Лада приора и гранта сравнение: Сравнение Лады Гранты и Приоры – разница и что лучше выбрать

Содержание

обзор, новости, машина Лада Гранта — комплектации, характеристики, разные поколения Lada Granta — сайт За рулем www.zr.ru

Стало известно, будут ли выпускать Гранту без усилителя руля

Такой сценарий обсуждался в компании.

462

Скрытая функции Калины и Гранты — разная разблокировка дверей!

Многие владельцы этих автомобилей знают, что у машин различных годов выпуска двери открываются по-разному.

224

Самая мощная Гранта за всю историю — первый тест и видео

Лада Гранта Спорт возвращается после пятилетнего отсутствия. В новом облике и с заметными изменениями в конструкции.

78195

Стало известно, будут ли выпускать Гранту без усилителя руля

Такой сценарий обсуждался в компании.

462

Скрытая функции Калины и Гранты — разная разблокировка дверей!

Многие владельцы этих автомобилей знают, что у машин различных годов выпуска двери открываются по-разному.

224

Самая мощная Гранта за всю историю — первый тест и видео

Лада Гранта Спорт возвращается после пятилетнего отсутствия. В новом облике и с заметными изменениями в конструкции.

78195

Lada Granta — Самый быстрый автомобиль в России

По крайней мере, именно на ней установлен печальный рекорд превышения скорости.

1116

Эту надоедливую функцию на Ладах можно отключить

Такая возможность предусмотрена на моделях Granta, Kalina, Priora и Niva.

16115

Секретная функция в Гранте и Калине, о которой многие не знают

Крайне полезная штука, а активируется совсем просто — двумя кнопками.

7137

«Мы доросли»: родстер на базе Lada Granta будут собирать в Новочеркасске

Ходовые испытания начнутся уже в этом году.

3150

Для Гранты сделали новую подвеску и тормоза: подробности

Предсерийную версию модификации Lada Granta Sport АВТОВАЗ показал на фестивале «Байкальская миля 2023».

3536

Гранта с новым мотором на 120 сил: как она едет?

Эта машина будет выпускаться силами спортивного подразделения АВТОВАЗа — «Лада Спорт».

12627

Гранта получила мощный мотор: таких показателей у нее не было никогда!

АВТОВАЗ возвращает в производство модификацию, именуемую Granta Sport…

3613

Лада Гранта Спорт вернулась! Первый тест

Двигатель тот же — 16-клапанный 1.6. Прежде он развивал 114 л.с. Теперь, благодаря новому блоку управления и чуть иному впускному тракту, может быть до 120 л.с. Коробка передач та же — вазовская, 5-ступенчатая.

АВТОВАЗ представил спортивные Lada Vesta и Granta в двух новых кузовах

Два прототипа линейки Sport впервые презентуют на фестивале «Байкальская миля 2023».

11078

На АВТОВАЗе рассказали, когда появится обновленная Lada Granta

Модель будет сделана на доработанной глобальной платформе CMF-B, доставшейся от Renault.

2845

За этими машинами идет настоящая охота: скупают все!

В течение года авторынок России буквально перевернулся с ног на голову. Многие из прежних лидеров, мягко говоря, ушли в тень.

9076

Lada Granta Cross лишилась самой дешевой комплектации

За сколько теперь ее можно купить?

1435

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678…

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

Возрожденная Lada Priora следующего поколения 2022-2023 представлена ​​менее чем за один миллион рублей

Не так давно стало известно, что иранская фирма Iran Khordo выйдет на российский рынок. А вот физическое появление этого производителя в нашем регионе на данный момент сопровождается некоторыми неприятностями. В отдельных случаях иранские автомобили не готовы к отечественной погоде. К тому же Иран Хордо собирает только недорогие автомобили. Таким образом, компания должна наладить выпуск легковых и грузовых автомобилей в нашей стране, иначе их отпускная цена будет неоправданно высокой.

В частности. что российская администрация не пойдет на уступки Иран Хордо и прекратит таможенные обязательства по ввозу автомобилей. То есть без создания соседства иранская организация в очередной раз не сможет закрепиться в российской промышленности. Мы уже объясняли, что «Иран хордо» будет иметь гораздо больше смысла наладить кооперацию с одним конкретным отечественным автомобильным заводом, чем взять более чем иностранный бизнес, например, ушедший из России Volkswagen, и наладить там серийное производство, без необходимости эквайринга подробно изучила потребности российского рынка. Более вероятным будет запуск автомобилей иранского поколения на заводах АвтоВАЗа. Сейчас, в условиях резкого падения объемов сборки, Тольяттинский автозавод желает еще больше загрузить свои конвейеры, чтобы предприятие не работало в ноль, а хотя бы приносило прибыль.

А Иран Хордо, благодаря сотрудничеству с АвтоВАЗом, получит площадку для создания и будет оборудован для обхода протекционистских импортных обязательств.

https://www.youtube.com/enjoy?v=sYB7bWEofjAhttps://www.youtube.com/enjoy?v=sYB7bWEofjA

Тем не менее, иранская компания имеет нежелательную репутацию в России. Точнее, об этой компании знают несколько человек, и эти водители, которые ранее сталкивались с товарами Иран Хордо, остались недовольны их высоким качеством. Поэтому, чтобы закрепиться в российском секторе, иранскому бизнесу придется углублять сотрудничество с отечественным производителем. И, возможно, это повлияет не только на локализацию сборки, но и на идентификацию дизайна. Возможно, ранний Иран Хордо делает версии с другим названием в России.

В этом смысле решение о переименовании седана Tara, который должен быть представлен в нашем штате в 2023 году, в одно из решений АвтоВАЗа выглядит более вероятным. Если подобная задача будет выполнена, Лада Приора 2022-2023 годов, скорее всего, вернется на российский рынок, но пока это вторая технология. Теперь у вас есть возможность увидеть, как выглядели бы эти виды транспортных средств, благодаря дизайнеру жилья.

Выбор в пользу Priora казалось бы оправданным. Эта модель в относительно недавнем прошлом стала бестселлером на российском рынке. Тем не менее он привлекает внимание сам по себе. Об этом, в частности, свидетельствует статистика доходов на российском вторичном рынке: несмотря на солидный возраст, Priora продолжает оставаться в покупательском периоде. Следовательно, седан сразу после возвращения, по крайней мере на первое время, будет пользоваться фантастическим спросом у покупателей. То есть не исключено, что «Иран Хордо» и «АвтоВАЗ» быстро окупят все вложения, произведенные для запуска поколения конструкции «Тара».

Несмотря на российское название, новая Prioress будет практически полностью иранской. Это связано с тем, что Иран Хордо действительно должен закрепиться на внутреннем рынке. Поэтому ему приходится быстро отдавать российским дилерам свои автомобили, пусть и меньше, чем другую марку.

То есть отечественные покупатели действительно должны быть готовы оценить товары иранской компании. Именно поэтому переделки в новой Лада Приора 2022-2023, если сравнивать ее с прототипом Тарой, будут несколько номинальными.

Тем не менее, последняя гипотеза может быть правомерной лишь частично. С локализацией производства возникнет озабоченность тем, какие двигатели обзаведется новой Prioress. Гораздо вероятнее, что для повышения локализации сборки и снижения себестоимости автомобиля АвтоВАЗ и Иран Хордо решат установить тольяттинские двигатели. Обычно это означает, что новая Priora по умолчанию будет оснащаться 106-сильным 1,6-литровым естественным мотором с наддувом. Его будут смешивать с «механикой» и «вариатором» ВАЗ. Эта техника поможет значительно снизить стоимость седана в долгосрочной перспективе. Обратите внимание, что Тара на внутреннем рынке стоит около 1160 тысяч рублей в пересчете на последний уровень торговли. В сценарии реализации заявленного начинания и внедрения вазовских двигателей в российской новинке диапазон цен на Priora в базовой модели не превысит ни одного миллиона рублей.

В сверхдорогих версиях представленный продукт получит 122-сильный двигатель объемом 1,8 литра. На то, что на «Приору» иранского происхождения устанавливаются именно вазовские моторы, косвенно указывает для начала заявления представителей российской корпорации. Они задокументировали, что последние двигатели могут быть адаптированы к уникальным платформам. В частности, позже было объявлено, что можно было внедрять двигатели в автомобили, основанные в основном на платформе CMF-B, принадлежащей Renault. Следовательно, возможно, что они будут приспособлены к дополнительной «тележке».

Среди основных функций новой Лада Приора 2022-2023 года следует отметить, что она будет разработана на базе новой платформы. Тележка станет основой российской модели Peugeot–Citroen. Эта система отличается от родственных архитектур, используемых в седанах бюджетного класса, тем, что она ориентирована на невероятно комфортную подвеску. Этот дизайн и стиль благодаря запатентованным методам, некоторые из которых, кстати, также используются в Rolls Royce, обеспечивают максимально плавное движение на неровных поверхностях.

Оценки показали, что модели Peugeot с аналогичной подвеской не уступают место BMW 5 Sequence, справляющемуся с довольно высокими сотнями. Вполне вероятно, что новая Prioress позаимствует эти навыки.

Важно отметить, что при совершенствовании российского продукта инженеры не будут слепо копировать иранский прототип. Автомобиль будет абсолютно приспособлен к бытовым трудовым неурядицам. В частности, мы можем ожидать явного увеличения дорожного просвета минимум на 170-175 мм. Кроме того, новая Priora обзаведется подогревом передних сидений, руля, наружных зеркал и лобового стекла. Но обычно российский дизайн будет очень идентичен своему иранскому прототипу.

Такого рода ускоренное копирование обусловлено двумя причинами. Первое, о чем говорилось ранее, заключается в том, что «Иран Хордо» может сразу представить свою продукцию потенциальным потребителям. Российские водители, приобретая новую Prioress, на самом деле получат иранскую модель. Следующим мотивом является то, что этот метод снижает плату за выходное местоположение. Это очень важно для каждой корпорации, которая сталкивается с фантастическими трудностями из-за напряженности санкций. Кроме того, такое взаимодействие снижает зависимость от импортных комплектующих, что уместно даже в современных условиях.

Новая Prioress, вероятно, будет позиционироваться на ступеньку ниже формации Vesta, несмотря на то, что самый первый дизайн будет крупнее следующего. В пользу этого предположения свидетельствует список опций, которые будут доступны с этим седаном. Для новой Lada Priora 2022-2023 годов организуют компактный сенсорный экран, аналоговую приборную панель с небольшим цифровым дисплеем, стереосистему, кондиционер и общий набор средств безопасности. В то же время в рестайлинговой Весте гораздо больше технологичных наворотов, среди которых круиз-контроль, местный климат-контроль и другие инструменты.

Появление нового дизайна, который будет на 1 ступень выше Гранты, соответствует подходу АвтоВАЗа к совершенствованию. Российская корпорация намерена в ближайшие годы увеличить объемы производства автомобилей. И седан, который может предложить вам минимальные дополнительные услуги, чем Granta, но будет стоить значительно меньше, чем Vesta, способен удовлетворить потребности довольно большой аудитории. Кроме того, это откроет дополнительные возможности для расширения модельного ряда АвтоВАЗа. Например, компания сможет улучшить репутацию Vesta, добавив дополнительные инструменты и высококачественные решения.

Судя по заявлениям Ирана Хордо, новая Тара должна появиться на поверхности в 2023 году. Таким образом, в случае реализации описанной затеи, Приора будет восстановлена ​​в этот промежуток времени. Автор: Федор Аверьев

Новости по теме

Предстоящая цена Nvidia GeForce RTX 4070 установлена ​​на уровне 599 долларов.

30 марта 2023 г.

Сложные уклоны оказались трудными для Innova Zenix на Суматранском маршруте

30 марта 2023 г.

Встреча ООН в Нью-Йорке пройдет под председательством министра иностранных дел России

30 марта 2023 г.

Вот 3 лучшие компании из Франконии в Германии, которые входят в число лучших работодателей.

30 марта 2023 г.

Совместная прогулка ночью: ночные ходоки SPOT Bremen’s Night Walkers

30 марта 2023 г.

Club Soda приглашает ELUVEITIE, OMNIUM GATHERUM и SEVEN SPIERS на вечер фотографии.

30 марта 2023 г.

ПСЖ и ОЛ столкнутся с тяжелым испытанием против «Вольфсбурга» и «Челси» в женском C1

30 марта 2023 г.

«Мать Эрика пугает вора на больничной койке в Брюсселе после пробуждения в 22:00: немыслимо!»

30 марта 2023 г.

Blizzard не будет оказывать официальную поддержку Diablo 4!

30 марта 2023 г.

Власти сообщают, что ISD Форт-Уэрта усиливает меры безопасности после ареста подростка, который принес в школу пистолет.

30 марта 2023 г.

«Новости Хэйлунцзяна: Нэньцзян открывается на 6 дней раньше, чем обычно, поскольку рыбацкая лодка отправляется в плавание с новым появлением волн»

30 марта 2023 г.

США выступают за экономические инвестиции в Африку в ответ на растущее влияние Китая

30 марта 2023 г.

Hosted by  Byohosting  – Наиболее рекомендуемый веб-хостинг – для жалоб, злоупотреблений, рекламы обращайтесь: офис @byohosting.com

Информация

выбирал дешевый седан. Достоинства и недостатки Лада Гранта

Двигатель и коробка передач

Если вас устраивает не самый мощный в классе мотор в паре с МКПП, чтобы не переплачивать, обратите свое внимание на Гранту. В ее арсенале есть 87-сильная восьмиклапанница. С ним машина стоит от 389 900 рублей, тогда как цены на Ravon Nexia начинаются от 479 000. Имейте в виду, что Автоваз предлагает базовый двигатель в сочетании с люксовой комплектацией всего за 503 400 рублей. Все цены без учета всевозможных скидок и специальных предложений, которые доступны не каждому покупателю.

Nexia комплектуется только 16-клапанным двигателем мощностью 106 л. с. Точно такой же блок отдачи и у Гранты. Так что в случае с механической коробкой передач у машин паритет по двигателю. А вот тем, кто хочет купить машину с автоматической коробкой передач, нужно хорошенько подумать. Ладе со 106-сильным мотором полагается только робот с одним сцеплением. Классическая штурмовая винтовка Jatco Granté также доступна, но в паре с 98-сильным мотором. Кроме того, этот автомат 4-ступенчатый. Ravon предлагает более современную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Цены и комплектации

Lada Granta с автоматом дешевле Ravon Nexia: 528 300 рублей в одиночной комплектации против 549 000 — 579 000 (два возможных уровня комплектации). За эти деньги отечественный автомобиль будет иметь подогрев сидений, передние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировку зеркал, кондиционер, аудиосистему и 14-дюймовые стальные диски. Нексия за 549 ​​000 рублей будет богаче на противотуманные фары, датчик давления в шинах, 15-дюймовые колеса и систему стабилизации. Поэтому разница в цене кажется оправданной. Но есть пара нюансов: обогрев сидений вообще не предусмотрен, а пассажирская подушка безопасности появилась только на автомобилях 2018 модельного года. Эти опции полезны, и за счет них Лада получает небольшой плюс в свою пользу. Хотя система курсовой стабилизации тоже не лишняя. У Нексии он уже есть в «базе» (479000 руб.), а у Granta он только в самой оснащенной версии (от 533 900 руб.).

Для Гранты с роботом и 106-сильным двигателем разрыв в цене с Нексией, оснащенной АКПП, будет больше (и опять же в пользу российского автомобиля): 43 700 руб. в среднем уровне комплектации и 39 100 руб. в максимуме. Денежные выгоды очевидны, но к роботизированной коробке передач нужно привыкнуть: приходится подстраиваться под стиль вождения. Гранта с механикой на 30-45 тысяч рублей дешевле Нексии с аналогичным уровнем оснащения. В данном сегменте эта разница может сыграть роль. Хотя, например, при покупке автомобиля в кредит переплата будет не так заметна. В пользу «Лады» может сыграть и более развитая сервисная сеть и лучшая доступность запчастей. Однако в целом обе модели очень близки, и любая мелочь может повлиять на выбор в пользу одной из них.

Основные технические параметры

Для рядового покупателя существенных отличий в устройстве Лады и Нексии нет. Рядная компоновка двигателя 4 цилиндра, 5 ступеней, трансмиссия, подвеска, тормоза, объем топливного бака — все это одинаково в представленных автомобилях. Время разгона автомобилей до 100 км/ч и максимальная скорость практически не различаются. Мощность двигателя у Нексии чуть больше.

Гарантийный срок на оба автомобиля составляет три года. Правда, в километрах у Нексии это 100 000, а у Гранты — 50 000. Вот только межсервисный интервал у Лады больше: здесь 15 000 км против 10 000 км. ? Nexia на 200 мм длиннее Granta и на 30 мм меньше по ширине, а также на 107 мм ниже. Свободное место в машине во время поездки – значимый показатель, особенно если планируются частые и длительные поездки.

Granta может похвастаться тем, что не доставит пассажирам дискомфорта из-за нехватки свободного места за рулем. В этом смысле, конечно, Гранта привлекательнее. Также у Лады больше дорожный просвет, из-за чего машина выигрывает в отечественных дорожных условиях. Внешний вид модели Гранта, конечно, больше соответствует современным меркам, чем Нексия.

Различия в радиусах поворота рассматриваемых моделей. У Нексии этот показатель равен 4,9 м, у Лады Гранта – 5,1 м. Разница небольшая, но для водителей, особенно начинающих, существенная. Иными словами, от Лады потребуется больше аккуратности и опыта. Умение чувствовать габариты автомобиля – дело практики.

Стоит отметить отличия моделей по характеристикам багажного отделения. Его объем существенно отличается в пользу Нексии. Разница в максимально допустимом объеме груза составляет 50 литров. Тем не менее опытные покупатели отмечают, что удобство багажника – прерогатива Лады.

Багажное отделение оборудовано специальными креплениями, позволяющими фиксировать перевозимый груз, что является важной составляющей безопасности в дороге. Радует владельцев Гранты и погрузочная высота машины. В этом смысле Нексия, конечно, проигрывает.

ТТХ

Что лучше в повседневном использовании: Гранта или Нексия? О просторности салона, обеспечиваемой высотой кузова, уже говорилось. Стоит лишь добавить, что сочетание большого пространства в кабине водителя с очень удобным расположением элементов приборной панели, возможностью регулировки положения руля обязательно оценят водители. Работа наружных зеркал, положение которых легко регулируется, не вызывает никаких проблем.

Их размеры таковы, что водителю легко следить за дорожной обстановкой. Nexia не может похвастаться таким же «пакетом» удобств, предназначенным для водителя. Здесь руль, по мнению некоторых покупателей, расположен слишком низко, а само место водителя вообще воспринимается менее позитивно. Кроме того, в Нексии не предусмотрена подушка безопасности водителя. Лада Гранта оказалась в этом плане более «заботливой».

Оснащен подушкой безопасности. Пассажирам в Гранте просторнее, чем в Нексии. Между ногами пассажиров и передними сиденьями остается около 10 см свободного пространства. Сами передние сиденья оснащены карманами, расположенными на спинке. А вот потолочных ручек в отечественной машине нет. Однако эта деталь используется не так уж часто. Не оборудованы подголовниками задних сидений «стандартная» комплектация Гранты.

Сравнение экспертных оценок автомобилей

В «нормальных» и «люксовых» есть подголовники. Нексия может похвастаться этим преимуществом во всех комплектациях. Есть еще одна важная характеристика, тесно связанная с комфортом путешествия. Это степень. По указанному параметру Lada Granta уступает Nexia. Отзывы владельцев Гранты часто ссылаются на неудобства, вызванные чувствительностью элементов салона к вибрации, исходящей от работающего двигателя.

Владельцы Nexia не испытывают подобных трудностей. Показатели маневренности Нексии значительно выше этого параметра Гранты. Однако в условиях современных дорог это можно считать существенным недостатком модели Daewoo. Машина настолько податлива, что даже небольшой просчет в величине поворота руля может вызвать изменение траектории движения, что можно считать опасным.

Водителям Lada, кроме владельцев «люксовой» комплектации, сложно следить за температурой охлаждающей жидкости. «Стандарт» и «Норма» ими не комплектуются, что вынуждает устанавливать бортовой компьютер. Но у Нексии любой комплектации есть такой датчик. Весомым аргументом против Нексии может стать тот факт, что расход топлива выше, чем у Гранты (10,2 против 8,5 литров на 100 км в городском режиме). Сам бензин тоже разный, Лада Гранта заправляется АИ-95, а Нексия — с АИ-92.

Ремонт и обслуживание

Различия в условиях гарантийного и сервисного обслуживания автомобиля были указаны выше. Что касается наличия в магазинах автозапчастей необходимой автомобилисту продукции, то перевес, несомненно, лежит на стороне Lada Grant. Запчасти, подходящие для отечественных автомобилей, найти несложно. Необходимые комплектующие будут в наличии, если речь идет о Lada. А вот запчастей на Нексию придется ждать несколько дней или недель.

Хорошее качество сборки Lada Granta оставляет желать лучшего. Этот факт характеризует и молодую Нексию. Существенные различия между моделями в этом смысле трудно обнаружить. Можно отметить, что со временем Lada претерпевает изменения в лучшую сторону.

В заключение стоит сказать: однозначное решение, что лучше: Daewoo Nexia или Lada Granta, зависит от индивидуальных потребностей конкретного водителя. Кто-то, в случае с Нексией, отдаст предпочтение маневренности, снизив при этом требования к уровню безопасности. Кто-то, выбирая отечественный автомобиль, сделает выбор в пользу чуть более консервативной, но надежной и комфортной езды. Кто-то примет решение, только сравнив обе модели. Удачи!

Если вы планируете купить автомобиль из бюджетного класса и думаете, что лучше: Лада Гранта или Дэу Нексия, то эта статья для вас. Nexia — главный конкурент Granta: у этих двух моделей действительно много общего. Оба имеют двигатель объемом 1,6 литра, объем бензобака 50 литров, механическую коробку передач, передний привод.

Производители этих автомобилей утверждают, что обе машины разгоняются до 100 км за 11-12,5 секунд и расходуют от 6 литров/100 км. На самом деле эти показатели несколько хуже у Daewoo Nexia и Lada Granta. Что касается качества сборки, то оно примерно на одном уровне — что у первой машины, что у второй машины.

На этом все сходства заканчиваются, теперь давайте подробнее рассмотрим каждую модель в отдельности.

Преимущества и недостатки Лада Гранта

Гранта на 30% дороже Нексии. Что касается внешности, то надо признать, что Нексия будет красивее (хотя тут на любителя, как говорится). А вот интерьер Granta радует. Стоит отметить высокий потолок, удобные сиденья, хорошую эргономику органов управления и удобное расположение зеркал заднего вида.

На самом деле машина потребляет 8 литров вместо обещанных 6. Кроме того, Granta не имеет хорошей виброзащиты и шумоподавления, что для современной модели является довольно серьезным недостатком.

Еще одним недостатком этой модели является плохо адаптированная для наших дорог подвеска.

Daewoo Nexia преимущества и недостатки

Nexia отличается от предыдущей модели более мощным двигателем (108 л.с., а Lada Granta – 98 л.с.) и меньшей стоимостью, что не может не привлекать современных потребителей. Но очень скоро стало понятно, почему многие пользователи не высказались об этом автомобиле в очень лицемерной форме. Дело в том, что потолок в этой машине очень низкий, сиденья неудобные и нет подушек безопасности.

Тест-драйв Нексии тоже не удался, на дороге она вела себя непредсказуемо. Задняя ось показала себя очень плохо в поворотах. Всплыл и еще один недостаток: машина потребляла 11 литров на 100 км вместо обещанных 6.

Также стоит отметить, что у Нексии радиус разворота 4,9 метра, а у Гранты 5,1. Разница в 20 см вроде бы невелика, но для водителя, особенно городского, очень заметна. Также стоит отметить, что у Daewoo Nexia объем багажника составляет 530 литров, а у Lada Grant — 480 литров. Однако багажник последнего оснащен специальными скобами для крепления груза, чего нет ни в одной другой машине этого класса.

Еще одно довольно существенное отличие состоит в том, что на Daewoo Nexia установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, тогда как на Lada Granta этот контроль возможен только при установленном бортовом компьютере. Кроме того, в любой комплектации Daewoo Nexia есть подголовники, которые присутствуют в Lada Granta только в люксовой и стандартной комплектациях.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что главным преимуществом Нексии является ее дешевизна, а Гранты — простота в управлении. Причем первая машина привлекательнее внешне, вторая внутренне. Если сравнивать эти две модели, то Гранты имеют более весомые преимущества, чем Нексии. Комфортный салон, простота управления и высокий уровень защиты водителя на дороге – основные факторы, делающие Lada лучшим вариантом среди автомобилей эконом-класса.

Какую машину выбрать, конечно, решать вам. Но надеемся, что наши советы помогут вам сделать правильный выбор.

Клиент может часами изучать цены автопроизводителей, но купит он именно ту модель, на которую хватит денег… Такова реальность. Наша страна еще далека от идеального автомобильного мира, где у каждого его члена есть личный автомобиль. Для многих россиян собственный транспорт – это роскошь, именно поэтому автомобилисты ищут именно его. Но можно ли купить недорогую и хорошую машину? В принципе, ниша «эконом» представлена ​​неплохо и есть что обсудить. Например, есть две ходовые модели LADA Granta и Daewoo Nexia. Можно смело рассматривать эти автомобили, они пользуются спросом. Но какая из моделей качественнее — Гранта или Нексия? Давайте сравним.

LADA Granta и Daewoo Nexia – бюджетные автомобили, популярные на российском рынке

Разрешите представиться…

Познакомимся с конкурентами. И начнем с хронологии событий.

Ретро седан

Вывод

Итак, к выводам. Похоже, выбор между Granta и Nexia сегодня будет сделан в пользу Lada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *