Лада гранта толщина лкп: Какая толщина ЛКП у Lada Granta, замеры толщиномером

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: толщина краски

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: толщина краски Skip to the content

Выкуп аварийных ТС по всей России

+7(937)205-00-25 

admin 0 Где вин номер

Заводской ЛКП
Двойной слой покрытия
ЛКП битого автомобиля

Таблица: толщина покрытий на популярных марках автомобилей.




Лада (ВАЗ):

  • Калина, Приора 60-100;
  • Granta 110-140;
  • Granta Sport 110-130;
  • El Lada (Электромобиль)
    95-115
    ;
  • Largus 180-240;
  • Kalina 2 100-125;
  • Niva Рысь, 2144 100-135;

Volkswagen толщина покрытий ЛКП:

  • Polo, Golf 80-105
  • Touareg 130-215
  • Jetta 140-155
  • Tiguan 115-140
  • Passat (new) 120-140
  • Caravelle Trendline 115-130
  • Multivan Highline 90-135
  • Amarok 100-145
  • Golf (new) 90-130

Citroen список величин ЛКП:

  • C5 110-130;
  • C4 75-125;
  • C3, C3 Picasso 90-120;
  • Berlingo 100-120;
  • C-Elysee 110-140;
  • DS4 205-230;

Suzuki:

  • Grand Vitara
    77-94
    ;
  • Splash, SX4, Swift 90-115;

KIA толщина краски:

  • Sportage, Cerato 110-120;
  • Picanto, Rio, Soul 100-110;
  • Venga, Optima 120-125;
  • Sorento, Ceed 100-105;
  • Rio 100-135;
  • Ouoris 150-180;

Ford:

  • Explorer, Kuga 135-145;
  • Focus 156-160;
  • Mondeo 119-127;

ТОГДА ЖМИ СЮДАХотите проверить автомобиль перед покупкой?

[dropcap]П[/dropcap]ри проверке автомобиля перед покупкой Вам потребуется заранее подготовится. Самостоятельно или с помощью специалиста необходимо:

  1. Проверить юридическую чистоту автомобиля;
  2. Техническое состояние;
  3. Проверка кузова ТС на участие в ДТП.

ВОПРОС:
Какая толщина лакокрасочного покрытия у автомобиля во время проверки толщиномером?
ОТВЕТ:

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Post Views: 3 523

Previous: Вин номер Тойота Королла

Next: Вин номер на Шевроле Круз

About The Author

admin

Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно!

25 октября 2019 128225

Какая толщина краски на автомобиле? Этим вопросом задаются многие, ведь сегодня взять толщиномер в аренду и проверить толщину слоя ЛКП на автомобиле, самый быстрый способ узнать битый автомобиль или нет. Если хочет поднять свой уровень знаний, почитай статью как пользоваться толщиномером.

  1. Если деталь ремонтировалась, то толщина краски на автомобилях зависит от того насколько серьезное было повреждение, какой слой шпаклевки нанесли перед покраской.

  2. Среднее значение толщины заводского слоя краски на всех автомобилях составляет порядка 90-160 микрон. Ниже в таблице, мы приводим данные по толщине слоя краски проверенные специалистами компании ДП-авто.

  3. Рекомендуем производить измерения в микронах, это позволит увидеть картину толщины краски автомобиля более четко.


Watch this video on YouTube


Watch this video on YouTube

Посмотрите видео, чтобы лучше разбираться в вопросе толщины краски автомобилей.

ŒМаркаМодельТолщина краски
мкмmils
AudiA1, A3, A4, A5, A7, A880-1003.1-3.9
Q3, Q5, Q7110-1654. 3-6.5
BMW1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series100-1653.9-6.5
X1, X390-1103.5-4.3
X5, X6120-1654.7-6.5
BYDF375-1002.9-3.9
CadillacEscalade, CTS120-1504.7-5.9
CheryAmulet, Tiggo100-1203.9-4.7
CitroenC5, C-Elysse110-1404.3-5.5
C4, C3, Picasso, Berlingo75-1252.9-4.9
DS4205-2308.0-9.0
DaewooNexia, Matiz90-1203.5-4.7
FiatAlbea, Punto100-1403.9-5.5
Ford (Форд)Focus150-1655.9-6.5
Explorer, Kuga135-1455.3-5.7
Mondeo115-1304. 5-5.1
HyundaiAccent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra70-1102.7-4.3
Tucson, Solaris, Sonata90-1303.5-5.1
HondaAccord130-1503.9-5.9
Civic100-1355.1-5.3
Fit, CR-V80-1003.1-3.9
KIASportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto100-1403.9-5.5
Soul, Rio, Venga, Optima120-1404.7-5.5
Quoris150-1805.9-7.0
LexusRX, ES, LX140-1505.5-5.9
CT, GX, LS120-1504.7-5.9
IS110-1404.3-5.5
MazdaCX-7, CX-585-1203.3-4.7
3, 6110-1304.3-5.1
Mercedes-Benz (мерседес)C, E, S165-1806. 5-7.0
GL, ML90-1403.5-5.5
MitsubishiLancer, Pajero90-1253.5-4.9
L200, Outlander XL, ASX55-752.1-2.9
Nissan (Ниссан)X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder80-1203.1-4.7
Almera, Teana130-1505.1-5.9
OpelAstra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra110-1604.3-6.3
Peugeot208, 308, 508, 3008100-1203.9-4.7
400860-802.3-3.1
RenaultLogan, Koleos180-2307.0-9.0
Fluence, Duster, Megane, Sandero100-1403.9-5.5
SkodaOctavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster100-1403.9-5.5
SubaruForester, Impreza, Outback, Legacy, Tribeca100-1403. 9-5.5
SuzukiGrand Vitara70-1002.7-3.9
SX4, Swift, Splash90-1203.5-4.7
Toyota (Тойота)LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso110-1304.3-5.1
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV480-1103.1-4.3
VolkswagenPolo, Golf80-1103.1-4.3
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok110-1404.3-5.5
Touareg, Jetta140-18005.05.07
Lada, ‚€‡ВАЗКалина, Приора60-1002.3-3.9
Granta, Niva110-1404.3-5.5
Largus180-2307.0-9.0

4.6 57 голоса

Оцените статью

Гранта лифтбек

из какого металла сделан кузов. Оцинковка и покраска кузова Лада Веста. Информация от официальных представителей «АвтоВАЗ»

Лада Гранта имеет оцинкованный кузов, что поможет надолго защитить автомобиль от негативных факторов, влияющих на продолжительность его эксплуатации.

В автомобиле типа Lada Granta оцинкованные кузова могут быть в двух случаях:

  • если производитель нанес на кузов антикоррозийное покрытие;
  • если кузов был оцинкован владельцем автомобиля.

Процесс цинкования осуществляется непосредственно в прессовом цехе. По словам производителя, на Лада Гранта наносится защита по тому же принципу, по которому она неоднократно тестировалась. Благодаря использованию этой технологии владельцам удается избежать дополнительных денежных потерь на проведение антикоррозийной обработки. АвтоВАЗ также дает гарантию, что Lada Granta будет надежно защищена более 5 лет после начала эксплуатации автомобиля.

При покупке также следует обратить внимание на то, что большинство дилеров АвтоВАЗа утверждают, что низкая стоимость автомобиля напрямую связана с отсутствием антикоррозийного покрытия. Поэтому при покупке в автосалоне уточните у продавца, обрабатывался ли кузов на заводе или вам придется делать эту процедуру самостоятельно. Детали, подвергшиеся коррозии:

  • корпус, если он изготовлен из неоцинкованного листа металла;
  • задние двери, уплотнительная резинка натирает верхний край двери;
  • крышка багажника, при неправильной установке;
  • стык между крышей и лобовым стеклом, если установка стекла выполнена некачественно;
  • Край капота, механические повреждения.

Методы покрытия

Цинкование как метод цинкования кузова

Первый и наиболее распространенный вариант называется термическим или горячим цинкованием. Цинковый сплав наносится на кузов автомобиля даже в тот момент, когда его не выпускают с конвейера. Этот способ чаще всего используется на люксовой версии Лада Гранта и обеспечивает наибольшую защиту.

Второй позволяет использовать оцинковку для цинкования поверхностей. Чаще всего используется на. Листы металла погружают в ванну, соединенную с электролитами и наполненную значительным содержанием цинка.

В процессе воздействия электрического тока цинк прилипает к поверхности металла.

Третий способ наиболее распространен и применяется для покрытия любых мелких деталей Лады Гранты.

Несмотря на массовость применения, это самый сложный способ цинкования отдельных деталей автомобиля. Сначала поверхность обрабатывают солями, содержащими большое количество марганца, цинка и железа. Как только слой полностью закрепится, выполняется дополнительное грунтовочное покрытие.

По мере высыхания поверхность дополнительно окрашивается краской с высоким содержанием мелкодисперсного цинка в составе. Поэтому данный способ нельзя считать полноценным цинкованием, однако такая покраска автомобиля с добавлением антикоррозийных веществ способна надолго защитить поверхность вашего автомобиля.

Многих будущих владельцев практичной российской модели Lada Granta не дает покоя один закономерный и насущный вопрос: оцинкован ли кузов этого автомобиля? Это беспокойство легко объяснимо, ведь кузов – самая дорогая часть автомобиля Лада Гранта.

Наличие цинкового покрытия благотворно влияет на коррозионную стойкость и увеличивает срок службы. В этой статье поговорим о том, оцинковывается ли кузов.

Различные источники предоставляют очень противоречивую информацию по этому аспекту. Официальные дилеры АвтоВАЗа уверяют, что кузовные элементы Lada Granta действительно оцинкованы, однако некоторые дилерские структуры выдвигают опровержение этого утверждения.

Независимо от того, оцинкован кузов или нет, далее мы рассмотрим способы и приемы ухода за самой дорогой деталью данного автомобиля.

Что говорят официальные представители отечественного автогиганта?

На заводе металлические панели кузова Lada Granta покрываются слоем цинка. Низкая стоимость рассматриваемой нами модели не позволяет проводить такое покрытие по всей площади тела. Охране подлежат наиболее уязвимые участки. Это касается:

  • дверных панелей;
  • задние крылья;
  • ниши под кормовые колеса;
  • крышка багажника;
  • защитный экран корпуса;
  • днища;
  • канавки заднего крыла.

Данная выписка дает понимание вопроса касаемо оцинковки кузовных элементов Lada Granta. В связи с этим дискуссии вокруг продукции отечественного автопрома разгораются с нешуточной силой. Пока болельщики и владельцы продолжают спорить, АвтоВАЗ совершенствует свою стратегию производства автомобилей, в список основных приоритетов которой входит оцинковка кузовных элементов.

Заводские условия предполагают нанесение следующих видов покрытий:

  • термическое цинкование, являющееся наиболее надежной обработкой;
  • оцинковка, заключающаяся в получении слоя цинка на панелях кузова, формируемого соответствующим раствором под воздействием электрического тока;
  • грунтовочное покрытие, предусматривающее предварительное нанесение на металлическую поверхность солей, содержащих примеси марганца, цинка и железа.

Улучшенная защита кузова Лифтбек Гранта

По сравнению с седаном данная модификация имеет более презентабельный внешний вид, лучшую жесткость каркаса кузова и более качественную оцинковку. Если многие склоняются к версии, что у седана нет цинкового покрытия кузова, то при малейшем слове о лифтбеке смиренно и молча кивают головой. Это дает право наделить ответ на вопрос о наличии оцинковки на кузовах Гранты ноткой позитива.

Теперь развеем некоторые мифы

1. Надежно ли оцинкованный кузов противостоит натиску коррозии?

Даже в ситуации, когда дилер предъявляет положительный ответ на ваш вопрос о наличии оцинкованного кузова от Лада Гранта, расслабляться еще рано. Покрытие «россиянки» имеет незначительную толщину, что влечет за собой быструю потерю защитного слоя цинка. Без применения мер, направленных на дополнительную обработку элементов кузова, панели все равно будут медленно подвергаться коррозии.

2. Нуждается ли новый кузов в дополнительной обработке?

Практика подтвердила несовершенство заводского защитного слоя. Несмотря на новизну автомобиля, он требует срочной обработки с целью повышения собственных антикоррозийных свойств. Эксплуатация автомобиля LADA Granta подразумевает воздействие различных механических воздействий, провоцирующих образование трещин в структуре покрытия. Процесс сопровождается проникновением влаги, что приводит к возникновению очагов коррозии.

3. Устойчив ли алюминиевый корпус к ржавчине?

В реальной ситуации не бывает кузовов только из алюминия, оцинкованный кузов или нет. В любой конструкции присутствуют стальные компоненты, которым суждено быть поврежденными коррозией. В процессе эксплуатации LADA Granta алюминий подвергается окислению, что вызывает ослабление его прочностной структуры.

4. Способна ли стандартная антикоррозийная защита сохранять свое состояние долгие годы?

На скорость развития коррозии напрямую влияют конкретные условия эксплуатации и климатический фактор, независимо от того, оцинкован кузов или нет. За ничтожные 6-7 лет слой металла толщиной 0,6 мм может проржаветь до сквозных отверстий. Это обстоятельство требует защитной обработки организма.

5. Действительно ли пластиковые защитные панели (крылья, брызговики и т.д.) бесполезны?

Это ложное утверждение, поскольку защита такого рода способна уменьшить динамическое воздействие камней и грязи на полости кузова. Монтаж этих аксессуаров осуществляется с помощью саморезов, а их стыки с элементами кузова обрабатываются соответствующими антикоррозийными покрытиями.

Особенности антикоррозийной обработки

Независимо от того, оцинкован кузов или нет, необходимо придерживаться определенных правил. Оптимальное время для проведения антикоррозионных мероприятий в LADA Granta – сухой и теплый период. Работу рекомендуется выполнять ежегодно или один раз в два года (по ситуации).

Если процедура предполагает обработку наружных и незащищенных поверхностей кузова, то отлично подойдет мастика на битумной основе. Процесс не сложный, поэтому его легко выполнить в домашних условиях. Существуют мастики, как подсыхающие, так и лишенные этого качества. Последние варианты отличаются достаточной эластичностью, но не устойчивы к механическим факторам. Применение мастики предполагает достижение толщины слоя равной 0,4 мм, что позволяет обеспечить максимальный звукоизоляционный эффект.

Для эффективной обработки труднодоступных и скрытых полостей на теле рекомендуется использовать вещества на основе масляной структуры. Это позволяет эффективно заполнять поры и трещины. Эластичные мастики также превосходны и имеют то преимущество, что способны эффективно вытеснять влагу. Эти препараты имеют парафиновую или восковую структуру.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, оцинкован ли кузов. Только тщательный уход за автомобилем LADA Granta позволит вам надолго сохранить кузов в презентабельном виде и обеспечить его безаварийную эксплуатацию. И вопрос об уровне экономичности оцинкованного кузова Гранты здесь отойдет на второй план.

Много споров вызвал современный автомобиль АВТОВАЗа, которым является ВЕСТА. Многие не верят нашему автопрому и говорят, что «современное поколение» есть не что иное — как продолжение таких «народных» с одной стороны GRANTA, KALINA, PRIOR. Если отбросить все остальное (техническое и дизайнерское), противники марки, часто вступая в спор, выносят такие факты — «

сгниет через пару лет, если не обработать должным образом «! Однако производитель дает гарантию — «целых 6 лет» на кузов, что следов сквозной коррозии не будет. опять говорят, что его просто нет (это ЛАДА, НЕ МЕРСЕДЕС ЖЕ), другие говорят — что он есть и что запчасти надежно защищены.Так где правда?Сегодня разберем «по полочкам» если есть оно или нет…

Начиная статью, хотелось бы привести слова одного «мегаэксперта» с профильного форума (дословно переписывать не буду), но смысл такой. Раньше был ВАЗ 2101 — металл был качественный, поэтому не гнил! А сейчас не пойми чем, поэтому и покрывают всякой хренью — «антикором», «оцинковкой» и так далее. Сразу хочется с ним поспорить, эти методы — ответы на современные дорожные условия. Раньше, когда появилась «КОПЕЙКА», машин было очень мало, помню зимы — снег с дорог практически не чистили (только основные магистрали), реагентов не было.

А что сейчас — дороги даже в минус 10, некоторые мокрые, все потому, что просто покрыты реагентами, которые разъедают снег и лед, соответственно, кузов, краску и даже резину (да что тут говорить иногда даже сапоги не идти на сезон). В таких условиях «2101» сгнил бы весь за пару лет! Вот и защищают современные машины, по современным, простите за тавтологию.

На VESTA он оцинкован?

ДА там тоже достаточно приличная прослойка. Назвать его эталонным языком не осмелюсь, но и сказать что его просто нет НЕТ!

В общем обработаны все внешние детали, это двери, крыша, капот, крышка багажника, стойки кузова и так далее. НО ВНУТРИ (в салоне) обработка — НЕТ, только снаружи и только те части, которые соприкасаются с внешней средой.

Технология, используемая АВТОВАЗом, самая дешевая и далекая от стандартной; это порошковая окраска методом напыления.

Четыре типа технологий

Немного о том, почему цинк (Zn) защищает сталь — это цветной металл, имеет более отрицательный потенциал и корродирует первым (то есть при разрушении защищает покрытие под себя), и защита работает даже при ее повреждении или частичном разрушении.

Становится понятно, что чем больше и толще слой цинка, тем дольше сохраняется кузов автомобиля и не появляются очаги коррозии.

Основных технологий нанесения защитных металлических частиц на тело всего четыре, я перечислю их от лучшей к худшей.

  • Горячий метод. При погружении полностью собранного кузова в ванну с цинком. При этом температура держится в районе 460 – 500 градусов Цельсия. Метод очень дорогой и затратный. Используется дорогими марками на люксовых автомобилях — PORSHE, VOLVO, сейчас на некоторых премиальных HYUNDAI и т.д.

  • Метод гальваники. Метод заключается в процессе осаждения на катод (в нашем случае часть тела) положительно заряженных частиц (ионов) цинка из водных растворов (электролитов). Эта технология работает за счет пропускания через нее постоянного электрического тока. Это менее дорогая и простая технология, используемая Mercedes, BMW, TOYOTA, Honda, Mitsubishi, KIA и др.
  • Цинкрометал. Используется в основном KIA, на автомобилях класса «С». Это своего рода пластиковое покрытие, состоящее из двух слоев.
  • Холодный метод. На самом деле это своего рода картина. На участки тела наносится порошок, содержащий мелкие частицы порошка цинка. Его используют многие бренды (Chevrolet, KIA, HYUNDAI, TOYOTA), в том числе и АВТОВАЗ.

Как вы понимаете, ВЕСТА обрабатывается по третьей технологии, вы сами выбираете — где и в каком объеме наносить этот слой.

Вот тут и проявляются недостатки, а именно однородность и толщина покрытия. Также стоит помнить, что этот слой не является 100% защитой от коррозии, его нужно дополнительно укреплять.

Как еще защитить кузов

Если оставить только оцинковку (которой, кстати, НЕ внутри салона), то долго такой кузов не прослужит. Ведь в полость также может попадать влага, воздух, пыль и т.д., все это может вызвать окисление и после коррозию.

Поэтому для защиты внутренней части (в полостях) применяется грунтовка. Причем наносится в два слоя, и конечно же не кистями, а с помощью технологии — «КАТАФОРЕЗА». Тело опускают в ванну и в ней на поверхность осаждают частицы грунта. Тем более, что на LADA VESTA таких слоев два!

Нанесение двух слоев грунтовки дает хорошую защиту — ведь сталь как бы «запечатана», доступ воздуха практически исключен

  • 2 слоя грунта
  • ЭМАЛЬ

Надо отметить, что это очень хорошая защита, которая позволит телу ходить даже в тяжелых условиях более 6 лет!

Почему оцинкованная грунтовка?

Если изнутри все понятно, нет защитного слоя и требуется грунт — но зачем применять снаружи, где есть оцинкованное покрытие?

Если помните, я сверху писал, что чем больше слой этого цветного металла, тем дольше проживет корпусная сталь. ТАК ВОТ — слой, который напыляется, не такой большой и его нужно дополнительно укреплять.

Согласно справочникам по материаловедению, слоя цинка толщиной 100 микрон хватает примерно на 87 лет. А толщина «холодным методом» на корпусе ВЕСТА 10мкм

То есть в идеале должно хватить на 8,7 лет, то есть почти на 9годы. Однако гарантию на такой срок АВТОВАЗ не дает, в силу нескольких факторов:

  • Нанесение осуществляется методом распыления, и гарантии от дефектов (особенно если закрашивать вручную) нет.
  • Как показала практика, часто слой около 8 мкм.

Таким образом, гарантию на корпус сняли в 6 лет, кстати, при запуске этой модели хотели дать 4 — 5 лет. Сейчас технологии немного подтянулись.

О мифах

Выяснено почти все, но опять же, многие скептики, привыкшие говорить, что ничего хорошего на АВТОВАЗе нет, могут выдвинуть некоторые тезисы:

  • листы … Возможно, кто-то так и делает (в своем сарае в частности), но в большинстве производств по всему миру такие листы не используются. Они мягкие (нужной прочности нет), плохо свариваются (легко обжигаются), стоимость корпуса зашкаливает
  • Холодный способ применяется только на АВТОВАЗ … Это тоже неправда, например Chevrolet, KIA, HYUNDAI, TOYOTA, MITSUBISHI используют его на многих своих автомобилях (пусть и бюджетного класса, но все же). Например CRUZE, покрыт хуже чем VESTA, у него нет обработки порогов и некоторых передних силовых стоек

  • Слой такой толстый, что отваливается … Вообще не понимаю, кому это приходит в голову. Если проверить микрометром, то получается: крыша около 105-125 мк, двери около 145 мк, крылья 140 мк, капот 110 мк, крышка багажника 120 мк. Это полностью «лепешка», которая наносится на сталь. Он примерно такой же, как и на многих иномарках этого класса и ни у кого ничего не отваливается.
  • Обрабатывается только ВЕСТА, остальные ВАЗы не обрабатываются ! Это снова миф. Цинкование применяется к следующим моделям: ГРАНТА (ЛИФТБЭК) — пятая дверь, крылья (тут самый минимум оцинковки), КАЛИНА2 — вся наружная поверхность, кроме капота, крыши, передних и задних лонжеронов (нужны крылья здесь), ПРИОРА (с 2009 года) — все кроме крыши, капота. РЕНТГЕН — все снаружи, кроме крыши, ВЕСТА — вся внешняя поверхность, а также днище, пороги и арки дополнительно обработаны антигравием.

Многих потенциальных покупателей Лада Гранта интересует вопрос, есть ли у Гранты проблемы с кузовом, подвержен ли он ржавчине и другим последствиям использования не дорогого металла. Сегодня я расскажу вам об этом.

Распространенные проблемы с кузовом Лада Гранта

Я выбрал самые «больные» места на основе анализа форумов клубов Лада Гранта, долго собирая небольшую статистику. Наиболее подвержены коррозии, очевидно, элементы кузова, которые штампуются из неоцинкованного листа металла. А именно, есть некоторая статистика «натирания» верхней кромки задних дверей уплотнительной резиной-желобом, сколов краски/»натирания» на кромке крышки багажника из-за неточной регулировки положения, «натирания» стык крыши и лобового стекла из-за неравномерного вдавливания самого стекла и края капота в результате механических повреждений.

Все проблемы, кроме последней, решаются правильной регулировкой и переклейкой лобового стекла. Проблему повреждения капота можно решить просто и элегантно: наклеив бронепленку на край капота. Я, как автор данной статьи, настоятельно не рекомендую использовать для этих целей так называемую «мухобойку», так как она в данном случае бесполезна, т.к. защищает крайне малую площадь и нарушает аэродинамику (по результатам Тест «За рулем»), плюс способствует скоплению мусора и влаги под самой накладкой, что, опять же, является активатором начала ржавления кузова.

Все остальные элементы, особенно оцинкованные, не подвержены коррозии, что подтверждает статистика форума.

Качество обработки и покраски кузова Lada Vesta теперь совсем на другом уровне. Каждый кузов седана проходит процедуру катафорезного грунтования.

На АвтоВАЗе многие отзывались о новом седане Lada Vesta с придыханием. А чему тут удивляться? Ведь Бу Инге Андерссон, назначенный директором российского автомобильного гиганта в те славные и непростые времена, твердо заявил, что непременно повысит качество продукции компании. И, как показал ход событий, он добился в этом направлении немалых успехов. Дизайн, внутреннее убранство, качество сборки нового седана – все это выросло на порядок. И контраст с другими моделями тольяттинского завода только подтверждал его правоту.

Помимо всего прочего, крайне важным оставался аспект оцинковки и покраски кузова. Сможет ли Веста противостоять коррозии лучше остальных представителей семейства ВАЗ? Гарантия 5 лет от завода, реальность или маркетинговый ход? Толщина лакокрасочного покрытия увеличилась? Все это необходимо уточнить.

АвтоВАЗ обещает

Представители завода не раз при подготовке нового седана к производству говорили, что он будет собран на принципиально новом уровне. Это касалось и вечных проблем отечественных автомобилей – слабого лакокрасочного покрытия и быстрой коррозии. Все помнят, как те же Приоры начинали цвести рыжиками уже через полгода-год после покупки! Для современных автомобилей это моветон. Неудивительно, что владельцы Lada, а также те, кто только примерял покупку, в массовом порядке требовали выпуска машин с оцинкованным кузовом.

Кузова Lada Vesta готовятся к покраске совсем на другом уровне.

Зная, сколько нареканий сыпется на их продукцию, руководители российского концерна поспешили заверить общественность, что с «Вестой» такого не произойдет. Кроме того, было прямо заявлено, что ВАЗ готов дать 5-летнюю гарантию на кузова своего производства. Конечно, по сравнению с немецкими или шведскими моделями, у которых гарантия на металл составляет 12-15, а то и 20 лет, такие замеры выглядели скромно. Однако многие даже не хотели в это верить.

Что в итоге получилось?

Кузов Лада Веста оцинкован?

Ответ на этот вопрос двоякий. Строго говоря, кузов Весты не оцинкован, но автомобиль, по сути, хорошо защищен от коррозии. Делается это катафорезным грунтованием.

Метод горячего цинкования на Вестах и ​​Икс Рей не применяется — дорого…

Оцинкованный кузов

Технология оцинковки кузова наиболее эффективна. Во время этого процесса кузов автомобиля погружают в ванну с расплавленным цинком. Температура раствора колеблется в пределах 445-460°С. Однако этот способ и самый дорогой. На Западе автопроизводители гальванизируют около 95% тел своих моделей. АвтоВАЗ пока не считает возможным использовать такой метод, так как это предполагает масштабные мероприятия по модернизации мощностей заводов и значительные инвестиции. Кроме того, на конечную стоимость автомобилей Лада повлияет стоимость оцинковки.

Нанесение защитного покрытия на кузов Лада Веста

Катафорезное грунтование

Именно этот метод реализует российский концерн. Он также был заимствован у западных автопроизводителей.

Полный цикл обработки кузова седана — от подготовки до полировки.

Строго говоря, катафорез – это химический процесс, основанный на электролитической реакции. Использование этой технологии позволяет закрепить на металлической поверхности специальное вещество в качестве защитного слоя. Как и цинкование, катафорез позволяет значительно повысить устойчивость металла к коррозии.

Схема подготовки автомобиля к катафорезной ванне.

На ИжАвто, где производится сборка Lada Vesta, процесс катафорезного грунтования проводится по классической схеме:

  1. Тщательная очистка поверхности кузовных панелей от окислительной пленки;
  2. Обезжиривание;
  3. Процесс активации железа;
  4. Погружение в ванну с катафорезным раствором;
  5. Промывка;
  6. Сушка в специальной камере.

Первый этап, включающий очистку металла, обеспечивает оптимальные условия для взаимодействия железа и катафорезного раствора. Ту же цель преследует этап обезжиривания. Оба описанных процесса можно проводить как в специальных емкостях, так и в распылительных камерах (метод распыления). Но активация металлических панелей способствует большей надежности прикрепления к ним частиц.

В такую ​​емкость со специальным раствором опускают кузов Весты и Рэя.

После завершения подготовительных мероприятий кузов Lada Vesta, закрепленный на специальных держателях, отправляется в катафорезную ванну, наполненную растворенным грунтом. Перед спуском в контейнер к корпусу подключают анод, заряжающий сталь энергией (отрицательной). К самой ванне подключается катод, который сообщает положительный заряд молекулам грунта. При погружении кузова седана, которое длится около 120 секунд, положительно заряженный грунт оседает на отрицательно заряженный металл, а металл покрывается пленкой раствора.

Процесс расслоения грунта в катафорезной ванне и последующей сушки.

После извлечения тела из ванны оно отправляется на процедуру ополаскивания. Этот этап необходим для смывания частиц грунта с поверхности панелей, которые к ним не прикреплены. Как и в случае препаратов, этот процесс можно проводить либо погружением, либо распылением. Отделка – это сушка готового кузова. В термокамере защитный слой кристаллизуется и затвердевает. После полного высыхания кузов подготавливают к грунтованию.

Преимущество данного способа нанесения защитного слоя в том, что тело полностью погружается в ванну с раствором, а это гарантирует его проникновение по всей поверхности, поэтому незакрытых участков просто не останется.

Метод, используемый АвтоВАЗом, гарантирует 100% чистоту поверхности.

Покраска Лада Веста

Начинается сразу после завершения процесса катафорезного грунтования. Сначала с автомобиля демонтируется подготовительное оборудование, которое размещается в специальном контейнере позади автомобиля, и устанавливается покрасочное оборудование. Это оборудование позволяет открывать и закрывать капот и двери багажника. Кстати, вся линия оснащена специальными аварийными кнопками, нажатие которых полностью останавливает конвейер.

Стадия покраски начинается с нанесения на все соединения шовного герметика, повышающего коррозионную стойкость. Кроме того, работники линии распыляют противошумную мастику, что снижает уровень шума в салоне.

После этого наступает черед нанесения грунтовки. При этом основную часть операции выполняют роботы, однако рабочие также должны грунтовать металл в тех местах, куда роботы не могут добраться. По большей части это внутренние стороны столбов, края крыши, прикрытые дверями и т. д. Цветовая гамма грунта ограничивается всего двумя тонами — светлым и темным. От его выбора зависит будущий цвет Лады Весты.

Сначала на кузов наносится грунтовка.

После завершения грунтования машины направляются по конвейеру на участок вторичной обработки грунта. В этом отделе сотрудники устраняют дефекты покраски с помощью специальной пасты и кистей.

Только после завершения всех этих этапов, которые занимают около 3-х часов, готовый кузов отправляется в покрасочные камеры, где роботы работают бок о бок с людьми. Сначала металл покрывается слоем краски, после чего наступает очередь лакировки. В конце окрашенный кузов седана попадает в термокамеру, где сушится. Это занимает около 40 минут.

в конце готовый кузов отправляется на линию полировки и сборки.

После высыхания остается несколько последних штрихов — полировка и антикоррозийная обработка полостей. В последнем случае заводчане, вооруженные специальными распылителями с длинными насадками, заполняют внутренние поверхности полостей (пороги, стойки и т. д.) антикоррозийным составом.

Качество грунтовки и покраски

Итак, с конвейера сходят седаны Lada Vesta, полностью соответствующие стандартам альянса Renault-Nissan. Это подтверждают экспертизы, которые неоднократно проводились не только заинтересованными любителями, но и специалистами. Как выяснилось, традиционных для АвтоВАЗа случаев подкраски металлических панелей не было. Отсутствуют дефекты лакокрасочного покрытия, такие как потертости, царапины и тому подобное, которые часто замечаются на моделях Приора, Калина и других.

LADA GRANTA LADA KALINA SEDAN DATSUN On-Do БОКОВЫЕ БАГАЖНИКИ КРЫШИ РЕЙЛИНГ ЧЕРНЫЕ

Внимание! В целях безопасности товары отправляются в оригинальной упаковке. В связи с большими габаритами доставка данного товара возможна только курьерской службой ЕМС.

Пожалуйста, выберите этот вид доставки при расчете доставки.

Технические характеристики (Райлинги LADA GRANTA седан, LADA KALINA седан)

Рейлинги предназначены для автомобилей ВАЗ-2190 LADA-GRANTA (ЛАДА-ГРАНТ) седан и ВАЗ-1118 LADA-KALINA (ЛАДА-КАЛИНА) седан, DATSUN On-Do

Оригинальный дизайн, разработанный специально для этого автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества — закаленный алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием или анодно-оксидным высокопрочным покрытием, и АБС-пластик с защитным слоем, препятствующим выгоранию и обесцвечиванию.

Перила алюминиевые имеют гравировку товарного знака и вид покрытия:

1. СЕРЫЙ АНОД. Это бесцветное анодно-оксидное высокопрочное покрытие. Это самый надежный способ защитить алюминий и его сплавы от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Электролитически полученный оксидный слой имеет плотность, в сотни раз превышающую плотность естественной оксидной пленки. По сравнению с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и др.) анодирование устраняет проблему подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Это покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. Благодаря прозрачности анодной пленки профиль имеет натуральный металлический цвет. Перед нанесением покрытия профили подвергаются специальной обработке, благодаря которой создается бархатистая поверхность, сверкающая на солнце.

2. ЧЕРНЫЙ ПОЛИМЕР. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основы — бесцветное, анодно-оксидное покрытие. Это конверсионный слой, который надежно защищает алюминиевый профиль, герметизируя его со всех сторон. Это самый надежный способ защитить алюминий и его сплавы от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, а может стать отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой – черное полимерное покрытие. Наносится электростатически и запекается при высокой температуре непосредственно на изделии. Это надежный декоративный слой. Имеет матовую насыщенно-черную бархатистую поверхность.

Способ установки — крепление в штатные места кузова автомобиля с помощью винтового соединения, без приклеивания к поверхности крыши. В комплект входит специальная система защиты ЛКП кузова — протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность — 50кг., в соответствии с максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, рекомендованной автопроизводителем.

Статическая грузоподъемность перил не менее 100 кг. Высокая грузоподъемность обеспечивается жесткостью металлической конструкции рельсов. Однако указанная рекомендуемая нагрузка 50 кг выбирается исходя из следующих параметров:

1. Грузоподъемность кузова автомобиля (крыши) согласно техническим требованиям завода-изготовителя.

2. Прочность креплений, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом и значительно увеличивающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рельсов в качестве магистрали (при условии установки поперечин):

1. Поместите небольшой и тяжелый груз как можно ближе к перилам.

2. При одновременном размещении на рельсах нескольких грузов равномерно распределяйте их по поверхности ригелей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *