Машина для девушек новичков: Какую первую машину купить 🚘 — ТОП-5 лучших авто для новичка

Содержание

ТОП 10 лучших машин для девушки. Рейтинг женских автомобилей

Как показывает практика, лучшие машины для девушек, это седаны или хэтчбеки с автоматической коробкой передач. Они достаточно маневренны в городских условиях вождения, удобны в управлении, комфортны и функциональны.

  1. Лучший автомобиль для женщины №1 Peugeot 208
  2. Mini Cooper №2
  3. Audi TT №3
  4. Toyota RAV4 — №4
  5. Citroen C4 — №5
  6. Mitsubishi ASX — №6
  7. Volkswagen Tiguan — №7
  8. Infiniti EX (QX50) — №8
  9. Mercedes-Benz R172 — №9
  10. Volvo XC60 — №10

Современный скоростной темп жизни диктует свои правила, мобильность стала одной из важнейших составляющих эффективности современного человека. Еще пару десятков лет назад количество женщин-водителей исчислялось единицами. В настоящее время их число стремительно увеличивается, женщины успешно осваивают мастерство вождения автомобилем, составляя серьезную конкуренцию мужчинам. И пока представители сильного пола скептически посматривают в сторону женщин за рулем, автоледи неуклонно повышают свои водительские навыки, превращаясь в равноправных участников дорожного движения. По статистике, женщины за рулем отличаются аккуратностью управления и низким уровнем аварийности.

Мы составили рейтинг «Лучший женский автомобиль», исходя из критериев удобства, простоты и доступности. Информация, содержащаяся в рейтинге, может существенно упростить задачу выбора при покупке авто, если управлять им будет представительница прекрасного пола.

Лучший автомобиль для женщины №1 Peugeot 208

Один из самых популярных в Европе, автомобиль от французского автоконцерна стал признанным лидером рынка компактных авто.

Peugeot 208 выпускается с 2012 года, сменив в этом сегменте Peugeot 207, который завоевал множество поклонников во всем мире, а в Украине стал автомобилем 2007 года. Обновленный Peugeot 208 стал легче своего предшественника, в его более просторном салоне теперь установлен сенсорный дисплей, выполняющий функции медиацентра.

Основные характеристики:

  • Кузов 3-х и 5-дверный
  • Автоматическая/механическая 5-ступенчатая коробка передач
  • Тип двигателя бензиновый или дизельный
  • Объем двигателя 1,2 л и 1,6 л
  • Независимая передняя подвеска

Этот автомобиль придется по вкусу и деловым женщинам, и тем, кто посвятил себя исключительно семье, взвалив на себя домашние хлопоты.

Mini Cooper №2

На втором месте уверенно разместился стильный, яркий и самобытный Mini Cooper. Ну, какая машина лучше для женщины, если речь не идет о цене?

Ответ будет однозначный Mini Cooper. По мнению экспертов, это авто вполне заслуженно может претендовать на автомобиль 20-го века. Его ретро стилистика не оставит равнодушной творческую личность или девушку, обладающую тонким вкусом и любовью к классике. Этот автомобильный бренд называют авто мистера Бина, Mini Cooper выбирают многие знаменитости и звезды шоу-бизнеса.

  • Объем двигателя 1,5 л
  • Мощность 116-136 лошадиных сил
  • Расход топлива 3,5-4,5 л
  • Тип КПП механическая, автомат

Audi TT №3

Пожалуй, это самая лучшая машина для девушки, ведущей активный образ жизни.

На таком авто можно успеть везде: на встречи, переговоры или тренировки. Это компактное купе идеально подойдет тем, кто предпочитает скорость и элегантность.

  • Объем двигателя 1,8-2,0л
  • Мощность 180-310 лошадиных сил
  • Разгон до 100км/час 6,9 сек
  • Тип КПП -6- ступенчатая механика и 7-ступенчатый автомат

Toyota RAV4 — №4

5-дверный внедорожник вызовет симпатию у практичной и целеустремленной женщины, которая хочет быть уверенной в себе и в своем автомобиле. Можно смело довериться этому образцу японского концерна Toyota. На нем ездят и новички, и уже опытные водители. Функциональность внедорожника отличается высоким качеством и комфортностью для водителя. Вы еще сомневаетесь, какая машина лучше для девушки? Тогда обратите внимание на Toyota RAV4 с коробкой-«автоматом».

  • Объем двигателя 2,0-2,5 л
  • Мощность 146-180 лошадиных сил
  • Тип КПП 6-ступенчатая механика, автомат CVT
  • Разгон до 100км/час 10,2 сек

Citroen C4 — №5

На четвертое место в ТОП машин для девушек мы поставили представителя французского автопрома Citroen C4. Обновленный седан имеет новый дизайн лицевой части, а также дизельную модификацию.

  • Объем двигателя 1,6 л
  • Мощность 114-150 лошадиных сил
  • Тип привода передний
  • Тип КПП 6-ступенчатая механика
  • Разгон до 100 км/час 11,4 сек

Mitsubishi ASX — №6

Компактній 5-дверный внедорожник от японских автомобилестроителей помещен в рейтинг женских автомобилей на шестую позицию. Судя по отзывам девушек-владелиц этого кроссовера, он удобен в управлении и вызывает интерес у других участников дорожного движения из-за относительной новизны этой модели. Наверняка всем известно, что при выборе авто мужчины оценивают технические характеристики транспортного средства, а женщины преимущественно акцентируют внимание на функциональности, эстетичности и престижности.

  • Объем двигателя 1,6-2,0л
  • Мощность 117-150 лошадиных сил
  • Разгон до 100 км/час 11,4 сек
  • Расход топлива – 6,1л при смешанном цикле
  • Тип привода – передний
  • Тип КПП – 5-ступенчатая механика

Volkswagen Tiguan — №7

Этот компактный кроссовер станет прекрасным средством передвижения в условиях городского трафика, он прекрасно «впишется» как на стоянку у супермаркета, так и в офисный паркинг. Управление одинаково комфортно и для новичков, и для водителей со стажем. Volkswagen Tiguan создан на платформе Golf, в настоящее время выпускается полноприводным или переднеприводным.

  • Объем двигателя – 1,4 – 2,0 л, бензиновый или дизельный
  • Мощность – 125 лошадиных сил
  • Разгон до 100 км/час – 10,5 сек
  • Расход топлива при смешанном цикле – 6 л на 100 км
  • Тип КПП – 6-ступенчатая механика или автомат

Женщины за рулем этого авто чувствуют себя комфортно и защищенно. По результатам тестирования эта модель обладает высокой безопасностью как для водителя, так и для пассажиров.

Infiniti EX (QX50) — №8

Наш рейтинг составлен, исходя из наиболее подходящих для автоледи условий эксплуатации и комфортности транспортного средства. В этом смысле Infiniti EX QX50 – идеальный вариант для тех девушек, кто прежде всего ценит удобство салона и комфорт при нахождении за рулем. Судя по отзывам счастливых обладательниц этой модели, они влюбились в Infiniti EX, едва забравшись в его салон.

Компактный полноприводной кроссовер от японского автопрома выпускается с коробкой «автомат» и имеет бензиновый или дизельный двигатель.

  • Объем двигателя – 2,5 — 3,7л
  • Мощность – 222-320 лошадиных сил
  • Разгон до 100 км/час – 9,4 сек
  • Расход топлива – 10,6 л при смешанном цикле
  • Тип КПП – автоматическая

Mercedes-Benz R172 — №9

В топ женских автомобилей мы не могли не включить кабриолет класса SLK от автоконцерна Daimler AG. Компактный спортивный родстер на автомобильный рынок вышел в 2011 году, он отличается наличием жесткой раскладной крыши, что делает эту модель полноценным универсальным авто. Скорость, мощность, элегантность – вот главные качества, которые оценят уверенные в себе автоледи.

  • Объем двигателя – 1,8 — 3,5л
  • Мощность – 184 – 306 лошадиных сил
  • Разгон до 100 км/час – 7,3 сек
  • Расход топлива – 6,4л при смешанном типа для механики и 6,1л для автомата
  • Тип КПП – 6-ступенчатая механика, автомат
  • Тип привода – задний

Volvo XC60 — №10

Шведский кроссовер премиум-класса – это признанный символ респектабельности, который является наиболее продаваемой моделью из всей модельной линейки Volvo. Такой автомобиль выбирают состоявшиеся женщины или те, кто предпочитает классику. Внутренняя сдержанность, лаконичность линий экстерьера, а также многофункциональность этой модели снискала заслуженное признание у автолюбителей во всем мире.

Пожалуй, это – лучшая машина для женщины, которая ценит качество и безопасность. По результатам экспертных оценок, безопасность этой модели для водителя и пассажиров достигает 94%.

  • Объем двигателя – 2,0 – 3,0л
  • Мощность -190- 304 лошадиных сил
  • Разгон до 100 км/час – 8,1 сек
  • Расход топлива на 100 км – 4,7 л при смешанном цикле для коробки автомат

В минувшем году на конкурсе Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль года) лучшим для женщин был признан автомобиль Mazda3. Эта же модель стала лучшей в номинации «Лучший семейный автомобиль для женщин».

Список победителей выглядит так:

  • Mazda3 – лучший ввтомобиль для женщин
  • Mazda3 – лучший семейный автомобиль
  • Kia Xceed – лучший автомобиль для города
  • Kia Soul EV – лучший эко-автомобиль
  • BMW 8-ой серии – лучший автомобиль класса «люкс»
  • Porsche 911 – лучший спортивный автомобиль
  • Range Rover Evoque – лучший внедорожник

При оценке использовались такие критерии как: безопасность, простота управления, надежность, удобство для детей, экологичность, цветовая гамма и…сексапильность.

В статье названы лучшие автомобили для женщин, полный список этих моделей может дополняться множеством других вариантов. Однако, целью статьи было описание тех авто, управление которыми для девушек или женщин наиболее комфортно, удобно и безопасно.

Показатели эстетичности, престижности и многофункциональности также были учтены при составлении рейтинга. Поэтому эту статью можно воспринимать как руководство к действию для тех, кто не боится не только мечтать о новом авто, но и прилагает к этому свои усилия.

Самые удобные автомобили для женщин

Бешеный темп современной жизни устанавливает свои правила, среди которых мобильность – одно из самых главных. Еще 20-30 лет назад водителей-женщин было очень мало. Сегодня, в связи с падением цен, наличием кредитов, доступностью транспортных средств а также большим количеством автошкол женщина за рулем автомобиля выглядит также привычно, как и мужчина.

Какие автомобили выбирают женщины

Разумеется, не все водители сильного пола воспринимают женщин, как водителей всерьез. Однако, несмотря на скептическое к себе отношение, слабый пол успешно осваивает железных коней и повышает свои водительские навыки. Если верить статистике, женщины в несколько раз меньше мужчин попадают в аварии – это объясняется, в первую очередь более осторожной манерой вождения и врожденной аккуратностью.

Лучшие модели авто для женщин и девушек, как показала практика – хэтчбеки или седаны с коробкой-автомат. Такие автомобили хорошо маневрируют в сложных городских условиях, просты и удобны в управлении и достаточно функциональны.

Ниже мы рассмотрим самые популярные женские модели автомобилей, их основные характеристики и стоимость.

1. Nissan Micra

Этот японский хэтчбек имеет интересный и продуманный до мелочей дизайн. Сочетание непревзойденного японского качества и высокой функциональности приборов позволило создать надежный, безопасный и маневренный автомобиль. Производитель очень точно подметил женские потребности и многие элементы авто разработаны с учетом прекрасной половины человечества. Большое количество кармашков позволит удобно разместить все необходимые мелочи. Задние сиденья можно передвигать, что создаст дополнительное пространство. Широкое лобовое стекло обеспечит прекрасный обзор дороги.

2. Nissan Juke (жук)

Этот автомобиль очень любят российские женщины по причине смешного и милого названия. Однако название у Жука не единственная причина такой теплой любви. Во-первых, покоряет его необычная внешность – это что-то среднее между внедорожником и старинной спортивной машиной. Высокий подъем машины позволяет ей спокойно передвигаться как в городе, так и за городом, что еще сильнее привлекает любителей отдыха на свежем воздухе. Оригинальный стиль продолжается и внутри салона этой машины. Идея панели приборов для этой машины взята с мотоциклов. Первое время конечно необычно, но потом привыкаешь к такой панели. Проемы между передними сидениями окрашены в цвет кузова, что придает гармоничность всей машине. А высокие технические характеристики позволят вам пользоваться ею долгие годы!

3.

Kia Picanto

Эта выносливая корейская красавица, несмотря на скромные внешние параметры, довольно просторная внутри. Пятидверный компактный хэтчбек впервые появился на рынке в 2004 году и с тех пор пережил два обновления. Результатом стали полная модернизация, увеличившиеся габариты и новый дизайн. Экстерьер автомобиля стал более агрессивным, добавились варианты цветового решения кузова. Машина пользуется популярностью как у деловых женщин, так и у молодых мамочек, поскольку в багажнике прекрасно поместится сначала коляска, а потом и велосипед.

В интерьере новой КИА Пиканто практически все видоизменено и усовершенствовано: приборную панель украсили крупные циферблаты, в дорогой комплектации стали доступны мульти функциональный руль, электрические стеклоподъемники и климат контроль. Но главным преимуществом обновленной версии стало увеличившееся пространство для пассажиров и возросший до 200 л объем багажника.

4. Toyota Auris

Этот японский хэтчбек выпускается в трех- и пятидверной версиях. Многих женщин привлекают обтекаемые линии кузова и спортивный дизайн этого автомобиля. Производители предложили множество различных ниш и карманов для хранения мелких вещей. К неоспоримым преимуществам можно отнести вместительный багажник, хорошие ходовые характеристики и качественную отделку салона.

Интерьер Toyota Auris включает мягкие и эргономичные сиденья, все необходимые приборы управления имеют оранжевую подсветку и очень удобно расположены. Внутри их шкал находятся дополнительные информационные дисплеи, показывающие данные об уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, текущей передаче и прочие данные. Тормоза Toyota Auris прекрасно справляются с поставленными задачами, им вторит в меру острое рулевое управление, идеально подходящее для городского автомобиля.

5. Toyota Corolla

Секрет непреходящего успеха японского седана объясняется высоким качеством сборки, прекрасным внешним видом, высокими эксплуатационными характеристиками и конкурентоспособной ценой. Тойота Королла имеет просторный салон, удобный и вместительный багажник, высокую степень безопасности и пользуется заслуженной популярностью в качестве семейного автомобиля. Последняя модернизированная версия сохранила все свои достоинства наряду с приемлемой ценой. На дороге Тойота Королла радует безукоризненным послушанием: машина мгновенно повинуется каждому движению руля, чутко реагируя на движения педалей, плавно переключается коробка передач, безупречно работают тормоза.

Салон производит приятное впечатление: все добротно сделано и продуманно до мелочей, никаких лишних деталей. Рулевое колесо в нижней части стало плоским с утолщенным ободом, справа добавились клавиши управления. Оранжевую подсветку приборов производитель заменил на белую. Нельзя не восхититься комплексной системой безопасности, которая включает до 7 подушек, системы по предотвращению травм шеи и уведомления о не пристегнутых ремнях.

6. Mazda 3

Модернизированная Мазда 3-го поколения имеет чуть большие габариты, привлекательный силуэт и утонченный интерьер, внешне смотрится довольно атлетично и немного хищно. Mazda 3 доступна в 2-х вариантах: пятидверный хэтчбек и седан. В независимости от кузовного исполнения машина имеет просторный салон, удобный и вместительный багажник, что позволяет с комфортом перевозить пассажиров и багаж. Этот автомобиль прекрасно подойдет современным женщинам, любящим скорость и комфорт, но при этом уделяющим достаточное время семье и детям. Динамические характеристики японского авто все так же на высшем уровне и позволяют наслаждаться быстрой ездой. Мазда 3-го поколения преобразилась во всех направлениях: у нее новый экстерьер и дизайн салона, доступен новый уровень комплектации, переработанный мотор и шасси и т.д.

7. Citroen C1

Эта малышка известного французского концерна производится на чешском предприятии и выпускается в трех- и пятидверной версиях хэтчбека. Несмотря на небольшой багажник, салон достаточно просторный и в нем вполне комфортабельно смогут разместиться 4 человека. Спинка заднего сиденья складная и салон можно использовать для транспортировки дополнительной поклажи. Несомненным отличием Citroen C1 служат нестандартные решения французских дизайнеров, когда все очень стильно и красиво, но не всегда понятно и удобно. Эта компактная и маневренная машина станет надежным другом и незаменимым помощником для каждой женщины.

Посадка в 3-х дверную конструкцию Ситроен C1 достаточно удобная, двери раскрываются широко, передние сиденья снабжены удобными ручками для складывания. Комфортное водительское место, превосходный обзор. В интерьере салона ярко проявляется принцип минимализма — на приборной доске нашлось место только спидометру и маленькому дисплею бортового компьютера. Бардачок конструкторы лишили крышки, зато добавили много открытых ниш для разнообразных мелочей. Технические характеристики Ситроен C1 выше всяких похвал, поскольку в его основе лежит платформа японской Toyota Aygo.

8. Citroen C3

Этот автомобиль по праву можно назвать исключительно женским, хотя в последние годы он привлекает внимание и мужчин в силу своих технических параметров. Красивый классический дизайн соединен с современными технологиями. Управление такой машиной очень просто, а за счет двух двигателей, объемом 1,4 л он является так же еще и очень мощным! При всем этом расход бензина невелик. Эта маленькая машинка необычного дизайна всегда будет вызывать восхищенные взгляды прохожих и автолюбителей.

9. Citroen C4

Дизайн у Citroen C4 Sedan привлекательный, стильный и динамичный. В пятиместном салоне французского седана на заднем сиденье свободно смогут разместиться лишь два пассажира, зато в багажник авто поместится до 440 л груза. Задний ряд сидений имеет складные спинки, и если их сложить, то можно перевозить даже габаритные грузы. Очень приятное и не скучное оформление интерьера, выполненное добротно из качественных материалов. Эргономичная передняя панель радует удобным размещением приборов и дисплеев.

10. Skoda Fabia II

Skoda Fabia 2-го поколения выросла в своих габаритах, стала выше и длиннее, обзавелась складывающимися задними сиденьями. Салон стал более просторным и функциональным. Дизайн салона привлекает своей лаконичностью и использованием материалов высокого качества. Девушкам понравится большое количество различных отсеков, больших и маленьких, которые можно найти не только в салоне (на спинках и под сиденьями, в панели управления), но даже в багажнике.

Автомобиль рассчитан для поездок по городу, поэтому лучше не экспериментировать с проселочными и грунтовыми дорогами. В модернизированной Skoda Fabia II появилось несколько полезных опций, например, ABS, климат-контроль, усилитель руля. Имея довольно компактные размеры и резвый двигатель, авто отличается динамичностью и маневренностью на дороге.

11. Peugeot 107

Этот компактный и легко управляемый французский хэтчбек наиболее популярен среди стильных и деловых молодых мам, так как соответствует высоким требованиям безопасности и с легкостью преодолевает любые трудные ситуации, присущие городскому движению. Авто доступно в трех- и пятидверной модификациях, имеет небольшой багажник. В комфортабельном салоне относительно свободно поместится пять человек, причем на заднем сидении даже втроем можно расположиться довольно удобно. Базовая комплектация «Access» включает автоэлектронику, антиблокировочную систему тормозов, подушки безопасности и пр. В топовую комплектацию «Active» дополнительно входят: светодиодные огни, фары противотуманные и галогенные, электропривод передних стекол.

12. Hyundai Getz

Hyundai Getz это авто, предназначенное исключительно для города. Главные его преимущества – экономное потребление топлива, элегантный внешний вид, функциональность, маневренность, комфорт. Авто выпускалось компанией Hyundai Motor в период с 2002 по 2011 год.
Для дополнительной устойчивости на дороге подвеска автомобиля снабжена гидравлическими стойками спереди и газовыми амортизаторами сзади. Благодаря этому, автомобиль очень уверенно держит дорогу.

Широкое ветровой стекло обеспечивает довольно неплохой обзор, все элементы управления размещены очень удобно и легки в эксплуатации. Благодаря небольшому моторному отсеку внутри салона легко помещаются пять человек, несмотря на скромные габариты авто.
Организовать внутреннее пространство салона можно, складывая и передвигая сидения. Если нужно перевезти большое количество вещей, можно увеличить объем багажника почти в три раза.
Объем двигателя, в зависимости от модификации, составляет от 1086 см3 до 1599 см3 при 63 и 105 л.с. соответственно.

Стоимость автомобиля в состоянии б/у составляет от 4000 до 6500$, в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

13. Fiat 500

Компактный, динамичный, легкий в управлении и невероятно маневренный итальянский трехдверный хэтчбек с первого взгляда завоевывает женские сердца. Внешне Фиат 500 выполнен в ретро-стиле, особенно привлекательном для романтически настроенной женской аудитории, что, в дополнение к ярким вариантам окраски, безоговорочно делает его одним из самых популярных женских городских автомобилей. Эргономичный салон миниатюрного хэтчбека вмещает 4-х пассажиров (задний диван изначально рассчитан на двоих), а его заднее сидение отлично подойдет для покупок, которые не поместились в довольно небольшом багажнике. Приборная панель выполнена в стиле минимализма и представляет собой крупный циферблат, объединивший спидометр, дисплей бортового компьютера и тахометр.

14. Chevrolet Spark

Компактный американский хэтчбек очень практичен и имеет множество ниш и карманов для всевозможных безделушек, а от его легкого руля женщины просто в восторге. Большим плюсом является заходящее на крышу лобовое стекло, открывающее дополнительные возможности для обзора. Внутри салона удобно и не тесно. Невзирая на скромные габариты, Chevrolet Spark вместит пятерых пассажиров, но комфортнее, все же, будет ехать вчетвером. В базовой комплектации авто оснащено кондиционером, усилителем руля, боковыми подушками безопасности и климат-контролем. Водительское сиденье легко регулируется и перемещается в широких пределах, что позволит комфортно устроиться женщине любого роста и комплекции. В основе пассивной безопасности Chevrolet Spark лежат защищающий салон прочный каркас, ремни и подушки безопасности, накладки для защиты коленей и деформируемая рулевая колонка.

15. Mini Cooper

Четырехместный британец характеризуется отличной управляемостью и динамикой при довольно низком расходе топлива. Разработан Mini Cooper на платформе с передним приводом и имеет жесткую конструкцию, при этом он очень устойчив и отменно управляется на высокой скорости. Легкое и сбалансированное шасси в паре с мощным двигателем сделали из Mini Cooper автомобиль со спортивным характером. Безопасность Mini Cooper на самом высоком уровне и обеспечивается за счет сверхпрочного кузова, подушек безопасности, надежной тормозной системы, защиты от боковых ударов и прочими средствами. Наличие более 60-и опций и большой выбор аксессуаров дают возможность каждому владельцу придать своему Cooper неповторимую индивидуальность. Марка Mini давно стала культовой и можно смело сказать, что Cooper – это стиль жизни.

16. Smart Fortwo

Трехдверный микролитражный двухместный Smart Fortwo класса «City Coupe» имеет привлекательный дизайн, скромные габариты и заправлен качественной начинкой. Удобства при посадке добавляют широко распахивающиеся двери, а вместительный багажник объемом 340 л дает возможность перевозить самую различную поклажу. Упругая подвеска и широкие колеса позволяют Смарт Фоту «держать» дорогу. Эта машина рассчитана на двоих пассажиров и подойдет молодой девушке для поездок на учебу, работу или за покупками.

У машины просторный салон, объемный бардачок с удобной защелкой и вместительные сетчатые карманы на сиденьях. Для повышения управляемости автомобилем и увеличения безопасности разработчики тормоза Smart Fortwo дополнили системами ESP и ABS. Сиденья отличаются высоким уровнем комфорта, не позволяющим чувствовать утомленность даже после многочасовой дороги. По желанию Smart Fortwo может быть укомплектован бортовым компьютером и системой климат-контроля.

17. Volkswagen Beetle (жук)

Немецкий трехдверный хэтчбек после модернизации обрел больше мужественности и из разряда женских авто перешел в унисекс. При сохранившемся стиле капот VW Beetle получил более угловатые формы, его профиль перестал быть круглым и симметричным, что придало Жуку нотку спортивности и динамики. Внешне компактный Volkswagen Beetle имеет просторный салон, в котором с комфортом разместятся четверо пассажиров, удобное и регулируемое водительское кресло и руль. Салон Жука, в котором абсолютно все находится на своих местах, в полной мере подтверждает исконную немецкую практичность. Шустрый и легко управляемый VW Beetle очень послушный, отлично «держит» дорогу и входит в повороты, характеризуется хорошими ходовыми качествами на большой скорости.

18. Volkswagen Golf 6

 

 

Отличительными чертами этого респектабельного немецкого хэтчбека являются комфорт, маневренность, великолепные ходовые качества и отменная управляемость. Volkswagen Golf 6 не только имеет привлекательный дизайн, но еще очень экономичный в эксплуатации. Это многоплановое авто, которому по силам самые разные задачи: автоматическая система парковки, эффективное торможение, великолепное управление, превосходная шумоизоляция салона, хорошая динамика и пр. Комфортный интерьер салона с хромированными накладками и закругленными очертаниями приборов производит впечатление принадлежности VW Golf 6 к премиум-классу. Это машина для деловой женщины, ценящей надежность и комфорт.

19. Mercedes Smart

Авто, выпущенное фирмой Diamler в 2016 году, выглядит как малолитражка весьма скромных размеров. Авто очень маневренное, потребляет совсем немного топлива, обладает необычным, но при этом довольно привлекательным дизайном. По задумке разработчиков, авто будет пользоваться большой популярностью в первую очередь у женщин и жителей больших мегаполисов с их загазованностью и вечными пробками.

Длина кузова автомобиля составляет 2.68 метра, при этом радиус разворота всего 6.95 м. Таким образом, автомобиль может разворачиваться практически в любом месте, за исключением совсем уж узких улиц и переулков. Сам кузов сделан из стали горячей штамповки.

Трехцилиндровый двигатель Мерседеса установлен сзади и передает крутящий момент сразу на колеса. Двигатель имеет объем в 898 кубических сантиметров. Мощность составляет 89 л.с.
Данные характеристики на первый взгляд могут показаться достаточно скромными, но для автомобиля весом чуть более 900 кг этого более чем достаточно.

Салон автомобиля вполне презентабелен – дверные панели, изготовленные из качественной пластмассы производят впечатление дорогих, часть приборной панели тоже пластмассовая. Обивка сидений хорошо вписывается в общий интерьер.

Что касается стоимости авто, то она стартует с 15400$ — базовая комплектация. Авто с расширенной комплектацией за 19680$ оснащен:

• Коробкой-автомат.
• Подогревом сидений.
• Люком на крыше.
• Противотуманными фарами.

20. Daewoo Matiz

Этот небольшой «глазастенький» автомобильчик вызывает у многих снисходительную улыбку.
Впрочем, это нисколько не мешает его популярности. С виду Daewoo Matiz кажется совсем крошечным, однако внутри салона это ощущение быстро проходит – в салоне относительно комфортно могут разместиться четыре человека среднего телосложения. Правда, высоким людям сидеть будет несколько неудобно, так как придется подогнуть ноги.

Маленький размер кузова – повышенные требования к безопасности водителя. Для этой цели разработчики предусмотрели на крыше специальное укрепление, а в дверях есть специальные балки, которые предотвратят заклинивание при аварии.

Из прочного пластикового бака бензин не вытечет и не загорится, даже если машина перевернется в результате ДТП. Кроме этого, жизнь водителя и пассажиров страхует ABS, две подушки безопасности и мощные, как для авто такого небольшого размера, тормоза.

Салон Daewoo скромный, так как цена машины и не предусматривает каких-либо изысканностей. У машинки совсем иная задача – быть верной лошадкой и помощником при передвижении. И, надо сказать, справляется она с ней «на отлично».

Стоимость нового автомобиля колеблется в зависимоcти от комплектации — от 4000$ до 4800$.

21. Toyota Yaris

На российском рынке этот пятидверный малолитражный автомобиль впервые появился еще в 2006 году. И мгновенно завоевал расположение армии автомобилисток. Автомобиль очень шустрый, юркий и обладающий элегантной, слегка кокетливой внешностью.

Toyota Yaris имеет «полный фарш» даже при скромном бюджете. Например, в базовой комплектации, то есть за самую минимальную цену можно купить машину, оснащенную ABS, подушками безопасности в количестве семи штук (сюда также входит защита для коленей водителя), есть также защитные брусья в дверях, двойные уплотнители для улучшения звукоизоляции и даже кондиционер.

Мощность движка составляет 87 лошадиных сил – более чем достаточно для города и загородных поездок. Кстати, за то, как машина вдет себя в условиях перегруженных городских улиц, ей можно поставить большой плюс. Небольшие размеры позволяют развернуться чуть ли не на месте и припарковаться там, где седан обычных размеров просто не поместится.

Еще одна приятная особенность Toyota Yaris – мультимодальная коробка передач -гибрид, который совмещает в себе преимущества механики и автоматики. Если вы привыкли пользоваться ручником, выбирайте режим «М». Для любительниц автоматической коробки передач рекомендуется использовать режим «Е». Для спортивной езды нужно воспользоваться ускоренным «Es». Таким образом, один небольшой автомобильчик совмещает в себе три стиля вождения. Далеко не каждая малолитражка обладает подобными особенностями по цене от 19500 долларов.

22. Kia Rio 

Седан с передним приводом класса «В». автомобиль также известен под «именем» Pride. Модель третьего поколения дебютировала в октябре 2014 года в Париже. Обновленная модель Киа отличается решеткой радиатора, бамперами и колесными дисками. Производители предлагают покупателям два варианта окраски – желтый и голубой.

Внутри салона можно обнаружить хромированную кайму вокруг дефлекторов кондиционера, измененную кнопку сигнализации, сидения с новыми материалами обивки.
Имеется также мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Двигатель – 1.2-литровый бензиновый с 85 л.с. мощности, или 1.4-литровый, имеющий 105 «лошадок». Коробка передач – механическая и или «автомат». Минимальный расход бензина на 100 км составляет немногим больше 3-х литров, а максимальный – немного превышает 5 литров.

Цена на автомобиль стартует с 13.250$.

Участие в розыгрыше повстанцев только для женщин в качестве новичка

Соревнование. Фото: Кристин ВандерХей Шоу

С какой стати кому-то бросать себе вызов таким образом? Я надеюсь понять это.

Я пробежал 11 марафонов, так что мне не привыкать начинать гонку, когда не видно финишной черты. Я понимаю кропотливую подготовку и физическую боль, а также психологическую выносливость, необходимые для выполнения чего-то тяжелого. Я ударился о стену. Мне удалось запиариться (получить личный рекорд). И я с треском провалился.

Так что логично, что что-то вроде Rebelle Rally, женского внедорожного ралли, которое проверяет не только навыки и выносливость, но и психику, мне понравится. Восемь дней в пустынях Калифорнии и Невады без GPS, душа и мобильного телефона? Запишите меня!

Хотя, признаюсь, я немного нервничаю из-за выхода из социальных сетей, я с нетерпением жду возможности найти свой путь на ничейной земле, имея только компас, карту, моего напарника и Автомобильная стойкость Hyundai Santa Cruz 2022 года.

Связанный: Hyundai Santa Cruz 2022 года — спортивный приключенческий автомобиль, который покорит мое сердце

Кристин и Джилл и Санта-Крус. Фото: Jill Ciminillo

Путешествие началось до COVID-19. И желание осталось.

Сначала я решил, что хочу участвовать в Rebelle Rally до пандемии, но я не знал, как выбрать напарника или транспортное средство или, ну, научиться пользоваться компасом. Но затем разразилась пандемия, и слова «жесткий» и «выносливость» приобрели совершенно новое значение, когда вокруг меня разразился семейный кризис, а мир оказался взаперти — и ни тому, ни другому не видно конца.

Это была небольшая группа подруг, которые поддерживали меня, плакали вместе со мной и присылали мне ободряющие текстовые сообщения, которые видели меня в худшем случае и все еще думали, что я великолепна, что помогло мне выстоять. Мы называли себя Бойцовским клубом, потому что в тот момент мы все сражались за что-то.

В этой группе я нашел свою партнершу Кристин Шоу.

Связано с этим: Ралли повстанцев — это гораздо больше, чем соревнование по бездорожью

Кристин учится ориентироваться. Фото: Джилл Чиминилло

Выложить это во Вселенную

Сначала это была просто мимолетная мысль. Я хотел сыграть Rebelle. Она хотела сыграть Ребель. Так почему бы не сделать это вместе? Мы решили «объявить Вселенной», что будем делать Rebelle в 2022 году как партнеры.

Для меня я не мог придумать никого лучше, чем тот, кто плакал со мной в одно из моих самых мрачных времен, чтобы провести с ним восемь дней в пустыне. Хотя мы оба обеспокоены тем, что это может поставить под угрозу нашу дружбу, я видел, как она справляется с невзгодами — спокойно и грациозно — и я знаю (как бы банально это ни звучало), она будет инь для моего ян.

Кроме того, мы были единодушны в выборе автопроизводителя, который также был новичком в непроверенном автомобиле, который мы оба любим: Hyundai Santa Cruz.

И, да, у нас был «разговор» о наших целях на это соревнование: Финишировать. А может и не умереть. Ладно, последняя часть — шутка. По большей части.

Связано: Уроки жизни с водителем внедорожника и основателем Rebelle Rally Эмили Миллер

Джилл меняет шину на Hyundai Santa Cruz. Фото: Кристин ВандерХей Шоу

Куда нам двигаться дальше? Нет, Буквально, Куда мы идем ?

Ни Кристин, ни я не навигаторы. И хотя я живу в Чикаго и знаю, что озеро находится на востоке, я не могу сказать вам, где оно находится в данный момент. Итак, мы записались в Rebelle U и с нетерпением ждем четырехдневных интенсивных тренировок.

Мы оба знаем, что нам предстоит многому научиться, в том числе, кто из нас будет водителем, а кто навигатором. Мы начинаем говорить о закусках, мини-холодильнике для холодной воды и поддонах. Мы придумываем наше снаряжение (в том числе Dude Wipes) и кодовое слово, когда мы действуем друг другу на нервы (Арбуз).

Связано: Rebelle Rally: Расширение прав и возможностей женщин без дорог

Джилл проверяет карты. Фото: Кристин ВандерХей Шоу

Мы все еще работаем над названием команды, которое находит отклик, и мы надеемся, что у нас будет этот момент во время нашей первой тренировки, которая начнется в эти выходные.

Но мы так многого не знаем, что мы не знаем.

Все это часть путешествия, которое мы почти готовы предпринять. У нас есть семь месяцев, чтобы понять это, и мы с нетерпением ждем возможности взять вас с собой.

Продолжение следует…


Следите за путешествием в Instagram: @jillciminillo, @kirstinvshaw, @rebellerally и, конечно же, @agirlsguide2cars

  • Био
  • Последние посты
  • Участие в ралли Rebelle Rally, ралли по бездорожью только для женщин, в качестве новичка — 5 октября 2022 г.
  • 2023 Cadillac Escalade-V: воплощение шикарной мощи — 8 июля 2022 г.
  • 2022 Toyota GR 86 First Drive Review: не позволяйте этому сексуальному маленькому спортивному автомобилю обмануть вас: это весело, быстро и доступно — 6 апреля 2022 г.

Обзор тест-драйва новичка EV

Недавно я взял на тест-драйв BYD Atto 3 — первый электромобиль, на котором я когда-либо водил. Вот что произошло по этому знаменательному событию.

Но прежде чем я начну этот обзор BYD Atto, немного предыстории моей автомобильной истории и аргументов в пользу перехода на электромобиль. Перемотайте вперед, если хотите пропустить это.

Моей первой машиной была Holden JD Camira.

Затем последовала вереница в основном дешевых подержанных автомобилей – седанов и микроавтобусов (скучаю по микроавтобусам!). Следующей остановкой для этих автомобилей всегда были аварийные машины, учитывая их возраст и состояние, когда я их покупал. Затем я купил новенький полноприводной полноприводный внедорожник Great Wall V240, оснащенный навесом Flexiglass, коренастым рулем, нестандартными защитными пластинами и несколькими другими необходимыми безделушками.

Нет, на самом деле это был хороший автомобиль для моих целей. В то время мне нужен был 4WD, так как большую часть времени я тратил на себя в кустах. Как только меня не стало, я избавился от него. ute никогда не подводил меня, и я понял, что если бы он прослужил хотя бы 5 лет, я мог бы сравняться с ним и все равно опередить тех, кто раскошелился на гораздо более дорогие полноприводные автомобили (и он продержался дольше) .

Следующим в очереди был мой нынешний автомобиль, новый Mitsubishi ASX, купленный в 2018 году. Мне сказали, что это машина для девочек. Я согласен с этим, и это был хороший, удобный, экономичный и беспроблемный автомобиль.

Так что, читая этот обзор тест-драйва BYD Atto 3, имейте в виду.

  • Я не фанат автомобилей и не особо разбираюсь в них. Автомобиль — это всего лишь средство для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б безопасно, надежно, экономично и достаточно комфортно. Если это выглядит хорошо, отлично.
  • Я не считаю машину продолжением своей личности.
  • Как уже упоминалось, раньше я никогда не водил электромобиль. Много лет назад у меня был электрический квадроцикл для передвижения по кустам, но это не в счет.
  • Я избегаю вождения, когда могу, находясь в мегаполисе Аделаида, так как многие водители здесь совершенно безумны. На дорогах Аделаиды много льда, и я не говорю о разнообразии замерзшей воды.
  • В то время как тест-драйв Atto 3 был сравнительно коротким, исследования, предшествовавшие этому моменту и с тех пор, были довольно долгими.

Причины, по которым я рассматриваю электромобиль

Первоначальная стоимость электромобиля пугает. Я никогда не думал, что подумаю о покупке автомобиля, который стоит намного дороже, чем мой ASX.

Но оказывается, что на данный момент я могу продать 4-летнюю очень дешевую и очень ухоженную машину ненамного дешевле, чем я за нее заплатил. В Южной Австралии также есть субсидия на электромобили, и я надеюсь, что она продлится достаточно долго, чтобы я мог ею воспользоваться.

Если звезды сойдутся, переход на Atto 3 будет стоить мне примерно столько же, сколько переход на ASX.

Наклейка электромобиля (в основном) в стороне, будет много интересного — например, избегать бензоколонки и заряжать электромобиль с помощью солнечной системы мощностью 10 кВт над моей головой и специальной Зарядное устройство для электромобиля (на данный момент не решил, на каком).

Наши солнечные батареи в настоящее время отдают много энергии в сеть всего за 10 центов за киловатт-час по льготному тарифу, и у меня также есть экспортный лимит в 5 кВт. Самопотребление — это главное при переходе на солнечную энергию, и электромобиль, безусловно, поможет позаботиться об этом. Работа в домашнем офисе означает достаточно времени для дневной зарядки.

Кроме того, есть относительная тишина и другие небольшие бонусы, такие как бесплатное повторное использование в течение первых нескольких лет; и мой образ жизни снижает выбросы в нашу и без того пропитанную углекислым газом атмосферу.

Также должна быть экономия на обслуживании; хотя с Atto 3 это будет не так много, как у некоторых других электромобилей. У BYD довольно строгий график обслуживания, в то время как Илон Маск как бы сказал «а, что угодно — делай это, не делай этого» для автомобилей Tesla, и гарантия остается в силе.

Я слышал кое-что пугающее о расходах на страхование, но, узнав у моей страховой компании, оказалось, что комплексный полис будет стоить всего около 90 долларов в год.

Еще одна причина, по которой я решил перейти на электромобили, это машина моего партнера — Kia Cerato. Она преодолевает гораздо больше километров, чем я; но мы не получили бы столько за ее машину, и у нее осталось еще несколько полезных лет. Идея состоит в том, что мы разделим Atto на пару лет, а затем заменим Cerato другим электромобилем. Что бы это ни было, оно должно иметь V2H вместо V2L, что предлагает Atto. Но об этом чуть позже.

Определяемся с BYD Atto 3 (на данный момент)

У нас по-прежнему не так много электромобилей в Австралии, отчасти из-за отсутствия стандартов топливной эффективности, которые, мы надеемся, скоро будут исправлены.

Поскольку Atto был крайним пределом того, что я был готов заплатить, это оставляло еще меньше выбора. Единственным другим кандидатом с точки зрения того, что я искал, был MG ZS EV.

Я также рассматривал такие варианты, как The Good Car Company, которая предлагает подержанные электромобили, привезенные из-за границы; некоторые из которых имеют достаточно низкие километры. Я до сих пор не исключаю полностью эту возможность.

Atto 3 Specs ‘N Такой

Atto 3 «ПРОХОДНЫЙ И ВЕСЕЛЫЙ, ПЛАВНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ» – так говорится в брошюре.

Размеры: 4,45 м (Д), 1,875 м (Ш) и 1,615 м (В). Он имеет дорожный просвет в 150 мм и весит 1680 кг в стандартной комплектации и 1750 кг в расширенной комплектации.

Это переднеприводный автомобиль с одним электродвигателем мощностью 150 кВт и крутящим моментом 310 Нм. BYD заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,3 секунды.

Батарея Atto 3, которая может похвастаться технологией Blade Battery от BYD, имеет емкость 49,92 кВтч для стандартной модели и 60,48 кВтч для расширенной. Химический состав батареи — литий-железо-фосфат; широко считается наиболее стабильной и безопасной обычной литий-ионной химией.

BYD заявляет, что общий запас хода по WLTP составляет 345 км для стандартного и 420 км для расширенного. Я ожидаю, что это было бы оптимистично в реальных условиях.

Другие особенности Atto, если назвать несколько, ну, многое, но не все:

  • Комплект подушек безопасности
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС)
  • Электрическая система стояночного тормоза (EPB)
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
  • Система помощи при спуске с холма (HDC)
  • Монитор с обзором 360° (что очень круто)
  • 2 радара спереди и четыре сзади
  • Адаптивный круиз-контроль Stop & Go на полной скорости (ACC-S&G)
  • Автоматическая система экстренного торможения (AEB)
  • Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)
  • Предупреждение о столкновении сзади (RCW)
  • Мониторинг слепых зон (BSD)
  • Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)
  • Система удержания в полосе движения (LKA)
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Задний поперечный тормоз (RCTB)
  • Панорамный люк – тканевый экран с электроприводом, который убирается, когда вы хотите его использовать, чего для меня никогда не было бы.
  • Электрическая разблокировка двери багажника, открытие и закрытие одним касанием
  • Регулируемые и складывающиеся наружные зеркала с электрообогревом
  • ACC и многофункциональный дисплей
  • Цифровая приборная панель 12,7 см
  • Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях и сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Подогрев сидений водителя и переднего пассажира
  • Радио FM и DAB (что такое радио?)
  • Bluetooth — конечно же
  • Интеллектуальный поворотный сенсорный экран 35 см
  • Звук Dirac HD, 8 динамиков — зевать.
  • Различные порты USB-C и USB-A.
  • Светодиодные фары с функцией «Следуй за мной домой».
  • Ассистент дальнего света (HMA) — must have для меня.
  • Многоцветная градиентная подсветка.
  • Светодиодные передние и задние боковые лампы для чтения
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Розетка 12 В
  • Вход без ключа и запуск без ключа
  • Портативный карточный ключ
  • 4-дверное окно вверх-вниз одним касанием с защитой от защемления
  • Кондиционер однозонный автоматический
  • Воздушный фильтр PM2,5
  • Бытовое зарядное устройство переменного тока с 3-контактной вилкой
  • Порт зарядки постоянного тока — CCS 2 (стандартный диапазон 70 кВт/расширенный диапазон 80 кВт)
  • VTOL (V2L) — позволяет питать приборы дома или где бы то ни было от автомобильного аккумулятора
  • Рекуперативное торможение
  • Камеры спереди и сзади, записывающие каждую поездку.

…и этот список можно продолжить. Там есть головокружительный набор функций и куча аббревиатур, которые мне нужно было найти. Благодаря некоторым из этих потрясающих функций Atto 3 имеет 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP.

V2L и Апокалипсис

Хотя некоторые не связанные с безопасностью побрякушки и биты немного бесполезны, функция, которую я нахожу привлекательной, — это V2L, что означает Vehicle-To-Load. Автомобиль может питать электроприборы через специальный кабель с вилкой на одном конце, которая подключается к зарядному порту Atto, и блоком питания на другом конце, к которому можно подключать электроприборы.

Эта установка обеспечивает пиковую мощность до 3,3 кВт и непрерывную мощность 2,2 кВт.

Это не самое элегантное решение для домашнего резервного хранения энергии. Но мы могли бы питать некоторые важные приборы (например, холодильник, освещение, ноутбук) при длительном отключении электроэнергии в течение нескольких дней.

Если предположить, что мы стартовали с полностью заряженной батареей, в Atto все еще будет достаточно заряда, чтобы (возможно) вырваться из пригорода, если указанное продолжительное отключение электроэнергии является результатом того, что четыре всадника апокалипсиса подъехали к Аделаиде. На самом деле, в выходные все выглядело примерно так.

Я слышал, что BYD также скоро выпустит несколько автомобилей с функцией Vehicle-To-Home (V2H) — и здесь все станет по-настоящему интересным. В нашей ситуации это избавило бы от необходимости/желания иметь домашнюю батарею.

Узнайте о различиях, ограничениях и приложениях для V2L, V2G и V2H.

В центре опыта BYD

Центр опыта автосалона BYD расположен по адресу 17 Main North Road, Medindie. Когда мы посетили его в середине октября, казалось, что ему еще предстояло сделать некоторые последние штрихи.

По прибытии мы немного растерялись, так как первой машиной, которую мы увидели, была Тесла. Илон, возможно, разнюхивал конкурентов.

Я привык ходить в выставочные залы, где может быть один или два потенциальных покупателя; но в этот день их было как минимум 8, когда мы приехали. И все они выглядели довольно взволнованными. Это выглядело так:

Когда выставочный зал Experience Center опустел в конце нашего визита, я смог сделать приличную фотографию Atto, и никто не ползал по нему.

Стандартный цвет лыжный белый очень интересный. Это не обычный белый цвет, который вы видите на автомобилях и который меняется в зависимости от условий освещения. Это трудно объяснить, но (на мой взгляд) довольно мило.

Интерьер… другой, с некоторыми странными/странными/уникальными штрихами, такими как завязки на боковых карманах и причудливая белая кожа на приборной панели. Но все это выглядит довольно легко содержать в чистоте (важно!).

Панель приборов:

Сиденья удобные, их легко содержать в чистоте, места достаточно как спереди, так и сзади; даже если эта фотография, кажется, не указывает на это.

Багажное отделение больше, чем у моего ASX, и есть два уровня хранения — дополнительное пространство под полом, где я ожидал запасное колесо/шину, но его нет. Видимо дело в EV. Я не думаю, что это место поместится; так что бутылка шинной слизи была бы кстати.

Что касается того, что под капотом, ну… мелочи.

Тест-драйв Atto 3

При организации этого тест-драйва я попросил парня из BYD 1 поехать в какое-нибудь тихое и спокойное место. Но прежде чем мы смогли взять его на тест-драйв, нам пришлось подписать некоторые документы, в том числе обязательство заплатить лишние 2500 долларов в случае выпивки по вине. Ставки в этом тест-драйве стали выше.

Для тест-драйва нас отвезли в то, что в итоге оказалось 10-м кругом ада Данте — Северную Аделаиду.

Не позволяйте этой тихой дороге обмануть вас. Северная Аделаида — это джунгли!

Вот одна из бесполезных функций голосового управления, с которыми мы повозились по пути туда:

Я звучал более роботизированно, чем леди Атто. Сначала у нее были проблемы с пониманием моего акцента; смесь северных пригородов Аделаиды и гнусавого гнусавости Нового Южного Уэльса при принуждении. Вы можете вывезти мальчика из Нового Южного Уэльса, но вы не можете вывезти из Нового Южного Уэльса мальчика. В любом случае, интересная функция, хотя было бы проще просто протянуть руку и повернуть экран вручную; что, я полагаю, можно было бы сделать. Однако есть множество других голосовых команд, которые можно использовать с Atto.

По прибытии на стартовую точку тест-драйва моя очередь была первой. В этом мире невероятно высоких людей (всех, кто выше 5 футов 6 1/4 дюйма) мне, конечно, нужно было отрегулировать сиденье после того, как его освободил невероятно высокий парень из BYD. Я никогда раньше не сталкивался с сиденьями с электроприводом. Они тоже с подогревом. Какими снежинками мы стали.

Тест-драйв начался достаточно хорошо в лиственном тупике, который усыпил меня ложным чувством безопасности. Это превратилось в сценарий Безумного Макса, когда парень из BYD направил меня на другие, более оживленные дороги. Затем мы ненадолго застряли в пробке, вызванной последствиями удара автомобиля сзади (как ни странно, гибрида). Проезжая мимо этого разбитого автомобиля, я вспомнил о лишних 2500 долларов за тест-драйв.

Многое из того, что произошло во время поездки, немного размыто, учитывая, что я был в основном сосредоточен на том, чтобы отбиваться от всех остальных водителей на дороге, чтобы выгнать меня, но это хорошо. Я не тратил много умственных усилий на адаптацию к управляемости, ускорению и торможению Atto, потому что адаптироваться было не к чему. Все было очень гладко. Разговор во время поездки был легким из-за того, насколько тихим был Atto 3. Я отчетливо слышал тихое хныканье парня из BYD, который сидел на заднем сиденье и обдумывал свой выбор карьеры.

Мой тест-драйв Atto 3 закончился на Мейн-Норт-Роуд (!), и я вернулся к дилерскому центру. Даже среди того, что я воспринимал как полный и абсолютный хаос, внешний по отношению к транспортному средству, я чувствовал себя более комфортно, чем в противном случае в машине, на которой я никогда раньше не водил в такой среде. Хотя Atto 3 немного больше (и намного тяжелее), чем мой ASX, он не ощущается как танк. Было прохладно (с включенным кондиционером) и весело (ну, мой партнер очень весело смеялся надо мной), гладко и безопасно, как и было обещано в брошюре.

Я думаю, что парень из BYD был очень рад вернуться в автосалон 2 , но тогда настала очередь моего напарника испытать это. Она бесстрашный ветеран вождения по городу, и ее следует бояться. Но за рулем Atto она стала совершенно другим водителем.

То, что обычно вызывает у меня неприятные ощущения, как пассажира, стало очень расслабленным. Дело было не только в том, что мой партнер вел себя наилучшим образом. Ее вождение стало просто лучше, плавнее, и Atto 3 ей понравился как рыба в воде.

Подводя итог, она попалась на крючок и ушла бы из автосалона с машиной. Если бы у нас были дети, она бы с радостью отдала нашего первенца, чтобы принять роды тут же, и не прослезиться. В тот вечер она болтала со своими друзьями в Интернете об Atto 3. Я никогда раньше не видел, чтобы она так интересовалась автомобилями; и с тех пор практически каждый день Atto и BYD поднимаются в разговорах.

Вернувшись в дилерский центр BYD, мы рассмотрели несколько других функций, включая отличный монитор с обзором на 360 градусов, который был бы очень удобен для тех, у кого есть навыки парковки.

Путь вперед

Итак, я потратил полностью возмещаемые 1000 долларов на предварительный заказ Atto 3 и отправился на тест-драйв. Ориентировочная поставка — февраль/март 2023 года.

На данном этапе я примерно на 90% уверен, что выполню все условия, но я не подпишу договор купли-продажи, который был отправлен мне, до тех пор, пока он не приблизится к моменту доставки, поскольку в договоре есть некоторые тревожные моменты. аспекты. Например, в отношении цены (которая может измениться в контракте) и даты поставки (которая может измениться в контракте).

Мы не хотим зацикливаться на покупке машины, которая потенциально может стоить намного дороже и не будет доставлена ​​в течение 2 лет. Хотя я понимаю, что это маловероятно, формулировка контракта, насколько я понимаю, допускает это.

ОБНОВЛЕНИЕ: Комментатор указал на примечание об условиях контракта, если цена повышается, у клиента есть 3 дня на отмену. Я снова проверил свой, и это правильно (за исключением любых изменений в любых применимых установленных законом сборах).

Тем не менее, мы немного подождем и посмотрим, что произойдет с ценой и сроками доставки.

У BYD было несколько проблем с представлением Atto в Австралии; включая сокращение гарантии, некоторые расходы на техническое обслуживание и недавнюю каффлу из-за отсутствия в автомобиле доступной точки крепления детского удерживающего устройства с верхним тросом в центральном положении на заднем сиденье (теперь решено).

Сколько стоит Atto 3?

На момент написания статьи стандартная версия стоила 44 381 доллар, а расширенная — 47 381 доллар. Доступны три других цвета, которые обойдутся вам в дополнительные 700 долларов. Кроме того, это обычные дорожные расходы. Я выбрал расширенную модель в цвете лыжи белого цвета, а цена на месте указана как 49 долларов.,931. Но это без всяких субсидий/стимулов.

ОБНОВЛЕНИЕ 9 ДЕКАБРЯ 2022 г.: Цена Atto 3 только что выросла — 48 011 долларов за стандартный и 51 011 долларов за расширенный; совсем прыжок. Это относится к любым новым заказам Atto 3. Вчера вечером в электронном письме от BYD Automotive говорилось:

: «Для разъяснения в качестве держателя существующего заказа цена вашего автомобиля останется прежней, и повышение цены не будет применяться к вашему заказу».

Кстати… BYD Атто 3 Гарантия

BYD предлагает гарантию на батарею 8 лет или 160 000 километров пробега; что наступит раньше. Мне все еще нужно рассмотреть это более внимательно и задать несколько вопросов. Гарантия на автомобиль составляет 6 лет или 150 000 километров пробега; еще раз – что наступит раньше (ранее было 7 лет). * И * есть некоторые элементы с более коротким гарантийным сроком, в том числе зарядный порт переменного / постоянного тока в сборе (3 года / 60 000 километров).

Подведение итогов и дополнительная информация

Если вы думаете о покупке электромобиля, я думаю, Atto 3 стоит взять на тест-драйв. В то время как BYD все еще не так хорошо известен в Австралии, судя по пустым взглядам, которые я иногда получаю, когда упоминаю бренд, компания *огромна* в Китае. BYD существует уже давно и имеет большой опыт работы с электромобилями.

Для получения дополнительной информации о BYD Atto 3, помимо глянцевой виртуальной брошюры и этого не очень глянцевого обзора, руководство пользователя можно загрузить здесь, а гарантию — здесь.

Чтобы узнать все, что вам нужно знать об электромобилях, зарядке и о том, как все это связано с домашней солнечной энергией, ознакомьтесь с руководствами SQ по электромобилям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *