Самые лучшие автомобили 2000 годов
Введение
Рейтинги, которые включают только самые лучшие автомобили, составляются не только для потенциальных потребителей. Не менее заинтересованы в качестве производимых транспортных средств и крупнейшие страховые компании. Ввиду этого обстоятельства известнейшие зарубежные печатные издание, такие как, например, What Car?, составляют свои списки самых надёжных и устойчивых автомобилей. Корреспонденты стараются оценить не только внешние преимущества и недостатки машин 2000 годов, но и их ездовые характеристики, устойчивость к ударам и царапинам различного рода. Благодаря статистике, составляемой страховыми компаниями, можно узнать не только о самых крепких машинах, но и о самых ненадёжных, которые даже после незначительного удара или столкновения нуждаются в серьёзном ремонте.
В нижеприведённой статье рассмотрим только те автомобили, которые производились всемирно известными концернами в 2000 годах. Десятка самых лучших машин состоит из набора моделей, которые за время своего функционирования проявили себя как самых надёжных транспортных средств, обладающих минимальным количеством отказов системы за несколько лет эксплуатации. В расчёт также бралось качество сборки, удобство использования и личные мнения владельцев нижеупомянутых автомобилей.
Список самых лучших и надёжных автомобилей 2000 годов
Ford Ka
В последнее время особенной популярностью пользуются автомобили категории супер-мини. Чаще всего такие машины при небольших габаритах обладают сбалансированными техническими и внешними качествами, что делает их вполне оптимальными транспортными средствами, которые незаменимы для езды по крупному мегаполису. Одной из таких машин является презентабельный современный Ford Ka, который за время своего существования собрал огромный круг людей, предпочитающих большим комфортабельным автомобилям компактные сити-кары.
Компактный Ford Ka 2000 годов с симпатичным экстерьером комплектуется исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, обладающими объёмом 1 л и 1,3 л. Отдача при этом составляет 53 л. с. и 69 л. с. Автомобили оснащаются механической трансмиссией, независимой подвеской передних колёс и полузависимой балкой задних колёс. Отличительной чертой транспортного средства являются дисковые тормоза, которыми оснащается передняя ось, и тормозная система барабанного типа, установленная сзади.
Модель с силовым агрегатом объёмом 1,3 л позволяет владельцу достигнуть скорости в 155 км/ч. Выдающаяся динамика легко объясняется минимальным весом машины (871 кг). Одним из существенных недостатков является подвеска с небольшим рабочим ходом, напрямую влияющим на жёсткость авто. Ввиду этого владельцу приходится объезжать практически все неровные участки на дорожном покрытии.
Ford Focus
Самые лучшие автомобили 2000 годов, которые претендовали на роль лидеров гольф-класса, уступили первое место модели концерна Ford, в частности Focus. Это презентабельное транспортное средство выпускалось в 1998 — 2005 годах. Примечателен тот факт, что эксперты практически в один голос говорят, что автомобили Ford Focus представляют собой совершенное новое поколение транспортных средств, представленных в современном мировом автопроме, которые по соотношению цены и качества во многом опережают практически всех своих конкурентов.
Ford Focus, который сменил Escort VII, пришёлся по душе многим автолюбителям. Машина, обладающая небольшими габаритами, представляет собой технический объект нового века. Красоту автомобиля подчёркивает уникально-«чистый» дизайн, совершенно не зависимый от предыдущих моделей. Говоря про Ford Focus, стоит отметить его отличные ездовые характеристики, вместительность, манёвренность и, что немаловажно, среднюю стоимость.
Особенной популярностью машина начала пользоваться в Европе, где потенциальный потребитель мог выбрать тот агрегат, который ему более приемлем по цене и комплектации. В продаже представлены модели с бензиновыми силовыми агрегатами, принадлежащими семейству Zetec и Zetec-SE. Будущий владелец может приобрести устройство с объёмом мотора от 1,4 л до 2 л, отдача которого составит 75–130 л. с. На российском рынке есть модели с дизельными силовыми агрегатами объёмом 1,8 л и мощностью 75, 90 и 115 л. с. Для американского потребителя завод-изготовитель выпускает автомобили с бензиновыми моторами объёмом 2 л, которые обладают мощностью 110–172 л. с. и оснащены автоматической КПП.
Audi A3
Огромного внимания во все времена существования зарубежного автопрома заслуживают автомобили премиум-класса. Компактные, агрессивные, комфортабельные и весьма презентабельные машины пользуются спросом у многих автовладельцев. 2000 года не стали исключением, когда одним из самых лучших автомобилей был признан Audi A3. За десять лет с ленты концерна сошло множество машин, которые комплектовались абсолютно разными вариациями, но одной и той же платформой. Наряду с Audi A3 стоят не менее привлекательные модели BMW и Mercedes-Benz, однако пальму первенства эти машины не получили ввиду своей более высокой стоимости.
Основа нового Audi A3 была перенята с качественной базы Volkswagen Golf, который «подарил» лучшему автомобилю С-класса свои силовые агрегаты. Потребитель Audi А3 может выбрать абсолютно любой мотор, какой ему только пожелается, так как в наличие есть и атмосферные, и турбо-модели, обладающие простыми агрегатами объёмом 1,6 л и мощными устройствами в 250 л. с. Тем, кто предпочитает спортивные автомобили, может обратить внимание на версии S3 и RS3, отдача которых может в разы превышать возможности стандартного мотора А3. Audi А3 перенял у концерна VW дизельные движки объёмом 1,6, 1,9 и 2 л.
Volkswagen Passat
Список, в котором участвуют только самые лучшие семейные автомобили 2000 годов, возглавил презентабельный Volkswagen Passat. Главным преимуществом модели является то, что в Европе большинство автолюбителей предпочитают иным подержанным машинам именно это авто. Как показывает практика, автомобили Volkswagen Passat отличаются от своих конкурентов феноменальной надёжностью.
Благодаря проведённой в 2000 году очередной модернизации машина получила новую внешность, которая, по сравнению с предшественниками, была более современной, солидной и динамичной. Красоту экстерьера дополнительно подчеркнули хромированные элементы, которыми декорировали радиаторную решётку. Проведённые усовершенствования помогли «дотянуть» модель до уровня более представительных Audi A6 и Volkswagen Concept D.
Новые автомобили Volkswagen Passat выполнены в привлекательном спортивном стиле, который дополняют оригинальные задние фонари круглой формы. Покупатели этой машины часто отмечают просторный салон, декорированный большим количеством деревянных элементов, кожаных и хромированных вставок. Приобретая авто хотя бы с базовой комплектацией, владелец получает ABS, ESP, несколько подушек безопасности, кондиционер.
Разработчики нового Volkswagen Passat очень много времени тратят на постоянное усовершенствование силовых агрегатов, стараясь сделать их более мощными и одновременно улучшить экологические свойства. Комплектуемые автомобили 2000 годов располагают бензиновыми движками, соответствующими нормам Euro 4, и дизельными двигателями — Euro 3. Passat выпускается в 8 вариациях (5 бензиновых и 3 дизельных). На европейском рынке особенно востребована модель с турбированным дизельным силовым агрегатом, оснащённым 6 цилиндрами и имеющим отдачу 150 л. с. Эта версия сочетает в себе отличные динамические характеристики с высокой экономией топлива (при смешанной езде авто потребляет всего 7 л за 100 км).
BMW X5
Победителем в категории самые лучшие автомобили 2000 годов среди машин класса люкс стал BMW X5. Эта модель пользуется небывалой популярностью не только среди жителей Европы, но и среди россиян. Не секрет, что BMW X5 многие считают прямым доказательством финансового успеха его владельца. Тем, кто рассматривает вариант приобретения поддержанного автомобиля, должно быть интересно, что BMW X5 имеет сравнительно невысокую стоимость по сравнению со своими конкурентами.
В основе быстрого внедорожника BMW Х5 лежит модель Е53. Выпускаемый на протяжении 7 лет автомобиль, в первую очередь, был нацелен на американского потребителя. Имея под своим началом бренды Range и Land Rover, концерн множество составляющих взял именно с них. Особенного распространения приобрели две системы — Hill Descent и Off-road (манипулирование силовым агрегатом). Присутствующая в названии автомобилей буква «Х» — свидетельство комплектации машины полным приводом, цифра 5 — основа из 5-й серии.
Заключение
Самые лучшие автомобили 2000 годов — это транспортные средства, которые обладают не только прекрасными ездовыми параметрами, высоким уровнем надёжности и минимальным количеством отказов во время функционирования технического объекта. Приведённый список транспортных средств наблюдался экспертами в течение нескольких лет, ввиду чего были выбраны только самые презентабельные и качественные модели, которые отлично функционируют даже после десяти лет активной эксплуатации.
Лучшие автомобили 2000-х годов
Легковое транспортное средство давно перестало быть привилегией только богатых людей. Развитие идеи Генри Форда, который мечтал и создал первый доступный автомобиль, привело к тому, что сегодня практически любой человек, при определенном желании, может позволить себе приобрести машину. Конечно, не всегда есть возможность стать обладателем новейшей модели из автосалона, тем не менее, ресурс надежности большинства авто позволяет приобретать и после этого долго эксплуатировать уже бывшее в употреблении транспортные средства.
Сегодняшний материал посвящен лучшим автомобилям 2000-х годов. Почему для обзора был взят именно этот период? Все дело в том, что пятнадцать лет, прошедших с их года выпуска – оптимальный срок для б/у машин. С одной стороны они достаточно устарели, что позволяет приобрести подобную технику по очень смешной цене. С другой – машины 2000 года выпуска еще очень надежные, что позволяет надеяться на возможность эффективность эксплуатации такого приобретения.
Определяя лучший автомобиль 2000 года, была сделана ставка на надежность транспортных средств. Так как комплектацию всегда можно поменять, а вот безопасность авто и долговечность ее элементов изменить невозможно.
Рейтинг самых лучших машин 2000-х годов
Естественно, что представленный ниже рынок не является личным мнением автора этой статьи. Рейтинг лучших машин 2000 годов был составлен на основе исследований двух авторитетных компаний – британского журнала «What Car?» и известной страховой корпорации «Warranty Direct». Доверять достоверности полученных сведений можно хотя бы из-за того факта, что в десятку лучших транспортных средств попал только один представитель европейского автопрома – все остальные являются японскими.
Итак, рейтинг лучших автомобилей 2000 года выпуска выглядит следующим образом:
- Toyota Corolla.
- Honda CR-V.
- Honda HR-V.
- Toyota Celica.
- Honda S2000.
- BMW 3 Series.
- Honda Civic.
- Honda Accord.
- Nissan Micra.
Почему наблюдается такая гегемония именно японских автопроизводителей? Все дело в том, что именно на обзорный период времени приходится понимание людей, что безопасность машины превыше всего. И одними из первых поняли это именно жители страны Восходящего Солнца. Не удивительно, что их продукцию с удовольствием покупали не только на родине, но практически в каждом другом государстве нашей планеты.
С другой стороны в этот время европейцы делали ставку на дизайнерскую оригинальность своих средств передвижения, а также начали активно проводить эксперименты с новыми материалами. В итоге продукция из Европы выглядела достаточно красиво, но не отвечала высоким требованиям по надежности. Это привело к тому, что в антирейтинг лучших авто тех лет выпуска попали следующие модели:
- Alfa Romeo GTV.
- Renault Espace.
- Jaguar XK8.
- Renault Laguna.
- Fiat Multipla.
- Volvo S80.
- Land Rover Freelander.
- Land Rover Range Rover.
- Audi Allroad.
- Seat Alhamba.
Ни одного азиата в предоставленном списке от авторитетных международных экспертов. Радует, что и немецкая автомобильная промышленность подтвердила свой статус, так как из десятки моделей от немцев присутствует только одна.
Да, возможно автотранспорт из второго перечня более новых поколений и характеризуется большей надежностью, тем не менее, специалисты не рекомендуют брать устаревшую продукцию – если уже и стоит задача приобрести подержанную продукцию, то лучше обращать внимание именно на японцев.
Самые надежные автомобили 2000 годов
По этой причине многим важно знать про самые надежные автомобили 2000 годов. Ведь есть мнение, что машины этих годов выпуска и стоят недорого, и могут еще прослужить.
Стоит отметить, что в нашей стране нынче «в моде» нерастаможенные авто 2000 годов, а не машины украинской регистрации. Но, как ни странно, в рейтинге надежности 10-15-летних автомобилей практически нет моделей, которые пользуются спросом среди любителей авто из Европы без растаможки.
Читайте также:
Список составлен на основе данных сразу нескольких источников (британская страховая компания Warranty Direct, немецкая Ассоциация технического надзора (TÜV) и американского издания Consumer Reports).
Нельзя сказать, что представленные в рейтинге модели это лучшие машины 2000 года, но в некотором смысле они являются наиболее “живучими”.
Читайте также:
Самые надежные автомобили 1999-2005 годов
- Toyota Yaris
- Mitsubishi Lancer
- Toyota Corolla
- Honda HR-V
- Honda CR-V
- Volvo S40
- Mazda MX-5
- Mercedes E-класса
- Nissan Almera
- Subaru Legacy
- Porsche 911
- Toyota RAV4
- Mercedes C-класса
- Skoda Octavia
- Porsche Boxster
- Toyota Celica
- Honda S2000
- Honda Civic
- Nissan Micra
- Suzuki Grand Vitara
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автомобили, ХХ век: самые главные легковушки мира с 1945 по 2000 год
1945–1969 годы
Трудное послевоенное время привело к появлению в европейских странах обширного поколения простых и дешевых микролитражных легковушек, щедро пополнивших историю автомобиля новыми конструктивными решениями и оригинальными компактными кузовами.
Послевоенный автомобильный сезон во Франции открыла микролитражка Panhard-Levassor Dyna с фрагментами кузова из алюминиевого сплава. За ней последовала модель Renault 4CV c несущим цельнометаллическим кузовом.
Выпускавшаяся с 1948 года легендарная переднеприводная модель Citroёn 2CV отличалась не только революционно примитивистским дизайном, но и мотором с полусферическими камерами сгорания, и уникальной независимой подвеской на четырех продольных балансирах. Благодаря дешевизне серия 2CV обрела невероятную популярность: до июля 1990 года было собрано 5,5 миллионов машин этой гаммы.

В 1950-е годы самыми примечательными микролитражками стали компактные «колобки» BMW Isetta с дверью в передней стенке кузова, массовые заднемоторные модели FIAT 500 и FIAT 600, уникальные трехколесные машины Messerschmitt — помесь автомобиля с мотоциклом — и оригинальный Zundapp Janus с центральным расположением двигателя и сиденьями, обращенными в разные стороны.


В 1957-м в ГДР начался выпуск собственной микролитражки Trabant с пластмассовым кузовом, а с 1959-го голландская фирма DAF выпускала автомобиль с революционной автоматической клиноременной коробкой передач Variomatic.


В том же году настоящий переворот в автомобилестроении произвел компактный переднеприводный Morris Mini конструктора Алека (Александра) Иссигониса (Alec Issigonis). Впервые в мировой практике двигатель на нем устанавливался поперечно и был объединен с трансмиссией в единый блок, а упругими элементами независимой подвески являлись простые резиновые подушки. Серия Mini в новом исполнении выпускается до сих пор.
В поверженной Германии массовое производство легковушек возродилось уже в июне 1945-го, когда завод Volkswagen начал выпуск довоенной модели с задним оппозитным двигателем воздушного охлаждения, плоской несущей платформой, независимой торсионной подвеской и характерным округлым кузовом, давшим всей серии прозвище Жук.

С постоянными модификациями он выпускался до января 1978 года, побив все рекорды долгожительства и объема производства — за 40 лет более 20 миллионов экземпляров. Весьма популярный улучшенный вариант Жука остается на конвейере и сегодня.
В первые десятилетия после войны массовый выпуск легковых машин организовали не только крупные компании Западной Европы, но и японские фирмы Toyota и Nissan. На их общем классическом фоне единственным оригинальным и легко узнаваемым решением середины 1950-х был переднеприводный Citroёn DS 19 с остроносым кузовом — один из самых известных автомобилей всех времен. Впервые в мире его оборудовали независимой гидропневматической подвеской, позволявшей регулировать ее жесткость и изменять дорожный просвет.

В 1958-м на серийной машине Volvo 121 впервые появились передние ремни безопасности, а созданный в 1965-м пятидверный Renault 16 послужил базой для нового вида универсальных легковушек с трансформируемым салоном. Эпохальной новинкой 1967 года был признан переднеприводный седан NSU Ro-80 с роторно-поршневым двигателем, но серьезные недостатки вскоре заставили забыть о нем.


Важным достижением Советского Союза была легковая Победа с несущим кузовом понтонного типа, не имевшая прямых зарубежных аналогов. Завод МЗМА наладил серийный выпуск шести семейств Москвич, включая первый в мире серийный полноприводный легковой вариант М-410.
В первые послевоенные годы в Америке появилось множество уникальных машин, которыми фирмы пытались удивить и привлечь покупателей. Одним из таких уникумов был «лучший в мире автомобиль» конструкции Престона Такера (Preston Tucker) с расположенным сзади мотором воздушного охлаждения, разочаровавший клиентов своими массивными нескладными формами.

Не имели успеха и менее оригинальные модели Kaiser и Frazer, тяжеловесные семейные машины Nash с выпуклыми боковинами и надколесными нишами и даже псевдореволюционный Studebaker Champion с задним панорамным окном.
В 1953-м единственной примечательной новинкой в США стал кабриолет Chevrolet Corvette — первый в мире спортивный автомобиль с пластмассовым кузовом, имевший большое будущее.

Одновременно компания Ford представила свой шедевр Thunderbird европейского стиля, а компания Studebaker безуспешно пыталась противопоставить ему свой Hawk. К началу 1960-х годов относится рождение семейства недорогих «компактных» машин, из которых наиболее оригинальным был заднемоторный Chevrolet Corvair.

В последующие годы большинство фирм выпускало обширную и пеструю гамму спортивных автомобилей разных классов, на которых впервые были внедрены непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатели, дисковые тормоза, механическое антиблокировочное устройство, привод на все колеса, гидроусилитель рулевого управления и кузова оригинальных форм. Среди них выделялись классические британские машины Jaguar, Aston Martin, Lotus, MG и Morgan с элегантным спартанским интерьером.

Продукция немецких компаний BMW, Mercedes-Benz и Porsche отличалась основательностью, совершенством и качеством, итальянские автомобили Alfa Romeo, Lancia, Ferrari и Lamborghini считались носителями авангардного дизайна, южного темперамента и самых передовых решений. В Америке наиболее удачным спорткаром стал известный Ford Mustang.


В категории автомобилей высшего класса этот период знаменит самыми респектабельными, роскошными и мощными машинами со всеми атрибутами комфорта. Среди них были чопорные британские Rolls-Royce Silver Cloud, Silver Shadow и Phantom, полуспортивные Bentley Continental и Jaguar XJ, массивные американские Cadillac de Ville с четырьмя круглыми фарами и огромными задними «крыльями», немецкие лимузины Mercedes-Benz 600 и редкие французские машины марки Facel Vega.

1970–1980-е годы
В этот период нефтяного кризиса были введены нормы на экономичность, токсичность отработавших газов, активную и пассивную безопасность легковых машин, созданы массовые дизельные легковушки и новые грузопассажирские версии вагонной компоновки. С переходом на более строгий функциональный дизайн обычные серийные автомобили стали быстро терять индивидуальность и узнаваемость, усугубившиеся массовой экспансией японских машин на рынки Европы и США.

Главной технической новинкой 1970-х стала система впрыска топлива Bosch K-Jetronic, впервые установленная на спортивном автомобиле BMW 2002. Единственным важным достижением из Японии была серийная Mazda RX-5 с роторно-поршневым мотором. В 1974-м Volkswagen приступил к выпуску простенькой «эпохальной» модели Golf, которая за два с небольшим года разошлась в количестве одного миллиона экземпляров. Наиболее удачными и популярными массовыми автомобилями того периода являлись компактный FIAT 128, безликий Ford Capri, собиравшийся в нескольких странах мира, и весьма элегантный кабриолет Peugeot 504.


В 1982 году компания Bosch представила электронную антиблокировочную систему (АБС) для эффективного торможения, а важным средством повышения устойчивости постепенно становился привод на все колеса с вискомуфтой, игравшей роль сцепления и самоблокирующегося дифференциала. Первой серийной машиной с АБС была модель Audi Quattro.

К этому же времени относится формирование нового класса автомобилей с трансформируемым салоном — универсалов повышенной вместимости (УПВ). Первыми из них появились модели Renault Espace и Chrysler Voyager.

Наиболее популярными массовыми легковушками 1980-х считались компактные модели вроде Ford Escort, FIAT Uno и Opel Kadett и машины среднего класса, такие как Audi 100, Ford Scorpio, Peugeot 405 и представительский Citroen ХМ, продолжатель традиций серии DS 19. Класс самых эффектных и дорогих новинок формировали спорткары Ferrari Mondial и F40, Jaguar XJS и Porsche 911 Carrera 4 с автоматической коробкой передач. Высшую категорию составляли автомобили BMW 7 серии, Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Silver Spirit.


К тому времени наиболее важные автомобильные достижения СССР сводились к организации серийного выпуска собственного внедорожника Нива и началу изготовления первых переднеприводных моделей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.
1990–2000-е годы
На переломе ХХ и XXI веков к ранее существовавшим проблемам добавились экономические и финансовые кризисы, а также ужесточение конкурентной борьбы на перенасыщенном мировом автомобильном рынке. Всё это привело к созданию более совершенных и дорогостоящих автомобилей с нарочито округлыми формами и расширению работ по микроавтомобилям и гибридным машинам.
В те годы первые места по популярности занимали наиболее экономичные и практичные автомобили малого и среднего классов (Ford Ka, Renault Twingo, Ford Focus, Renault Scenic, Peugeot 307 и другие), за которыми следовали многочисленные седаны и дорогие внедорожники.


В категорию машин высшего класса входили Rolls-Royce Flying Spur и представительский Maybach, развивавший скорость 275 км/ч. Самый привлекательный спортивный класс составляла безграничная продукция известных изготовителей от BMW до Lamborghini и Ferrari, среди которых флагманом являлся самый мощный, скоростной и сверхдорогой 1000-сильный болид Bugatti Veyron, развивавший скорость 406 км/ч.
О легковых автомобилях последующих времен вы можете узнать на нашем портале, а для любителей автомобильной истории мы готовы рассказать подробнее о любой из упомянутых выше машин.
На заглавной фотографии — «лучший в мире автомобиль» американца Такера с задним расположением двигателя и неповторимым дизайном
Лучшие автомобили 2000-х годов
Многие водители стараются покупать новые модели автомобилей, потому что считают, что старые не такие качественные, комфортные и уже вышли из моды, но это далеко не так. В этой статье будут рассматриваться рейтинг лучших автомобилей 2000-х годов, которые можно купить в 2019 году.
Honda Accord

Несмотря на то, что машина 2000-х годов, она выглядит очень даже привлекательно. И не менее привлекательны её технические характеристики. В этой машине с лёгкостью может поместиться 5 человек, это говорит о том, что она не такая уж и маленькая, тип кузова – купе. Машина – переднеприводная, а также, есть 2 коробки переда, 5-ступенчатая механическая и автоматическая. Объём двигателя составляет 2.4 литра, мощность – 160 л. с. Передняя подвеска имеет сдвоенный треугольный рычаг и поперечный стабилизатор, задняя подвеска обладает такими же модулями, но ещё и вставлена винтовая пружина и телескопический амортизатор.
Ауди А6

Это прекрасная машины с изумительными внешними данными, которая с лёгкостью может дать фору 40% новеньким автомобилям 2019 года. На то время, машина обладала просто невероятными техническими характеристиками. Конечно же, это внедорожник, с постоянным приводом на все колеса, с 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается подвески, то передняя имеет многорычажную и амортизационную стойку, а задняя состоит из телескопического амортизатор и сдвоенного поперечного рычага. Дисковые вентилируемые передние тормоза, а задние – просто дисковые. Объём составляет 2.5 литра, и самое главное достояние – это 180 л. с. мощности, что на то время, что и сейчас является очень неплохим показателем.
Toyota Corolla

Многие в 2000-х годах покупали эту машину. Но чем она привлекательная? Это хэтчбек с передним приводом, 6-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Амортизационная стойка и винтовая пружина входит в переднюю подвеску, в заднюю подвеску – торсион. На переднем тормозе стоит дисковая вентилируемая система, а на заднем – барабанная. Объём двигателя составляет 1.8 литра, мощность довольно – таки не маленькая – 190 л. с., а крутящий момент – 181 Нм/об мин. Инжекторная система подачи топлива.
VW Passat

Этой моделью автомобиля и сейчас много людей пользуются, потому что она, как и была, так и осталось стильной и очень элегантной. Данный автомобиль является седаном, у которой передний привод, а также 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Передняя подвеска состоит из сдвоенного поперечного рычага и стабилизатора, в задней части подвески есть тяга, соединяющая рычаги, а также продольный рычаг, винтовая пружина и телескопический амортизатор. Экономный объём двигателя – 1.8 литра, мощность составляет 170 л. с. Машина сама по себе не маленькая, её длина – 4703 мм, что позволяет с лёгкостью вместить в себе 5 и более человек. Кроме всего этого, автомобиль считается одной из самых поворотливых, крутящий момент составляет 225 Нм/об мин.
Форд Фокус

Одна из главных особенностей этого автомобиля — большой и вместительный кузов, а также совершенная ходовая часть. Данная модель машины является универсалом с передним приводом и 5-ступенчатой коробкой передач. В саму комплекцию входят передние и боковые подушки, АБС, и, конечно же, гидроусилитель рулевого управления. Объём двигателя составляет 2.0 литра, мощность – 131 л. с., а крутящий момент всего 178 Нм/об мин, что делает её не самой поворотливой, но устойчивой на поворотах. Стандартные модули подвески: на передней – поперечный стабилизатор и амортизационная стойка, на задних тоже самое, только ещё стоит продольный рычаг и винтовая пружина.
BMW Х5

Единственна машина, которая превосходит вышеупомянутый Mercedes-Benz S 600 – это БМВ Х5. Машина создана для активно-спортивного отдыха, а также является внедорожником J-класса. Привод у данного экземпляра постоянный, и на все колёса с 5-ступенчатой коробкой передач. Для такой объёмной машины нужны особенные подвески. Передняя подвеска состоит из подпружиненной стойки, поперечного стабилизатора и рычага. Задняя часть – независимая, стоит диагональный рычаг, винтовая пружина, а остальные модули ничем не отличаются от передней части. Объём двигателя 4.6 литра, мощность – 480 Нм/об мин. В этой громадной машины помещается около 7 человек.
Mercedes-Benz S 600

Это один из самых элитных автомобилей 2000-х годов, который и до сих пор не потерял популярность. Если сравнить данную модель с автомобилями, которые выпускались 2015 годах и более, то Mercedes-Benz S 600 без проблем сможет одержать победу в технической характеристики и уникальной внешности. Машина этого типа является седаном, который имеет задний привод, 4 и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Стоит уделить внимание подвеске, передняя сделана из двойного поперечного рычага, винтовой пружины и торсинного стабилизатора. Задняя часть подвески не менее интересна – стоит пространственный рычаг моста, винтовая пружина и торсионный стабилизатор. Как на переднем, так и на заднем тормозе установлены дисковые вентилируемые системы. Объём двигателя 6.0, мощность – 394 л. с. Данная машина была создана для скорости.
Заключение
Как мы увидели, лучшие автомобилей 2000-годов вполне могут конкурировать с новинками 2019 года. Ведь в автомобилях важно не год выпуска, а качество!
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 7.2/10 (голосов)
Лучше спортивные машины 2000х — подборка фото
Особенностью этого периода по праву можно считать развитие электроники. Даже в относительно недорогие машины 2000-х устанавливали различные приборы для контроля впрыска топлива, устойчивости, регулировки подвески и других целей.
Ford Mustang GT 2005 года
Пятое поколение одного из самых узнаваемых автомобилей стало так называемым вторым дыханием серии маслкаров. Несмотря на современные линии и цветовое решение, в «Мустанге» отчётливо просматривались элементы оригинальной машины 1964 года выпуска.
4,6-литровый двигатель формата V8 SOHC в паре с пятиступенчатой ручной КПП имел в запасе до 300 л. с.
Mazda Miata NB
Второе поколение знаменитой «Миаты» вобрало в себя лучшее из первой генерации. Исключение составили выдвижные фары. Впрочем, избавление от этой изюминки позволило добиться лучших показателей безопасности и аэродинамики.
Машина имела скромное значение мощности в 143 л. с., вырабатываемые двигателем BP6D. Но это не помешало модели обладать отличными динамическими характеристиками благодаря небольшому весу в 1065 кг.
Porsche Boxster
Авто появилось в 2005 году. Как и Miata NB, Boxster представлял собой вторую генерацию спорткара начального уровня.
На выбор покупателей были доступны две модификации двигателя. Одна из них оснащалась 2,7-литровым шестицилиндровым агрегатом. У другой, в свою очередь, был расточенный модернизированный мотор с объёмом 3,2 л.
Pontiac GTO образца 2004 года
По мнению многих автолюбителей, эта модификация стала последним удачным GTO от Pontiac. Впрочем, визуально машина мало похожа на каноничных представителей класса.
В качестве ДВС использовался LS1 V8 от Corvette, позднее его сменил агрегат с модельным номером LS2. Мощность двигателя достигала внушительной отметки в 400 л. с.
Lotus Elise S2 2001 года
Как ни странно, Elise — самый популярный Lotus из когда-либо созданных. Благодаря коллаборации с General Motors вторая итерация небольшого спорткара получила двигатель K-Series от Rover.
Американская версия S2 оснащалась модификацией силового агрегата на 16 клапанов DOHC, способного создавать до 180 л. с. Примечательно, что автомобиль весит на треть меньше, чем Boxster.
Honda S2000
Удивительно, что вышедшей в 2004 году модели японская компания так и не смогла найти достойную замену. Машина отличалась великолепной развесовкой и выносливым шасси.
Одним из недостатков в плане практичности для повседневного использования можно выделить слабый показатель крутящего момента в среднем диапазоне. Зато на максимальных 8200 об./мин. S2000 показывала блистательные результаты.
Toyota MR2 Spyder
Несмотря на то что последнее поколение MR2 находилось в тени Mazda Miata, у модели всё же была своя аудитория.
Из отличительных черт стоит отметить расположение двигателя. Дело в том, что агрегат помещался ровно посередине машины. Выдаваемой мощности хватало на разгон до 100 км/ч. менее чем за 7 секунд.
BMW M3 E46
Безусловный фаворит на постсоветском пространстве. Это и не удивительно, ведь машина выделялась на фоне конкурентов не только широким диапазоном доступных двигателей.
M3 могла предложить завидную надёжность и производительность при высоком уровне комфорта.
Это было интересное десятилетие не только в автомобилестроении, но и в технологиях. Кроме того, начало XXI века стало колыбелью культуры тюнинга в том виде, к которому мы привыкли сейчас.
ТОП-10: лучшие автомобили 1990-х
Несколько недель назад мы писали о десятке самых «народных» автомобилей, выпущенных в 1980-х годах. Многие из читателей вспомнили свои первые машины и зарю «автомобилизации» нашего населения. Сегодня продолжим разговор о популярных и всеми любимых моделях на примере автомобилей, выпускавшихся в 1990-х. Как и в прошлый раз, в ТОП-10 мы решили включать не более одной модели одного производителя. Кстати, машины, произведенные на свет в последнем десятилетии прошлого века, до сих пор очень популярны в нашей стране.
10 место — Mazda 626
Открывает сегодняшний хит-парад японский седан Mazda 626, который частенько можно встретить на белорусских дорогах и сегодня. Четвертое поколение данной модели выпускалось с 1992-го по 1997 год. Машина встречается в двух типах кузова: седан и лифтбэк (который нынче принято называть хетчбэком).
У нас на рынке чаще всего встречаются версии с бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2 литра и мощностью 105 и 115 л. с. соответственно. Еще бывают машины с 2-литровым 75-сильным агрегатом. 2,5-литровый V6 (бензин, 165 л. с.) встречается крайне редко, но его очень любят поклонники модели.
9 место — Opel Vectra
Модель Vectra многие считают первым Opel, который получил так много положительных отзывов в нашей стране, где издревле считается, что «все Opel гниют» и «Opel не машина». В 1990-х выпускалось сразу два поколения данной модели: до 1995-го — первое, после — второе. Оба получили большую популярность в нашей стране.
Наиболее интересным сегодня можно считать именно второе поколение Vectra, которое многим запомнилось благодаря очень элегантному переходу выштамповки на капоте в наружные зеркала. На автомобиль устанавливали бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,6 литра (мощностью от 75 до 170 л. с.).
8 место — Peugeot 406
Преемником Peugeot 405, который попал в предыдущий ТОП-10, является хорошо известная в нашей стране 406-я модель. Машина чаще встречается в кузове седан, но хватает на просторах Синеокой и универсалов. Многие полюбили «четыреста шестую» после фильма «Такси», в котором снималась рестайлинговая версия.
На Peugeot 406 устанавливалось с десяток разных версий силовых агрегатов — объемом от 1,6 до 3 литров и мощностью от 88 до 207 л. с. Иногда в Беларуси можно встретить элегантный Peugeot 406 Coupe, который не имеет ни одной общей кузовной детали с седаном и выпускался на заводе Pininfarina в Италии.
7 место — Citroen Xantia
Еще один «француз», которого мы решили поместить в рейтинг, — Citroen Xantia. Модель была на конвейере с 1993-го по 2001 год. Концерн PSA выпустил более 1,5 млн экземпляров Xantia. Машина имеет кузов либо универсал, либо лифтбэк. У нас «сарай» встречается примерно в полтора раза реже.
Автомобиль можно встретить с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,6 (88 л. с.) до 3 литров (190 л. с.). Правда, самые мощные (6-цилиндровые) практически не встречаются в нашей стране. Пик производства Citroen Xantia пришелся на 1994 год: тогда было выпущено больше машин, чем в 1999, 2000 и 2001 годах вместе взятых.
6 место — Renault Scenic
Основатель сегмента «компактвэны» очень полюбился белорусам. С 1996-го по 1999 год автомобиль назывался Renault Megane Scenic (по названию нетрудно догадаться, на чьей платформе он был построен). После рестайлинга 1999 года — просто Renault Scenic. Такое название у модели осталось до сих пор.
Машин первого поколения было выпущено 2,8 млн. Иногда в Беларуси можно встретить вседорожную модификацию, которая имеет название Scenic RX4. У этой модификации полный привод, увеличенный дорожный просвет и иная подвеска задних колес. Отличный автомобиль, только купить его сейчас не так просто. На Renault Scenic ставилась линейка агрегатов от первого Megane: дизельные и бензиновые моторы объемом от 1,4 до 2 литров (75—140 л. с.).
5 место — Ford Mondeo
После того как рынок покинул довольно популярный Ford Sierra, ему на смену пришел Mondeo. У нас одинаково часто встречаются модели как первого (1993—1996), так и второго (1996—2000) поколения. Хотя с точки зрения цены/потребительских качеств Mondeo II сегодня более интересен для белорусов.
Автомобиль всегда выпускался с кузовами седан, лифтбэк и универсал. У нас встречаются все три версии. Зачастую на рынке можно встретить дорогие комплектации второго Mondeo, которые включают в себя кондиционер, деревянные вставки в салоне, полный электропакет, электролюк и др. Наиболее популярные двигатели — бензиновые объемом 1,8 и 2 литра. Реже можно встретить самый скромный бензиновый агрегат (1,6 литра) и 1,8-литровый дизель.
4 место — Mercedes E-Class
В 1995 году на рынок вышел новый Mercedes E-Class, который отличался от предшественника (W124) четырьмя круглыми фарами. За них автомобиль получил множество прозвищ: «очкарик», «глазастик», «лупатый» и пр. Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, но у нас ездят преимущественно седаны. Часто — бежевого цвета (спасибо немецким таксистам за бережную эксплуатацию).
Линейка силовых агрегатов включала в себя огромное количество моторов мощностью от 95 (Е220 D) до 354 (Е55 AMG) л. с. У нас примерно в восемь раз чаще встречаются дизельные двигатели. Бензиновые обычно — либо 2, либо 2,3 литра.
3 место — Audi 80
Тройку лидеров в «народном» ТОПе замыкает всем известная «бочка» Audi 80 (в кузове В4). Это четвертое поколение «восьмидесятки» и вторая по счету «бочка». Модель выпускалась с 1991-го по 1996 год и, уйдя «на пенсию», уступила место первому поколению Audi A4, преемники которого по сей день имеют такое название.
На Audi 80 B4 устанавливали восемь различных двигателей мощностью от 75 до 174 л. с. Как и предшественник, эта модель имела тип кузова купе. Двухдверная версия (называлась просто Audi Coupe) довольно редкая в наших краях и хорошо ценится. С 1991-го по 2000 год выпускался кабриолет на базе Audi 80 B4.
2 место — BMW 5-Series (E39)
Мы долго колебались, какую BMW включить в этот ТОП-10. В 1990-х выпускались две популярные баварские модели — 3-Series (E36) и 5-Series (E39). Остановились на последней, т. к. она более свежая. К тому же на рынке больше «живых» экземпляров как раз «тридцать девятой». Компания BMW выпускала данную бизнес-модель исключительно в кузовах седан и универсал.
Обычно 5-Series богато оснащена и имеет все необходимые для жизни опции: кондиционер, полный электропакет, набор подушек безопасности. На данную «пятерку» ставили аж 14 различных вариантов силовых агрегатов мощностью от 136 до 400 л. с. Самая мощная версия — BMW M5, яро любимая поклонниками марки и просто фанатами больших «заряженных» седанов.
1 место — Volkswagen Passat B3/B4
Лидер нашего сегодняшнего ТОП-10 в представлении не нуждается — это Volkswagen Passat B3/B4. С 1988-го по 1997 год VAG выпускал одну и ту же модель Passat, но традиционно, после глубокого рестайлинга в 1993-м, машину представили как новое поколение (В4), хотя линейка силовых агрегатов и платформа остались прежними. Даже кузов отличается минимально.
Автомобиль горячо любим белорусами за неприхотливость, надежность, большой багажник и конечно же за вместительный бак (особенно это ценят жители приграничных районов). На просторах нашей родины можно встретить как седаны, так и универсалы Passat. Благодаря относительно крепким кузовам и выносливым двигателям «на пенсию» В3 и В4 пока не собираются. Многие экземпляры добросовестно работают в службах такси. Немцы устанавливали на третье и четвертое поколения модели 21 вариант силовых агрегатов, чей объем варьировался от 1,6 до 2,8 литра, а мощность — от 72 до 174 л. с.
Читайте также:
ТОП-10 народных автомобилей 1980-х