Макларен f1: McLaren F1 — фото, цена, технические характеристики суперкара Макларен Ф1

McLaren F1 — характеристики, фото, видео, обзор

McLaren F1 настолько известен в мире автоиндустрии, что перепутать его с каким-нибудь другим автомобилем сможет только новичок. Именно эта «ракета» 12 лет кряду (1993-2005) считалась одной из самых быстрых. C 1992 по 1998 было выпущено всего 106 различных вариантов машин.

65 из них представляли собой стандартную уличную комплектацию, еще пять были прототипами Ле-Мана (LM). Эксклюзивных моделей McLaren Automotive выпустила три, гоночных версий GTR было 28, 5 прототипов XP и один-единственный прототип LM (XP LM). Весь модельный ряд Макларен.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектация на российском рынке
  • Подводим итоги
  • McLaren F1 фото
  • Чертеж McLaren F1
  • Тест драйв

Экстерьер

Даже сегодня McLaren F1 имеет первоклассный вид. Только представьте себе, какой фурор она произвела в 90-х! Могучие антикрылья и агрессивные спойлеры, великолепная конструкция кузова, маленькие, но жутко симпатичные форточки-окошки по бокам. Не только управлять – даже смотреть на МакЛарен Ф1 по-своему приятно!

Количество дверей – 2, зато мест в салоне сразу три. В длину McLaren F1 растянули на 428,8 см, в ширину – на 182 см. Высота машины в самой пиковой точке – всего 114 см, а колесная база равна 2718 мм. Багажник имеет объем 245 литров, возможности расширения нет. За один раз можно залить 90 литров бензина. Общий вес авто составляет 1062 кг.

Интерьер

Конструкция главного инженера Гордона Марри представляет собой сплошные компромиссы. Еще на начальном этапе разработки он вел борьбу за максимальное снижение веса авто. Не удивляйтесь, но 5500 деталей автомобиля сделаны из ультралегкого карбона. Там, где углепластик не проходил, использовали титан. Благодаря этому, даже сегодня в мире нет суперкара мощнее и одновременно легче, чем McLaren Ф1.

Примечательно, что внутри салона вы не найдете ни руля с гидроусилителем, ни АБС и подушек безопасности, ни противобуксовочной системы. Зато МакЛарен суперкар может похвастаться отличнейшим кондиционером и аудиосистемой, кожаными креслами, шерстяными ковриками на полу салона. Одним словом, английские чопорные снобы отличились и здесь, совместив жесткую экономию веса и экстремальную технику с комфортом и роскошью.

Технические характеристики

Чтобы создать по-настоящему мощный двигатель для нового суперкара, разработчики переделали в компоновку V12 сразу два движка S50 от BMW M3 E36. Рабочий объем мотора легко довели до 6,1 литра (если быть точным, то 6064 см3). Весит такой агрегат 266 кг, выдает невероятную мощь в 627 л.с. Цилиндр имеет диаметр 86 мм, ход поршня на уровне 87 мм.

С ограничителем оборотов из McLaren F1 можно выжать 372 км/час. Если же ограничитель снять, приготовьтесь к фантастической гонке на скорости 392 км/час. В стандартной комплектации МакЛарен выполняет торможение за 2,8 сек, пролетая 39 метров. Интересный факт: отсек двигателя покрыт чистейшим золотом для улучшения теплоотдачи. Водителю потребуется всего 2.9 секунды, чтобы выжать из McLaren F1 первую сотню км/час.

Цена и комплектация на российском рынке

Стоит трезво понимать, что приобрести McLaren F1 у вас вряд ли получится. Конечно, если читатель этой статьи – недолларовый миллионер. На вторичном рынке цена такого автомобиля с нулевым пробегом составляет порядка 3 000 000 долларов. Это базовая комплектация модели.

Есть варианты подороже, например, модификация McLaren F1 LM. Всего было выпущено шесть таких моделей. Мощность двигателя в данной модификации больше на 41 «лошадку» (668 л.с.), крутящего момента 705. Для увеличения прижимной силы авто был использован аэродинамический обвес с достаточно высоким спойлером.

Подводим итоги

Несмотря на все странности, подвиги, а также мифы и трофеи, машинка Ф1 от МакЛарен навсегда останется в памяти автолюбителей как величайший спорткар XX столетия.

Советуем Вам прочитать статью: История компании McLaren

McLaren F1 фото

Читайте далее:

Чертеж McLaren F1

Тест драйв

новости, обзор, машина — комплектации, характеристики, разные поколения McLaren F1 — сайт За рулем www.

zr.ru

Муха не сидела: продается McLaren F1 в заводской упаковке

Покупка и консервирование редких элитных автомобилей — весьма прибыльный бизнес. Более 20 лет стоял в запасниках британского автосалона Tom Hartley Jnr новенький с иголочки McLaren F1, и теперь его хотят продать за баснословную сумму.

141021

Не битый, один хозяин, 15 тысяч км за 22 года…

Аукционный дом Bonhams планирует выручить рекордную для современного автомобиля сумму на продаже суперкара McLaren F1. Это первый McLaren F1, который импортировали в США.

193694

BMW и McLaren задумались о совместном суперкаре

Уже через четыре года в модельном ряду BMW может появиться совершенно новый суперкар, построенный на шасси McLaren. Как и в случае с McLaren F1 четверть века назад, новинка получит баварский мотор.

4642

Муха не сидела: продается McLaren F1 в заводской упаковке

Покупка и консервирование редких элитных автомобилей — весьма прибыльный бизнес. Более 20 лет стоял в запасниках британского автосалона Tom Hartley Jnr новенький с иголочки McLaren F1, и теперь его хотят продать за баснословную сумму.

141021

Не битый, один хозяин, 15 тысяч км за 22 года…

Аукционный дом Bonhams планирует выручить рекордную для современного автомобиля сумму на продаже суперкара McLaren F1. Это первый McLaren F1, который импортировали в США.

193694

BMW и McLaren задумались о совместном суперкаре

Уже через четыре года в модельном ряду BMW может появиться совершенно новый суперкар, построенный на шасси McLaren. Как и в случае с McLaren F1 четверть века назад, новинка получит баварский мотор.

4642

Формула-1: Эрик Булье переходит в McLaren?

Команда Формулы-1 Lotus в пятницу сообщила, что пост ее руководителя покидает Эрик Булье. По появившейся также информации, француз может перейти в McLaren на аналогичную должность.

5644

Формула 1: Даниил Квят — в Toro Rosso, Кевин Магнуссен — в McLaren?

Дебюта сразу двух молодых дарований ждут в ближайшее время в Формуле 1. Россиянин Даниил Квят уже совершенно точно поедет на болиде Toro Rosso в эту пятницу, а датчанин Кевин Магнуссен вполне возможно окажется в следующем году в McLaren.

2490

Формула 1: первая победа Хэмилтона за Mercedes

Льюис Хэмилтон подтвердил свое неофициальное звание «короля Гран При Венгрии», завоевав победу в воскресной гонке.

2596

Феттель — трехкратный чемпион Формулы 1

Финальный этап чемпионата мира Формула 1 по напряженности и зрелищности стал одним из самых ярких за последние несколько лет. Победителем гонки стал Дженсон Баттон (McLaren), а чемпионом 2012 года — Себастьян Феттель (Red Bull Racing).

4967

Преемника суперкара McLaren F1 покажут в мае

Новый флагманский гибридный суперкар McLaren рассекретят в мае.

3554

Преемник McLaren F1 будет быстрее Bugatti Veyron

Стали известны новые подробности готовящейся смены McLaren F1 — легендарного суперкара, который отпразднует в 2012 году свое 20-летие.

4827

Создатель McLaren F1 переходит в Lotus

Один из самых выдающихся автомобильных конструкторов нашего времени Гордон Марри стал техническим консультантом компании Lotus cars.

2793

В линейке McLaren появятся три новые модели

Стали известны планы компании McLaren

3921

Мистер Бин снова разбил суперкар

Любовь к скорости привела знаменитого актера Роуэна Аткинсона к очередной аварии.

11550

Новости F1 2023, Лэнс Стролл, сломанные кости, операция, хирургия, Aston Martin, McLaren, Red Bull, Honda, двигатели, правила, квалификация, Имола Стролл нашел его в Испании, когда ему предстояло пропустить несколько месяцев сезона со сломанными костями.

Связным был доктор Ксавье Мир, известный хирург-травматолог, прославившийся отчасти своей работой с постоянно беспокоящими предплечьями и запястьями мотоциклистов.

Стролл вложил свои израненные руки в золотые руки Мира, и о чудо, он занял шестое место в первой гонке сезона — и, что не станет сюрпризом ни для одного фаната MotoGP, он сделал это несколько месяцев. раньше, чем общепринятая медицинская мудрость предполагала, что он вернется.

Смотрите трансляцию Гран-при Саудовской Аравии Формулы 1 2023 года в прямом эфире без рекламы во время гонок на Kayo Sports в 4:00 по восточноевропейскому времени 20 марта. Новичок в Кайо? Начните бесплатную пробную версию сейчас >

И разве он не рад этому. Шестое место в Бахрейне после отличного подиума товарища по команде Фернандо Алонсо подтвердило значительное продвижение Aston Martin вверх по стартовой решетке.

В другом месте McLaren оценивает свои возможности для потенциального поставщика нового силового агрегата, когда правила двигателей меняются, и борющаяся английская команда забрасывает свои сети повсюду, в том числе и на другую конкурирующую команду.

И есть сообщения о том, что первый Гран-при был выбран в качестве экспериментального квалификационного формата, который, как надеется спорт, внесет дополнительную опасность в субботние действия на двух площадках в этом сезоне.

СТРОЛЛ ВОСПРЕШАЕТ МЕДИЦИНСКИЕ ПРОГНОЗЫ, ЧТОБЫ МОНТИРОВАТЬСЯ В БАХРЕНЕ

Лэнсу Строллу сказали, что он не сможет водить машину Формулы-1 самое раннее до апреля после того, как две недели назад сломал запястье в велосипедной аварии.

Стролл был вынужден пропустить предсезонные тесты после того, как сломал оба запястья и палец ноги в аварии, а его правое запястье нуждалось в установке винтов.

Aston Martin задержался до четверга перед гонкой, чтобы подтвердить, что канадец будет в машине после оценки на симуляторе.

Выступая после того, как он финишировал шестым в гонке, Стролл сказал, что он бросил вызов медицинскому прогнозу, что он не будет в форме еще как минимум месяц.

«Это было просто безумное путешествие», — сказал он Sky Sports. «Последние две недели были просто самыми безумными двумя неделями в моей жизни — ужасное время, чтобы разбиться на велосипеде!

«Врачи говорили, может, Австралия (2 апреля), может, Баку (30 апреля). Свет в конце туннеля было очень трудно увидеть.

«Но у меня была невероятная медицинская команда, которая помогала мне на этом пути — мой остеопат Генри, который был со мной по 10 часов в день; хирург в Испании, доктор Мир, без которого меня бы здесь не было, невозможно было бы водить машину.

«Есть список людей, которых я мог бы назвать, и без них меня бы здесь не было, так что огромное им спасибо и молодцы всем на заводе за создание этой невероятной машины, управлять которой одно удовольствие».

Ферстаппен принимает участие в первой гонке | 03:15

24-летний мужчина сказал, что ожидает усиления боли в ближайшие несколько дней, прежде чем он заметит улучшение в конце месяца.

«Мое правое запястье с каждым днем ​​все крепче и подвижнее, оно становится все более подвижным, то самое, на котором мне сделали операцию. У моего левого запястья есть пара микротрещин, так что должно стать лучше.

«Врач сказал, что в эти выходные состояние должно быть стабильным, а потом нужно было просто справиться с болью, а затем в течение следующих нескольких недель должно стать лучше. Так что я надеюсь, что определенно буду чувствовать себя намного лучше в Джидде».

Однако он признал, что спасение себя от почти катастрофической аварии с товарищем по команде Фернандо Алонсо на первом круге потребовало огромных физических потерь.

«После этого мои запястья горели», — сказал он. «Я пролил несколько слез после этого!»

McLaren МОЖЕТ СТАТЬ КЛИЕНТОМ RED BULL В 2026 ГОДУ

McLaren может стать заказчиком силовых агрегатов Red Bull Racing в соответствии с новыми правилами двигателей, которые вступят в силу в 2026 году после предварительных переговоров между двумя командами на прошлой неделе.

Сообщается, что Браун посетил Милтон-Кинс, чтобы начать предварительные переговоры об отношениях, что подтвердил босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер в Бахрейне.

«Я думал, он придет на обед!» он пошутил. «Очевидно, что как производитель силовых агрегатов на 2026 год неизбежно будут проводиться обсуждения относительно потенциальных поставок силовых агрегатов.

«Это естественно, что мы поговорили с потенциальными клиентами».

Руководитель новой команды McLaren Андреас Стелла сказал, что McLaren в настоящее время удовлетворена поставкой двигателей от Mercedes High Performance Powertrains, но оставляет свои варианты открытыми для нового цикла правил.

«Неудачное начало» Пиастри говорит о дебюте в Формуле-1 | 02:03

«У нас прочные партнерские отношения с HPP, — сказал он. «В то же время очевидно, что заглядывая далеко вперед, хочется понять, что доступно.

«Думаю, это естественно. Это не должно быть большим сюрпризом».

Переход на то, что будет называться Red Bull Ford Powertrains в 2026 году, будет означать четвертое партнерство McLaren с различными двигателями за 10 лет, когда он объединился с Honda (2015–17) и Renault (2018–20), прежде чем вернуться в Mercedes в 2021 году.

Ранее, начиная с 1995 года, он был де-факто заводом Mercedes в течение почти двух десятилетий.

У Honda нет заказчика двигателей на 2026 год, но она заявила о намерении производить силовые агрегаты в соответствии с новыми правилами в FIA.

Предполагая, что Honda примет новую формулу, в спорте будут представлены пять разных поставщиков — Ferrari, Mercedes, Renault Red Bull Ford и Audi — а Porsche все еще пытается закрепиться в спорте после того, как его сделка по покупке Red Bull Racing сорвалась. в прошлом году.

НОВЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА БУДУТ ОПРОБОВАТЬСЯ В ИМОЛЕ

Формула-1 изменит квалификационные правила на двух Гран-при в этом сезоне, включая Гран-при Эмилии-Романьи в конце мая.

Autosport сообщил, что Имола была выбрана, но еще не объявлена ​​в качестве первого места проведения, а другая трасса, скорее всего, появится после перерыва в середине сезона в августе.

БОЛЬШЕ АВТОСПОРТА

ПРОКЛЯТЫ: почему австралийская афера Формулы-1 может «аукнуться» Пиастри после ужасного старта McLaren

ИСПЫТАНИЕ: что пошло не так для McLaren — и что это значит для первого сезона Пиастри три сегмента квалификации. В настоящее время у них есть свободный выбор в течение часа, при этом мягкая шина используется почти во всех случаях.

Измененные правила заставят водителей использовать жесткий состав в Q1, средний состав в Q2, а затем мягкий состав в Q3.

Правило направлено на сокращение общего количества шин, к которым каждый гонщик имеет доступ во время неспринтерских гонок. В настоящее время каждый гонщик начинает пятницу с 13 наборов, состоящих из двух жестких, трех средних и восьми мягких. Пробные выходные сократят общее распределение до 11, с тремя наборами жестких и по четыре набора для средних и мягких.

Команды по-прежнему должны будут сдать пять комплектов до окончания FP3, чтобы гарантировать, что тренировочный бег не будет принесён в жертву, несмотря на сокращение распределения.

В Макларене время паники?

После трех дней предсезонных тестов на прошлой неделе на Международном автодроме Бахрейна McLaren выглядело так, будто им предстоит еще много работы, чтобы догнать остальную часть поля Формулы-1 в начале сезона 2023 года.

После первого в календаре Гран-при их положение не улучшилось.

McLaren пережила катастрофическое начало сезона Формулы-1: у пилота-новичка Оскара Пиастри возникли проблемы с электрооборудованием, которые завершили его первую гонку на стартовой решетке всего после 17 кругов. У товарища по команде Лэндо Норриса дела обстояли не намного лучше. Норрис начал Гран-при с 11-го места и к 11-му кругу опустился на 20-е место. Он также закончил день раньше, проехав всего 55 кругов и финишировав 17-м.

Норрису также понадобилось шесть пит-стопов — больше, чем любой другой команде, — чтобы продвинуться так далеко в гонке.

Теперь команде предстоит искать ответы, ответы, которые они не смогли найти ни во время предсезонного тестирования, ни во время самого мероприятия.

Проблемы Пиастри появились в начале гонки. Он продержался дольше всех гонщиков на поле, что подняло его на 12-е место в стартовой решетке, но вскоре возникла проблема с электричеством. Попытки исправить проблему, заменив ему руль в боксах, не увенчались успехом, и он был вынужден уйти в отставку.

Руководитель команды Андреа Стелла объяснила после гонки, что попытка сброса настроек — с помощью нового рулевого колеса — не сработала, потому что сбой в электросети произошел позже. «Повреждение электроники произошло ближе к рулевой колонке», — подчеркнул он. «Значит, проблема была не в рулевом колесе. Скорее всего проблема была в подвеске. Мы расследуем. Не исправимо в короткие сроки».

«Очевидно, что это не тот финиш уик-энда, которого я хотел, но есть и положительные моменты, и машина показала лучший темп в гонке», — сказал Пиастри после своего дебюта в Формуле-1. «Я все еще многому научился, и я рад, что дебютировал и впервые испытал некоторые из гоночных уик-эндов Формулы-1. Теперь я с нетерпением жду лучших выходных в Саудовской Аравии».

Что касается Норриса, то его проблемы тоже начались рано, и проявились даже раньше, чем те, что преследовали его товарища по команде. Норрис отметил, что в его MCL60 возникла утечка давления из-за пневматики двигателя на первом круге гонки. Это требовало от него пит-стопа каждые десять кругов или около того, чтобы систему можно было заправить.

«Очень сложная гонка», — объяснил Норрис после Гран-при. «У нас было несколько проблем, которые мы должны были решить, что действительно выводило нас из гонки, но мы старались оставаться в ней как можно дольше, на случай, если будет машина безопасности или что-то в этом роде, и у нас может быть шанс победить. конец.»

«В машине Лэндо произошла утечка пневматического давления. Мы обнаружили эту утечку относительно скоро в гонке, — поделилась Стелла. «Тогда мы знали, что каждый раз можно проехать только 10–11 кругов, прежде чем придется дозаправляться».

Из-за проблем с надежностью McLaren финишировала без очков в Бахрейне, одной из трех команд, которые оставили Сахира без очков. AlphaTauri и Haas — две другие команды в нижней части таблицы, наряду с McLaren. Но в то время как проблемы для этих двух команд ожидались в начале 2023 года, McLaren, которая сезон назад финишировала пятой, надеялась побороться за лидерство в полузащите.

Однако теперь они просто надеются пройти в третий этап квалификации, проблема, которую команда выявила после предсезонных тестов. «Думаю, мы снова увидим, что полузащита очень компактна», — сказала Стелла после тестирования. «И это означает, что если вы недостаточно хорошо справляетесь со своей работой, даже в настройке и максимизации того, что у вас есть, вам может быть трудно выбраться из Q1. В то же время вы можете быть претендентом на Q3».

Теперь Стелла возлагает надежды на дальнейшее развитие MCL60. «Главное ограничение, которое у нас есть на данный момент, — это аэродинамическая прижимная сила. Очевидно, что мы можем улучшить темпы развития автомобиля за счет улучшения инфраструктуры и увеличения рабочей силы, и именно поэтому мы осуществляем инвестиции, которые сейчас осуществляются в McLaren», — сказала Стелла после Гран-при Бахрейна. «Однако я думаю, что при том уровне талантов и готовности, который у нас уже есть в McLaren, мы можем восстановиться и превзойти в развитии другие команды, потому что то, что мы сейчас видим в разработке, — это очень живая машина с точки зрения развития».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *