10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой :: Autonews
«Заряженные» модели от автопроизводителей становятся все экстремальнее. Причем, речь идет не только о быстрых хэтчбеках, седанах и купе, но и о кроссоверах. BMW, например, уже пообещала расширить семейство M-кроссоверов, добавив к X5 и X6 мощные варианты X3 и X4.
Peugeot планирует совершить революцию в массовом сегменте: кроссовер 3008 получит полноприводную гибридную версию с турбомотором и электродвигателем на задней оси. Похоже, автокомпании собираются оставить тюнинг-ателье без заказов.
adv.rbc.ru
Alfa Romeo Stelvio, первый кроссовер итальянской марки, сразу же получил «заряженную» версию Quadrifoglio, а простую заднеприводную модификацию и базовые силовые агрегаты показали только через несколько месяцев. Двигатель V6 объемом 2,9 л, созданный при участии инженеров Ferrari, был позаимствован у рекордсмена Нюрбургринга седана Giulia Quadrifoglio. Его 510 л.с. и 600 Нм хватает, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Stelvio Quadrifoglio недолго носил титул самого быстрого кроссовера на рынке. Концерн Daimler ответил тубромотором V8 4,0 л от суперкара AMG GT, установленном на кроссовере GLC. В варианте Mercedes-AMG GLC 63 он развивает 476 л.с. и 650 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды. GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм и разгоняет его до «сотни» за 3,9 с – новый рекорд в сегменте. Выбор кузова – обычный или Coupe – на динамику кроссоверов не влияет. Машины оснащены пневмоподвеской со спортивными настройками и усиленными тормозами. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT такой же, как у моделей Mercedes-AMG E 63. Система полного привода – новая, где тягу на передние колеса передает многодисковая муфта. У GLC 63 сзади установлен самоблок, а у S-версии – активный дифференциал.
Раллийно-спортивной версией обзавелся даже внедорожник-гигант Chevrolet Tahoe: приставка RST расшифровывается как Rally Sport Truck. И при его создании в General Motors вдохновлялись работами различных тюнинг-ателье. Tahoe можно отличить по черной глянцевой отделке и 22-дюймовыми колесами. Внедорожник снабдили адаптивными амортизаторами, новыми редукторами, усиленными тормозами Brembo и новой выхлопной системой Borla. Но главное – это мотор V8 объемом 6,2 л, форсированный до 426 л.с. и 624 Нм момента. Он комплектуется девятиступенчатым «автоматом» от Camaro и обеспечивает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 5,7 секунды.
Если кому-то покажется, что Chevrolet Tahoe заслуживает большего, на помощь придет американское ателье Hennessey. Оно известно постройкой одного из самых быстрых автомобилей в мире – Hennessey Venom GT. Благодаря «механическому» нагнетателю, промежуточному охладителю, другим головкам блока и распредвалам, специалисты компании сняли с мотора V8 объемом 6,2 л. 674 л.
Заднеприводный лифтбек Stinger – самая спортивная и самая быстрая модель корейской компании. У топ-версии полный привод и турбомотор V6 объемом 3,3 л с отдачей 370 л.с с восьмиступенчатым «автоматом». Во время премьеры в Детройте было озвучено, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. К автосалону в Сеуле динамические характеристики уточнили, и машина стала на 0,2 с быстрее. Теперь корейский лифтбек даже чуть быстрее, чем BMW 440i xDrive Gran Coupe, результат которой – 5 секунд. Кстати, Альберт Бирманн, работавший над «Стингером», перешел в Kia из BMW и ориентировался как раз на баварские машины.
Audi, глядя на успехи конкурентов, сменило экстремальному купе силовой агрегат: на место 450-сильного V8 объемом 4,2 л пришел более скромный V6 c наддувом объемом всего 2,9 литра. Он развивает ту же мощность, но выигрывает в крутящем моменте (600 ньютон-метров). Разгон с места до 100 км/ч теперь занимает всего 3,9 с – на 0,7 с быстрее, чем раньше. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату можно сдвинуть рамки до 280 км в час.
Honda работала над первым Civic Type R на протяжении нескольких лет, а сложности возникли как раз с созданием турбомотора. Японский производитель не спешит раскрывать секреты хот-хэтча нового поколения. Осенью прошлого года машину показали в Париже в статусе концепта с затонированными стеклами. Тогда же стали известны технические подробности: турбомотор, безальтернативная «механика» и многорычажка сзади вместо полузависимой балки. Мощность двигателя подняли до 320 л.с., а крутящий момент остался прежним – 400 ньютон-метров. В Женеве показали серийный хот-хэтч, но его динамические характеристики снова оставили в тайне. Во всяком случае, понятно, что новинка будет быстрее предшественника, разгонявшегося до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Chrysler выдает подробности о своем суперкупе Dodge Challenger SRT Demon маленькими порциями по четвергам. Уже известно, что ради снижения массы он будет одноместным, получит новый гидротрансформатор, самый большой воздухозаборник и трансбрейк – альтернативу лонч-контролю, которая используется на дрэгстерах. Кроме того, «Демона» оснастят дрэговыми шинами и режимом для работы на гоночном топливе октановым числом выше 100. По предварительным данным, разгон до «сотни» с мотором V8 Hemi мощностью 757 л.с. занимает всего 3 секунды. Машину можно увидеть в новом фильме «Форсаж-8» с Вином Дизелем.
Вряд ли стоит недооценивать тюнинг-ателье: пока Chrysler интриговал тизерами своего «Демона», упомянутое ателье Hennessey придумало для него «Экзорциста». За основу своей машины техасская фирма взяла главного конкурента «Челенджера» Chevrolet Camaro ZL1 c компрессорным V8 мощностью 659 лошадиных сил. Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает фантастические 1014 лошадиных сил. А пиковый крутящий момент составил 1310 ньютон-метров. Разгон до «сотни» Hennessey Exorcist занимает менее 3 секунд. Создатели утверждают, что их купе универсально и подходит для поездок по дорогами общего пользования.
Немецкая фирма Pogea Racing пошла дальше и создала на базе Fiat 500 Abarth суперкар мощностью 420 лошадиных сил. Причем, столько сняли с мотора объемом всего 1,4 л, ранее выдававшего 135 лошадиных сил. Немцы полностью переделали и усилили двигатель, добавили кованые поршни, перепробовали несколько вариантов турбокомпрессоров и систем впрыска. Коробку передач усилили и оснастили двойным сцеплением. Всего на разработку машины потратили четыре года. Pogea Racing Ares с крыльями, бамперами и капотом из углепластика весит менее тонны и способен разгоняться до 288 км в час. Чтобы достичь 100 км/ч, автомобилю требуется 4,7 секунды. Для сравнения, самый быстрый заводской Abarth 695 biposto c 190-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды.
С каким максимальным пробегом лучше покупать бу машину
Каждый пройденный километр снижает ресурс автомобиля и приближает время капитального ремонта. И далеко не у всех получается выжать из машины 5 млн. км. пробега, как это сделал Ирв Гордон со своей Volvo P1800S. Приходится выбирать авто, отталкиваясь от более реалистичных значений. И пускай пробег скручивают недобросовестные продавцы, его нельзя не учитывать при покупке любого подержанного автомобиля.
Какой пробег должен быть у подержанной машины
Одних данных о возрасте автомобиля недостаточно, чтобы определить степень изношенности его основных узлов — в течение одного и того же периода машину может использовать дедушка, который ездил на нем раз в неделю на дачу, или таксист, выжимающий из механизмов максимум возможного. Поэтому оптимальным вариантом будет смотреть на связку возраст-пробег-состояние.
До 3 лет
При нормальной эксплуатации пробег автомобилей до 3 лет обычно не превышает 50 тыс. км. Это довольно свежие модели, их легко спутать с новыми авто. Из достоинств: еще действует гарантия, машины такого возраста не требуют вложений и их можно легко продать через несколько лет. Однако за хорошее состояние необходимо платить. За первые 3 года автомобили хоть и теряют в стоимости, но не так заметно, как их старшие собратья.
5-7 лет
Средний пробег машины пятилетнего возраста — от 40 до 70 тыс. км. При своевременном обслуживании ее состояние может быть почти идеальным. Но, скорее всего, не без косметических огрехов: царапин и следов мелких ДТП на кузове, потертого водительского кресла, заметных дефектов рулевой обшивки. В зависимости от характера эксплуатации могут потребоваться замена амортизаторов и ремня ГРМ, ремонт тормозной системы и сцепления. Автомобиль до 7 лет можно смело брать, если это Toyota, Lexus Mercedes, Volkswagen или Audi.
7-12 лет
Модель возрастом до 12 лет будет уже иметь характерные признаки б/у авто, выдавая себя потертым салоном и кузовом. Возможно, потребуется заменить ремень ГРМ, перебрать подвеску, поменять амортизаторы, ступичные подшипники, шаровые опоры, отремонтировать электрику. Но если пробег не превышает 120 тыс. км, то при условии хорошего технического состояния это может быть самым компромиссным вариантом по соотношению цены и качества.
12 лет и старше
До 10-12 лет автомобиль в среднем способен пройти до 150 тыс. км. Брать машину с таким пробегом — большой риск, который можно минимизировать только тщательной диагностикой при покупке. В лучшем случае, авто не потребует серьезного ремонта в ближайшие 5 лет, в худшем — капитальный ремонт всего через пару тысяч километров. Одними из самых надежных считаются Mercedes W124, Toyota Camry XV30, Audi 100.
С каким максимальным пробегом можно купить авто
Среди дорогостоящих элементов автомобиля наибольшему износу подвержены ходовая часть, двигатель, коробка передач. Обычно они требуют капитального ремонта, начиная со 150 тыс. км. — это и является ответом на вопрос, до какого пробега стоит покупать машину. Если владелец был один, и он своевременно проводил техническое обслуживание, то пробег может быть гораздо больше.
Среди коробок передач наиболее живучей является гидромеханическая — она способна без проблем служить при пробеге до 150 тыс. км. Среди двигателей самые надежные — простые атмосферные моторы, например, дизельные V8 серии VD или бензиновые UR от Toyota. Турбированные двигатели, вариаторная трансмиссия, пневматическая подвеска — все это должно насторожить уже при пробеге в 80 тыс. км. Такие машины лучше не покупать без тщательной проверки на станции.
Максимальный пробег автомобиля с привязкой к стране-производителю:
- США — до 160 тыс. км;
- Китай — до 100 тыс. км;
- ЕС — до 220 тыс. км;
- Япония — до 260 тыс. км.
Все эти значения являются ориентировочными и характерны для бюджетных автомобилей.
Какие модели можно покупать с большим пробегом
Если смотреть на рейтинги надежности Dekra и TUV, ADAC и Consumer Reports, то стоит брать авто следующих моделей:
- Toyota Corolla. Один из самых популярных автомобилей в мире — самый надежный стоит искать среди моделей 9-го поколения.
- Audi A6. 2-е поколение получилось удивительно стойким — пробег может достигать 500 тыс. км. при условии, что экземпляр действительно ухоженный.
- Honda CR-V. Легко проезжает 300 тыс. км, не требуя капитального ремонта. Все благодаря удачному сочетанию качественных подвески, трансмиссии и мотора.
- Mercedes SLK. Комбинация отличной сборки и простой конструкции сделали 1-е поколение едва ли не вечным. Проблема в небольшом количестве выпущенных машин — найти подходящую будет непросто.
- Subaru Forester. Отличается простой и практически неубиваемой конструкцией. Среди поклонников модели много автовладельцев, которые используют машину больше 10 лет.
- Audi TT. Спорткар, оснащенный турбированным двигателем и надежным автоматом, тоже может служить долгие годы. Пробег у авто такого типа нередко достигает 300 тыс. км.
- Toyota Camry. Без проблем ездит по 300 тыс. км. и больше, многие модификации способны на большее — 1 млн. км.
- Lexus RX. Если это модификация с атмосферными двигателями, то можно смело брать автомобиль 2-го или 3-го поколений даже с большим пробегом.
- Ford Fusion. На дорогах часто можно встретить эти 20-летние микровэны с крепкой подвеской, большим дорожным просветом и стойкими двигателями.
- Toyota RAV4. Моторы и автоматическую трансмиссию в таких авто 1-го и 2-го поколений до сих пор считают вечными.
По данным Consumer Reports самыми надежными брендами автомобилей являются Toyota, Lexus, Mazda и Infiniti, если говорить про машины возрастом до 20 лет.
Заключение
Не стоит полагаться только на показания одометра, потому что часто этот прибор не отражает реальное состояние авто. Это значит, что машины с любым пробегом можно рассматривать в качестве претендентов для покупки — среди них всегда может оказаться отличный вариант за свои деньги.
На автопортале компании Mogo представлено несколько сотен подержанных автомобилей. Их можно приобрести за полную стоимость или в лизинг. Все автомобили прошли комплексную проверку и соответствуют описанию на сайте.
лучших автомобилей по цене от 75 до 100 тысяч долларов | Рейтинги 2023 года
лучший автомобиль по цене от 75 тысяч до 100 тысяч долларов | 2023 Рейтинги | CarBuzzBuzzScore
Дизайн
Производительность
MPG
Интерьер
Информационно-развлекательная система
Надежность
Безопасность
Стоимость
#1
Сравнить
9.5
BuzzScore
9
Дизайн
9
Производительность
9
90 010 Интерьер10
Информационно-развлекательная система
8
Надежность
10
Безопасность
8
Значение
#2
Сравнить
9. 4
BuzzScore
10
Дизайн
10
Производительность
9
Интерьер
9
Информационно-развлекательная система
10
Надежность
10
Безопасность
8
Значение
#3
Сравнить
9,4
BuzzScore
10
Дизайн
10
Характеристики
10
Интерьер
10
Информационно-развлекательная система
9 0010 8Надежность
9
Безопасность
8
Значение
#4
Сравнить
9.3
BuzzScore
9
Дизайн
8
Производительность
10
9 0010 Интерьер10
Информационно-развлекательная система
9
Надежность
10
Безопасность
10
Значение
#5
Сравнить
9.3
BuzzScore
10
Дизайн
9
Производительность
10
Интерьер
10
Информационно-развлекательная система
9
Надежность
10
Безопасность
9
Значение
#6
Сравнить
9. 3
BuzzScore
10
Дизайн
10
Производительность
9
Интерьер
9
Информационно-развлекательная система
10
Надежность
10
Безопасность
8
Значение
#7
Сравнить
9.3
BuzzScore
10
Дизайн
8
Производительность
9
Интерьер
8
Информационно-развлекательная система
10
Надежность
90 010 10Безопасность
9
Значение
#8
Сравнить
9.1
BuzzScore
8
Дизайн
9
Производительность
10
9 0010 Интерьер10
Информационно-развлекательная система
10
Надежность
9
Безопасность
9
Значение
#9
Сравнить
9.1
BuzzScore
9
Дизайн
9
Производительность
10
9 0010 Интерьер10
Информационно-развлекательная система
8
Надежность
10
Безопасность
9
Значение
#10
Сравнить
9. 1
BuzzScore
9
Дизайн
8
Производительность
10
90 010 Интерьер10
Информационно-развлекательная система
10
Надежность
10
Безопасность
9
Значение
#11
Сравнить
9.1
BuzzScore
9
Дизайн
8
Производительность
10
Интерьер
10
Информационно-развлекательная система
10
Надежность
10
Безопасность
9
Значение
#12
Сравнить
9.1
BuzzScore
9
Дизайн
9
Производительность
9
90 010 Интерьер10
Информационно-развлекательная система
8
Надежность
10
Безопасность
8
Значение
№13
Сравнить
9.1
BuzzScore
8
Дизайн
9
Производительность
10
9 0010 Интерьер10
Информационно-развлекательная система
9
Надежность
10
Безопасность
9
Значение
№14
Сравнить
9. 1
BuzzScore
9
Дизайн
9
Производительность
10
Интерьер
9
Информационно-развлекательная система
9
Надежность
9
Безопасность
10
Стоимость
№15
Сравнить
9.1
BuzzScore
10
Дизайн
9
Производительность
9
9 0010 Интерьер8
Информационно-развлекательная система
10
Надежность
10
Безопасность
10
Значение
№16
Сравнить
9
BuzzScore
9
Дизайн
10
Производительность
9
900 10 Интерьер9
Информационно-развлекательная система
8
Надежность
9
Безопасность
10
Значение
# 17
Сравнить
9
BuzzScore
10
Дизайн
8
Производительность
10
90 010 Интерьер9
Информационно-развлекательная система
8
Надежность
9
Безопасность
9
Значение
# 18
Сравнить
9
BuzzScore
9
Дизайн
10
Характеристики
9
Интерьер
9
Информационно-развлекательная система
9
900 10 Надежность9
Безопасность
10
Значение
# 19
Сравнить
9
BuzzScore
9
Дизайн
9
Производительность
10
900 10 Интерьер10
Информационно-развлекательная система
7
Надежность
10
Безопасность
9
Значение
#20
Сравнить
9
BuzzScore
9
Дизайн
9
Производительность
10
900 10 Интерьер9
Информационно-развлекательная система
9
Надежность
9
Безопасность
9
Значение
Спина
Наверх
25 лучших автомобилей 2023 года стоимостью менее 100 000 долларов
При таком обилии предложений на рынке покупка автомобиля может отнять очень много времени. При этом есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить себе жизнь при поиске нового автомобиля. Во-первых, вы должны знать, для чего вам нужен автомобиль — например, для езды по узким городским улицам или для буксировки прицепа, полного лошадей. Вы также должны учитывать производительность, которую вы ищете, сколько людей вы часто возите и даже важность рейтингов безопасности.
Одна из самых важных вещей, которую нужно решить в начале игры, это ваш бюджет. То, сколько вы можете потратить, сильно повлияет на ваши автомобильные варианты. Например, если у вас есть только 100 тысяч долларов, вы определенно не получите этот совершенно новый гиперкар. Это не обязательно означает, что вы должны полностью идти на компромисс в том, что вы хотите и в чем нуждаетесь. На самом деле, есть много действительно отличных автомобилей — купе, универсалы, седаны, внедорожники и грузовики — вы можете уехать со стоянки менее чем за 100 000 долларов. Просто помните, что это автомобили крупных производителей, а не одноразовые или снятые с производства ограниченные серии. И мы собрали лучшие из них в следующем списке.
Купе
Спортивный 2-дверный автомобиль
Audi RS 5
Было время, когда Audi едва успевала за такими брендами, как BMW и Mercedes-Benz. Однако это время давно прошло. Сейчас этот немецкий бренд находится на подъеме, выпуская одни из лучших спортивных автомобилей на сегодняшний день. Возьмем, к примеру, RS 5; это красивое купе обладает такой производительностью и внешним видом, которые дают ему возможность идти в ногу с лучшими из них. И даже если вы углубитесь в обновления, вы все равно сможете удержать цену ниже 100 тысяч долларов.
Двигатель: 2,9 л Biturbo V6
Мощность: 444
Разгон: 0–60 за 3,7 секунды
миль на галлон: 21/30
Покупка: $69 900+
Corvette Stingray
Безусловно, есть что сказать о Camaro, классическом американском маслкаре от Chevy – на самом деле, много очень хороших вещей. Но если нам будет предоставлен выбор между ним и родословной Stingray, мы выберем последний из-за его элегантного стиля, низкой посадки и общей уникальности. Конечно, вам будет не хватать мощности по сравнению с Camaro ZL1, но мы думаем, что это более чем компенсируется тем фактом, что вы будете единственным на дороге в Stingray.
Двигатель: 6,2 л V8
Мощность: 460
Ускорение: 0–60 за 3,7 секунды
миль на галлон: 16/25 900 11
Покупка: 55 495 долларов США
Dodge Challenger SRT Demon
Когда мы впервые узнали о Dodge Demon, нам стало немного жарко. Когда мы, наконец, увидели это своими глазами, это чувство вернулось в полную силу. Этот американский маслкар — настоящий монстр. Кроме того, технически это разрешено для использования на улицах, хотя использовать его сумасшедшие способности на дороге — не просто плохая идея, это приведет к тому, что вы окажетесь в тюрьме, а ключ, скорее всего, выбросят. При этом, если у вас есть царапина, это машина мечты каждого краснокровного, поедающего стейки, размахивающего флагом американского мужчины — или она должна быть. И если вы не можете заполучить сверхредкого Демона, Адская кошка тоже не повод для насмешек.
Двигатель: 6,2 л HEMI Demon V8
Мощность: 840
Ускорение: 0–60 за 2,3 секунды 2
Покупка: $86 090+
Mercedes-AMG C63 S
Если вы из тех, кто отрезает рукава от своих футболок, вам подойдут автомобили American Muscle. Но если вы хотите что-то более изысканное, вы могли бы сделать намного хуже, чем Mercedes-AMG C63 S. Это купе может выглядеть не так, но у него под капотом много мощности — такие показатели производительности, которые будут держать ты приклеился к сиденью. Но, хотя вы, безусловно, можете проехать по трассе, утонченный внешний вид этого автомобиля не будет неуместен, скажем, в Беверли-Хиллз или Верхнем Ист-Сайде Манхэттена.
Двигатель: AMG 4.0L Biturbo V8
Мощность: 503
Ускорение: 0-60 за 3,8 секунды
миль на галлон: 22/3 0
Покупка: $75 500+
Porsche 911 Carrera
Несмотря на то, что он едва достигает отметки в 100 000 долларов, этот список был бы неполным, если бы в нем не было Porsche 911. Вы могли бы подумать, что с таким количеством немецких спортивных автомобилей, которые мы видели за эти годы, мы бы устали от них. Однако правда совершенно противоположна. В девятке есть что-то особенное.11; это классический автомобиль, который выглядит так же хорошо, как и работает, и выделяется из толпы практически в любых обстоятельствах. И хотя мы уверены, что маленький, сверхбыстрый, до абсурда красивый спортивный автомобиль не для всех, здесь достаточно тех, кто ценит их, чтобы удержать Porsche на вершине многих списков лучших.
Двигатель: 3,0 л Twin-Turbo, 6-цилиндровый оппозитный двигатель
Мощность: 370
Разгон: 0–60 за 4,4 секунды
MPG: 18/24
Покупка: $91 100+
Хэтчбеки/универсалы
Автомобили с длинной кабиной
BMW 330i XDrive Sports Wagon
Семейный фургон Гризуолда — превосходный и культовый элемент комедийного кино, но мы бы не стали. не быть пойманным за рулем в наши будни. Фактически, это было верно для большинства вагонов. Как изменились времена. Благодаря внедрению таких вещей, как BMW Sports Wagon, мы больше привыкли к этому стилю автомобиля, чем когда-либо прежде. Помогает и то, что у этого плохого парня много возможностей для подъема и движения, а также гладкие линии и солидный объем грузового пространства, что особенно приятно в длительных поездках.
Двигатель: 2,0 л TwinPower Turbo, 4 цилиндра
Мощность: 248
Ускорение: 0–60 за 5,9 секунды
миль на галлон: 23 /33
Покупка: $44 650+
Ford Focus RS
Он даже не достигает половины отметки в 100 тысяч долларов, но Ford Focus RS по-прежнему остается одним из самых лучших хэтчбеков, которые вы можете получить в Соединенных Штатах. Он маленький; это быстро; и у этого есть взгляды, чтобы поддержать это. Кроме того, хотя мы и знаем, что его форсировали до чертиков, это все еще одна из машин, на которой ездил Кен Блок, мастер дрифта. В то время как на рынке США катастрофически не хватает «хот-хэтча», мы очень благодарны, что этот родной сын доступен для покупки.
Двигатель: 2,3 л EcoBoost I-4
Мощность: 350
Разгон: 0–60 за 4,6 секунды
миль на галлон: 19/26
Покупка: $41 120+
Jaguar XF S Sportbrake
Если вы все еще сомневаетесь, может ли универсал быть спортивным автомобилем, обратите внимание на Jaguar XF S Sportbrake. С изображениями, которые вызывает термин «универсал», мы не удивлены репутацией этого класса автомобилей. Однако, если бы их было больше, как этот британский Shooting Brake, мы полагаем, что они получили бы гораздо больше уважения. Если вы хотите ехать быстро, но также хотите иметь возможность перевозить большое количество снаряжения, этот автомобиль для вас.
Двигатель: 3,0 л V6 с наддувом
Мощность: 380
Ускорение: 0–60 за 5 секунд
миль на галлон: 22/31 90 011
Покупка: $70 450+
Subaru Outback 3.
6R TouringЕще один разрушитель стереотипов о «универсале», Subaru Outback — нечто вроде исключения в автомобильном мире. Это не совсем внедорожник, но и не совсем хэтчбек. Вы могли бы назвать его кроссовером, если хотите, но он все еще не очень вписывается в автомобили этой категории. Как бы вы ни называли его, одно можно сказать наверняка: это один из самых способных внедорожников для приключений, и каждый может считать себя счастливчиком, если у него есть возможность сесть за руль одного из них. Отправляетесь ли вы на берег для серфинга или поднимаетесь на гору для катания на сноуборде, этот автомобиль вас не подведет.
Двигатель: 3,6 л Subaru, 6-цилиндровый оппозитный двигатель
Мощность: 256
Ускорение: 0–60 за 6,9 секунды
MPG: 20/27
Покупка: $38 690+
Volkswagen Golf GTI
Возможно, единственный другой 5-дверный автомобиль, доступный в США, который может конкурировать с Ford Focus RS с точки зрения спортивного «хот-хэтча», Golf GTI — настоящий бриллиант в грубо. И это лучший вариант для тех, кто хочет спортивный неседан с небольшим грузовым отсеком, но не хочет покупать у Ford. Хотя мы не согласны с этим мнением, мы обязательно знаем, что вы, ребята, там. Благодаря легкому весу GTI, бульдожьей осанке и 220-сильному двигателю с турбонаддувом этот плохой парень был создан, чтобы мчаться по городу.
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом TSI
Мощность: 220
Разгон: 0–60 за 5,9 секунды
миль на галлон: 25/33
Покупка: $26 415+
Седаны
4-дверные водители
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Несмотря на то, что они существуют с 1910 года, Alfa Romeo было очень трудно пробиться на американский рынок. И хотя мы не совсем уверены, почему это так, мы думаем, что все может быть готово к изменениям, особенно когда мы познакомимся с Giulia Quadrifoglio. В этом спортивном седане есть все, что мы могли бы желать от автомобиля, и даже больше — агрессивный, но стильный внешний вид, впечатляющее бьющееся сердце под капотом с лучшей в своем классе мощностью, а также все прибамбасы, доступные благодаря современным технологиям (некоторые можно модернизировать по цене ). Если эта машина не сможет привлечь нас, янки, к бренду Alfa, мы, возможно, никогда этого не сделаем.
Двигатель: 2,9 л Twin-Turbo V6
Мощность: 505
Разгон: 0–62 за 3,9 секунды
миль на галлон: 17/2 4
Покупка: $89 845+
BMW M3 Sedan
На самом деле есть довольно много прекрасных BMW, которые можно купить менее чем за 100 000 долларов, включая модели их внедорожника X-Series, седана 7-Series и 6-Series Gran Turismo. Однако ни один из них не имеет родословной легендарного M3. Да, это не самый дорогой вариант, который может предложить бренд, но это не обязательно. M3 — это тот, к которому мы и многие другие, подобные нам, продолжаем возвращаться. Это классика, и она, вероятно, всегда будет классикой, и поэтому она входит в число лучших автомобилей, когда-либо доступных для публики на протяжении всей истории человечества.
Двигатель: 3,0 л M TwinPower Turbo, рядный 6-цилиндровый
Мощность: 425
Разгон: 0–60 за 3,9 секунды
MPG: 17/25
Покупка: $66 500+
Mercedes-Benz S 560
Когда дело доходит до роскошных седанов высшего класса, которые также могут хорошо работать, очень трудно превзойти Mercedes-Benz. Возьмем, к примеру, их S 560. Этот гладкий 4-дверный автомобиль, безусловно, находится на элитном уровне, когда дело доходит до класса, но он также может побить множество крупных спортивных автомобилей. И хотя большая часть его производительности может быть приписана мощному 463-сильному двигателю под капотом, у него также есть некоторые высокотехнологичные дополнения, которые помогают в ваших усилиях по вождению, такие как тормоза с вектором крутящего момента, адаптивная система демпфирования подвески и возможность подключения смартфона. . Это на более дорогом конце спектра, но если вы можете качнуть 9 долларов9,9 тыс., это стоит каждой копейки.
Двигатель: 4,0 л Biturbo V8
Мощность: 463
Разгон: 0–60 за 4,6 секунды
миль на галлон: 17/27
Покупка: $99 900+
Subaru WRX STI
Несмотря на то, что даже самый дорогой вариант отделки салона WRX STI стоит ниже отметки в 50 тысяч долларов, нельзя отрицать производительность и родословную этого конкретного Subaru – таким образом, он зарабатывает солидный место в нашем списке. Конечно, вы не получите усыпанный звездами потолок аля Bentley, но компромисс в том, что вы будете водить один из самых агрессивно-веселых седанов, которые когда-либо украшали асфальт. Что касается пакетов, Limited предлагает вам несколько изящных обновлений (например, сиденья Recaro с кожаной отделкой, люк на крыше и встроенную GPS-навигацию), и это все равно будет стоить вам всего около 41 тысячи долларов. И если ваш бюджет составляет 100 000 долларов, это практически копейки.
Двигатель: 2,5 л с турбонаддувом Subaru, 4-цилиндровый оппозитный двигатель
Мощность: 305
Ускорение: 0–60 за 5,3 секунды
MPG: 907 71 17/22
Покупка: $36 095+
Tesla Model S 100D
Если вы собираетесь перейти на электричество, вам, вероятно, следует просто купить Tesla. Бренд Илона Маска находится на вершине электронной игры, и, похоже, это не изменится в ближайшее время. И хотя мы бы предпочли сесть за руль знаменитого P100D (автомобиль, который разгоняется до сотни за 2,5 секунды), мы также достаточно заинтересованы в том, чтобы признать, что выбор 100D сэкономит вам почти 40 000 долларов, и вы получите лучший диапазон — около 20 миль на одной зарядке. Это может показаться не таким уж большим, но это может иметь значение между застреванием на зарядной станции и возвращением домой. Плюс, в конце концов, это все еще Тесла.
Двигатель: Электрический
Мощность: 518
Разгон: 0–60 за 4,1 секунды
Запас хода: 335 миль на одной зарядке
внедорожники/кроссоверы
Roomy Rides
Dodge Durango SRT
Хотя об этом часто забывают, Dodge Durango определенно заслуживает большего внимания, чем это было уделено – особенно в случай варианта комплектации SRT . Это еще более верно сейчас, когда у автомобилей современный агрессивный стиль, который, как мы не можем не заметить, был немного позаимствован у Challenger и Charger. И уж точно не помешает то, что под капотом у него массивный 6,4-литровый двигатель HEMI V8, способный разгоняться до сотни за 4,4 секунды. Для тех, кто считает, это ровно столько же времени, сколько требуется базовой модели Porsche 9. 11 Carrera, чтобы разогнаться до этой скорости. И это будет стоить вам намного меньше. Неплохо, Додж; совсем неплохо.
Двигатель: 6,4 л HEMI SRT V8
Мощность: 475
Разгон: 0–60 за 4,4 секунды
MPG: 13/ 19
Покупка: $62 995+
Jeep Wrangler Rubicon
Jeep Wrangler Rubicon занимает второе место среди всех автомобилей в этом списке. И хотя он стоит всего лишь 1/4 от общей цены в 100 000 долларов, общая стоимость и производительность этого автомобиля 4×4 позволяют ему конкурировать даже с самыми дорогими автомобилями в этом списке. Джип есть джип есть джип, и эта американская икона всегда будет считаться одним из самых лучших доступных внедорожников, даже если цена не имеет значения.
Двигатель: 3,6 л V6
Мощность: 285
Ускорение: 0–60 за ~7 секунд
миль на галлон: 18/23
Покупка: $26 995+
Porsche Cayenne GTS
Конечно, есть те, кто хочет внешний вид и грузоподъемность внедорожника, но не собирается браться за боулдеринг на своем автомобиле. И это нормально; есть варианты для вас – а именно, Porsche Cayenne GTS. Это не первый год, когда немецкий бренд выпускает этот внедорожник с высокими характеристиками, но последняя версия все еще немного туманна, когда дело доходит до цифр. Например, время 0-60 еще не выпущено. Тем не менее, если верить истории, цифра не разочарует. В любом случае, этот роскошный спортивный внедорожник определенно занимает первое место, даже если цена едва упадет ниже отметки в 100 000 долларов.
Двигатель: 3,6 л V6
Мощность: 440
Разгон: TBA
миль на галлон: 16/23
Покупка: $98 600+
Range Rover HSE
Land Rover для Великобритании то же, что Jeep для США. Таким образом, мы бы оказали медвежью услугу, если бы в нашем списке не было одного из легендарных внедорожников бренда. . Да, HSE находится на более дорогой стороне спектра и поставит вас выше отметки только по налогам, но это ничуть не умаляет родословной автомобиля. Однако хорошая новость заключается в том, что вам, скорее всего, не потребуются никакие обновления, поскольку этот пакет поставляется с кучей наворотов (как механических, так и эстетических), включая все, от фирменной системы Terrain Response до динамического контроля устойчивости, для управления спуском с холма и многое другое.
Двигатель: 3,0 л V6 с наддувом
Мощность: 380
Ускорение: 0–60 за 7 секунд
миль на галлон: 18/24 90 011
Покупка: $94 050+
Toyota 4Runner TRD Pro
Если вы не слишком увлекаетесь европейскими или американскими автомобилями, не волнуйтесь — вы не останетесь ждать своего часа. Для вас у нас есть Toyota 4Runner TRD Pro японского происхождения. Базовый автомобиль уже является легендарным внедорожником, популярным среди искателей приключений, внедорожников, серферов, туристов и т. д. А версия TRD Pro еще больше расширяет возможности этой платформы. Например, в пакет входят амортизаторы, защитные пластины для защиты ходовой части, блокировка заднего дифференциала с электронным управлением и система контроля ползания. Помните, что это в дополнение к его существующим внедорожным возможностям 4 × 4. Вы не ошибетесь с этим.
Двигатель: 4,0 л V6
Мощность: 270
Ускорение: 0-60 за 7,5 секунды
миль на галлон: 17/20 900 11
Покупка: 42 875 долл. США+
Грузовики
Утилитарные транспорты
Chevrolet Colorado Zr2
, в то время как мы не уверены, что мы будем называть это раптором, мы, безусловно Ф-150. Этот плохой парень оснащен мощными амортизаторами, передним и задним электронно-управляемыми блокируемыми дифференциалами, защитными пластинами и ползунками, целым набором технических опций в кабине и несколькими доступными специальными версиями. Если вы хотите внедорожный пикап, и вам не подходит один из вариантов Chevy Colorado ZR2, возможно, вам нужно пересмотреть то, что вы на самом деле хотите от автомобиля.
Двигатель: 3,6 л DI DOHC VVT V6
Мощность: 308
Ускорение: 0–60 за 7,1 секунды
миль на галлон: 17 /24
Покупка: $40 360+
Ford F-150 Raptor
Ford F-150 — любимый пикап Америки не просто так. И эта причина только усугубляется и умножается, когда вы смотрите на издание Raptor. По сути, вы берете все самое лучшее, что есть в стандартном F-150 — красивый внешний вид, высокие характеристики, множество опций — и делаете все это еще лучше. Этот мощный 4-колесный автомобиль агрессивен по своему стилю, имеет хорошо настроенный двигатель V6, который может поддерживать его, и был создан для преодоления практически любой местности. Это не пикап твоего дедушки.
Двигатель: 3,5 л EcoBoost Twin-Turbo V6
Мощность: 450
Ускорение: 0–60 за 5,3 секунды
миль на галлон: 1 5/18
Покупка: $50 115+
GMC Sierra 1500 Denali
В течение долгого времени GMC, по-видимому, играла вторую скрипку после Ford и Chevrolet. Но с новой информацией об их Sierra для предстоящего модельного года 2019 — добавление самой универсальной задней двери в мире и кровати из углеродного волокна — мы почти уверены, что этот пугающий 4-колесный автомобиль вот-вот поднимется в рейтингах. . Даже если у него не было обновлений, мы твердо убеждены, что эта линейка грузовиков заслуживает гораздо большего уважения, чем получает, или, по крайней мере, большего внимания. Этот грузовик стоит сам по себе, и мы не имеем в виду чью-то тень.
Двигатель: 6,2 л EcoTec3 V8
Мощность: 420
Разгон: уточняется
миль на галлон: 16/22
Ram 1500 Rebel
5,7-литрового двигателя HEMI V8 под капотом Ram 1500 Rebel достаточно, чтобы этот крутой пикап боролся за первое место среди грузовиков среднего размера. И это только подкрепляется другими надстройками и доступными опциями, включая четырехугольную пневматическую подвеску, стандартный дорожный просвет 10,3 дюйма, стандартные шины Toyo Open Country для бездорожья, угрожающий внешний вид (как внутри, так и снаружи) и сиденья. до 6 человек. Вы также можете выбирать между тремя вариантами длины кузова (напрямую зависящими от количества пассажирских мест) и несколькими готовыми специальными версиями.
Двигатель: 5,7 л HEMI V8
Мощность: 395
Ускорение: 0–60 за 7 секунд
миль на галлон: 16/23 90 011
При покупке: $45 295+
Toyota Tacoma TRD Pro
На том же уровне производительности, что и их 4Runner, но с дополнительным преимуществом в виде большого открытого кузова, Toyota Tacoma TRD Pro является одним из лучших серийных автомобилей. Варианты полностью загруженного пикапа среднего размера, готового к бездорожью. И он намного более проворный, чем некоторые другие, более крупные варианты, доступные на рынке. Это может быть не лучший вариант, если вы хотите возить пиломатериалы на рабочую площадку и обратно, но если вам нравится время от времени отправляться в автономные приключения, вы не можете сделать лучше, чем это.