Лампочки в фары какие лучше: Какие лампочки лучше светят на авто ? Рейтинг популярных моделей

Содержание

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля в фары?

С тех пор как на рынке появились светодиодные лампы, они составили значительную конкуренцию галогенам и ксенону. Специалисты перечисляют ряд преимуществ, которые возникают при использовании данного типа освещения, в том числе экономичность и эффективность светодиодных ламп, основанных на полупроводниковых технологиях, хорошие светодиодные лампы для авто имеют срок службы в 25 раз больше, чем у традиционных ламп.

Тем не менее, помимо преимуществ, часто говорят о рисках, связанных с неправильным использованием такого решения. Однако они не останавливают водителей при покупке этого продукта и, чтобы помочь вам понять какие LED лампы лучше покупать для авто, мы написали эту статью.

Преимущества светодиодных ламп

Изначально, только последние модели автомобилей были оснащены светодиодами, но теперь возможно установить такое освещение и в более старых моделях автомобилей. Чаще всего мы используем диодное решение для дневных ходовых огней.

Это связано с экономией энергии, по сравнению с обычными лампами накаливания, светодиоды нагружают генератор в гораздо меньшей степени, а также уменьшают сгорание.

Для сравнения, две галогенные лампы потребляют 110 Вт, а набор светодиодов потребляет всего 10 Ватт. Кроме того, срок службы также является плюсом светодиодных ламп. Они работают 10 000 часов, что в 30 раз больше по сравнению с галогенными. Стоит ознакомиться с новой моделью светодиодной лампы — Philips H7 LED , которая дает свет на 200% ярче, где это необходимо. При покупке светодиодных ламп проверьте, разрешено ли их использование на дороге.

Кроме того, свет, излучаемый светодиодами, наиболее близок к цвету дневного света и опережает не только галогенные лампы, но и ксеноны. Благодаря этому, окружающая среда, которую мы видим, когда стемнеет, видна нам в более естественном варианте — трава зеленая, дома выглядят так же, как когда мы смотрим на них днем.

Основные характеристики светодиодов

  • Длительный срок службы от 2 до 12 лет;
  • Более низкая мощность означает меньшую нагрузку на аккумулятор;
  • Обычно состоит из четкого, клинического белого цвета;
  • Яркость колеблется от 150% до 300% ярче, чем у стандартных галогенных ламп;
  • Стоит отметить, что светодиодные лампы являются самыми молодыми типами ламп для транспортных средств. Так как технология все еще довольно нова — вторичные светодиодные лампы могут вызвать проблемы с отображением в вашей системе CANBus, ошибки или гипер-мигания.

Технология развивается быстрыми темпами, и мы прогнозируем, что вскоре она обгонит HID-комплекты как по производительности, так и по мощности.

Кажется, что каждый новый светодиодный продукт, выпущенный для широкой публики, обладает повышенной производительностью, технологией и совместимостью.

Если вы ходите по магазинам, выбирая лучшие лед лампы для авто, то мы настоятельно рекомендуем покупать только фирменные продукты, такие как OSRAM , Philips или Twenty20 . Старайтесь избегать розничных продавцов, которые заявляют о высоких уровнях яркости, но, похоже, принадлежат ненадежным поставщикам или производителям.

Виды LED для автомобиля

Чтобы узнать какие диодные лампочки лучше для авто, нужно понять какие бывают типы.

  • Максимальный обзор

Эти лампы предназначены для обеспечения как можно большего количества света при сохранении их правового статуса на дороге. Обычно на 10–50% белее и на 60– 150% ярче, чем стандартные галогенные лампы. Поскольку они имеют высочайшую производительность лампы, они имеют самый короткий срок службы (за исключением ламп высокой мощности). Обычно вы получаете от 1 до 3 лет использования, прежде чем их необходимо заменить.

  • Обзор и стиль.

Целью этих ламп является хорошая комбинация дополнительного света и стильного белого цвета. Эти лампочки обычно дают на 60% больше света, но при этом они дают хороший четкий белый луч.

  • Долгий срок службы.

Лампы дальнего света служат намного дольше, чем стандартные или модернизированные лампы. Они не предназначены для улучшения светоотдачи ни по яркости, ни по цвету. Световой поток обычно очень похож на стандартную лампочку. Как правило, они служат 4-8 лет в зависимости от привычек вождения. Это отличная альтернатива для владельцев, которые не очень заинтересованы в улучшении светоотдачи и просто не хотят постоянно менять лампочки.

Основная цель — обеспечить как можно больше света. Они делают это, просто наращивая напряжение. Неэкономично, но они обеспечивают высочайшую интенсивность освещения по сравнению с легальными вариантами дорожного движения. Из-за высокой мощности они являются самыми недолговечными лампами на рынке, срок службы которых обычно составляет 6 месяцев — 2 года, в зависимости от их использования.

  • Стандартная лампа

Обычная светодиодная лампа.

Рейтинг светодиодных ламп для авто

OSRAM H7 COOL BLUE BOOST HYPER + 50%

Исключительно красивый сине-белый свет на 50% ярче, что обеспечивает большую безопасность на дороге и снижает утомляемость за рулем.

Лампочки лед автомобильные COOL BLUE BOOST просты в установке и предназначены для тюнинга, гонок, ралли и бездорожья. Совершенно новая тенденция редко оказывает такое положительное влияние на безопасность.

Osram Platinum

Продукт был полностью разработан группой исследователей и разработчиков.

Технология контроля рабочей температуры того же диода — это та, которая отделяет линию M-Tech / Osram Platinum Retrofit от всех других продуктов низшего и среднего класса.

Когда температурный предел достигнут, потребление энергии автоматически снижается до уровня правильного баланса . Благодаря встроенным диодам Osram в сочетании с самой современной технологией M-Tech эти лампы имеют высочайшее качество в мире., Самый долгий срок службы и лучшая яркость. Благодаря передовым решениям производитель предлагает 3-летнюю гарантию на всю продукцию линейки PLATINUM.

Osram LEDRIVING

LEDRIVING Premium SL P13W- это хорошие светодиодные лампы для авто, которые освещают внешнюю часть автомобиля с высокой цветовой температурой до 6000 К.

Благодаря долговечности и защите от короткого замыкания лампы не требуют технического обслуживания. Преимуществом светодиодной лампы является ее высокая эффективность, поскольку она потребляет на 80% меньше энергии, чем стандартная галогенная лампа.

PHILIPS X-treme Ultinon LED

Уже более 100 лет Philips известен в автомобильной промышленности своим технологически совершенным освещением. Светодиодные лампы ЛЕД для авто Philips разработаны и изготовлены в соответствии со строгими процедурами контроля качества (включая применимые стандарты ISO), что позволяет поддерживать неизменно высокие производственные стандарты.

Крупнейшие производители автомобилей выбирают источники света Philips, потому что продукция этой компании гарантирует высокое качество. Они обеспечивают яркий и яркий свет, точную регулировку светового луча и современный стиль. Усовершенствованная система светодиодного освещения обеспечивает более безопасное, плавное и приятное вождение.

Osram LED Premium

Лампа Osram LED Premium — лучшая замена для классической галогенной лампы. Благодаря длительному сроку службы и защите от короткого замыкания лампы не требуют дополнительного обслуживания.

Благодаря современному рассеивателю лампы обеспечивают идеальное распределение света. Она имеет гарантийный срок 6 лет.

CREE LED H7

Продукт основан на компонентах высокого класса и фирменных диодах, поставляемых CREE Lighting. Яркость комплекта на несколько процентов выше, чем у комплекта XENON, и в несколько раз выше, чем у стандартного комплекта галогеновых ламп.

Интеллектуальная двухступенчатая система охлаждения с микропроцессорным управлением с теплоотводом, высокой эффективностью, отлично работает в любых условиях. Оптимальная геометрия и расположение диодов позволяет установить необходимую «линию среза» и угол падения света, а также максимальный световой эффект светодиодных ламп.

PHILIPS H7 X-TREME LED 5800K + 250%

Philips X-tremeUltinon gen2 lighting является единственным модифицированным светодиодным источником света на рынке послепродажного обслуживания с использованием светодиодных чипов OEM: Lumileds LUXEON Altilon SMD.

Отличное качество света характеризуется чрезвычайно четкой линией среза, которая обеспечивает идеальную модель светового луча. Это означает, что луч света точно освещает то, что находится перед водителем, не ослепляя других людей, обеспечивая большую безопасность в темноте. Одна из причин, по которой крупнейшие производители автомобилей в мире выбирают светодиодные чипы Lumileds и автомобильные лампы Philips, заключается в том, что они оснащены лучшими компонентами, обеспечивающими наилучшую производительность.

Philips Ultinon LED 6000K

Светодиодное наружное освещение Philips было разработано для обеспечения интеллектуального распределения света, луч наружного освещения направляется именно туда, куда вам нужно. Благодаря широкому углу луча и хорошему рассеиванию света, не только вы можете видеть больше, но и другие водители могут видеть вас лучше.

Вы заботитесь о ярком и стильном автомобильном освещении, но не хотите постоянно заменять перегоревшие лампочки. Это главная слабость традиционного освещения, чем сильнее свет, тем короче срок службы. При той же интенсивности светодиодные источники света намного долговечнее. Поэтому Philips производит лучшие светодиодные лампы для авто, они отличаются повышенной устойчивостью к повреждениям, вызванным высокой температурой и вибрациями, благодаря чему срок их службы составляет до 8 лет.

Philips T10 6000K

Светодиодные источники света Philips с оптической конструкцией на 360 ° обеспечивают высочайший уровень безопасности и стильный внешний вид благодаря равномерному рассеиванию и исключительной яркости света.

Надежные и устойчивые светодиодные источники света необходимо заменять только после 12 лет эксплуатации, что обеспечивает спокойствие при вождении.

Chip-On-Board

Каждая лампа оснащена 4 светодиодами, по одному на каждой стороне. Это приводит к тому, что свет, испускаемый лампой, равномерно распространяется вокруг, в результате чего получается сильный, хорошо распределенный свет!

Выбираем лампочки для фар: как не прогореть — За рулем

Подбираете новую лампочку в фару взамен перегоревшей? Михаил Колодочкин подготовил шпаргалку по ваттам, кельвинам и «ксеноновым эффектам».

Перегорела лампа? Не искушайте судьбу – немедленно купите новую!

Первое правило, о котором мало кто знает: лампочки в фарах следует менять парами. Во‑первых, раз померла одна, второй тоже осталось недолго. Во‑вторых, старая лампа почти всегда светит хуже аналогичной новой, нарушая картину светораспределения.

Лампу нужного типа подобрать несложно, особенно если держишь в руках сгоревшую. Да и продавец всегда подскажет, если неохота изучать описания и каталоги. Советуем выбирать продукцию солидных компаний, которых не так много: Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM и GE. Любопытно, что обычную лампочку купить практически невозможно – они часто идут только на конвейер. А на прилавках – самые разные лампы с «улучшениями».

Присмотритесь к этикеткам и надписям повнимательнее, чтобы не купить заведомо ненужное или негодное.

Как понять, сколько прослужит лампа, если ресурс (Life time) на упаковках обычно не указывается?

Срок службы галогеновых ламп со стандартным световым потоком – примерно 600 часов. Он во многом зависит от напряжения. Оптимальное – 13,2 В. Превышение этого значения всего на 5% аукается снижением срока службы на 40% (зато световой поток лампы увеличивается примерно на 18%).

Напротив, если напряжение ниже на 5%, срок службы вырастает аж на 60%, но при этом на 10% падает световой поток. Для сравнения: срок службы газоразрядных (ксеноновых) ламп – примерно 3000 часов, светодиодов (LED) – 10 000, а новейших органических светодиодов (OLED) – аж 30 000 часов.

Существуют «долгоиграющие» лампы – с более толстой нитью или, скажем, с особой смесью газов: добавляют ксенон или криптон для замедления испарения атомов вольфрама с нити накаливания. Но в любом случае между заявленным сроком службы и световым потоком, как правило, имеется взаимосвязь: лучше светишь – меньше живешь (снижение ресурса составляет 10–50%), и наоборот.

Производители порой идут на маленькие хитрости. К примеру, если на лампе написано, что она дает на 50% больше света и одновременно вдвое дольше живет, никакого обмана нет – просто фирма по умолчанию сравнивает новинку с лампами предыдущего поколения.

 

Должен ли на упаковке лампы присутствовать знак сертификации?

По российскому законодательству на упаковках автомобильных ламп должен стоять знак соответствия. Часто его помещают и на наклейки. А вот чего там точно не должно быть, так это надписей типа Not for use in Europe («Не использовать в Европе») или Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования»). В обоих случаях речь о лампах, которые никто не сертифицировал по Правилам ЕЭК ООН (российский Техрегламент базируется на этих Правилах), а значит, нам с вами устанавливать их в автомобильные фары нельзя.

Возможна ли установка в фару вместо галогеновой лампы подходящей по разъему светодиодной?

Однозначно нет! Многочисленные восточные поделки, облепленные со всех сторон светодиодами, теоретически не могут ужиться с конструкцией фары, рассчитанной на конкретную лампу с определенным расположением нити накаливания. Плохо будет и вам, и окружающим. Единственным исключением является одна из ламп марки Philips, в которой мощный светодиод расположен так же, как нить накаливания в обычной лампе. Конструктивно она идеально впишется в фару под цоколи Н11, Н8 и Н16. Но использовать ее для головного освещения не разрешается. В противотуманках – пожалуйста. Однако у светодиодов есть одна неприятная особенность: поскольку у них более низкая рабочая температура, фары могут запотевать и обмерзать.

Обращать ли при выборе лампы внимание на надписи типа 2600 К?

Мы лучше всего видим и различаем предметы в яркий солнечный день. Так называемая дневная цветовая температура лежит между 4000 и 6500 К. Чем ближе по цветовой температуре свет искусственного источника к дневному, тем комфортнее это освещение: глаза меньше устают, водитель не так утомляется. Но подобные лампы неважно освещают дорогу в дождь и туман, ведь белый свет лучше отражается от капель. В такую погоду эффективнее лампы желтого свечения, с цветовой температурой менее 3000 К; их обычно устанавливают не в головные фары, а в противотуманные.

Для повышения цветовой температуры используются колбы синего цвета. К примеру, у ламп Philips DiamondVision она составляет 5000 К. Любопытно, что у некоторых лампочек верхнюю часть колбы делают цветной исключительно ради эстетики. Так, лампы Philips ColorVision подкрашивают стёкла фар в один из четырех популярных цветов, при этом пучок света абсолютно белый.

Имеет ли смысл вместо штатной лампы 60/55 Вт приобрести более мощную – 100/90 Вт?

Ни в коем случае. Штатная проводка серийного автомобиля не рассчитана на повышенные токи; эксперимент чреват пожаром. Подобная светотехника может использоваться разве что на машинах, специально подготовленных для соревнований.

Что означают надписи Beam Performance +60% или +50% Light? Каковы негативные последствия применения подобных ламп?

Такие надписи обещают, что при использовании этих ламп отдельные контрольные точки перед автомобилем будут освещены лучше, чем при использовании лампочек со стандартным световым потоком. Что до негатива, то все лампы с подобными заявленными эффектами обычно имеют меньший ресурс (L

рейтингл лучших галогенных ламп, можно ли ставить на авто

Наиболее распространенным типом ламп для автомобильной оптики более 30 лет остаются галогеновые фары. Освещение устанавливается как на главные огни, так и на габариты и противотуманки.

Вместо вакуума в колбе находятся галогены, где главное место занимают летучие соединения брома и йода. При нагреве вольфрамовой нити бром оседает на накаливающемся элементе, не позволяя металлу истончаться, при этом стенки лампы всегда остаются прозрачными.

Преимущества

Галогеновый наполнитель позволяет увеличить срок бесперебойной работы прибора в 2-3 раза по сравнению с обычной лампочкой накаливания. К дополнительным преимуществам относят:

  • небольшие размеры;
  • низкое потребление электроэнергии;
  • высокую светоотдачу.

Что такое галогенные фары глазами водителя? Это преимущественно низкая цена, большой ассортимент моделей и легкость замены.

Для автомобилей используются основные типоразмеры: MR11, MR16 в матовой или прозрачной колбе. Модельный ряд разработан для работы на переменном и постоянном токе. Нивелировать скачки напряжения позволяет стабилизатор— необходимая деталь в системе подключения.

Виды и классификация

По типу потребляемой энергии лампы разделяют на:

  • напряжение сети 220 Вт;
  • низковольтные до 24 Вт.

В головной свет, приборную панель, габаритные огни устанавливаются низковольтны модели. Для подсветки торпеды используют капсульный вариант с выводами.

В конструкцию лампы входит отражатель, рефлектор стандартного размера MR8, MR11 и MR16. Излучение света передается на дорогу под разными углами наклона.

Вопрос, можно ли ставить галогеновые лампы на авто, некорректен в принципе. С 1980 года автомобильное освещение такого класса используются всеми мировыми производителями для машин различных ценовых сегментов. Оптика для автомобилей имеет следующие разновидности:

    1. Повышенной яркости. Обеспечивает освещение дороги до 120 метров.
    2. Повышенной мощности. Стандартная лампа рассчитана на оптимальную мощность 50-55 W. Некоторые компании предлагают автолампы мощностью до 130 W.

Включать галогеновые фары мощностью более 60 W на дорогах общего пользования запрещается.

  1. Всепогодные модели. Отличаются желтым светом, используются для установки в противотуманные фары.

Конструктивно такие фары могут быть раздельными и соединенными.  По типу отражателей используются:

  1. Для ближнего света — эллипсоидные или свободной формы.
  2. Для дальних огней – параболические и свободной формы.

Поддержку положения фары и отрегулированного пучка света осуществляет электромеханический корректор.

Характеристики

Выбирая лампы от проверенных брендов, можно быть уверенным, что технические характеристики, описанные в паспорте, соответствуют реальной комплектации товара. Автолампы — это наиболее часто подделываемая деталь. При выборе следует учитывать соответствие параметров потребностям автовладельца.

Мощность

Ареальная мощность потребления галогенок зависит от напряжения в электроцепи авто. Мощность, потребляемая в пределах одного цоколя, для всех ламп практически одинакова, и для бортовой сети в 12 Вт не должна превышать 55 W. Это лучший показатель для стандартно укомплектованного авто.

Цветовая температура

Цветовая температура (единица измерения — кельвин) определяется визуальным восприятием цвета человеческим глазом и систематизируется спектром излучения лампы.

Определить, какие фары лучше — светодиодные или галогеновые, можно по данному параметру, изучив маркировку модели.

Наиболее высокая цветовая температура имеет фиолетовый спектр излучения и не обеспечивает качественного освещения дороги. Использование ламп (светодиодных, ксеноновых, галогеновых) с параметрами 8000 кельвинов и более для автомобильного освещения запрещено.

Теплые, холодные цвета:

  1. 2400 К. Галогены с таким показателем дают теплый желтоватый свет, достаточно насыщенный, используются для противотуманных огней. Обеспечивают хорошую видимость в туман, снегопад и пр.
  2. 3200 К. Цветовая температура определяет слегка желтоватый теплый свет, стандартный для головного освещения автомобильных фар. Световой пучок не рассеивается, не дает отражение во время тумана, при дожде, обеспечивает хорошую видимость ночью.
  3. 4300 К. Самые яркие галогеновые лампы дневного света. Параметр характеризует теплый белый свет, стандартный для ксеноновых фар.
  4. 5000 К. Световой поток максимально приближен к солнечным лучам. Идеально белый свет используется в галогеновых лампах, разработанных «под ксенон». Фары дальнего света дают пучок света ло 120 метров.
  5. 6000 К. Холодный белый свет обеспечивает четкую видимость ночью при условии невысокой влажности. Не используется в дождь и туман, характерен для ксеноновых огней.

Для галогеновых ламп выбирают параметр в 3200 кельвинов для противотуманных фар, 5000 К — для установки в дальние огни.

Чем выше цифры цветности лампы, тем будет ниже освещение дорожного полотна в ночное время.

Срок службы

Средний срок эксплуатации 2000 часов. В отдельных моделях срок разрушения нити накаливания продлен до 4000 часов за счет снижения светоотдачи. Низковольтные лампы стандартно имеют срок использования 4000-5000 часов.

Фильтрация ультрафиолетового излучения обеспечивается нанесением на колбу специального покрытия, модели маркируются UV-Block, UV-Stop и т.д.

Световой поток

Световой поток, или яркость галогеновой (как и любой другой) лампы, определяется в люменах. Это значение нанесено на основу модели или написано в техническом паспорте. Модели белого свечения имеют наибольшую яркость и наибольший параметр светопотока для автомобильной оптики в 1200 лм при цветовой температуре 5000 К.

Дальность

Дальность света зависит от угла наклона оптики. Согласно ГОСТу, для легковых автомобилей это 1,5%. Проверяется по стенду Реглоскоп. Стандартно дальний свет освещает дорогу на расстоянии 50–75 м от автомобиля.

При увеличении границы светотени повышается степень ослепления водителей встречного транспорта. Это нарушение технического регламента автомобильной оптики.

Рейтинг галогеновых моделей

Среди производителей ламп для автомобилей выделяются несколько компаний, чья продукция отвечает показателям:

  • мощность;
  • цветовая температура;
  • светопоток;
  • срок эксплуатации;
  • функциональность.

Лучшие галогеновые лампы выпускают компании Philips, Osram, Narva, Bosch, MagnetiMarelli.

Немецкая компания Осрам производит лампы по инновационным технологиям, которые разрабатываются инженерами концерна. Наряду с такими производителями, как Бош и Нарва, эта продукция считается лучшей в ЕС.

Нидерландский концерн Филипс выпускает приборы высокого качества при адекватной цене. Галогеновые модели рассчитаны на бюджетный сегмент рынка.

По оценкам российских автомобилистов составлен топ галогеновых ламп:

  1. OSRAM H7 12V 55W, цоколь PX26d. Отличается высоким ресурсом, надежностью и простотой.
  2. Bosch H7 12V 55W, PX26d ECO.
  3. OSRAM H7 12V 55W, цоколь PX26d SUPER. Увеличена зона освещения на 10 метров, яркость на 30%.
  4. Philips H7 12V 55W, PX26d. Универсальная лампа для ближнего и дальнего света, срок эксплуатации от 3500 часов.
  5. Philips H7 12V 55W, цоколь PX26d X-treme VISION+130%. Поставляется в комплекте (2 шт.) в двух вариантах колбы: синий, прозрачный. Используется для противотуманных огней, фар ближнего, дальнего света.
  6. Narva H7 12V 55W, PX26d.
  7. Magneti Marelli H7 12V 55W, цоколь PX26d. Класс стандарт.

Установка

Во время эксплуатации прибор раскаляется до500 °С. При установке нельзя касаться стекла руками, лучше одевать текстильные перчатки или использовать ветошь.

Установка на авто производится со снятием фары или без. Если замена происходит через демонтаж фары, порядок работ таков:

  1. Ослабляются крепежные болты.
  2. Фара снимается с кузова.
  3. Отсоединяется разъем электропитания.
  4. Снимается защитная крышка (поворот против часовой стрелки), предназначенная для герметизации устройства.
  5. Отдается металлическая застежка, удерживающая фару, нажатием вверх.
  6. Лампочка извлекается из фары и меняется на новую.
  7. Рекомендуется запомнить расположение контактов на цоколе: новая деталь вставляется в те же контакты.

Модели продолжают оставаться самыми популярными  для автомобильного освещения благодаря доступной цене и большому ассортименту.

Какая лампа лучше для ближнего света

От того, насколько ярко светят фары развозного пикапа или грузовой Газели, и правильно ли они отрегулированы, зависит безопасность всех участников дорожного движения. Многие шоферы знают примеры, если не из своей практики, то из опыта знакомых, когда аварии совершались именно из-за плохой видимости в темноте.

Но, бывает так, что света оказывается недостаточно даже при рабочих и нормально отрегулированных фарах. Поэтому водители задаются вопросом – что влияет на качество освещения? И как его улучшить?

От чего зависит качество освещения?

Работа головной оптики зависит от правильной регулировки прожекторов. Должна быть нормальная фокусировка потока – чтобы он освещал дорогу, а не бил по глазам водителей встречного транспорта. Важно и общее состояние оптики. При «севших» лампочках, запотевающей фаре, негодном отражателе и поцарапанном стекле хороший результат невозможен, даже с самыми лучшими лампами. Зато в исправной фаре вполне реально повысить качество освещенности за счет подбора лампочек и, при необходимости, модернизации.

Если в фару поставлена галогеновая h7, h5 или h2, то можно поискать более яркий аналог. Например, h7 NIGHT+25%. Качество освещения значительно улучшится, и в некоторых случаях, этого достаточно. Чаще всего, так бывает с оптикой, рассчитанной на галогенки.

Если требуются более серьезные изменения, то в штатные галогеновые фары ставят лампы ксеноновые или светодиодные. В этом есть преимущества, но есть и недостатки. Один из основных в том, что отечественное законодательство запрещает монтировать ксенон в не предназначенную для этого фару. Другие световые приборы дорабатывать подобным образом тоже не разрешается, т.к. все подобные манипуляции считаются изменениями заводской конструкции.

При желании все-таки поставить нештатный ксенон, следует помнить, что проводку и блоки розжига спрятать под капотом проблематично. Поэтому монтаж находится сотрудниками ГИБДД без особого труда.

Другое дело – LED-лампы. Их ставить тоже нельзя, если фары не предназначены. Но, поскольку доработка минимальная, то обнаружить их сложнее. Если правильно отрегулировать прожекторы, то освещение заметно улучшится и можно постараться добиться такого положения, чтобы никого не ослеплять.

Правда, у светодиодов свои недостатки. Из-за перегрева, надо подумать о дополнительном охлаждении. Кроме того, LED-изделия дорогие, на рынке много лампочек низкого качества. Еще одна проблема в том, что диоды яркие, но дальнее освещение, из-за размытой светотеневой границы, у них хуже, чем у ксенона. Особенно, если последний – в линзе.

Что лучше, LED или ксенон?

А что, если не вспоминать законодательные ограничения, но говорить только об усилении светового потока посредством снятия штатных галогеновых ламп и замены их на что-нибудь другое? Вопрос о том, какая лампа лучше, LED или ксеноновая, тоже интересный, потому что идеального варианта не существует. У каждого выбора свои достоинства и недостатки.

Ксенон – яркий. Дорогу освещает хорошо. Но, надо учитывать «температуру» лампочек. Если в двух словах, то:

  • 4300К – ближе к желтому. Лучший в дождливую погоду, в снег или туман. Но, на сухом асфальте может показаться недостаточно ярким.
  • 5000К – сине-белый. Многие считают его «золотой серединой» (если купить качественную лампу).
  • 6000К – голубовато-белый. Хорош на сухой дороге. На мокром асфальте несколько «теряется».

Еще один нюанс – ксенон, поставленный вместо галогена без доработки, не получится отрегулировать так, чтобы фары совсем не слепили встречных водителей. Поэтому рекомендуется ставить билинзы. Но это — дополнительные расходы.

Есть особенности и по светодиодам. Фары для таких лампочек делаются оригинальной конструкции. При желании поставить LED в галогеновую «упаковку», получится дороже, да и выбор решений не слишком большой. Если подходящая лампочка, все-таки, найдена, то, все равно, придется фару дорабатывать.

Поскольку светодиод яркий, то ситуация с лучом похожа на то, что происходит со светом ксеноновой лампы в галогеновой фаре, без линз. Т.е., рефлекторное стекло преломит лучи света, появятся паразитные отражения, которые будут слепить встречных шоферов.

Правда, по светодиоду – можно добиться, чтобы не ослеплять водителей. Только стоить это будет дорого. А качество луча, по сравнению с ксеноновой лампой, сомнительное. Причина в том, что LED-лампочка освещает линзу по бокам. Поэтому, если уж все равно переделывать фару, то проще выбрать ксенон.

Т.о., на качество освещения влияет:

  • Состояние фары.
  • Правильная регулировка.
  • Тип лампы: светодиод, ксенон, галоген.
  • Температура свечения и мощность лампочки.
  • Доработка: наличие линзы, закрашивание отражателя, полировка оптики.
  • Правильная установка оборудования.

Какая лампа лучше для ближнего света?

Чтобы освещение стало лучше, надо разобраться, какую лампочку поставить в фару на ближний свет. Т.е., согласен ли владелец грузовичка дорабатывать оптику и покупать стороннее оборудование. По сути дела, есть три варианта:

  • Оставить штатное освещение, но улучшить его.
  • Поставить, с линзой или без нее, ксеноновую лампу.
  • Выбрать LED-лампочку.

Проще всего – купить, вместо имеющихся, галогеновые лампы помощнее. Технология их производства усовершенствована. В лампы с нитью накаливания закачивают газ под большим давлением, ставят кварцевое стекло. Для изменения температуры свечения, колбу могут покрасить.

В общем, против обычных галогенок, получается лучше. Цена – в пределах допустимого. Увеличен заявленный срок службы. Правда, он остается небольшим, потому что нить разрушается от вибрации. Ну и, кроме того, новые галогенки, все равно, светят не так ярко, как LED или ксенон.

Последнее поколение светодиодов, появившееся на рынке, блоков розжига и прочего допоборудования не требует. Монтаж простой. По сравнению с ксеноном, лампы немного дешевле. Но есть проблема – в «неподходящей» фаре они перегреваются. И других водителей слепить будут. Поэтому, придется провести некоторые манипуляции с оптикой, плюс поставить дополнительное охлаждение. В противном случае, LED-лампочки начнут быстро выходить из строя.

По оптическим характеристикам, к фарам под галоген такие лампы часто не подходят. Причина в том, что вольфрамовая спираль галогенки по размерам меньше, чем кристалл полупроводник. Т.о., после установки светодиода, поток лучей не попадет в фокус фары под галоген. Это значит, что галогеновые фары, переделанные на ЛЕД-лампы, из-за неправильного формирования луча, будут светить хуже, да еще и встречных водителей ослеплять.

Газоразрядные ксеноновые и биксеноновые лампы на сегодняшний день считаются лучшими. Они дают яркий свет, хорошо совмещаются с различной оптикой, качество даже бюджетных комплектов высокое. Как результат – умеренная цена, длительный срок службы и большая надежность. Но, для получения оптимального результата, оптику надо переделать под билинзы. Без этого, качество света окажется недостаточным, а фара будет слепить водителей.

Заключение

Большинство шоферов стараются заменить галогеновые лампы на что-то более подходящее. Согласно приведенной информации, лучше всего выбрать ксеноновую лампочку, с доработкой оптики под билинзы.

Видео:Топ 10 автомобильных ламп головного света. Какие лампы лучше?

Поиск запроса «какая лампа лучше для ближнего света» по информационным материалам и форуму

Какие у меня фары?

Знаете ли вы, что в течение 42 лет с 1941 по 1983 годы фары с закрытым светом требовались на всех транспортных средствах в Соединенных Штатах, но разрешались только четыре стиля? Представьте, как выглядели бы современные автомобили и грузовики, если бы у них были одинаковые фары.

До 1984 года фары можно было легко заменить с помощью крестовой отвертки. Их было недорого купить, и их легко найти в каждом магазине автозапчастей в Америке.В наши дни из-за стиля и улучшения видимости освещение темноты стало немного сложнее. «Фары» даже не имеют стандартного названия. Их можно назвать «фары» (без пробела), «фары», (два слова), , фары или фары головного света. Сегодня есть разные типы, такие как галогенные, ксеноновые и HID фары. Давайте обсудим различные типы фар.

Что такое фары с герметичным светом?

Фары с герметичным светом представляют собой цельную конструкцию со стеклянными линзами.Колба, линза и корпус соединены между собой и не могут быть разделены без разрушения самого света. Если лампа перегорела, необходимо заменить всю фару. В период с 1940 по 1978 год было доступно только два размера герметизированных лучевых фар: круглые 5,75 дюйма и 7 дюймов. Чтобы автомобили хорошо выглядели, когда все они использовали одно и то же освещение, многие производители использовали крышки для фар. Camaro RS / SS и Buick Riviera — два отличных примера.

К 1978 году прямоугольные фары наконец были разрешены, и многие производители автомобилей обрадовались.Однако по-настоящему большая победа была получена в 1983 году. Именно тогда команда Федеральной автомобильной безопасности полностью отменила правило герметичного луча и разрешила пластиковые линзы и сменные лампочки. Это означало, что производители легковых и грузовых автомобилей наконец-то смогли разработать фары, которые «плавно перетекают» в стиль самого автомобиля, а не прячут их за пластиковыми крышками.

Что такое композитные / галогенные фары?

Композитные фары пришли сразу после запечатанного луча фары.У них есть сменные лампочки, заправленные галогеном. По этой причине многие люди называют эти фары «галогенными фарами». Подавляющее большинство из них имеют пластиковые линзы, хотя кое-где есть исключения.

Композитные / галогенные фары за и против

Составные фары головного света также могут включать в себя поворотники и даже противотуманные фары. Это действительно дает разработчикам автомобилей и грузовиков чистый лист для работы и делает автомобили великолепно выглядящими.

Недостатком этого типа фар является то, что все пластиковые линзы со временем либо желтеют, либо полностью выпадают. И то, и другое довольно неудобно, и вы не получите наклейку прохождения проверки. Когда дело доходит до желтых линз или линз, подвергнутых пескоструйной очистке, некоторым людям нравится пробовать волшебные очистители фар. И это потому, что некоторые из них действительно работают. Проблема в том, что ни один из (с которым мы столкнулись) не прослужит больше пары месяцев.Это действительно неприятно, если вы действительно хотите увидеть дорогу ночью, как это делает большинство водителей.

Что такое ксеноновые / ксеноновые фары?

HID — это аббревиатура от High Intensity Discharge. Лампы HID содержат ксенон. Вот почему за последние несколько лет эти два термина стали взаимозаменяемыми. HID и ксеноновые фары — это одна и та же фара. Еще в 1991 году европейская спецификация BMW 7-серии была первым заводским автомобилем с HID, и они изменили правила игры.

HID Headlight Плюсы и минусы

Лампы HID прослужили в два-три раза дольше, чем галогенные лампы, они потребляют меньше энергии, они ярче и отлично выглядят. Система HID фары немного сложнее галогенной лампы, потому что HID требует «балласта» для управления потоком мощности к самой лампе. Крах их — цена. Замена заводской HID-фары может быть вдвое дороже галогенной версии, и они не взаимозаменяемы без доработок.Также существует больше областей для отказа, потому что компонентов больше, чем в фаре без HID. Эти типы фар также не пропускают встречный транспорт, если не нацелены должным образом, что, очевидно, также привлекает неприятные жесты рук.

Что такое прожекторные фары?

Галогенные и скрытые версии прожекторов для фар существуют в зависимости от автомобиля. Фара этого типа имеет металлический экран перед лампой фары, который помогает фокусировать свет в определенном направлении с помощью специальной линзы внутри корпуса фары.Металлический световой экран фактически перемещается вниз, чтобы обеспечить полный свет от лампы при включении переключателя дальнего света. Как вы понимаете, эти лампы высокого класса, и их цена отражает это. Кроме того, с дополнительными движущимися частями появляется больше возможностей для поломки.

Что такое светодиодные фары?

Светодиодные фары — еще одна новая и улучшенная технология фар. Они используют светоизлучающие диоды вместо газа и ламп накаливания, чтобы сделать свет.Эти светодиоды потребляют намного меньше энергии, чем галогенные или ксеноновые лампы, но сравнимы с HID по яркости. Впервые они появились на Audi R8, и вы, скорее всего, увидите их на таких роскошных брендах, как Audi, Mercedes Benz, Lexus или Cadillac. Поскольку у них более низкая потребляемая мощность, их также иногда используют на гибридах, таких как Toyota Prius.

Могу ли я перейти на светодиодные фары?

Если в вашем автомобиле не было светодиодов, можно заменить лампы в штатных фарах на светодиодные.Просто это не дешево. Комплект светодиодов для замены двух лампочек может стоить около 100 долларов. Светодиодные фонари также требуют радиатора. Большинство комплектов для модернизации светодиодов поставляются с радиаторами. Вам просто нужно найти место, чтобы прикрепить их, где они действительно могут рассеивать тепло, то есть вдали от других горячих предметов в моторном отсеке.

Quad Vs. Неквадратные фары

Один из наиболее частых вопросов о фарах, который мы получаем: «В чем разница между четырехъядерными и неквадратными фарами?» К счастью, это звучит гораздо более запутанно, чем есть на самом деле.В «четырехъядерных» фарах на каждую фару приходится по две лампы. В «неквадратных» фарах используется только одна лампа на каждую фару.

Если в вашем автомобиле установлены фары с четырьмя фарами, единственный вариант замены — это фары с четырьмя фарами, если вам нужно их заменить.

То же самое и с нечетверенными фарами — ваш единственный вариант — это нечетверенные фары, если вам нужно их заменить.

Эти два стиля не являются взаимозаменяемыми, потому что проводка фары на автомобиле не соответствует противоположному стилю.

Как узнать, какие фары у меня четырехугольные или не четырехъядерные?

Если случайно какой-то бандит в маске взлетел с обеими фарами, и вам осталась только проводка, чтобы выяснить, есть ли у вас четырехъядерные или нечетверные фары, надежда еще есть. Счетверенные фары имеют по две лампы для ближнего света каждая и одна для дальнего света. Фары четырехугольного типа будут иметь по два разъема для лампы фар, и каждый разъем будет иметь два провода, идущих к нему.В неквадратных фарах есть только одна лампа дальнего и ближнего света. Это означает, что будет только один разъем лампы фары с тремя проводами, идущими в него.

У нас есть тысячи обучающих видео по установке, у нас конкурентоспособные цены и тысячи запасных фар в наличии на складе по всей стране.

Самостоятельно замените фары с помощью многолетних видеоинструкций, производителей и моделей в нашей видеотеке с практическими рекомендациями.

Яркие фары для скутеров — Scooter Focus

Недавно я купил скутер Shenke 150cc в стиле «охотник».Эти скутеры, которые продаются под десятком различных торговых марок и даже больше типов моделей, имеют двойные фары мощностью 35/35 Вт. Это означает, что у каждого из них есть лампа мощностью 35 Вт с двумя нитями накала, одна для ближнего света, а другая для дальнего света. При одновременном включении двух фар вы получаете 70 Вт мощности света как при дальнем, так и при ближнем свете. На ближнем свете они (должны) освещать дорогу только головой скутера и не светить в глаза встречным водителям. При дальнем свете они нацелены выше, чтобы (надеюсь) осветить дорогу дальше впереди, но (теоретически) ослепляют встречный транспорт, поэтому их необходимо переключить обратно на ближний свет, если приближается другой автомобиль.

Теперь мощности освещения 70 Вт должно хватить, чтобы дать довольно яркий луч. Типичный автомобиль может иметь две лампы мощностью 55 Вт, что дает мощность освещения 110 Вт. Таким образом, фара для скутера должна быть примерно на 2/3 ярче автомобиля. Но обычно этого не происходит. Моя дает примерно столько же света, сколько пара свечей. Ну, может быть, чуть больше, но этого недостаточно, чтобы реально увидеть ночью везде, где нет уличного освещения. Диаграмма луча тоже не очень хороша. Свет беспорядочно разливается по сторонам.Некоторые из них отправляются в путь впереди скутера, так что это лучше, чем ездить вслепую — хотя это вряд ли повод для похвалы. Чтобы безопасно кататься ночью, необходимо лучшее освещение.

Так что ты можешь сделать? Предположим, вы не собираетесь вырывать фары самокатов и как-то заменять их лучшими конструкциями. Что еще можно сделать? Что ж, вы можете заменить штатные лампы мощностью 35/35 Вт на что-то более яркое. Большинство ламп для автомобильных фар не подходят, но вы можете приобрести лампы мощностью 45/45 Вт BA20D 12V, которые подходят ко многим фарам для скутеров.Большинство (но не все) используют лампочки с цоколем BA20d. Проверьте в руководстве, какой тип лампы используется на вашем скутере. Проблема с более яркими лампами в том, что они потребляют больше энергии, поэтому, хотя они излучают больше света, они также выделяют больше тепла. Большинство фар для скутеров сделаны из пластика, и тепло и пластик плохо сочетаются друг с другом. С лампами большей мощности есть шанс расплавить блок фары. Если это произойдет, положение лампы изменится, и и без того плохая диаграмма направленности ухудшится.Луч мог бы в конечном итоге направить луч вверх в небо, прямо на землю или в сторону. Вы действительно этого не хотите. Скутеры отличаются друг от друга и используют разные конструкции и материалы фар, и, вероятно, многие смогут без проблем использовать лампы мощностью 45/45 Вт. Просто помните о потенциальных проблемах, если вы решите попробовать еще более мощные лампы (если вы можете их найти) или если решите попробовать модифицировать лампы фар от автомобиля, чтобы они подходили к вашему скутеру. Лампочки, потребляющие больше энергии, чем , могут также вызвать нагрузку на генератор и аккумулятор, ни один из которых не предназначен для работы с большими электрическими нагрузками на скутере.

В зависимости от того, какие лампы накаливания у вас в настоящее время есть, возможно, вы сможете получить лучшую (более яркую) лампу. 35 Вт — это мощность, потребляемая лампой, а это не то же самое, что количество света, которое она излучает. Кварц-галогенные лампы обычно ярче, чем, например, лампы без QH. Нет большой разницы в освещении, которое они дают на типичном скутере, но каждая маленькая помогает, и использование одобренных SAE / DOT более ярких ламп стандартной конструкции совершенно законно.Вы можете увидеть рекламу некоторых светодиодных ламп. Забудь их. Они могут быть очень яркими, но отражатели фар не предназначены для них, и поэтому диаграмма направленности будет еще хуже, к тому же у вас не будет дальнего и ближнего света. Они могут иметь яркую и менее яркую настройку, но ближний и дальний свет по-прежнему будут указывать на одно и то же место. Если это на дороге прямо перед самокатом, они не сильно помогут с дальним зрением, а если они будут указывать вдаль, вы ослепите встречный транспорт (незаконно).Светодиодные лампы также запрещены в фарах, не предназначенных для них. Преимущество светодиодного освещения в том, что светодиоды на на эффективнее вольфрамовых ламп накаливания. Светодиодная лампа на 12 В с рисунком 3A (36 Вт) будет НАМНОГО ярче, чем лампа с вольфрамовой нитью на 12 В с рисунком 3A (36 Вт). Светодиод может излучать в 5-10 раз больше света.

Вы также можете увидеть рекламу других типов огней / ламп и переделок фар, таких как системы HID (High Intensity разряд). Все они незаконны.По сути, все, что вы делаете со штатной фарой, кроме установки более яркой лампы оригинального типа, является незаконным. Производители могут установить правильно спроектированные HID-фары на автомобили, но вы не можете по закону вставить HID-лампу в отражатель фары, предназначенный для лампы с вольфрамовой нитью, потому что диаграмма направленности будет неправильной (незаконной).

В то время как замена штатных ламп фар на светодиоды (или другие типы ламп) является незаконной , использование дополнительных фонарей с использованием светодиодов запрещено (при условии, что сами фонари не являются незаконными).Правила освещения варьируются от штата к штату, но самое основное правило, которое применяется везде, заключается в том, что любые добавленные вами огни не должны ослеплять встречный транспорт и не должны мешать каким-либо существующим огням на автомобиле. В некоторых штатах регулируется, где вы можете поставить фонари, сколько фонарей вы можете иметь и когда их можно использовать. Что вам нужно будет проверить, в каком состоянии вы живете. Если у вас есть светодиодные фонари дальнего действия, которые загораются на расстоянии, как ваши дальний свет, то они ДОЛЖНЫ автоматически выключаться, когда вы переключаетесь на ближний свет.Это применимо везде. Если у вас есть фонари, которые просто добавляют больше света прямо перед самокатом, как это делают ближние лучи, то они могут оставаться включенными все время и до тех пор, пока они не ослепляют встречный транспорт. Многие светодиодные фонари имеют довольно широкий луч, поэтому даже когда они нацелены близко к скутеру, они все равно могут излучать некоторый свет на расстоянии, что может сделать их очень яркими для встречных автомобилей. Опять же, вам нужно проконсультироваться с правилами освещения транспортных средств вашего штата, чтобы быть уверенным, что для вас законно в вашем штате.

Что касается светодиодных ламп, то нужно знать, что 95% из них предназначены для работы от постоянного, а не переменного тока. Многие скутеры используют переменный ток для питания фар. Если ваши фары включаются только после запуска скутера, почти наверняка они питаются от переменного тока. Если они загораются, когда вы поворачиваете ключ и до того, как вы запускаете самокат, они определенно питаются от постоянного тока. В то время как может работать с светодиодами от источника переменного тока с правильным напряжением (12 В переменного тока, а не 12 В постоянного тока), они могут быть не такими яркими, и у них может быть гораздо более высокая вероятность сгорания.Некоторые светодиодные фонари имеют встроенные цепи, позволяющие работать от переменного тока. Для тех, кто этого не делает, нетрудно преобразовать переменный ток в постоянный, используя несколько диодов и конденсатор в так называемой схеме «мостового выпрямителя», как показано ниже.

Диоды D1-D4 могут быть таких типов, как 1N4001, 1N4002, 1N4003 или 1N4004 для светодиодов мощностью до 10 Вт (ток 750 мА). Для более высоких мощностей (примерно до 35 Вт (ток 2,5 А) вы можете использовать диоды, такие как 1N5400, 1N5401, 1N5402 или 1N5403. Вы также можете получить 4 диода, уже соединенные вместе — диодный мост KBPC5010.На самом деле не нужен конденсатор C для этого приложения, но он немного сглаживает постоянный ток. Подойдет все, что имеет номинал 25 В или более и значение от 100 до 1000 мкФ.

На eBay вы найдете десятки дополнительных светодиодных фонарей, предназначенных для автомобилей, мотоциклов и скутеров. Обычно они не комментируют законность. Практически все разрешено для использования на бездорожье, поэтому иногда у американских поставщиков можно встретить такие вещи, как «только для внедорожного использования». Однако то, что вы НЕ видите, не означает, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ.

Вот изображение пары маленьких светодиодных фонарей, которые я добавил на свой скутер. Они расположены внизу у переднего колеса и обращены к дороге, поэтому они дополняют настройку ближнего света фар. Есть некоторое распространение света на большие расстояния, но я не думаю, что света достаточно, чтобы ослепить встречный транспорт. Они подключены через переключатель к части электрической системы постоянного тока, поэтому они могут быть включены, когда велосипед не работает. Обычно переключаемую линию постоянного тока можно взять из жгута проводов скутера за комбинацией фар.Практически на всех велосипедах, даже с фарами с питанием от переменного тока, стоп-сигналы и указатели поворота работают при выключенном постоянном токе и, таким образом, обеспечивают точку подключения для питания вспомогательного светодиодного освещения.

Вот ссылка на эти фонари на eBay: Светодиодный мотоциклетный фонарь мощностью 9 Вт, 12 В. Они яркие, но, как и у большинства дополнительных светодиодных фонарей, луч распространяется довольно сильно, поэтому вам нужно направить их на землю, если они всегда включены, чтобы не ослеплять встречный транспорт.

Дополнительные ресурсы

Headlight Часто задаваемые вопросы


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

В. Каков срок службы фар?

Срок службы галогенной фары в среднем составляет от 4 до 6 лет. Это зависит от того, сколько вы едете ночью и сколько часов используются фары (днем или ночью). Лампы HID не имеют нитей накаливания, поэтому они служат намного дольше (10 лет и более), в то время как светодиодные фары не имеют нити накала или стеклянной колбы и служат десятки тысяч часов, что обычно составляет срок службы транспортного средства.

Q.Что вызывает выход из строя фар?

Слабым звеном является нить накаливания или галогенная лампа. Он работает при очень высокой температуре и хрупкий. Со временем нить станет тонкой и со временем сломается. Чрезмерная вибрация (например, движение по очень неровной дороге) также может привести к преждевременному выходу нити из строя. Поднимаемые дорожным движением камни также могут вырвать фару, если она пробьет наружную крышку и попадет в лампочку внутри. Электрические неисправности в проводке фары, разъемах, реле или модуле управления освещением также могут препятствовать работе фары.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную помощь по устранению проблем с фарами.

В. Тускнеют ли фары со временем?

Да, но степень затемнения составляет всего около 10 процентов за срок службы лампы. Частицы вольфрама, которые испаряются из горячей нити накала, со временем постепенно образуют тускло-серый или почерневший слой на внутренней стороне лампы, что снижает пропускание света через стекло и светоотдачу.

В. Сколько должна стоить замена фары?

Стандартные галогенные лампы в большинстве магазинов автозапчастей продаются по цене от 12 до 17 долларов за штуку (меньше, если вы покупаете две упаковки).Высокоэффективные галогенные лампы, которые производят больше света, могут стоить от 15 до 23 долларов каждая (меньше, если вы покупаете две упаковки). Лампы HID намного дороже — от 100 до 150 долларов каждая! Фара с закрытым светом для более старого автомобиля может стоить от 15 до 25 долларов в зависимости от области применения.

В. Следует ли заменять обе фары одновременно, если одна из них перегорела?

Да. Обе фары имеют одинаковое количество часов использования, поэтому, если одна фара перегорела, срок службы другой фары, вероятно, тоже подошел к концу.

В. Как заменить фару?

Галогенные лампы и лампы HID обычно вставляются в заднюю часть корпуса фары изнутри моторного отсека. Многие лампы имеют конструкцию с поворотным замком. Вы поворачиваете разъем лампы против часовой стрелки, чтобы отсоединить лампу от корпуса, затем вытаскиваете разъем и меняете лампу.

Некоторые лампы удерживаются в задней части корпуса фары металлическими зажимами, которые необходимо осторожно снять, чтобы заменить лампу.

На некоторых автомобилях доступ к задней части корпуса фары может быть ограничен или заблокирован другими компонентами, находящимися на пути, что означает, что вам, возможно, придется снять некоторые крышки, накладку или сам корпус фары, чтобы заменить лампу.

При установке новой лампы НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к стеклу голыми пальцами, поскольку масло на коже может загрязнить стекло и привести к его растрескиванию при нагревании лампы. Берите лампу только за пластмассовое основание.

В. Стоит ли модернизация лампы накаливания?

Это смотря что вы хотите. Если вы много ездите ночью и устали или заменяете лампы чаще, чем обычно, купите пару ламп с длительным сроком службы, которые обеспечивают в 2–3 раза срок службы стандартной лампы.

Если вам нужна лучшая видимость в ночное время, есть лампы, обеспечивающие более яркий и белый свет. Тем не менее, компромиссом для увеличения срока службы часто является более короткий срок службы лампы. Обратитесь к упаковке продукта, чтобы узнать, что производитель сообщает о сроке службы лампы и световой мощности.

В. Что такое противотуманные фары?

Противотуманные фары — это фары с желтой тонировкой, которые лучше прорезают туман и дымку, чем белые фары в дождливую влажную погоду. Желтый свет на самом деле дает меньше отражений и бликов, чем белый или голубоватый свет, когда в воздухе много влаги.

В. Что такое дневные фары?

Дневные фары — это фары, которые остаются включенными, когда автомобиль находится в движении, днем ​​или ночью. Чтобы продлить срок службы лампы, дневные фары могут работать с 50% нормальной яркости.Дневные фары предназначены для обеспечения безопасности, делая ваш автомобиль более заметным для других водителей и пешеходов.

В. Чем светодиодные фары отличаются от HID или галогенных фар?

Светодиодные фары, задние фонари и декоративные фонари представляют собой твердотельные светодиоды. У них нет нити накала и стеклянной колбы. Поверхность светодиода ярко светится, давая видимый свет, когда светодиод включен. Для изменения цвета света используются различные покрытия. Светодиодные фонари потребляют гораздо меньше энергии, чем лампы накаливания или галогенные фары, и обычно служат в течение всего срока службы автомобиля.

В. Светодиодные фары работают горячее или холоднее, чем галогенные фары?

Это зависит от того, где вы производите измерение температуры. Температура вольфрамовой нити внутри галогенной фары составляет около 4600 градусов, в то время как поверхность самой лампы может быть 160 градусов по Фаренгейту или выше. Конечно, достаточно жарко, чтобы обжечь пальцы! Для сравнения, температура передней поверхности светодиодной фары может быть только вдвое меньше — от 70 до 80 градусов F. Но задняя сторона светодиода, где расположены электроника и радиатор, может быть горячей до 100-200 градусов F.

В. Можно ли заменить обычные галогенные лампы головного света на светодиодные?

Да, существуют комплекты для переоборудования вторичного рынка, позволяющие заменить обычные галогенные лампы для фар на светодиодные. Главное преимущество заключается в том, что новые светодиодные фонари должны служить на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, избавляя от необходимости заменять лампы каждые несколько лет. Пользовательские светодиодные фонари также могут обеспечивать разноцветное освещение (более белое / яркое) для лучшей видимости в ночное время. Сменные светодиодные фонари также доступны для галогенных задних фонарей и стоп-сигналов.

В. Как измеряется яркость фар?

Световой поток может быть измерен в «люменах» или «силах свечи». Обе единицы измерения измеряются по-разному, но обе выражают интенсивность или яркость света на определенном расстоянии от источника. Чем выше показатель светового потока или мощности свечи, тем ярче источник света. Яркость не имеет ничего общего с цветом самого света, только его интенсивность.

Q.Как измеряется цвет фар?

Видимый свет охватывает широкий спектр длин волн. «Цвет» или «оттенок» света, производимого фарами, измеряется в градусах Кельвина. Цвет освещения может варьироваться от 3000 K (желтый) до кремового (4300 K), от чисто белого (5000 K) до голубовато-белого (6000 K). Большинство стандартных галогенных фар имеют температуру около 4300 К. Естественный дневной свет составляет около 5800 К.

В. Можно ли использовать дополнительные фары для бездорожья на шоссе?

Правительственные правила ограничивают максимальную светоотдачу для ближнего света при движении по шоссе, чтобы уменьшить блики для встречных водителей.Для уличных транспортных средств правила DOT ограничивают максимальную светоотдачу для ближнего света до 700 люмен, а для дальнего света — от 1200 до 1300 люмен. Фары с маркировкой DOT разрешены к использованию на улице во всех 50 штатах. Фары, не соответствующие требованиям DOT из-за более высокой яркости, НЕ разрешены для использования на шоссе. Сверхъяркие внедорожные огни могут быть настолько яркими, что могут временно ослепить встречных водителей, поэтому НЕ используйте их, если только вы не единственный автомобиль на дороге.

В. Как вы наводите фары?

Большинство фар представляют собой механизм регулировки, поэтому световой узор, создаваемый фарами, может быть направлен на дорогу впереди, чтобы обеспечить наилучшую видимость, не ослепляя встречных водителей.Каждая фара обычно имеет два регулировочных винта: один для подъема и опускания фары, а второй — для регулировки диаграммы направленности влево или вправо. Вам нужно, чтобы обе фары были направлены прямо вперед, а диаграмма направленности светового луча находилась на уровне капота вашего автомобиля. Не направляйте свет слишком высоко или слишком низко. Кроме того, вы не хотите, чтобы диаграмма направленности луча выходила слишком далеко влево при встречном движении.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как отрегулировать фары.

Q.У некоторых автомобилей фары лучше, чем у других?

Да. Недавние испытания, проведенные государственными и независимыми испытательными центрами, показали, что многие автомобили имеют фары, которые не обеспечивают оптимальных характеристик. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, более половины недавно протестированных внедорожников имеют «маргинальные» или «плохие» фары. Оптические свойства отражателей и линз внутри корпуса фары определяют, как свет проецируется от фары.Если фара плохо спроектирована, она может не проецировать большую часть света на то, что приносит наибольшую пользу. Более совершенные системы фар обеспечат широкое и равномерное освещение дороги как ближним, так и дальним светом.

В. Что такое «адаптивные» фары?

Это системы фар, которые слегка смещают диаграмму направленности света вправо или влево, чтобы водитель мог видеть дальше при повороте или движении по кривой. Адаптивная система фар контролирует скорость автомобиля, сигналы рулевого управления водителя и датчик рыскания, чтобы определить, когда автомобиль поворачивает или движется по изогнутой дороге.Небольшие электродвигатели в блоке фары затем перемещают отражатель или саму лампу, чтобы диаграмма направленности отражала кривизну дороги для лучшей видимости. Некоторые системы также могут определять, когда транспортное средство движется вверх или вниз по холму, и перенаправлять диаграмму направленности вверх или вниз для улучшения видимости.



Другие статьи о фарах:

Устранение неисправностей фар

HID Headlights

Performance Headlights

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Carley Automotive Software

Самостоятельный ремонт авто

OBD2HELP

Random-Misfire

Справка диагностического прибора

КОДЫ ПРОБЛЕМ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *