Китайские шины европейского качества по низким ценам
Услуги:
- Заказ и Оплата
- Услуги шиномонтажа
- Накачка шин азотом
- Сезонное хранение колес
- Диски автомобильные
- Шины
- Гарантии и Возврат
- Деловым партнерам
- Шинный калькулятор
Китайские шины
- Шины R15
- Шины R16
- Шины R17
- Контакты
Главная
Многие российские потребители предвзято относятся к продукции, изготовленной в Китае. Они заведомо считают ее некачественной. Но не стоит рубить с плеча. Существует довольно большая категория товаров из Китая, которая отличается отменным качеством. Например, китайские шины. Они пользуются неизменным спросом не только в азиатских странах, но и в Европе, где люди очень требовательны к качеству приобретаемой продукции.
Китайские шины занимают лидирующие позиции по продажам и в России. Их выбирают за то, что они обладают массой преимуществ:
- низкая стоимость, которая соблазнительна для многих автомобилистов;
- высокое качество изготовления, которое достигается благодаря использованию современного высокотехнологичного оборудования;
- выносливость. Китайские шины выполняются из прочных сортов резины, которая обеспечивает хорошее сцепление с дрогой и долго не изнашивается;
- сотрудничество с мировыми производителями. Это дает возможность китайским поставщикам перенимать опыт других, более известных компаний. Одним словом, китайские производители получили бесплатный доступ к новейшим технологиям производства, что и отразилось на конечной стоимости выпускаемой продукции.
Известно много примеров того, как мировые шинные гиганты переносили свои производственные мощи на китайские заводы. Именно поэтому китайские шины очень напоминают своих более опытных и дорогих коллег по цеху.
Сегодня китайские шины покупают и владельцы легковых автомобилей, и дальнобойщики на грузовиках, и любители внедорожников. Это высокие гарантии безопасности и управляемости автомобиля на дороге. Ассортимент этой продукции весьма широк, поэтому среди китайских шин можно найти зимние шипованные и нешипованные, летние и всесезонные варианты. Одним словом, любой потребитель, независимо от своих требований, может подобрать китайские шины, которые полностью его удовлетворят. Плюс еще он сможет сэкономить деньги за счет невысокой стоимости.
Если вы ищете качественные китайские шины, предлагаем обратиться к каталогам магазина «Леншина». У нас вы найдете самый большой ассортимент данной продукции и очень привлекательные цены. Покупая шины из Китая у нас, вы делаете ставку на надежность, долговечность и получаете гарантии качества от производителя. Узнать о характеристиках и преимуществах той или иной модели вы можете с помощью удобного интерфейса или связавшись с нашими специалистами по телефону.
Мнение автоэксперта. Стоит ли покупать китайские шины
Слово и Дело
В России начался сезон шиномонтажа и большинство автовладельцев получили проблему, поскольку привычных для российского рынка брендов не осталось. Им на смену пришли отечественные и китайские производители. Насколько они отличаются по качеству и как обстоят дела с ценами на шины в этом сезоне, в комментарии для «Слово и Дело» рассказал вице-председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов.
© слово и делоПосле начала специальной военной операции на Украине многие западные производители шин покинули российский рынок. Среди них – французская компания Michelin, немецкая Continental и японский производитель Bridgestone. Более того, российские производители шин столкнулись с сокращением поставок импортного каучука на заводы России. Эта ситуация открыли дверь на российский рынок китайским производителям резины.
Видео дня
В России появились десятки ранее не известных китайских производителей, судить о качестве которых пока нельзя – раньше они просто не продавались в нашей стране. Сегодня ситуация на этом рынке обстоит следующим образом: европейских брендов – не более 10%. 30-40% марок представлены корейцами и еще 50% — китайскими производителями. К сожалению, проверять качество многих из них придется на собственном опыте.
Вице-председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов в комментарии для «Слово и Дело» отмечает, что в целом в этом шиномонтажном сезоне отмечается снижение цен на резину. Эксперт отметил, что далеко не все западные бренды окончательно покинули российский рынок. Многие из них завозятся в Россию по параллельному импорту. Цена на такую резину может быть даже ниже, чем обычно. Александр Холодов рекомендует отдать предпочтение проверенным производителям шин.
«Во-первых, не все бренды ушли. Во-вторых, некоторые бренды воспользовались ситуацией и сделали скидки. Цена на резину в этом сезоне ниже, чем в прошлом, — по крайней мере закупочная, оптовая. Второй момент заключается в том, что китайцы тоже воспользовались ситуацией и подняли цену. Если сравнивать их с известными брендами, честно говоря, я не вижу смысла переходить на китайцев. Имеет смысл выбрать те бренды, которые не ушли, пытаются сохранить свою нишу на рынке и снизить цены», — отмечает эксперт.
Александр Холодов также подчеркнул, что при выборе шин не стоит ориентироваться на страну производства. Скорее, нужно изучать производителей, так как все заводы в целом сосредоточены в Китае. Однако у каждого производителя есть собственные требования качества продукции. В этом смысле ситуация напоминает рынок смартфонов: большая часть из них производится в Китае, однако за качество устройства отвечает сам производитель.
«Сейчас вообще стерлось территориальное понятие производства. Вопрос в том, доверять ли производителю, или нет. Например, все наши телефоны сделаны в Китае, вне зависимости от марки. Поэтому говорить о том, доверяем ли мы стране производства – не совсем правильно. Намного правильнее говорить, доверяем ли мы тому или иному производителю. Это сейчас действительно актуальнее», — отмечает Александр Холодов.
В целом в России сейчас нет дефицита шин. Сложности могут возникнуть только у владельцев дорогих автомобилей с технологией Run Flat, которая позволяет продолжать движение даже после прокола шины. Средний же потребитель по-прежнему может выбрать как европейские бренды, так и азиатские или отечественные.
Как бы то ни было, к выбору новой резины нужно подойти внимательно и скрупулезно, обращая внимание прежде всего на вопросы безопасности.
Автоэксперт, Александр Холодов
3Слово и Дело: главные новости
Футболист Дмитрий Тарасов намекнул, что разочарован браком с ведущей Ольгой Бузовой
Букмекеры определили потенциального победителя Евровидения-2023
Казанский «Ак Барс» переиграл ЦСКА в пятом матче финала Кубка Гагарина
С китайскими шинами покупатель должен быть осторожен
Соединенные Штаты и Китай спорят из-за торговых пошлин на шины, но для большинства из нас безопасность – это то, где резина встречается с дорогой.
Импорт китайских шин вырос с 15 миллионов шин в 2000 году до 46 миллионов в прошлом году, по данным Объединенного профсоюза металлургов, который обвинил Китай в недобросовестной торговой практике. Профсоюз, который представляет работников резиновой промышленности, заявил, что импорт китайских шин в этом году ускорился: в августе импорт вырос на 57% по сравнению с январским уровнем, исходя из веса шин, выгруженных в доках США.
Президент Барак Обама в этом месяце поддержал позицию профсоюза и приказал повысить тарифы на китайские шины, чтобы замедлить поток импорта, который профсоюзы обвиняют в потере тысяч рабочих мест в США. Обама встретился с президентом Китая Ху Цзиньтао во вторник, чтобы обсудить торговлю, среди прочего, в то время как мировые лидеры собрались в Организации Объединенных Наций на заседании Генеральной Ассамблеи.
Для многих водителей торговая ссора может поставить вопрос о том, насколько безопасны шины, импортируемые из Китая, учитывая плохие показатели безопасности этой страны в отношении других товаров, включая зубную пасту, корм для домашних животных, игрушки и гипсокартон.
Ответ зависит от того, покупаете ли вы шины китайского производства известных брендов, таких как Goodyear или Michelin, или шины китайского производства или шины, произведенные в Китае по контракту с некоторыми частными торговыми марками, как показывают тесты.
Производители шин, многие из которых перенесли часть производства в Китай, чтобы сэкономить деньги, говорят, что технологии производства и материалы одинаковы независимо от того, где производятся шины, и что их китайские шины ничуть не хуже шин, произведенных в других странах. мир.
«Китайские шины, поступающие в эту страну, по большей части безопасны, — сказал Рой Литтлфилд, исполнительный вице-президент Ассоциации шинной промышленности. «Все шины должны быть протестированы, прежде чем они поступят сюда», — сказал он, имея в виду испытания и стандарты правительства США. Co. «Стандарты одинаковы, независимо от того, производим ли мы его в Оклахоме, Германии, Бразилии, Индонезии или Китае, стандарты продукта одинаковы».
Джим Смит, редактор торгового журнала Tire Review, сказал, что видел это своими глазами.
«Мишлен очень привередлив, — сказал он. «На китайском заводе нельзя было сказать, в Китае ты или в Южной Каролине. На заводе те же органы управления, те же машины и та же униформа на рабочих».
Тем не менее, в шинах китайского производства были обнаружены ошибки безопасности.
В прошлом году Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование дефектных стержней вентилей шин, произведенных дочерней компанией Shanghai Baolong Automotive Corp. Компания продала 300 миллионов стержней вентилей, которые были подвержены растрескиванию, что могло привести к сдуванию шины. что привело к одному смертельному исходу, согласно NHTSA.
Два человека погибли из-за дефектных шин производства Hangzhou Zhongce Rubber Co. из-за отделения протектора. Импортер шин отозвал 450 000 проданных шин.
Шина китайского производства находится у шинного дилера Redco Tire Inc в Денвере, штат Колорадо, 14 сентября 2009 г. На эту шину распространяется решение США о введении специальных пошлин на китайские шины, что может открыть двери для множества торговых точек. жалобы на китайские товары, создавая напряженность, поскольку западные страны ищут поддержки Пекина на встрече G20. REUTERS/Rick Wilking (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ БИЗНЕС-ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА) Rick Wilking / X00301Средний потребитель думает о шинах немного больше, чем о том, что они «круглые и черные», — сказал Мэтт Эдмондс, вице-президент по маркетингу гиганта по доставке по почте Tire Rack, — поэтому при покупке шин страна происхождения, вероятно, отходит на второй план по сравнению с другими. такие факторы, как цена, лояльность покупателей и репутация.
Но с шинами, как и со многими другими товарами, покупатель должен быть осторожен — вы получаете то, за что платите.
Из-за существенных различий между шинами известных торговых марок, которые производятся в Китае, и шинами, которые разработаны и производятся китайскими производителями шин, может быть более уместно рассматривать китайские шины как два отдельных продукта.
Журнал Consumer Reports провел испытания 23 недорогих всесезонных сменных шин, семь из которых произведены в Китае, сообщил Джин Петерсен, руководитель программы шин для журнала. Он отметил, что из этих семи шесть финишировали в верхней половине поля.
Они включали шины таких брендов, как Toyo, Cooper, Pirelli и Kumho. «Поскольку эти шины производятся совместно с компаниями, названия которых указаны на шинах, те же характеристики, которые применяются к шинам, произведенным в США, применимы и к шинам, произведенным в Китае», — сказал Петерсен.
Но, похоже, это не относится к шинам китайского бренда Ling Long, протестированным журналом Car and Driver. Ling Longs имели рисунок протектора, идентичный рисунку протектора популярных шин Yokohama, видимое подобие, которое могло заставить потребителей предположить сходство характеристик.
Это предположение было бы неверным. Журнал обнаружил, что тормозной путь и сцепление на поворотах у шин Ling Long были намного хуже, чем у любых других, участвовавших в тесте: для остановки со скорости 50 миль в час требовалось дополнительные 22 фута (полтора длины автомобиля) по сравнению с лучшими шинами.
«Шины китайских брендов — это совсем другой мир», — сообщил технический директор Car and Driver Дэйв Вандерверп. «Вы абсолютно получаете то, за что платите, а это, как мы обнаружили в ходе нашего теста, не что иное, как пугающие возможности. Ling Longs в нашем тесте набрали менее половины баллов за производительность, чем даже следующая лучшая шина, занявшая восьмое место. Вот насколько они отстают от темпа».
«Шины Ling Long так же хороши, как Michelin?» — спросил Смит. «Нет. Если вы хотите Michelin, купите Michelin», — сказал он. «Это зависит от потребителя и того, сколько он готов платить».
Невозможно предсказать, окажутся ли шины китайских марок безопасными для американских водителей, но, поскольку они созданы для того, чтобы пройти тесты на безопасность, проводимые правительством США, они должны быть безопасными.
Но в вопросе безопасности и производительности в реальных условиях вождения китайские шины должны доказать свою ценность, чтобы убедить потребителей. «Это больше, чем рисунок протектора, это технология, которая используется в шине», которая определяет ее рабочие характеристики, — сказал Эдмондс из Tire Rack.
К сожалению, поскольку эти шины ориентированы на чувствительный к цене нижний сегмент рынка, покупатели могут быть более склонны к влиянию цены, чем возможности увеличения тормозного пути.
«Мне бы очень понравилось, если бы парень позади меня мог остановиться еще на 20 футов короче под дождем», — сказал Эдмондс.
Китайские поставщики шин, Лучшие производители дешевых шин, TBR, PCR, OTR, Грузовые шины, Автомобильные шины, Сельскохозяйственные шины, Промышленные шины , диагональные шины, шины для мотоциклов (шины для квадроциклов) и т. д., специальные шины, вы должны найти правильных поставщиков шин, китайские производители шин, безусловно, являются одним из лучших вариантов, но вам все равно нужно выбирать правильные компании по производству шин. ChinaTires.org поможет принять правильное решение и поможет вам правильно управлять шинами.
China Premium PCR, TBR, OTR Производители шин, шинные заводы
19
Декабрь
2020
12
Sailun Group-Sailun, Roadx, Blackhawk, Rovelo, Maxam Tyre Manufacturer
03
Март
2019
52
Компания Shandong Jinyu Tire Co., Ltd – Лучший производитель шин Jinyu, Blacklion TBR
02
9 сентября0003
2018
10
Chaoyang Long March Tire Co., Ltd – Longmarch, завод по производству шин Roadlux
12
август
2018
7
Guizhou Tire Co., Ltd – Производитель и поставщик шин Advance Brand
12
Август
2018
11
AEOLUS Tire Company – Aeolus, Henan PCR, TBR, OTR Производитель шин
02
Август
2018
Zhongce Rubber Group (ZC Rubber) – Westlake, Goodride Tire Factory
23
Июль
2018
12
Компания Shandong Kaixuan Rubber Company – Greforce, DeeMax TBR Tire Factory
30
июль
2022
1
Double Coin Group (Синьцзян) Kunlun Tire Company-Kunlun, производитель шин New Power
17
май
2020
5
Fujian Haian Rubber Company – производитель шин LUAN Giant OTR
28
Ноябрь
2019
21
Yanchang Petroleum Group-Duraturn, Neolin, Dynacargo Tyre Factory
02
Сентябрь
2018
15
Компания Shandong Wanda Boto Tire Co.
LTD – Производитель шин Winda Boto03
Август
2018
2
Циндао Даблстар Шинная Промышленная Компания – Завод Smart Tire
26
Август
2018
4
Qingdao Sentury Tire Co., Ltd – шина Landsail, производитель шин Delinte
11
август
2018
7
Double Coin Tire Group – DoubleCoin, производитель шин Warrior
02
июнь
2018
14
Triangle Tire Company, Triangle, завод по производству шин DiamondBack
02
Июнь
2018
15
Shandong Linglong Tire Co., Ltd – Linglong, Atlas, Leao Tire Factory
Китай Высокопроизводительные шины для грузовых автомобилей Bias, шины Bias OTR в продаже по хорошей цене
China PCR Tyres, Автомобильные шины, 4X4 шины, шины для внедорожников в продаже по хорошей цене
Китайские шины OTR, внедорожные шины, гигантские шины в продаже по хорошей цене
Рынок шин
Календарь выборов в Африке на 2021 год
0
Календарь выборов в Африке на 2021 год Страна Дата выборов Ангола Местные выборы должны состояться в апреле 2021 года Бенин Президентские и местные выборы должны состояться в апреле 2021 года Буркина-Фасо Местные выборы должны состояться в мае 2021 года Президентская и национальная ассамблея Кабо-Верде должны пройти в марте 2021 года Национальное собрание Центральноафриканской Республики (второй тур) должны состояться 8 февраля 2021 года Чад Национальная ассамблея и местные выборы должны состояться 24 […]
ПодробнееСлучай применения грузовых шин Jinyu на Мадагаскаре, Африка
1
Случай применения грузовых шин Jinyu на Мадагаскаре Местоположение: Мадагаскар, Африка Информация о шинах: марка Jinyu, 315/80R22.5, JY711 Сценарий применения: Автопарки грузовых автомобилей с контейнерными перевозками в коротких или длинных поездках. Jinyu 315/80R22.5 JY711 Спецификация Jinyu JY711 315/80R22.5 — это специальный продукт Jinyu, который имеет большую ширину протектора и большую глубину протектора для обеспечения более комфортного вождения […]
ПодробнееСухой и дождливый сезоны в Африке
1
Во многих африканских странах год делится на дождливый и сухой сезоны. Сухой сезон имеет свои недостатки, начиная от сильной жары и заканчивая сильной засухой, а сезон дождей — самое живописное время для посещения диких уголков Африки, так как в это время расцветают цветы, а высохшие кусты снова становятся зелеными.
ПодробнееЗаписка о посещении рынка шин TBR в Западной Африке, Мали, 2019 г.
0
Команда Jinyu Africa посетила рынок Мали в 2019 году, наш партнер начал шинный бизнес Jinyu с 2008 года и всегда фокусировался только на шинах для грузовиков и автобусов марки Jinyu из-за высоких требований рынка, которые составляют 1400 км от Дакара, Сенегал, до Бамако, Мали, с загрузкой 100 тонн.