Лучшие внедорожники недорогие: Десять лучших дешевых внедорожников

Лучшие недорогие внедорожники с пробегом в 2022 году

Для большинства людей идеальным автомобилем является тот, который стоит недорого, но при этом соответствует всем предъявляемым требованиям и пожеланиям.

В случае с машинами цена во многом определяет качество. Хотя и некоторые исключения из этого правила существуют.

Покупая внедорожник, человек стремится получить надёжную машину с хорошей проходимостью. Все прекрасно понимают, что подобные автомобили экономичными в плане расхода топлива быть не могут. Здесь куда важнее показатель надёжности, прочности, способности преодолевать сложные участки, сохраняя целостность и беспроблемность основных узлов.

Многих интересует, какой недорогой б/у внедорожник можно выбрать среди представленных вариантов на вторичном рынке.

Вариантов объективно много. Но далеко не каждая модель соответствует таким требованиям как высокая степень надёжности, проходимость, доступность обслуживания и пр.

Есть недорогие в цене машины, но их сервис обходится в копеечку. Содержать подобный автомобиль экономически не выгодно. Существуют откровенно дешёвые машины, но при этом рассчитывать на серьёзные вездеходные способности, либо ожидать долгой и уверенной службы не стоит.

Поэтому задачей было найти и выбрать тот бюджетный внедорожник среди б/у вариантов, который сможет максимально соответствовать основных требованиям.

Нельзя сказать, что машины идеальные. Но если приобрести их от хорошего владельца, плюс правильно обслужить, то автомобиль прослужит не один год, создавая минимум проблем и обеспечивая нужными возможностями.

Выбирая самые надёжные и при этом сравнительно недорогие б/у внедорожники, мы включили в список претендентов следующие модели:

  • Suzuki.
  • Toyota.
  • Jeep.
  • Mitsubishi.
  • Nissan.
  • Chevrolet.

Кому-то удалось попасть в топ среди внедорожников сразу несколькими автомобилями. Также отдельно будут рассматриваться разные поколения, поскольку фактически это различные машины со своими сильными и слабыми сторонами, особенностями и техническими характеристиками.

Теперь можно взглянуть на б/у внедорожники, которые воспринимаются как самые недорогие, но при этом реально надёжные, прочные и качественные.

Suzuki Grand Vitara

Открывает топ среди недорогих, но заслуживающих внимания б/у внедорожников, японский автомобиль от компании Suzuki.

Модель Grand Vitara нещадно критикуют за внешность. Но в случае с внедорожником это далеко не самый важный параметр.

Да, внешний вид не идеальный и современным тенденциям уже не соответствует. Но если вы ищите машину с хорошими внедорожными способностями и не хотите тратить целое состояние, то это отличный выбор. Автомобиль достаточно тяговитый, вместительный, может похвастаться японской надёжностью.

Конструктивно Grand Vitara очень простая. Это полноценный проходимец, который по цене выгодно отличается от конкурентов. Кузов рамный, крайне крепкий. Подвеска длинноходная. Имеется отличная понижающая передача высокой мощности. Преодолеть сложные препятствия машина сможет без особых проблем.

В основном продаются 5-дверные версии с вместительным багажником и удобным салоном. Но есть и длинные 7-местные экземпляры, встречаются редко, но найти можно.

Под капотом стоят 4 бензиновых мотора, а также пара турбодизелей. Лучше всего брать двигатель на 2,0 литра мощностью 120 л. с. По расходу будет около 12-14 литров на 100 км. Не так много, если сравнивать с некоторыми конкурентами.

Кузов внедорожника устойчив к коррозии, бензиновые ДВС с хорошим ресурсом, а трансмиссия вызывает проблем лишь при условии, что будут сильно нарушаться правила эксплуатации.

Jeep Grand Cherokee 2

Также в топ среди недорогих, но качественных б/у внедорожников попал американский легендарный автомобиль.

Несмотря на не самое обширное присутствие марки на российском рынке, Grand Cherokee встречается часто. Особых проблем с запчастями не возникает. Есть множество предложений среди аналогов приличного качества. Заказывать оригинальные детали из США и ждать их месяцами не потребуется.

Под капотом внедорожника в основном стоят бензиновые ДВС. Есть и редкий дизель, с которым машина поставлялась в Европу.

Моторы предъявляют одно важное требование — это качество масла. Его нужно заливать согласно расписанию и поддерживать в свежем виде. А так двигатели неприхотливые, надёжные и с приличным ресурсом.

На модель ставились только автоматические коробки передач, но их было 4 вида. Претензий к их надёжности нет, но всё же лучшей коробкой признают 5-ступенчатый автомат от Mercedes.

Этот внедорожник не просто хороший и недорогой, но ещё и прочный и надёжный, даже в состоянии б/у спустя 10-15 лет эксплуатации. Во многом спрос на Grand Cherokee обеспечивается элементарно простой конструкцией ходовой части, моторами и АКПП.

Если хотите взять машину для регулярной езды по бездорожью, то у подержанных версий наверняка придётся раз в год менять передние рычаги.

Mitsubishi Pajero Sport

Кто-то скажет, что это лучший по надёжности и качеству бюджетный б/у внедорожник, и во многом окажется прав. Отличный японский автомобиль, который, несмотря на почтенный возраст, до сих пор пользуется стабильным спросом на вторичном рынке.

Машина конструктивно простая и неприхотливая. Самый настоящий чистокровный вездеход. Проблема лишь в том, что подобных автомобилей становится всё меньше. Но если приложить усилия, найти Pajero Sport в хорошем состоянии более чем реально.

Автомобиль получил рамную конструкцию, неразрезной задний мост. Тут жёстко подключаемый передний привод. Всё, что необходимо для поклонника трофи-рейдов, охоты, рыбалки, экстремальной езды по бездорожью и прочих прелестей жизни за пределами асфальта.

Здесь вы не увидите сложной вискомуфты, либо какой-нибудь электронной блокировки. Всё сделано максимально просто, а потому и предельно надёжно. Классический рамный вездеход, который проедет там, где большинство безнадёжно застрянут.

Вопрос в том, какой двигатель предстоит выбрать на этот недорогой б/у внедорожник. В основном на российском рынке приходится выбирать между 2 ДВС. Это бензиновый 6-цилиндровый агрегат на 3,0 литра, либо 2,5-литровый турбодизель. Оба мотора предельно надёжные и имеют солидный срок службы. В плане экономичности дизель лучше. Но по надёжности и простоте обслуживания объективно выигрывает бензиновый мотор.

Вряд ли можно встретить какую-то иную коробку на внедорожнике, кроме автоматической. Но работает уверенно, долго и надёжно.

На Pajero Sport ставилась раздаточная коробка Easy Select. И выбор действительно простой. Здесь можно включить задний привод или полный с понижающей передачей.

Универсальный покоритель бездорожья. Такую машину не покупают, чтобы покрасоваться на городских улицах. Это истинный работяга, который создан помогать человеку в сложных ситуациях.

Nissan Terrano 2

Если ищите надёжный и прочный бюджетный рамный внедорожник среди б/у вариантов, то выбор в пользу второго поколения Terrano от Nissan станет во многом правильным решением. Те, кто решил выбрать такую машину, вряд ли об этом сожалеют. Настоящий вездеход. Это не новый Террано, который стал городским кроссовером.

Машина простая, надёжная, практичная и недорогая. Модель ориентирована была на рынок Европы, где Terrano 2 в своё время пользовался стабильно высокой популярностью.

Автомобиль построен на несущей раме высокой прочности. Под капотом в основном встречаются дизельные ДВС на 2,7 и 3,0 литра. Младший мотор изначально выдавал 99 лошадиных сил. Но затем поставили ТНВД электронного типа, и количество лошадок повысилось до 125.

Турбодизель до безобразия простой и понятный. За долгие годы было доказано, что мотор крайне неприхотливый и лёгкий в обслуживании.

Nissan Terrano не выбирают для езды по городу. Такую машину стоит покупать, если человек активно ездит за пределами асфальта, любит рыбалку, охоту, либо вовсе занимается экстремальной ездой по бездорожью. Лучшего партнёра в таких делах найти сложно. Проходимость на высшем уровне. При этом цены на подержанные Terrano 2 более чем скромные на российском рынке.

Mitsubishi Pajero 2

Не путать с Pajero Sport, поскольку фактически это разные модели в линейке японского автопроизводителя. Pajero позиционируется как более дорогая машина, но при этом внедорожные характеристики на таком же высоком уровне, как и у Pajero Sport.

Второе поколение Pajero многие называют машиной, с которой началась эра современных внедорожников, причём модель появилась ещё в 1991 году. До сих пор вторая генерация востребована на вторичном рынке. А всё благодаря образцовой надёжности, отличному качеству сборки, а также завидным вездеходным характеристикам внедорожника.

У Pajero 2 хорошо сочетаются внедорожные и городские ездовые параметры. Машина великолепно управляется на асфальте, уверенно держится даже на высокой скорости. Тут приличный уровень комфорта и безопасности. Так что на японском внедорожнике одинаково приятно ездить по ровному асфальту и по участкам, где никогда асфальт не лежал.

Вездеходные способности проявляются за счёт рамной конструкции, надёжного полного привода и раздаточной коробки.

Кузов изначально сделан качественно, а потому даже за 20-30 лет эксплуатации серьёзных проблем с коррозией возникать не должно.

На выбор для внедорожника предлагаются механические и автоматические коробки. Причём оба варианта особых проблем не создают: работают стабильно и качественно.

Под капотом скрывается бензиновый ДВС на 3,5 литра, либо пара дизелей на 2,5 и 2,8 литра. Выносливые, с солидным ресурсом. Все моторы способны пройти более 500 тысяч километров до капитального ремонта.

Toyota Land Cruiser 100

Настоящая легенда, которая ещё многие годы не собирается уходить на пенсию. Машина невероятно надёжная. Образец для многих внедорожников.

Да, автомобиль будет довольно дорогим на вторичном рынке. Но это оправдывается за счёт огромного ресурса, отличных моторов и ездовых характеристик.

Главный двигатель имеет 8 цилиндров, 4,7 литра объёма и 235 лошадиных сил. Претензий к надёжности нет и быть не может. Сочетается с 5-ступенчатым автоматом. Чтобы не было проблем, достаточно периодически менять масло в АКПП и ДВС.

С подвеской никаких сложностей в процессе эксплуатации быть не должно. Свои 200-250 тысяч км проходит без проблем. Затем стандартный ремонт, несколько деталей под замену, и снова на 100-150 тысяч можно забыть о серьёзных тратах. Исключением являются версии с пневматической подвеской. Такие комплектации лучше не брать.

Перед покупкой внедорожника оцените состояние кузова и рамы. На некоторых экземплярах встречается серьёзная ржавчина.

Mitsubishi Pajero 3

Относительно недорогой внедорожник, к которому стоит присмотреться на вторичном рынке. Модель довольно свежая, а потому привлекает большое число потенциальных покупателей.

Вместо классической рамы тут используется лонжеронная система, которую в японской компании именуют интегрированной рамой. Но в плане вездеходных возможностей это не стало препятствием.

Даже спустя 15 лет эксплуатации внедорожника с коррозией проблем не возникает. Это во многом обусловлено тем, что с завода происходит высококачественная оцинковка кузова. Слабых мест в электрике тоже нет. Не вызывает вопросов и коробка передач. На выбор предлагаются АКПП и МКПП.

Полный привод работает чётко, практически никогда не подводит. Одной из характерных проблем считается гниение проводки, проходящей под днищем. Но если её закрыть, то сложностей не возникнет.

Подвеска у внедорожника независимая. Она обеспечивает высокий уровень комфорта при городской езде и прекрасно справляется с поездками за пределами асфальта.

Вопрос к двигателям на внедорожнике. Наиболее распространённые ДВС довольно капризные. Есть японские версии, куда ставился 2,5-литровый дизель. И американские версии с бензиновым ДВС с системой распределённого впрыска. Также можно выделить редкую версию на 3,8 литра, выпускаемую с 2004 года. Этот мотор потом перешёл на следующее поколение Mitsubishi Pajero.

Chevrolet Tahoe 2

У этого внедорожника сразу несколько отличных качеств. Машина большая, вместительная, конструктивно простая. Она спокойно перерабатывает даже не самый качественный бензин, плюс имеет достойный уровень оснащения.

Запчасти на внедорожники Tahoe недорогие. Хотя некоторые детали всё же придётся ждать.

Моторы здесь, по мнению экспертов, великолепные, особенно это касается 5,3-литровой версии на 288 лошадиных сил. Минус лишь в довольно высоком налоге, но зато на таком двигателе гигантский внедорожник легко пройдёт по 500-600 тысяч километров, работая при этом на 92 бензине и на минеральном масле. Ещё конструктивно двигатель простой до безобразия.

Да и остальные моторы, которыми комплектовался внедорожник Tahoe 2 поколения, вопросов и претензий не вызывают. Главное, чтобы предыдущий владелец их не убил, а это при большом желании сделать сложновато.

Nissan Patrol Y61

Ещё одна легенда, которая на вторичном рынке с каждым годом становится всё доступнее. Но от этого привлекательность не теряет.

Машина с отличной проходимостью, надёжностью и качество сборки. Но стоит сразу оговориться, что оптимальным двигателем будет TD42. Он проверен временем, и особых нареканий не вызывает. Имеет солидный ресурс. Тут скорее весь кузов покроется ржавчиной, нежели этот ДВС сломается. Остальные моторы менее надёжные, хотя ресурс у них всё равно солидный.

Никогда не покупайте Nissan Patrol, завезённый из арабских стран. Обычно у таких экземпляров проблемы с коррозией необратимые. Долго кузов продержаться не сможет.

У механических коробок ресурс свыше 500 тысяч километров. Автомат, если его правильно обслуживать, работает более 300 тысяч км.

Подвеска образцовая. Ломается здесь что-то очень редко.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Машина не из числа очень дешёвых. Но поскольку выбираем самые надёжные и при этом относительно недорогие внедорожники в состоянии б/у, то Prado 120 заслуживает место в топ-10.

По надёжности внедорожник практически не уступает 100, но слабым местом считается коррозия. При солидном возрасте не остановленную вовремя ржавчину уже излечить не получится.

Конкретных рекомендаций по двигателю нет. Можно брать в любой комплектации, но наиболее ходовым считается 4,0-литровый бензиновый ДВС, способный без серьёзных вложений пройти свыше 500 тысяч км.

Установлены на внедорожник ресурсные и надёжные коробки передач, причём 4АКПП служит порой больше, чем ДВС. АКПП на 5 ступеней с лёгкостью преодолеет отметку в 500 тысяч км, если хотя бы раз в 50 000 км менять масло.

Здесь представлены настоящие внедорожники. При этом они являются сравнительно недорогими на вторичном рынке.

Да, можно было включить в список разные модели типа внедорожников УАЗ Патриот, Хантер, либо Renault Duster. Но у отечественных вездеходов серьёзные проблемы с коррозией, надёжностью, качеством сборки. Лучшими их назвать никак нельзя. Машины типа Duster скорее кроссоверы, созданные для города, нежели внедорожники.

Что думаете об этих машинах? Какой внедорожник лучше на вторичном рынке и почему? Как долго легендарные модели будут оставаться популярными и востребованными? Когда их эра закончится?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Лучшие бюджетные внедорожники, топ недорогих джипов по версии сайта Autospot

  • Назад
    1. org/ListItem»> Главная
    2. Лучшие авто
    3. Лучшие внедорожники
    4. Рейтинг бюджетных внедорожников

О модели

Chevrolet Niva

2009 – н. в., I Рестайлинг

Плюсы

Электроника, Цена, Комфорт, Вместительность салона, Трансформация салона, Безопасность, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Надежность

Минусы

Размер багажника, КПП

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

DW Hower h4

2017 – н.в., I

О модели Характеристики авто

от 1305500 р.

40 авто в продаже

UAZ Patriot

2016 – н. в., I Рестайлинг 3

Плюсы

Вместительность салона, Проходимость, Надежность, Безопасность, Цена, Комфорт, Дизайн салона, Маневренность, Ходовые качества, Технологичность

Минусы

Расход топлива, Качество сборки, Экономичность, Габариты, Устойчивость, Электроника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 1120000 р.

14 авто в продаже

UAZ Hunter

2003 – н.в., I

Плюсы

Проходимость, Ремонтопригодность, Ходовые качества, КПП, Вместительность салона, Цена, Безопасность

Минусы

Комфорт, Дизайн салона, Надежность, Качество сборки, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

Вас также может заинтересовать

Новый 2023 Hyundai Venue Обзоры, цены и характеристики

Цена: Мы ожидаем, что стартовая цена Hyundai Venue 2023 года будет составлять около 19 000 долларов США за базовый уровень отделки салона SE.

Большой по цене и просторному салону, но маленький по размеру и цене. Это в значительной степени подводит итог Hyundai Venue 2023 года, малолитражному кроссоверу, который конкурирует с такими конкурентами, как Volkswagen Taos, Honda HR-V, Nissan Kicks, Chevrolet Trailblazer и Subaru Crosstrek.

Для третьего модельного года мы не предвидим ничего, кроме незначительных косметических изменений, таких как новые цвета кузова, и небольшие изменения в доступных пакетах опций для Venue 2023 года.

С самым маленьким и недорогим кроссовером Hyundai вы получаете компактный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, который так нравится людям, и экономичным двигателем, который экономит ваш бюджет. Это также довольно легко, когда дело доходит до ускорения.

121-сильный 4-цилиндровый двигатель Venue может быть дружелюбным к топливному насосу, но становится сварливым, если вы ожидаете чего-то близкого к быстрому бегству по шоссе или когда загорается зеленый сигнал светофора. Мощность скромная, мягко говоря, поэтому держите под контролем свои ожидания, связанные с быстрым ускорением, когда за рулем.

Как и все большее число небольших внедорожников, Venue предлагается только в переднеприводном (FWD) формате, без возможности добавления полного привода (AWD) в любой комплектации. Это может стать решающим фактором для покупателей внедорожников, которые живут в районах, где всепогодное сцепление с дорогой — не роскошь, а необходимость, чтобы справиться с худшим, что может предложить Мать-природа.

Говоря о предложениях, Venue любезно поставляется с широким спектром функций комфорта, технологий и безопасности в стандартной комплектации. Это включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет фар, вход без ключа и автоматическое экстренное торможение.

В салоне комфортно для взрослых, сидящих либо на передних сиденьях, либо на втором ряду. Высота над головой особенно велика благодаря вертикальной форме Venue. Когда дело доходит до грузового отсека, Venue менее склонен к танцам. Примерно 18 кубических футов объема позади второго ряда довольно скупы для субкомпактного внедорожника. Для сравнения, грузовой отсек Nissan Kick имеет вместимость более 25 кубических футов.

Финансовый разрыв между базовым уровнем отделки салона SE и элитным Limited довольно узок, поэтому многие покупатели автомобилей могут захотеть просто нацелиться на все вкусности, которые идут с самым причудливым выбором, гм, Venue. Venue Limited оснащен подогревом передних сидений, сиденьями из искусственной кожи, спутниковым радио, навигацией и опциональным двухцветным внешним видом.

Цены на Hyundai Venue 2023 года

Ищите Hyundai Venue 2023 года в базовой комплектации SE по цене около 19 000 долларов США, прежде чем добавлять какие-либо опции.

Поскольку существует только один вариант трансмиссии, переход на более высокие комплектации — это просто вопрос того, сколько дополнительных функций вы хотите получить на своем Venue.

Комплектация SEL стоит около 21 000 долларов и добавляет более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 15-дюймовыми легкосплавными дисками на SE), мониторинг слепых зон, автоматический климат-контроль, второй порт USB, люк на крыше и аудиосистему с 6 динамиками.

Всего за 23 000 долларов США топовая модель Limited добавляет почти все, что можно загрузить в Venue. Это включает в себя подогрев передних сидений, навигацию и доступную двухцветную цветовую схему кузова на ваш выбор.

Мы немного неравнодушны к красивой сине-белой джинсовой комбинации крыши, хотя предлагаются другие двухцветные дизайны и одноцветные экстерьеры, если вы не согласны с нашим чувством моды.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Новая Toyota C-HR 2022 года.

Toyota C-HR 2022 года — сильный игрок в классе малолитражных кроссоверов и внедорожников. У него четкий стиль, множество стандартных функций безопасности, хорошая экономия топлива, а также уверенность в надежности и высокой стоимости при перепродаже, всегда ассоциирующиеся с автомобилями Toyota.

Это 4-дверный малолитражный внедорожник, несмотря на кажущуюся противоположность. Его дизайн делает его похожим на 2-дверный автомобиль.

Буква C в названии означает купе, а буква HR намекает на высокую езду. Но C-HR не купе. А высокая езда? Дорожный просвет почти на дюйм выше, чем у компактного седана Toyota Corolla, но все же недостаточен, чтобы следовать по бездорожью за Jeep Renegade.

Тем не менее, в городе и пригороде абсолютно нормально. Это цивилизованно и удобно.

Цена Toyota C-HR 2022 года

Цена Toyota C-HR 2022 года для комплектации XLE (самый доступный новый C-HR после отказа от отделки LE) составляет 23 880 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Версия Nightshade Edition стоит 24 645 долларов.

Это чуть меньше 27 тысяч долларов за топовую модель Limited. Добавление некоторых опций может приблизить эту сумму к 30 тысячам долларов.

Все три модели поставляются с планом бесплатного технического обслуживания на два года по пробегу 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, плюс круглосуточная помощь на дороге в течение двух лет.

Для более реалистичного сравнения цен давайте проигнорируем базовые версии конкурентов и посмотрим на следующий уровень. Например, Honda HR-V в комплектации Sport стоит чуть более 23 тысяч долларов (но все же на несколько сотен меньше, чем C-HR XLE). Mazda CX-30 (с полным приводом в стандартной комплектации) стоит 24,6 тысячи долларов в комплектации S Select. Subaru Crosstrek в комплектации Premium стоит 23,6 тысячи долларов. А Kia Seltos LX (тоже с полным приводом) стоит 22,6 тысячи долларов.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый C-HR. Все эти претенденты имеют высокую стоимость при перепродаже.

Вождение Toyota C-HR 2022 года

В каком-то смысле обидно, что Toyota не предлагает более смелый двигатель для C-HR 2022 года. Потому что шасси определенно могло справиться с дополнительной мощностью.

Несмотря на то, что подвеска настроена больше на комфорт (что у нее хорошо получается), чем на точность управления, на извилистой дороге каньона все же есть чем развлечься. Эта машина только с передним приводом будет делать обычную недостаточную поворачиваемость, когда нос изо всех сил пытается превратиться в вираж, если ехать слишком быстро. Но как только водитель чувствует, когда это происходит, и работает в рамках параметров C-HR, это довольно весело.

Что не так уж и весело, так это скорость ускорения. C-HR медленно выходит из строя. В какой-то момент происходит остановка до 60 миль в час, но большинство людей к тому времени потеряли бы интерес и включили бы радио.

В салоне C-HR также может быть несколько шумно на автостраде. Но Toyota не известна своей сверхщедрой шумоизоляцией ни в одном из своих автомобилей.

Комфорт салона

Салон C-HR 2022 года в целом приятен. Даже некоторые из более дешевых пластиков в дверных панелях текстурированы, чтобы выглядеть интересно.

Приборная панель опрятна, большой экран информационно-развлекательной системы и климат-контроля слегка наклонены к водителю. Само положение водителя понравится тем, кто любит сидеть высоко, а передние сиденья достаточно удобны для дальних поездок, но при этом хорошо поддерживают по бокам.

Сзади все не так радужно. Со взрослым мужчиной среднего роста на переднем сиденье человеку того же телосложения потребуется немного больше места для ног, чем 31,7 дюйма. Но под передним сиденьем места для ног пассажира предостаточно.

Эффектная линия крыши влияет на пространство сзади. Это означает низкое расположение задних сидений для обеспечения приемлемого пространства над головой. Но тогда верхняя часть двери слишком высока, чтобы на нее можно было опереться локтем, а боковые окна в задней части маленькие, еще больше урезанные широкими задними стойками. Эти столпы влияют и на внешнее видение. Хорошо, что мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию C-HR 2022 года.

Крыша также влияет на практичность грузового отсека. Все, что больше, чем один большой чемодан, означает складывание задних сидений. Когда они на месте, их 19..1 кубический фут багажного отделения. Если их сложить, получится 37 кубических футов. У Honda HR-V гораздо больше возможностей.

Внешний дизайн

Экстравертный экстерьер. Линии и углы в сочетании со скрытыми ручками задних дверей придают C-HR особый вид. Для дополнительного визуального эффекта Toyota предлагает варианты окраски премиум-класса, такие как красный металлик с черной крышей.

Одно небольшое изменение в этом году заключается в том, что жемчужина Blizzard (белая) заменена жемчужиной Wind Chill (также белой). Это также доступно с черной крышей. Nightshade Edition выпускается в черном, белом, красном или сером цвете, что компенсируется черными колесами и другими деталями экстерьера.

Любимые особенности

ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР
По общему признанию, большинство субкомпактных кроссоверов обладают этим свойством, но C-HR легко парковать, управлять, садиться и выходить из него, и с ним легко жить.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Мы упомянули об этом главным образом потому, что им легко пользоваться. Подключить смартфон к Apple CarPlay или Android Auto можно быстро и просто. Мы бы предпочли видеть более одного USB-порта, но иногда так бывает.

Стандартные характеристики

Главное изменение этого года — XLE становится самой доступной моделью C-HR 2022 года. Он поставляется с количеством стандартного оборудования, которого вполне может быть достаточно, чтобы удовлетворить большинство покупателей.

Сюда входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары/дневные ходовые огни/задние фонари, боковые зеркала с подогревом, подсветка луж, вход/зажигание без ключа, кожаный руль и двухзонный автоматический климат-контроль.

8-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой, которая включает интеграцию смартфонов Apple CarPlay/Android Auto, совместимость с Amazon Alexa, спутниковое радио, Wi-Fi, Bluetooth, порт USB и шесть динамиков.

В число вспомогательных средств для водителя входят предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков.

Заводские опции

Большинство дополнительных опций для всего модельного ряда C-HR 2022 года включают в себя HD-радио, поперечины на крыше, премиальную окраску, покраску/защиту заднего бампера/дверных порогов и брызговики. Независимо от выбранной модели у нас возникнет соблазн добавить дополнительные коврики в салоне и багажном отделении, потому что они могут немного снизить уровень шума.

Nightshade Edition на самом деле представляет собой не что иное, как косметический пакет с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и другими элементами экстерьера, выполненными в черном цвете.

Ограниченная отделка добавляет адаптивные фары, светодиодные противотуманные фары, сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​8 направлениях и кожаные сиденья.

Двигатель и трансмиссия

Без вариантов, без турбонагнетателя. Каждый C-HR 2022 года имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут крутящего момента. Это идет исключительно на передние колеса через автоматическую коробку передач.

В общих чертах это не большая мощность. Но большинство конкурентов не могут предложить большего, за исключением Mazda CX-30. Плюс в том, что это приличная экономия топлива.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
144 лошадиных силы при 6100 об/мин

139 фунт-фут крутящего момента при 3900 об/мин от часов вождения и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *