Ларгус фонари задние: Фонарь задний левый (без платы) Лада Ларгус, АНАЛОГ — купить в магазине Ларгус Шоп

Задние фонари Лада Ларгус | Каталог с ценами


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Дополнительные диодные фонари Тюн-Авто для Ларгус, Ларгус FL

Диодные задние дополнительные фонари на Ларгус служат как габариты или стоп сигнал, они полностью красные, без прозрачных вставок. Режим работы можно установить самостоятельно. Ставятся в шта..

3 390 ₽

Задний фонарь правый СЕВиЕМ на Ларгус

Данный задний фонарь выполнен из высокопрочного пластика.Обратите внимание! В комплект входит один правый фонарь.Применяемость:Лада Ларгус (5 мест)Лада Ларгус (7 мест)Лада Ларгус фургонЛада Л..

1 590 ₽

Задний фонарь левый СЕВиЕМ на Ларгус

Данный задний фонарь выполнен из высокопрочного пластика.Обратите внимание! В комплект входит один левый фонарь.

Применяемость:Лада Ларгус (5 мест)Лада Ларгус (7 мест)Лада Ларгус фургонЛа..

1 590 ₽

Задний фонарь правый оригинальный для Ларгус

Оригинальный заводской фонарь. Потребуется при замене штатного, например, после ДТП.Материал: Высокопрочный пластикКомплектация: 1 корпус (правый)Наличие диодов: Без диодовПрим..

5 690 ₽

Задний фонарь левый оригинальный на Ларгус

Оригинальный заводской фонарь на левую (водительскую) сторону автомобиля. Потребуется при замене штатного, например, после ДТП.Материал: Высокопрочный пластикКомплектация: 1 корпус ..

5 690 ₽

Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)


Для выполнения любого поворота или другого маневра на дороге необходимы задние фонари Лада Ларгус. Данные аксессуары необходимы для того, чтобы предупредить других автовладельцев о совершаемом маневре. Вы решили заменить аксессуары, обращайтесь в нашу компанию. Мы предоставляем покупателям огромный ассортимент.

Аксессуар имеет основание и несколько фонарей. Благодаря этому продукция приобретает блок из множества фонарей, а также модулей. Мы предоставляем покупателям фонари:

  • Задние дополнительные;
  • Диодные;
  • Тонированные.

Продукция качественная, надежная. Мы поставляем товар для автомобилей Лада Ларгус. Заказать аксессуары возможно в комплекте или отдельно. Предлагаем левые и правые модели. 

Выбрать и купить продукцию можно в розницу или оптом. Аксессуары смотрятся привлекательно, прочные и имеют продолжительный срок работы. Заказ оформить, возможно, по телефону или на сайте. На весь ассортимент у нас имеется гарантия.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Задние дополнительные фонари на Лада Ларгус установка и артикулы для покупки

Задние дополнительные фонари на Лада Ларгус — это некий тюнинг, который улучшает внешний вид задней части универсала. Как и любой вид тюнинга, дополнительные фонари на Ларгус рассчитаны на любителя и кому-то могут не понравиться.

Обзор дополнительных задних фонарей на Лада Ларгус

Дополнительные задние фонари Лада Ларгус устанавливаются взамен черных пластиковых накладок на задней части автомобиля. Данные фонари в основном производит компаний ТюнАвто в двух вариантах — старого образца и нового. Отличие данных фонарей и как и они светят Вы можете увидеть в видео ниже:

Также встречал в продаже комплекты доп.фонарей на Ларгус от немецкой фирмы MANOVER.

Установка задних дополнительных фонарей на Лада Ларгус

Установка задних дополнительных фонарей на Лада Ларгус не требует специальных знаний о оборудования. Все необходимое для установки есть в комплекте — провода, фишки, фары. От Вас потребуется стандартный набор инструментов, свободное время и следование нашей инструкции.

Для начала определяемся какого образца Вам нужны дополнительные фонарики — старого или нового. Для этого смотрим на свои заводские фары и идем в магазин запчастей.

Стандартный комплект выглядит вот так:

Обратите внимание, что все работы с электрикой следует проводить на обесточенном автомобиле. Для этого отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора.

Хоть система питания задних фонарей и подразумевает наличие плавких предохранителей, но лучше обесточить все, чтобы не менять сгоревший пред на новый.

1. Открываем двери багажника и приступаем к работе.

Установка дополнительного фонаря справа и слева ничем не отличается, поэтому я покажу все на одной стороне.


Отворачиваем две пластиковые гайки, чтобы снять основной фонарь. Также не забывайте отсоединить от него контактную колодку.

2. Выкручиваем 2 самореза, чтобы снять накладку задней стойки. Здесь нам потребуются ключ Торкс Т25.

3. Аккуратно снимаем накладку с клипс и отводим ее в сторону. Полностью снимать накладку не обязательно.

4. Отворачиваем отверткой Торкс Т25 еще три винта, чтобы снять пластиковую накладку.


5. Одна металлическая гайка на 10 расположена внутри задней стойки. Для того, чтобы ее отвернуть потребуется головка и телескопический магнит, чтобы не уронить гайку внутрь стойки. Система выглядит вот так:


6. Новый дополнительный фонарь Лада Ларгус устанавливаем в обратном порядке, используя стандартный крепеж.

7. Теперь необходимо подключить фонарь. У нас стандартно из фонаря идет три провода — масса («минус») и «плюс» на стоп сигнал и плюс на габариты. Это провода необходимо взять с основного фонаря.

Однако, я удалил стандартную фишку, удлинил и пропаял проводку и посадил все на термоусадку. В некоторых случаях не практично без фишки, но зато надежнее в разы и я не буду волноваться, что контакты ослабнут и придется снова все разбирать.






8. После подключения проверяем работоспособность фонарей и уже собираем все в обратном порядке.

Кстати, не забудьте, что при отключение клеммы обязательно собьются часы на приборной панели. Чтобы их настроить, читайте статью — как настроить часы на приборной панели Лада Ларгус.

Готовый результат Вы можете увидеть на фото ниже:

Не уверен, что это наилучшее решение и выглядит все на 100% круто. Но точно знаю, что машина стала смотреться с дополнительными задними фонарями гораздо интереснее.

Дополнительные задние фонари на Лада Ларгус артикул

Первое поколение дополнительных задних фонарей на Лада Ларгус можно заказать по артикулу 40043001 (комплект) или же отдельно по следующим номерам:
правый фонарь: 8200864610-10
левый фонарь: 8200864612-10

Дополнительные задние фонари на Лада Ларгус второго поколения имеют артикул 40043002 (комплект). Отдельно у правого и левого фонаря нет своего артикула.

Также наткнулся в интернете на комплект фонарей производства Германия от фирмы MANOVER. Найти их можно по артикулу MRLED5051KIT . Однако, я не уверен, что за фонари лежат внутри — новые или старые. В интернете нет ни информации, ни фотографий. Единственное, что нашел — это фото коробки:

Если кто-то покупал такие фонарики себе — оставьте информацию в комментариях. Но лично я склоняюсь, что внутри лежат фонари старого образца.

Установка задних дополнительных фонарей на Лада Ларгус видео

LADA Largus SW 7 мест — Отзыв

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАКТИЧНО

    Этот автомобиль с легкостью удовлетворит все ваши потребности.

    LADA Largus прекрасно сочетает в себе комфорт, практичность и большой грузовой отсек.

    Автомобиль выглядит очень дружелюбно благодаря стальным линиям кузовных панелей, впечатляющим колесным аркам, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Солидный и уверенный в себе Ларгус четко заявляет: «Ты можешь рассчитывать на меня!»

    МЫ ЕДЕМ ВМЕСТЕ

    LADA Largus — автомобиль с динамичным дизайном кузова, современным салоном и просторным салоном.

    Ларгус — единственный автомобиль этого класса, в котором могут разместиться 7 взрослых. пассажиры.

    Благодаря откидным сиденьям LADA Largus легко трансформируется под любые потребности вождения: от праздничная поездка на грузовые перевозки.

    LADA Largus адаптирован для российских условий эксплуатации; его проверенный дизайн и технологии являются гарантия его высокого качества.

    ПРОСТО ПРАКТИЧНО

    Одни автомобили созданы для того, чтобы бить рекорды скорости, другие – чтобы поражать всех своим ярким дизайном.

    Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дорогам, недоступным для спортивного автомобиля. И это будет очень понравилась, потому что настоящая красота кроется в «рабочей» машине.

    Обладая небольшими свесами и клиренсом в 181 мм, этот автомобиль обладает отличными внедорожными качествами. возможностей для данного класса автомобилей.

    Приемистый двигатель уверенно разгоняет Ларгус с полной нагрузкой.

    Кабина легко трансформируется из многоцелевого 7-местного автомобиля в 2-местный грузовик.

    Третий ряд сидений можно вынести из салона без использования инструментов и оставить в гараже.

    Максимальная нагрузка на рейлинги составляет 80 кг.

    Удобные распашные задние двери имеют несколько положений.

    Моторный отсек защищен мощным брызговиком из двухмиллиметровой стали.

    Колесные диски имеют ширину 15 дюймов.

    КОМФОРТ

    ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

    LADA Largus — исключительно вместительный и очень комфортный автомобиль.

    Широкое сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой. Пассажирские сиденья третьего ряда есть очень удобно, даже рослые пассажиры мужского пола будут чувствовать себя здесь вольготно. Каждый из трех рядов сидений имеет воздуховоды для обогрева ног пассажиров.

    Ходовая часть автомобиля обеспечивает плавность хода: комфорт на любых дорогах благодаря длинной базе и мощная подвеска. Передний подрамник гарантирует устойчивость и управляемость при различных условиях. скорости.

    LADA Largus обладает европейской солидностью. Вам нужно минимум усилий для управления всеми системами, — от педалей к дверным ручкам. Высокий акустический комфорт возможен благодаря выбору материалов и даже пробег большой нет скрипа в салоне.

    НАДЕЖНОСТЬ

    И КАЧЕСТВО

    Хотя у LADA Largus европейская «родословная», этот автомобиль создан для наших дороги.

    Его прочная длинноходная подвеска легко поглощает все ямы и неровности, высокий клиренс и хорошая геометрическое бездорожье — это серьезные аргументы против дорожных сюрпризов!

    • Все наружные панели LADA Largus изготовлены из стали с двухсторонней оцинковкой.
    • Largus был построен на платформе B0, которая показала хорошие результаты во всем мире.
    • Ларгус был полностью построен по лицензии Альянса RENAULT-NISSAN.
    • Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: подвеска и тормоза были усилены, толщина антигравийной защиты и увеличена площадь его распределения по днищу кузова, получили колесные арки накладки против сколов.
    • LADA Largus имеет оригинальную калибровку органов управления двигателем, полностью адаптирующую автомобиль на российский газ.
    • LADA Largus имеет гарантию 3 года или 100 тысяч километров пробега.

    ВЫСОКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    Largus оснащен АБС последнего поколения для обеспечения высокого уровня безопасности.

    Конструкция несущей рамы направлена ​​на минимизацию травм пассажиров при столкновении.

    Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, а также передними и боковыми подушками безопасности для водитель и передний пассажир.

    LADA Largus соответствует всем действующим европейским стандартам пассивной безопасности. Особенности:

    • Подушки безопасности водителя и пассажира;
    • Передние ремни с ограничителями усилия;
    • Передний подрамник выполняет функцию дополнительной боковой планки, которая амортизирует и перераспределяет энергию лобового удара;
    • Все семь сидений оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками;
    • Крепления ISOFIX для крепления детского автокресла к автомобилю;
    • АБС с системой экстренного торможения;
    • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя;
    • Прочная несущая рама;
    • Сотовые вставки в панелях передних дверей.

    ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    • Держатель для велосипеда на багажнике
    • Салонные ковры
    • Ковровое покрытие багажника
    • Поручни багажника. Корзина грузовая
    • Комплект водителя

    Lada Largus Universal: Практичный и удобный пассажирский автомобиль

    Лада Ларгус Универсал, появившаяся на местном рынке после возвращения Lada в Иордании в конце прошлого года, является практичным, доступным, маневренным и универсальным транспортным средством. Впервые выпущенный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках своей ассоциации и в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для достижения цели, а не для излишеств.

    Оснащенный более необходимыми современными удобствами и комфортом, он, тем не менее, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.

     

    Русский с французским акцентом

    Предполагаемый преемник полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) «Надежда» на базе «Лады Нивы» 1998–2006 гг. платформа Renault-Nissan, широко используемая для различных хэтчбеков, седанов, внедорожников и минивэнов брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada. Предлагающийся в Иордании в 7-местном универсальном минивэне, а также с приводом или в кузове фургона, Largus компактен, узок и маневренен, но с явно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей обеспечивает как устойчивость при движении, так и большую маневренность. 3-х рядный салон.

    Выглядящий длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными, плавными линиями и ощущением сдержанности, и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, ему не хватает характерной черты скульптурного дизайна боковых поверхностей более поздних моделей бренда. Имея сходство с минивэнами Dacia Lodgy и Dokker, а также с другими компактными седанами Renault/Dacia спереди, длинная колесная база и кабина Largus обеспечивают длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Утонченный дизайн багажника Largus отличается неодинаковыми дверями с двойными боковыми петлями, окруженными вертикальными задними фонарями.

     

    Доступность  

    Честный и практичный автомобиль Largus Universal приводится в движение таким же неприхотливым, но достаточно мощным 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем, соединенным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. передние колеса. Развивая мощность 100 л. . Способный развивать максимальную скорость 165 км/ч, а также плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также возвращает сравнительно низкий показатель 7,9.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км.

    Экономичный для любого 7-местного автомобиля двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а их передаточные числа оптимизированы для повышения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, его двигатель нельзя назвать спортивным или стремящимся к красной черте, но он приятно прогрессивен и стабилен в работе от холостого хода до предела оборотов. Более динамичный при легкой загрузке, однако, это компенсируется более длительным удержанием передач, когда Ларгус сильно загружен. Легкое, плавное и удобное для пользователя переключение передач кончиками пальцев, а также легкое, интуитивно понятное переключение педали сцепления, переключение передач на Ларгусе слегка резкое при грубом обращении, но оно не так удовлетворительно механическое и связанное, как у Lada 4×4.

     

    Гибкий и проворный  

    Поначалу кажущийся послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, тем не менее, обладает более талантливой управляемостью, чем можно было бы ожидать. Управляемый с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает ловкость и чувство вовлеченности, не слишком отличающиеся от проворного и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. В извилистых поворотах легкое рулевое управление Largus, которому помогают тонкие шины 185/65R15, хорошо взвешивается и становится более коммуникативным по обратной связи и точности. Между тем, некоторый наклон кузова очевиден в поворотах, но постепенно и предсказуемо оседает.

    Длинный, стройный и высокий, Largus может сразу не показаться проворным, особенно если слишком сильно давить и поворачивать слишком поздно, когда его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, при раннем и резком повороте, а также за счет переноса веса назад и наружу, Ларгус становится удивительно проворным и энергичным, прыгая из одного поворота в другой. Вскоре развивая ритм своего стиля вождения, вы вскоре оцените его гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство недостатков с бархатным качеством и прощают неровные и внезапные колеи и неровности.

    Практичный и вместительный

    Разработанный с учетом развивающихся рынков и более неровных дорог, Largus удобен и амортизирующий, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность, но при этом сохранять устойчивость на скорости, на больших неровностях и при отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, а относительно высокий дорожный просвет (145 мм) компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший дорожный просвет на дорогах с полуасфальтовым покрытием. Просторный внутри с высокой крышей, его грузоподъемность увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах.

    Удобный и гибкий, просторный просторный салон Largus оснащен большим остеклением для хорошего обзора и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду. Окна его грузовых дверей, однако, несколько выше, но его малая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхнее отделение для хранения вещей. Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но более высокая боковая поддержка сиденья приветствуется при прохождении поворотов.

    Большой по цене, салон Largus логично спланирован, в нем используются в основном приличного качества, но не экстравагантные материалы, а также ряд удобств, включая, помимо прочего, аудиосистему с USB-подключением, электропривод в переднем и среднем ряду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *