Максимальная скорость гоночной машины: Какая максимальная скорость машины Формулы 1?

Содержание

Какая максимальная скорость машины Формулы 1?

Формула 1 – один из самых технологичных гоночных чемпионатов современности. В технике используются продвинутые решения, а сами машины создаются в соответствии с последними разработками в области автомобилестроения. Именно поэтому они передвигаются на поистине колоссальной скорости. В этом материале разбираемся, какова максимальная скорость Ф1 в 2022 году.

Делать ставки на Формулу 1 и другие крупные гоночные чемпионаты можно в легальной букмекерской конторе Лига Ставок.

Максимальная скорость за всю историю Формулы 1

На сегодняшний день формально максимально возможной скоростью считается 340 км/час. На практике гоночные автомобили могут разогнаться куда сильнее.

В 1986 году Герхарду Бергеру на двигателе BMW и шасси Benetton впервые в мире удалось достичь скорости в 351,22 км/ч. Мотор был необычным – он был разработан с применением инновационных технологий для гонок, которые как раз появились в 80-е.

Впрочем, рекорд Бергера уже давно побит. Финский пилот Валттери Боттас в сезоне-2016 в Мехико разогнался до 372,54 км/ч. Он использовал двигатель производства Mercedes и шасси Williams FW38. На данный момент это максимальная скорость Формулы 1, которая была официально зафиксирована в чемпионате.

Также есть информация о неофициальных рекордах, которые значительно превосходят показатели Валттери Боттаса. Например, колумбиец Хуан-Пабло Монтойя на Гран-при Италии в 2005 году разогнался до 372,6 км/ч. Достижение считается неофициальным, так как произошло на тренировке, а не на треке. Впрочем, гонщик ранее устанавливал и официальные рекорды на круге. Это произошло годом ранее на том же Гран При Италии, когда спортсмен выступал за команду McLaren. Правда, выиграть заезд это так и не помогло.

Алан Ван дер Мерве сообщал, что в ходе тренировки сумел достичь скорости 400 км/час. Однако эти данные не имеют официального подтверждения и проверить их на данный момент никак нельзя.

Разгон современных машин Формулы 1 до 100 км/ч

Разгон до «сотни» на современных машинах занимает всего 1,7 секунды. Это обусловлено невероятно мощными двигателями, которые сейчас устанавливают на гоночные автомобили, участвующие в чемпионате. Их мощность достигает 1 000 л/с.

Торможение при разгоне свыше «сотни» занимает по времени 1,4 секунды. При этом длина тормозного пути находится в диапазоне от 14 до 17 метров. При 200 и 300 км/час автомобиль тормозит дольше – 2,9 и 4 секунды соответственно. Ну а если он разгонится еще сильнее, то время торможения может составить 3,5-5 секунды.

Действительно ли старые машины Формулы 1 быстрее современных?

Бытует заблуждение, что старые автообили Формулы 1 были гораздо быстрее современных. На самом деле оно не соответствует действительности. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на характеристики машин. Для примера возьмем Alfa Romeo 158/159 Alfetta – один из самых успешных автомобилей, который участвовал в 50-х.

Это автомобиль обладал двигателем мощностью 450 л/с, весил 710 кг и мог разгоняться до 350 км/час. Для сравнения, на Ferrari F2004 стоял двигатель мощностью 865 л. с., машина весила 605 кг и могла разогнаться до 360 км/час. Да, разрыв в характеристиках нельзя назвать большим, но он есть.

Впрочем, некоторые современные модели болидов действительно медленнее. Например, у Ferrari 2014 года максимальная скорость всего 340 км/час. Но это справедливо не для всех машин. Так, скорость Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+ 2019 года может разогнаться до 352 км/час. Это быстрее Alfa Romeo 158 и Ferrari 2014, но медленнее Ferrari 2004.

Характеристики автомобилей раньше и сейчас

Сопоставим характеристики двух автомобилей – одного старого, другого нового. Для примера возьмем те, о которых уже говорили: Alfa Romeo 158/159 Alfetta и Ferrari F2004.

Технические характеристики/болид

Alfa Romeo 158/159 Alfetta

Ferrari F2004

Мощность двигателя (л/с)

450

856

Объем двигателя (л)

1,5

3,0

Оборотов в минуту

9 600

18 300

Габариты (мм)

2502х1270х1321

4545х1796х959

Масса (кг)

710

605

Коробка передач

4-ступенчатая

7-ступенчатая

Максимальная скорость (км/ч)

350

360

Как можно увидеть, автомобили стали легче, двигатели мощнее и оборотистее, но значительной прибавки к скорости не произошло. Более того, некоторые болиды стали даже немного медленнее, хотя речь идет далеко не о всех гоночных машинах.

Заключение

Наибольшая скорость в Формуле 1 составила 372,54 км/ч. Это официальный рекорд Валттери Боттаса, который пилот поставил в 2016 году. Заявлялось и о более высоких показателях, но часть из них была зафиксирована вне трассы, а часть не зафиксирована вовсе. Что касается средней скорости современных болидов, которые участвуют в чемпионате, она составляет 340-360 км/час.

Какой рекорд скорости в «Формуле-1»? Болид правда разогнался быстрее 400 км/ч? — Окей Гугл: «Формула-1» — Блоги

Окей Гугл: «Формула-1»

Блог

Вы в блоге «Окей гугл: «Формула-1», где каждый новый пост – ответ на популярный запрос о главном гоночном чемпионате в поисковиках. Поможем тем, кто хочет больше знать о быстрейших гонках на планете – или просто расширяет кругозор.

Сегодня разберем самый наглядный и важный вопрос, касающийся машин – какой же в «Формуле-1» рекорд скорости. Поехали!

Вы, наверное, не раз уже слышали комплименты болидам «Формулы-1» – их скорости, техническому совершенству, дороговизне и сложности. Но во что же это выливается в абсолютных цифрах?

На данный момент официально зарегистрированный ФИА рекорд в рамках Гран-при – 372,54 км/ч. И установил его Валттери Боттас на «Уильямсе» в гонке на мексиканском автодроме в 2016-м.

№77 побил достижение другого финна – Кими Райкконена – с Гран-при Италии 2005-го. Именно тогда болид «Формулы-1» впервые официально перешагнул отметку в 370 км/ч. До того момента даже на Монце машины лишь подбирались к этой отметке.

Весь путь от рекорда в 350 км/ч до 370 км/ч с эволюцией в 30 лет читайте здесь

Неужели болиды «Формулы-1» не могут быстрее?

На самом деле «Уильямс» заявлял о достижении отметки 380 км/ч еще на Гран-при Азебрайджана-2016, но ФИА не стала его регистрировать – поскольку белая машина разогналась в практике, которая не является официальной зачетной сессией, и команды даже могут тестировать в ее рамках нелегальные детали.

Также есть еще один официально зарегистрированный рекорд, установленный болидом «Формулы-1» в 2006-м– 397 км/ч. Правда, его достигли не на треке, а на соленом озере в Бонневилле, где регулярно замеряют показатели претендентов на всевозможные рекорды скорости.

Для этих целей использовали специально доработанный болид BAR 007 из 2005-го.

Рекорд скорости «Ф-1» в 397 км/ч установили из-за невежества маркетологов. Болид делали ради красивых цифр, инженеры над ним смеялись

На тестах в пустыне Мохаве бывшую машину Дженсона Баттона даже разогнали до 413 км/ч, но на отчетных заездах показатели подтвердить не удалось.

Но это же было годы назад! Неужели сейчас болиды медленнее?

По чисто максимальной скорости – да, современная машина «Формулы-1» практически не выбирается за отметку 360 км/ч. Регресс в скорости связан с регламентом: пока мотористы наращивали мощности силовой установки, ФИА сделала машины шире и ниже, значительно увеличив количество прижимной силы – а вместе с ней и аэродинамическое сопротивление. К тому же, за последние несколько лет машины стали еще тяжелее на 50 кг за 5 пять лет: в 2016-м масса болида составляла 702 кг, а теперь – 749 кг.

Правила, касающиеся аэродинамических элементов и веса, меняются практически каждый год и не дают инженерам полностью адаптировать болиды к новым значениям, чтобы опять отправиться в погоне за рекордом. С другой стороны, болиды «Формулы-1» теперь быстрее всего в истории преодолевают повороты – и потому в 2018-м Кими Райкконен проехал быстрейший круг за все 70 лет существования «Ф-1». Средняя скорость составила 263,687 км/ч.

The fastest lap in F1 history 🚀@ScuderiaFerrari #ItalianGP 🇮🇹 pic.twitter.com/p0ALZWMkBb

— Formula 1 (@F1) 1 сентября 2018 г.

Как видите, для лучшего достижения финну даже не пришлось выходить за пределы 349 км/ч. В гонках не всегда все зависит от максималки.

Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!

Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Каков разгон болида «Формулы-1» до 100 км/ч? А до 300 км/ч? Есть машина, которая делает это быстрее?

Сколько лошадиных сил в болиде «Формулы-1»? А бывают машины мощнее?

Какой бензин используют в болиде «Формулы-1»? А обычный с заправки подойдет? Можно залить гоночное топливо в обычную машину?

Фото: Gettyimages.ru/Robert Cianflone

Насколько быстр автомобиль F1? Максимальные скорости F1, IndyCar, MotoGP и других

Гонщиков и болельщиков по всему миру больше всего привлекает именно скорость. И то же самое происходит практически в каждой серии автоспорта.

Соперничество, талант, триумф и разбитое сердце также заставляют фанатов возвращаться снова и снова, но чистый адреналин от созерцания того, как машины едут на максимальной скорости, является, пожалуй, самым опьяняющим элементом из всех.

Различные серии имеют очень разные максимальные скорости в зависимости от их мощности, аэродинамики и технологии. Даже приверженность отдельных водителей — выяснить, как тормозить как можно позже — тоже играет роль.

Тогда вы должны принять во внимание характер самих трасс: Ле-Ман — это совсем другая перспектива, чем Гран-при Монако, так же как Indy 500 — это целый мир, отличный от ралли Монте-Карло.

Итак, как различные серии соотносятся друг с другом?

Формула-1

Валттери Боттас, Mercedes AMG F1, стартует в гонке с поул-позиции

Фото: Стив Этерингтон / Motorsport Images

Максимальная гоночная скорость: 360 км/ч / 223 мили в час
Максимальная скорость: 397,36 км/ч (246,9 миль/ч)
Ускорение: 0–60 миль/ч – примерно 2,6 с

Автомобили F1 разгоняются с 0 до 60 миль/ч примерно за 2,6 секунды. Это может показаться медленным, учитывая их максимальную скорость, однако, поскольку большая часть их скорости зависит от аэродинамики (которая работает лучше, чем быстрее движется автомобиль), они не могут высвободить полную мощность при старте с места.

Самая высокая скорость, измеренная в квалификационной сессии F1 в 2022 году, составила 351,7 км/ч (218,5 миль/ч) Кевином Магнуссеном в Мексике, а Валттери Боттас в настоящее время является рекордсменом по самой высокой скорости в гонке F1, достигнув 372,5 км/ч ( 231,4 мили в час) на Гран-при Мексики 2016 года. Хотя это, безусловно, быстро, автомобили F1 не совсем самые быстрые одноместные — эта награда достается IndyCar. Хотя F1 не так быстр на прямой, акцент серии на прижимной силе и скорости прохождения поворотов означает, что машины F1, как правило, быстрее на протяжении всего круга.

И F1, и IndyCar участвуют в гонках Circuit of the Americas, и при первом появлении на трассе в 2019 году поул-время IndyCar составило 1 мин 46,018 с при средней скорости 186,349 км/ч. Между тем, поул-время Формулы-1, установленное Валттери Боттасом в 2019 году, составило 1 мин 32,029 с, со средней скоростью 206,374 км/ч.

В то время как 372,5 км/ч (231,4 мили в час) — это максимальная скорость, установленная во время гонки, максимальная скорость, установленная для автомобиля F1, намного выше. Этот рекорд принадлежит компании Honda, которая взяла свой RA106 на соляные равнины Бонневилля в США, место, известное своими скоростными забегами, чтобы попытаться разогнаться до 400 км/ч. Они не увенчались успехом, но поставили 39Максимальная скорость 7,36 км/ч (246,9 миль в час), что является самой высокой скоростью среди автомобилей Формулы-1.

IndyCar

Джек Харви, Meyer Shank Racing Honda

Фото: IndyCar Серия

Максимальная скорость: 380 км/ч / 236 миль в час
Ускорение: 0–100 км/ч примерно за 3 с

Автомобили IndyCar достигли одной из самых высоких скоростей в автоспорте, достигая 380 км/ч в конце некоторых прямых. Хотя это больше, чем когда-либо достигалось в F1, IndyCars, как правило, требуется немного больше времени, чтобы достичь таких скоростей.

Максимальная скорость IndyCar достигается на самых больших овальных гоночных трассах, где автомобили работают с наименьшей прижимной силой. В 2020 году Марко Андретти занял поул-позицию в Indy 500 со средней скоростью 231,351 миль в час (327,32 км/ч) на протяжении четырех кругов, хотя это далеко от рекорда: Аэри Люендык в среднем набирала 236,986 миль в час (381,391 км). /h) в квалификации Indy 500 в 1996 году, с его временем на четырех кругах 2:31,908 секунды, которое до сих пор не имеет себе равных.

Автомобили IndyCar используют большую прижимную силу на уличных и шоссейных трассах, и хотя это делает их быстрее в более крутых поворотах этих трасс, их максимальная скорость в результате естественным образом снижается. Уилл Пауэр выиграл Honda Indy 200 в Мид Огайо в 2020 году, при этом австралийский гонщик набрал в среднем 113,9 балла.

78 миль в час за 90-минутную гонку; намного ниже того, что вы увидите на овале.

MotoGP

Хорхе Мартин, Pramac Racing

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Максимальная скорость:  363,6 км/ч / 225,9 миль в час
Ускорение: 0–100 км/ч примерно за 2,6 с /h в Муджелло в 2022 году во время Гран-при Италии на Pramac Ducati. Он побил предыдущую максимальную скорость 362,4 км/ч, установленную Иоганном Зарко на международной трассе Лосайл в FP4 для Гран-при Катара в 2021 году. MotoGP значительно быстрее, чем классы Moto2 и Moto3, максимальная скорость которых превышает 29.5км/ч и 245км/ч соответственно.

Как и F1, машины MotoGP могут разогнаться с 0 до 100 км/ч примерно за 2,6 секунды, но байкам требуется немного больше времени, чтобы разогнаться до 300 км/ч – примерно 11,8 секунды с места. Опять же, скорость прохождения поворотов F1 дает ей значительное преимущество даже на трассах с небольшим количеством поворотов: поул-время Валттери Боттаса 1 мин 02,939 с в квалификации Гран-при Австрии в 2020 году намного превзошло результат 1 мин 23,450 с, установленный игроком поула MotoGP Мавериком Виньялесом в том же году.

NASCAR

Победитель гонки Райан Блейни, Team Penske, Ford Mustang BodyArmor

Фото: Джон Харрельсон / NKP / Motorsport Images

Максимальная скорость: чуть более 321 км/ч / 199 миль в час
Ускорение: 0–96 км/ч за 3,4 с

инцидентов, в которых пострадали как зрители, так и водители. Вес автомобилей также работает против них с точки зрения максимальной скорости. Текущие максимальные скорости, зарегистрированные в NASCAR, составляют около 321 км/ч, что немного меньше, чем у F1 и IndyCar. NASCAR также имеет более медленное время разгона, начиная с 0-9.6 км/ч примерно за 3,4 секунды.

Формула 2

Кристиан Лундгаард, ART Grand Prix и Гуанью Чжоу, UNI-Virtuosi

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Максимальная скорость: 335 км/ч / 208 миль в час
Ускорение: 0-100 км/ч за 2,9 с Взяв в качестве примера Гран-при Испании 2020 года, Льюис Хэмилтон завоевал поул со временем 1:15,584, в то время как Каллум Илотт установил ориентир в 1:28,381 с в Формуле-2.

Сравнение двух дисциплин на одной и той же трассе (и в данном случае в один и тот же уик-энд) дает четкое представление о разрыве между ними. Машины F2 спроектированы так, чтобы быть менее сложными, чем автомобили F1, что дает водителям возможность сделать шаг на пути к лучшей в мире серии одноместных автомобилей.

Оснащенные 3,4-литровым двигателем V6 Mecachrome, автомобили Формулы-2 развивают максимальную скорость около 335 км/ч в конфигурации с низким лобовым сопротивлением, используемой в Монце, с включенной системой DRS. 0-100 км/ч занимает около 2,9 секунды, а 0-200 км/ч достигается за 6,6 секунды.

Formula 3

Деннис Хаугер, Hitech Grand Prix лидирует Александр Перони, Campos Racing

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Максимальная скорость: 300 км/ч / 186 миль в час
Ускорение: 0–100 км/ч за 3,1 с способен развивать максимальную скорость в районе 300 км/ч. Ускорение также немного мягче (относительно): разгон до 100 км/ч занимает примерно 3,1 секунды, а разгон до 200 км/ч — за 7,8 секунды. Это по-прежнему быстрее, чем у типичного дорожного суперкара, что позволяет оценить производительность в перспективе.

Автомобили F3 оснащены 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем Mecachrome мощностью около 380 л.с. Дизайн автомобилей ориентирован на экономическую эффективность и конкурентоспособность, чтобы создавать близкие гонки, а не гнаться за прямой скоростью.

Formula E

Митч Эванс, Panasonic Jaguar Racing, Jaguar I-Type 5, лидеры Alex Lynn, Mahindra Racing, M7Electro и Ник де Врис, Mercedes Benz EQ, EQ Silver Arrow 02

Фото: Эндрю Ферраро / Motorsport Images

Максимальная скорость: 280 км/ч / 174 миль в час
Ускорение: 0–100 км/ч за 2,8 с одноместная серия. Однако, как автомобиль, предназначенный для гонок на узких уличных трассах, где невозможно достичь головокружительной скорости F1 или IndyCar, на самом деле невозможно сравнить его характеристики с автомобилем F1. Основная концепция Формулы E заключается в том, чтобы привнести в города устойчивые электрические гонки, что, хотя и не влияет на азарт соревнований, придает серии другой приоритет чистой скорости.

Автомобили Формулы Е обладают скоростью разгона, сравнимой с F1 и MotoGP, разгоняясь до 100 км/ч за 2,8 секунды.

DTM

Фердинанд Габсбург, Audi Sport Team WRT, Audi RS 5 DTM

Фото: Александр Триениц

Максимальная скорость: 300 км/ч / 186 миль в час прибл.
Ускорение: 0–100 км/ч примерно за 3 секунды

Deutsche Tourenwagen Masters, или DTM, как его называют, — это серия туристических автомобилей, базирующаяся в Германии, но с календарем, который посещает ряд различных европейских трасс в течение сезон. Как и многие сериалы, расписание на 2020 год было сокращено из-за COVID-19.пандемии, хотя ему все же удалось провести девять гоночных уик-эндов (по две гонки в каждом), включая открытие сезона в Спа в Бельгии.

Робин Фрейнс установил поул-позицию в первой квалификационной сессии года для Audi, установив время 2:05,625 с;

Несмотря на это несоответствие, автомобили DTM 2020 года были самыми быстрыми из когда-либо существовавших на бумаге, разогнавшись до 300 км/ч в скоростных ловушках. Это следует за введением «Правил первого класса», общих для японской серии Super GT. В предыдущих правилах автомобили DTM с двигателем V8 развивали скорость 270 км/ч, но переход на четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом привел к значительному скачку производительности.

WTCR

Жан-Карл Верней, Leopard Racing Team Audi Sport Audi RS 3 LMS

Фото: Александр Триениц

Максимальная скорость: 260 км/ч / 161 миль в час прибл.
Ускорение: 0–100 км/ч за 4,5 с

Кубок мира по кузовным гонкам (до 2018 года известный как чемпионат мира по кузовным гонкам) состоит из автомобилей, соответствующих правилам TCR. Они должны быть основаны на четырех- и пятидверных серийных автомобилях, которые продаются в количестве более 5000 штук в год, с мощностью от 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом. Как и во многих других сериях, WTCR использует меры баланса производительности, чтобы гарантировать, что гонки будут близкими по всему полю.

Мощность ограничена 360 л.с. (365 л.с.), а скорость обычно достигает 260 км/ч. В 2020 году Эстебан Геррьери завоевал поул на Хунгароринге со временем 2 мин 05,705 с при средней скорости 125,5 км/ч, хотя это произошло на мокрой дороге. Когда «Формула-1» в последний раз проводила мокрую квалификацию на той же трассе, Льюис Хэмилтон был на поуле за «Мерседес» после круга 1 мин 35,658 с, что дает некоторую перспективу, если не полную картину.

WRC

Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota Yaris WRC

Фото: McKlein / Motorsport Images

Максимальная скорость: 200 км/ч прибл.
Ускорение: зависит от поверхности

В 2017 году этап WRC Rally Sweden был отменен из-за опасений, что автомобили последнего поколения с большей мощностью, лучшей аэродинамикой и межосевым дифференциалом двигались слишком быстро, чтобы их можно было считать безопасными. Отт Танак преодолел спецучасток 9 со средней скоростью 85,65 миль в час (137,84 км/ч), а директор ралли FIA Ярмо Махонен в то время сказал, что скорость выше 80,78 миль в час (130 км/ч) — это «слишком быстро».

Эти скорости ничто по сравнению с тем, что вы видите в других видах автоспорта, хотя противопоставление гонок на треке против ралли в этом смысле действительно похоже на сравнение яблок и апельсинов. Раллийные гонщики имеют гораздо меньшее сцепление с дорогой, и прохождение круга за кругом по одной и той же трассе — это совсем другая задача, чем если бы штурман описывал вам каждый поворот на скорости с уведомлением всего за несколько минут.

Крис Мик является рекордсменом по самой высокой средней скорости на чемпионате мира по ралли, составляя в среднем 126,62 км/ч на своем Citroen DS3 WRC на Ралли Финляндии в 2016 году.

Суперкары V8

Победитель гонки Шейн ван Гисберген, Triple Eight Race Engineering Holden

Фото: Edge Photographics

Максимальная скорость: 300 км/ч / 186 миль в час прибл.

Чемпионат Supercars — это категория туристических автомобилей, которая проводится в Австралии, с ежегодным этапом в Новой Зеландии и отдельными мероприятиями, ранее проводившимися в Китае, США и ОАЭ. В правилах говорится, что автомобили должны быть основаны на серийных автомобилях с передним расположением двигателя и задним приводом, которые имеют четыре места и продаются в Австралии, а в 2020 году рынок состоял исключительно из Ford Mustang GT и Holden Commodores.

Bathurst 1000 — гонка на 1000 км — является кульминацией календаря чемпионата суперкаров. Рекорд трассы, установленный Скоттом Маклафлином в 2019 году, составил 2 минуты 03,378 секунды на круге, что соответствует средней скорости 181,29 км/ч (112,65 миль в час). по трассе 6,213 км. На прямой Конрода автомобили обычно развивают максимальную скорость около 300 км/ч.

WEC

#36 Alpine A480 LMP1: Андре Неграо, Николя Лапьер, Матьё Ваксивьер

Фото: Alpine

Максимальная скорость: 345 км/ч / 214 миль в час прибл. (LMP1)

Начиная с 2021 года чемпионат мира по гонкам на выносливость будет разделен на четыре категории: гиперкары, LMP2, LMGTE Pro и LMGTE Am. Это представляет собой большой отход от уходящей структуры, в которой автомобили LMP1 (и, в частности, гибридные участники этого класса) в последние годы раздвигают границы скорости.

Камуи Кобаяши установил рекорд круга в квалификации «24 часа Ле-Мана» в 2017 году, проехав круг за 3 минуты 14,791 секунды по трассе Circuit de La Sarthe протяженностью 13,626 км, что составило среднюю скорость 251,9.км/ч для его Toyota TS030 HYBRID.

К 2020 году этот показатель не улучшился, хотя Бруно Сенна из Rebellion Racing разогнался до ошеломляющих 347,8 км/ч в скоростных ловушках на одном этапе. В LMP2 Николас Фостер разогнался до 338,1 км/ч за Eurasia Motorsport, Александр Линн разогнался до 305,6 км/ч за Aston Martin в классе GTE Pro, а Джанкарло Физикелла показал 303,9 км/ч за AF Corse в классе GTE Am. Так что, хотя они не разгоняются так быстро, как болиды F1, их максимальная скорость не превышает миллион миль.

Важно отметить, что все эти цифры приведены с оговоркой о том, что характеристики автомобилей WEC в каждом классе строго регулируются, чтобы обеспечить близость к гонкам. После того, как Porsche вышла из WEC в конце 2017 года, она разработала бескомпромиссную версию своего гоночного прототипа, получившую название 9. 19 Гибрид Эво. Модифицированный автомобиль побил несколько рекордов круга, в том числе 1 мин 41,77 с в Спа, который держался до тех пор, пока Льюис Хэмилтон не обогнал его в квалификации Гран-при Бельгии в 2020 году. Он также побил 35-летний рекорд Стефана Беллофа на Нюрбургринге в 2018 году. , завершив круг Северной петли за 5 минут 19,546 секунды со средней скоростью 234,67 км/ч (145,82 мили в час) и почти на минуту опередив предыдущий рекорд.

Super Trofeo

Гусеничный

Фото: Lamborghini Super Trofeo

Максимальная скорость: 325 км/ч / 201 миль в час
Ускорение: 0–100 км/ч за 3,2 с

Super Trofeo — это серия автомобилей одного производителя, в которой участники соревнуются друг с другом на одинаковых Lamborghini Huracan. Есть отдельные выпуски сериала в Европе, Азии и Северной Америке, а кульминацией сезона является мировой финал, который проводится каждый год на разных трассах.

Lamborghini Huracan Super Trofeo, основанный на серийной версии дорожного суперкара, развивает мощность 620 л. с. благодаря 5,2-литровому двигателю V10. 0-62 миль в час занимает 3,2 секунды, а 0-124 миль в час завершается за 90,9 секунды на пути к максимальной скорости 202 миль в час.

Остров Мэн TT

Питер Хикман

Фото: Остров Мэн TT

Максимальная скорость: 322 км/ч / 200 миль в час прибл.

TT на острове Мэн имеет репутацию одной из самых опасных гонок в мире. Гонщики регулярно гоняют со скоростью 200 миль в час на участках горной трассы Snaefell Mountain Course. В 2015 году гонщик Kawasaki Джеймс Хиллиер ненадолго разогнался до 206 миль в час (331,5 км/ч) на своем Ninja HR2, сделав это на прямой Sulby — участке дороги общего пользования, где ограничение скорости для обычных автомобилей составляет 30–40 миль в час — во время парада.

Общий рекорд круга принадлежит Питеру Хикману, который в 2018 году на BMW S 1000 RR разогнался в среднем до 135,452 миль в час (217,989 км/ч) на трассе длиной 37,73 мили. Хикман установил эталон на своем последнем круге из шести кругов. Старшая гонка ТТ.

Топ Топливо

Гэри Шелци выигрывает Топ Топливо

Фото: Motorsport Images

Максимальная скорость: 530 км/ч / 329 миль в час прибл.
Ускорение: 0–530 км/ч за 3,7 с

Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) была создана в 1951: в то время дрэг-рейсеры могли разогнаться до 140 миль в час примерно за девять секунд, такое ускорение могут комфортно развивать некоторые современные суперкары, разрешенные для использования на дорогах.

Сегодня в серии дрэг-рейсинга NHRA участвуют самые быстрые автомобили в мире. Высшей категорией является Top Fuel, где автомобили оснащены двигателем с наддувом и впрыском топлива, основанным на конструкции Chrysler Hemi. Потребляя 15 галлонов нитрометанового топлива за считанные секунды, драгстеры Top Fuel способны развивать скорость свыше 330 миль в час (531 км/ч) и преодолевать полосу сопротивления 1000 футов менее чем за 3,7 секунды с места.

В 2019 году Бриттани Форс установила рекорд самого быстрого пробега в истории NHRA, показав время 3,569 секунды и максимальную скорость 338,17 миль в час (544,23 км/ч) на финише на своей машине Advance Auto Parts Top Fuel.

Следующим классом после Top Fuel является Funny Car, и хотя они используют тот же источник энергии, их колесная база короче, и они, как правило, больше похожи на серийные автомобили. Веселые тачки также могут разогнаться до 330 миль в час и проехать всего за 3,8 секунды.

Что быстрее? Формула-1 против IndyCar против NASCAR – Гран-при Монреаля

Последнее обновление: 26 апреля 2018 г.

Когда мы идем на гонки, мы не смотрим, какая машина сможет проехать к финишу в неторопливом темпе. Мы хотим видеть скорость и слышать рев двигателя и визг шин. Мы хотим чувствовать ветерок от машин, когда они проносятся мимо, почти слишком быстро, чтобы их можно было различить. Это то, что вы ищете, когда идете на такое мероприятие, как Гран-при Монреаля, Pepsi 500 или Indianapolis 500.

Итак, если вы хотите наблюдать за максимальными скоростями, в какую из трех серий гонок вам следует вложить свое время? Машины Формулы-1 быстрее? Или автомобили IndyCar и NASCAR вырываются вперед в километрах в час? Чтобы найти этот ответ, нужно посмотреть на автомобили каждого гоночного события, узнать, что их приводит в действие и как быстро они могут разогнаться до максимальной скорости.

NASCAR

Nascar.com

Когда дело доходит до скорости, NASCAR, несомненно, отстает от двух других популярных гонок, IndyCar и Формулы-1. против них их вес, который в среднем составляет около или даже выше 1360 кг (3000 фунтов). Несмотря на то, что они оснащены двигателем V-8, автомобили NASCAR в среднем развивают максимальную скорость чуть более 321 км/ч (200 миль в час), что немного медленнее, чем максимальная скорость, зарегистрированная для автомобилей F1 и IndyCar. С учетом ускорения NASCAR по-прежнему отстает от двух других типов автомобилей со средним ускорением 3,4 секунды для разгона от 0 до 9.6 км/ч (60 миль/ч).

Каждый из этих тяжеловесных электростанций может работать с драйверами до 200 000 долларов, хотя также сообщается о стоимости в 300 000 долларов. Однако они окупают свои деньги, поскольку гонки проходят на 804 км (500 миль), а большинство сезонов состоят из 36 гонок плюс четыре показательных гонки.

С момента своего основания в 1948 году NASCAR проводит 70 сезонов, первая серия из восьми гонок проходит в 1949 году. В сезоне 2018 года 36 гонщиков участвуют в гонках 20 разных команд. Укоренение этих драйверов — это зрительская аудитория, которая может достигать 5 миллионов зрителей.

IndyCar

Autoweek.com

В 1994 году любители гонок познакомились с новой формой автомобильных гонок, известной как IndyCar. Автомобили с открытыми колесами были похожи на автомобили Формулы-1, но была заметная разница, когда дело касалось общей скорости и ускорения обоих. Хотя IndyCars являются кандидатами на звание самого быстрого гоночного автомобиля, особенно если учесть, что их максимальная зарегистрированная скорость составляла 373 км/ч (231 миль/ч) и является самой быстрой из всех трех, они терпят неудачу, когда дело доходит до ускорения. На прямой трассе IndyCar может пройти до 9 секунд за 3 секунды.0 км/ч.

Автомобили IndyCar легче автомобилей NASCAR более чем на 625 кг (1380 фунтов). Несмотря на то, что IndyCars легче, они могут управлять командами стоимостью более 200 000 долларов. Поскольку у большинства команд есть резервные машины, одна команда может выложить около 1 миллиона долларов только за машины. Это стоимость участия в 17 гонках за сезон, обычно с марта по сентябрь. Учитывая, что 33 гонщика распределены по 13 командам, в серии IndyCar течет много денег.

Продолжительность гонки зависит от трассы. Например, Indianapolis 500 — это гонка на 805 км за 200 кругов, а Honda Indy 200 — 321 км (200 миль) за 90 кругов. В течение сезона IndyCar может привлечь около 500 000 зрителей, что немного меньше, чем у NASCAR.

Formula 1

Eurosport.co.uk

Хотя чемпионат мира среди водителей был официально основан в 1950 году, гонщики участвовали в гонках на автомобилях F1 еще в 1920s, а Международная автомобильная федерация была создана в 1946 году. За это время серия усовершенствовала автомобиль F1. Если вы ищете максимальные скорости, IndyCar может быть подходящим вариантом, но некоторые могут возразить, что машины Формулы-1 на самом деле быстрее. Автомобили Формулы-1 похожи на IndyCars, хотя их максимальная скорость немного ниже, чем у сравнительных серий, отчасти из-за их большего веса, составляющего примерно 725 кг (1600 фунтов). Однако в чем автомобили F1 действительно превосходят IndyCars, так это в ускорении, причем с довольно заметным отрывом.

Когда дело доходит до гонок, одна секунда может увеличить или уменьшить отрыв, а способность болида Формулы-1 разогнаться до 90 км/ч за 2,1 секунды означает, что он сможет превзойти IndyCar на короткой трассе. У IndyCar может быть максимальная скорость, но машины Формулы-1 имеют преимущество в том, что достигают своей скорости намного быстрее. Автомобили Indycar и Formula 1 оснащены двигателем V-6 с турбонаддувом, который технически более мощный, чем V-8 NASCAR.

Чтобы получить автомобиль F1, 20 гонщиков F1 (разделенных на десять команд) могут потратить более 9 долларов.млн. Это включает в себя двигатель за 7,7 миллиона долларов, рулевое колесо за 50 000 долларов и систему охлаждения за 160 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *