Лучший двигатель: Топ 10 Лучших Двигателей В Истории

Содержание

Топ 10 Лучших Двигателей В Истории

Какой двигатель самый лучший в мире?

Можно ли выбрать один самый лучший двигатель? Естественно, нет. Есть больше десятка производителей автомобилей, каждый из них работает над усовершенствованием и модернизацией своих ДВС. Сложно назвать даже примерное количество существующих агрегатов. Как же тогда найти лучший из них? Ответ простой — НИКАК. Идеального на планете не существует.

Да, идеала не существует, но у каждой марки есть свой любимчик, который принёс ей успех и узнаваемость. Именно о таких ДВС и пойдёт речь.

Какой мотор хороший и почему?

Высказывание «хороший мотор» не однозначное. Хороший в чём? Какие критерии оценки? Хорошим можно назвать мощный мотор, но он будет совершенно не долговечен. Мощный агрегат всегда работает на приделе и имеет небольшой ресурс. Железо быстро выходит из строя.

Неубиваемый мотор тоже можно считать хорошим. Он пройдёт не одну сотню тысяч километров и не потребует ремонта. Как же тогда выбрать лучший? Для этого нужно чётко обозначить критерии выбора. Например, мощность, надежность, долговечность, возможность тюнинга.

Рейтинг двигателей, которые изменили историю

Мы собрали ТОП 10 двигателей, которые вошли в историю. Выбор делался не по соответствию одному качеству, а по их совокупности. Нельзя назвать эти десять экземпляров самыми мощными или очень выносливыми. Но они точно оставили свой след в развитии машиностроения. Многие стали легендами и в модифицированном виде устанавливаются на авто и сейчас.

ДВС в рейтинге не конкуренты между собой, они расположены в произвольном порядке.

VW / AUDI / SKODA / SEAT – 1.8 T

Рядная двадцатиклапанная четверка с чугунным блоком и турбонадувом.

Самый ресурсный и известный у концерна VAG. Выпускался с 1994 по 2004 год. Не требователен к топливу — спокойно ездит на 95 бензине. Известен за выносливость и существующие доработки, а также за использование интеркуллера маленького размера. Самый мощный мотор 1.8 Т с завода выдаёт 240 л.с.

За всё время вышло более десятка вариаций. Основные отличия касаются эффективности турбины и расположения в авто — продольное или поперечное. В разных модификациях устанавливался на такие автомобили:

AUDI

  • A3/S3
  • A4
  • A6
  • TT

SEAT

  • Cordoba
  • Ibiza
  • Exeo
  • Leon
  • Toledo

SKODA

  • Octavia

VW

  • Bora / Jetta / Vento
  • Golf
  • Passat
  • New Beetle

Автомобили с ними до сих пор популярны. Их постепенно вытесняют дизели 2.5 TDI.

BMW / MINI / RANGE ROVER – M57

Дизель шестицилиндровый 24-клапанный, блок из алюминия и чугуна, Vanos.

Самая популярная версия — M57D30. Выпускался в 1998-2012 годах. Мощность в слабой версии начинается от 200л.с., в других — почти достигает 300. Производителем заявлено 274 hp.

Уникальность М57 в его ресурсе. Есть экземпляры, которые преодолели отметку в 500т км. Кроме того, на удивление бодрый, что не характерно для дизеля. Причина кроется в турбокомпрессоре. В некоторых случаях их два. Это обеспечивает приемистость во всем рабочем диапазоне.

В разное время неубиваемый мотор n57 устанавливался на:

BMW

  • 325d/330d/335d E46/E90
  • 525d/530d/535d E39/E60
  • 635d E63
  • 730d E38/E65
  • X3 E83
  • X5 E53/E70
  • X6 E71

Land Rover

  • Range Rover

Кроме 3. 0 л, есть модификации слабее по характеристикам — 2.5. Продлить долговечность помогут своевременные ТО. А сделать мощнее — чип-тюнинг.

Не зря к БМВ и Рендж Ровер приписан MINI. Мало кто знает, но у большинства малолитражных Миников сердце от БМВ — B38. Он тоже достоин внимания.

Это современный движок с рабочим объёмом 1500 см кубических, 102-231 hp.

Имеет всего 3 цилиндра. Остальными его характеристиками никого не удивишь: системы Double-VANOS и Valvetronic, 12 клапанов, давление наддува 1,17 Бар.

Автомобили с B38:

BMW

  • 116i/118i F20
  • 216i/218i F22/F45
  • 318i F30
  • 418i F32
  • X1 F48
  • X2 F39
  • i8

MINI

  • Clubman
  • Cooper
  • Contryman
  • One

Легко поддаётся чип-тюнингу. Перепрошивка добавляет 30-40 сил, что много для такого малыша. Если говорить о БМВ i8, то в паре с электромотором максимальная мощность достигает 400 л.с.

MAZDA / FORD / VOLVO — LF 2.0 / Duraterc HE

Рядный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель

В семействе Мазда LF самый надежный двигатель. Выпускался с начала 2000-ых на протяжении десяти лет. Имеет чугунно-алюминиевый блок. Мощность по заводу — 140-155 л.с.

Несмотря на простоту, к нему нужно относиться «с трепетом». Не терпит несвоевременной замены масла и расходников. При нарушении этого правила, расход масла и капитальный ремонт гарантированы. Во всём остальном не требовательный. Выхаживают его модификации, которых не мало, по 350+ тысяч.

У каждой марки имеет свою маркировку, устанавливался на:

FORD

  • S-Max
  • C-Max Mk I
  • Mondeo III, IV
  • Focus Mk II
  • Galaxy Mk III

MAZDA

  • 3
  • 5
  • 6

VOLVO

  • C30
  • S40
  • V50
  • V70
  • S80

Серия LF почти не поддается доработкам, изменение прошивки даёт прирост до 165 сил максимум.

TOYOTA / LEXUS – 1JZ / 2JZ

Бензиновая рядная шестерка с четырьмя клапанами на цилиндр.

Эти легенды от Тойоты получили мировую известность за уникальную возможность доработки и хороший ресурс. Из стоковых 207 сил можно сделать 1200 и более. О JZ-ах не говорят по отдельности, только в связке. Они отличаются литражом — 2.5 и 3.0 литра. Есть версии с двумя турбинами — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Производились с 1991 по 2007.

Автомобили с джизетами:

Toyota

  • Crown
  • Altezza AS300
  • Mark II
  • Supra
  • Aristo
  • Brevis
  • Chaser
  • Cresta
  • Progres
  • Soarer

Lexus

  • IS300
  • GS300
  • SC 300

Производство JZ-ов прекращено, а спрос на них только возрастает. 3.0 с турбонаддувом всё чаще используют в автоспорте в заднеприводных автомобилях.

Есть, как минимум, ещё один тойотовский двигатель достойный внимания — 2GR-FE. С момента выпуск в 2004 году дожил до наших дней.

V-образная шестерка с алюминиевым блоком, гильзами чугунными в базовом виде выдаёт 277 сил, с компрессором — максимум 350. Устанавливалась на внедорожники и седаны бизнес-класса, такие как Камри. Все знают успешную модификацию Camry 3.5 в ней именно он.

Другие автомобили с 2GR-FE:

Toyota

  • Avalon
  • Camry
  • Crown
  • Estima/Previa
  • RAV4
  • Highlander
  • Sienna
  • Venza
  • Alphard
  • Aurion
  • Harrier
  • MarkX

Lexus

  • GS350
  • GS450h
  • IS350
  • ES350
  • RX350
  • RX450h

Lotus

  • Evora
  • Exige S

Часто устанавливают свапом в авто легче представительского класса, чтобы на выходе был быстрый и ресурсный автомобиль. При умеренных нагрузках с легкостью перешагивает отметку в 300 000.

NISSAN / INFINITY – VQ35DE

V-образный шестицилиндровый двигатель

Не раз признавался двигателем года. Имеет объём 3.5 литра, мощность начальной версии 280 л.с. В модификации Rev-Up достигает 305 лошадей. Есть экологичный вариант — NEO. Выхаживает VQ35DE на практике около 500т.

На сегодняшний день это самый надежный двигатель у Ниссана и Инфинити. По конструкции простой: гидрокомпенсаторы отсутствуют, 24 клапана, которые необходимо время от времени регулировать. Впускной клапан для двигателя меняют только при механическом повреждении.

Выпускается уже более 20 лет. За это время конструктивно практически не изменилась. Он настолько выносливый, что устанавливался даже на некоторые модели концерна Рено, но уже с другой маркировкой. Применяется на тяжелых внедорожниках и спортивных седанах:

Nissan

  • 350Z
  • Altima
  • Teana
  • Murano
  • Maxima
  • Pathfinder
  • Skyline (V35)
  • Presage
  • Stagea
  • Quest
  • Elgrand
  • Fuga

Infiniti

  • I35
  • Q50
  • G35
  • EX35/QX50
  • FX35
  • Q70 (M35)
  • JX35/QX60
  • QX4

Renault

  • Vel Satis
  • Espace
  • Samsung SM7
  • Laguna Coupe
  • Latitude

Очень хорошо поддаётся тюнингу. Оптимальный вариант — установка турбо кита или компрессора. Минимальными доработками возможно добиться 400-500 сил и более 1000 — с большим бюджетом.

MERCEDES-BENZ — OM602

Рядный пятицилиндровый дизель

Самый маломощный в нашем ТОПе. Максимум 130 л.с. Но и самый неубиваемый. Отличается выносливостью и большими пробегами. При своевременном обслуживании может стать мотором-миллионником. Блок цилиндров сделан из чугуна, а ГБЦ — из алюминия.

Производство началось в 1985 году и закончилось в 2002. Машин с ОМ602 остались единицы. Применялся на первых гелендвагенах, седанах разных классов, универсалах и даже бусах:

Mercedes

  • W201 C-class
  • S124 E-Class
  • S210
  • W124
  • W210
  • G460 G-Class
  • G461
  • G463
  • SPRINTER 3-t (903)
  • SPRINTER 4-t (904)

Движок с небольшой мощностью, но большим объёмом от 2. 5 до 2.9 литров. Примечательно наличие турбированной версии.

HONDA – B16

Рядная четверка на бензине.

Хонда известна заботой об экологии, по этому В16, как и почти все ДВС Honda, имеет маленький объём — всего 1.6. И все модификации выпускались без турбонаддува. Показал себя как долговечный и не прихотливый. Есть экземпляры с пробегом в полмиллиона километров.

С 1989 по 2000-ый вышло больше дюжины версий с разной мощностью. Чаще всего их дорабатывали и делают это сейчас путём установки более ресурсных комплектующих, а не турбины. Турбо киты на B16 существуют и позволяют получить более 300 сил, но переход на турбо требует замены большинства деталей.

Японский двиг очень популярен, но встречался с завода только на трёх моделях:

Honda

  • Civic
  • CRX
  • Integra

Имеет большой потенциал для увеличения мощности. За это и получил свою популярность. Автомобили на B16 часто участвуют в кольцевых гонках.

MITSUBISHI – 4G63

Двухлитровая рядная шестерка

Самый лучший мотор у Митсубиши. Чугунный блок, по 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждый поршень, гидрокомпенсаторы, мощность до 170л.с., подтвержденный пробег свыше 400000 км. Выпускался рекордное количество времени, с 1981 года и до наших дней. Его уникальность в огромном потенциале для тюнинга и большом выборе нужных запчастей.

Лучше его, только турбо версия — 4G63T. Она имеет мировую популярность. Турбомотор можно найти на всех поколениях Эволюшина, кроме последнего. С помощью чип-тюнинга получается около 400 сил.

Гражданская версия 4G63 применяется на:

Mitsubishi

  • Eclipse
  • Galant
  • L200/Triton
  • Lancer
  • Outlander
  • Space Runner/RVR
  • Chariot/Space Wagon
  • Cordia
  • Delica
  • Dion
  • Fuso Canter
  • Starion
  • Tredia

Hyundai

  • Elantra
  • Sonata
  • Stellar

KIA

  • Optima

Dodge

  • Colt Vista
  • Ram 50

Proton

Perdana

Eagle

  • Proton
  • Vista Wagon

Интересный факт, что эти два агрегата не взаимозаменяемы. Доставить турбокомпрессор в обычную версию не удастся.

Так выглядит наш рейтинг самых лучших моторов. В нём есть лидеры по мощности и выносливости у каждой отдельно взятой марки, но нету лучшего среди всех. Этот выбор каждый для себя делает сам.

Железные мускулы. 10 лучших двигателей в истории :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

В условиях гонки за экологичность бензиновые моторы становятся все меньше или вовсе уступают место электрическим, а цифры по вредным выбросам печатаются сразу после названия модели в брошюре. А ведь еще каких-то 20–30 лет назад все было совсем по-другому.

Ferrari F136 FL

Согласно легенде великий Энцо Феррари как-то сказал: «Когда вы покупаете Ferrari, вы платите за двигатель. Все остальное вы получаете бесплатно». Можно долго спорить, придерживаются ли в Маранелло такой философии и по сей день, но совершенно точно, что там собирают одни из лучших моторов в мире. V-образная «восьмерка» F136 в разных вариациях появлялась не только на автомобилях с гарцующим жеребцом на капоте, но и на некоторых моделях Maserati. Но все-таки самая выдающаяся его версия использовалась на среднемоторной Ferrari 458 Speciale. Для нее 4,5-литровый «атмосферник» форсировали до 605 л. с., то есть с каждого литра объема удалось снять немыслимые 135 лошадиных сил.

Nissan RB26DETT

Семейство шестицилиндровых двигателей RB выпускалось с 1985 по 2004 год, но наибольшую известность получила именно версия RB26DETT. Рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом устанавливалась на три поколения спорткара Nissan Skyline GT-R почти без изменений. Формально мощность двигателя не превышала установленное японскими автопроизводителями ограничение в 280 л. с., однако, по неофициальным данным, мотор серийного GT-R мог развивать 325 лошадиных сил. Нехитрыми манипуляциями, например поднятием давления наддува и перепрошивкой ЭБУ, мощность можно было легко довести до 400 л. с., чем нередко пользовались владельцы таких машин.

Alfa Romeo Busso V6

Разработкой этого двигателя в 1970-х годах занимался конструктор Джузеппе Буссо, в честь него мотор и получил свое название. В 1979 году V-образная «шестерка» дебютировала на бизнес-седане Alfa 6. Первая версия объемом 2,5 л имела два клапана на цилиндр и питалась от нескольких карбюраторов Dell’Orto, а максимальная мощность мотора в такой конфигурации составляла 156 лошадиных сил. Позже, после появления непосредственного впрыска топлива Bosch L-Jetronic, чтобы подогреть продажи модели 75 в США, Alfa Romeo анонсировала вариант с 3,0-литровым двигателем, мощностью 185 лошадиных сил. Его доработанную версию впоследствии будут использовать на мелкосерийных двухдверках SZ и RZ, созданных совместно с кузовным ателье Zagato.

Mitsubishi 4G63T

Вершина эволюции моторов серии Mitsubishi Sirius с заводским индексом 4G6. С 1980 года двигатели этого семейства встречались на самых разных моделях бренда, начиная от минивена Delica и заканчивая хэтчбеком Colt. Версия 4G63T впервые появилась на седане Galant VR-4 в 1988 году. Позже таким мотором комплектовались купе Eclipse, а с 1992 года наддувная «четверка» объемом 2,0 л прописалась под капотом «заряженного» Lancer Evolution на целых девять поколений — полноприводные седаны комплектовались этим двигателем вплоть до 2007 года. Свою эффективность двигатель доказал не только на дорогах общего пользования, но и на раллийных допах.

С 1996 по 1999 год пилот заводской команды Mitsubishi Томми Мякинен взял четыре чемпионских титула подряд.

BMW S70/2

Когда Гордон Мюррей получил отказ со стороны Honda на просьбу построить подходящий мотор для дорожного суперкара McLaren F1, он обратился с тем же предложением к BMW. М-подразделение немецкой марки во главе с Полем Роше приняло вызов и построило сумасшедший по тем временам двигатель. Полностью алюминиевый S70/2 имел множество оригинальных деталей, в том числе кованую поршневую, многодроссельный впуск с двумя рядами форсунок и систему смазки с сухим картером. Отдельной проблемой стало охлаждение моторного отсека. Чтобы исключить перегрев углепластиковых панелей и монокока, Мюррей не придумал ничего лучше, чем покрыть все пространство вокруг мотора золотой фольгой. В итоге на каждую машину уходило до 16 граммов золота.

Mercedes-Benz M275

За скромным индексом М275, как это часто бывает, скрывается целое семейство двигателей. Мерседесовский V12 BiTurbo объемом 5,5 л впервые появился в 2003 году сразу на трех моделях бренда: представительском седане S600 (W220), купе CL600 (W215) и родстере SL600 (R230). Позже построили AMG-версию: объем увеличился до 6,0 л, давление наддува подняли до 1,52 бара, а мощность возросла до 612 л. с. (против 500 с небольшим у гражданских моделей). Помимо прочего такой мотор устанавливался на Gelandewagen и Maybach. Но интереснее всего судьба двигателя с индексом M158. Несмотря на абсолютно другие цифры, это тот же 6,0-литровый V12, но существенно доработанный: у него новые турбонагнетатели, измененный интеркулер, новый блок управления и сухой картер. В итоге он развивает 720 л. с. при 5800 об/мин и 1000 Н·м в диапазоне 2250–4500 об/мин. А все потому, что он устанавливается в качестве штатной единицы на суперкары Pagani Huayra.

Chevrolet LS7

Первый двигатель серии LS появился на Chevrolet Corvette в 1997 году. Тогда V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л развивала 345 л. с. и 475 ньютон-метров. В различных вариациях мотор устанавливался на легендарное купе вплоть до 2004 года. А годом позже публике представили Corvette Z06 с LS7 под капотом. Алюминиевый гильзованный блок имел полностью новую геометрию, кованную поршневую и основательно доработанный клапанный механизм.

Объем двигателя достиг 7,0 л, а мощность увеличилась до 512 лошадиных сил.

Audi V12 TDI CR DPF

Золотые 2000-е — время, когда автопроизводители соревновались друг с другом не количеством сенсорных экранов в салоне, а мощностью двигателей под капотом. Даже если те работают на «тяжелом» топливе. После успешных выступлений дизельных прототипов в 24 часах Ле-Мана в Audi решились на кое-что сумасшедшее. А именно установить аналогичный мотор на свой серийный кроссовер. Так в 2008 году на свет появился Audi Q7 с 6,0-литровым турбодизелем V12. Несмотря на то что гоночный двигатель объединяла с серийным лишь концепция, последний все же впечатлял своими характеристиками. Пиковая мощность составляла 500 л. с. при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 1000 Н·м был доступен уже при 1750 об/мин. В результате разгон 0–100 км/ч занимал у кроссовера 5,5 секунды.

Mazda 13B-REW

В сравнении с традиционным ДВС роторный двигатель имел более высокий КПД, а его компактные размеры позволяли установить его почти в любой автомобиль. Это было крайне актуально для Японии конца 1970-х с ее жестким налоговым регулированием в зависимости от класса автомобиля и объема двигателя. Первые роторы на RX-7 были атмосферными и выдавали немногим более 100 лошадиных сил. Затем появились наддувные версии, объем увеличился с 1,1 до 1,3 л, и, наконец, в 1992 году на модели третьего поколения дебютировал 13B-REW. Первые версии мотора имели мощность более 250 л. с., а к концу производства модели в 2002 году она выросла до 280 лошадиных сил.

BMW S85

Вдохновленные опытом участия в Формуле 1, инженеры BMW решили: «А почему бы не установить десятицилиндровый двигатель на дорожный автомобиль?» Мотор S85 дебютировал на модели М5 (Е60) в 2005 году и до сих пор является единственным V10, серийно выпускавшимся компанией BMW. А сам автомобиль стал первым в мире серийным седаном с двигателем подобной конфигурации. Алюминиевый силовой агрегат объемом 5,0 л оснащался фирменной системой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и раскручивался до 8500 об/мин.

На пике атмосферный V10 выдавал 507 л. с., а крутящий момент составлял 520 ньютон-метров.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

10 величайших автомобильных двигателей, находящихся в производстве в настоящее время

Мы часто говорим о том, какими великолепными были классические двигатели, и с благоговением говорим об автомобилях, которые их устанавливали. И да, великие люди прошлого заслуживают нашего уважения, учитывая то, чего им удалось достичь в то время, с ограниченными ресурсами и технологиями, которые сегодня мы можем назвать только архаичными.

Обновлено в апреле 2023 г. Автомобильные двигатели — это то, что делает или ломает автомобиль, и двигатели в этом списке являются одними из лучших в отрасли. Некоторые из них будут сняты с производства в 2023 году, но они уходят на ура — особенно в случае с Dodge и их новым 1025-сильным Challenger Demon 170. Итак, давайте наслаждаться этими двигателями, пока есть возможность, и смаковать удивительные ощущения и эмоции, которые приносят только мощные двигатели внутреннего сгорания. Возможно, к тому времени, когда этот список снова обновится, некоторые двигатели исчезнут навсегда.

А как насчет величайших двигателей современности? Скачки, которые совершили сегодняшние заводы, поразительны настолько, что многие из этих двигателей и автомобилей могут просто превратиться в классику будущего. Особенно, если наступит время, когда автомобильная промышленность превратится почти исключительно в электромобили, а бензиновые/дизельные двигатели превратятся в пережитки. Мы никогда не знаем, что нас ждет в будущем, но мы знаем цену хорошей вещи, когда видим ее сегодня.

Итак, вот 10 величайших двигателей современности, найденных в Performance Cars , которые завтра могут превратиться в культовую классику. Электромобили, пожалуйста, отойдите в сторону.

10 Ford Supercharged 5,2-литровый V8: Хищник

Через: YouTube

Почему мы назвали двигатель, который входит в отсек самого дорогого Мустанга, хищником? Потому что это его имя. Это 5,2-литровый V8 с наддувом от Ford, который выдает 760 лошадиных сил для Ford Mustang Shelby GT500, что делает его самым мощным Mustang на сегодняшний день. Двигатель также сочетается с коробкой передач с двойным сцеплением — впервые для модели Mustang.

Несмотря на то, что его блок и рабочий объем аналогичны двигателю последнего GT350, Voodoo V8, все остальное просто больше, лучше и наглее. Думайте об этом как об обнимающем дорогу ракетном корабле, который обязательно войдет в историю как будущая классика. Shelby также предлагает вариант модернизации King of the Road, который увеличивает мощность до более чем 900 л.с., создавая еще более крупного зверя.

9 Высокопроизводительный 6,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Ram с турбонаддувом

Через: Pinterest

Удивлены, увидев рядный шестицилиндровый двигатель в статье о отличных двигателях? Что ж, 6,7-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins в грузовиках Ram — это большой сюрприз в меньшем корпусе. Но даже меньший рабочий объем может выдать достаточно мощности. В своей версии High Output этот двигатель Ram может развивать крутящий момент 1000 фунт-футов и мощность 400 лошадиных сил.

Кроме того, он тихий, плавный и очень экономичный благодаря новому клапанному механизму, более прочным поршням и сниженным вибрациям. Ясно, что классика в разработке с давлением наддува 33,0 фунта на квадратный дюйм.

По теме: 15 автомобилей с самыми мощными двигателями из когда-либо созданных

8 Mazda SKYACTIV-G 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель

Через: Mazda

В этом секрет безоговорочного успеха Mazda MX-5. Рядный четырехцилиндровый двигатель, который был его мельницей с самого начала, теперь имеет 2,0-литровый рабочий объем с большим количеством изменений.

Вес его поршней был уменьшен на 27 граммов, что кажется незначительной разницей, но каждое небольшое изменение добавляет двигателю мощи, поэтому теперь он развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 151 фунт-фут. Для маленького родстера это большая разница.

7 Ford High-Output 3,5-литровый Twin-Turbo V6

Через: YouTube

Ford High-Output 3,5-литровый V6 имеет большую мощность с крутящим моментом 510 фунт-футов и оснащен двойным турбонаддувом для максимального эффекта. Это знаменует собой отход от традиционных двигателей V8, которые были установлены на грузовиках Ford, и с 450 лошадиными силами в F-150 Raptor вы не пропустите два цилиндра, особенно с включенным режимом выхлопа тромбона Baja.

Коленчатый вал и подшипники усилены, а клапанный механизм стал легче, чтобы обеспечить большую мощность при меньшем весе двигателя. Несмотря на внушительные размеры F-150, этот двигатель позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Совсем неплохо для большого семейного пикапа с внедорожными шинами.

По теме: 10 лучших двигателей, когда-либо устанавливавшихся на пикап

6 Volkswagen Auto Group Twin-Turbo 4,0-литровый V8

Через: YouTube , и Бентли. В Lamborghini Urus, например, этот двигатель развивает колоссальные 640 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать 5300-фунтовый внедорожник до 0-60 миль в час за 3,1 секунды. Это один из самых быстрых супервнедорожников на рынке!

С алюминиевым корпусом и двойными турбинами, установленными между блоками цилиндров, этот 4,0-литровый V8 рычит под капотом Urus, как нечто гораздо большее. Несмотря на меньший рабочий объем, этот двигатель мощный и вполне классика будущего.

5 Шевроле 6,2-литровый V8

Через: Твиттер

Это двигатель самого крутого Corvette на сегодняшний день, чудо со средним расположением двигателя, которое отправится в путь, когда появятся его более мощные аватары. 6,2-литровый V8 в этом прекрасном C8 развивает мощность 490 лошадиных сил. Добавьте пакет Z51, и этот Vette может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды — благодаря дополнительным 5 л.с.

Откровенно говоря, более дорогой C7 Z06 ‘Vette мощностью 650 лошадиных сил на этот раз не может победить, поэтому этот двигатель должен войти в анналы истории как один из величайших автомобилей 2020-х годов. Тем не менее, C8 Z06 с 5,5-литровым двигателем V8 с плоской рукояткой почти астрономический по выходной мощности и чистому звуку.

Связанный: Вот подноготная о следующей производительности Vette: 2023 C8 Corvette Z06

4 Dodge Supercharged 6,2-литровый V8

Через: YouTube школа, как вы можете получить. Двигатель имеет большой рабочий объем, но это все железо. Он даже поставляется с толкателями и олдскульным нагнетателем — тот же рецепт, что и у двигателей HEMI 19-го века.50-х и 1960-х годов. Опять же, зачем менять то, что так блестяще работает?

У него 707 лошадей в Hellcat и 797 в Hellcat Red Eye Challengers, а крутящий момент составляет 650 фунт-футов, а вой двигателя, образно говоря, может разбудить мертвых. И все же он полностью работает, с этим 2,7-литровым нагнетателем, дополнительным топливным насосом и очень мощным вращающимся узлом. Для финальной модели «Последнего звонка» Dodge повысил ставку и заставил тот же двигатель развивать мощность 1025 л. Мы не можем придумать лучшего способа отметить американский маслкар. Не могли бы вы?

3 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом Ferrari

Через: YouTube

Что общего у Ferrari Roma, F8 Tributo, Portofino, SF90 Stradale и трех моделей Maserati Trofeo? Ответ — 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который в Stradale увеличился до 4,0-литрового V8 из-за увеличения диаметра цилиндра на 1,5 мм. SF90 также получает электрическую поддержку, чтобы увеличить мощность до 1000 л.с.

В 2019 году этот двигатель развивал мощность 710 лошадиных сил и крутящий момент 568 фунт-футов. Такие вещи, как маховики, коленчатые валы и титановые шатуны, постоянно менялись, как и мощность. Ясно, что эта развивающаяся силовая установка достойна места в Зале славы двигателей. В то время как это сделало свою работу в нынешних моделях Ferrari V8, похоже, что новый гибридный твин-турбо V6 в 296 GTB станет новой стандартной силовой установкой.

Связанный: 10 вещей, которые вы никогда не знали о соперничестве Ferrari и Lamborghini

2 BMW Twin-Turbo 4,4-литровый V8

Через: YouTube 60 миль в час всего за 2,6 секунды. Этот двигатель с 2009 года устанавливался на очень длинный список автомобилей Bimmer, включая автомобили M. Когда это хорошо, что работает, зачем его заменять? К счастью, BMW также задалась этим вопросом и построила точно такой же двигатель, чтобы заменить текущую модель.

Текущая версия двигателя развивает мощность 617 лошадиных сил и крутящий момент 553 фунт-фут в моделях M Competition, что делает его мощной машиной с приличным рабочим объемом 4,4 литра. Новое поколение М-автомобилей, несомненно, станет электрическим, но перед тем, как это произойдет, BMW заверила всех, что грядущий M5 получит гибридную трансмиссию от недавно дебютировавшего супер-внедорожника XM, что раздвинет границу между легендарным спортивным седаном и другими суперкарами. дальше.

1 Audi с турбонаддувом, 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель

Через: Twitter

Немного странный зверь, будучи рядной пятеркой, этот двигатель Audi впервые привлек внимание, когда дебютировал в TT RS в 2012 году. Он развивал 400 лошадей и 354 фунт-фут крутящего момента плюс 1-2- Порядок работы 4-5-3 цилиндра придавал ему характерный оттенок. Больше похоже на вой, чем на рев или вой — как будто крошечный V10 прячется где-то внутри самого двигателя.

В нем используется блок цилиндров из чугуна с уплотненным графитом, степень сжатия 10,0:1. Кроме того, турбокомпрессор быстро доставляется. Этот дополнительный цилиндр также дает ему дополнительный набор легких и много сообразительности, чтобы сделать двигатель одним из самых характерных двигателей на рынке. Но действуйте быстро, так как нынешняя версия RS3, по-видимому, станет последним выходом 5-поршневого двигателя.

Источники: MediaStellantis, AudiMediaCenter, блог BMW, GM, Ford Motor Company, Mazda

Это 12 лучших автомобильных двигателей с 1999 по 2018 год* и чтобы отпраздновать это, люди, стоящие за наградами , создали One Award To Rule Them All (или, по крайней мере, до того, как наступит следующая годовщина). Он назывался «Лучший из лучших». Это означает, что это награда, которая присуждается всем победителям за 20-летнюю историю награждения.

Естественно, победить может только один, и вы можете даже не согласиться с некоторыми из них — или даже со всеми — из них. Например, хотя в этом списке есть несколько двигателей BMW, в нем нет великолепного 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, скажем, E36 328i Sport. Хороший, надежный двигатель, по крайней мере, по мнению этого скромного автора.

Хотите узнать, какие двигатели были отмечены премией International Engine of the Year Awards как лучшие двигатели с момента ее создания (1999 г.) до 2018 г.? Тогда сделайте благородный поступок и нажмите вперед.

Реклама — Страница продолжается ниже. На снимке Honda Insight первого поколения с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем.

Вам может понравиться

Девять вещей, которые мы узнали из Гран-при Майами

Вот 10 семиместных или более электромобилей, доступных сейчас или в ближайшем будущем

60-летие Lamborghini: 60 лет хитов… и промахов

Вот 10 альтернативных автомобилей для коронационной процессии короля Карла III

  • 90 014 9: Toyota 1,0 л

    Не 1,0 л трехцилиндровый от Aygo, но, увы, еще в далеком 1999 году, когда Toyota поставила 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель на Yaris.

    Пожалуйста, проснитесь.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • 8: Mazda Renesis Rotary

    Ах, слава роторным. Это был всего 1,3-литровый двигатель, но он назывался роторным двигателем Ванкеля и производил более 200 л.с. в RX-8 2003 года. Звучало очень даже неплохо.

  • 7: BMW, 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом

    Возвращение BMW к турбонаддуву произошло после общей победы на Международном конкурсе двигателей года 2007 с этой рядной шестеркой. Он снова выиграл в 2008 году. Вот он, уютно устроившийся внутри купе 335i.

  • 6: 1,5-литровый бензиново-электрический гибрид BMW

    Нам так понравился BMW i8, что мы присвоили ему награду TG «Автомобиль года». В 2015 году его трехцилиндровый двигатель будет признан международным двигателем года.

  • 5: 1,5-литровый гибридный привод Synergy Drive от Toyota

    Да, 1,5-литровый от Prius. Известно, что он перевозит пьяных посетителей домой через большие и малые города по этой великой земле с буквально варп-скоростью. Таким образом, в определенное время ночи это самая быстрая машина в мире.

    Advertisement — Продолжение страницы ниже

  • 4: Volkswagen 1,4-литровый TSI с двойным нагнетателем

    Этот четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, знакомый, среди прочего, по старому VW Polo GTI, достоин внимания. В некоторых уголках Интернета этот движок был известен тем, что теоретически мог опережать все, что быстрее, чем он, используя не что иное, как переназначение и разумный CAPS LOCK.

  • 3: рядная шестерка BMW M, 3,2 литра

    Вы когда-нибудь слышали что-то подобное на полном газу? Вы действительно должны. BMW сделала себе имя на рядных шестерках, а тот, что установлен на BMW M3 E46 — это все, что хорошо в этой породе.

    Advertisement — Страница продолжается ниже тле примерно в Фиесте.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *