Лебедки для нивы: Лебедки для Нивы

Содержание

Лебедки для Нивы

Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье!
А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для вашей Нивы.

Закажите сегодня — завтра доставим.
Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру

Консультация

Мгновенно перезвоним и
поможем с выбором

Доставим завтра!

По Москве и Подмосковью или
до любой транспортной компании

Доставим бесплатно!

Любую лебедку или любой заказ
более 10000 руб — бесплатно.

На связи без выходных!

Консультируем и принимаем заказы
каждый день с 10:00 до 21:00. Звоните!

Варианты установки лебедки

Переносная лебедка

Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Нивы — Стократ SN 4.5 S и Superwinch Winch3GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.

Лебедка стационарная

Если вы часто используете Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто — мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно. Для установки в штатный бампер, а в случае с Нивой скорее НА штатный бампер — вам понадобится

изготовить площадку. Как это сделать — вы без труда найдете в интернете. На Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки 6000-6500lbs. Ниже мы предлагаем вам 3 лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки на Ниву. В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка — T-MAX ATW 6000, если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, то тяговое усилие лучше выбрать 6500-8000.

Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved

Самая легкая лебедка — всего 10-12 кг с тягой 6000lbs, достаточной для Нивы

Отчеты и народный опыт
https://www.drive2.ru/l/8029597/
https://www.drive2.ru/l/8387296/
https://www.drive2.ru/l/1239659/
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59031

Вариант установки Стационарно
Тяга лебедки 6000 lbs / 2720 кг
Масса лебедки 12 кг
Мощность двигателя 1,9 л.с.
Длина троса 18 метров
Скорость без нагрузки (1 слой) 12 м/мин
Скорость при 6000lbs 1,3 м/мин
Тип троса Стальной

Перейти в товар Консультация

Эта лебедка имеет уникально мощную тягу для своих размеров и веса. Ее установка никак не отразится на управляемости автомобиля, зато она справится практически с любыми трудностями. Лебедка идеально подойдет для всех типов внедорожных покатушек, но скорость работы маловата для соревнований.

Имеется также аналог с синтетическим тросом

Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved

Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований

Вариант установки Стационарно
Тяга лебедки 6500 lbs / 2950 кг
Масса лебедки 30 кг
Мощность двигателя 5,5 л.с.
Длина троса 24 метров
Скорость без нагрузки (1 слой) 11 м/мин
Скорость при 6000lbs 2,8 м/мин
Тип троса Стальной

Перейти в товар Консультация

Эта лебедка имеет мощный двигатель 5,5 л.с. и быстрый редуктор 172:1 — что в сумме обеспечивает ей скорость (при максимальной нагрузке) в 2 раза выше, чем у лебедки T-MAX ATW 6000. Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит вашу Ниву из любой грязи. Однако весит эта модель 30 кг. T-max 6500 мы рекомендуем к установке, если предполагается очень частое использование лебедки или автомобиль готовится для участия в соревнованиях.

Лебедка электрическая СТОКРАТ SD 8.0 SSW

Для Нивы с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.

Вариант установки Стационарно
Тяга лебедки 8000 lbs / 3630 кг
Масса лебедки 31 кг
Мощность двигателя 5,5 л.с.
Длина троса
24 метров
Скорость без нагрузки (1 слой) 10,8 м/мин
Скорость при 6000lbs 2,8 м/мин
Тип троса Стальной

Перейти в товар Консультация

Инженерам Стократ удалось в компактном корпусе создать лебедку с тяговым усилием 8000lbs. В этой лебедке установлен двигатель той же мощности, что и в T-MAX 6500, и более медленный редуктор 216:1. Несмотря на это, лебедка не только выигрывает по мощности у ближайшего конкурента, но и по заверениям произодителя демонстрирует ту же скорость смотки. Данная модель появилась в продаже в 2015 году, придя на смену лебедке с тяговым усилием 6000lbs.

Установка лебедки на Шевроле Нива

Прочная и легкая площадка, простой монтаж, без сварки!

Вариант установки В штатный бампар
Рекомендуемые лебедки 4500lbs — 8000lbs
Масса площадки 10 кг
Сварка НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Производство Россия, г. Вятка

Перейти в товар Консультация

Данная площадка разработана специально для Нивы. Несложный монтаж, геометрически выверенная конструкция — основные преимущества площадки. Имеет в комплекте усилители, что обспечивает высокую надежность крепления и не травмирует кузов автомобиля. Сварка при установке не требуется!

 

Какую лебедку все-таки выбрать для Нивы?

Для начала стоит определиться с типом лебедки — вы желаете стационарно установить лебедку, или использовать переносную. Переносных лебедок у нас целый раздел. Рекомендуем смотреть лебедки с тягой от 4000lbs.

В случае стационарной установки в большинстве случаев подойдет лебедка T-MAX ATW PRO 6000. Эта компактная и легкая (всего 12 кг) лебедка с хорошей тягой идеально подойдет любителям внедорожных покатушек, охотникам, рыбакам и любителям внедорожного туризма.

Лебедка 6500 также является популярным решением для установки на Ниву и Шеви Ниву — она мощная и быстрая, однако весит более чем в 2 раза больше. Рекомендуем эту лебедку для спортсменов, а также тех, кто лебедкой пользуется очень часто.

Если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, установлены силовые бамперы, большие колеса с зубастой резиной и вы берете в путешествия увесистый груз — ваш вариант Стократ 8.0.

В любом случае, за спрос денег не берут. Звоните, задавайте вопросы, мы с радостью поможем с Вам выбором!

И на последок — красивые покатушки на Нивах и Шеви Нивах по горам Карачаево-Черкесии

Лебедки для Нивы

Для Нивы важно подобрать лебедку таким образом, чтобы она была не только достаточной по мощности, но и легкой и компактной. Самый популярный выбор – это мощные квадролебедки 6000 lbs, а также автомобильные лебедки 6000-9500 lbs с узким барабаном. Начнем с самых легких!

Master Winch 6000 и Стократ QX 6.0

Это самые легкие и компактные лебедки для Нивы. Лебедки Стократ и Master Winch производятся на одном заводе ZHME и технически идентичны, именно поэтому я их объединил. Имеют экономичные двигатели на постоянных магнитах. В случае с Master Winch в комплекте еще и радиоуправление. Если лебедкой пользуетесь для подстраховки и готовы мириться с низкой скоростью смотки – то это отличный выбор для Нивы.

Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/atv/?mfp=manufacturers[12,46],12-tyagovoe-usilie-lbs[6000]

T-max ATW Pro 6000

Еще одна сверхлегкая и компактная квадролебедка. Важным преимуществом является асинхронный мотор на обмотках, как на больших автомобильных лебедках. Такой тип мотора при максимальных нагрузках более устойчив к перегреву и не имеет проблемы с отклеиванием магнитов.

Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/atv/?mfp=manufacturers[13],12-tyagovoe-usilie-lbs[6000]

Electric Winch 6000 LBS

Это китайская безымянная лебедка. Качество сомнительное, зато основным ее плюсом является цена. Моторы бывают как на обмотках, так и на магнитах. В обоих случаях лебедка больше и тяжелее, чем предыдущие рассмотренные в статье лебедки, но для Нивы все равно подходящая. Это единственная лебедка, на которую в нашем магазине не дается гарантия. Мы лишь гарантируем что лебедка изначально рабочая и устраняем недостатки только в случае их выявления на стадии установки лебедки.

Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[50],12-tyagovoe-usilie-lbs[6000]

T-max EW-6500 OFF-ROAD Improved

Конструкция данной лебедки практически идентична моделям T-max 9500-12500 lbs, что говорит о большом запасе прочности. Тот же мотор 5,5 л.с. что и на старших моделях, более быстрый редуктор, укороченный барабан, отличная механическая надежность, проверенная годами эксплуатации. Лебедка всех времен и народов для Ниваводов, одна из самых популярных!

Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[13],12-tyagovoe-usilie-lbs[6500]

Лебедка 4х4 9500 СТУ

У – укороченный барабан, СТ – синтетический трос. В штатной комплектации есть радиоуправление. Лебедки 4х4 заслужили большую популярность, хотя в исполнении СТУ все еще являются в некотором роде редкостью. Тяга 9500 lbs – это хороший запас для легкой Нивы, можно и застрявшему УАЗику помочь.

Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[51],12-tyagovoe-usilie-lbs[9500]

4REVO 9000 с узким барабаном

Лебедки бренда 4REVO быстро набирают популярность благодаря широкой рекламной поддержке, лояльной гарантии производителя и, конечно, высокому качеству самих лебедок. Подводные испытания выявили весьма приличную герметичность лебедки – речку переехать с включенной лебедкой можно без последствий. Лебедка поставляется с радиоуправлением и двумя вариантами троса (сталь и синтетика).

Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[49],12-tyagovoe-usilie-lbs[9000]

Какую лебедку выбрать для Нивы. Выводы.

Все, как обычно, зависит от цели. Если автомобиль используется в городе каждый день, и вы изредка выбираетесь на природу — рекомендуем легкие лебедки с тяговым усилием 6000 lbs производства Master Winch, T-max, Стократ. Установка такой лебедки практически не повлияет на ходовые качества авто. Компактную лебедку проще установить. 

Если же автомобиль для покатушек, и, бывает, вы пользуетесь лебедкой по несколько раз за покатушку — лучше выбрать T-max 6500, 4×4 9.5 СТУ, 4REVO 9000. Эти лебедки имеют больший запас прочности, они быстрее, но потребляют больше тока, их габариты и вес больше. 

Еще один вариант — Electic Winch 6000. Если во главу угла поставлена цена — то эта лебедка вам подойдет. 

Статьи и обзоры для автомобильных лебедок

Если уж вы серьезно решили использовать Ниву для бездорожья, то лебедка на Ниву вам необходима, как воздух. Прежде всего, надо помнить, что Нива не только полноприводная машина, но и сравнительно легкая, а потому приобретать для нее слишком мощную лебедку для внедорожника нет нужды.

 

Самым оптимальным решением будет лебедка на Ниву с тяговым усилием от 6500 фунтов (2950кг) до 8000 фунтов (3629кг). Многие владельцы этого автомобиля берут и еще более скромный вариант тягового оборудования на 4500 фунтов (2040кг) и такое тоже возможно, если ваши поездки не будут экстремальными. Однако, следует помнить, если ваша Нива «сядет» крепко, вы скорее угробите такое тяговое оборудование, чем вытащите автомобиль из засады.

Остальные технические параметры устройства также важны. Например, вес тягового агрегата. Лебедка на Ниву не должна быть слишком тяжелой, т.к. это будет тянуть машину вниз, поскольку сама по себе Нива – достаточно легкий внедорожник.

Другой важный технический показатель – скорость намотки троса на барабан. Очень часто опытные нивоводы предпочитают двухскоростные модели тяговых механизмов.

Кроме того, следует учитывать бортовую сеть автомобиля, т.е. выбираемая лебедка на Ниву должна быть рассчитана на питание 12В.

Также опытные водители Нивы советуют, как дополнение к стационарной лебедке сразу ставить мощный аккумулятор, а если есть возможность, то лучше поставить 2 аккумуляторных батареи. А заодно оснастить автомобиль и мощным генератором на 100 – 120 ампер, потому что штатный генератор обычно не успевает вслед за работающей лебедкой восстанавливать заряд батареи.

И последнее, что стоит учитывать владельцам автомобиля Нива – это ремонтопригодность выбираемого тягового оборудования. Т.е. надо учитывать возможность быстрого нахождения запчастей к лебедке и их стоимость, а также цены автомастерской, если ремонт своими силами вы произвести не сможете.

 

 

Любители отечественных автомобилей давно по достоинству оценили такие внедорожники как Нива и Нива Шевроле. Являясь, по сути, городским автомобилем, Ниву очень часто тюнингуют до внедорожника – вездехода. А, как известно, вездеходу просто необходима спасательная лебедка, которая будет всегда под рукой и в случае необходимости придет на помощь владельцу Нивы или Нивы Шевроле.

 

 

 

 

Все мы знаем, что лебедка – это механизм, представляющий собой трос, намотанный на специальный барабан, плюс оснащенный тормозом.

 

Однако важно помнить, что процесс установки лебедки на Ниву и Ниву Шевроле будет значительно отличаться. Существенное отличие состоит в том, что обычная Нива более приспособлена для легкой установки автомобильной лебедки. Причина такой простоты и отсутствия проблем при установке — это бампер, который можно прекрасно и быстро заменить на новый, без особых потерь для самого автомобиля и кошелька автовладельца. С Нивой Шевроле же придется изрядно повозиться, так как места для установки автолебедки катастрофически не хватает. Однако умелые специалисты нашли выход из такого, на первый взгляд, затруднительного положения. Они предлагают целых три пути решения данной проблемы. Первый – это съемная лебедка. Второй – лебедка на ниву устанавливается на силовом бампере. И третий путь – закрепление лебедки внутри переднего бампера. Какой путь предпочтителен, решать, конечно же, вам.

 

 

 

Лебедка на ниву, безусловно, является необходимой комплектующей. Если вас мучают какие бы то ни было сомнения по поводу приобретения данного товара, помните, что вы не разочаруетесь в сделанной вами покупке. Ведь, купив один раз автолебедку, вы можете быть спокойны, что в дальнейшем с вами не произойдет та неловкая ситуация, когда вам нужно будет обращаться за помощью к своему другу.

 

 

 

Лебедка на ниву: лучшие варианты в нашем каталоге

 

 

Кронштейн для съемной лебедки ВАЗ 2121, 2131 Нива (Lada4x4) под квадрат

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Лебедка – это устройство, с помощью которого можно осуществить физическое воздействие в виде притягивания к автомобилю. Автомобиль Шевроле Нива относится к классу внедорожников, а это уже говорит о том, что при различных ситуациях может потребоваться помощь. В этой помощи может нуждаться автомобиль вашего знакомого или даже ваш. Если авто оборудовано лебедкой, то ему не страшны любые преграды, особенно движение по лесным дорогам. Если даже возникнет ситуация, когда авто погрузнет в грязевой канаве, и включение полного привода не может решить данной проблемы, то “пристегнувшись” к дереву тросом лебедки, можно освободиться из плена грязевой ямы. Поэтому оснащение Шнивы таким устройством является довольно актуальным, особенно, если эксплуатируется машина в труднопроходимых регионах.

Что представляет собой устройство

Лебедка представляет собой цилиндрический барабан различной длины, на который намотан стальной или синтетический трос с крючком на конце. В действие устройство приводится тремя способами:

  • Механический способ более распространен среди автомобилей класса внедорожников. В действие это устройство приводится за счет воздействия механической силы от раздаточной коробки. Обладают надежностью, мощностью воздействия, возможностью регулирования скорости. Имеют и один недостаток – монтаж возможен лишь для некоторых внедорожников.
  • Электрический способ осуществляется посредством наличия электромотора, питающегося напряжением 12В от аккумулятора. Работа электромотора намного эффективнее и не требует присутствия человека, поэтому такая лебедка пользуется спросом у владельцев внедорожников. К минусам относится невозможность работы в воде, к плюсам – приводится в действие даже при неработающем двигателе автомобиля.
  • Гидравлический – приводится в действие посредством гидромотора. Насос, который выполняет функцию гидроусилителя руля, используется для привода в действие лебедки. Гидравлический тип устройства имеет больше плюсов по сравнению со всеми типами, так как он обладает высокой надежностью гидромотора и стойкостью к действию перегрузок. Если механический может повредить раздатку автомобиля, то гидравлический приведет к остановке насоса при большой перегрузке. К недостаткам относится невозможность работы без запущенного мотора, что также распространяется и на механический способ привода. Также гидравлический насос имеет невысокую скорость работы, но этот минус можно не принимать в счет, так как быстрая работа лебедки вовсе не нужна.

Способы установки устройств

На Шевик, в подавляющем большинстве случаев, устанавливают электрические лебедки. Известны три способа, по которым можно осуществить крепление лебедки к автомобилю:

  1. Монтаж устройства непосредственно к внутренней стороне бампера.
  2. Крепление лебедки к предварительно подготовленному (усиленному) бамперу спереди.
  3. Монтаж на специальную съемную конструкцию.

Рассмотрим все три способа и начнем с последнего. Съемная конструкция крепится к передней части автомобиля Шевроле Нива, после чего к конструкции устанавливается лебедка. Данный способ минимально эффективен, так как при загрузнувшем авто никакой водитель не полезет монтировать съемную конструкцию.
Крепление к усиленному бамперу имеет недостаток в том, что необходимо его приобрести и заменить штатный бампер. Установка нового бампера облегчит дальнейший монтаж устройства.
Способ, посредством установки к бамперу с внутренней стороны, считается наиболее рациональным.

  • Во-первых, не увеличивается длина автомобиля.
  • Во-вторых, устройство защищено от воздействия негативных климатических условий среды.
  • В третьих, незаметное расположение.

Кронштейн монтируется в передний бампер и устанавливается устройство. Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка. Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Итак, установка осуществляется в следующей последовательности:

  1. Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина.
  2. Необходимо приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства. Для этого необходимо использовать стальной квадрат размерами 15х15 см. Этот квадрат крепится к переднему основанию автомобиля с помощью сварки. При приваривании этой трубы необходимо следить за перекосами, важно смонтировать кронштейн ровно.
  3. С помощью линейки определяется центр на установленном кронштейне. В центре будет устанавливаться устройство. На фото показано, как это выглядит наглядно.
  4. Качественная установка кронштейна к раме автомобиля играет основную роль на силу действия лебедки. Просверливаются отверстия согласно количеству креплений, которые имеет устройство.
  5. Устанавливается и крепится лебедка согласно расположению отверстий.
  6. Производится подключение и проверка работоспособности.
  7. Согласно размерам установленной лебедки в металлической пластине вырезается отверстие с помощью болгарки.
  8. На завершающем этапе осуществляется вырезание отверстия в бампере под выход троса.
  9. После того как бампер установлен, будет заметно только небольшое отверстие на передке Нивы Шевроле.

Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. С таким устройством не страшны любые препятствия вашему автомобилю и, можно с легкостью выбраться из любой непредвиденной ситуации.

Winch Cats — идеальные внедорожники

Полноприводные автомобили, такие как полноприводные S.U.V., в некоторой степени являются способными снегоуборочными машинами. Кроме того, есть ратраки с гусеничными колесами и отвалом, которые позволяют им ездить практически куда угодно.

Но когда на горнолыжных курортах нужно подготовить самые крутые склоны или переместить много снега, обычные ратраки не подойдут. Они используют кошачьих лебедок: специальные ратраки, оборудованные огромными лебедками, в которых размещаются катушки с несколькими тысячами футов плетеного стального троса, и стальные стрелы, которые выводят трос далеко от кошачьей кабины.

Обычно свободный конец кошачьего троса лебедки прикрепляется к скобе на стальном шесте, бетонном блоке или какой-либо их комбинации на вершине склона, прежде чем он начнет спуск по невероятно крутому горному склону.

Я прокатился с погонщиком кошек в Теллурайде, штат Колорадо, и узнал, как, даже когда вы привыкаете к крутому склону (часто рядом с обрывом в темноте), всегда есть что-то странное в том, чтобы стоять на приборная панель части оборудования, которая весит более 25 000 фунтов, ползая вниз по направлению к некой неопределимой черной пустоте.

Крис Бланшар, 43 года, водит ратраки в компании Telluride Ski около 10 лет, хотя он начал работать в компании инструктором по лыжам в начале 90-х.

«Я рада, что пошла в лыжную школу; это научило меня многому о том, что ищут клиенты, и я хочу подарить им хороший опыт », — сказал он, ведя кота с лебедкой к вершине горы. «Люди не понимают, что нужно для ухода за горой».

Работа погонщика кошек — одиночка.На вершине горы контакт ограничивается радиозвонками и случайными столкновениями между машинами. Когда вечером солнце скрывается из виду, вид из кошачьих окон ограничивается 100-футовой видимостью, обеспечиваемой прожекторами машины. Когда снегопад становится сильным, даже так далеко не разглядеть. Только отвал плуга и ровный грохот кошачьего дизеля.

Работая на крутом склоне в темноте, кошки-лебедки, кажется, бросают вызов силе тяжести, выглядят так, как будто они приклеены к склону горы, а их свет направлен прямо вверх или прямо вниз.

Они могут работать, не соскальзывая с горы, благодаря лебедке и тросу, прикрепленным к спине. Г-н Бланшар сказал, что старые машины имели неподвижные шкивы лебедки, а это означало, что операторы должны были быть осторожными, создавая с кошкой фигуры восьмерки, чтобы не распутать трос через некоторое время. На более новом PistenBully, которым он управлял, когда я сопровождал его на гору, шкив лебедки был установлен на том же вращающемся узле, к которому была прикреплена стрела.Таким образом, кошка сможет спуститься по склону, полностью развернуться и подняться с тросом в том же положении, в котором она находилась до поворота.

Уход — большая часть того, чем занимаются водители кошек, но у них есть и другие обязанности: заполнение ручьев и водных переходов, выравнивание зон отдыха, строительство парковой территории, даже опорожнение мусорных баков в горах и доставка еды в рестораны на высоте. . Однажды ночью я сопровождал мистера Бланшара в сильную метель, когда он переправлял закрытый трейлер, полный посетителей ресторана, в альпийский ресторан высотой 1200 футов, куда можно добраться только на кошке или снегоходе.Снег накапливался так быстро, что иногда было трудно увидеть края тропы. Следы, оставленные котом ранее, исчезли.

«Отчасти это связано с изучением моделей поведения в горах и хорошим знанием местности», — сказал он. «Грумеры-новички обычно теряются».

В такую ​​экстремальную погоду застревать — не лучший вариант, поэтому операторы кошек проводят начало каждой смены, проверяя механизмы кошек. Как правило, единственными инструментами, которые они будут носить с собой, будут пара плоскогубцев и гаечный ключ для цепных болтов.

«У вас будут проблемы с механикой в ​​поле, где нет механика», — сказал он. «Мы хотим свести это к минимуму».

Если в прогнозе не так много снега и уход выполняется рано, водители уезжают на остаток ночи, часто чтобы спуститься в город внизу, чтобы немного повеселиться и поспать перед началом следующей смены.

«Многие люди хотят знать, когда я найду настоящую работу», — сказал г-н Бланшар, который только что преодолел отметку времени в службе, необходимую для получения пожизненного ски-пасса от курорта.«Это настоящая работа; Мне нравится более медленный темп жизни и все, чем можно заняться здесь ».

ATV3000 Superwinch | Ферма Прогресс

Мой сын Эван установил Superwinch на наш старый квадроцикл Yamaha 200 вскоре после того, как мы получили его прошлым летом. Он снял переднее и заднее крылья, а также остальной пластик корпуса квадроцикла, чтобы установить его. Задние крылья пришлось оторвать, потому что на этом квадроцикле аккумулятор находится сзади.

Эван импровизировал, приварив два стальных уголка к раме под передней стойкой и перемычку между ними с просверленными отверстиями для болтов на лебедке. Мы не думали, что заводской комплект кронштейнов будет доступен для нашей старой Yamaha, и полагали, что наша собственная конструкция будет работать так же хорошо.

Эван покрасил кронштейны после того, как они были приварены, а затем прикручены к лебедке. Мы проложили проводку от лебедки вдоль рамы обратно к аккумулятору и до выключателя, который мы прикрепили к рулю.Мы использовали пластиковые стяжки, чтобы проводка держалась близко к раме. Когда крылья и пластик снова были на месте, мы были готовы к работе.

Тест-драйв

Мы начали с тестирования работы лебедки. Сбоку лебедки есть кнопка вытягивания, которая позволяет вытаскивать трос без включения лебедки задним ходом с помощью переключателя. Мы обнаружили, что чаще всего эту кнопку было трудно вытащить, если мы сначала ненадолго переместили переключатель лебедки вперед или назад.

Мы вытащили около 25 футов.кабеля и прикрепил кабель к трактору, сидящему на холме. Я просто сел на квадроцикл и включил лебедку переключателем на руле. Он медленно, но неуклонно тянул меня вверх по склону к трактору.

Мы использовали лебедку, чтобы вытащить несколько срезанных кедров вверх по склону, и обнаружили, что она действительно начнет тянуть квадроцикл с включенными тормозами, если вес того, что тянут, будет больше, чем общий вес квадроцикла и гонщика.

Кабель

У нас возникла проблема с лебедкой, когда мы тащили квадроцикл на берег ручья.Квадроцикл тянули под небольшим углом, трос наматывался с катушки и оказывался между катушкой и кожухом. Кабель был защемлен, и в конечном итоге его бы перерезали, если бы мы не заметили это сразу.

Нам пришлось снять лебедку с квадроцикла и разобрать ее, чтобы освободить трос. Я видел роликовые устройства на передней части некоторых лебедок, но я не знаю, помешало бы это тросу соскочить с катушки. У нашей лебедки такого устройства не было. После этого мы всегда убеждались, что протягиваем кабель как можно прямо в катушку.

Много использует

Прошлым летом мы использовали лебедку, чтобы вытащить пустой прицеп для оросительной трубы из канавы на кукурузное поле, когда мы были готовы начать загрузку трубы обратно на прицеп. Мы погрузили квадроцикл в кузов пикапа с помощью лебедки и вытащили квадроцикл на берег ручья и дамбу.

При нагрузке 3000 фунтов лебедка обладала достаточной мощностью для всего, что мы пробовали, и тянула ее достаточно медленно, чтобы у нас было достаточно времени, чтобы все держать под контролем.Это очень полезное дополнение к квадроциклу.

Цена Superwinch — 379 долларов; монтажный комплект стоит 69,95 долларов. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Superwinch Inc., 45 Danco Rd., Putnam, CT 06260, 860 / 928-7787, посетите www.superwinch.com или www.freeproductinfo.net/fin.

Энн Хардинг Вудворт: Выбор недели [под ред. Теренс Винч]

_________________________________________________________________________________

Взгляд домой

Билл Уолдрон избавил мою мать и отца от агонии

, научив меня водить палкой по кукурузному полю.

Думайте об этом как о букве H, он сказал о рычаге, который появился

из рулевого вала своего двухдверного Доджа,

, которую моя мама назвала купейной. Мы ехали по двухколейной дороге

вокруг поля, по которому трактор садился и выходил

при посадке и уборке урожая. Иногда травяной бугорок попадает в нижнюю часть

, и Билл сказал бы: «О боже, понижающая передача, девочка, мольберт»,

, который, насколько я помнил, было несложно схватить —

, иначе машина заикалась бы

, а со стороны пассажира Билла выбросило бы около

.

чуть не ударился носом о приборную панель.

У него был большой нос, говорил так, как будто он простужен,

и его взгляд был на моей старшей сестре, которая мечтала о мальчиках

и собирается в Африку. Я чувствовал себя очень важным как автомобиль

к ее сердцу, хотя я знала, что Билл не молился.

Моя сестра вышла замуж за ученого из Родса и уехала в Уганду

для Ухуру. Билл женился на дочери городского мастера памятников

.

и принял бизнес

прежде, чем он даже успел отвести взгляд.

Он отметил могилу отца, затем матери,

, чтобы их никогда не забыли в том городе, из которого я выехал.

_____________________________________________________________________________________

Седьмой сборник стихов Анны Хардинг Вудворт, Trouble (Turning Point, 2020), включает ее персональный цикл «Живая Ханна», ставший пьесой одной женщины в стихах, которая стала финалистом фестиваля Adirondack Shakespeare Co. Эссекс, Нью-Йорк.Поэзия, обзоры и эссе Хардинга Вудворта публикуются в антологиях и журналах, как в печатных, так и в Интернете, таких как Poet Lore, TriQuarterly, Women & Language, Crannog , Gargoyle и Innisfree Poetry Journal . Она является сопредседателем Совета по поэзии в Шекспировской библиотеке Фолджера и членом Совета управляющих музея Эмили Дикинсон в Амхерсте, Массачусетс.

_________________________________________________________________________________________

Затонувшие корабли, подводное плавание с аквалангом, дайвинг на затонувшие корабли

Тип судна: Schooner
Дата затопления: Глубина: 90 футов
Средняя видимость: 20 футов
Прогулка на лодке: 90 мин.
Комментариев:


Тип судна: Collier
Дата постройки: 1918
Размеры: 368 футов x 55 футов x 30 футов

Дата затопления: 5 мая 1945 г.

Причина затопления: Торпедирована U-853
. Глубина: 90 ft

Средняя видимость: 15 футов

Поездка на лодке: 2 часа

Комментарии: Black Point имеет сомнительную репутацию последнего корабля, потопленного подводной лодкой в ​​американских водах во время Второй мировой войны.5 мая U-853 торпедировал ее и оторвал около 40 футов ее кормы. Он находится в двух частях, примерно в четверти мили друг от друга. Носовая часть осталась частично нетронутой, что обеспечивает лучшее погружение из двух.

Тип судна: Грузовое судно с бетонным корпусом
Дата постройки: 1919
Размеры: 266 x 46 x 24 футов

Дата затопления: 29 октября 1920 г.

Причина затопления: столкновение с SS City of Atlanta
Глубина: 160 ft

Средняя Vis: 15-20 футов

Прогулка на лодке: ?

Комментарии: При хорошей видимости она может превышать 20 футов — На носу есть лебедки и запасной якорь, а на корме — вспомогательный пост рулевого управления.



Тип судна: Легкое судно № 51
Дата постройки: 1892

Размеры: 118 x 26 x 19 дюймов
Дата потопления: 24 апреля 1919 г.

Причина затопления: столкновение с баржей «Сокони № 58».
Глубина: 195 ‘
Средняя ширина: 10′
Поездка на лодке:

Комментарии: 24 апреля 1919 г.51, находившийся на станции легких судов Корнфилд-Пойнт, Коннектикут, столкнулся с баржей № 58 Standard Oil Co., буксирующей буксир компании Standard , и затонул у ее причалов. Сила столкновения была настолько велика, что разбила на осколки моторную лодку легкого судна, стоявшую на своих люльках в левом трапе на миде. Корабль затонул через восемь минут. На корабле никто не погиб. Их подобрал буксир Standard и доставил на берег. Все личные вещи офицеров и экипажа были потеряны.Легкое судно было построено из железа в 1892 году. Это место для дайвинга охраняется, и к дайвингу на этом месте применяются строгие правила. Этот дайв-сайт , только доступны для специальных чартеров (включая исследовательских и избранных дайверов-любителей).


Тип судна: Баржа
Дата затопления:

Глубина: 130 ft

Средний Vis:

Поездка на лодке:

Комментариев:

Тип судна: Танкер
Дата затопления: 15 января 1942 г.

Глубина: 185 ft

Средний Vis:

Поездка на лодке:

Комментарии: 15 января 19, в 3 часа ночи 42 Coimbra был потоплен U-123 торпедой в миделе.Ее груз, бочки с мазутом, загорелся, а затем взорвался. Еще одна серия взрывов разбила «Коимбру» на три части, прежде чем она затонула. Coimbra была вторым кораблем, потопленным подводной лодкой на восточном побережье. Сегодня она все еще лежит на трех частях, из нее все еще течет масло. Корпус может достигать высоты около 165 футов с песком на высоте от 185 до 190 футов.

Тип судна: Моторная баржа
Дата затопления:

Глубина: 150 ft

Средняя видимость: 45 футов

Поездка на лодке: 2 часа 15 минут
Комментарии:

Тип судна: Грузовое судно
Дата затопления: 25 сентября 1941 г.

Глубина: 30 ft

Средняя видимость: 30 футов

Поездка на лодке: 2 часа

Комментариев:

Тип судна: Грузовое судно
Дата затопления: 27 мая 1932 г.

Глубина: 100 футов
Средняя
Vis: 32 фута

Поездка на лодке: 2 часа

Комментарии: Из всех затонувших кораблей, которые мы посещаем, этот затонувший корабль обеспечивает лучшую повторяемость видимости.Отлично подходит для подводного видео или фотографии. Артефакты, которые можно найти вокруг сайта, включают латунные замки с ключами. Морская жизнь может быть чем угодно, от акул до осетровых рыб, молы и огромных морских гусей.


… другие кораблекрушения здесь ->

Cornfield Lightship LV 51 Report 2003

Cornfield Lightship LV 51 Report 2003

1919 Апрель 24, протаранил и затонул на станции при разгрузке
Корнфилд-Пойнт (Коннектикут).Столкновение с буксируемой баржей Standard Oil Co; корабль пошел вниз
за 8 минут; экипаж подобрали буксиром, сохранив только бревно и сигнал тумана книга.
Компенсация ущерба от Standard Oil, выплаченная за более позднее строительство НН 111

The следующий отчет предоставлен;

Флаг Отчет: документация аварийного легкового судна (LV) 51
от Корнфилд-Пойнт, штат Коннектикут, в районе Лонг-Айленд-Саунд,

Флаг № 150
21 марта 2003 г.

Представлено Питером Джонсоном МН’01


Экспедиция Lightship LV-51 отправилась из кампус UCONN в Эйвери-Пойнт, Коннектикут, 13 марта 2003 г. Научно-исследовательское судно Университета Коннектикута RV Connecticut .

Назначение:
На протяжении всей истории человечества лодки и корабли терялись в море, и Повышение уровня моря похоронило древние города и гавани под водой и илом. Обломки кораблей имеют популярную привлекательность — они объединяют тайну, волнение и история; они также представляют собой несравненный и невоспроизводимый физический запись о прошлом взаимодействии человека с водой.Есть настоящая потребность официально и публично признать значительные кораблекрушения в Воды Коннектикута как археологический заповедник.

Экспедиция на плавучий маяк LV-51 прошла в совместное партнерство с Офисом государственного археолога Коннектикута, Государственный исторический заповедник Университета Коннектикута в Эйвери-Пойнт, Береговая охрана США, Департамент Коннектикута Управление охраны окружающей среды Звуковых программ Лонг-Айленда и Национальный центр подводных исследований (NURC).Основная цель заключалась в том, чтобы проверить местонахождение и задокументировать текущее состояние обломков Лайткоин LV-51.

Дополнительная цель — показать, как государственные учреждения и частные дайверы могут объединиться, чтобы сильные стороны стенда, работающего в сотрудничестве, могут принести пользу всем которые больше, чем может быть достигнуто любым из них по отдельности. это надеялись, что это сотрудничество может быть передано и использовано в качестве модели для другие места в США и за рубежом.В связи с этим Коннектикут Государственный историко-заповедник рассмотрит вопрос о назначении LV-51 как первый подводный государственный археологический заповедник Коннектикута позже в этом году.


Справочная информация:
Lightship LV51 был первым в мире плавучим маяком, который использовал электрическое освещение как вспомогательное средство для навигации.LV51 также был первым Американский лайнер будет иметь двигатель для приведения в движение. Таким образом, LV51 представляет собой технологический поворотный момент для лайнеров на всем протяжении Мир. Другими «Первыми» для этого корабля являются первый плавучий маяк с гаванью. труба, проходящая через шток, первый плавучий маяк из стали, первый плавучий маяк, построенный на Великих озерах для обслуживания океана.

Строительство LV-51 и 3 неэлектрических сестринские корабли были разрешены в 1891 году, и все три были спущены на воду в Ф.W. Wheeler & Co. Вест-Бэй-Сити, Мичиган, 1892 год. LV-51 затем отправился в Нью-Йорк, где были установлены электрические системы с паровым приводом. установлены. После этого LV-51 провел два года на Cornfield Point. световая станция в проливе Лонг-Айленд-Саунд. Доказав надежность и простота обслуживания электрических систем LV-51 был перенесен на плавучую станцию ​​Sandy Hook на подступах к Новой Йоркская гавань.LV-51 оставался на этой станции с 1894 по 1908 год. когда ее назначили вспомогательным плавучим маяком для 3-го маяка округ. Она оставалась плавучим маяком Relief до 1919 года. 19 апреля 1919 LV-51 вернулся на станцию ​​Cornfield Point, где она началось, когда она была поражена на ее левой передней четверти Secony Баржа Ойл Ко. № 58 на буксире буксира Standard Oil Co. Стандарт.Корабль Lightship LV-51 затонул за 8 минут. Все из экипаж смог попасть в спасательную шлюпку, но только судовой журнал и сигнал книга была спасена во время эвакуации.


Местоположение затонувшего судна и условия погружения : Место крушения лайнера LV-51 сейчас находится примерно в 2 милях к югу от Длинная песчаная отмель в проливе Лонг-Айленд на глубине 190 футов на высоте 41-12 футов Север и 72_ 22 ‘запад.Место крушения первоначально было обнаружено после исследование с офисом историков береговой охраны было использовано для разработки окно поиска с высокой вероятностью. Обломок был найден в ноябре 2000 года. после поиска гидролокатором бокового обзора. Исторические исследования и физические поиски затонувшего судна проводились и финансировались отдельными дайверы и морские историки без какой-либо помощи со стороны правительства источники.

Из-за обломков местоположение, условия для дайвинга в этом районе считаются экстремальными и опасно.Это связано с глубиной, отсутствием света на дне. и ограниченная видимость из-за взвешенных частиц в толще воды из устья реки Коннектикут, и высокий прилив токи. Местные течения, создаваемые приливами, ограничивают доступное время слабой воды до менее 30 минут на каждый прилив. В средняя скорость течения — 1 узел за 1 час до спада и 1,5 узлы через 1 час после ослабления.Ожидаемая видимость внизу оценивается примерно в 2-3 фута, но может быть и 6-10 дюймов. Любой дайверы, пытающиеся погрузиться на затонувший корабль, должны иметь полный опыт работы с декомпрессионные погружения и погружения в условиях плохой видимости и сильного течения.


Выводы экспедиции : Строганные погружения к затонувшему кораблю на SCUBA не проводились из-за погодных проблем в ноябре-феврале.Экспедиция на плавучий маяк на борту RV Connecticut был профинансирован за счет гранта Коннектикута Управление по охране окружающей среды Лонг-Айленд-Саунд Программ.

Нам удалось задокументируйте, что затонувший корабль стоит вертикально и слегка опускается по носу. В обломки главной палубы нетронуты, но носовая палуба обрушилась остались только переборки и почти весь деревянный настил ухудшилось.Кроме того, передние 15-20 футов носовой части похоронен в подводной песчаной дюне.

Мы также смогли задокументировать корабли винт и руль направления, главная якорная лебедка, электрическая генерация оборудования, и сломаться в левом боку от столкновения (см. прилагаемый фото).

При просмотре видеозаписи она будет использоваться для планирования будущих погружений с аквалангом для документирования мест крушения пропустил до сих пор.Мы также начинаем планировать возвращение к крушение RV Connecticut в октябре или ноябре.

Береговой охране США Рельефные маяки

Авторское право 2004 г., Ассоциация моряков береговой охраны США. INC. Все права защищены. Авторские права также защищены законом Закон об авторском праве в цифровую эпоху 1998
Исправлено: 23.10.06.

20022 Роликовые лебедки Fairlead Bulldog аксессуары для лебедки Fairleads

20022 Roller Fairlead Bulldog Лебедка Аксессуары Лебедки Fairleads

20022 Роликовая лебедка Fairlead Bulldog

Роликовая лебедка Bulldog Winch 20022, купить лебедку Bulldog (Роликовая лебедка 20022: Fairleads — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Bulldog Winch 20022 Roller Fairlead, 20022, Bulldog Winch (20022 Roller Fairlead, Bulldog Winch.

)

верхний

20022 Роликовая лебедка Fairlead Bulldog

Bulldog Winch (20022 Roller Lead: Automotive.Купить Bulldog Winch (Роликовые лебедки 20022: Fairleads — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках. Мы упаковываем наши лебедки с качественными компонентами и дополнительными функциями. Мы предлагаем конкурентоспособные гарантии, и Bulldog Winch имеет запчасти для всех наших лебедок. В целом, это означает отличные лебедки по выгодной цене. вы можете доверять и рассчитывать на долгие перевозки. предлагает обширную линейку лебедок для джипов, грузовиков, прицепов, силовых спортивных и универсальных лебедок. Большинство из них предлагается как в версиях с тросом, так и с синтетическим тросом. Мы упаковываем наши лебедки с качественными компонентами и дополнительные функции.Мы предлагаем конкурентоспособные гарантии и поставляем запчасти для всех наших лебедок. В целом это означает отличные лебедки, которым можно доверять и на которые можно рассчитывать в долгосрочной перспективе. . . .


€ 429 на человека

Мальта

9 мая 2021 г. HL + TFS

Аэропорт Корк

7 ночей

Комплекс Луна — Меллиха

2 взрослых

€ 599 на человека

Гран-Канария

14 мая 2021 г. — HL + TFS

Аэропорт Корк

14 ночей

Кастильо-де-Соль — Пуэрто-Рико — 1 спальня

2 взрослых

20022 Роликовая лебедка Fairlead Bulldog

MKS0229 Любовь Руанда Флаг Наклейка Наклейка Home Pride Travel Автомобиль Грузовик Ван Бампер Окно Ноутбук Чашка Стена Одна 5-дюймовая Наклейка, uxcell YXL Серебряный Тон 170T Крышка Автомобиля Открытый Погода Водонепроницаемый Царапины Дождь Снег Термостойкий W Зеркальный Карман.1 шт. Amg Silver Hq Алюминиевый металлический автомобиль 3D значок Эмблема Логотип Авто клейкое крыло Замена багажника Наклейка на багажник Замена стороны Наклейка Наклейка Грузовик Jeep Van Sports Diy Паспортная табличка Матовый сплав SAISDON 5284. Vakabva Honda Civic 2PCS Углеродное волокно Оконные жалюзи Крышка ковша Вентиляционное отверстие для Honda 2016-2018 Civic. Винтажные детали 557780 1SLOPPY15 Белый штампованный алюминиевый европейский номерной знак. Крышки рамы Prasco CI4207404. Беспроводная Wi-Fi камера для слепых зон Передняя обратная / правая боковая камера Зеркало / Беззеркальная камера для интеллектуальных устройств iOS / Android от APP, 20022 Roller Fairlead Bulldog Winch , Hopkins 43754 Комплект проводки автомобиля Решения для буксировки Hopkins, создание шнурка для шнурка из воска Полиэстер для кабельной стяжки Ремонт паруса Натуральные поделки из мандалы Взбивание шпагата Садоводство, VGEBY Крышка ручки откидной защелки капота автомобиля для Audi TT TTRS 2007-2014, виниловая наклейка WickedGoodz Pink Paw Lab Mom Decal Perfect Labrador Dog Pet Owner Gift Наклейка на бампер лабрадора ретривера, Covercraft Custom Fit Кожух кабины пикапа серии Sunbrella черный как смоль.Рулевое колесо Уникальный блестящий хрустальный значок Эмблема Накладка Наклейка Украшение Наклейка Наклейка Наклейка Наклейка для Infiniti..Amcove Custom License Plate Life is Better at The Beach Golden Retriever Auto Tag, 20022 Roller Fairlead Bulldog Winch ,

€ 1929 всего

Малага

9 мая 2021 г. HL + TFS

Аэропорт Корк

9 ночей

Myramar Fuengirola — 2 спальни

2 взрослых + 4 детей

€ 1199 за все

Португалия

1 июня 2021 г. HL + TFS

Аэропорт Корк

9 ночей

Paraiso Apts — студия

2 взрослых + 1 ребенок

€ 1299 за все

Лансароте

20 — 29 мая 2021 HL + TFS

Аэропорт Корк

9 дней

Cinco Plaza — 1 спальня

2 взрослых + 2 детей

от 1599 €

Майорка

19 — 26 мая 2021 г.

Аэропорт Корк

7 ночей

Lagotel Alcudia

2 взрослых 3 детей

20022 Роликовая лебедка Fairlead Bulldog

20022, Bulldog Winch (20022 Roller Fairlead, Bulldog Winch, Внешние аксессуары, Буксировочные устройства и лебедки, Аксессуары для лебедок, Fairleads )

20022 Роликовая лебедка Fairlead Bulldog

US X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 27, измерьте размер тарелки, чтобы убедиться, что эта рамка подойдет к вашей тарелке.American Shifter 296899 Ручка переключения передач Оранжевый Taurus Red Flame Metal Flake, Купить мужские кроссовки Sense Mantra 3 Trail Running и другие товары для бега по трассе Salomon в, Купить универсальный мужской пиджак с 2 пуговицами, спортивное пальто, верхняя одежда с отворотом Dart Blue XXS и другие спортивные куртки и блейзеры на. 3HN-85540-10-00 XtremeAmazing Ignition CDI Box для Yamaha YFM 350 Big Bear 350 Moto 4 90-94. Мы профессиональный заводской магазин, универсальная рубашка обеспечивает чистую рулевую колонку Toyota 45250-0C180. Каждая ручка переключения передач спроектирована и настроена в США опытными мастерами, которые внимательно следят за каждой деталью.Это одно кукурузное поле, в котором вы не захотите заблудиться, Full Grip Guard и Red Hand Guard 173310-02 Husky 173310N-02 Новая форсунка для дизельного двигателя VIII Heavy Duty с зажимом для фиксации в открытом положении с тремя выемками. Внутренний диаметр кольца увеличивается по мере того, как вы приближаетесь к краю кольца и связываетесь с любыми вопросами. American Shifter 455083 4L60 Shifter Kit 10 Измерительный щуп Ручка двойного переключения передач BLK для E3558, • Доступные размеры колец в США: 5 — 5, Турмалин, необработанные стержни с необработанной огранкой, бусины из драгоценных камней в форме карандаша 6-8, модель № 1792 для E-Track и X-Track CargoSmart Горизонтальная стойка для одного велосипеда.Слегка отшлифованный последний штрих для мебели. Изготовленный вручную из серебра 925 пробы, Drop Top Memphis Shades MDB31708 Memphis Fats Night Shades Ghost 15-18. семье или просто в качестве благодарности за ежедневную тяжелую работу, 5 средних коробок белой бумаги для украшения. 4-х полосный резиновый ремень D&D PowerDrive 4XC225 Dodge Replacement Belt. с вашим выбором стиля надписи или монограммы и акцента. Персонализированные рождественские подарочные наклейки Санта-Клаус и уплотнительное кольцо Toyota 16442-21070, ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА — Поставляется с двухсторонними лентами 20 шт., Допускается погрешность в 1-5 мм из-за ручного измерения и небольшая разница в цвете из-за другого монитора компьютера.Стопорный фиксатор двери для Peterbilt 330 TR2012972 335378379 Заменяет 20-12972. и тогда пузыри тут же вылетят.

Роликовая лебедка 20022 Bulldog
Купить лебедку Bulldog (Роликовая лебедка 20022: Fairleads — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.

Самодельный бампер по чертежу нивы. Изготовление и установка силового бампера на ш-нива, нива и УАЗ патриот

Несмотря на свой 40-летний возраст, «Нива» по-прежнему пользуется большой популярностью у джиперов.Часто его покупают вне оборудования, так как эту машину очень легко тюнинговать. Тем более что в продаже много готовых внедорожных комплектов. Один из них — передний силовой бампер. Об усиленных бамперах и их особенностях — далее в нашей статье.

Зачем нужны такие бамперы?

Прежде всего, выясните, зачем это нужно. Как известно, основная функция бамперов — поглощение энергии удара при столкновении.

Однако силовая структура не имеет этой функции.Но почему же тогда владельцы хотят усилить бампер на Ниве? Для этого есть несколько предпосылок:

  • Улучшение внешнего вида. Подготовленный внедорожник с повышенной подвеской и грязевыми шинами вряд ли будет хорошо смотреться со штатным бампером. Причем если это будет тонкая железка, как на стандартной Ниве. Тюнинг позволяет дополнить внешний вид автомобиля и сделать его более законченным.
  • Возможность установки лебедки. Это одна из частых причин, по которой владельцы хотят усилить бампер на Ниве.Ведь на штатный бампер лебедку установить не получится. А если как-то его смонтировать, то выглядит очень нелепо. Таким образом, внешний вид машины становится более агрессивным. Плюс такая «Нива» будет намного подготовленнее. Ведь лебедка позволяет буксировать машину, не прибегая к буксирным тросам и помощи других джиперов.
  • Конструкционная прочность. Усилить бампер на «Ниве» хотят те, кто не хочет выравнивать или менять элемент при малейшем ударе.Ведь на внедорожниках часто встречаются непреодолимые препятствия. Во время их прохождения бампер может деформироваться. Армированный элемент таким воздействиям не подвергается.

Бампер и крестовина

В отличие от штатного, усиленный бампер имеет более прочную конструкцию. Это позволяет значительно увеличить угол подъема автомобиля. На пересеченной местности водители часто сталкиваются с крутыми спусками и подъемами, а при контакте с землей заводской бампер моментально прогибается.Силовой элемент выдерживает всю снаряженную массу автомобиля. Это большой плюс для кросса.

Но не все так просто. Дело в том, что силовой бампер (передний) у Нивы весит в несколько раз больше штатного. При выборе важно не переборщить с толщиной металла. При большой массе машину потянут «клювом» вниз. А это сказывается на характеристиках креста. Но как показывает практика, готовые комплекты бамперов разумно отличаются по весу от обычных.

Материал

Из чего сделана эта конструкция? Основа — листовой металл. Его толщина начинается от двух миллиметров. Листы разрезаются на несколько частей, а затем свариваются, приобретая нужную форму.

Внутри конструкции предусмотрены специальные трубы (своего рода силовой каркас). Затем поверхность окрашивается порошковой краской. Самый популярный цвет — черный матовый. На таких бамперах практически не заметны царапины и другие деформации. И в таком случае их можно тонировать из обычного баллончика.

Прочие преимущества

А зачем еще нужен такой бампер для внедорожника Нива? Тюнинг позволяет сохранить целостность кузова автомобиля. Ведь при ударе о пень, коряги и другие элементы, как правило, удар передается на другие детали — решетку радиатора, «телевизор» и т. Д. Силовая конструкция не допускает таких ситуаций. Благодаря своей прочности устраняет все повреждения. Кроме того, конструкция позволяет устанавливать домкрат типа «угонщик». Но если машина застревает на пороге или глубже, единственной видимой конструкцией является только бампер.На стандартный элемент развесить корпус нельзя — его просто вытащат из пазов.


Дополнительно силовой бампер на Ниве может быть оборудован кенгурятником. В этом случае вы полностью защитите решетку радиатора, край капота и фары от ударов.

Можно ли на Ниве усилить бампер, если он задний?

Многие ограничиваются установкой переднего элемента. Однако те, кому небезразличен внешний вид, замораживаются покупкой и заднего силового бампера.Но если вы думаете, что кроме эстетического он не несет никаких функций, вы ошибаетесь.


Часто к таким бамперам приваривают площадки для буксирных крюков, а также для лестницы или крепления запаски. Если позволяет бюджет, можно установить вторую лебедку. В этом случае Нива будет самой подготовленной машиной на дороге.

Стоимость переднего и заднего бампера

Одним из самых популярных производителей этих конструкций в России является РИФ.Цена переднего силового бампера от 15 до 20 тысяч рублей в зависимости от комплектации (с кенгурятником или без). Лебедка устанавливается отдельно в яме. Задний бампер с крюками и фаркопом стоит от 15 до 17 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, зачем нужен силовой бампер Нива, и в чем его преимущества. Как видите, это очень полезная доработка для внедорожника. Особенно, если последний готовится к бездорожью.

Заголовок

Очень часто автомобилистам приходится придумывать различные уловки, чтобы своими руками защитить кузов своего автомобиля от различных повреждений.И в основном это касается габаритных автомобилей, таких как внедорожники или джипы. Многие владельцы таких автомобилей хотят установить на свой автомобиль силовой бампер.

Нива относится к тем же автомобилям, потому что владельцы этой машины довольно часто передвигаются по труднодоступным местам или бездорожью, а прямое попадание в кузов Нивы довольно опасно. Силовой бампер — главный элемент при подготовке внедорожника к бездорожью и вещь довольно функциональная.

Силовой бампер обеспечивает защиту передней части автомобиля, позволяет установить лебедку, а также служит опорой для реечного домкрата.Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно частые вопросы:

  • Какой силовой бампер на автомобиле Нива?
  • Как сделать усиленные бамперы для автомобилей Нива?
  • Как установить бампер на Ниву?

Power Bumper Основная информация

Процесс ухода за машиной довольно сложен и требует много времени. Любая машина требует постоянного внимания, приобретения каких-то запчастей или их замены. Большинство экспертов говорят, что многие автомобилисты обращаются в автосервис только после того, как не смогли решить проблемы самостоятельно.Более того, они совершенно не обращают внимания на мелкие проблемы, а это может привести к большим материальным затратам в будущем. Во избежание масштабных поломок и высоких денежных затрат следует принимать регулярные профилактические меры.

Также стоит обратить внимание на то, что слишком интенсивное использование разового технического осмотра в год явно недостаточный метод для предотвращения серьезных поломок.

На сегодняшний день существует огромное количество мероприятий, выполнение которых позволяет значительно снизить нагрузку на транспортное средство и избежать появления масштабных поломок.Ярким примером является то, что многие автомобилисты хотят установить на автомобиль силовой бампер, или как его еще называют «кенгурятник».

Такое устройство, как силовой бампер, не только сможет принять на себя весь удар, но и обеспечит защиту кузова автомобиля. Вместо силового комплекта можно использовать и другие детали. К таким деталям могут относиться лебедки, застежки ботинок, установка «кенгурятника» или любые другие детали. Чаще всего силовой бампер делают из стали.


Установка своими руками

Силовой бампер на автомобиль Нива своими руками изготавливается поэтапно и здесь три этапа изготовления:

  • Подготавливаем кузов автомобиля и макет усилитель;
  • Установить силовой бампер;
  • Раскрашиваем готовую деталь.

А теперь более подробно рассмотрим каждый из представленных этапов. Для изготовления первого этапа своими руками вам потребуются:

  • Двухмиллиметровый лист металла;
  • Круглая труба;
  • Коробчатый профиль.

Итак, первый этап:

  1. Разберите переднюю часть автомобиля. Для этого демонтируется штатный бампер и различные декоративные накладки, расположенные там, где в будущем нужно установить усиление.
  2. Создайте макет своего будущего «кенгурятника».Естественно, оптимальным вариантом будет разработка модели усилителя с помощью компьютерной программы, но если у вас нет такой возможности или специальных навыков, то можно обойтись простым дедовским методом. Для изготовления модели понадобится скотч и картон.
  3. Внимательно проверьте изготовленную модель на симметрию.
  4. В процессе изготовления кенгурятника своими руками очень важно доработать лонжероны автомобиля. На этом этапе вам потребуется доработать лонжероны своими руками, ведь после установки усилителя масса вашего автомобиля увеличится примерно на двадцать килограммов в зависимости от конструктивных особенностей.Из-за такого увеличения массы штатная рама вашего автомобиля может просто не выдержать такую ​​нагрузку. Для выполнения этого пункта вам нужно будет использовать специальные металлические пластины, которые помогут избежать деформации. Но перед установкой металлические пластины необходимо обработать специальным средством, защищающим от коррозии.

Вторая фаза:

  1. Вставьте элементы усилителя из листа металла. Для этого вам понадобится дрель, специальные ножницы по металлу или газовая горелка, а для придания всей конструкции более законченного вида — сварочный аппарат.
  2. Если ваш каркас собран из прямоугольных профилей, то вам нужно будет своими руками сделать внутри каркаса специальные надрезы, а затем согнуть их в соответствии с параметрами макета картона. Для начала соедините элементы основной детали, а после переходите к сварке боковых деталей. Только после этого можно приступать к установке каркаса на металлические пластины.
  3. Используйте горелку для нагрева металлических трубок и образования изгиба, но будьте очень осторожны, ведь можно своими руками навредить не только себе, но и изготовленной детали, а именно проделать в трубке ненужное отверстие.
  4. Соберите каркас будущего усилителя, приварите его и установите на автомобиль.

Третий этап:

Очевидный факт — после установки «кенгурятника» на автомобиль его нужно покрасить. Этот этап не менее важен, ведь силовой бампер должен быть не только функциональным, но и красивым. Но перед покраской нужно еще раз очистить всю конструкцию, это даст возможность избавиться от видимых следов сварки и других неровностей.Для окраски усилителя своими руками чаще всего используют специальный порошковый краситель.

Шевроле Нива — автомобиль из класса внедорожников, который предназначен для преодоления любых препятствий на дороге. При преодолении таких препятствий существует риск поломки, и первым элементом, который чаще всего страдает, является бампер и передняя часть автомобиля. Поэтому вопрос внесения изменений в машину, а точнее усиления переднего бампера, считается актуальным.

Усиленный бампер на Шевик выпускается промышленным способом, но небольшими партиями.Поэтому найти достойный вариант силового бампера сложно, для этого необходимо его заказать и ждать неопределенный промежуток времени. А когда товар поступает, то его стоимость довольно высока, что связано с изготовлением на заказ. Но с другой стороны, с такой передней частью не страшны никакие препятствия, особенно при проезде по лесу или холмистой местности, где вероятность наезда на бампер и его повреждения составляет 95%. Поэтому рассмотрим, какие именно силовые передние мосты для Шнива выпускает промышленность, как сделать усиленный обвес своими руками и стоит ли устанавливать задний бампер.

Решить проблему замены базового бампера на силовой можно двумя способами:

  • Приобрести заводскую модель чекиста;
  • Сделайте это дома.

Российская компания «Авентри» представила фабрику постройки охранника под названием «Риф». Владельцы внедорожников давно ждали эту модель, так как до этого заводские варианты практически не предлагались. Компания давно производит аналоги для УАЗов и Нивов.

«Риф» — стальная конструкция, покрытая специальной краской (в несколько слоев), предотвращающей возникновение коррозии на стыках конструкции. Лебедка может быть интегрирована в изделие, что увеличивает его КПД и прочностные показатели. В конструкции также предусмотрены дополнительные элементы, такие как: буксирные проушины

  • ;
  • дополнительных ребер жесткости;
  • защитная решетка автомобильная передняя.

В целом такая конструкция — отличное решение для обустройства автомобиля из класса внедорожников.Фотография офицера службы безопасности Рифа представлена ​​ниже.

Единственным недостатком данного заводского элемента является его высокая стоимость, которая составляет около 25000 рублей. Не каждый может позволить себе удовольствие за такую ​​цену, поэтому единственное решение — сделать силовой бампер своими руками.

Производство силовиков на Шевроле Нива

Самостоятельное изготовление силового обвеса — задача не из легких. Ведь необходимо учитывать и просчитывать множество баллов. Например, важно учитывать, что новая конструкция не имеет очень большого веса, так как это скажется на передней подвеске автомобиля.Итак, процесс изготовления охранника имеет свои особенности:

  1. Выбор материала;
  2. Создание чертежей;
  3. Изготовление конструкций;
  4. Завершающий этап: шпаклевка, покраска.


Пример чертежа бампера

Материалы , из которых будет изготовлен силовой комплект, могут быть самыми разными. Основная часть конструкции сделана из стальных пластин толщиной 3 мм (нет необходимости использовать толстое железо, так как это повлияет на вес конструкции).Дополнительные защитные элементы выполнены из трубок диаметром 8-12 мм. Пробирки должны быть пустыми внутри, чтобы уменьшить вес. Изготовить силовой бампер в домашних условиях — задача не из легких и потребует от сварщика немалых трудозатрат.

Рисование эскиза. На втором этапе необходимо создать эскизы (чертежи) будущей детали автомобиля. Рисунок создается либо на компьютере, либо вручную с помощью карандаша и бумаги. После того, как эскизы готовы, необходимо перенести чертежи на модель, которая сделана из картона.Для соединения деталей картонной конструкции бампера необходимо использовать скотч.

При создании эскизов необходимо учитывать важный момент — у power kit должны быть обтекаемые края. Во-первых, необходимо снизить сопротивление при движении. Во-вторых, чтобы экстерьер автомобиля имел должный вид.

После того, как изготовленная модель подошла по всем параметрам (крепление, форма и декоративные вырезы), можно переходить к третьему этапу.

Производство. На этом этапе вы должны реализовать прототип конструкции от картона до стали. Для этого нужно воспользоваться помощью сварщика или отдать работу в специальную компанию, которая занимается данными видами работ.

Стоит учесть, что если вы жертвуете материал для изготовления обвесов в специализированную компанию, важно, чтобы на эскизах было подробное описание и обозначение каждого элемента. Для этого рекомендуется воспользоваться помощью программиста, который сделает чертеж строения чекиста.

После того, как фундамент будет готов, можно переходить к завершающему этапу.


Подготовка к покраске. Обвес готов к установке, но для начала нужно привести его в норму. Необходимо удалить ржавчину, сколы, сварные швы и другие дефекты. Для этого можно использовать специальные инструменты: наждачную шкурку, металлическую щетку, обезжириватель и т. Д. Теперь осталось покрасить силовой комплект и дождаться его высыхания. Для этого рекомендуется приобрести специальную краску, защищающую металл от коррозии.Обычно используют порошковый краситель. Бампер лучше всего покрасить в черный цвет, он подходит к любому цвету автомобиля и отлично вписывается в общий экстерьер Шевроле Нива.

На этом работы по изготовлению силовиков на Шеви Нива завершены, осталось дождаться просыхания конструкции и приступить к монтажу. Стоимость самостоятельного изготовления обойдется примерно в половину стоимости строительства завода.

Установка усиленного бампера на Шевроле Нива

Установка нового бампера на автомобиль осуществляется в штатные проемы.Если рассматривать установку заводского изделия «Риф», то есть некоторые особенности установки. Поэтому рассмотрим, как осуществляется установка силовиков Риф на Шевроле Нива.

Установка выполняется в следующей последовательности:

Установлена ​​решетка радиатора и другие снятые детали. Установка завершена, можно приступать к тесту в дороге.

Задний бампер — нужно ли менять усиленный?

Задняя часть Шеви Нива не такая активная, как передняя, ​​но установка усиленного обвеса будет как раз кстати.Но только для тех машин, которые часто эксплуатируются в условиях бездорожья. Задний силовой бампер аналогичным образом может быть изготовлен самостоятельно в домашних условиях или приобретен в специализированных автосалонах. Монтаж самодельного или покупного изделия осуществляется по стандартным скобам. Есть силовой задний обвес намного дешевле переднего — около 12000 руб. Никогда не будет лишним добавить к изделию лебедку и буксирные проушины.

Запрещается установка переднего силового бампера, так как такая конструкция опасна для пешеходов.Поэтому нет необходимости устанавливать данное изделие, если машина эксплуатируется по городским дорогам, а вот бездорожье — другое дело.

Вы все еще считаете, что диагностировать машину сложно?

Если вы читаете эти строки, значит, вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно в машине, и действительно сэкономит , потому что вы это уже знаете:

  • СТО ломают кучу денег на простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку нужно обратиться к специалистам
  • В сервисах работают гаечные ключи простые, а вот хорошего специалиста не найти

И конечно, вы устали выбрасывать деньги, и вам не нужно все время ходить на СТО, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любой машине и вы всегда найдете проблему через обычный смартфон, окупите ПРОВЕРКУ и сэкономьте кучу денег! !!

Насколько надежна ваша Шнива?

Установка тюнинговых надстроек актуальна не только для владельцев иномарок, но и для тех, кто хочет улучшить свою Ниву.Это не только делает автомобили более презентабельными и спортивными, но и улучшает их технические характеристики. Если говорить о «Ниве», то здесь изменениям чаще всего подвергается передний или задний силовой бампер. Многие владельцы «Нивы 21214» считают, что ее штатный профиль в виде буквы «П» достаточно прочен. Однако, как показывает печальный опыт некоторых водителей, в случае столкновения с препятствием деталь может сильно скручиваться. Это портит крыло и расположенную за ним панель корпуса.

Задний силовой бампер на Ниве

Решением данной проблемы может стать установка переднего и заднего силовых бамперов. Плюс в том, что на запаску можно заказать изделие с калиткой — при замене больших колес она уже не поместится на штатное место под капотом.

Те автовладельцы, у которых достаточно денег, могут позволить себе купить тюнинг на отечественный автомобиль модели 21214. Но если вы не хотите переплачивать за конструкцию, которую можно сделать самостоятельно в гараже, достаточно купить необходимые материалы и вооружиться. грамотная инструкция и чертеж.Своими руками можно сделать не только передний или задний силовой бампер, но и пороги и другие комплектующие.

Передний силовой бампер на автомобиль Нива

Характеристики

Перед тем, как изготовить задний силовой бампер по чертежу, необходимо учесть следующие особенности:

  • цвет детали. Согласно ПДД, количество цвета, отличного от основного цвета автомобиля, должно быть менее 30%;
  • Необходимость места для установки номерных знаков.В их отсутствие вам грозит штраф;
  • Необходимость мощной лебедки.

Задний силовой бампер на модели 21214 можно сделать своими руками, следуя таким рекомендациям:

  • чтобы не тратить много денег на материалы, возьмите обычный листовой металл и трубы;
  • демонтировать на автомобиле все механизмы и соединения, которые могут мешать установке (обшивка, противотуманные фары).

Процесс тюнинга

Достаточно сложным этапом является создание чертежа и постройка заднего силового бампера для Нивы 21214 своими руками.В компаниях, занимающихся изготовлением тюнинга, чертеж делают с помощью компьютерного моделирования. Однако при изготовлении деталей своими руками профессиональным рисунком можно пренебречь. Главное условие — точные измерения. Для этого этапа дополнительно понадобятся картон и скотч.

Технология создания чертежа (эскиза) детали проста: требуется примерить куски картона, вырезать и собрать их с помощью скотча. В результате у вас получится набросок.В нем нужно будет очень внимательно проверить расположение элементов, которые симметричны.

Чертеж силового бампера на автомобиль Нива

Процесс изготовления рамы на Нива 21214 включает:

  • монтажные работы. Предлагают вырезать из металлических листов нужные элементы по созданному чертежу, просверлив отверстия в листах с помощью дрели. После этого необходимо провести сварку, прикручивание компонентов силового бампера друг к другу и фиксацию рамы;
  • работа с формой труб.Чтобы задний усиливающий элемент получился необычным, можно с помощью грелки согнуть трубу в нужном направлении;
  • сварка. Сюда входят работы, выполняемые после монтажа основания.

Задний бампер с запасной калиткой для Нивы

При усилении рамы Нивы нужно соблюдать осторожность: при установке очень тяжелой детали она может сломать раму. Чтобы этого не произошло, обязательно сравните массу созданной своими руками детали с прочностью на разрыв каркаса кузова автомобиля.Чтобы он не упал, нужно будет дополнительно закрепить на Ниве с помощью лонжеронов и шарфов. После создания конструкции потребуется помимо краски покрыть ее грунтовкой — это защитит материал от образования ржавчины.

В один прекрасный день мне пришла в голову идея установить на мою Ниву лебедку. Но в то же время он не очень хотел отдавать машину в сервис. И тому было две причины: первая причина заключалась в том, что стоимость работы не самая дешевая, а вторая причина — в голову закралась мысль, почему я сам не могу делать то, что может сделать другой человек, чем я. хуже других.

В общем, все необходимые инструменты у меня уже были, поэтому решил сразу приступить к работе.

В качестве материала взял стойки вроде тех, на которые вешается дорожный забор. Стоит признать, что по сравнению с швеллером эта железка не такая уж и тяжелая, но при этом достаточно устойчива к деформации. Поскольку бампер самодельный, а я вряд ли с ним поеду, пришлось решить еще одну проблему — кроме того, будущий бампер тоже должен быть быстросъемным и быстро заменяемым на собственный бампер.

Именно по этой причине я решил не трогать монтажные трубы, но поскольку они были очень слабыми, сделал дополнительную арматуру.

Следующая проблема заключалась в том, что лебедка не пролезала между бампером и кузовом, так как здесь она была для нее слишком узкой. В этом случае было два пути решения проблемы. А именно либо отодвинуть бампер немного дальше от кузова, в связи с чем необходимо удлинить родные патрубки, либо провести с кузовом «хирургическую операцию».

Я остановился на втором варианте, так как если бы удлинить трубы, вес машины увеличился бы, а для внедорожника это нехорошо. То есть для транспортного средства, способного самостоятельно прокладывать путь даже по бездорожью, лишний вес нежелателен.

Хочу также признать, что волнения из-за того, что такие работы проводились впервые, все еще присутствовали, и поэтому я заново замерил каждую деталь. И только после этого металл распиливали на заготовки.

Вот что у меня получилось.


Каркас радиатора тоже был распилен, то есть отпилено все лишнее, а оставшееся согнуто кувалдой.




Расположить отверстия под крепежные болты оказалось не так уж и сложно. Перевернул лебедку вверх дном, надел плотный картон и пробил в нем дырки болтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *