Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит
[[ foldedComplectation.title ]] [[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]
от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]
Нет фото
[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]
Специальные цены на аксессуары в наличии
Нет фото
Нет фото
[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]
[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] / [[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]] л. с.
[[::complectation.Modification.Body.Title]]
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] — [[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]
[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]
[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город, [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса
[[ :: complectation.getCount() ]] авто в наличии
доступно к заказу
Доступные опции
[[option.Title]]
Объем двигателя, л.
[[ :: storage.
filterData.Volumes[0].value ]]Мощность двигателя, л.с.
[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]
Коробка передач
[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]
Привод
[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ + storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]
В наличии
[[::group.Title]]
Сравнить
В наличии
В наличии:
[[::complectation.Title]] [[::complectation. Title]]
[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]
[[::feature.title]]
[[::(feature.getter(complectation) === 0 ? ‘-‘ : feature.getter(complectation))]] ??
[[ ::(complectation.getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount()) ]] авто
Добавьте комплектацию к сравнению
- Options track by id» ng-if=»Option.HasDiff || !showDifference»>
[[::Option.Title]]
В наличии:
[[$index + 1]]
[[::complectation.Model.Title]]
[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]
[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]
[[::Option.Title]]
[[ complectation. getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount() ]] авто
Добавьте комплектацию к сравнению
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
(С)
по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге
осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Тойота Ланд Крузер Прадо 2020
Не так много автомобилей после того, как их производство приостановили, смогли не только сохранить свою популярность, но еще и приумножить ее. Наверное, Тойота Прадо 120 является одним из немногих исключений из данного правила. Особенную любовь к автомобилю испытывают жители стран-СНГ.
Убедиться в этом достаточно легко – достаточно просто выйти на улицы своего города и присмотреться к проезжающим мимо авто. Среди них обязательно найдется несколько представителей данной торговой марки. О том, почему же этот внедорожник приобрел такую популярность, мы и поговорим сейчас.
Немного истории
Родилась модель Прадо в 1985 году в виде 70-й серии. Со 120-м у них мало общего (по сути, только название). В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию. Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей.
Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника. LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше.
120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год. Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой.
Более существенные изменения были в августе 2004-го. Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра.
Кузов
Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг — это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников». Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым.
При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются). При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна.
Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации. Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем. Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей. При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться».
У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером. Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой. Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений.
У Prado 120, в отличие от Land Cruiser 100 имеется и 3-х дверная модификация кузова (RZ). Встречается она очень редко — 5 из 500 машин в продаже. И отличается только размерами.
Не делайте поспешных выводов если лобовое стекло у Land Cruiser Prado 120 не родное. Toyota сделала его немного хрупким. Оно быстро затирается и легко разбивается из-за встречных камешков.
Четвёртое поколение [ править | править код ]
Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне, вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado. Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser, модели 2010 года.
Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. На российском рынке доступны три двигателя — турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л. с. и, получивший систему Dual-VVT-i, бензиновый 1GR-FE, максимальная мощность которого возросла до 282 л. с. Так же бензиновый двигатель объёмом 2.7л. Позже появился турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра и мощностью 177 л. с., а дизель 1KD-FTV с мощностью 190 л.с поставлялся только на европейский рынок.
Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 40х60, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. Коробки передач — 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (только для двигателя 2,7л) 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. С новыми двигателями стала применяться шестиступенчатая АКПП.
Prado 2010 модельного года на большинстве рынков доступен только в пятидверном исполнении, существуют 7-местные салоны с электроприводом складывания кресел третьего ряда, однако, они доступны только в максимальной комплектации. В комплектацию «элеганс» входят такие элементы как датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора. C 2012 года производится в России на во Владивостоке [1] . В 2013 году прошел рестайлинг. С 2014 года не выпускается во Владивостоке, но не исключается возможность возобновления производства.
Комплектации
В Россию Прадо 120 поставлялся в двух основных комплектациях — Luna и Sol (европейский аналог R1 и R2).
Luna (R1) — базовая минимальная комплектация. Велюровый салон, однозонный климат-контроль, две подушки безопасности и 2,7 литровый двигатель.
Sol (R2) — «по богатому». Кожаный салон, двухзонный климат (большинство его отключают из-за перегнивших трубок), электропривод передних сидений, боковые подушки безопасности. Опционально могут быть: задняя пневмоподвеска, амортизаторы с регулируемой жесткостью, парктроник, омыватель фар, рейлинги и третий ряд сидений.
Буквенные обозначения TX, TX Limited и TZ (три двери) присутствуют только на «праворульных японцах».
Шильдик GX мог быть с любой комплектацией, но двигателя только 2,7 бензин (3RZ-FE или 2TR-FE,) или 3-литровый дизель без турбины (5L-E). VX цепляли на четырехлитровый бензин (1GR-FE) и трехлитровый турбодизель (1KZ-TE). На кузове европейских Прадо не было подобных обозначений. К тому же в Европе машины комплектовали исходя из прихоти клиента. Поэтому могут встречаться «сборные солянки» без привязки к стандартным комплектациям.
Комфортный салон
К салону 120 series претензий меньше. Даже ранние авто до 2007-го года могут доживать в отличном состоянии. Среди претензий – мутнеющее лобовое стекло, с возрастом мешающее обзору, а также хандрящая с возрастом климатическая установка. Слабое место – заслонки смешения.
К качеству материалов нарекания нет, но в ходе многолетней эксплуатация автомобиля кожа грубеет и идет трещинами, впрочем, это актуально для всех авто. Габариты внедорожника позволяли разместить третий ряд сидений, и машина выпускалась в 8-ми местном исполнении. Мультимедийная система с камерой заднего видеообзора входит в оснащение модели с 2008-го года. Однако качество картинки – посредственное.
Отличия арабской и европейской версий
Глобально Toyota Land Cruiser Prado 120 для разных рынков не отличается. Тот же кузов, та же ходовая, те же двигателя (кроме внутреннего японского рынка). Разница кроется в деталях и комплектациях. Есть мнение, что у «арабов» антикоррозионная обработка кузова хуже, но конкретных испытаний и доказательств нет.
Основные признаки арабской модификации:
- Арабская вязь где-либо в автомобиле — на табличках, зеркалах. Это первый и верный признак восточного происхождения.
- Накладка на переднем бампере и хромированные зеркала. Эти элементы могут быть и тюнингом, поэтому не могут служить верным признаком.
- У «арабов» нет подогрева боковых зеркал.
- Нет омывателей фар. При этом нет даже заглушек на бампере.
- Комплектация с двумя топливными баками и холодильником в подлокотнике возможна только у «арабского» Прадо 120.
- Термостат включается при 82 градусах, у европы — при 88 (при эксплуатации в наших краях почти наверняка уже поменян).
- На задней двери надпись Land Cruiser PRADO слева, а справа VX или GX (расшифровку смотрите выше).
Если у вас есть чем дополнить этот список, пишите в комментариях.
Другие варианты
Как альтернативу представленным в данном материале автомобилям можно рассмотреть рамный внедорожник Haval H9 от китайского производителя, стремительными темпами покоряющего российских автолюбителей. Он стоит примерно столько же, сколько и Тойота, но при этом даже «в базе» оснащен значительно лучше. Машина отличается мощными двигателями, автоматом и немалым числом систем безопасности и помощи. Автомобиль известен уже проверенным качеством, премиальными опциями и шикарным дизайном. Он неприхотлив и обладает прекрасной проходимостью. А расходы на его содержание по карману многим жителям нашей страны.
Двигатели Прадо 120
Выбор моторов небольшой, зато все они очень надежны. Есть пару вопросов к дизельным двигателям. Почти все они касаются нашего плохого топлива и «так себе» обслуживания. Подробнее ниже.
Бензиновые
2,7 литра (3RZ-FE, 2TR-FE). Мотор надежный, и один из самых спорных, с точки зрения выбора. Дискуссии на тему едет/не едет, жрет/не жрет существуют до сих пор. Официально этот двигатель в Европу не поставлялся.
До 2004 года Прадо 120 комплектовался модификацией двигателя 3RZ-FE (150 л. с.). Вот на него как раз и больше всего нареканий «не едет». После 2004 года стали устанавливать модифицированную версию двигателя 2TR-FE (163 л. с.) с VVT-i (сдвиг фаз газораспределения). Еще добавили новый пластиковый впускной коллектор и электронную педаль газа (дроссель). Как результат:
- + 13 лошадиных сил;
- Лучше тяга на низах;
- Расход бензина меньше на 1,5-2 литра/100 км.
Конечно, по сравнению со старшим четырех литровым братом это небольшой прорыв. Но для неспешного передвижения по городу вполне достаточно. При этом расход будет в районе 15 литров на сотню километров.
Две тонны веса возить нелегко. Поэтому нагрузка на четырехцилиндровый мотор большая. Ресурс беспроблемной эксплуатации — 250-300 тыс. км. При сложных условиях эксплуатации, возможно, придется поменять растянутую цепь ГРМ после 150 тыс. км. Может потечь передний сальник коленвала, но это не глобальная проблема.
3.4 литра (5VZ-FE, 178 л. с.). Уже 6 цилиндров. Двигатель выпускался только для внутреннего рынка Японии. В наших краях редкий агрегат, поэтому статистики по эксплуатации практически нет.
4.0 литра (1GR-FE, 249 л. с.). Шестицилиндровый мотор, с запасом мощности. Позволяет разогнать тяжелый ТЛК Прадо 120 до сотни почти за 9 секунд. Ресурс двигателя при нормальном обслуживании более 400 тыс. км. Аппетит по городу 16+ литров (в зависимости от стиля вождения).
Гидрокомпенсаторов в двигателе нет, поэтому по регламенту клапана полагается регулировать вручную каждые 100 тыс. км. На практике зазор клапанов изменяется очень медленно. Реально регулировка может понадобиться после 250 тыс. км пробега и то не всегда. Цепной привод легко ходит до 300 тыс. км. Могут побеспокоить текущие сальники коленвала (как передний, так и задний).
Если двигатель работает нестабильно и беспокоит повышенный расход бензина, то понадобится промыть топливные форсунки. С нашим бензином лучше делать эту процедуру каждые 60-100 тыс. км, для профилактики. Если не помогло, то придется еще бак промыть (нужно снимать полностью) и погружной фильтр бензонасоса.
Дизельные
Дизельных Прадо 120 не больше 20% от общего количества в продаже. Поэтому найти достойный экземпляр будет сложнее. К тому же дизельные агрегаты в наших условиях ведут себя капризнее, чем бензиновые. Покупка дизеля должна быть осознанной. Не стоит надеяться, что вы сэкономите не заправках, поскольку вероятность ремонта топливной аппаратуры 50/50.
Сами двигателя надежные. Губит их плохое обслуживание и некачественная солярка. Официально для Европы и России поставлялся только трехлитровый турбодизель 1KD-FTV. Топливная система Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Если нет возможности заправляться качественным дизельным топливом, то даже не рассматривайте этот вариант. Дополнительные топливные фильтра — это плюс к ресурсу двигателя. До 2004 года 1KD-FTV развивал 163 л. с., после — 173 л. с.
Арабские 120-е Prado могут комплектоваться 3-х литровым турбодизелем 1KZ-TE (131 л. с.) или атмосферным 5L-E (95 л. с.). Первый с механическим ТНВД и не так привередлив к качеству солярки. Этот мотор знают мастера, так как он «пришел» еще с 90-го Прадо. Второй откровенно слаб, зато без «лишних» дорогостоящих деталей типа турбины. Ресурс последней, кстати, у «прадовских» дизелей около 200 тыс. км.
Привод ГРМ в дизельных моторах ременной. А это означает, что придется его менять каждые 150 тыс. км. Последствия после обрыва ремня устранять дорого. А также необходимо следить за состоянием прокладок топливных форсунок. Если хотя бы одна прогорит, то двигатель начнет «подсасывать» воздух. Из-за этого образуется нагар в маслозаборнике. При накоплении критической массы отложений начинается масляное голодание и скорая «смерть» двигателя.
В итоге «европейский дизель» мощнее, но капризнее. «Арабский» почти всеяден, но в запущенном состоянии тоже попросит денег. Поэтому повторимся: выбирайте дизельный Прадо осознанно, только если знаете как правильно выбрать и обслужить.
Что лучше выбрать?
К вопросу выбора автомобиля всегда следует подходить с максимальной ответственностью и серьезностью. Но в случае приобретения роскошного и недешевого авто выбор должен быть наиболее осознанным и продуманным. Кроссовер и внедорожник обладают множеством положительных качеств. Несмотря на то, что новинка не очень известна в нашей стране, она может заинтересовать российских покупателей меньшей стоимостью покупки и содержания. При этом она принадлежит к классу роскоши и отличается даже в самой дешевой комплектации передовым оборудованием. Поэтому он позволит немного сэкономить и купить настоящее шикарное авто за меньшие деньги. Соперник же стоит дороже, да и обслуживание его невозможно назвать дешевым. Но зато он хорошо известен россиянам и славится легендарным японским качеством, которое сейчас уже не так актуально, как прежде. Этот премиум требует немалых затрат, что ничуть не останавливает его многочисленных поклонников. И это при том, что его начальные версии откровенно бедны.
Автомобили обладают внушительными габаритами и роскошной внешностью, призванной подчеркнуть высокий статус своего владельца и его положение в обществе. Именно это в России и является нередко основным критерием выбора, несмотря на то, что созданы были эти машины совсем для иного. Оба авто – типично мужские, но при этом оснащаются автоматом, который часто предпочитают автоледи. Поэтому за рулем таких машин порой можно встретить и женщин. Наиболее часто такой шикарный и крупногабаритный транспорт выбирают люди среднего возраста. Но иногда он привлекает внимание и более молодых автомобилистов.
Кроссовер и внедорожник со своими немалыми размерами и солидным расходом топлива никак не подходят для города. Но у нас их принято покупать в качестве повседневного авто на каждый день и даже семейного автомобиля. Правда, уровень комфорта и безопасности у них вполне соответствуют данным целям.
Комфортные и безопасные автомобили – идеальный вариант для тех, кто часто перемещается по трассе между городами. Они понравятся и активным автопутешественникам, включая тех, кто старается ездить большой компанией. Но в длительной поездке на самом последнем ряду пассажиры могут быстро уставать, так как там не так много места.
Hyundai адресован, прежде всего, любителям адреналина и скорости, а у японца есть версии, как для спокойных, так и для активных водителей.
Тем, кто часто перевозит много вещей или крупногабаритные грузы, стоит рассмотреть семиместную версию Palisade или пятиместный Ленд Крузер. Их багажники достаточно вместительные.
Для частых поездок на дачу или на природу прекрасно подойдут оба авто. Но, если приходится часто перемещаться по значительному бездорожью или очень плохим дорогам, то в случае с Хендай стоит присмотреться к его полноприводным комплектациям. А тем, кто мечтает покорить настоящее бездорожье, стоит приобрести рамный внедорожник Toyota с огромным дорожным просветом. Но, скорее всего, учитывая российский менталитет, такие автомобили премиального класса нечасто используются в подобных условиях.
Автомобили хороши, надежны и современны. У них имеется множество плюсов, но есть также и некоторые минусы. А какое именно авто приобрести – это каждый покупатель должен решить для себя сам, учитывая свои возможности, предпочтения и пожелания. Весьма популярный у нас внедорожник знаменитого японского бренда и в этом году обязательно найдет новых почитателей среди россиян. Но и к новинке из Южной Кореи непременно стоит присмотреться получше. Возможно, и этот автомобиль вскоре найдет свое место на отечественном рынке.
Ходовая часть
Подвеска у 120-го Prado выполнена в лучших традициях Toyota — 200 тыс. без ремонта не предел. Раньше придется поменять разве что передние стойки стабилизатора и пыльники ШРУСа.
Слабым местом ходовой можно назвать ступичные подшипники. Но они быстро выходят из строя в основном из-за грязи и пыли. Поэтому способ и место эксплуатации имеют значение. Даже в худшем случае 100 тыс. км ступица должна отходить.
Надежность подвески не освобождает от проверки её состояния перед покупкой. Многие считают ходовую у Прадо неубиваемой и годами туда не заглядывают, особенно перед продажей. Восстановление всей подвески станет в круглую сумму, поэтому обязательно делайте диагностику. Тем более, если имеется пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.
Пневматическая подвеска у Прадо 120 это отдельная история. Есть лагерь поклонников:
- машина не проседает при полной загрузке;
- комфортнее, так как комплектуется амортизаторами TEMS с изменяемой жесткостью;
- недорогие запчасти.
И противников:
- дополнительное обслуживание при сравнимом комфорте;
- пневмобаллоны рвутся;
- компрессор и ресивер ломается;
- датчики уровня кузова глючат.
Истина где-то посредине. У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. При городских условиях эксплуатации без проблем ходит 200-250 тыс. км. Пневмобаллоны стоят от 100 долларов за штуку, датчики от 50-ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в 200 долларов. Вполне адекватные ценники.
Поэтому все зависит от вашего отношения к «пневме». Если хочется, то можно. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную пружинную. Всё становиться в штатные места без какого-либо «колхоза». Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны. Проверяйте перед покупкой. Кстати, KYB выпускает аналог оригинальных TEMS для 150-го Прадо в три раза дешевле (каталожные номера — 741071, 741072). На 120-й они тоже стают, только нужно немного подмостить и подпилить (подробнее здесь).
Особенности конструкции ТЛК 200
Целесообразность использования рамной конструкции у внедорожников вызывает много противоречивых доводов. Рамный кузов у джипа всегда тяжелее несущего. Это увеличивает массу. Поэтому повышается расход горючего, а управляемость оставляет желать лучшего. Но эти недостатки уходят на второй план, когда речь идет о проходимости, надежности, прочности автомобиля.
Тут толстые стенки рамы уже являются преимуществом: ведь они отлично переносят чрезмерные нагрузки.
Вопрос о том, какой вариант лучше — тойота прадо рамный или нет, волнует многих. Есть мнение, что ленд крузер 200 имеет интегрированную раму, которая представлена усиленными лонжеронами.
Трансмиссия
Коробки передач у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 тоже созданы с запасом прочности. Механика встречается редко (21 из 659 в продаже). Автоматическая коробка до августа 2004-го была четырехступенчатой (А340), после — пяти (А750). На надежность это не повлияло. 200-300 тысяч пробега без ремонта вполне стандартный показатель.
Срок службы сильно сокращают внедорожные «вылазки», агрессивные «покатушки» в снегу и постоянная буксировка тяжелых грузов. Поэтому перед покупкой Тойота Прадо 120 обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП — этого не должно быть. Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке. Замена масла в АКПП производителем не регламентируется. Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс. км.
Полный привод особых хлопот не доставляет. Запас прочности редукторов 250+ тыс. км. Нужно следит за чистотой сапуна. Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ. Другими словами — забитый сапун может быстро «убить» редуктор.
Некоторые 120-е комплектуются блокировкой дифференциала. Но предназначен он для использования в экстремальных ситуациях (если крепко засел) и на минимальных скоростях (до 8 км/ч). Это как у пожарных — разбить стекло только в случае пожара.
Советы по выбору (смотрите на слабые места)
При покупке Тойота Ленд Крузер Прадо стоит обратить внимание на следующие места:
- коррозия рамы в местах сверки, кузова по двери багажника и колесных арок;
- избегать дизельных авто, а также проследить, чтобы бензиновые модификации не страдали последствиями перегрева;
- избегать машин с «наколхоженной» электрикой;
- проверить состояние рулевых тяг, наконечников, рычагов и тормозных дисков.
Тормоза и рулевое управление
Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Часто из-за нерегулярности обслуживания. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Желательно делать это с каждой заменой колодок. Замена тормозной жидкости каждый год или два (в зависимости от пробега) также продлит беспроблемное торможение.
При провале или «ватности» педали тормоза много «сервисменов» сразу приговаривают на замену ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Деталь не дешевая, а менять не всегда обязательно. Начать лучше с крышки бачка, гидроаккумулятора и поршня ГТЦ. Последний до 2004 года поставляется отдельно, а после подходит от 150-го Прадо (подробнее на профильном форуме).
Перед покупкой проверяйте ручник. Замена закисших тросов с работой обойдется в 100 долларов.
Запас прочности рулевых тяг огромный. А вот шлицы рулевой колонки и крестовины рулевого карданчика могут побеспокоить раньше 200 тыс. пробега. Если на ухабах «отдает» в руль, значит, пора менять эластичную муфту. На «именитых» сервисах проблему с рулевой колонкой решают заменой её в сборе. На СТО попроще и с «творческим подходом» можно решить вопрос в несколько раз дешевле.
Рулежка не самая сильная сторона 120-го Прадо. Существует даже миф о его суперсклонности к опрокидыванию. В этом есть доля истины из-за высокого подвески. Но при адекватном вождении и исправной подвеске, опрокинуть Prado будет сложно.
Электрика
Без стороннего вмешательства электрические проблемы у Лэнд Крузер Прадо 120 возникают редко. Чаще всего они связаны с пневматической и регулируемой подвеской. Это датчики положения кузова, неисправность которых приводит к перекосу кузова. Чистка помогает на какое-то время, но в долгосрочной перспективе нужно менять.
Если регулируемая подвеска не реагирует на переключение режимов, то, скорее всего, оборвался провод в гофре на задних амортизаторах. Чаще всего левый. Ремонтируется элементарно, некоторые делают это даже с помощью скрепки.
Land Cruiser Prado 120 криминально популярный автомобиль, поэтому 2-3 сигнализации, установленные параллельно, не такая уже и редкость. Как раз такое вмешательство может вызвать множество проблем с электрикой. Особенно если устанавливали всё это сомнительные специалисты «за недорого». Поэтому не спешите при покупке радоваться нескольким степеням защите, оцените насколько аккуратно происходило вмешательства в узлы автомобиля.
Регулятор напряжения лучше менять для профилактики каждые 3 года. Если «прозевать» его выход из строя, то первым «умрет» аккумулятор, а потом и генератор (подлежит восстановлению).
Взгляд на Ленд Крузер с водительского сидения
Водительское сидение имеет достаточно высокую посадку, что обеспечивает отличную обзорность. На кожаном мультируле расположены множество кнопок, используя которыми можно безопасно регулировать нужные процессы прямо в процессе езды. На центральной консоли расположились многофункциональный измерительный прибор, компас и клинометр, на табло которых можно отслеживать всю необходимую информацию, включая температурные показатели «за бортом».
Еще по теме:
- На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95
Обвес Elford для Landcruiser Prado 150
Передняя решетка [Окрашенная] — 76 550 иен / [Неокрашенная] — 64 450 иен
сообщите нам модельный год при заказе.
・ Покрытие гелькоутом FRP
・ Может быть установлена оригинальная эмблема T mark (знак Toyota) (радар миллиметрового диапазона)
・ Также может быть установлен оригинальный (обычный) бампер
Передняя решетка с горизонтальными ребрами и мотивом LEXUS GX460 . Располагая плавники боком, создается визуальный эффект, который подчеркивает ощущение ширины. Он создает элегантную и роскошную атмосферу, которая отличает его от настоящего гриля. Он также поддерживает наличие или отсутствие фронтальной камеры, поэтому его можно установить на любое транспортное средство.
Спойлер переднего бампера – 197 500 иен
Для последних моделей (сентябрь 2017 г. )
・ Покрытие гелькоутом FRP
・ Светодиодные лампы (по 5 с каждой стороны) в комплекте
・ Противотуманные фары представляют собой замену бампера со спойлерами большое веретенообразное лицо, в котором используются оригинальные продукты
. Внизу также есть спойлер в форме крыла, который можно назвать классикой Elford Aero. Мы установили широкий и низкий стиль. Кроме того, с одной стороны бокового воздуховода размещены 5 бытовых светодиодных дневных светильников. Улучшает видимость, используя его в качестве дневного фонаря.
Передний полуспойлер CARBON – 116 800 иен / FRP – 80 800 иен
Для автомобилей со стандартным бампером для последних моделей (сентябрь 2017- )
Тип передней части, закрывающий обычный спойлер бампера. Увеличивая глубокое ощущение передней части, он создает мощную низкую форму даже при нормальной высоте автомобиля. Вы можете выбрать один из двух типов: все спецификации FRP и частичные спецификации углерода.
Пластиковая сетка входит в стандартную комплектацию воздуховодной части спойлера.
Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
* Дополнительные детали Панель дневного света
с 5 японскими светодиодными лампами, встроенными с одной стороны, доступна в качестве опции. (См. ниже)
Светодиодная панель дневного света – 64 500 иен
Для последней модели (сентябрь 2017 г.) только половина спойлера Elford передний полуспойлер Elford. Установив дневной фонарь, вы можете нарядить и одновременно улучшить видимость транспортного средства. Кроме того, поскольку в соединительном соединителе также используется водонепроницаемый тип, это безопасная спецификация, сводящая к минимуму риск дефектов освещения.
Спойлер заднего бампера — 228 450 иен / светодиодный отражатель — 15 450 иен
Для последних моделей (сентябрь 2017 г.) Пожалуйста, сообщите нам модельный год при заказе.
・ Неокрашенный гелькоут FRP
・ 2TR-FE (2,7-литровый бензиновый автомобиль) можно установить
・ 1GD-FTV (чистый дизельный автомобиль) можно установить
・ Байпасный глушитель из нержавеющей стали в комплекте
* Реализованы реалистичные левый и правый выхлоп.
— Светоотражатель в комплекте
— Можно установить запасное колесо
* Необходимо снять буксирный крюк на задней стороне
Стандартный сменный спойлер бампера Elford создает вид без глушителя. Настоящий выхлоп реализован из оригинальной хвостовой отделки LEXUS LS, встроенной в бампер с прикрепленным перепускным глушителем из нержавеющей стали. Мы изменим его на элегантный и захватывающий стиль, несравнимый с обычным видом сзади.
Продается отдельно: светодиодный отражатель
Путем замены и подключения оригинального отражателя реализовано двойное малогабаритное/тормозное освещение с эмиссией света 30%, когда горит фонарик и 100% свечение, когда горит стоп-сигнал. Улучшается не только эффект переодевания заднего вида, но и улучшается видимость со следующего транспортного средства, а также демонстрируется эффект предотвращения наезда сзади.
Заднее крыло [Неокрашенное] – 63 900 иен /[Окрашенное] – 73 000 иен
Общее для всех автомобилей (совместимо с передними, средними и поздними моделями)
— Белое гелевое покрытие FRP.
— Простой монтаж на двухсторонний скотч.
Поскольку это тип заднего антикрыла, которое можно разместить над оригинальным задним спойлером, оригинальные стоп-сигналы с высоким креплением и функции мозга заднего стеклоочистителя могут использоваться без изменений. От обычной висячей формы он немного больше и простирается назад. Приподнятая линия усиливает ощущение спортивности.
Крыло 20 мм для Elford Aero – 70 000 иен
Для последней модели (сентябрь 2017 г.)
· Отделка гелькоутом из стеклопластика
· Ширина 20 мм (односторонняя)
, все 6 частей в Эль Форд Аэро (до и после) для позднего Путем объединения, доступ к боковому виду добавления цемента, путем увеличения чувство широкого, мощного мы изменим на чистоту. Его ширина 20 мм (с одной стороны), что соответствует прокладке шириной 30 мм.
Широкие крылья 20 мм – 65 000 иен
Для последней модели (сентябрь 2017 г. –)
・Покрытие гелькоутом FRP, неокрашенный продукт
・Задняя часть разделена на 2 части, всего 6 частей.
Надкрылок шириной 20 мм (с одной стороны) для обычных бамперов.
Он имеет естественную посадку, выглядит как настоящий продукт и создает красивую линию, которая не вызывает дискомфорта.
Помимо широкого и мощного экстерьера, вид сбоку подчеркивает индивидуальность.
Кроме того, брызговик можно установить, не снимая, для предотвращения брызг грязи.
*Автомобили с оригинальным боковым молдингом OP требуют обработки изделия (деталь двери).
* Требуются конструктивные изменения в связи с изменением ширины автомобиля.
Задний спойлер и глушитель из 4 частей со светодиодными отражателями – 228 950 иен
Для последних моделей (сентябрь 2017 г. – ) * Для автомобилей с бензиновым двигателем имеются настройки для автомобилей с сентября 2017 г. по июль 2020 г. и для автомобилей после августа 2020. Пожалуйста, сообщите нам модельный год при заказе.
・ Соответствует стандартам безопасности (продукт, отвечающий требованиям техосмотра)
・ Неокрашенное гелькоутное покрытие FRP
・ В комплект входит специальный отражатель
・ Можно установить нижнее запасное колесо
* Задний боковой буксирный крюк необходимо снять, чтобы установить глушитель глушитель для техосмотра.
Поскольку в нем не используется оригинальный отражатель, он является половинчатым, но сильно отличается от оригинала. Для прикрепленного специального глушителя используется нержавеющая сталь
. В хвостовой части используется овальная 115-миллиметровая хвостовая часть для простого, но мощного заднего обзора. Оснащенный функцией задней направляющей, спойлер можно отрегулировать до желаемой ширины выступа.
* Изделие имеет отверстия для заднего углового датчика и заднего датчика.
Если автомобиль не оборудован, приобретите макет сонара (продается отдельно).
Продается отдельно: Светодиодный отражатель
Заменив оригинальный отражатель и подключив его, двойное малое/тормозное освещение реализуется с излучением света 30%, когда горит фонарик, и излучением света 100%, когда горит фонарь торможения. Улучшается не только эффект переодевания заднего вида, но и улучшается видимость со следующего транспортного средства, а также демонстрируется эффект предотвращения наезда сзади.
Продается отдельно: Сонар-пустышка
для заднего полуспойлера Сонар-пустышка для автомобилей без оригинального дополнительного сонара клиренса. Прикрепите его к задней части изделия с помощью двустороннего скотча.
* Товар не окрашен.
* «Имитатор сонара для заднего полуспойлера» также можно приобрести в интернет-магазине.
Задний спойлер и глушитель из 4 частей типа X со светодиодным отражателем – 258 500 иен
Для последних моделей (сентябрь 2017 г.) для автомобилей после августа 2020 г. Пожалуйста, сообщите нам модельный год при заказе.
・ Соответствует стандартам безопасности (продукт, отвечающий требованиям техосмотра)
・ Неокрашенный гелькоут из стеклопластика
・ В комплект входит специальный отражатель
・ Можно установить нижнее запасное колесо
* Для установки глушителя необходимо снять задний буксировочный крюк
Это комплект из половинчатого заднего спойлера, который крепится к обычному стандартному бамперу, и специального глушителя для осмотра автомобиля.
Из-за формы, в которой не используется настоящий отражатель, реализовано серьезное преобразование оригинала, хотя это полутип.
Нержавеющая сталь используется для прикрепленного специального глушителя. Специальный глушитель представляет собой тип X, в котором используется двойной квадратный хвостовик размером 120 x 85 мм. Создает элегантный и великолепный вид сзади, как никто другой. Задняя часть оснащена функцией заднего скольжения, которую можно отрегулировать до желаемой ширины выступа.
Продается отдельно: Светодиодный отражатель
Заменив оригинальный отражатель и подключив его, двойное маленькое/тормозное освещение реализуется с излучением света 30% при горящем фонаре и 100% свечения при включении фонаря стоп-сигнала. Улучшается не только эффект переодевания заднего вида, но и улучшается видимость со следующего транспортного средства, а также демонстрируется эффект предотвращения наезда сзади.
Продается отдельно: Сонар-пустышка
для заднего полуспойлера Сонар-пустышка для автомобилей без оригинального дополнительного сонара клиренса. Прикрепите его к сервисному отверстию корпуса изделия с помощью прилагаемого двустороннего скотча.
* Товар не окрашен.
* «Имитатор сонара для заднего полуспойлера» также можно приобрести в интернет-магазине.
Легкий аэродинамический капот из стеклопластика – 128 800 иен (карбон – 165 800 иен)
Для последней модели (сентябрь 2017 г.)
, базовая отделка
, разделенная защита от дождя
, опорный стержень
* Нельзя использовать оригинальный демпфер капота
Легкий аэродинамический капот двух типов, спецификации FRP и спецификации частичного карбона. №
Благодаря оригинальной форме капота тройные жалюзи, расположенные с обеих сторон, создают ощущение настоящего спорта. Задняя часть капота откинута вверх, чтобы компенсировать удары ветра о лобовое стекло.
Кроме того, тройные жалюзи, расположенные с обеих сторон, представляют собой настоящие воздуховоды, но, поскольку прикреплена съемная «раздельная панель защиты от дождя», которая отлично защищает от дождевой воды, принимаются меры против затопления машинного отделения. Двигатель.
Благодаря установке легкого аэродинамического капота вес передней части автомобиля уменьшается, а рулевое управление становится более легким.
Крышка ступени Aero – 94 700 иен
Совместим со всеми моделями (для стандартной установки ступени)
・ Отделка гелькоутом из FRP
・ С эмблемой Elford
можно уменьшить высоту земли на 60 мм, покрыв ее с настоящим тарельчатым подножкой. Достигает спортивного стиля, уравновешивая объем бокового обзора, когда установлены внешний аэродинамический обвес и оригинальный аэродинамический обтекатель OP. Кроме того, одной из особенностей является моделирование, поддерживающее отдельные картины. Величина выступа основного корпуса также была принята во внимание, чтобы не ухудшить удобство посадки и высадки.
(Высота земли) На 60 мм ниже оригинала
Легкосплавные диски Sonic Art — 388 200 иен
Концепция Sonic Art — это «Слияние производительности и красоты внешнего вида». Приняв тип покрытия, который мало влияет на дизайн, и объединив его с вогнутой формой, которая опущена от самой внешней окружности обода к центральной части, он имеет форму спицы, которая является гибкой и тянется от центра к ободу. конец. В дополнение к сложному дизайну, такому как алмазная резка на поверхности спиц, метод струйной формовки обеспечивает максимальную легкость (13,4 кг/шт.). Хотя его размер составляет 22 дюйма, оно легче оригинального колеса, поэтому оно также подчеркивает спортивные характеристики. Sonic Art — это «самый легкий и мощный руль для Prado», что вполне подходит для того, чтобы называть его искусством, сочетающим производительность и эстетику.
Размер: 22 x 9,5J 6H-139.7 Вставка +20
Цвет: Sonic Black / Diamond Cut Face
Метод Flow Forming
Аксессуары: Комплект алюминиевой центральной крышки, алюминиевый черный воздушный клапан
Стандарт: продукт, соответствующий стандарту JWL, VIA
Переднее нижнее крыло для исключительного использования спойлера modellista – 64 200 иен внизу модельный спойлер. Выступ вперед и расширение к низу усиливают ощущение передней части и меняют ее на более агрессивный стиль. Так как кончик плавника опущен, его можно использовать в качестве границы при покраске отдельно, создавая повседневный и модный образ.
Светодиодная панель дневного света для спойлера modellista [Неокрашенный] – 64 500 иен / [Окрашенный] 75 500 иен передний спойлер модельлиста нужно резать для установки панели дневного света.
Это панель дневного света с 5 японскими светодиодными лампами, встроенными с каждой стороны в передний спойлер моделиста. Установив дневной фонарь, вы можете нарядить и одновременно улучшить видимость транспортного средства. Кроме того, поскольку в соединительном соединителе также используется водонепроницаемый тип, это безопасная спецификация, сводящая к минимуму риск дефектов освещения.
20 мм над крылом для спойлера modellista – 70 500 иен
Для поздних моделей (сентябрь 2017 г. ) Modellista со спойлером
・ Гелькоут FRP
・ 3 шт. шириной
・ 20 мм конфигурация Комбинируя со спойлером modellista (передний и задний) для поздней модели, широкое чувство Не говоря уже о подчеркивании, добавляя акцент на вид сбоку, мы изменим его на сбалансированную и мощную чистоту. Его ширина 20 мм (с одной стороны), что соответствует прокладке шириной 30 мм.
Переднее нижнее крыло только для спойлера TRD – 64 500 иен нижняя часть спойлера TRD. Выступ вперед и расширение к низу усилит ощущение передней части и изменит стиль на более агрессивный. Так как кончик плавника опущен, его можно использовать в качестве границы при покраске отдельно, создавая повседневный и модный образ.
20 мм над крылом только для спойлера TRD – 70 000 иен
Для последних моделей (сентябрь 2017-) Для автомобилей, оснащенных спойлером TRD Конфигурация из 6 частей. В сочетании со спойлером TRD (передним и задним) для поздней модели, широкое ощущение, не говоря уже о подчеркивании, добавляя акцент на вид сбоку, мы изменим его на сбалансированную и мощную чистоту. Его ширина 20 мм (с одной стороны), что соответствует прокладке шириной 30 мм.
Вертикальная передняя решетка – 52 500 иен
Для поздней модели
*Есть настройки для автомобилей с сентября 2017 г. по июль 2020 г. и для автомобилей после августа 2020 г. Пожалуйста, сообщите нам модельный год при заказе.
・Покрытие гелькоутом FRP, неокрашенный продукт
・Подлинная эмблема T mark (знак Toyota) радара миллиметрового диапазона) может быть установлена
.
Изменение расположения вертикальных прорезей приводит к тому, что лицевая сторона немного отличается от оригинальной. По краю отверстия предусмотрены ребра, так что вы можете претендовать на роскошь и индивидуальность, раскрашивая отдельно. Кроме того, при использовании пластиковой сетки для отверстия радиаторная часть надежно защищена, а слепота улучшается.
Защитный фонарь – 102 500 иен
Для поздней модели (сентябрь 2017 г.)
・76,3Φ стальная труба с порошковым покрытием
・Защитная пластина из нержавеющей стали в комплекте
・Противотуманные фары Вес: 91,5003 200Ф можно установить.
*При установке защиты от камней с лампой 200Φ защита может мешать.
* Для стандартных (обычных) бамперов
Это ножка, позволяющая установить большую лампу, незаменимую при движении по бездорожью.
Защитная пластина из нержавеющей стали является стандартным оборудованием в нижней части изделия. Придает Prado ощущение проходимости.
Боковая ступенька Stealth – 94 700 иен
Для всех автомобилей
, стальная труба 50 мм x 90 мм с порошковым покрытием, нескользящая резина в комплекте
Тонкая боковая ступенька овальной формы.
Труба овальной формы имеет толщину (высоту) всего 50 мм, поэтому не жертвует дорожным просветом и подчеркивает высоту автомобиля. Однако ступенчатая поверхность (поверхность протектора) имеет глубину 90 мм, что близко к плоской форме, что позволяет легко надевать ноги. Кроме того, если вы используете прилагаемую противоскользящую резину, вы можете легко надевать и снимать, не скользя даже в дождливую погоду. Основной корпус и опора покрыты полуматовым черным порошковым покрытием, что делает его незаметным.
Поскольку в качестве материала используется прочная стальная труба, она также играет роль в защите бокового порога при движении по неровной дороге.
Кроме того, основной корпус имеет функцию скольжения, поэтому можно отрегулировать ширину по индивидуальному заказу и т. д. И продукты сделаны в Японии с уверенностью, что они произведены в Японии.
Несмотря на жесткое существование, он стирает свое присутствие. Это скрытный обходной путь.
Монтажная панель для фонаря на крыше – 112 000 иен
Оригинальный 10-дюймовый светодиодный фонарь (2 шт.) входит в комплект
для всех автомобилей
основной корпус и верхняя панель
Это специальная панель, на которой на крыше установлена 10-дюймовая светодиодная панель. Так как барную фару можно установить без установки багажника на крышу и т.п., высота автомобиля не меняется, а центр тяжести не поднимается, что позволяет двигаться по бездорожью, сохраняя при этом курсовую устойчивость. Изделие состоит из двух частей: основного корпуса и верхней панели. Оптическая ось лампы легко регулируется. Установка крепится двусторонним скотчем и шурупами к оригинальному молдингу, установленному на крыше, поэтому можно не беспокоиться о протечках от дождя.
Задний балансир [неокрашенный] – 55 980 иен / [окрашенный] – 68 000 иен / [окрашенный в 2 цвета] – 72 500 иен
Для последней модели (сентябрь 2017 г. – май 2021 г.) не может быть установлен из-за изменения положения заднего сонара.
・Гелевое покрытие FRP, неокрашенный продукт
・Для оригинального (обычного) бампера
*Ресивер оригинального фаркопа Toyota продается отдельно
Он не только красиво скрывает выемку в обработанной части оригинального бампера при установке оригинального фаркопа Toyota ресивер, но он также добавляет внедорожный вкус в вид сзади, увеличивая корпус панели и придавая ему дизайн. Для установки, после установки оригинального приемника сцепки, он крепится к оригинальному бамперу с помощью двухстороннего скотча и винтов, поэтому, если автомобиль уже оснащен оригинальным приемником сцепки, его можно легко установить.
Bloodstock SL (сверхлегкий) [вставка 20×8,5J +15 ] -86 400 иен / [вставка 20×8,5J +6] – 86 400 иен
Для создания легкого и высокопроизводительного колеса , мы также уделили особое внимание методу производства, и, приняв метод изготовления методом литья под давлением, мы добились снижения веса, сравнимого с кованым колесом (11,5 кг/колесо).
Кроме того, первая в мире система защиты от утечек воздуха, предотвращающая утечку воздуха во время движения по бездорожью, и внутренняя система блокировки*2, предотвращающая падение шин, были использованы для достижения высокого уровня характеристик движения по бездорожью. В конструкции используются особенности традиционных конструкций Bradstock, такие как отверстия неправильной формы, которые подверглись трехмерной обработке, при этом достигается красивая форма, которую можно назвать идеальным круглым отверстием с самым большим отверстием в истории Bradstock для снижения веса. и улучшить отвод тепла. формирование. Учитывая сочетание с прочными внедорожными шинами последних лет, обод имеет простую форму обода, чтобы подчеркнуть баланс внешнего вида. Запас крови следующего поколения, рожденный новой идеей. Это «Bloodstock SL (суперлегкий)».
Размер:
20×8,5J 6H-139,7 Вставка +15 Для обычных автомобилей
20×8,5J 6H-139,7 Вставка +6 Для автомобилей с надкрыльем
Цвет
Диск: матовый черный + фрезерование
Обод: зеркальная полировка + Матовое покрытие обода
Метод Flow Forming
Принята система защиты от утечек воздуха [Заявка на патент]
Принята система внутреннего замка [Заявка на патент]
Аксессуары: Комплект центральной крышки, легкий алюминиевый воздушный клапан
Стандарты: JWL, JWL-T, VIA продукт, соответствующий стандарту
Bloodstock 1 шт. Легкосплавные диски – 288 200 иен
Bloodstock 1 шт. Легкосплавные диски [матовый черный] -58 400 иен /[серебристый полированный] – 59 600 иен / [глянцевый черный] – 59 600 иен
Дизайн Bradstock основан на круглом — конструкция тарелки с отверстиями, которая может похвастаться исключительно высокими прочностными характеристиками с точки зрения жесткости и прочности. Однако конструкция тарелки имеет недостатки, такие как большая площадь поверхности диска, повышенный вес и плохой отвод тепла. Таким образом, конструкция маточного поголовья отличается от конструкции обычной чашки с круглыми отверстиями, чтобы устранить недостатки. Круглое отверстие, являющееся сердцевиной дизайна, было обработано в трехмерном пространстве, чтобы создать уникальную форму, которая сливается с тарелкой и спицами. В результате за счет расширения отверстия отверстия подавляется увеличение веса и улучшается отвод тепла.
Конечно, дело не в производительности, но уникальный дизайн Bradstock создает красивую форму, как никто другой. Фрезерование (вырезка) кромки оконного проема придает ему блеск, придавая одновременно дерзость и высокое качество. Я считаю, что Bloodstock был признан классическим дизайном, который никогда не выходит из моды благодаря сохранению последовательной концепции дизайна с момента его рождения до настоящего времени.
Ощущение стабильности и безопасности, потому что это классика. В этом красота Бладстока.
Размер: 17×8.0J 6H-139.7 Вставка +30
Аксессуары: Центральная крышка, воздушный клапан
Стандарты: JWL, JWL-T, продукт, соответствующий стандартам VIA
Bloodstock 1 шт. 2 легкосплавных диска [матовый черный/мельничная ямочка] – 66 870 иен / [глянец черный/полированный обод] – 65 870 иен / [серебряная полировка] – 65 870 иен
Размер: 17 x 8,0J 6H-139,7 Вставка ±0
Основанная на одном экземпляре Bloodstock, эта модель предназначена для транспортных средств с крыльями, таких как Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Hilux. Круглые отверстия, составляющие основу конструкции, обрабатываются в трех измерениях, а на краях оконных проемов и отверстий неправильной формы выполняется фрезеровка (вырезка). Принят метод фиксации колпачка.
Более сильная, четкая, единая модель эволюции. Это Bloodstock 1 шт. 2.
Аксессуары: Комплект центральной крышки, воздушный клапан
Стандарты: продукт, соответствующий стандартам JWL, JWL-T, VIA
Матовый черный/Мельничная ямочка
Глянцевый черный/полированный обод
Серебряная полировка
Колесная проставка, центрирующаяся на ступице – 62 800 иен.
Колесная проставка толщиной 30 мм со встроенным кольцом ступицы, разработанная специально для автомобилей Toyota. Он имеет настройку размера, подходящую для аэродинамических крыльев.
■ Диаметр ступицы: 106,1 мм
■ Сделано в Японии
■ Размер гайки: M12 x 1,5
■ Внешний диаметр: 179,0 мм
●Принадлежности: Проходные гайки 12 x 1,5 24 шт., переходник
Для 1 автомобиля: 1 комплект из 4 листов
Все модели TOYOTA Land Cruiser / Prado по годам (с 1996 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 20 июля 2022 г.
Поколения: 8
Год выпуска: 1996
Двигатели: , Бензин, Дизель
Тип кузова: SUV (Sports Utility Vehicle)
2020 — настоящее время
Toyota осталась верна своим убеждениям, когда разработала версию своего известного Land Cruiser/Prado 2020 года. Было не так уж много автопроизводителей, чтобы построить такой внедорожник. Land Cruiser стал одним из последних динозавров автомобильной промышленности. Это по-прежнему была конструкция кузова на раме, с прочной подвеской, способная без усилий двигаться по пересеченной местности, даже если большинство покупателей большую часть времени ездили на нем по асфальту. С момента появления Land Cruiser 150 в 2009 г., внешний вид кардинально не изменился. Новое обновление было не только…
полное описание и технические характеристики
%s двигателей:
2017 — 2020
После восьми лет на рынке Toyota обновила свое четвертое поколение Land Cruiser /Prado на рынке с новыми двигателями, новым интерьером и новыми технологическими особенностями. Land Cruiser считался одним из лучших полноприводных автомобилей в мире. Его успех зависел от его прочности, надежности и способности перемещаться от Южного полюса до Северного полюса. Это транспортное средство использовалось для исследования неизведанных территорий Антарктиды и пересечения Исландии. Время от времени автомобильная компания строит хороший автомобиль, который им трудно заменить. Транспортные средства, такие как Volkswagen Beetle или Me…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2013 — 2017
рестайлинг более новая модель Prado, чем модель Prado. Это потому, что Toyota знала, что поклонники Land Cruiser довольны общим видом автомобиля, который является старым, 2006 года выпуска. Но его поклонники не хотели, чтобы это изменилось. Так что дизайнеры Toyota внесли лишь небольшие внешние изменения, чтобы владельцы показывали, что это новый автомобиль. Несмотря на то, что машина имела одинаковую форму и некоторые детали показывали различия. Прежде всего, это решетка радиатора, которая выглядит крупнее и смелее за счет некоторых хромированных элементов на ней. Фары совсем другие…
Полное описание и технические характеристики
Дизельные двигатели:
Бензиновые двигатели:
2009 — 2013
Toyota Продолжение Land Cruiser Saga с новым поколением в 2009 году подтяжка лица своего предшественника, это был новый автомобиль. Land Cruiser уже начал забывать свои хардкорные внедорожные навыки и с 19 года принял переднюю независимую подвеску.96. Несмотря на то, что это привело к сокращению хода колес в условиях бездорожья, это также сделало автомобиль более комфортным при повседневном использовании. И это увеличило продажи. Спереди четвертое поколение Land Cruiser/Prado продемонстрировало новую переднюю панель с хромированной решеткой с двойными вертикальными ламелями. Его…
ОБЗОР: TOYOTA Land Cruiser полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2009–2013
Автомобиль Toyota Land Cruiser 2009 года выпуска был выпущен на рынок, чтобы сохранить статус Land Cruiser на высоком уровне. Он был доступен с тремя дверями, а также с пятью дверями. Четвертое поколение Toyota Land Cruiser начало свое путешествие в 2009 году. Оно не слишком отличалось от модели, на смену которой пришло его поколение. Для некоторых неосведомленных зрителей эта модель может показаться просто подтяжкой лица. Но это был новый автомобиль. Спереди было трудно отличить 3-дверную или 5-дверную версию Prado. Оба они имели одинаковую хромированную решетку радиатора с 6 вертикальными планками. Хотя со стороны это было…
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
2003 — 2009
летний Ленд Крузер J90. Японскому автопроизводителю пришлось восстанавливать утраченные позиции с моделью J90, которая оказалась не очень удачной, и поэтому ее заменили раньше, чем другие модели Land Cruiser. Новая модель под кодовым названием 120 предлагала 109Колесная база 0,8 дюйма (2790 мм) для пятидверной версии, которая больше подходила для большинства ситуаций, чем трехдверная версия с короткой колесной базой. Дизайнеры Тойоты выбросили свои старые книжки по дизайну и инст…
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
новое поколение a 9 0203 — 0109 Toyota представила 9 известный Land Cruiser в 2002 году и заменил старый J90 в обеих версиях, с тремя и пятью дверями. С J90 Toyota немного потеряла позиции своих поклонников, поскольку автомобиль не был хитом на рынке из-за его плохих внедорожных характеристик по сравнению с другими полноприводными автомобилями. Итак, автопроизводитель сжег масло за полночь и сумел создать Land Cruiser/Prado 120, который соответствовал репутации автопроизводителя. В своей трехдверной версии внедорожник имел более короткую колесную базу, чем его пятидверный брат, но у него были общие важные детали. Например, у них есть…
Полное описание и технические спецификации
Дизельные двигатели:
Бензиновые двигатели:
1996 — 2001
. Студовой круиз 1996 Prado был одним из лучших на рынке. Он предлагал комфорт и выносливость, а также высокие внедорожные возможности. Раньше вариантов было не так много. Это был либо прочный полноприводный автомобиль с трясущимся до костей шасси, либо комфортабельный автомобиль на дороге.