Лкп что это такое в машине: Лакокрасочное покрытие автомобиля — замер, восстановление ЛКП

ЛКП в автомобиле — это что? Толщина ЛКП автомобилей: таблица

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) отвечает за внешнюю составляющую автомобиля. Именно первое впечатление запоминается больше всего, но оно не будет положительным, если машина выглядит плохо окрашенной, со многими дефектами на поверхности. Как не допустить этого и каким образом исправить проблемы в неправильно окрашенном авто?

Что такое ЛКП?

При покупке транспортного средства одной из рекомендаций специалистов является обращение внимания на ЛКП в автомобиле. Это что?

ЛКП расшифровывается как лакокрасочное покрытие. На него нужно обращать особое внимание в связи с тем, что дефекты могут быть не видны сразу, но ЛКП кузова автомобиля повреждается очень быстро, и даже на достаточно новой машине они могут проявиться в считанные дни.

К тому же при покупке транспортного средства на вторичном рынке очень часто машины бывают после капитального ремонта. Факт того, что автомобиль побывал в аварии, всегда скрывается продавцом, но выявить это несложно. Для этого проводится экспертиза ЛКП автомобиля, данные получаются с помощью специального прибора и сверяются с ГОСТом. По ним легко узнать судьбу транспортного средства, так как при продаже скрывают дефекты очень тщательно.

Толщина лакокрасочного покрытия

Требования стандартов в первую очередь распространяются на толщину слоя покрытия. Она измеряется в микронах. Ниже приведена таблица ЛКП автомобилей различных марок. Она составлена в больше мере для производителей. Тем не менее она полезна и обычным автовладельцам, так как при проведении экспертизы несложно выявить отклонения.

Толщина ЛКП автомобилей. Таблица

Марка автомобиляМодельИнтервал ЛКП
«Ниссан»X-Trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tilda, Pathfinderот 80 до 120
«Пежо»208, 308, 508, 3008от 100 до 120
«Шкода»Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomsterот 100 до 145
«Сузуки»Grand Vitara, SX4, Swift, Splashот 85 до 115
«Тойота»LC200, Camry, Highlander, Auris, Versoот 95 до 130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4от 80 до 110
«Фольксваген»Polo, Golfот 80 до 110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarokот 105 до 140
Touareg, Jettaот 140 до 180

При проведении замеров перед покупкой автомобиля поводом для волнения может стать слой краски более чем 300 микрон. Это означает, что он скрывает сколы и мелкие дефекты. Если машина была в серьёзном ремонте, то толщина может быть более 500 микрон, это свидетельствует о неумелом сокрытии следов аварии. Обязательны к сравнению ГОСТовские требования, толщина ЛКП автомобилей, таблица значений которых представлена выше, может помочь в этом владельцам машин.

Другие требования ГОСТ к ЛКП

Выбор покрытия для нового автомобиля должен соответствовать следующим требованиям:

  • цвет краски кузова — для разных типов автомобилей устанавливается свой стандарт, так, для крупной техники должны быть цвета тёплые или контрастные, допустим, синий с жёлтым;
  • фактура должна также соответствовать марке машины, автомобиль для личного пользования может быть и глянцевым, и матовым, а вот большая техника преимущественно должна быть гладкой;
  • покрываются с особой аккуратностью внешний корпус и крупные детали внутри авто;
  • класс краски должен соответствовать классу автомобиля и зависит от местонахождения деталей.

Важно знать не только о понятии ЛКП в автомобиле, это что такое и как его выбирать, но и как его наносить в случае ремонта.

Перед наложением покрытия поверхность должна быть правильно обработана. ГОСТ для каждого вида материала и метода окрашивания приводит свой список действий, каждый из которых имеет такие пункты:

  • убирается жир с поверхности;
  • нанесение грунтовки для хорошего сцепления;
  • создаётся защитный антикоррозионный слой;
  • обработка пассивирующими растворами;
  • нанесение окислителей для создания защитной химической и анодной плёнки;
  • производится шлифовка.

Каждому автовладельцу нужно знать об ЛКП, что это в автомобиле, как оно должно выглядеть и наноситься.

Основные виды дефектов и причины их возникновения

Дефекты часто возникают в силу неопытности мастера, неправильной обработки металла перед нанесением покрытия и из-за многих внешних факторов.

Основными причинами являются неправильные внешние условия покраски, нарушение принципов работы с материалами и неумелое обращение с ними.

Если планируется ремонт, ЛКП автомобиля должно уделяться особое внимание, так как могут возникнуть следующие дефекты.

Тонкие трещины

Этот дефект имеет вид тонких длинных трещин, не связанных между собой, они слабо различаются, но создают общий несколько отталкивающий вид. На поверхности это выглядит как мутное пятно или участок, лишённые блеска. С ростом нагрузок трещин становится больше, площадь дефекта увеличивается.

Причины:

  • некачественная подготовка к покраске;
  • нарушение технологии работ с материалом;
  • некачественная краска;
  • нарушение в обработке грунтовкой;
  • неправильное смешивание красок;
  • слишком большой слой материала;
  • краска плохо высохла.

Чтобы устранить подобные неприятности, нужно не только узнать о нанесенном ЛКП в автомобиле (это что такое — мы выяснили в начале статьи), их причинах, но и проконсультироваться, какое покрытие больше подойдёт к кузову. Чаще всего всю краску, имеющую такие дефекты, нужно снять и произвести покраску заново.

Наличие кратеров и воронок на поверхности

Этот дефект возникает сразу после окраски. Он вызван в основном силиконовыми частицами, которые входят в полировальные смеси.

Причины возникновения:

  • плохая очистка перед покраской;
  • использование мыльных средств;
  • частицы пыли, полировального материала, наличие ворсинок, которые остались на поверхности;
  • использование некачественных материалов.

Когда проводится локальный ремонт ЛКП автомобиля, нужно удалить остатки силикона с поверхности, хорошо зачистить это место и нанести новый слой краски.

Недостаточное сцепление

Качество покраски значительно зависит от сцепления с поверхностью. Иногда материал просто кусками отделяется от металла или старого покрытия. Дефект проявляется практически сразу после нанесения краски и особо заметен на местах старых ударов.

Чтобы избежать этой проблемы, нужно знать о качестве ЛКП в автомобиле. Это что значит? Что могло привести к её появлению? Это может быть:

  • некачественно подготовленная поверхность;
  • остатки ржавчины, масел, воска;
  • неравномерное нанесение грунтовки;
  • плохо смешанные материалы;
  • нарушение технологического процесса покраски;
  • использование растворителя плохого качества;
  • воздействие слишком высоких температур при сушении.

При борьбе с этими дефектами снять краску нужно с достаточно большой поверхности, значительно большей, чем повреждённый участок. Поверхность зачищается с помощью пескоструйного аппарата или шлифовальной машинки.

Образование пузырей

Качественная покраска предполагает идеально ровную поверхность. Пузыри появляются и на старых, и на новых слоях краски, основная причина — резкий перепад температур при сушении.

Основные причины возникновения пузырей:

  • попадание под краску влаги или воздуха;
  • плохая подготовка поверхности, остатки загрязнений на ней;
  • использование некачественного растворителя;
  • недостаточно хорошо высушенные нижние слои краски;
  • высокая вязкость краски, что привела к закипанию поверхности;
  • слишком много грунтовки или краски.

Дефект можно убрать, только полностью перекрасив автомобиль.

Расслоение лакокрасочного покрытия

Этот дефект возникает со временем даже после фабричной покраски.

Основные причины:

  • остатки загрязнений;
  • слишком высокая температура окружающей среды при работе с материалами;
  • очень малое количество грунтовки;
  • плохо сглажены слои между краской;
  • плохое взаимодействие грунтовки, краски и её покрытия.

Чтобы избавиться от этого дефекта, нужно снять всю краску вплоть до нижнего слоя, а часто и до металла.

Наличие подтёков и наплывов

Обычно возникает на наклонных поверхностях. Причины следующие:

  • слишком высокая интенсивность распыления;
  • высокое атмосферное давление;
  • слишком плотный слой краски;
  • медленное испарение растворителя;
  • плохо просушенные слои.

Участок нужно хорошо отполировать и очистить, а затем заново перекрасить.

Мутная поверхность

Дефект выглядит как мутно-белое плохо окрашенное пятно. Неприятно оно тем, что со временем приводит к другим дефектам, таким как трещины и образование пузырей.

Основные причины:

  • покраска в условиях высокой влажности;
  • использование некачественного растворителя;
  • растворителя добавляется больше, чем необходимо;
  • неправильная циркуляция воздуха в помещении, где производится покраска.

Избавиться можно с помощью полирования поверхности.

Налёт, похожий на пыль

Выглядит в виде плохо окрашенных капель различного диаметра.

Причины возникновения:

  • растворитель, имеющий свойство быстрого высыхания;
  • неаккуратное нанесение краски и попадание её на разные поверхности без дальнейшей очистки;
  • краска высохла слишком быстро.

Дефект достаточно легко устраняется с помощью шлифовки повреждённого участка.

Матовая поверхность

Качественная окраска предполагает получение блестящей поверхности.

Причинами матовости могут быть:

  • неравномерность покрытия;
  • недостаточная толщина материала;
  • наличие царапин перед покраской.

Для устранения проводится повторное сглаживание поверхности и нанесение ещё одного слоя краски.

Как защитить покрытие автомобиля?

Защита ЛКП автомобиля предполагает использование различных препаратов.

1. Нанесение полиролей и восков. Эти материалы способны придать блеск автомобилю, имеют влагоотталкивающую основу, а также защищают от мелких повреждений. Кроме того, они отталкивают дорожную пыль и защищают от органического воздействия. Срок службы — от года до трёх, зависит он от цены и качества нанесения.

2. Использование «жидкого стекла». Этот материал наносится толстым слоем и создаёт эффектный внешний вид. Такая стеклянная плёнка способна защитить автомобиль на три года.

3. Нужно знать не только об ЛКП, что это в автомобиле, но и как уберечь его. Ещё одним способом защиты является «жидкий чехол», он доступен, легко наносится и хорошо защищает от царапин, но срой службы его достаточно короткий.

4. Защитная плёнка. Она наносится на детали машины и плотно прилегает к предварительно очищенной поверхности. Она имеет эстетический вид, позволяет сделать покрытие матовым или более блестящим.

5. Тканевый чехол. Подбирается под конкретный автомобиль. Недостатком является тот факт, что попадание под чехол мелкого мусора трудно отследить, а он может значительно разрушать лакокрасочное покрытие.

6. Пластиковые и акриловые дефлекторы, которые просто-напросто сдувают мусор с поверхности авто.

Таким образом, важно не только правильно подготовить поверхность для краски, выбрать правильно материал, но и защитить его от возможных повреждений.

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Статьи

Защита лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова автомобиля – комплекс мероприятий по созданию специального слоя, который будет защищать поверхность от пескоструя, сколов и царапин, атмосферных осадков и других негативных воздействий. Срок службы защитного автопокрытия зависит от выбранного материала и может составлять от нескольких месяцев до 3 и более лет.

Назначение и виды защитных покрытий для авто

В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова машины подвергается следующим негативным воздействиям:

  • Песчинки, мелкие камешки, гравий от попутных и встречных автомобилей – оставляют царапины, а иногда и крупные сколы.
  • Химреагенты в зимний период – под их воздействием ЛКП тускнеет, образуются микротрещины.
  • Атмосферные осадки – особый урон наносят крупный град, кислотные дожди.
  • Ультрафиолетовое излучение – приводит к выгоранию краски.
  • Птичий помет – содержит кислоту, разъедающую лак.
  • Неправильная технология мойки – способствует ускоренному износу автоэмали.

Для защиты лакокрасочного покрытия на кузове применяются разные виды материалов, создающие устойчивый к пескострую, царапинам, химическим и другим воздействиям слой:

  1. Кварцевое покрытие.
  2. Керамическое покрытие.
  3. «Жидкое стекло».
  4. Защитные пленки.
  5. Полировки и воск.

Перечисленные материалы отличаются между собой по сроку действия, защитным свойствам блеску и цене.

Кварцевое покрытие

Кварцевый состав образует на кузове твердую «алмазную броню»и стойкий блеск, которая защищает автоэмаль от пескоструя сколов и царапин, обеспечивает масло- и грязеотталкивающие свойства, противостоит коррозии, восстанавливает заводской вид ЛКП.

Преимущества:

  • Образует монолитное, идеально гладкое кварцевое покрытие.
  • Хорошо заполняет микронеровности.
  • Увеличивает яркость и глубину цвета.
  • Препятствует закреплению на поверхности жиросодержащих композиций.
  • Отталкивает воду вместе с пылью и грязью.

Кварцевое покрытие придает автомобилю безупречный внешний вид, возрождая его первоначальную красоту, блеск и презентабельность. Срок его действия на порядок больше по сравнению с аналогами – составляет от1года до 5 лет в зависимости от разновидности, качества используемых составов и подготовки поверхности машины перед нанесением.

Керамическое покрытие

Нанесение керамического покрытия (нанокерамики) – один из самых эффективных способов защитить ЛКП кузова автомобиля. Увеличивает твердость (примерно на 3-4 H) и толщину автоэмали (до 2 мкм), что обеспечивает повышенную стойкость к царапинам. Срок службы составляет не менее 32 лет. Однако для сохранения максимального блеска,3Д эффекта и гидрофобного эффекта производители рекомендуют периодически обновлять верхний слой.

Нанокерамика придает кузову следующие свойства:

  • Защитные – противостоит механическим повреждениям, воздействию химических реагентов, ультрафиолета и коррозии (не менее чем на 2 года).
  • Гидрофобные – вода собирается в капли и скатывается с поверхности авто вместе с пылью, что сокращает количество моек.
  • Другие – антиграффити, антилед.

По технике нанесения материал схож с «жидким стеклом», но отличается большей толщиной и сроком действия.

«Жидкое стекло»

Обработка кузова «жидким стеклом» позволяет создать на его поверхности твердый и прочный защитный слой на основе диоксида кремния. Покрытие обеспечивает эффективную защиту от пескоструя, микротрещин, мелких царапин, которые образуются в результате механических и химических воздействий. Состав также отличается высокой прочностью сцепления с обрабатываемой поверхностью, устойчивостью к низким и высоким температурам и отличным блеском.

Другие характеристики «жидкого стекла»:

  • Гидрофобность – за счет специальных свойств вода собирается в капли и скатывается с поверхности.
  • Грязеотталкивающий эффект – материал заполняет все мелкие неровности, обеспечивает идеальную гладкость, что исключает вероятность взаимодействия загрязнений с лакокрасочным покрытием.
  • Восстановление внешнего вида ЛКП – состав позволяет вернуть машине заводской лоск, насыщенный цвет и глянец.

Срок службы данного покрытия на интенсивно эксплуатирующихся автомобилях составляет 1,5 года. В течение этого времени автоэмаль сохраняет заводской блеск, глубину и насыщенность цвета.

Защитные пленки

Пленка бывает нескольких видов – антигравийная,(полиуретановая и виниловая), которые отличаются по свойствам и качеству. Все они наносятся на отдельные элементы кузова легкового автомобиля. Обычно покрываются только самые подверженные механическим повреждениям части – капот, часть крыши и стойки  переднего ветрового стекла, передние крылья, зеркала заднего вида и передний бампер.

Антигравийная(полиуретановая) пленка более надежна, процесс ее нанесения часто называют «бронированием». Создает на кузове прочный слой от 180-200мкм, способный защитить автоэмаль от повреждений различного характера. Отличается большей толщиной, повышенной прочностью и твердостью по сравнению с виниловой пленкой (50-100мкм) – даже при попадании гравия больших размеров сколов на ней не остается.

При соблюдении технологии нанесения «антигравийка» удаляется без последствий. Из минусов:

  •  Цена полиуретановой пленки в два раза выше виниловой.
  • не заворачивается на сложных участках бампера (требуется подрезать).

Виниловой (цветной) пленке больше подходит название не защитного, а декоративного материала, ее толщина от(50-100мкм) – ее чаще используют для тюнинга авто (выделения капота другим цветом, приклеивания полос через всю длину машины), маскировки дефектов. Под воздействием перепадов температур прозрачный «винил» теряет блеск. Также он не обеспечивает надлежащую защиту от механических повреждений.

Полироли и воск

Полироли наносятся на поверхность кузова с помощью специального полировального инструмента. В результате пасты качественно заполняют мелкие трещины и другие незначительные дефекты, образуют прочную пленку. Она защищает ЛКП от  мелких сколов и прочих повреждений, воздействия химреагентов, атмосферных воздействий.

Срок действия полиролей зависит от их разновидности:

  • Fusso coat прослужит до 6 месяцев.
  • Составы на основе смолы – в пределах 1 года.

Обработка автомобилей воском – устаревший, но самый дешевый способ. Обработанная поверхность отличается ярко выраженным глянцем, обладает грязеотталкивающими свойствами. Такое защитное покрытие недолговечно, поэтому особым спросом у автовладельцев не пользуется. Чаще им обрабатывают машины перед продажей, чтобы сделать более насыщенным цвет.

Как еще защищают лакокрасочное покрытие от повреждений?

Автовладельцы часто пытаются самостоятельно защитить машины от механических воздействий. Для этого рынок автомобильных товаров предлагает следующие элементы:

  • Дефлекторы – пластиковые накладки на капот, которые направляют потоки воздуха вместе с мелким гравием и насекомыми поверх капота и лобового стекла. Более-менее нормально работают только на больших скоростях.
  • Тканевые чехлы для капота – производятся они под конкретные модели транспортных средств, чаще из эко-кожи. Выпускаются модели, закрывающие всю «морду» или около 150-200 мм.

Однако мало кто учитывает, что в местах их прилегания к поверхности машины скапливается влага, пыль, грязь, снег в зимнее время. Все это при наличии даже минимальных повреждений верхнего слоя автоэмали приведет к образованию коррозии.

Компания «АвтоТОТЕММ» применяет только эффективные способы защиты ЛКП на кузове авто и сертифицированные материалы – «жидкое стекло», кварцевые и керамические покрытия проверенных брендов. Качество подтверждаем 12-месячной гарантией, работы выполняем в сжатые сроки – обычно не дольше 2-3 дней. Запишитесь в ближайший сервис по телефонам на сайте.

Будьте в курсе событий!

Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей

Concepts — Volvo LCP 2000 (1983) — Обзор

03 июня 2013 г. ID: 244890

LCP 2000 — Вчерашнее будущее исполняется 30 лет

 

Легкие материалы, альтернативные виды топлива, чрезвычайно низкий расход топлива — ключевые слова для современного автомобиля. Тем не менее, именно эти свойства легли в основу проекта LCP 2000, Light Component. Это был концепт-кар, нацеленный на будущее и окружающую среду, представленный Volvo Car Corporation (Volvo Cars) в конце весны 19 года.83 года, 30 лет назад.

 

Идея LCP родилась в 1979 году, частично в результате исследования электромобиля, которое Volvo Cars провела в 1976 году под руководством гениального инженера Рольфа Меллде, а частично в результате проекта сверхлегкого маленького автомобиля под названием Ellen. Требования требовали управляемого прототипа легкого автомобиля будущего, который был бы чрезвычайно экономичным, но в то же время очень безопасным и пригодным для практического использования к 2000 году. Команда, возглавляемая Меллде, должна была использовать преимущества как новых материалов, так и новые технологии, которые существовали, и те, которые находились в стадии разработки.

LCP должен был вмещать минимум двух человек, иметь максимальную массу 700 кг и максимальный расход топлива не более 4 литров на 100 км. Практически нереальная комбинация в 1979.

 

Было построено четыре автомобиля — все с небольшими техническими отличиями — и они впервые были показаны на экологическом семинаре в Стокгольме в конце весны 1983 года. LCP2000 выглядел как автомобиль, но другой; клиновидный двухдверный хэтчбек с вертикальной задней частью и пластиковой дверью багажника, которая также служила входной дверью на заднее сиденье. Это было обращено назад в целях безопасности и пространства. И да, там было место для багажа. Если вы внимательно посмотрите на LCP сегодня, вы узнаете некоторые конструктивные особенности модели Volvo 480, представленной три года спустя.

 

Автомобили LCP комплектовались специально разработанными поперечно расположенными турбодизельными двигателями двух типов. Оба типа были трехцилиндровыми двигателями, но один из них представлял собой легкий магниевый двигатель объемом 1,3 л мощностью 50 л. с., а другой представлял собой чугунный двигатель объемом 1,4 л мощностью 90 л.с. с теплоизоляцией без рубашки охлаждения в головке блока цилиндров и использующий моторное масло в качестве охлаждающей жидкости. вместо. Он работал на любом нефтяном топливе, таком как рапсовое масло, которое придавало машине приятный запах рыбы с жареным картофелем, когда она проезжала мимо. Все LCP имели передний привод и либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор с электронным управлением.

 

В конструкции широко использовались различные виды пластика, магния и алюминия, как с точки зрения веса, так и по причинам вторичной переработки и доступности в будущем. Небольшой сенсацией стало использование углеродного волокна для дверных коробок, тогда совершенно нового и неиспробованного материала.

 

Однако в 1983 году рынок еще не был готов к экологичному автомобилю. Обычные автомобили по-прежнему доминировали, а мощность и производительность были ключевыми словами того времени. LCP2000 вызвал большой интерес как концептуальное исследование и проект идеи. Исследования общего энергопотребления LCP — жизненного цикла от сырья до производства и срока службы до конечной утилизации — позже легли в основу экологической стратегии Volvo Cars EPS и последующей экологической декларации новых автомобилей, EPI. что последовало в 1998.

 

Сегодня LCP 2000 выставлен в музее Volvo и по-прежнему так же интересен, как и 30 лет назад, а может быть, даже больше, чем тогда. Он свидетельствует о прогрессивном инновационном и творческом нестандартном мышлении, которое характеризует Volvo Cars и которое в более развитой форме можно найти в современных автомобилях Volvo.

 

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международному модельному ряду автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут различаться в зависимости от страны и могут быть изменены без предварительного уведомления.

30 лет спустя: что получилось в футуристической концепции Volvo LCP 2000

Группа разработчиков медиаплатформ

Тридцать лет назад перед инженерами Volvo была поставлена ​​задача создать управляемый автомобиль, который весил бы менее 1500 фунтов, мог безопасно вместить двух человек и достиг не менее 58 миль на галлон. Результатом проекта Lightweight Component Project стал LCP 2000, хэтчбек с дизельным двигателем, изготовленный из алюминия, магния, высокопрочного пластика и углеродного волокна. PopMech проехал на нем через несколько месяцев после его дебюта и счел его «жизнеспособным предложением». Тем не менее, в то время как EPA оценило концепт Volvo в 56 миль на галлон по городу / 81 шоссе с респектабельным 11-секундным временем разгона от 0 до 60 и максимальной скоростью 110 миль в час, тогдашний автомобильный редактор Уэйд Хойт размышлял: «Кто-нибудь заботится? В разгар избытка бензина и цен на топливо стабилизировались, мало кто из покупателей автомобилей в данный момент, похоже, очень заинтересован в экономии».

Как изменились времена.

Несмотря на то, что Volvo так и не запустила автомобиль в производство, несмотря на поиск поставщиков запчастей и разработку сценария массового производства, в LCP есть достаточное количество технологий, которые были впечатляюще прозорливыми. Вот в чем автопроизводитель был прав сегодня — 30 лет назад.

Материалы сборки

Построенный на полностью алюминиевом шасси, LCP имеет подрамники из магниевого сплава, пластиковые панели кузова и даже дверные рамы из углеродного волокна. Еще в начале 80-х эти материалы почти исключительно использовались в автоспорте из-за их астрономической цены. Сегодня, благодаря значительно улучшенным технологиям производства, GM использует панели из магниевого листа в серийных автомобилях, алюминий быстро становится популярным материалом для Ferrari, а пассажирский отсек BMW i3 EV будет полностью выполнен из углеродного волокна.

Дизельная трансмиссия

Volvo разработала два различных трехцилиндровых турбодизельных двигателя для LCP: магниевый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 50 л. который мог работать на различных видах топлива, включая низкооктановый бензин и подсолнечное масло. Сегодня в моде малолитражные двигатели с турбонаддувом: один из недавних примеров — крошечный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost. И мы думаем, что благодаря постоянно растущим стандартам CAFE они никуда не денутся.

Кроме того, дизельные двигатели, которые были гораздо более распространены за границей, наконец-то возвращаются в Штаты: Chevrolet недавно выпустила Cruze Diesel 2014 года — самый экономичный негибридный автомобиль и первый автомобиль с дизельным двигателем от Chevy. с 1986 года.

Аэродинамика

Линии LCP сегодня не вызовут удивления. Но в эпоху автомобильного дизайна, в котором преобладали угловатые линии и квадратные пропорции, его скользкая аэродинамика была примерно такой же поразительной, как сегодня VW XL1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *