Фото авто в пленке: Красивые фото авто под плёнкой.

Красивые фото авто под плёнкой.

На рынке России услуги по оклейке авто впервые появились 2004—2005 году. Сегодняоклейка автомобилей плёнкой— достаточно распространённая услуга, которую предлагает почти каждая вторая авто мастерская.

Авто плёнка, авто винил, оклейка авто плёнкой, виниловый стайлинг, car wrapping  (car wrapping англ. -»оборачивать авто») — это направление внешнего тюнинга, особенностью которого является изменение цвета и внешнего вида авто в целом при помощи виниловой пленки. Его зарождение связывают с американским тюнинг ателье West Coast Customs.

Виниловая автоплёнка  долговечна и достаточно хорошо наносится практически на каждую поверхность, за исключением: мягких, шероховатых, ржавых и масляных поверхностей.

Толщина авто пленки измеряется в микронах (мкм). В среднем она составляет 100
-200 микрон. Лишь авто плёнки под хром и золото имеют меньшую толщину- от 40 до 70 мкм и как следствие- плохо тянутся, что на порядок усложняет оклейку авто.

Направления Автовинила

Винилография (Аэрография плёнкой)- альтернатива аэрографии. Винилография создается путем нанесения изображения на прозрачную виниловую пленку, с последующей ламинацией (нанесение прозрачной пленки для защиты печатного изображения) и оклейкой кузова автомобиля. Рисунок наносится посредством широкоформатной печати на плоттере.

Полная оклейка автомобиля плёнкой — альтернатива покраске. Пленкой оклеиваются все элементы кузова автомобиля. Автомобиль должен быть подготовлен как для покраски. Существует разнообразная гамма цветов и оттенков пленок разных производителей. Так же пленки делятся на матовые, глянцевые, текстурированные и др. Кроме того, популярна полная оклейка белой виниловой пленкой с печатью и последующей ламинацией орнамента. (Камуфляж и т. п.)

Частичная оклейка авто винилом — оклейка отдельных частей автомобиля плёнкой под 3D карбон, матовой либо глянцевой авто плёнкой (капот, крыша, багажник, спойлер, зеркала). Этот вид оклейки является наиболее экономичным видом тюнинга , прежде всего за счёт использования небольшого количества материала.

Ламинация и бронирование автомобиля плёнкой производится специальными прозрачными пленками. Ламинация — применяется для защиты лакокрасочного покрытия авто от мелких царапин, сколов и других воздействий окружающей среды. Как правило, толщина автоплёнки для ламинации составляет от 80 до100 микрон и при качественной оклейке она практически не заметна. Полиуретановая (антигравийная) защитная пленка имеет большую толщину и обладает амортизационными свойствами.

Антигравийная плёнка (автоплёнка защитная) стоит гораздо дороже, и используется в основном для защиты оптики, бамперов, порогов и т.п.
Авто стайлинг — виниловая оклейка авто, которая совмещает в себе разные виды оклейки, для создания единого сюжета. На одни детали кузова автомобилей могут наносится печатные изображения, на другие — созданные с помощью плоттерной резки. Дизайн-студия разрабатывает макет всей работы, с последующим изготовлением и оклейкой.

Рекомендации после оклейки авто

Желательно, чтобы после оклейки автомобиль постоял в том же помещении не менее 3х дней. Мыть авто после оклейки нужно не раньше чем через неделю.

Авто винил: плюсы и минусы

Преимущества авто плёнки — это конечно же понтовый внешний вид Вашего авто, защита от мелких сколов и царапин, защита краски от выгорания.

Недостатки авто плёнки — при неграмотной оклейке, может отклеиваться в некоторых местах, особенно на месте сильной натяжки при попадании прямых солнечных лучей. Если авто плёнка имеет различный цвет с цветом кузова, то в техпаспорте необходимо регистрировать, как новый цвет авто.

Ведущие производители авто плёнок

К ведущим производителям автовинила относятся такие компании как 3M (Япония), APA (Италия), Avery (Голландия), Bruxofol (Германия), Hexis (Франция), KPMF (Англия).   В ассортименте этих компании представлены: матовая автоплёнка, автоплёнка хром, автоплёнка карбон

Сколько стоит оклейка авто плёнкой?!

Цены на оклейку авто винилом достаточно разнятся и составляют в среднем 70-100 дол за м2 включая материал и работу. Такая высокая стоимость оклейки машины  плёнкой связана с необходимостью подготовки авто- частичная разборка и подготовка поверхности кузова к оклейке ну и плюс достаточно кропотливая работа мастера.

Конечно возможен такой вариант, как купить автоплёнку для оклейки авто в Интернет — магазине (что не составляет проблем)  и потом оклеить машину плёнкой своими руками, но как показывает практика- для начала необходимо потренироваться, так как это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Источник http://avto-pictures.ru/okleyka-avtomobiley-plyonkoy.html

Обтянуть машину матовой пленкой — фото работ

 » Фотогалерея  » Виниловые пленки

Виниловые пленки

В данной фотогалерее представлены выполненные нашим центром автоухода проекты по нанесению виниловой пленки на машины. Здесь мы собрали наиболее интересные наши работы с матовой и другими видами пленок.

Если Вы хотите обтянуть машину пленкой, то при заказе этой услуги, можете приводить в пример данные работы. В галерее представлены также варианты того, как обтянуть машину матовой пленкой.

Оклейка автовинилом Kia Soul

Оклейка автовинилом Audi A6

Боевая оклейка для BMW

Оклейка автовинилом Audi Q7

Оклейка автовинилом Bentley Brooklands

Оклейка автовинилом Mini Cooper

Оклейка автовинилом Mini One

Оклейка автовинилом Nissan X-Trail

Оклейка автовинилом KIA CEED Смешарики

SMART Fortwo

Ford RAPTOR

Audi Q7 Gunpowder

Porsche 911

MINI Countryman

Audi Q7

Брусничный велосипед

Audi A4 — Carb-Black

Harley Davidson Punisher

Kia Cee`d

BMW 4

Dynojet

Сhevrolet Сamaro

Bentley Continental

Автомобиль для Пулково

Motortester

Центр автоухода Skolof. net занимается нанесением пленки на машину различных типов и видов.

Современные технологии помогут Вам сделать свое авто ярким и неповторимым, даже не прибегая к перекраске – нужно просто обтянуть машину пленкой. Это не занимает много времени, и снять ее потом Вы сможете тоже без проблем. Процесс демонтажа не нанесет никакого вреда лакокрасочному покрытию автомобиля.

У нас Вы быстро и просто сможете менять внешний вид автомобиля и создать собственный и неповторимый дизайн.

Если обтянуть машину пленкой, фото которой можно увидеть здесь, то она защитит ее от повреждений мелкими камнями или ветками во время движения. Вредное воздействие осадков и факторов окружающей среды будет незаметно для вашего авто.

Обтянуть машину матовой пленкой

У нас Вы можете обтянуть машину матовой пленкой, что является довольно популярным видом оклейки автовинилом в нашей стране. Такие автомобили выглядят стильно и модно.

Что представляет собой процесс обтяжки машины пленкой?

  1. Первое, что предлагают специалисты, посмотреть на компьютерный дизайн Вашего авто.
    Нужно выбрать наиболее подходящий и понравившийся вам вариант. Вы сможете увидеть и сравнить, как будет выглядеть результат, если обтянуть машину матовой пленкой или же использовать винилографию.
  2. Этап подготовки поверхности автомобиля. Мастера анализируют соответствие материала и типа кузова, потому что пленка на машину может быть наклеена как на сухую поверхность, так и на влажную. Поверхность авто тщательно подготавливают, чтобы на следующем этапе не возникло проблем.
  3. Непосредственно обтяжка автомобиля происходит при помощи ракелей, которые раскатывают и расправляют пленку. Для активации ее клеящих свойств производят нагрев при помощи специального фена.

Воспользуйтесь услугой обтяжки авто матовой пленкой – это современно и стильно. А главное – не навредит вашему бюджету, так как стоит совсем недорого.

Фото работ по обтяжке машин пленкой

Ниже представлена галерея фотографий автомобилей, обтянутых виниловой пленкой в центре автоухода Skolof. net. Представлены автомобили различного класса — от малолитражек до внедорожников, а также мотоциклы, катера и вертолеты.

Все фото кликабельны — Вы можете кликнуть по ним для увеличения.

  • Официальный установщик продукции 3М

  • Все специалисты имеют сертификаты и регулярно проходят курсы повышения квалификации

  • Удобная локация в СПб — Херсонская ул. , д.39

  • Срочными дедлайнами нас не запугать!

  • Заворачиваем пленку за кромку в отличие от многих

  • Используем программу для резки лекал 3M™ Digital Designs

  • Не режем по кузову!

  • Более 15 лет занимаемся оклейкой и детейлингом

  • Используем только самые передовые технологии и плёнки последних поколений

  • У нас всегда подарки, акции и скидки!

  • Bentley Continental
  • Motortester
  • Lamborghini Huracan
  • Mercedes-Benz AMG S-klasse Coupe
  • Pontiac Bonnevile
  • Porsche Boxster
  • Лучшие фото машин в пленке
  • Автовинил
  • Защитная пленка
  • Защита кузова от сколов
  • Оклейка фар
  • Полировка (защитная, восстановительная, глубокая)
  • Защитная полировка
  • Детейлинг
  • Детейлинг салона
  • Керамическая защита кузова
  • Каталог товаров

Санкт-Петербург,
Фрунзенский район — ул. Салова, дом 57к1
+7 (812) 425-68-04

Использование материалов сайта возможно только с указанием ссылки на источник.
Детейлинг студия «SKOLOF.NET» © 1999 — 2023 — автовинил, тонировка, брендирование

10 советов по профессиональной съемке автомобилей

10 советов по профессиональной съемке автомобилей

От автомобилей до мотоциклов, освещения, ракурсов, поляризации, требований к пространству, помощников и многого другого — я поделюсь своими 10 советами по автомобильная и автомобильная фотография, чтобы помочь вам получить наилучшие результаты.

Те из вас, кто меня знает, знают, что моя основная работа — это смесь коммерческой фотографии продуктов, некоторых работ в области красоты и моды, а также преподавания фотографии здесь, в визуальном образовании.

Но вы, возможно, не знаете, что на протяжении многих лет я очень интересовался мотоциклами. На самом деле у меня было несколько отличных велосипедов, но, к сожалению, моя жена закрыла этот путь удовольствия, когда появились дети.

Из-за моей любви к мотоциклам мне всегда нравилось стрелять в них. Их технически очень сложно снимать, и если все сделано правильно, результаты могут быть ошеломляющими.

Как предметный фотограф, технические аспекты и принципы автомобильного освещения на самом деле очень похожи на то, что я обычно снимаю. У вас часто бывает смесь глянцевых и матовых поверхностей со сложными отражающими кривыми; все это просто в гораздо большем масштабе.

Хотя многие изображения новых автомобилей создаются с помощью компьютерной графики, спрос на настоящие фотографии все еще существует, особенно на классические автомобили.

Я не снимал никаких автомобилей до недавнего времени, когда после установки нашей потолочной установки в студии я решил попробовать еще раз и решил создать серию новых руководств для сайта, в которых рассказывалось, как я покататься на парочке разных спорткаров и под разными ракурсами.

Вы можете найти полные курсы в нашем курсе автомобильной фотографии, но я также собрал некоторые из лучших советов здесь, если вы хотите попробовать.

КУРС ФОТОГРАФИИ

Автомобильная фотография

Узнайте, как фотографировать автомобили и мотоциклы

Узнайте из первых рук, поскольку Карл делится профессиональными методами, важными соображениями и различными советами по фотографированию автомобилей и мотоциклов.

Подробнее

Подробнее

Присоединяйтесь

1. Фокусное расстояние

Это на самом деле важнее, чем вы можете себе представить. Фокусное расстояние будет определять расстояние съемки и угол обзора, который влияет на перспективу — это означает, что внешний вид того, что вы видите, сильно меняется по мере удаления от объекта.

Первое, что необходимо установить, это то, какое фокусное расстояние позволит получить нужный кадр. Собираетесь ли вы снимать низко, посередине или с высоты, и как расстояние от автомобиля повлияет на воспринимаемую форму того, что вы видите?

Например, когда вы смотрите на автомобиль с расстояния в несколько метров, некоторые аспекты автомобиля, такие как обе фары, могут быть недоступны, но по мере удаления в поле зрения появляется вторая фара или другие особенности автомобиля. .

Кроме того, вес транспортного средства является еще одним фактором, и под весом я подразумеваю, насколько приземистым и тяжелым он кажется или насколько маневренным он может выглядеть.

При съемке со слишком большого расстояния с объективом с большим фокусным расстоянием автомобиль может выглядеть слишком громоздким. Если снимать слишком близко с широкоугольным объективом, вы можете сделать автомобиль выпуклым.

Во время различных занятий я тестировал различные фокусные расстояния, чтобы увидеть, какие из них будут работать, а какие нет, и понять, какая перспектива будет работать лучше всего.

2. Угол обзора

Угол обзора можно рассматривать как две вещи: выбранное вами положение для съемки, а также фактический угол обзора в градусах выбранного фокусного расстояния.

При использовании объектива с более широким полем зрения вы сможете видеть больше фона, а значит, больше области для управления освещением или, если вы находитесь на месте, больше пейзажей для рассмотрения.

Когда дело доходит до положения для съемки, ваш угол обзора — это не только поле зрения, но и то, как вы хотите видеть автомобиль или мотоцикл. Вы собираетесь снимать со стандартной высоты, с низкого или с более высокого ракурса?

Решения для этого должны быть основаны на эстетике, которую вы хотите описать в транспортном средстве.

Например, в этом великолепном Mercedes GT одной из особенностей, которую я хотел показать, были красивые изгибы задней части автомобиля. Поэтому для снимка заднего вида я выбрал высокое положение на лестнице и немного более короткое фокусное расстояние, так как эта комбинация позволила мне увидеть эти изгибы.

Принятие решения о вашем угле зрения является личным. Нет правильного или неправильного варианта. Вам нужно прочувствовать автомобиль, подумать о том, какие у него лучшие линии или атрибуты и как вы собираетесь их показать.

Иногда с низкой точки зрения вещи выглядят более мощными и угрожающими, а в других случаях стандартная точка зрения будет более приемлемой.

3. Освещение

При съемке автомобилей и мотоциклов вы хотите, чтобы автомобиль/байк выглядел роскошно и желанно.

Чтобы получить эту эстетику, нам нужно создать градиенты света в сочетании с однородными бликами, чтобы создать «глянцевый» вид, и карманы более жесткого света, чтобы выделить важные элементы дизайна.

Для создания плавных градиентов я использую свою собственную плавающую потолочную панель, но она не всегда должна быть такой дорогой или сложной.

Я снимал автомобили на складе с большим количеством самодельных полибордов, чтобы получить аналогичный результат (вы можете увидеть, как это сделать в нашем классе «Классическая автомобильная фотография на месте».

Для создания жестких карманов света я использовал плотно управляемые лучи, такие как сотовые решетки или линзы Френеля

4. Смешанное освещение и множественное освещение

Многие автомобильные фотографы предпочитают использовать непрерывную лампу накаливания, но лично я предпочитаю студийную вспышку со сбалансированным дневным светом.

Какой бы источник света вы ни предпочли, для автомобильной фотографии часто требуется много источников света — настолько много, что в вашем арсенале может не хватить света.

В этом случае вы можете сделать одно из двух. Вы можете либо смешивать непрерывные источники света, такие как светодиоды или HMI, со студийной вспышкой, либо использовать один и тот же источник света несколько раз.

Самое замечательное в фотографировании транспортного средства то, что оно не движется легко. Так что, пока ваша камера хорошо заблокирована, вы можете использовать технику освещения отдельных участков автомобиля одним и тем же светом, а затем накладывать эти снимки вместе в постобработке.

Это означает, что вы даже можете осветить целый автомобиль всего одной лампочкой, если вам нужно и у вас есть время или желание.

Другие методы включают в себя рисование автомобиля непрерывным светом с длительной выдержкой и смешивание его со вспышкой в ​​одном кадре, как я сделал на снимке Mercedes сбоку. Вы можете посмотреть полную съемку для этого здесь.

Этот метод позволяет подсветить панели автомобиля, которые вы не могли осветить обычным способом.

5. Съемка фар и задних фонарей отдельно от основного кадра

Некоторые снимки автомобилей выглядят лучше с включенными фарами, а некоторые — с выключенными.

Если вы снимаете автомобильные фары в конце съемки, вы можете поэкспериментировать с разным временем экспозиции, чтобы записать фары или задние фонари с разными уровнями экспозиции, не влияя на глубину резкости.

Конечно, для этого вам понадобится затемненная студия или съемка, когда на улице темно. Технику фотографирования автомобильных фар я показываю на занятиях «Профессиональная автомобильная фотография — вид спереди» и «Студийная фотография мотоциклов».

Снимая их по отдельности, вы сможете позже решить, хотите ли вы добавить их или нет при постобработке.

Иногда для того, чтобы в машине загорелись фары, нужно включить двигатель. Если вы работаете в студии, я рекомендую делать это ненадолго, чтобы избежать накопления угарного газа в вашей студии, а также сделать воздух мутным.

6. Использование поляризаторов

Поляризационные фильтры чрезвычайно эффективны для удаления нежелательных отражений от определенных областей.

Во время съемки я изучаю эффекты поляризатора и обычно делаю несколько снимков автомобиля, поворачивая поляризатор в разные положения.

После этого я смогу получить прозрачные ветровые и боковые стекла или альтернативный вид покраски. Опять же, как и изображения фар, при необходимости их можно объединить в окончательный кадр на этапе постобработки.

Пробный снимок без поляризации.

Пробный снимок с поляризацией.

Пробный снимок с поляризацией.

Пробный снимок с поляризацией.

LIVE PHOTOGRAPHY WORKSHOP

Поляризационный студийный свет

Как и зачем поляризовать свет в студийной фотографии

Карл объясняет, что такое поляризованный свет, и демонстрирует, как он работает, на трех различных практических съемках.

Класс часов

Класс часов

Присоединяйтесь

7. Глубина резкости

Длина транспортных средств может достигать нескольких метров, поэтому вам нужно следить за глубиной резкости.

После того, как вы выбрали и зафиксировали положение для просмотра, проверьте глубину резкости, прежде чем переборщить с освещением.

Если вам нужно получить резкость всей машины, то фокусировка на передней части автомобиля и закрытие диафрагмы приведет к потере глубины резкости перед автомобилем, где есть только пустое пространство.

Подумайте о том, чтобы переместить точку фокусировки дальше вниз по автомобилю, чтобы глубина резкости была дальше назад и максимизировалось гиперфокальное расстояние, чтобы весь автомобиль был четким.

Конечно, лучшим решением будет техническая камера или объектив с наклоном и сдвигом, позволяющий использовать теорию Шеймплфуга и сдвигать плоскость ГРИП на более подходящий угол.

Но если вы используете обычный объектив, достаточная глубина резкости должна быть достижима при f11 или f16.

8. Отражатели

В автомобильной студийной фотографии мы часто используем стены, потолки и большие панели в качестве больших отражателей, но не забывайте, что вы также можете использовать пол.

Большие зеркала или листы блестящего металла также могут быть полезны для создания света в определенных местах. Это важно для освещения вверх, так как без стеклянного пола было бы практически невозможно получить свет под полом, направленный вверх на автомобиль.

9. Необходимое пространство

Автомобили и велосипеды относительно большие по сравнению с моими обычными снимками продуктов, поэтому очевидно, что вам понадобится больше места, чем просто свободная комната.

Моя студия имеет размеры 12 м в ширину и 24 м в длину, но область съемки, которую я использовал, была примерно 8 х 12 м от бухты, а затем в нескольких метрах от машины.

Раньше моя студия располагалась на первом этаже, поэтому загнать машины для съемки там было невозможно, но я раньше снимал автомобили на арендованных складских площадях, и не забывайте, что некоторые отличные кадры автомобилей можно сделать на улице.

10. Помощники

Наконец, я бы сказал, что помощники необходимы, и пара из них делает жизнь еще проще.

Чтобы сделать все правильно, необходимо провести много испытаний, поэтому наличие помощника для перемещения больших панелей или настройки и перемещения источников света, пока вы смотрите в камеру, может быть необходимо.

Если у вас нет ассистента, то, возможно, вы сможете найти пару автолюбителей, которые хотели бы помочь вам попробовать себя в съемке.

Если вы хотите узнать больше о фотографировании автомобилей, перейдите в наш раздел «Автомобили», где вы найдете фотографии спортивных автомобилей и мотоциклов. В качестве альтернативы, если вы только начинаете, у нас даже есть гоночная велосипедная съемка, которая также включает в себя урок пост-продакшн!

© Визуальное образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.

Рекомендуемый контент

Чтобы узнать больше о фотосъемке автомобилей и о том, как снимать эти сложные объекты, загляните в наш раздел автомобильной фотографии. Здесь вы найдете подборку снимков, посвященных как автомобилям, так и мотоциклам.

Как путешествовать с пленкой по суше и по морю

Добро пожаловать в третью часть нашей серии о путешествиях с пленочными и аналоговыми камерами. В предыдущих частях мы рассмотрели общие рекомендации по путешествию с пленкой , а также по воздуху с пленкой . В этой статье мы поговорим о путешествии на машине и поезде, которые особенно удобны для кино; и путешествие по воде, что требует немного большей осторожности.

Путешествие с пленкой на автомобиле

Путешествие на машине отлично подходит для фотосъемки на пленку, так как у вас достаточно места, чтобы взять с собой все необходимое оборудование, и, в отличие от путешествия по воздуху, вам не нужно беспокоиться об отправке вашего драгоценного пленку через сканеры в аэропортах, которые потенциально могут ее повредить.

Ваша пленка и пленочные камеры подойдут практически в любом месте вашего автомобиля; тем не менее, пленка предпочитает прохладные и темные условия, и если вы сможете максимизировать их, тем лучше. Избегайте упаковки пленки или пленочных камер там, где они будут находиться под прямыми солнечными лучами, например, возле окон или под дверью багажника хэтчбека. Если возможно, накройте свое снаряжение полотенцем или одеялом, чтобы защитить его от солнца.

У некоторых автомобилей есть «горячие точки» в багажнике: гибриды и электромобили могут иметь батареи или двигатели, которые нагревают пол багажника, в то время как автомобили со средним и задним расположением двигателя могут иметь передние радиаторы, которые нагревают содержимое их багажника ( передний багажник). Перед поездкой совершите длительную поездку на автомобиле, а затем осмотрите свой багажник, чтобы проверить наличие горячих точек.

Отправляясь в путешествие, никогда не оставляйте оборудование для фотокамеры на солнце. Getty Images

Связанные: 5 причин, по которым вам следует проявить собственную пленку

Если вы сомневаетесь, держите пленку и камеры в салоне; если это удобно для вас, вероятно, это удобно и для вашего фильма. Если на улице холодно, не кладите пленку на пол, так как именно сюда воздуховоды отопителя дуют горячим воздухом, а также в дверные карманы, которые могут быть значительно холоднее, чем остальная часть автомобиля. Как и в случае с цифровыми камерами, рекомендуется держать загруженную камеру на центральной консоли, чтобы до нее было легко добраться. Не кладите большие камеры в дверные карманы или рядом с краем багажника, где они могут выпасть при открытии дверей или багажника. (Да, мы совершали эту ошибку раньше. Несколько раз.)

Когда вы доберетесь до пункта назначения, рекомендуется взять с собой аналоговое оборудование, а не оставлять его в запертой машине, где оно может быть подвержено риску кражи и/или перепадам температур. Если вам нужно хранить оборудование/пленку в автомобиле, обязательно держите их вне поля зрения — лучше всего использовать запирающийся багажник или перчаточный ящик.

Путешествие с фильмом на поезде

Как и путешествие на машине, путешествие на поезде довольно благоприятно для фильма. В США процедуры безопасности Amtrak в первую очередь направлены на проверку удостоверений личности путешественников. В прошлом TSA проводила некоторые досмотры багажа, но помимо острых предметов (например, ножниц для обрезки пленок), есть небольшое кинооборудование, которое должно вызывать проблемы.

У компании Amtrak есть некоторые ограничения на фотографирование; они не хотят, чтобы вы фотографировали других пассажиров или железнодорожников. Сотрудники железной дороги могут быть чрезмерно осторожны при фотографировании на платформах станций, так как многие любители поездов забредали на путь приближающегося поезда, пытаясь сделать идеальный снимок. Если вы используете камеру на платформе, внимательно следите за своим окружением и избегайте краев платформы. Никогда не подходите к железнодорожным путям, чтобы сделать фото! Поезда значительно шире, чем рельсы, по которым они ходят, и многие современные поезда электрические или толкаются локомотивами сзади, что означает, что вы можете не услышать их приближение.

Если вы проверяете сумки с помощью камер, имейте в виду, что по некоторым маршрутам поездов Amtrak ходят автобусы, а это означает, что ваш багаж будет забит и сложен в нишах под полом. В самих поездах ручную кладь, которая не помещается на верхних полках, возможно, придется хранить в местах общего пользования, которые находятся в непосредственной близости и доступны для всех. Мы рекомендуем хранить камеры в небольших ручных сумках, которые поместятся рядом с вашим сиденьем. В автобусах дальнего следования Amtrak много места для ног, а в их спальных вагонах много личного пространства, поэтому не должно быть недостатка места для вашего снаряжения.

Путешествие на поезде и киносъемка — идеальное сочетание. Getty Images

Путешествие с пленкой по морю

У камер и пленки на воде два врага: сама вода и соленый воздух (если вы находитесь в океане). Вы должны защитить свое снаряжение от обоих.

Маленькие, быстрые лодки могут генерировать много брызг, и ваша камера будет хорошо намокать. Всепогодная камера, такая как Pentax IQ Zoom WR, должна подойти, как и полностью водонепроницаемая камера, такая как Nikonos или Canon Sure Shot A-1. Очевидно, что для негерметичных камер следует любой ценой избегать морских брызг, так как соленая вода может попасть в щели и вызвать фатальную коррозию. Подумайте о том, чтобы взять с собой водонепроницаемые одноразовые принадлежности, такие как Kodak Water & Sport или Fujifilm Quicksnap Waterproof, и обязательно возьмите их, если вы планируете плавать.

Уронить камеру в воду — большая опасность, чем вы можете себе представить. Дедушка вашего автора, опытный моряк, надел ремешки на каждый инструмент, который был у него на лодке. Его правилом было: «Привяжи это к себе, если не хочешь, чтобы оно попало в напиток». Независимо от того, находитесь ли вы на маленьком судне или на большом лайнере, у каждой камеры должен быть ремешок на запястье или шею. Шейные ремни можно использовать традиционным способом или надежно обернуть вокруг запястья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *