Малолитражные иномарки: ТОП малолитражных автомобилей на вторичном рынке: рейтинг самых популярных и надежных авто

Повышенное предложение на авторынках Беларуси пока не привело к снижению цен на иномарки – DW – 15.06.2010

Фото: AP

15 июня 2010 г.

На белорусском авторынке предложение сейчас заметно превышает спрос. На каждого потенциального покупателя приходится до десяти автомобилей. Эксперты советуют покупать машины именно сейчас, обещая снижение цен.

https://p.dw.com/p/NrN7

Реклама

Сегодня в Беларуси на каждого потенциального покупателя приходится до десяти автомобилей. По мнению специалистов, перенасыщение рынка связано с ранее запланированным повышением ввозных таможенных пошлин на автомобили с первого июля. Однако ставки пошлин для Беларуси, как стало известно, будут сохранены на прежнем уровне до 2012 года. Как такое решение экспертов стран Таможенного союза повлияло на покупателей и продавцов «железных коней»? Способствовало ли увеличение предложения на авторынке снижению цен?

«Мерседесы» на «Жигули» не меняют

Крупнейший в Беларуси автомобильный рынок, расположенный в столичном микрорайоне Малиновка, встретил почти полным отсутствием покупателей. Под июньским, бьющим все температурные рекорды солнцем грели металлические бока представители по большей части немецкого автопрома. «Мерседесы», «Ауди» и «БМВ», если верить объявлениям за лобовыми стеклами, сошли с конвейера 3-6 лет назад.

У белорусских автолюбителей в почете немецкие машиныФото: picture alliance / dpa

В надежде найти покупателей, поинтересовалась у скучающих продавцов, где найти машины подешевле? Продавец черного «Мерседеса» обиженно замечает, что я приехала не по адресу, поскольку «бросовый товар находится на другом столичном автомобильном рынке в Ждановичах».

По данным Госавтоинспекции, белорусы сегодня все чаще выбирают более дешевые «Дэу» и «Саманды». Впрочем, на авторынке это знают и без статистических раскладок. Кризис мощно ударил по кошелькам автолюбителей, поэтому они и отдают предпочтение «железным коням» из бюджетного ряда.

Но, как заверяют продавцы, и на дорогих «европейцев» даже в кризис свой покупатель найдется.

Минчанин Сергей, присматривающий себе новую машину, в этом вопросе с продавцами солидарен. И уверен, что тот, кто хоть раз в своей жизни сидел за рулем «Мерседеса» или «БМВ», никогда не пересядет в салон российского авто. Сергей говорит, что вплотную заняться приобретением автомобиля его заставили жизненные обстоятельства — в семье ожидается прибавление, да и пугает перспектива повышения ввозных таможенных пошлин на импортные машины.

Дешевеет только лом

Планировавшееся с 1 июля текущего года повышение таможенных пошлин на иномарки вызвало в среде белорусских автолюбителей небывалый ажиотаж. Многие, вытряхнув все заначки и набрав долгов, рванули в Европу, чтобы обзавестись машиной про запас. Хватало и таких, кто надеялся подзаработать перепродажей пригнанных авто в Россию.

Но страны-участницы Таможенного союза решили сохранить прежние ставки пошлины за Беларусью еще на два года. И все пригнанные авто застряли на внутреннем рынке. Сегодня предложение на нем значительно превышает спрос. Как результат, говорят аналитики, цены на подержанные автомобили падают.

На рынке в Малиновке продавцы иномарок цены пока не снижаютФото: Bymedia

Продавцы с авторынка в Малиновке мнение экономистов опровергают, утверждая, что перенасыщенность рынка совсем незначительная, и поэтому демпингуют сейчас лишь те, у кого не самый лучший товар. Дешевеет, пояснили сами продавцы, исключительно европейский неликвид — металлолом, который приобрел товарный вид благодаря усилиям местных умельцев. Торговать себе в убыток хорошими машинами ни один продавец не станет.

За новым авто в Беларусь

С недавних пор держаться на плаву белорусским частникам-автоперегонщикам активно помогают и российские автолюбители. Покупатели из Калининграда, Москвы и Петербурга потянулись в Беларусь за качественными и дорогими иномарками, устав сражаться с продукцией российского автопрома. Не жалея при этом денег на доплату за растаможку или оформляя автомобиль на белорусских родственников или друзей, чтобы ездить на родине по доверенности.

В разговоре не под запись мои собеседники признавались, что не сомневаются, что белорусские власти их «сдадут за нефть и газ» гораздо раньше 2012 года. И искренне недоумевали, почему за счет и без того тощих кошельков белорусов государство собирается поддерживать российский автопром, вынуждая тем самым свой родной частный бизнес уходить из правового поля в тень и изобретать новые серые схемы работы.

Автор: Наталья Григорьева
Редактор:
Виктория Зарянка

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Горячее без десерта — журнал За рулем

Добавим, что ралли-кросс отличается от обычного кросса трассой (в ней должен быть кусок асфальта метров 200) и системой зачета: десятка лучших пилотов попадает в финал не по местам, занятым в полуфиналах, а по временам. Финал же в точности кроссовый.

В этом году чемпионат России пополнился новым классом – Д1-1400. Это «восьмерки» с расточенными 1300-кубовыми двигателями и немногие малолитражные иномарки. Но класс получился мертворожденным. На берега Суры приехали всего шесть участников: пятеро из Тольятти на ВАЗах, шестой – Владимир Сидякин из Москвы, обладатель старенького Suzuki. На что надеялся кроссовый комитет РАФ?

Вкратце о гонке в этом классе. Главным фаворитом считался тольяттинец Дмитрий Брагин, стоявший на поул-позиции в финальном заезде. Артем Котелло, единственный, кто мог составить ему конкуренцию в борьбе за победу, стартовал в финале последним. Но на финише сын прославленного тольяттинского гонщика был вторым, уступив Брагину меньше секунды!

Этап прошел по накатанной за долгие годы колее: отлично организованная гонка на скоростной трассе, лежащей внутри трека, используемого зимой. Все блюда этого пиршества были горячие. Оба дня стояло такое пекло, что пензенцы поливали трассу перед каждым (!) заездом совершенно впустую. Грунтовая часть дорожки просыхала моментально, и уже после первого круга все, кроме лидера, пилотировали буквально вслепую в тучах пыли! В итоге множество вылетов, аварий, разворотов, «крыш». Любители «зрелища» в восторге.

После «Оки-Юниор», где отличился Тимур Садретдинов, прошла сугубо нижегородская разборка «Волг». Команды транспортной фирмы «Нижегородец» (Александр Демидов, Виктор Тютин) и ОАО «ГАЗ» (Сергей Толстолуцкий) в очередной раз оставили без призов всех остальных.

Апофеоз – схватка в Дивизионе 1, где для полного счастья не хватало только пилотов из Казани. Стартовав в финале с последнего ряда, тольяттинец Алексей Иванов к первому повороту умудрился выйти в лидеры! Правда, его потом обогнал земляк Владимир Колесов, а еще чуть позже другой земляк, Дмитрий Брагин, навязал такую борьбу, что оба перевернулись. В итоге вторым стал еще один земляк, Павел Фадеев, а третьим – москвич Аркадий Богомолов, которого на последнем круге подвела КП, построенная тольяттинской фирмой «Торгмаш». Ее заклинило на третьей передаче.

Закуска: европейский Дивизион 2. К традиционным завсегдатаям Борису Котелло (VAZ 2108/»>ВАЗ 2108 4х4) и Александру Карасевичу (VW Golf 4х4 2,0i) добавились Динар Ханжаров и Александр Квашнин на «восьмерках»-«квадрах», Сергей Курбатов на Mazda и Сергей Скобельцын на Ford Focus WRC. Казанец был в восторге: «Первая трасса, где я наконец почувствовал скорость и мощь моего «Форда»!» Обладатель единственного на всю компанию турбомотора и был главным фаворитом. Скобельцына не остановила даже поломка в квалификации. За ночь коробку восстановили, и в финале казанец лихо обошел Котелло и Карасевича, те ничего противопоставить ему не могли. И лидировал два круга: Ford развернулся в безобидной ситуации, заглох и запустить его обратно не удалось. Тут уж Котелло своего не упустил, оттеснив Карасевича на второе место. Третьим стал Динар Ханжаров.

Итоги: во всех классах, где представлены тольяттинские гонщики, они же и победили. Стоит ли теперь тольяттинцам проводить второй этап и давать шанс соперникам отыграться? Гораздо проще сослаться на объективные финансовые трудности и… три золотые медали уже в кармане. Многоэтапный чемпионат?..

Фото автора

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Лучший малолитражный автомобиль класса люкс — The Car Guide

Лучший малолитражный автомобиль класса люкс — The Car Guide

1

Audi A3

Рейтинг Car Guide 4,5/5
Сравнить
Экономия топлива 8/10
Надежность 7/10
Безопасность Н/Д
Информационно-развлекательная система 8/10
Вождение 9/10
Комбинезон 9/10
ГалереяНовости, обзоры, видеоДилеры AudiПод. рейтинг 4,0/5 Экономия топлива 7/10 Надежность 5/10 Безопасность 9/10 Информационно-развлекательная система
8/10 Вождение 8/10 Комбинезон 8/10 ГалереяНовости, обзоры, видеоДилеры Mercedes-BenzПод. 9 Рейтинг Car Guide 3,5/5 Экономия топлива Н/Д Надежность 9/10 Безопасность 8/10 Информационно-развлекательная система 8/10 Вождение 7/10 Комбинезон 7/10 ГалереяНовости, обзоры, видеоДилеры AcuraПод. автомобили

Acura

Contenders

Следующая категория: Компактные автомобили

Все категории

Новый автомобиль года

Новый внедорожник года

Новый грузовик года

Малолитражные автомобили

Малолитражные автомобили класса люкс

Компактные автомобили

Компактные автомобили класса люкс автомобили

компактные спортивные автомобили

средние седаны

Среднеразмерные автомобили класса люкс

Полноразмерные автомобили класса люкс

Спортивные автомобили

Спортивные автомобили класса люкс

Малогабаритные электромобили

Электромобили и кроссоверы

Электрические автомобили класса люкс

Городские кроссоверы

Малолитражные внедорожники

Малолитражные внедорожники класса люкс

Компактные внедорожники

Компактные внедорожники класса люкс

Среднеразмерные внедорожники

Среднеразмерные 3-рядные внедорожники

Среднеразмерные роскошные внедорожники

Полноразмерные внедорожники

Полноразмерные роскошные внедорожники

Электрические роскошные внедорожники

Минивэны

Полноразмерные пикапы

Компактные и средние пикапы

Найти транспортное средство

Отзывы, спецификации и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод.
автомобилиОтзывы

Поиск

Каждый новый субкомпактный роскошный кроссовер-внедорожник в рейтинге

13. Mini Countryman и Countryman John Cooper Works

MINI

Самый большой Mini, проданный сегодня, получил множество обновлений на 2021 год. Улучшения Countryman включают рестайлинговый передний бампер со светодиодными фарами, новые колеса, и дополнительная кожаная отделка. Кроме того, у каждого Countryman теперь есть задние фонари с дизайном Union Jack. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л.с. и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входят в стандартную комплектацию, но полноприводные модели вместо этого поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Countryman S оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 55 лошадиных сил, но самый быстрый Mini, который мы когда-либо тестировали, — это Countryman John Cooper Works All4 мощностью 301 л.с., который разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды. Есть даже подключаемый гибрид Countryman SE с расходом топлива 73 мили на галлон по оценке EPA. Интересно, что Countryman в нижней части этого сегмента использует ту же платформу, что и BMW X1 в верхней части, но у Mini плохое качество езды, а его самая забавная версия может быть слишком богатой для большинства.

  • Базовая цена: 27 350 долларов США (Countryman) 42 350 долларов США (JCW)
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 29/26/33 миль на галлон (FWD)
  • Заднее грузовое пространство: 15 кубических футов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ COUNTRYMAN

12. Lexus NX

Lexus

Lexus NX не сильно изменился с момента своего запуска в 2014 году, но остается самым популярным внедорожником в своем сегменте. NX имеет несколько различных вариантов трансмиссии. NX300 оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 235 л.с. с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Гибридный NX300h имеет полный привод и комбинированную мощность 194 лошадиные силы. Передний привод входит в стандартную комплектацию всех моделей с бензиновым двигателем, но полный привод не является обязательным. NX300 F Sport имеет адаптивную подвеску, спортивный внешний вид и очень удобные сиденья. NX был назван Top Safety Pick+ Страховым институтом безопасности дорожного движения, что делает его одним из самых безопасных внедорожников, продаваемых сегодня. Скоро появится переработанный NX 2022 года, и ожидается, что он поделится своей трансмиссией и шасси с Toyota RAV4.

  • Базовая цена: 38 635 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/28 (FWD) 31/33/30 (Hybrid) миль на галлон
  • Заднее грузовое пространство: 17 кубических футов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NX

Реклама – Продолжить чтение ниже

этот сегмент на $2000 . Он просторный и привлекательный, но ему не хватает роскоши. Это единственный автомобиль в списке со стандартными тканевыми сиденьями. У него плавная езда, но мы обнаружили, что его трехцилиндровые силовые агрегаты мощностью 138 и 155 л.

с. работают вяло. Lexus UX, Volvo XC40, BMW X1 и другие модели обеспечивают лучшую экономию топлива на шоссе при большей мощности. Когда мы тестировали Encore GX, потребовалось 7,0 секунд, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час. Еще не спит? Хорошо, потому что, несмотря на отсутствие волнения, грузовой отсек Encore GX, регулируемый грузовой пол и складывающееся пассажирское сиденье делают его на удивление полезным в пригородных поездках.

  • Базовая цена: 25 395 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 30/29/31 миль на галлон (FWD)
  • Заднее грузовое пространство: 23 кубических фута

БОЛЬШЕ ENCORE GX

902 42 10. Ягуар E-Pace Jaguar

Новые электромобили могут стать большим шансом автопроизводителей исправить проблемную структуру наименования моделей. Или нет. Jaguar E-Pace — это не электромобиль, это был бы I-Pace. Потому что, конечно. E-Pace с бензиновым двигателем предлагает выбор между двумя силовыми агрегатами: четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 л. Версия мощностью 6 л.с. для топовой комплектации P300. Нам понравилось, как ехал E-Pace, несмотря на то, что его здоровенная снаряженная масса мешала ускорению. После катания по извилистым и сельским проселочным дорогам душа E-Pace раскрылась, но его высокая стартовая цена ставит его в конкуренцию с более крупными и более полезными компактными роскошными кроссоверами. Каждый E-Pace имеет полный привод и 11,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. 22 кубических фута заднего грузового пространства также является плюсом, но Jaguar пришлось пожертвовать пространством для пассажиров на заднем сиденье, чтобы справиться с этим.

  • Базовая цена: 42 045 долл. США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/26 миль на галлон (2,0 л)
  • Заднее грузовое пространство: 22 кубических фута

    Реклама — Продолжить

    9. Land Rover Range Rover Evoque

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Land Rover Range Rover Evoque — это версия LR Jaguar E-Pace. Они ездят на одной платформе и используют одни и те же силовые агрегаты, но Evoque утроил продажи E-Pace в 2020 году, несмотря на то, что у него самая высокая стартовая цена в списке. Это хорошо? Это хорошо выглядит. Evoque обладает таким обильным сиянием, что многие забывают, что он принадлежит к тому же сегменту, что и Chevy Trailblazer. Мы протестировали 29Модель P300 мощностью 6 л.с. с 21-дюймовыми колесами на нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, и она вернула всего 24 мили на галлон. Каждый Evoque поставляется с 10-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, навигацией, проекционным дисплеем и беспроводной зарядкой для смартфона.

    • Базовая цена: 44 350 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 22/20/27 миль на галлон
    • Заднее грузовое пространство: 21 кубический фут

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ EVOQUE

    9024 2 8. Cadillac XT4 Рой Ричи|Автомобиль и Driver

    — первый субкомпактный роскошный автомобиль Cadillac, работающий по назначению. В 2020 году он почти превзошел все автомобили Cadillac вместе взятые. Каждый XT4 оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л.с. и девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но полный привод можно добавить к любому уровню отделки салона за 2500 долларов. Технология деактивации цилиндров GM помогает XT4 получить достойную экономию топлива на шоссе с оценкой EPA 29.миль на галлон Самый дорогой полноприводный XT4 по-прежнему дешевле базовых Evoque и E-Pace, а внутри у него больше места. Благодаря партнерству с Amazon вы можете доставить свою партию эфирных масел и перерабатываемых пакетов для собачьих кормов прямо на ваш XT4 с помощью приложения Amazon Key на информационно-развлекательном экране.

    • Базовая цена: 36 990 долл. США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/24/29 миль на галлон (FWD)
    • Заднее грузовое пространство: 22 кубических фута

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XT4

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    7.

    Lexus UX Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

    Lexus UX — это всего понемногу. Он разделяет основу с Toyota C-HR и использует трансмиссию от хэтчбека Corolla. Но его пластиковая обшивка, полный привод и гибридная трансмиссия делают его чем-то большим, чем просто Toyota со светодиодными фарами и кожаными сиденьями. Модели UX200 используют рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. с вариатором и имеют только передний привод. Гибридный UX250h имеет 181 лошадиную силу и полный привод. Мы бы посоветовали UX250h F Sport из-за экономии топлива, полного привода, а также потому, что версия F Sport имеет спортивную подвеску и улучшенные сиденья. Каждый UX поставляется с 10,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с навигацией и беспроводной зарядкой, но он по-прежнему использует этот причудливый контроллер сенсорной панели, который делает перемещение по меню рутиной. Несмотря на то, что он не самый просторный, гибридный UX предлагает самую высокую экономию топлива по оценке EPA в сегменте с комбинированным расходом 42 мили на галлон.

    • Базовая цена: 34 025 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 32/29/37 (FWD) 42/43/41 (FWD Hybrid) миль на галлон
    • Заднее грузовое пространство: 17 кубических футов

    M РУДА UX SPECS

    6. Audi Q3

    Audi

    Та же компания, которая выпускает универсал мощностью 591 л. Даже если это не самая быстрая лошадь в конюшне Audi, Q3 хорошо ездит и обладает множеством технологий. Каждый Q3 поставляется с полным приводом и восьмиступенчатой ​​коробкой передач за рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 или 228 л.с. Дополнительный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок помещает ваши навигационные потребности за рулевое колесо, а также доступен 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, если вы вместо этого предпочитаете делиться картой. Панорамный люк, кожаные сиденья с подогревом и 19-дюймовые колеса — все стандартное оборудование.

    • Базовая цена: 37 095 долл. США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон
    • Заднее грузовое пространство: 23 кубических фута

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Q3

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    5.

    Mercedes-Benz GLB-класса Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz GLB-класса является единственным в сегменте с доступным третьим рядом, хотя рекламируется только для «нерегулярного использования». Для GLB есть только один уровень отделки салона, но если стандартного переднего привода вам недостаточно, полный привод доступен за дополнительные 2000 долларов. У него хорошая динамика вождения, удобные сиденья, а более длинная крыша делает его более практичным, чем другие варианты. Двухрядный GLB с пятью пассажирами соответствует большему GLC по заднему грузовому пространству за вторым рядом. Каждый GLB оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Есть также версия AMG мощностью 302 л.с. по цене от 50 550 долларов.

    • Базовая цена: 39 100 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон
    • Заднее грузовое пространство за вторым рядом: 27 (два ряда) 24 (три ряда) кубических футов
    • Заднее грузовое пространство за третьим рядом: 5 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GLB-КЛАССА

    4.

    Mercedes-Benz GLA-класса Mercedes-Benz

    В начале алфавита внедорожников Mercedes-Benz находится немного меньший, немного более медленный, GLA-класс . Как и GLB, GLA-класс разделяет платформу с более доступным седаном A-класса. Он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 221 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Его красивый внешний вид и более низкая крыша жертвуют пространством над головой второго ряда на дюйм по сравнению с GLB, хотя он значительно просторнее, чем GLA предыдущего поколения. В стандартную комплектацию входят два 7,0-дюймовых дисплея: один для дисплея водителя и один для информационно-развлекательной системы. Двойные 10,3-дюймовые экраны не являются обязательными.

    • Базовая цена: 37 280 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 28/25/34 миль на галлон (FWD)
    • Заднее грузовое пространство: 15 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GLA-CLASS

    Реклама — Продолжить чтение Ниже

    3.

    BMW X2 Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Несмотря на то, что он разделяет основу с более зрелым X1, BMW X2 занимает третье место в этом рейтинге, потому что подиум состоит из трех ступеней. Базовый X2 оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Полный привод стоит дополнительно 2000 долларов. В X2 M35i предлагается более мощный двигатель мощностью 302 л.с., тот же, что и на 2-й серии Gran Coupe M235i xDrive, и эта модель разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем у базового двигателя. Быстрая версия добавляет к базовой цене более 10 000 долларов, поэтому, если вы сможете это переварить, вы будете вознаграждены мощной трансмиссией и пикантным звуком выхлопа.

    • Базовая цена: 37 945 долл. США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон
    • Заднее грузовое пространство: 21 кубический фут

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ X2

    2 BMW X1

    BMW

    BMW X1 более практичен, чем X2, с более низкой базовой ценой и большим пассажирским и грузовым пространством. В отличие от X2, нет 302-сильной версии. А вот 228-сильная рядная четверка с турбонаддувом работает плавно. Информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым дисплеем и Bluetooth входит в стандартную комплектацию; навигация, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и функция самостоятельной парковки являются дополнительными.

    • Базовая цена: 36 395 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/24/33 миль на галлон (FWD)
    • Заднее грузовое пространство: 27 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ X1

    900 02 Реклама — продолжить чтение ниже

    1. Volvo XC40

    Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

    Волнение важно, и Volvo XC40 подобен парню на вечеринке, который появился только для того, чтобы пушечным ядром попасть в бассейн с крыши. По сравнению с тем, что предлагают или не предлагают другие в этом сегменте, Volvo является дополнительным. Базовая цена разумна, вы можете выбрать контрастный цвет крыши, а доступное ковровое покрытие Lava просто сумасшедшее в хорошем смысле. Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и передний привод входят в стандартную комплектацию, а полноприводные модели получают мощность до 248 лошадиных сил. Восьмиступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию. Тяговое усилие XC40 весом 3500 фунтов также является неожиданным плюсом в этом сегменте. Чтобы максимально использовать его размер, есть несколько укромных уголков для хранения телефонов, книг, журналов, мусора или коробок на вынос. А 90,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран есть на каждой модели и в основном заменяет физические кнопки и ручки. XC40 также является одной из девяти моделей Volvo 2021 года, получивших награду IIHS Top Safety Pick+.

    • Базовая цена: 34 795 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/32 миль на галлон (FWD)
    • Заднее грузовое пространство: 20 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XC40

    Среднеразмерный автомобиль класса люкс 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *