Лачетти прокачка тормозов: Прокачка тормозной системы в ручную

Прокачка тормозной системы в ручную

Тормозная система (сервисное руководство) 

Андрей 0 Комментариев Лачетти, Прокачка тормозов, Руководство по ремонту Лачетти, Тормозная система

⏰Время чтения: 3 мин.

Прокачать тормозную систему можно в ручную и под давлением. На данной странице рассмотрим прокачку тормозной системы вручную на примере автомобиля Шевроле Лачетти

 

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

 

    1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы сравнять давление в вакуумном усилителе с атмосферным.

 


Важно: Если вы предполагаете, что в главном цилиндре может быть воздух, следует его прокачать перед прокачкой колесного цилиндра или суппорта.

 

    1. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Во время проведения прокачки главный цилиндр должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину.


    1. Отсоедините трубки гидропривода тормозных механизмов передних колес от главного цилиндра.
    2. Заполняйте главный цилиндр жидкостью до тех пор, пока она не начнет выливаться через штуцер шлангов тормозных механизмов передних колес.
    3. Подключите трубки гидропривода тормозных механизмов передних колес к главному цилиндру.

Затянуть

Затяните соединения трубок моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).

 


 

    1. Мягко выжмите педаль тормоза один раз и удерживайте ее в этом положении.

 


    1. Ослабьте крепление трубок переднего контура к главному цилиндру, чтобы удалить воздух из цилиндра.
    2. Затяните крепление трубки (см. шаг 5) и плавно отпустите педаль тормоза. Подождите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.
    3. Повторяйте описанную процедуру с 15-секундной паузой до тех пор, пока из главного цилиндра не выйдет весь воздух.

 


Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, т.к. это может привести к его повреждению.

 

    1. После того, как через передний штуцер весь воздух будет удален, повторите ту же процедуру для заднего штуцера.

 


Важно: На автомобилях, оборудованных АБС, прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое заднее, левое переднее и правое переднее. Для прокачки тормозной системы на автомобилях, оборудованных АБС, см. процедуру в “Антиблокировочная тормозная система”

.

 

    1. Наденьте на штуцер прозрачную трубку. Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость.

 


    1. Мягко выжмите педаль тормоза один раз и удерживайте ее в этом положении.
    2. Снимите защитный колпачок со штуцера и ослабьте его крепление, чтобы выпустить воздух из цилиндра.
    3. Затяните штуцер прокачки.

 

Затянуть

Затяните штуцер прокачки моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).

 

    1. Плавно отпустите педаль тормоза. Выждите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.

 

Важно: При резком нажатии педали тормоза перемещение плавающего поршня в главном цилиндре происходит таким образом, что прокачка становится невозможной.

 

    1. Повторяйте описанную процедуру с 15-секундной паузой до тех пор, пока не выйдет весь воздух. Для полного удаления воздуха из системы процедуру, возможно, придется повторить 10 или более раз.
    2. Установите на место защитные колпачки переднего штуцера.

 


  1. Продолжайте прокачку переднего контура в необходимой последовательности.
  2. Проверьте педаль тормоза на мягкость. Повторите процедуру прокачки сначала, чтобы устранить данный дефект.
  3. Установите на место защитный колпачок штуцера.

 


🔧Подпишитесь на наши каналы в Telegram, ДЗЕН и YouTube

  • ← Прокачка тормозов под давлением
  • Диагностика тормозной системы Лачетти →
Вам также может понравиться
©Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2022

Прокачка тормозов Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

  1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы сравнять давление в вакуумном усилителе с атмосферным.


  2. увеличить         обозначения

    Важно: Если вы предполагаете, что в главном цилиндре может быть воздух, следует его прокачать перед прокачкой колесного цилиндра или суппорта.

  3. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Во время проведения прокачки главный цилиндр должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину.


  4. увеличить         обозначения
  5. Отсоедините трубки гидропривода тормозных механизмов передних колес от главного цилиндра.
  6. Заполняйте главный цилиндр жидкостью до тех пор, пока она не начнет выливаться через штуцер шлангов тормозных механизмов передних колес.
  7. Подключите трубки гидропривода тормозных механизмов передних колес к главному цилиндру.

  8. Затянуть

    Затяните соединения трубок моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).

  9. Ослабьте крепление трубок переднего контура к главному цилиндру, чтобы удалить воздух из цилиндра.
  10. Затяните крепление трубки (см. шаг 5) и плавно отпустите педаль тормоза. Подождите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.
  11. Повторяйте описанную процедуру с 15-секундной паузой до тех пор, пока из главного цилиндра не выйдет весь воздух.


  12. увеличить         обозначения

    Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, т.к. это может привести к его повреждению.

  13. После того, как через передний штуцер весь воздух будет удален, повторите ту же процедуру для заднего штуцера.


  14. увеличить         обозначения

    Важно: На автомобилях, оборудованных АБС, прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое заднее, левое переднее и правое переднее. Для прокачки тормозной системы на автомобилях, оборудованных АБС,



  15. Наденьте на штуцер прозрачную трубку. Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость.


  16. увеличить         обозначения
  17. Мягко выжмите педаль тормоза один раз и удерживайте ее в этом положении.
  18. Снимите защитный колпачок со штуцера и ослабьте его крепление, чтобы выпустить воздух из цилиндра.
  19. Затяните штуцер прокачки.
  20. Затяните штуцер прокачки моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).


  21. Плавно отпустите педаль тормоза. Выждите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.
  22. Важно: При резком нажатии педали тормоза перемещение плавающего поршня в главном цилиндре происходит таким образом, что прокачка становится невозможной.

  23. Повторяйте описанную процедуру с 15-секундной паузой до тех пор, пока не выйдет весь воздух. Для полного удаления воздуха из системы процедуру, возможно, придется повторить 10 или более раз.
  24. Установите на место защитные колпачки переднего штуцера.


  25. увеличить         обозначения
  26. Продолжайте прокачку переднего контура в необходимой последовательности, начиная с шага 12.
  27. Проверьте педаль тормоза на мягкость. Повторите процедуру прокачки сначала, чтобы устранить данный дефект.
  28. Установите на место защитный колпачок штуцера.

увеличить         обозначения

Прокачка тормозной системы под давлением

    Примечание: Для прокачки под давлением необходимо использовать оборудование мембранного типа. Нагнетаемый сжатый воздух должен отделяться от тормозной жидкости резиновой мембраной, чтобы предотвратить попадание в систему гидропривода воздуха, воды, масла и других посторонних веществ. Загрязнение тормозной жидкости может привести к выходу из строя деталей системы и снижению эффективности торможения.

  1. Разъедините электрический разъем главного цилиндра.
  2. Снимите крышку бачка тормозной жидкости.


  3. увеличить         обозначения
  4. Подключите штуцер с переходником к бачку тормозной жидкости.
  5. На автомобилях, оборудованных АБС, необходимо снять штуцера прокачки гидравлического модулятора.
  6. Подайте на шаровой клапан штуцера прокачки давление 140-172 кПа (20-25 фунтов/кв.дюйм)
  7. Подсоедините шланг к переходнику. Откройте клапан.
  8. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  9. Важно: Прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое переднее, левое заднее и правое переднее.

  10. Наденьте сливной шланг на штуцер. Свободный конец шланга опустите в чистый сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
  11. Отверните на пол-оборота/три четверти оборота штуцер прокачки и сливайте жидкость до тех пор, пока не прекратится выход воздуха.
  12. Примечание: После прокачки в бачке тормозной жидкости может наблюдаться повышенное давление. При снятии шланга или крышки переходника следует накрыть крышку и место соединения ветошью.

  13. Проверьте педаль тормоза на мягкость. Повторите процедуру прокачки сначала, чтобы устранить данный дефект.

2007 Nubira-Lacetti ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

2007 Nubira-Lacetti ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Нубира-Лачетти

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Меры предосторожности при обслуживании

Тормозная жидкость может раздражать глаза и кожу. В случае контакта предпринять следующие действия:

  • При попадании в глаза — тщательно промыть водой.
  • Попадание на кожу — промыть водой с мылом.
  • Проглатывание – немедленно обратиться к врачу.

Во избежание травм из-за плохого торможения ЗАПРЕЩАЕТСЯ прикасаться к тормозной системе автомобиля для включения тормозной системы прицепа.

После снятия крепежа всегда устанавливайте его на то же место, откуда он был снят. Если необходимо заменить застежку, используйте застежку с правильным номером детали для данного применения. Если застежка с правильным номером детали недоступна, можно использовать застежку такого же размера и прочности (или более прочную). Крепежи, которые не используются повторно, и те, для которых требуется резьбовой герметик, будут отозваны. При установке креплений, для которых они требуются, необходимо использовать правильные значения крутящего момента. Несоблюдение вышеуказанных процедур может привести к повреждению деталей или системы.

Используйте только гидравлическую тормозную жидкость, эквивалентную DOT 3. Использование тормозной жидкости DOT 5 (силиконовой) не рекомендуется. Это может привести к снижению эффективности или долговечности тормозов.

Избегайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности автомобиля, проводку, кабели или электрические разъемы. Тормозная жидкость повредит краску и электрические соединения. Если какая-либо жидкость пролилась на автомобиль, промойте это место водой, чтобы уменьшить ущерб.

Меры предосторожности при обслуживании компьютерной системы

Не допускайте перегрузки цепи электронного модуля управления тормозной системой (EBCM). При тестировании на обрыв или короткое замыкание не заземляйте и не подавайте напряжение на какую-либо цепь, если это не указано в процедуре диагностики. Проверяйте цепи только мультиметром с высоким импедансом. Никогда не отключайте и не подавайте питание на какой-либо модуль управления, когда ключ зажигания находится в положении ON. Всегда выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением кабелей аккумуляторной батареи, предохранителей или разъемов.

Общие меры предосторожности при обслуживании

    • Отсоедините разъем EBCM перед выполнением любых сварочных работ на автомобиле с помощью электродуговой сварки.
    • Не пытайтесь разбирать какой-либо компонент, обозначенный как необслуживаемый. Гидравлический модулятор и EBCM можно отделить друг от друга и заменить отдельно, но нельзя обслуживать. У них нет сменных частей, и нет доступа к содержащимся в них компонентам.

    Система прокачки

    Модуляторы на замену

    поставляются уже заполненными и прокаченными. При обычных процедурах, требующих удаления модулятора, таких как замена EBCM, воздух не будет попадать в модулятор, и будет достаточно обычного прокачки. Для получения информации об этой процедуре обратитесь к Раздел 4A, Гидравлические тормоза.

    Если воздух попадает в гидравлический модулятор или если установлен незаполненный модулятор, используйте программу прокачки тормозов в сканирующем приборе, чтобы прокачать модулятор. Ручная прокачка гидромодулятора невозможна.





    EBCM в сборе

    (показан левосторонний привод, правосторонний аналогичный)

    Процедура удаления

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
    2. Отсоедините разъем жгута проводов ABS от его гнезда на EBCM.
    3. Накройте разъем и гнездо тканевой салфеткой, чтобы защитить их от тормозной жидкости.




    4. Следите за тем, чтобы воздух не попал в гидравлический блок или в тормозные трубки от главного цилиндра. При попадании воздуха в гидравлический блок потребуется процедура прокачки с помощью диагностического прибора, запрограммированного на АБС. Пока в гидравлический блок не поступает воздух, для системы требуется простая процедура прокачки.

    5. Снимите тормозные трубки с гидравлического блока. Может потребоваться ослабить гайки тормозных трубок на главном цилиндре, чтобы можно было отодвинуть эти трубки в сторону.
    6. Ослабьте гайки крепления гидроблока.
    7. Отодвиньте тормозные трубки в сторону настолько, чтобы можно было снять блок ABS с монтажного кронштейна.
    8. Затяните гайки тормозных трубок на главном цилиндре, чтобы избежать утечки тормозной жидкости.
    9. Закройте тормозные трубки.




    Процедура установки

    1. Вставьте узел EBCM в его монтажный кронштейн и установите гайки.
    2. Затяните монтажные гайки узла EBCM до 15 Н•м (11 фунт-футов).


    3. Снимите резьбовые заглушки и установите все гидравлические тормозные трубки.
    4. Затяните гайки тормозных трубок с моментом 22 Н•м (16 фунто-футов).


    5. Подсоедините разъем жгута проводов J1.
    6. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
    7. Прокачать гидравлическую систему. См. Раздел 4A, Гидравлические тормоза.




    Датчик скорости переднего колеса

    Процедура удаления

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
    2. Отсоедините электрический разъем датчика скорости переднего колеса.
    3. Поднимите автомобиль и закрепите его надлежащим образом.
    4. Снимите колесо. См. Раздел 2E, Шины и колеса.
    5. Поверните руль, чтобы получить доступ к датчику скорости. Он расположен в задней части поворотного кулака рядом с наконечником рулевой тяги.
    6. Снимите болт и датчик скорости переднего колеса с поворотного кулака.




    7. Освободить проходную втулку жгута датчика скорости и гидравлическую трубку от опоры стойки. Снимите с него жгут датчика скорости, чтобы разъем прошел через отверстие в стойке стойки.
    8. Освободите жгут датчика от держателей втулки и зажимов и протяните его через крыло.




    Процедура установки

    1. Установить датчик скорости переднего колеса на поворотный кулак. Закрепите его болтом.
    2. Затяните болт датчика скорости переднего колеса моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).




    3. Протяните жгут датчика в моторном отсеке, вставьте его во втулку и закрепите втулку в отверстии в стойке стойки.
    4. Закрепите жгут в держателях втулки и зажимах под крылом.
    5. Установите колесо. См. Раздел 2E, Шины и колеса.
    6. Опустите автомобиль.
    7. Подсоедините электрический разъем датчика скорости переднего колеса.
    8. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.




    Жгут перемычек датчика скорости переднего колеса

    (показан левосторонний привод, правосторонний аналогичный)

    Процедура удаления

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
    2. Отсоедините разъем от EBCM.
    3. Снимите соответствующие клеммы с разъема:
    • Правая сторона — клеммы 5 (белый) и 6 (серый).
    • Левая сторона — клеммы 9 (КОР) и 8 (ГОЛУБОЙ).




  1. Оба жгута датчиков скорости выходят из жгута проводов АБС сразу за разъемом АБС. Жгут проводов правого датчика скорости проходит через верхнюю часть противопожарной перегородки в область правого крыла. Жгут проводов левого датчика скорости идет прямо к левому крылу.
  2. Освободить жгут датчика скорости от жгута проводов.
  3. Извлеките электрический разъем датчика скорости переднего колеса из удерживающих зажимов и отсоедините жгут проводов от разъема датчика.




  4. Процедура установки

    1. Установите соединительный жгут датчика скорости переднего колеса.
    2. Подсоедините электрический разъем датчика скорости переднего колеса и закрепите его в зажимах.




    3. Вставьте перемычку в жгут проводов.
    4. Вставьте клеммы в разъем так, как они были сняты:
    • Правая сторона — клеммы 5 (белый) и 6 (серый).
    • Левая сторона — клеммы 9 (КОР) и 8 (ГОЛУБОЙ).
  5. Подсоедините разъем EBCM.
  6. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.




  7. Датчик скорости заднего колеса

    Процедура удаления

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
    2. Поднимите автомобиль и закрепите его надлежащим образом.
    3. Отсоедините электрический разъем датчика скорости заднего колеса.




    4. Снимите узел задней ступицы с поворотного кулака в сборе, так как отдельно датчик скорости вращения колеса не обслуживается.




    Процедура установки

    1. Установите узел задней ступицы на узел поворотного кулака.
    2. Затяните узел задней ступицы на поворотном кулаке до 65 Н•м (48 фунто-футов).


    3. Подсоедините электрический разъем датчика скорости вращения заднего колеса.
    © Copyright General Motors Daewoo Europe. Все права защищены

    Плетеные тормозные шланги HEL для Daewoo Lacetti 1.4 SE (2004)

    Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Мы используем файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Принимая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашем политика использования файлов cookie.

    • Свяжитесь с нами
    • или позвоните по телефону 07 3869 3016
    • австралийских долларов
    • новозеландских долларов

    Австралия

    Штаб-квартира в Великобритании
    • Мотоцикл
    • Автомобиль
    Международный
    • Австралия
    • Канада Мотоцикл
    • Автомобиль Канады
    • Финляндия
    • Франция Мотоцикл
    • Франция Автомобиль
    • Греция Автомобиль
    • Италия Автомобиль
    • Мальта Автомобиль
    • Нидерланды Мотоцикл
    • Нидерланды Автомобиль
    • Автомобиль Новой Зеландии
    • Польша
    • Португалия Автомобиль
    • Россия
    • Сингапур Автомобиль
    • Испания Автомобиль
    • Швеция
    • Мотоцикл Восточного побережья США
    • Мотоцикл западного побережья США
    • США Автомобиль

    См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *