Летние шины какие лучше выбрать: 20 лучших автомобильных летних шин 2023 года — Рейтинг 2023 года (Топ 20)

Какую летнюю резину выбрать?

Многие автолюбители не в восторге от необходимости два раза в год менять резину, но безопасность превыше всего, а потому правильно выбрать шины на лето или зиму должен уметь каждый из них.

Как правильно выбрать летние шины?

Как ни странно, то, какие летние шины лучше выбрать, — совсем не простой вопрос, который потребует от вас разобраться в видах и характеристиках шин, чтобы вы смогли самостоятельно отобрать наиболее подходящую вашим предпочтениям модель.

Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбрать летнюю резину. Из этой статьи вы узнаете:

  • Какие существуют виды шин?
  • На что опираться при выборе резины на лето?
  • Какие у шин существуют характеристики?
  • Шины с каким видом протектора выбрать?

Каждый вопрос отделен подзаголовком, поэтому вы можете сразу перейти к интересующей вас части статьи, либо читать все по порядку.

Чтобы определиться, какую летнюю резину выбрать, для начала предлагаю разобраться в том, какие бывают виды шин.

  1. Шоссейные

    для гладкого асфальтного покрытия

  2. Универсальные

    подходят как для асфальта так и для грунтовой дороги

  3. Повышенной проходимости

    для бездорожья

  4. Зимние

    вид шосейных шин

  5. Скоростные

    вид шосейных шин

  6. Всесезонные

    вид шосейных шин

  7. Всесезонные скоростные

    вид шосейных шин

Шоссейные шины могут быть как летними, так и зимними. Их особенность – они предназначены именно для езды по бетонному или асфальтовому покрытию.

Универсальные шины можно использовать как в городских условиях, так и на грунтовых дорогах.

Шины повышенной проходимости предназначены для грунтовых дорог и бездорожья. По шоссе с такими шинами лучше не ездить, так как это их быстро «убьет».

Зимние шины. Помните, что при температуре выше +5°С зимние шины становятся такими мягкими, что ездить на них становится опасно. Поэтому они предназначены только для использования в холодное время года.

Скоростные шины. Устойчивы к нагреванию, а потому используются на скоростных авто, т.к. при развитии большой скорости, покрышки значительно нагреваются. Эти шины устроены таким образом, чтобы обеспечивать качественное сцепление с дорогой при развитии высоких скоростей.

Всесезонные шины. По названию «всесезонные» можно сделать вывод, что такие шины подойдут для любого времени года. Так-то оно так, вот только подобные шины разрабатываются специально для южных городов, где температура зимой редко падает ниже -5°C. Для наших же широт такие шины точно не подойдут.

Всесезонные скоростные шины. Такие шины появились относительно недавно, а потому ценник на них на порядок завышен. Как следует из названия, они сочетают в себе преимущества скоростных и всесезонных шин.

При выборе резины на лето, руководствуйтесь тремя основными критериями отбора.

01. Размерность шины

Размер шины – это ее диаметр, ширина и высота.

Условные обозначения на шине

Записывается размерность шины,например, так:

175/65 R14

175 – это ширина шины в мм.

65 – это соотношение высоты профиля к ширине. В данном случае, соотношение составляет 65%. Эта величина называется пропорциональностью или просто высотой профиля.

R14 – это диаметр обода в дюймах.

02. Характеристики шины

Две главные характеристики шины, которые даже указываются в ее маркировке – это индекс скорости и индекс нагрузки.

Индекс нагрузки обозначается цифрой. Например, в маркировке «175/65 R14 82H», индекс нагрузки – 82.

Выбрать шину с подходящим индексом нагрузки особенно важно, если вы подбираете резину для микроавтобуса или грузовика.

Если вы хотите выбрать шины на лето для легкового автомобиля, придерживайтесь рекомендованному значению индекса нагрузки для вашей модели.

В нашем примере, индекс нагрузки 82 означает, что эта шина выдержит максимум 475 кг. Соответствие индекса определенному весу можно посмотреть в табличке ниже.

Индекс скорости обозначается буквой. В маркировке «175/65 R14 82H», индекс скорости – H.

Это максимальная скорость, которую может выдержать данная шина.

Опять же, смотрим по табличке, индекс скорости «H» означает, что максимальная скорость для этой покрышки – 210 км/ч.

Индекс скорости, пожалуй, самая важная характеристика, потому что он является суммой всех качественных параметров шины.

Иначе говоря, индекс скорости показывает, до какой максимальной скорости все физические значения резины (такие как износостойкость, устойчивость к аквапланированию, сцепление) остаются неизменными. Соответственно, чем выше индекс скорости, тем качественнее можно считать эту модель шины.

Таблица индексов скорости и нагрузки шин

03. Вид протектора

Протектор – это рисунок на шине, и он оказывает большое влияние на комфортность использования той или иной резины.

Итак, протекторы бывают:

  • Симметричными и асимметричными;
  • Направленными и ненаправленными.

Рассмотрим каждый вид подробнее, и вы сможете, опираясь на свои потребности и предпочтения, понять, какие летние шины лучше выбрать.

Симметрично ненапраленные Асимметрично ненаправленные Симметрично направленные Асимметрично направленные

Симметричный рисунок – это тот, в котором внутренняя и внешняя стороны шины одинаковы.

Такую шину можно ставить как на одну сторону автомобиля, так и на другую.

Асимметричный протектор, соответственно, имеет различные стороны. Это позволяет использовать преимущества обеих, например, одна сторона лучше подходит для сухого асфальта, а другая для мокрого. Обратите внимание на рисунок выше – у всех асимметричных шин имеется нейтральное ребро, которое разделяет одну часть покрышки от другой. Благодаря этому ребру, шине придается дополнительная курсовая устойчивость, что делает автомобиль более управляемым.

Направленный рисунок протектора нужен для повышенной устойчивости на мокрой дороге – углубления в резине сделаны таким образом, чтобы отводить воду в сторону.

Внимание!
Если вы будете устанавливать шины с направленным рисунком, посмотрите, чтобы они были поставлены верно – рисунок на протекторе должен уводить воду в сторону, а не зачерпывать ее с дороги.

Ненаправленный протектор наиболее распространен, так как является наиболее бюджетным вариантом. Такие шины хорошо подходят для обычной, размеренной езды, так как обеспечивают высокий уровень комфорта от соприкосновения с дорогой.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

Как выбрать летние шины — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Готовимся к теплому сезону и выбираем летние шины

Автор: Кирилл Савченко

В муках выбора летних шин автовладелец пребывает реже, чем при покупке очередной пары кроссовок. Как правило, это происходит раз в 3-5 лет. Естественно, в зависимости от интенсивности использования автомобиля этот срок может меняться в ту или иную сторону, но есть и еще один фактор. Речь пойдет о качестве шин и, соответственно, правильности их выбора. 

Но сначала посмотрим, что же нам на эту тему говорит законодательство. Итак, если речь идет о легковых летних шинах, то «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» (ТРТС) запрещает эксплуатацию шин с остаточной высотой протектора менее 1,6 мм. Шинам, предназначенным для зимних условий, норма установлена более строгая: 4 мм.   

Проверить его несложно: можно использовать обычную линейку или штангенциркуль, а можно – специальные метки износа, которые есть практически на каждой современной шине. Они, как правило, обозначены на боковине индексом TWI или нанесены непосредственно на элементы протектора в процентах остаточной глубины. То есть если вы видите цифру 40, то о замене по причине износа можно не думать

Если осталось 20 процентов – пора озаботиться сменой резины. Есть и иные индикаторы износа протектора, но в любом случае закон обязывает производителей шин установить достаточное количество хорошо различимых меток. В случае сомнений в собственных навыках измерения лучше доверить это специалистам шинных центров.

Справедливости ради скажем, что доводить шины до максимально возможной выработки протектора не стоит. Проколоть такую шину или повредить её при ударе куда проще, нежели новую или с небольшим износом. Более того, чем больше износ, тем выше вероятность потери управляемости, особенно на мокрой дороге.

Но даже при минимальном износе у шин не должно быть пробоин, вздутий, порезов и отслоений протектора. Такие шины тоже идут в утиль. Не допускается наличие посторонних включений – гвоздей, саморезов и т. д. 

Есть и еще один важный момент. Некоторые производители считают, что максимальный срок эксплуатации шин не должен превышать пяти лет, хотя ряд из них ратует и за 10 лет службы с момента даты выпуска. Впрочем, когда говорят о 5 годах, скорее всего, речь идет именно о гарантийном сроке службе шины.

Тем не менее на возраст шин обращать внимание все же стоит. Дело в том, что резиновая смесь, из которой они изготавливаются, – это многокомпонентная субстанция, подверженная высыханию. К сожалению, это не школьный резиновый ластик, который можно оживить, вымочив в керосине или бензине. Высохшая шина плохо держит дорогу, быстрее изнашивается, а появившиеся микротрещины при ударе могут привести к ее деформации или разрыву. 

Так какие шины выбрать, если вы убедились в том, что старые износились? Прежде всего – подходящие вашему автомобилю по типоразмеру, индексам нагрузки и скорости. Скорее всего, возможных вариантов будет несколько, и все они указаны как на стикере центральной стойки дверного проема с водительской стороны авто, так и в руководстве по эксплуатации автомобиля. Вообще, ТРТС устанавливает, что транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств. И лучше от этих рекомендаций не отклоняться.

Размерность шин привязана к имеющимся у вас дискам, и при посадочном диаметре в 16 дюймов поставить 17-дюймовые шины не удастся. Есть и еще одно правило: чем меньше посадочный диаметр диска, тем выше профиль используемой шины.

Зачастую автовладельцы стараются поставить на автомобиль шины с заниженным профилем и увеличенной шириной. Да, такой вариант иногда смотрится лучше, но требует диска увеличенного диаметра и имеет определенные особенности. Получившееся колесо будет всегда тяжелее и вызовет дополнительную нагрузку на ходовую часть и подвеску. При этом есть риск, что в поворотах шина будет задевать за элементы подвески и кузова.

К тому же при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах последует неизбежное уменьшение комфорта. Так что в случае передвижения по покрытию с различным качеством лучше останавливаться на шинах с более высоким профилем. 

Шинный рынок огромен и предлагает модели на любой вкус и кошелек. Это европейские, корейские, американские, китайские и даже американские бренды. Какие из них предпочтительнее – решать, конечно, покупателю. Но есть нюанс. 

Каждый уважающий себя бренд выпускает шины как для внутреннего рынка, так и для экспорта в различные страны и регионы. Линейки тех же самых японских или финских производителей для себя или для России могут быть совершенно разными. Но это не значит, что они хуже или лучше.

Дело в том, что у «правильных производителей» состав резиновой смеси адаптируется к климатическим условиям того или иного региона. А иногда даже и к качеству асфальта. Так вот, стремиться купить шины, сделанные условно для Испании или США, если только речь не идет о моделях для «суперпремиумов» (и то не всегда), нет никакого смысла. Каждая линейка сделана под конкретный рынок. 

Кстати, большинство ведущих брендов построили свои заводы в России, но это не повод говорить о том, что качество продукции отличается от импортного. Стандарты на таких предприятиях одинаковые по всему миру, соответственно, идентичен и контроль качества. Что может насторожить, так это степень локализации производства или использование местных материалов и компонентов для изготовления шин. 

Как правило, речь идет не о каучуках, а о материалах каркаса шин. Тот же самый текстильный корд или проволока для бортовых колец могут оказаться местного производства. Но они точно соответствуют всем стандартам бренда, потому переживать из-за этого не стоит.

Кстати, в 2018 году шина Michelin X-Ice North 4 DOT 22 WC 0K1X 0218 в совместном тесте зимних шипованных и нешипованных шин (12 шипованных и 11 нешипованных, 205/55R16), проведенном известной финской компанией Test World Oy, по совокупности показателей заняла первое место. Причем, что особенно хотелось бы отметить, эта шина была произведена в России.

Другое дело, что у некоторых шинных производителей есть несколько ценовых линеек, от бюджетных до премиальных. Разница не только в цене, но и в нагрузках, которые могут выдержать эти шины, устойчивости на дороге, материалах каркаса и составе резиновой смеси, а также в величине пробега до износа. Речь именно о пробеге, а не о времени использования, которое мы уже упоминали. Да, как правило, дорогая шина требует меньше грузов для балансировки, то есть лучше динамически выверена.

Еще один момент, о котором часто забывают, –  это дизайн протектора самой шины. Он, кстати, является продуктом интеллектуальной собственности компании, защищен законодательно и включен в стоимость шины. Конечно, рисунок влияет на сцепные свойства в различных условиях, но стоит учитывать, что более простой может оказаться куда эффективнее. 

Все зависит от того, по каким дорогам вы будете ездить. Покупать высокоскоростную шину с символическими грунтозацепами, зная, что каждые выходные до начала зимы вы будете выезжать на дачу, наверное, не стоит.  

Также выбирать шины премиального сегмента на недорогой автомобиль с мощностью двигателя до 100 л.с. едва ли имеет смысл. Особой выгоды здесь не получить, если владелец за пять лет накатает 50-60 тысяч километров. Ведь срок эксплуатации примерно одинаков. 

А вот если ежегодный пробег больше, то можно подумать и над более высоким ценовым диапазоном: такие шины при определенных характеристиках пройдут большее количество километров. В этом случае затраты могут и окупиться.

В любом случае стоит посмотреть результаты шинных тестов в авторитетных, профильных СМИ, лучше отечественных. Причем испытания шин именно искомого типоразмера. А заодно промониторить отзывы владельцев. Но все это не будет догмой.

Например, шина получает высшие баллы за плавность хода, малошумность, снижение расхода топлива. При этом не лучшим образом показывает себя в скоростном маневрировании. Но общая сумма баллов позволяет ей лидировать.

В то же время модель с хорошими характеристиками по торможению или управляемости на мокрой поверхности может оказаться в конце списка из-за той же шумности или повышенного расхода топлива. Если 100 г/100 км или пара лишних децибел принципиальны – выбирайте по этому критерию. Но такое решение заставит заплатить больше. В общем, лучше всего выбрать приоритетные для себя свойства шины и при покупке отталкиваться от них.

Определившись с этими деталями, можно перейти к нюансам. Рисунок протектора шины может быть асимметричным или направленным. В первом случае шина всегда устанавливается стороной с маркировкой Outside наружу. Дело в том, что обращенная вовнутрь сторона протектора не только отличается по рисунку от внешней, но и сама по себе мягче, поскольку внутренняя сторона протектора испытывает на себе иные нагрузки, нежели внешняя, особенно в поворотах.

Во втором важна маркировка Rotation и стрелка, указывающая направление вращения шины. Такие модели хорошо зарекомендовали себя на мокрых поверхностях, но быстрее изнашиваются. К тому же при перестановке таких шин возникают проблемы. Без перебортировки поменять сторону установки шины не получится. Есть и очень редкие варианты, когда протектор ненаправленный и при этом симметричный. Но такие сейчас практически не встречаются.

Так когда же всем этим заниматься? Снова вернемся к законодательству стран Таможенного Союза. Технический регламент гласит: «Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)». На летних шинах запрещено ездить все три зимних месяца. Но эти сроки могут быть скорректированы  региональными органами государственного управления государств-членов Таможенного союза из-за многочисленности климатических поясов. 

Потому Ассоциация производителей шин дает следующую рекомендацию. Переобувать автомобиль после зимнего сезона лишь тогда, когда в течение 7-10 дней подряд среднесуточные температуры будут выше +7 градусов. 

Комментарий специалиста компании “ШИНСЕРВИС”

Александр Голубев

эксперт «ШИНСЕРВИС»

Идеальных по всем параметрам шин не бывает в принципе. Для одних автолюбителей основным критерием выбора шин может быть её цена, для других – ходимость, третьи сосредоточены на тормозных свойствах шины, а четвертым важно укомплектовать свой автомобиль шинами самых престижных брендов, невзирая на их цену.  

Сложнее всех, пожалуй, приходится тем автолюбителям, которые хотят приобрести шины с максимально возможными эксплуатационными характеристикам от самых престижных брендов за самую низкую цену. 

Поэтому давать универсальные для всех автолюбителей рекомендации по выбору шин, основываясь на отдельных факторах, дело неблагодарное. Мы же советуем автолюбителям определить для себя, какие свойства и характеристики шины для них являются наиболее важными, а какие – второстепенными. 

И уже определившись с этим, смело идти покупать шины. Специалистам шинных центров всегда проще подобрать модели, соответствующие потребностям автовладельца, когда он четко понимает, какой отдачи хочет от шин.

практика шины и диски

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 702 2 2 26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 466 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1728 2 3 23.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9933 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8761 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8577 8 9 07.04.2023

всесезонных и летних шин | Драйв

Это случается каждый год. Какой-то блогер публикует пост о том, насколько опасны дороги зимой, а какой-то острослов вмешивается: «Ну, если бы вы купили зимнюю резину, у вас не было бы проблем!» Хотя это может раздражать, особенно год за годом, они правы.

Что становится интереснее, так это когда тот же остряк говорит о летних шинах, когда становится тепло. Видите ли, большинство из нас ездят все лето, весну и осень на всесезонных шинах, потому что с заменой просто меньше хлопот. Но должны ли вы?

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее., Depositphotos

Так ли хороши летние шины? Разве название не должно говорить нам, что они хороши только в течение относительно короткого периода года? Мало того, всесезонные шины лучше подходят для большего количества условий, не так ли?

Сегодня у вас есть шинных тиранов The Drive, которые расскажут вам о правильном шинном этикете и научат вас правильно разбираться в различиях, плюсах и минусах и всей необходимой информации, которую вам нужно знать. заказать вам следующий комплект обуви.

Летние шины с уникальным протектором., Depositphotos

Что такое летние и всесезонные шины?

Хотя это не полное руководство по шинам, мы должны хотя бы объяснить, что такое всесезонные и летние шины. И для этого нам нужно ненадолго погрузиться в зимние шины.

«Летние» и «всесезонные» — это просто обозначения, объясняющие условия, для которых предназначены шины. Рисунок протектора летних шин, как правило, отличается меньшим количеством ламелей, большими блоками протектора и жесткими боковыми стенками, которые работают на улучшение сцепления и устойчивости. Сочетание этих характеристик со специальной резиновой смесью, способной работать при температурах выше нуля, позволяет получить шину с непревзойденными характеристиками. работоспособность в теплое время года. Летние шины гораздо более предпочтительны для спортивных автомобилей, чем всесезонные.

Для сравнения, зимние шины имеют гораздо больше блоков протектора и ламелей, которые удаляют слякоть и воду между шиной и дорожным покрытием. Они также имеют резиновую смесь, которая остается эластичной при температурах ниже 40 градусов.

Резиновая смесь и рисунок протектора, используемые на обеих шинах, действительно не позволяют использовать их в условиях другой шины. Летние шины затвердеют и не смогут справиться с холодными температурами и слякотью зимой, в то время как зимние шины не смогут конкурировать с летними шинами в более теплых условиях.

Всесезонные шины заполняют пробел между ними. Они используют компаунд и рисунок протектора, которые хорошо справятся с любыми настройками. Это делает их   идеальным выбором для людей, которые хотят избавить себя от поездки в шиномонтаж, инвестируя в один комплект шин, который прослужит им целый год, верно?

Ну вроде как. Поговорим о всесезонке.

Не должны ли всесезонные шины доминировать?

Легко прийти к выводу, что всесезонные шины лучше зимних или летних, поскольку они подходят для самых разных условий. Хотя они, безусловно, имеют место быть, необходимо учитывать так называемую теорию шин.

Теория шин говорит нам о том, что конструкция шин всегда требует баланса. Короче говоря, повышение производительности шины одним способом означает снижение ее другим. Например, более жесткая боковина летней шины улучшает устойчивость и сцепление с дорогой, но снижает комфорт.

В случае всесезонных шин способность работать в любых условиях означает, что они не могут быть лучшими ни в одном из них. Таким образом, хотя они могут обеспечить стабильную производительность как зимой, так и летом, они все равно будут проигрывать строгим вариантам зимних и летних шин в соответствующих настройках. Другими словами, они скомпрометированы с самого начала.

Для большинства водителей в большинстве условий это не так уж и плохо. Всесезонные шины выполняют работу для множества людей. Но более экстремальные погодные условия и более экстремальные автомобили требуют более специализированных комплектов резины.

Depositphotos

Итак, какой тип шин выбрать?

В идеальном мире большую часть года вы бы ездили на летних шинах, а зимой — на зимних. Важно помнить, что использование летних шин не ограничивается летом. Состав, который они используют, способен справиться практически со всем, что находится севернее замерзания, и они, как правило, обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой, чем всесезонные шины, если температура не опускается слишком низко.

Но поскольку теория шин диктует, что всегда есть компромисс, не существует черно-белых ответов. Это особенно верно, если учесть, что в разных частях страны разный климат, а в некоторых случаях времена года остаются довольно непредсказуемыми.

Например, вы живете в регионе, где снегопад может идти даже весной, лето довольно короткое, а осенью, скорее всего, выпадет сильный снегопад еще до того, как листья изменят свой цвет. Что ж, летние шины отлично подойдут на несколько коротких месяцев, но использование всесезонных шин, вероятно, будет лучшим выбором, потому что вы никогда не знаете, что Мать-Природа подбросит вам.

Если вы живете немного южнее, летние шины — лучший выбор для жарких месяцев, а всесезонные шины могут заменить зимние шины, поскольку снег выпадает редко. Есть также проблема хранения шин; может быть довольно сложно иметь два комплекта резины, если вы живете в маленькой квартире.

Короче говоря, правильный выбор шин в конечном итоге зависит от вашего местоположения в мире. Таким образом, хотя мы можем дать вам хорошее представление о том, что следует учитывать, лучше всего поговорить с людьми в вашем районе, чтобы узнать, какие шины они используют и когда.

Издалека все шины выглядят одинаково, но разные типы превосходны в разных обстоятельствах., Depositphotos

Подождите, у меня есть другие варианты шин?

Ещё бы! Мы должны учитывать тот факт, что это обсуждение охватывает только три стандартных типа шин, представленных на рынке. Более опытные читатели уже знают, что мы даже не коснулись всех ваших вариантов. Всесезонные шины и шины UHP — это лишь несколько примеров оставшихся типов шин, на которые должны обратить внимание современные автовладельцы.

И хотя обозначение шины является важным фактором, оно не единственное, что делает шину подходящей для вашего применения. Вы должны учитывать дизайн протектора, сопротивление качению, конструкцию боковины, дорожный шум и, конечно же, комфорт, поскольку все они определяют поведение шины.

И нет, один размер не подходит всем. Разные транспортные средства предъявляют разные требования, а это означает, что речь идет о конкретных приложениях, смешанных с климатическими факторами, которые мы уже обсуждали. Опять же, именно поэтому полезно поговорить с людьми в вашем районе, у которых есть похожий автомобиль, о шинах, которые они предпочитают, и почему.

Узнайте больше в этом видео-сравнении

Борьба за то, чтобы держать эти глаза открытыми, не так ли? Не волнуйтесь, мы не будем продолжать утомлять вас письменным словом! Вот почему мы решили снять это потрясающее видео, в котором разбираются различия в трех типах шин, которые мы выделили!

Часто задаваемые вопросы о всесезонных и летних шинах

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Сколько служат летние шины по сравнению с всесезонными?

A:   Всесезонные шины обычно обеспечивают своим владельцам 60 000 миль или около того срока службы протектора. Летняя резина служит где-то около 25 000 миль. Хотя всегда есть исключения, летние шины, как правило, имеют гораздо более короткий срок службы, чем всесезонные шины, и это может повлиять на ваше решение, важно не упускать из виду безопасность, обеспечиваемую владельцам автомобилей, когда они используют шину для ее назначенных настроек.

В: Можно ли использовать летние шины круглый год?

A: Пока вы живете в регионе, где температура никогда не опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту, вы можете использовать летние шины круглый год. Для остальных из нас это не мудрый выбор. Летние шины не особенно безопасны для использования зимой или даже в более влажные и холодные периоды весны и осени. Возможно, вы сможете ползти, но есть вероятность, что вы наткнетесь на слякоть, которая нанесет ущерб вам и вашей машине.

В: Безопасны ли всесезонные шины зимой?

A: Хотя они не так хороши, как зимние шины и всесезонные шины зимой, они безопасны для использования в это время года. Тем не менее, они не справятся со слякотью или легкой пылью, а также не справятся с суровым холодом, который вы можете испытать зимой. Таким образом, даже если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует подумать о переходе на зимние шины, когда это уместно.

В: Всесезонные шины плохие?

А: Вовсе нет. Отличительной чертой всесезонных шин является то, что они обеспечивают стабильную работу в течение всего года. Их нельзя сравнить с зимними или летними шинами в эти сезоны, но это не значит, что они плохие. Способность выдерживать различные условия и температуры делает их лучшим выбором как в определенных регионах, так и в разные периоды года.

В: Всесезонные шины — это всесезонные шины?

A:   Нет, между ними есть несколько ключевых отличий. Но чтобы суммировать разницу, мы должны сначала понять, что любой тип шин предназначен для обеспечения круглогодичной работы. Всесезонные шины будут хорошо работать летом, но они, как правило, являются лучшим выбором для зимнего вождения, в то время как всесезонные шины, как правило, лучше подходят для более теплых регионов, но хорошо подходят и зимой. Имейте в виду, что это очень краткий обзор различий.

Летние и всесезонные шины Интересные факты

  • Смешивать типы шин никогда не бывает хорошей идеей. Несогласованность по осям может выбить сопли из механических узлов и затруднить управление автомобилем. Мало того, это может даже считаться незаконным в вашем районе. Возможно, это не забавный факт, но это то, о чем вам нужно знать.
  • Первая автомобильная шина была изобретена вместе с первым автомобилем в 1888 году. Только в 1934 году появились первые зимние шины, а первые всесезонные шины появились только в начале 19 века.70-е годы.
  • Возможно, общеизвестно, но летние шины — не единственный выбор летних шин. Фактически, владельцы высокопроизводительных транспортных средств захотят рассмотреть UHP, или сверхвысокопроизводительные шины, поскольку они гораздо лучше приспособлены для работы с повышенными уровнями мощности автомобилей этой категории.
  • Постоянство в различных условиях — не единственное, что делает всесезонные шины чрезвычайно популярными. Вообще говоря, эти шины также обеспечивают более низкий дорожный шум и повышенный комфорт при вождении по сравнению с летними и зимними шинами. Мало того, они также предлагают гораздо более длительный срок службы протектора, чем летние шины.
  • Состав, используемый в летних шинах, более жесткий, чем тот, что используется в зимних шинах. Мягкий состав помогает зимним шинам оставаться гибкими при отрицательных температурах и способствует их неспособности обеспечить адекватное сцепление с дорогой в теплое время года.

Давайте поговорим: комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами Gear!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили. Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected].

  • Джонатон Кляйн: Твиттер | Инстаграм
  • Тони Маркович: Твиттер | Инстаграм
  • Крис Тиг: Twitter | Инстаграм
  • Хэнк О’Хоп: Твиттер | Инстаграм
  • Виктория Скотт: Twitter | Инстаграм

Всесезонные и летние шины: что выбрать? — Блог Blackcircles.ca

Перейти к содержимому

Хотите купить шины к предстоящему летнему сезону? Вы, вероятно, начали рассматривать различные модели на рынке, и вам может быть интересно узнать разницу между 9-дюймовым0089 летняя шина и всесезонная шина , также известная как четырехсезонная шина .

Можно ли использовать летом оба типа шин? Да, они могут. Они эквивалентны? Нисколько. Blackcircles Canada объясняет основные различия между летней шиной e и всесезонной шиной , а также сравнением характеристик всесезонной шины с летней шиной !

Характеристики всесезонных шин

Одно из лучших предложений по соотношению цены и качества на рынке, 9Всесезонные шины 0089 являются разумной покупкой для подавляющего большинства автомобилистов, будь то пикап , внедорожник или седан , например. Их состав протектора, разработанный для обеспечения комфортной езды и увеличения срока службы, позволяет шинам адаптироваться ко многим условиям. Популярные в Quebec , они более долговечны и устойчивы, чем «настоящие» летние шины , о которых мы расскажем далее.

Например, многие всесезонные шины могут оставаться эффективными в легких зимних условиях, таких как слякоть, но имейте в виду, что их эффективность быстро снижается при снижении температуры ниже 7 градусов, и они имеют меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины . Хотя они немного жертвуют управляемостью, торможением и прохождением поворотов, это позволяет им хорошо работать в легких зимних условиях (чего не может сделать летняя шина ) и продлевает срок службы протектора.

Наконец, хотя некоторые из них подходят для легких зимних условий, подавляющее большинство моделей не сертифицированы для зимних условий и поэтому не имеют сертификата 9.0089 значок горы и снежинки . Поэтому их нельзя использовать с декабря по март в Квебеке.

Характеристики летних шин

Правильное название для летних шин должно быть «производительные» шины , поскольку они используются в основном на автомобилях премиум-класса и автомобилях с высокими характеристиками. В отличие от всесезонных шин , которые могут оставаться относительно эффективными в условиях слабого снега, летние шины никогда не следует использовать на снегу и в мороз.

Летние шины идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей, так как они обеспечивают повышенную отзывчивость, способность проходить повороты и торможение, позволяя водителям наслаждаться вождением на высокой скорости и непревзойденной маневренностью. Ведь благодаря оптимизированному рисунку протектора и составу протекторной смеси, обеспечивающей повышенную точность, летние шины также обладают максимальным сцеплением с дорогой, что просто необходимо при движении на высоких скоростях! Резиновая смесь протектора летних шин разработана таким образом, чтобы оставаться более эластичной, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Кроме того, их более мелкий протектор обеспечивает большую устойчивость на высоких скоростях.

Наконец, важно отметить, что летние шины теряют большую часть своей эффективности при понижении температуры ниже 7 градусов, так как их резина не приспособлена к таким холодным температурам.

В дождь: всесезонные шины по сравнению с летними

Хотя летние шины имеют характеристики, снижающие риск аквапланирования, они хуже работают в дождь, чем всесезонные шины , и с большей вероятностью потерять управление на мокрой дороге. Это связано с тем, что чем глубже протектор шины, тем лучше ее способность эффективно отводить воду. Как шаг 9Летняя шина 0089 часто меньше, чем у всесезонной шины , ее эффективность в дождь может быть снижена.

В дождь: всесезонные и летние шины

Четырехсезонные шины более долговечны, чем летние шины , и имеют более длительный срок службы протектора, поэтому вы можете рассчитывать на то, что они прослужат дольше, чем летние шины в зависимости от стиля вождения, годового пробега, условий хранения и т. д.

Всесезонные или летние шины?

Если вы не являетесь владельцем автомобиля премиум-класса или спортивного автомобиля, для вашего автомобиля подойдут всесезонные шины , особенно в Quebec , где температура быстро опускается ниже 7 градусов.

С другой стороны, если вы относитесь к тому типу людей, которые убирают свой автомобиль, как только наступают первые холода, или если вы поклонник автомобилей, ориентированных на производительность, то летние шины могут быть лучшим вариантом для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *