Маленькая машина пежо: Peugeot 107 — , , , : 84

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 107

История 107-го «пыжика» началась на рубеже тысячелетий, когда в 2001 году президент Toyota Фудзио Чо и президент группы Peugeot-Citroën Жан-Мартен Фольц подписали меморандум о совместной разработке городских автомобилей особо малого класса стоимостью от 8 500 евро с последующим их производством в Европе.

Руководители обоих концернов считали, что успех Renault Twingo, Ford Ka, Fiat Seichento и прочих Daewoo Matiz отнюдь не случаен, и что спрос на крошек сегмента А будет только расти. В свою очередь, новые автомобили станут этакой виньеточкой, логично завершающей модельные линейки компаний «снизу». Сказано — сделано, заяц трепаться не любит.

В апреле 2002 года в чешском городе Колине началось строительство нового автозавода плановой мощностью 300 тысяч штук в год, 28 февраля 2005 г. с его конвейера сошли первые серийные автомобили, а через несколько дней, в марте, «единая в трех лицах» новинка предстала перед публикой на Женевском автосалоне.

В данном случае «единая в трех лицах» — вовсе не фигура речи. Один и тот же автомобиль выпускался под тремя марками в трех оформлениях, и назывались они, соответственно, Peugeot 107, Citroën C1 и Toyota Aygo. Вкладом компании Toyota стал, прежде всего, трехцилиндровый 68-сильный мотор объемом в 1 литр, разработанный компанией Daihatsu (которая, как известно, является дочкой Toyota). Мотор весьма современный, оснащенный системой изменения фаз газораспределения (VVT-i), зажиганием с индивидуальными катушками на каждом цилиндре, электронным управлением дроссельной заслонкой (ETCS-i) и каталитическим нейтрализатором. Двигатель получился очень легким (всего 65 кг), очень экономичным и очень экологичным: уровень выбросов СО2 составил всего 108-109 г/км. Мотор четырежды становился лауреатом премии International Engine of the Year в категории двигателей объемом до 1 литра.

Citroën C1 ‘2005–08 и Toyota Aygo ‘2005–08

Под капотом Toyota Aygo ‘2008–12

Вторым «сувениром из Японии» стала пятиступенчатая механическая коробка, для которой был разработан роботизированный вариант с секвентальным переключением MMT (Multimode manual transmission), он же 2-Tronic. Им оснащались версии выше базовой.

А вот шасси получилось типично французским: впереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой и разнесенными пружинами. Очень любопытно, что авторами дизайна Peugeot 107 (а модель явно рассматривалась как молодежная) стали два студента парижской дизайнерской школы Strate Collège Designers, Клемен Дюранд, разработавший внешний облик, и Адам Базидло, занимавшийся интерьером. Естественно, общий пригляд за ними осуществлял вполне опытный мэтр Донато Коко. В Европе машинка сразу стала набирать популярность, и уже в 2006 году, то есть на втором году производства, продажи вышли на уровень 100 000 единиц в год. Но то Европа…

Peugeot 107 ‘2005–08

Что же касается России, то руководство PSA изначально относилось к перспективам модели на нашем рынке с большим скепсисом. Давид Рио, директор Peugeot по продажам в Центральной и Восточной Европе, так прямо и рубанул с плеча: «В ближайшее время в России автомобиль продаваться не будет. Трудно сказать, произойдёт ли это вообще. До начала продаж нужно рассмотреть приспособленность данного автомобиля к рынку, выяснить, насколько он вписывается в модельный ряд… В западноевропейских семьях обычно несколько автомобилей. В России доминирует другой подход — тут, как правило, покупают одну машину на все случаи жизни».

Тем не менее, в 2007 году 107-я все-таки появилась в российских автосалонах, и, к удивлению французских маркетологов, оказалось, что спрос на нее все-таки есть. В течение первого года было продано 1 382 автомобиля, а в следующем году — уже 3 327. Но затем спрос начал потихоньку падать, а с началом кризиса и вовсе вошел в штопор. В 2015-м было реализовано лишь 85 таких автомобилей, но это уже ни на что не влияло: в конце 2014-го концерн PSA объявил, что проект успешно завершен с общим итогом в 665 000 выпущенных Peugeot 107.

Peugeot 107 ‘2005–08

Примерно в таких же количествах разбежались по миру Citroen C1 и Toyota Aygo, так что всего в рамках проекта было произведено около 2,4 миллиона машин.

Ну а у нас Peugeot 107 остался симпатичной экзотикой, «чижиком-пыжиком» с весьма неоднозначным к нему отношением. Потому что его действительно или ненавидят, или искренне, самозабвенно любят. И, кстати, не только представительницы прекрасного пола, хотя в нашем «коллективном бессознательном» такие автомобильчики воспринимаются как чисто женские.

Ненависть #5: «Но трогать её не моги, за её малый рост…»

С прискорбием приходится констатировать, что наши дорожные нравы далеки от идеала. Слишком многие участники дорожного движения считают, что прав тот, у кого больше прав, а прав больше у того, у кого автомобиль больше и дороже. А посему максима «маленьких обижать нехорошо», увы, остается просто благим пожеланием.

То, что маленьким «пыжикам» зачастую не уступают дорогу даже тогда, когда это прямо предписывается правилами дорожного движения, отмечают очень многие. Тем более, что у нас принято считать, что на маленьких машинках пристало ездить только лицам женского полу. А дама за рулем, конечно, тоже человек, но пусть свое место знает!

Peugeot 107 ‘2008–12

Только тут и реприманд неожиданный случиться может: например, из открывающегося окошка выглянет вовсе не хлопающая глазами блондинка, а суровый мастер спорта по вольной борьбе, небритый и брутальный. Вполне возможная ситуация, потому что множество рассказанных в интернете историй звучат примерно так: «Купил машину для жены или дочки, потом разок взял съездить в магазин или на работу, а результате уже несколько лет езжу в основном на ней и получаю массу удовольствия».

Любовь #5: «Любовь нечаянно нагрянет…»

Впрочем, очень многие из владельцев, прежде всего, конечно, относящиеся к прекрасному полу, сознаются, что Peugeot 107 был спонтанной покупкой: «увидела в салоне и сразу влюбилась». А как можно не влюбиться в это маленькое чудо, задорное, доброе, веселое и беззаботное? А уж если автомобиль будет окрашен в какой-нибудь яркий цвет, то на парковке, заполненной серьезными и солидными аппаратами черного и серого цвета, он будет смотреться как кусочек солнца, поднимая настроение одним своим видом. А эта «улыбка» облицовки радиатора на всю мордочку? А стеклянная задняя дверь? А стильные фонарики на задних стойках? Шарман, шарман!

Peugeot 107 ‘2012–14

Да и вообще, «самый маленький львенок» откровенно заряжает вас позитивом и является живым воплощением того, что мы называем «французским шармом». Так что, хотя далеко не все владельцы считают дизайн 107-го главным достоинством модели, но мне не встретился ни один отзыв, в котором внешний вид отнесли бы к числу недостатков.

Ненависть #4: «Не помещается лавэ в борсеточку…»

А вот размер багажника ругают абсолютно все. Нет, большинство понимает, что в автомобильчике длиной 3 430 мм чисто физически невозможно обеспечить одновременно и достаточно просторный салон, и объемистый багажник (если, конечно, не иметь в виду популярные в Азии микрофургончики в стиле Suzuki Carry, Daewoo Damas и им подобных). В общем, к услугам владельца Peugeot 107 — аж 184 литра полезного грузового объема, а это с любой точки зрения довольно мало. Отсюда и жалобы — мол, «в багажник помещается ровно два пакета с продуктами, о детской коляске даже и говорить не буду», «это туристический чемодан, в который положили полноразмерную запаску», «в багажник влезает 3-4 пакета с продуктами, или сумка с хоккейной формой, или семь пар коньков»… В общем, где багажник? А нет багажника.

Peugeot 107 ‘2008–12

То есть, после произнесения волшебных слов «Тра-та-та, тра-та-та» кот и чижик еще помещаются, а вот для собаки уже нужно складывать задние сиденья. Впрочем, если их сложить, то, как выясняется, поместится довольно многое, от газовой плиты до жидкокристаллического телевизора с диагональю в 42 дюйма.

Любовь #4: «Внутри больше, чем снаружи»

А вот внутренний объем салона, равно как и эргономику, большинство владельцев полностью одобряет. Естественно, не все: есть капризули, которые стенают, что совершенно не помещаются за рулем при росте 182 см (плюс 12 сантиметров каблука), из-за чего и колени на брюках вытерты, и колготки порваны. Капризулям хором возражают и дамы более скромных габаритов, и солидные мужики ростом под 190: мол, как так, и роста в нас больше, а никаких проблем нет, хотя колготок не носим, но брюки целы.

Интерьер Peugeot 107 ‘2005–08

Есть, конечно, кое-какие нарекания… Скажем, сиденья в Peugeot 107 действительно практически лишены боковой поддержки, так что при активном прохождении поворотов водителю приходится покрепче хвататься за руль, а пассажиру — за что успеет схватиться. Или, например, многих раздражает отсутствие подлокотника на двери — положить левый локоть абсолютно некуда. И руль пластиковый — скользит, когда руки в жару потеют…

Торпедо Peugeot 107 ‘2012–14

Зато пространство на заднем диване приятно удивляет: очень многие отмечают, что во многих «полноценных» автомобилях места на втором ряду куда меньше. А то, что французские конструкторы на многом сэкономили — например, на крышке перчаточного ящика, регулировке ремней безопасности и водительского сидения по высоте, обогреве боковых зеркал и освещении багажника — так это все мелочи. Зато вещи можно через дверь багажного отсека прямо на заднее сиденье укладывать!

Ненависть #3: «Я робот-угнетатель, всю жизнь я угнетал…»

В очень многих отзывах о Peugeot 107 в Интернете звучит тема «японского наследия»: мол, у малыша только упаковка Made in France, а все остальное — чистой воды Toyota, и это tres bien. В смысле, очень хорошо. Действительно, «истории болезней» отдельных автомобилей, как правило, не пугают бесконечными списками поломок, а очень многие владельцы среди главных плюсов называют и надежность.

Только вот и роботизированная коробка ММТ — это тоже Toyota, а ее не ругает только ленивый. И дергается она при переключениях, и переключается не тогда, когда надо, но самое главное — часто выходит из строя. Точнее, выходит из строя актуатор (то есть, та электрическая «рука», которая заменяет человека при выжиме сцепления и переключении передач) и само сцепление. Замена его по гарантии производилась при пробеге до 20 тысяч километров, а на деле сцепление летит обычно тысячах на 25-30. Но если бы дело этим заканчивалось — так ведь нет, и после замены можно смело планировать аналогичную операцию через следующие тысяч 20-30. И за каждую придется заплатить порядка 600-800 долларов (естественно, по текущему курсу)…

Торпедо Peugeot 107 ‘2005–08

Рукастые владельцы с опытом гаражного ремонта только плечами пожимают — мол, ерунда вопрос, сцепление на «роботе» точно такое же, как на обычной механике, и поменять его вполне можно и своими руками. Действительно, можно, только напомню — как минимум две трети владельцев автомобиля составляют лица прекрасного пола, совершенно не склонные портить маникюр гаечными ключами. При этом именно у дам сцепление чаще всего и ломается, потому что убедить их, что робот — это не классический автомат, и для увеличения срока его жизни нужно обязательно переключать коробку в нейтраль даже при коротких остановках, не представляется возможным.

Любовь #3: «Маленький и шустрый я бродяга…»

Всего 68 лошадок, да и те выдают все поголовье лишь тогда, когда движок раскручивается до 6 000 оборотов, и всего 93 ньютон-метра крутящего момента… Казалось бы, о какой динамике можно говорить? Вот кое-кто и пишет, мол, просто тележка с дохлым пони под капотом. На самом же деле очень маленькая масса (835 кг — снаряженная и 1 190 кг полная, в полтора раза меньше седана гольф-класса), вполне живой и любящий крутиться моторчик, а также растянутая вторая передача, на которой можно разогнаться чуть ли не до сотни, дают очень бодрый разгон в городском диапазоне скоростей.

Peugeot 107 ‘2005–08

В принципе, со светофора Peugeot 107 уходит и от ВАЗов с 16-клапанными моторами, и от некоторых иномарок. А вот обгоны на трассе требуют уже точного расчета каждого маневра, переключения вниз на третью, а то и вторую передачу и раскрутки двигателя «до звона». Тем не менее, машинка вполне уверенно разгоняется до 110-140 км/ч. Только после 110 нужно быть очень внимательным: автомобиль чувствителен к боковому ветру, и воздушные потоки от встречных фур просто сдувают его с траектории.

Peugeot 107 ‘2012–14

А еще динамика очень зависит от загрузки: с одним только водителем — это одни ощущения, добавление одного пассажира эти ощущения серьезно меняют, а при полной загрузке создается устойчивое впечатление, что автомобиль «не едет».

Многие замечают, что работа кондиционера и движение несовместимы, и нужно выбирать что-то одно. Тем не менее, людей, которые довольны динамикой и считают ее серьезным достоинством, существенно больше.

Ненависть #2: «А травка пузико щекочет?»

Впрочем, загрузка влияет не только на динамические показатели. Практически все отмечают, что с асфальта на Peugeot 107 лучше не съезжать: дорожный просвет автомобиля составляет 145 мм. Вроде бы, не так уж мало… Но это — просвет пустого автомобиля. Пара пассажиров плюс кое-какой багаж легко уменьшают этот показатель миллиметров на 30. Во всяком случае, опытные пользователи настоятельно рекомендуют ставить снизу дополнительную металлическую защиту и отмечают, что чуть ли не на каждом ТО эту защиту придется снимать и рихтовать.

Peugeot 107 ‘2005–08

Доходит до смешного… Вот, например, такая история из просторов Интернета: «Взял я ее раз у жены и поехал с мужиками в сауну. Так вот, нас четверо, в принципе все поместились и даже поехать смогли, мотор урчал, давился бензином, но тянул. И представляете, подъезжаем к лежачему полицейскому и тупо садимся на пузо. Всё! Финита ля комедия! Машина ехать не хочет, пришлось выходить, и только так мы смогли преодолеть это препятствие, причем уже с грохочущим глушителем!».

Весьма негативно сказывается малый просвет и на зимней эксплуатации. Причём свежий снег и снежная каша машинку не пугают, но обледеневшая колея, даже небольшая, тут же приводит к посадке «на пузо».

В целом 107-я неплохо справляется с зимними холодами: она уверенно заводится даже при температуре -30, да и на холод в салоне никто не жалуется. Но и тут есть отрицательные моменты… Например, отсутствие обогрева лобового стекла приводит к тому, что утром вы находите единственный стеклоочиститель намертво примерзшим. И если вы с вечера не выключили «дворник», то недолго и моторчик спалить.

Отсутствие обогрева боковых зеркал мы уже упоминали, но ведь и обогрева сидений тоже, как правило, нет! Я уж молчу про подогрев руля. Спасает только относительно небольшой объем салона, который печка прогревает буквально за пару минут.

Любовь #2: «Было нам уютно в любой дыре…»

Крохотные габариты машинки обеспечивают ее потрясающую маневренность. «Для нас теперь не существует пробок!», — дружно скандируют владельцы Peugeot 107, — «Мы можем пролезть в любую дырку!».

Peugeot 107 ‘2008–12

Впечатляет и маневренность: развернуться в один прием на двухполосной дороге — да без проблем! С парковкой сложностей тоже немного: и место найти проще, и обзорность отменная, позволяющая даже не чувствовать, а просто видеть габариты. Любой промежуток между стоящими вдоль бордюра машинами — твое место. Когда смотришь назад , чуть ли не задний бампер видишь, и где заднее стекло, там и габарит…

Peugeot 107 ‘2012–14

Вот за все это таких малышей и ценят, потому и мирятся с их недостатками, являющимися продолжением достоинств. Короли большого города! А уж если в семье есть еще и второй-третий автомобиль «нормальных» размерностей, позволяющий решить остальные транспортные задачи — так и вообще все отлично.

Ненависть #1: «Заткните уши, дамы!…»

В чем сходятся и те из владельцев Peugeot 107, кто не может нахвалиться своим автомобилем, и те, кто считают покупку этой модели страшной ошибкой, так это в оценке звукоизоляции. Самая распространенная формулировка — «невыносимо шумная». Особенно на трассе на высокой скорости, где к заполняющему салон визгу моторчика добавляются гул шин и свист обтекающего кузов воздуха. Шумы в салоне появляются после 80 км/ч, и далее чем выше скорость — тем сильнее шум.

Похоже, что многие агрегаты прикреплены прямо на кузов без всяких там виброшумопоглотителей. В задних арках отсутствуют локеры, и все летящие из-под колес камешки барабанят непосредственно по металлу. А уж после 140 км/ч уровень шума и вовсе становится трудно переносимым… Стоимость дополнительной звукоизоляции составляет примерно 1/10 рыночной цены автомобиля, так что идут на эти расходы далеко не все.

Peugeot 107 ‘2008–12

Не добавляет комфорта и очень жесткая короткоходная подвеска. Плавность хода можно улучшить, снизив давление в шинах до 1,8 атм вместо рекомендованных 2,4. Многие так и поступают, но при этом теряется главное, ради чего конструкторами были выбраны именно такие параметры настройки подвески: точность и мгновенный отклик на движения рулем.

Любовь #1: «Мне в жизни почти ничего не надо, или надо очень мало…»

Без сомнения, главные восторги поклонников Peugeot 107 связаны с его экономичностью. Как выразилась одна дама, «Мой «Львенок» бензин не ест, а нюхает. Заправляешь 35 литров и неделю передвигаешься без проблем. В городе где-то литра 4 — 4,5, а на трассе литра 3, не больше».

Peugeot 107 ‘2008–12

Ну, три литра — это, пожалуй, преувеличение. Активные водители с привычкой «жать педаль до полика» оценивают расход примерно так: по трассе на скорости до 80 км/ч — 4,5 литра, 120 км/ч — 6,5 литров, по городу 7 — 7,5 литров, и даже при активном «насиловании» машинки в городском режиме она потребляет 35 литров АИ-95 на 600 км пути. При этом многим удается удержать средний расход (город плюс трасса) в рамках 4,2-4,5 литра, что, согласитесь, звучит просто отлично: можно заправиться, доехать, скажем, из Москвы до Питера, там покататься по городу и вновь посетить бензоколонку только перед обратной дорогой.

Peugeot 107 ‘2012–14

Естественно, зимой расход возрастает примерно на литр на сотню, но все равно остается очень и очень привлекательным. Хотя, оказывается, есть экономисты восьмидесятого уровня, переводящие Peugeot 107 на газ! По их словам, если багажника все равно, считай, нет, почему бы туда не поставить ГБО?

Не разоряют владельца и другие компоненты стоимости владения. Непредвиденных поломок — минимум. Большинство ремонтов – это замена вещей, считающихся расходниками: сайлентблоков, стоек стабилизатора, шаровых и тому подобное, да и необходимость в таких ремонтах возникает при очень внушительных пробегах. Конструкция как проста, так и надёжна, что позволяет не думать о технической части, а просто наслаждаться ездой. Даже доливать масло между ТО, как правило, не нужно.

Peugeot 107 ‘2012–14

В целом эксплуатация Peugeot 107, учитывая стоимость ТО, деталей, бензина, отсутствие «ужора» масла, непонятных проблем и серьезных поломок – самая минимальная по стоимости из всего, что можно представить, и даже меньше. Автомобиль не загружает голову проблемами и планированием предстоящих расходов, а просто ездит, радуя этим фактом владельцев. Конечно, лишь тех из них, для кого объективные достоинства модели значат больше, чем не менее объективные недостатки.

Опрос

Peugeot 107 — скорее любовь или скорее ненависть?

Всего голосов:

Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест драйв Peugeot 107 — Изысканность в малом формате (107 1.0)

Знакомство с самым компактным “Peugeot”

В России начались продажи “Peugeot 107”. Это самый маленький автомобиль в линейке французской фирмы. Он будет поставляться к нам в трех и пятидверном кузовах, с литровым 68-сильным бензиновым двигателем.

УЗНАВ, что редакция собирается взять на тест “Peugeot 107”, я поставила коллегам-мужчинам строгий ультиматум: либо об этой машине буду рассказывать я, либо… пусть ведут вместо меня раздел “Стиль жизни”. Почему? Да потому, что такой автомобиль должна оценивать именно женщина. Не надо быть маркетологом, чтобы понять, что “Peugeot 107” создан в первую очередь для нас – представительниц прекрасной половины человечества.

Ведь для сильного пола машина – это что такое? Средство передвижения, сложная игрушка, изощренный механизм.

А для меня, для женского восприятия каждый автомобиль – это утонченная композиция сродни парфюмерному аромату, со своей структурой, со своими нотами. В случае с новым ”Peugeot” такое сопоставление просто напрашивается. Парфюмерия – это помимо прочего роскошь, которая по карману простым смертным. А “107-я” – как раз и есть такая адаптированная роскошь. Маленькая и доступная, но по-дамски стильная, с запоминающимся “ароматом”, на который будут обращать внимание и оборачиваться вслед прохожие.

Начальная нота

ТАК ПАРФЮМЕРЫ называют ароматный аккорд, который мы ощущаем, едва откупорив флакончик духов. Иначе говоря, это запах, выполняющий роль приманки для покупателя. Как правило, он очень эффектен.

Миниатюрная аристократка “Peugeot 107” в своей “начальной ноте”, несомненно, полностью соответствует французским канонам парфюмерии. Она красива или по крайней мере очень симпатична. И это при том, что нет в ней пузатой мультипликационности “Nissan Micra” или лаконичного примитивизма в духе “Daewoo Matiz”. Чего стоят хотя бы глазища выпуклых фар, словно подведенные карандашом, или детская улыбка воздухозаборника. Сзади у нее все аккуратно и почти скромно… если бы не вертикальные фонари стоп-сигналов, чем-то напоминающие светофор. Глядя на машинку, кажется, что чувствуешь сладкий запах, допустим, клубники или тонкий аромат жасмина и, может быть, – немного остроты цитрусовых.

Симбиоз 68-сильного мотора и роботизированной трансмиссии не слишком удачен.

Нота сердца

Несмотря на то, что в отделке салона использованы недорогие материалы, он выглядит вполне изящно.

СЕРДЕЧНЫЙ аккорд аромата – то, над чем парфюмеры корпят месяцами и годами. Ноты сердца раскрываются не сразу и могут разительно отличаться от начальных. Этот аккорд – секретный рецепт всей композиции, ее коммерческая тайна.

Сердце машины – мотор. Что ж, заглянем под капот. А там – двигатель с логотипом “Toyota” и еще какие-то приборы с тем же японским лейблом. Что за ерунда, откуда этот аромат сакуры и морских водорослей во французском парфюме? Прошу нашего обозревателя Кирилла разъяснить эту странность.

– Ничего удивительного, – говорит коллега. – Ведь “Peugeot 107” – это, по сути, близнец “Toyota Aygo”. И французская модель, и японская, и, кстати, “Citroёn C1” собираются на совместном заводе в чешском городке Колине. Азиатская и европейские компании, можно сказать, скинулись на троих и разработали на общие деньги компактную городскую модель, которая продается под тремя брендами.

Что ж, выгода очевидна: каждый из автопроизводителей вложил в конструкторские работы и многочисленные тесты только треть суммы, необходимой для создания новой машины. А маркетологи поставили перед конструкторами и дизайнерами, казалось бы, невыполнимую задачу: сделать автомобиль максимально дешевым, но не в ущерб внешнему виду и удобству пассажиров.

– Обрати внимание на задние окна, – продолжает Кирилл. – Они не опускаются, а лишь приоткрываются вбок, как на некоторых минивэнах. Таким образом производитель сэкономил на механизмах стеклоподъемников в задних дверях, но заодно получилось практично: “форточки” работают как вытяжки.

Регуляторы температурного режима и направления обдува – необычной формы, и пользоваться ими не очень удобно.

Есть еще один плюс, добавляю я про себя: если на заднем сиденье окажется любопытный ребенок, из окна он не выпадет даже при самом большом желании.

Обхожу машинку с тыла. Ах, какая красота! Крышка багажника полностью стеклянная, без какой-либо металлической окантовки. Уж здесь-то, наверное, ни о какой экономии речи быть не может!..

– Ошибаешься, – возвращает меня на землю коллега. – Автомобильное стекло, даже с тонировкой, обогревом и встроенным стеклоочистителем, заметно дешевле в производстве, чем сложная металлическая кузовная панель с вклеенным в паз окном. Кстати, такое же решение применили на новой “Volvo C30”, если помнишь.

Осторожно приподнимаю стекло. Багажник маловат. И его проем не так уж велик: дань закругленному изяществу форм. А чего я хотела от такой компактной машинки?.. Впрочем, если сложить задние сиденья (их спинки опускаются заподлицо с полом, образуя абсолютно ровную поверхность), туда, возможно, и поместится небольшой телевизор или микроволновка.

Мне уже не терпится сесть за руль. Открываю дверь. И тут, продолжая парфюмерные аналогии, на меня словно обрушивается терпкий дух огуречного лосьона. Или, иначе говоря, горькая правда аскетичного минимализма. Но сделан интерьер, надо отдать должное, не без фантазии.

Вместо привычного щитка приборов – один единственный круглый блин спидометра да маленький кругляш тахометра, игриво торчащий на ножке из рулевой колонки.

Вместо привычного щитка приборов – “блюдце” спидометра, к которому на ножке крепится маленький тахометр.

В окошке спидометра примостился электронный индикатор. Чтобы неискушенные девушки не запутались и приехали на заправку до того, как машина встанет от нехватки горючего, дизайнеры нашли остроумное решение. Указатель уровня бензина выполнен в виде… индикатора заряда батареи в мобильном телефоне.

Регулировки температур и направления обдува пассажира… эти оригинальные пластиковые штучки просто не с чем сравнить. Очень необычно, хотя и не слишком удобно для дам. Орудуя пальчиками с французским маникюром, рискуешь повредить острые ноготки.

Вот ручка переключения передач не пытается скрывать свою сущность. Это именно ручка переключения передач, длинная и тонкая, без объемного кожаного камуфляжа и прочих изысков. Хотя кому-то, полагаю, она может показаться слишком незамысловатой.

Скромно выглядят и двери с внутренней стороны: они, как в дешевых машинах, ничем не обиты: изнутри нас приветствует металл цвета кузова. Но этот металл смотрится вовсе не убого, а даже оживляет интерьер.

Ящички и ячейки проектировал не иначе какой-то потомок древних спартанцев, ценивших простоту и не имевших секретов от соплеменников. Емкостей для хранения всяких мелочей и бумаг предостаточно, однако ни одна из них, включая перчаточный ящик, не закрывается. С точки зрения дизайна все выглядит законченно, и мысль, что на незакрывающихся ящичках сэкономили, старательно гонишь из головы. Но! Куда же бедные девушки будут прятать прошлогодние номера глянцевых журналов, открытки, полученные на день св. Валентина и 8 Марта, не говоря уже о лаках и помаде? Никуда. Долой буржуазность, долой беспорядок, долой все и всяческие тайны! Сели и поехали. Ни на что не отвлекаемся.

В скромных размеров багажник влезут разве что пакеты из супермаркета. Чтобы перевезти в нем более объемную вещь, придется складывать сиденья.

Приятный сюрприз – несмотря на миниатюрные размеры “107-й”, в салоне чувствуешь себя вполне свободно. Ногам вольготно, да и потолок высок.

Нам досталась машина с роботизированной коробкой передач “2 Tronic”. Гм, слишком тягучий, пряно-восточный аромат… Не особенно удачная композиция 68-сильного трехцилиндрового мотора объемом 1 л и “полуавтомата” — тугодума.

– Инна, не требуй от машины невозможного, – рассудительно советует коллега. – “Задумчивость” при разгоне и рывки, увы, свойственны большинству роботизированных КПП. Зато “робот” экономичнее “автомата”: обещанный расход топлива у “Peugeot 107” – 4,6 л на 100 км.

Пробую ехать в ручном режиме… Машина веселее разгоняется, да и на переключение передач трансмиссия тратит меньше времени. А с “механикой”, наверное, будет еще лучше. Перехожу обратно на автоматический режим и через какое-то время понимаю, что привыкла. Начала чувствовать, когда “робот” желает переключиться, и на долю секунды отпускаю газ.

Между тем на улице слегка темнеет. Интересно, какую подсветку приборов нам предложат? Мило – с включенным ближним светом торпедо становится похожим на пузатый флакончик, наполненный душистой розовой водой.

Двигаюсь с обычной городской скоростью, стараясь сильно не разгоняться. Все-таки сумерки, весна, асфальт весь в сюрпризах трещин и ямок. Правда, никуда не деться, пара колдобин становятся моими. И… ничего страшного не происходит, машина спокойно их отрабатывает. Подвеску “Peugeot” не назовешь мягкой, правда, и до спортивной жесткости ей далеко. Но подвеска, что называется, есть! Упругая и довольно комфортная, пожалуй, тоже с японскими нотками. У одной моей подруги на старой “Toyota Yaris” была похожая.

Задние стекла открываются вбок, как в некоторых минивэнах.

Да и дорожный просвет, снаружи кажущийся маловатым, не подводит даже на глубоких дорожных впадинах. Никаких тебе “чирков” бампером.

– Дай, покажу, как надо ездить! А то плетешься еле-еле… – подает голос товарищ по цеху.

Ну покажи, покажи… Надо припарковаться. Вот и место для моей “107й”. Скромное, но достаточное. Стоп! Где режим “Parking”? Его нет, придется ставить на “ручник”. А как же зимой?

– Это у всех “роботов” так. Просто зимой рекомендуется оставлять машину на включенной передаче.

На первом же перекрестке пересевший за руль Кирилл пугает меня, по-мужски резко войдя в поворот. Машина достойно выдерживает тест, четко соблюдая траекторию.

– Да, инженеры постарались. Для такого компактного автомобильчика у “Peugeot” достаточно длинная колесная база и широкая колея. Правда, слегка напоминает “Mini Cooper”? – учено бормочет коллега.

Правда. Колеса так же далеко друг от друга расставлены по самым углам кузова. Кстати, колеса эти у малышки как у взрослой – 14 дюймов.

Н-да, машинка испытание залихватскими виражами с боковым скольжением переносит отлично, чего не скажешь обо мне. Инстинктивно пытаюсь ухватиться за потолочную ручку. А ее и нет. Не предусмотрена. Может, это намек, что “107-ю” делали не для стрит-рейсинга, а для плавной дамской езды?

Пересаживаюсь назад в надежде, что там буду чувствовать себя спокойнее, пусть даже придется тесниться. На удивление – не пришлось. Даже при полностью отодвинутом переднем кресле коленки в его спинку не упираются. И слава богу. От нечего делать машинально тереблю обивку водительского кресла. А там под тканью – выпирающий железный каркас. При ударе или даже сильном рывке может быть опасно. Но лучше о таких вещах не думать.

С задачей сделать симпатичный и максимально доступный автомобиль конструкторы “Peugeot 107” справились на отлично.

Шлейф

КОГДА мимо вас проходит красивая девушка, распространяя за собой аромат духов, вы ощущаете шлейф парфюмерной композиции, ее последнюю загадку, ее “резюме”.

Что ж, несмотря на лаконизм внутренней отделки, оригинальность которой не всем, допускаю, придется по вкусу… несмотря на микроскопические размеры багажника… несмотря на “задумчивость” коробки передач, “Peugeot 107” несет в себе настоящий французский аромат. Конечно, серийный, массовый, а не эксклюзивный, не слишком дорогой и не слишком пьянящий. Но ведь и классика “Chanel № 5” выпускается не только в виде духов, но и в виде туалетной воды, небольшой флакончик которой доступен по цене даже бедной студентке, мечтающей когда-нибудь разбогатеть и слетать в Париж первым классом.

Стандартные комплектации “Peugeot 107”
“Urban”“Trendy”
АБС++
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира++
Боковые подушки безопасностиоО
Оконные подушки безопасностиоО
Заднее сиденье, складывающееся 50/50+
Роботизированная КППО
Электроусилитель руляо+
КондиционерО
Передние электростеклоподъемники+
ТахометрО
CD-магнитолаоО
Легкосплавные 14-дюймовые колесаО
“+” – стандартная комплектация.

“-” – опция невозможна.

“о” – устанавливается за доплату.

Краткая техническая характеристика “Peugeot 107”
Габаритные размеры343х163х147 см
Снаряженная масса790 кг
Двигатель3-цил., рядный, 1 л
Мощность68 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент93 Нм при 3.600 об/мин
Коробка передач5-ступ., механическая (5-ступ., роботизированная)*
Тип приводаПередний
Максимальная скорость157 км/ч
Разгон 0-100 км/ч13,7 (14) с
Средний расход топлива7,9 л/100 км
Запас топлива35 л
* В скобках – данные для автомобилей с роботизированной КПП.
Автор
Инна ОСИНОВСКАЯ
Издание
Клаксон №7 2007 год
Фото
фото Юлии САВЧКОВОЙ

Сравниваем: Peugeot 107, Chevrolet Spark — Клоняшки

Однако на этот раз трудностей удалось избежать: мы легко втиснулись в узкое пространство вдвоем… и даже могли бы приютить третьего. Если бы он, конечно, подъехал на машине схожих габаритов. Peugeot 107

Еще года три назад львиная доля продаваемых у нас автомобилей (что отечественных, что иностранных) относилась к гольф-классу. Но затем одновременно стали зарождаться две тенденции. Во-первых, гольф-класс стал расти в размерах, и в результате почти вся продукция Волжского автозавода перешла в класс В, значительно увеличив его статистику продаж.

А во-вторых, и компакты начали пользоваться популярностью.

Впрочем, компакт компакту рознь. Например, те автомобили, которые мы решили сравнить, выделяются не просто скромными, а очень скромными габаритами. И интерес к таким машинам все-таки не столь велик, как к «гигантам» четырех метров в длину, хотя в дорожном потоке первые заметны ничуть не меньше даже «хаммерообразных монстров».

Ничего удивительного, конечно, в таком пренебрежении нет. Тут как с квартирами: большая ведь завсегда лучше маленькой, хотя и у последней могут быть свои достоинства: уборки меньше и квартплата скромнее.

В случае с машинами преимущества тоже лежат на поверхности. Небольшой автомобиль, как правило, экономичнее, дешевле (по цене и в обслуживании), маневреннее в ограниченном пространстве, удобнее при парковке и… и…

Что-то ничего другого в голову не приходит. Надо прокатиться: может, тогда и другие плюсы отыщутся?

Снаружи

Любой компакт выглядит несколько необычно — хотя бы потому, что привычные глазу автомобильные пропорции тут нарушены и аналоги проще найти среди игрушек, которые составляли наш автомобильный парк в детстве. Может, поэтому даже у серьезных мужчин эти автомобили вызывают улыбку?

«Сто седьмой» Peugeot изо всех сил старается сохранить семейные черты. Единственный из тройки «близнецов» (Peugeot 107, Toyota Aygo, Citroen C1), поставляемый в Россию, он встречает нас широченной улыбкой радиаторной решетки, раскосыми вытянутыми фарами и ничуть не меньшим, чем у других Peugeot, хромированным львом.

Отметим также высокое лобовое стекло, большие задние фонари, практически полностью отсутствующие у «коллег-одноклассников» свесы и лючок бензобака, чья крышка имеет общую грань с задней дверью. Вот она — иллюстрация маленького размера.

Внутри

Можно ли втиснуть в сильно зауженную машину все те приборы и кнопки, которыми пестрит обычный городской седан? «Без ущерба для эргономики — все равно нет», — справедливо решили в Peugeot, лишив автомобиль сколько-нибудь привычной комбинации основных элементов на приборной панели и центральной консоли.

Кругляш спидометра с информационным дисплеем (с одометром и показателем уровня топлива), занятные клавиши управления печкой-кондиционером да отверстие под магнитолу с полочкой — и все!

Правда, тахометр, например, можно заказать дополнительно, и его установят на специальной ножке над спидометром, но это не сделает обстановку в салоне более привычной. Игрушечную внешность прекрасно дополняет такой же невероятный интерьер.

Сиденья здесь относительно жесткие, но удобные. То же можно сказать про руль, который, к тому же в версии — доставшейся нам на тест — лишен электроусилителя.

Качество сборки не вызвало нареканий: пластик здесь откровенно дешевый, но все панели подогнаны на совесть, зазоры невелики, и посторонних скрипов в дороге мы не услышали. А двери закрываются прямо-таки с представительским «чпоком». В движении

Находиться в машине без электро-усилителя и без кондиционера, да на 30-градусной жаре… то еще удовольствие! Поэтому мы открываем во всю окна и пытаемся ускориться, чтобы обдувал хотя бы теплый воздух.

Первый метры «107-й» проезжает неожиданно бойко: благодаря длинной первой передаче. Именно в эти секунды мы и отрываемся от конкурента. Да и в дальнейшем резвости Peugeot хватает — тем более, что требовать многого не хочется.

Главное — раскручивать двигатель и не переходить раньше времени на повышенную: 4 000-4 500 об/мин — вполне нормальный показатель.

Расстраивает только шум двигателя, проникающий в салон даже на холостом ходу. Шумоизоляция тут тоже «компактная».

Подвеска Peugeot — вполне комфортная: энергоемкая и не слишком жесткая. Благодаря этому асфальтовые неровности не напрягают. А вот в повороте «107-й» заставил понервничать: несмотря на наличие в базовой комплектации системы контроля торможения в повороте CSC, машина, несильно накренившись, вдруг начала съезжать с траектории. В результате на кривых мы проигрывали Chevrolet.

Итого

Даже столь маленький Peugeot вполне может быть желанной машиной, тем более для представительниц прекрасного пола. Главное только — не экономить на кондиционере и электроусилителе, хотя с ними цена на автомобиль будет «кусаться» куда существеннее.

Chevrolet Spark

Снаружи

Крыса спрашивает у морской свинки, почему жизнь той на порядок лучше.

Она, вроде бы, — такая же крыса: выглядит так же, ест ту же пищу, так же спит, тем же пахнет… Морская свинка отвечает: «У меня PR лучше!». То же самое может ответить Spark своему «сородичу» Daewoo Matiz: американо-корейский бренд куда престижнее корейско-узбекского тандема. Но прообраз не смущает собственный имидж: продажи «Матиза» идут раз в несколько раз лучше… И внешность здесь ни при чем.

Современный? Модный? Вряд ли. Чуда не произошло: косметический ремонт Matiz не явил миру шедевр. Изящные фары и оранжевые полоски «поворотников» под ними не сделали взгляд Spark выразительнее, зато вместе с «большим плюсом» позволяют с легкостью понять «кто есть кто» и не путать с клонами (Matiz также послужил образцом для китайского Chery QQ).

Высокий и узкий, он, кажется, просто создан для городского рваного потока, а дорожный просвет и грамотная компоновка днища позволяют Matiz легко скакать по достаточно глубоким ямкам и колдобинам разбитых загородных дорог. Проверено в Коломягах…

Внутри

В отличие от конкурента, здесь панель приборов по-прежнему расположена по центру. А сквозь спицы руля проглядывает куда менее важное информационное табло с индикаторами непристегнутых ремней, низкого уровня топлива и стояночного тормоза… Выглядит странно: в нормальной ситуации это просто темное пятно.

На центральной консоли — датчик уровня топлива, спидометр и тахометр, часы и одометр. В тестовой версии есть опциональная магнитола: звучание не бог весть какое, зато есть откуда узнать о пробках… Еще один приятный сюрприз — кондиционер (особенно в 30-градусную жару). Смотреть на лишенных этой опции коллег в «107-м» было грустно.

Сиденья здесь мягкие, веселые от яркого синего рисунка. Профиль нельзя назвать анатомическим, но и на боли в спине не пожаловаться. Не понравилась КПП: включение передач нечеткое, а задняя скорость иногда втыкается только с применением силы.

А руль — очень-очень хорош. Простоватый, тонкий, с крупной «сердцевиной», он снабжен усилителем, что делает его на порядок удобнее руля в Peugeot. Правда, несколько «ватный» в нулевом положении, но, тем не менее, усилие на нем понятно и предсказуемо.

А в целом: пластик жесткий, сборка неплохая: не радуют только неприкрытые болты и шурупы в дверях.

В движении

Педаль в пол — и — увы ! — коллеги показывают на меня пальцем: пара сравнительных заездов на ускорение показала, что Peugeot разгоняется чуть быстрее.

Двигателя Spark вполне хватает: особенно после 3 800 об/мин, когда «прием» ощущается особенно сильно. Впрочем, на спортивный автомобиль не тянет. Во многом это «заслуга» трансмиссии — при переходе на повышенную мотор «затыкается», и обороты переходят с эффективного в более низкий диапазон.

Передачи могли бы включаться и почетче, а задняя — хотя бы просто чаще. Моторчик работает шумнее, чем в «Пежо».

Машинка сильно кренится, но поворачивает. Длинноходная подвеска имеет неплохую энергоемкость. Мелкие и средние неровности проглатываются практически беззвучно и без вибраций. Даже качество сборки обращает на себя внимание: никаких «сверчков»!

Тормоза бывают и помощнее, но для амбиций 800-килограммового Spark — вполне достаточно.

Итого

Если бы не наличие близнецов, он мог бы стать безусловным лидером в своем сегменте. Достойное комплектация и качество сборки по разумной цене успешно компенсируют даже отсутствие «породы», которой может похвастать европейский супермини.

Автомобили предоставлены компанией «АТЛАНТ-М ЛАХТА», официальным дилером GM И «АВТОПРЕМИУМ», официальным дилером SKODA

Scriptio: Александр Коробченко, Филипп Березен.

малых автомобилей | Малый автомобильный парк

  • СПЕКТР
      • ДИАПАЗОН
      • УЗНАЙТЕ НАШ АССОРТИМЕНТ
        • Маленькие автомобили и супермини
        • Городские Машины
        • Внедорожники
        • Хетчбэки
        • Узнать больше
      • ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
        • 108 5 ДВЕРЕЙ
        • НОВИНКА 2008
        • Абсолютно новый 208
        • 3008 Внедорожник
        • Узнать больше
  • БРЕНД И ТЕХНОЛОГИИ
      • БРЕНД И ТЕХНОЛОГИЯ
      • КОНЦЕПЦИЯ АВТО
        • L500 R Гибрид
        • Кварцевый
        • 308 R Гибрид
      • ТЕХНОЛОГИИ
        • Peugeot i-Cockpit®
        • Интеллектуальные системы помощи водителю
        • Эффективность
        • Модели производительности
        • Узнать больше
      • НОВОСТИ PEUGEOT

PEUGEOT Small Car & Hatchback Диапазон

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

МЕНЮ

  • НОВЫЕ АВТО
      Закрыть
      • ВСЕ МОДЕЛИ
      • МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
      • Внедорожник
      • Фургоны

      308

      508

      Совершенно новый внедорожник 2008 года

      3008 внедорожник

      5008 Внедорожник

      Фургон-партнер

      Эксперт Фургон

      Фургон-боксер

      СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

      308

      СМОТРЕТЬ МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ

      308

      508

      СМОТРЕТЬ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ

      Совершенно новый 2008 внедорожник

      3008 внедорожник

      5008 Внедорожник

      ПОСМОТРЕТЬ внедорожники

      Фургон-партнер

      Эксперт Фургон

      Фургон-боксер

      СМОТРЕТЬ ФУРГОНЫ
    • ВСЕ МОДЕЛИ
      • 308
      • 508
      • Совершенно новый внедорожник 2008 года выпуска
      • 3008 Внедорожник
      • 5008 Внедорожник
      • Партнер Ван
      • Эксперт Ван
      • Боксер Ван
      • СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ
    • МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • 308
      • СМОТРЕТЬ МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
      • 308
      • 508
      • СМОТРЕТЬ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • Внедорожник
      • Совершенно новый внедорожник 2008 года выпуска
      • 3008 Внедорожник
      • 5008 Внедорожник
      • ПОСМОТРЕТЬ внедорожники
    • Фургоны
      • Партнер Ван
      • Эксперт Ван

Ознакомьтесь с ассортиментом | PEUGEOT Австралия

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

МЕНЮ

  • НОВЫЕ АВТО
      Закрыть
      • ВСЕ МОДЕЛИ
      • МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
      • Внедорожник
      • Фургоны

      308

      508

      Совершенно новый 2008 внедорожник

      3008 внедорожник

      5008 Внедорожник

      Фургон-партнер

      Эксперт Фургон

      Фургон-боксер

      СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

      308

      СМОТРЕТЬ МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ

      308

      508

      СМОТРЕТЬ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ

      Совершенно новый 2008 внедорожник

      3008 внедорожник

      5008 Внедорожник

      ПОСМОТРЕТЬ внедорожники

      Фургон-партнер

      Эксперт Фургон

      Фургон-боксер

      СМОТРЕТЬ ФУРГОНЫ
    • ВСЕ МОДЕЛИ
      • 308
      • 508
      • Совершенно новый внедорожник 2008 года выпуска
      • 3008 Внедорожник
      • 5008 Внедорожник
      • Партнер Ван
      • Эксперт Ван
      • Боксер Ван
      • СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ
    • МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • 308
      • СМОТРЕТЬ МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
      • 308
      • 508
      • СМОТРЕТЬ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • Внедорожник
      • Совершенно новый внедорожник 2008 года выпуска
      • 3008 Внедорожник
      • 5008 Внедорожник
      • ПОСМОТРЕТЬ внедорожники
    • Фургоны
      • Партнер Ван
      • Эксперт Ван
      • Коробка
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *