Дэу нексия стоит ли покупать: Стоит ли покупать дэу нексия (Daewoo Nexia)

Стоит ли покупать дэу нексия (Daewoo Nexia)

Почему Daewoo Nexia стала «народной» иномаркой?

С появлением этого на первый взгляд непримечательного автомобиля мечта миллионов россиян обладать неприхотливой и недорогой иномаркой стала реальностью, поскольку стоимость Daewoo Nexia незначительно отличается от стоимости последних моделей ВАЗ. Люди, которые приобретали этот автомобиль, не слишком обращали внимание на то, что это по сути корейская интерпретация Опель Кадет, который перестали выпускать в продажу более 10-ти лет назад. -Отечественный автолюбитель больше не хочет держать как обычно гаечный ключ на 13 в одной руке, а замок отвертку или изоленту – в другой…


Сегодня, когда прошло несколько лет после начала первых продаж Nexia в нашей стране, этот автомобиль не сложно отыскать на вторичном рынке в неплохом состоянии и по приемлемой цене. Если говорить о сравнительно новых автомобилях с вторичного рынка, то их стоимость гораздо ниже аналогов от концерна ВАЗ, а по признанию многих автомобилистов, куда более надёжны и неприхотливы.


Что объединяет Корею, Узбекистан и Россию

Когда-то в нашу страну ввозились Дэу Нексия корейского происхождения, правда, продано их было совсем немного. Зато производство этих экономичных авто наладили в Ростове, в результате чего модель заметно подешевела и приобрела широкую популярность. Вопреки расхожему мнению, Daewoo Nexia корейского и ростовского производства практически нечем не отличались, потому что, по сути, это был один и тот же автомобиль, только во втором случае его разбирали на корейской границе и только после этого собирали на территории Ростова.

Кстати, происхождение своей машины Вы можете определить, посмотрев VlN-номеру: если он начинается с буквенного обозначения KL, значит, этот экземпляр однозначно имеет или корейские, или ростовские корни. Кроме того, у автомобилей этой марки, которые собирались в Ростове, имеются отметки о заводе, на котором была произведена сборка. А вот если VlN-идентификатор начинается с буквенного сочетания ULV – под этим стоит понимать узбекское происхождение машины.

Nexia с так называемым шильдиком «UzDaewoo» начали поступать в нашу страну с территории Узбекистана только с 1997-го года, при этом они моментально потеснили с первичного и вторичного рынка автомобили, собираемые на ростовских заводах. Причина проста – они имели более низкую стоимость. Снижения цены последовало благодаря организации серийной сборки этих автомобилей, а ведь до этого их перебирали вручную, что отнимало много времени и ресурсов. Многие узлы и агрегаты, и даже недешевые кузовные детали, делают в Узбекистане – и этот факт вызывает у многих сомнения.

Действительная, узбекская Дэу Нексия сначала страдала разными «детскими болезнями», что было связано, в первую очередь, с некачественной сборкой – многие детали могли попросту откручиваться на ходу. Надо сказать, что все эти неприятные моменты лечились по гарантии и остались далеко в прошлом — опасаться их более не стоит. Вообще говоря, нет никакого значения в том, где именно был собран и произведен автомобиль, что подтверждает и экспертное мнение.

Немецкие корни Ореl – секрет надежности и неприхотливости

Корейская версия автомобиля Daewoo Nexia переняла у некогда легендарного Опеля двигатель в 1.5 кубических сантиметров, которому под силу развивать мощность в 75 лошадей. Главная особенность этого мотора в его надежности и неприхотливости. Как показала практика, если вовремя обслуживать автомобиль, то он может без особых ремонтов проехать более 200 000 километров. Что следует понимать под правильным обслуживанием этого авто? Прежде всего нужно своевременно менять масло в двигателе и заливать только качественные масла, не реже, чем через каждые 10 тысяч километров пробега. Кроме того, категорически не рекомендуется лить бензин от 95-го, поскольку изначально двигателя Опель ориентированы на езду на с бензином марки АИ 92. Также следует взять за правило через каждые 30 000 км производить промывку топливной системы в любом из техцентров. Чтобы водный насос на протяжении длительного срока работал в должном режиме, следует не забывать про замену охлаждающей жидкости, но при этом лить ее следует только фирменную, рекомендованную производителем автомобиля.

Не стоит думать, что в вашей Дэу Нексии стоит мотор-миллионник, так же, как ошибкой было бы полагать, что кузов машины – вечный. Это совсем не так. В условиях Средней полосы на некоторых деталях кузова, которые не подвергались специальной обработке, возможно образование лёгких, небольших пятен коррозии, а именно в районе крепления уплотнителей, в местах сочленения разных кузовных элементов и в других малозаметных местах. В целом кузовные детали всех Daewoo Nexia признаны намного более качественными, если сравнивать их с деталями от концерна ВАЗ. Именно по этому владельцев этих иномарок нужно постоянно помнить о важности антикоррозийной обработки днища автомобиля.

Типичные кузовные проблемы Дэу Нексия

Как и у классических автомобилей от ВАЗ эти машины имеют проблемы с разбалтыванием навесов дверей, а также проблемы с замками и запиранием дверей в целом. Произвести замену осей можно самостоятельно, и стоит эта процедура недорого. Устранение проблем с дверными замками будет стоить довольно дорого, при этом с такой работой придется сталкиваться минимум раз на протяжении двух лет. Попутно следует производить смазку всех механизмов, которые расположены под дверными картами.

Добавим, что у авто Daewoo Nexia любого производства довольно низкого качества лобовые стекла. Их проблема в том, что они не могут противостоять ударам небольших камней и дворников, поэтому уже в первые годы эксплуатации будут появляться сколы и трещины.

Некоторые особенности «электрики»

Срок службы большинства электродеталей в автомобилях Дэу Нексия можно подсчитать довольно подробно… Так, придётся быть готовым к частой замене двигателей стеклоподъёмников, которые расположены в передних дверях под картами. Эти проблемы имеют свойство проявляться в весеннее время, зачастую именно в эту пору добиться движения стекла можно только постукиванием по обшивке.

Трапеции дворников Daewoo Nexia служат не более пары лет, после чего они часто начинают заедать, а из-за низкокачественной проводки в районе бампера может отказать и клаксон.

Нередко требуют восстановительного ремонта стартер и даже генератор. Если машина оснащена противотуманками, изначально вмонтированными в бампер, будьте осторожны при езде в дождь, так как они имеет свойства трескаться при малейшем контакте с влагой.

Вопросы по ходовой

Иногда Дэу Нексию нередко ругают за плохую управляемость и регулярный выход из строя элементов задней подвески. Этого неприятного момента можно избежать одной только заменой родных амортизаторов более подходящими для наших дорог — родные нереально мягкие. Стоит отметить, что заводские штатные амортизаторы Nexia, как правило, могут работать должным образом лишь на протяжении первых десяти тысяч пробега. По вине «ленивых» амортизаторов часто выходят из строя пружины, которые также лучше поменять на более выносливые аналоги от других автомобилей. В остальном же подвеска у авто Дэу Нексия не вызывает никаких проблем и нареканий в свой адрес.

Очевидные преимущества

Что ж, хоть автомобиль с салона, хоть и подержанная, Nexia, как видим, являет собой отличный вариант в плане соотношения расходов, цены и качества в целом. Отсюда – и слава так называемого «народного» автомобиля. что касательно показателей долговечности и неприхотливости, то это авто занимает среднее положение между распространенными отечественными автомобилями и даже современными экземплярами зарубежного производства. Оно вполне способно «пробежать» до вынужденного капитального ремонта 200-250 тысяч км и, при этом, не потребует от Вас чрезмерных расходов на эксплуатацию. А когда ремонт будет неизбежен, Вы без труда найдёте оригинальные запчасти Дэу Нексия по самой демократичной цене.

Ещё одно приятное преимущество: Daewoo Nexia настолько популярна сегодня, что на многих станциях технического обслуживания обязательно найдутся мастера, отлично знающие все особенности Вашего авто.


Стоит ли покупать Дэу Нексия

 Дэу Нексия – бюджетный седан, известный многим   автолюбителям.  

 Довольно часто именно этот автомобиль   используется в службах такси, поскольку   отличается дешевой ценой как покупки,   так и дальнейшего обслуживания.

 Авто имеет множество плюсов и недостатков, только   сравнив которые можно окончательно принять выбор   в пользу покупки или поиска другого варианта.   

Стоит заметить, что не все так и плохо с этой моделью, и достоинств у нее довольно много.

Рассматривать Дэу Нексия начинать надо с недостатков, которые характерны ей. Это позволит в дальнейшем лучше оценить те плюсы, которыми она все-таки имеет.

Недостатки Дэу Нексия

Бюджетный автомобиль, а значит и косяки в нем есть. Остается только лучше разобраться в них, чтобы понять критичность того или иного момента.

К минусам данной модели можно отнести:

  • низкий клиренс, который дополнительно снижается провисанием защиты двигателя.

  • Двигатель 1,5 л. оказался слабоват для авто и немного недотягивает по мощности.
  • зазоры дверей большие, и через них в салон постоянно попадает пыль, которая убирать трудно.
  • Качество металла оставляет желать лучшего. Уже через несколько лет эксплуатации появляется сильная коррозия, а через 4-5 лет можно наблюдать сквозные проржавевшие участки.
  • Быстро выцветает салон и кузов, что существенно сказывается на внешнем виде транспортного средства.
  • В базовой комплектации отсутствует ГУР. Это существенно сказывается на управляемости, особенно в условиях ограниченного пространства.
  • Базовая версия лишена электростеклоподъемников, соответственно приходится крутить «весло», чтобы открыть или закрыть окно. Не смертельно, конечно, но неудобства доставляет.
  • Отсутствует возможность регулировки руля, что совсем неудобно для многих водителей, правда, со временем можно привыкнуть и к этому.
  • Низкая посадка в салоне. Не комфортно ни водителю, ни пассажирам.
  • Посредственное качество сборки и использование дешевых материалов, скрипучий пластик.

Недостатков кажется довольно много, однако большинство из них не являются критическими или легко устраняются путем правильного ухода за авто. Также многое зависит от комплектации.

Выбирая лучшую комплектацию большинства проблем избавляться и не придется, они отпадут сами.

Плюсы Дэу Нексия

Кроме негативных моментов есть и целый ряд преимуществ, которые делают эту модель достаточно популярной среди автовладельцев. Среди плюсов автомобиля можно выделить такие моменты:

  • Вполне доступная цена автомобиля, даже в хорошей комплектации. Становится отличным вариантом когда надо недорогая рабочая лошадка.
  • Отличается надежностью в целом, а также отличной подвеской, долговечным двигателем и вполне хорошими другими узлами.
  • Достаточно дешевое техническое обслуживание автомобиля.
  • Легко при необходимости можно продать, особенно если не использовалась в такси и не имеет большого пробега.
  • Автомобиль оснащен ГУР и электростеклоподъемниками (кроме базовой версии)

Отдавать предпочтение стоит Дэу Нексия с двигателем объемом 1,6 л. мощность данного агрегата выше, а вот расход сопоставимы в этом показателе с двигателем 1,5 л. 

Выводы

В целом, автомобиль является достаточно надежным, простым и дешевым в обслуживании и покупке. Особых проблем в работе отдельных узлов и агрегатов Дэу Нексия замечено не было.

Есть и определенные недостатки. Однако большинство из них являются не критичными, и учитывая стоимость авто их можно не принимать во внимание.

Покупать или не покупать автомобиль – решать каждому самостоятельно. Одно можно сказать точно-вложенные средства полностью себя окупят.

Daewoo Nexia (1995 — 1997) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC.* производители видео, компьютеров и супертанкеров решили заняться автомобилестроением, мировые автопроизводители с некоторым трепетом ждали результатов. Первые продукты, однако, оказались немного разочаровывающими.

И компактный Nexia, и семейный Espero были переделаны под дизайн Vauxhall, но это, похоже, не беспокоило покупателей. Daewoo разработала продуманный пакет продаж, который включал уникальную цену «без торга», всеобъемлющую гарантию и впечатляющее стандартное оборудование для каждого автомобиля. Покупатели с энтузиазмом отреагировали на «новую сделку», но из двух предложенных моделей наибольшей популярностью пользовалась Nexia меньшего размера.

Его происхождение как Vauxhall Astra было очевидным, но в этом не было ничего плохого. Исследование рынка, проведенное Daewoo, показало, что многих потенциальных покупателей больше интересовало соотношение цены и качества и надежное послепродажное обслуживание, чем новейшие технологии. То же самое касается тех, кто ищет подержанную Nexia. Если цена подходящая, Nexia имеет смысл как серьезный компактный семейный автомобиль.

Модели

Охватываемые модели: Nexia — с апреля 1995 г. по сентябрь 1997 г. (седан 1.5, трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек [GLi, GLXi]) Nexia после ее появления в начале 1995 года. С большой помпой было объявлено о радикальной системе продаж корейской компании без дилеров и с фиксированной ценой, но некоторые говорили, что это должно было отвлечь внимание от устаревшего дизайна автомобилей.

Честно говоря, никто из Daewoo никогда не скрывал тот факт, что это были бюджетные модели, которые использовались для представления марки, пока в 19 году не появились более современные модели.97. Тем не менее, Nexia хорошо продавалась, впечатляя покупателей беспроблемным владением.

На выбор были трех- и пятидверные хэтчбеки, а также четырехдверный седан со стандартным для всех 1,5-литровым двигателем. В автомобилях уровня отделки салона GLi это был оригинальный восьмиклапанный агрегат, производный от Vauxhall, но модифицированная Daewoo и более мощная шестнадцатиклапанная версия была стандартной для всех Nexias GLXi-spec. В сентябре 1997 года на смену Nexia пришла новая линейка Lanos.

What You Get

Эти механические механизмы Vauxhall хорошо зарекомендовали себя благодаря прочному и практичному интерьеру.

Стандартное оборудование всегда было сильной стороной Daewoo, и Nexia — прекрасный тому пример. Каждый автомобиль оснащен гидроусилителем руля, сигнализацией, подушкой безопасности водителя и ABS, а также радио/кассетой RDS. Автоматическая коробка передач также была доступна для каждой модели

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной актуальной оценки.

Что искать

Немногие Nexia были проданы в частном порядке, и автомобили, предлагаемые через магазины, не одобренные Daewoo, было столь же трудно найти. Однако автомобили, которые остаются в обращении сегодня, вероятно, будут продаваться частными лицами.

Запасные части

(На основе GLXi 1996 года) Новое сцепление стоит около 92 фунтов стерлингов, центральная секция выхлопной трубы должна стоить чуть менее 40 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки должны стоить около 21 фунта стерлингов. Новая батарея оставит ваш бумажник или кошелек примерно на 50 фунтов стерлингов легче, а водяной насос будет стоить около 55 фунтов стерлингов.

В дороге

Автомобиль не для энтузиастов, а для всех остальных. Серьезный подход Nexia к вождению вполне адекватен. Управление предсказуемо и безопасно, а крен кузова также сведен к минимуму. Усилитель руля снимает напряжение, но это неуклюжее переключение передач Vauxhall может сделать ход чуть менее плавным, чем бильярдный стол.

Комбинезон

Соотношение цена-качество — сильная сторона Nexia. Платите правильную цену, и у вас не будет никаких забот.

*Для 1 номинированного автомобиля. Распространяется на новые, личные и отдельные транспортные средства Extra & Complete. Окончание 04.06.23, 7 утра.

1996 Daewoo Nexia Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Дешево и отлично

Неисправности:

Купил эту машину за 700 евро, и она стоила каждой копейки. Я не любил его, только заменил масло в двигателе за все это время и ежегодный техосмотр. Ничего не сломалось, кроме изношенного подшипника.

Дважды брал машину в отпуск из Голландии в Испанию и Юг Франции.

Ехал как сумасшедший. Ставил машину когда двигатель завелся, чтобы попридержать в первую минуту когда завелся.

Этот Opel Kadett 4 не очень легко ржавеет и намного лучше, чем Lanos.

Общие комментарии:

Отличный автомобиль для начала. Сиденья отличные. У вас отличное сцепление с дорогой в поворотах.

Мощности двигателя 90 л.с. хватает. Она достигает 180 км/ч.

Автомобиль ржавеет не быстро, но обратите внимание на переднюю планку над бампером, там стальной двутавровый профиль, который удерживает воду; Лучше просверлить отверстие под течь и покрасить.

Большое пространство сзади, когда сиденья опущены. Расход топлива платный; 550 км на баке, едет быстро.

Вы можете купить эти автомобили сейчас примерно за 300 евро с довольно небольшим пробегом. Если у вас мало денег, это, вероятно, ваш лучший выбор.

Модельный год 1996
Год производства 1996
Первый год владения 2003
AST HOSTORSOSHOD
AST TOSTORDOSHOSHOD
0089 2008
Двигатель и трансмиссия 1. 5 Руководство
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Знаки обслуживания дилера 7 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 9 7,8 / 10
Расстояние при приобретении 163000 километров
Самая последняя дистанция 231000 Kilometers
. Не знаю

Дата проверки: 8 января 2011 г.

Резюме:

Надежный двигатель, но АКПП не очень

Неисправностей:

Мелкие неисправности электрики при покупке автомобиля.

Утечка воздуховода заменена 56000 миль.

Замена расширительного бачка (на б/у) 55000 км.

Тормозные барабаны и диски заменены 63000 км.

Снова заменен расширительный бачок (на б/у) 63500 миль

Проблема с коробкой передач 64000 миль Соленоид гидротрансформатора нуждается в замене.

Общие комментарии:

Двигатель очень надежный.

Новый расширительный бачок недоступен, пришлось дважды покупать нужную деталь у продавца подержанных запчастей.

Трудно найти новые запчасти.

Нет справочника или руководства по ремонту.

Ни один мастер не знает, сколько гидравлической жидкости уходит в трансмиссию.

Множество дополнительных функций, таких как электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Много места в багажнике.

Пришлось искать специалиста для проверки неисправности коробки передач, для замены неисправной детали необходимо снять всю коробку передач, нет крышки для осмотра.

Нет щупа уровня трансмиссионной жидкости, только пробка сбоку коробки передач, когда из нее вытекает жидкость (если ее можно вытащить), то она полная. Если переполнить, излишки вытекают из переливной трубы и создают беспорядок в моторном отсеке.

. 0089
Model year 1996
Year of manufacture 1996
First year of ownership 2004
Most recent year of ownership 2005
Двигатель и трансмиссия бензин Автоматическая
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Знаки обслуживания дилера 1 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Общие оценки (в среднем со всех отметок) 5,8 / 10
Расстояние при приобретении 54000 миль
Самая последняя дистанция 64000 миль
предыдущие карты

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? №

Дата пересмотра: 4 октября 2005 г.

Резюме:

Очень приятно для моего кармана!

Ошибки:

Трубка возврата бензина, которая находится под порогом со стороны водителя, треснула, но ее ремонт был очень дешевым.

Общие комментарии:

Производительность довольно хорошая, с инжекторным двигателем 1,5 (General Motors/Vauxhall) Nexia довольно резвая, но при этом экономичная!

Интерьер похож на твидовый пиджак дедушки, и на чехлы для сидений нужно потратить несколько фунтов.

Несмотря на то, что он не любит красные автомобили, как этот, из-за того, что он из синей части Мерсисайда, этот автомобиль дает вам много за ваши деньги и намного дешевле, чем Vauxhall Astra.

Если у вас есть несколько сотен фунтов стерлингов, этот автомобиль будет лучшим по соотношению цены и качества!

Год выпуска 1996
Год выпуска 1996
Первый год владения 2005
Последний год владения 2005
Двигатель и трансмиссия 1. 5 Руководство
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 7,3 / 10
Расстояние при приобретении 80000 миль
Самая последняя дистанция 81000 миль
. вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 28 мая 2005 г.

Резюме:

Не самый дешевый в эксплуатации и обслуживании

Ошибки:

Решили течь тормозной жидкости из заднего бокового тормозного цилиндра. Нужны новые колодки и цилиндр.

Обе внешние тормозные трубки требуют замены из-за сильного ржавления.

Плохая окраска капота.

Защитная планка оторвалась, когда я закрыл багажник!

Прокладка крышки коромысла имеет течь масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.