Крутит стартер без остановки: Стартер не останавливается. — Народ, подскажи !!!

Содержание

Стартер не останавливается. — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   kotlow

Отправлено 02 April 2013 — 11:51

Подскажите, проблема такая — после запуска движка стартер продолжает вращать, появилось вчера, потом после третьей попытке завода все пришло в норму. Сегодня стартер крутит пока не сниму клему с батареи, что тоже непросто с такими искрами. Помню была похожая тема и не могу ее найти. Что делать и куда смотреть, искать, бежать?

Сообщение отредактировал cандрин: 02 April 2013 — 11:52

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Kotenko

Отправлено 02 April 2013 — 11:58

Нужно снимать стартер и везти в ремонт. Скорее бендикс сломался или втягивающее реле.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   sedoy

Отправлено 02 April 2013 — 13:01

Сегодня стартер крутит пока не сниму клему с батареи, что тоже непросто с такими искрами.

А если повторно одеть клемму стартер самопроизвольно начинает крутить или опять нужно повернуть ключ в замке?

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Serzh

Отправлено 02 April 2013 — 13:24

Втягивающее реле накрылось

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Never

Отправлено 02 April 2013 — 14:27

похоже спеклись контакты на втягивающем реле

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   ice cool

Отправлено 02 April 2013 — 15:49

Такое происходит когда залипают контакты в втягивающем реле,нужно разобрать , почистить контакты и все будет нормально

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   kotlow

Отправлено 02 April 2013 — 16:19

Сейчас будем снимать стартер, машину дотащили к ближайшей сто, а потом повезу в специализированный сервис по рекламе что у нас написано вверху.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 02 April 2013 — 23:20

Был опыт со спёкшимися контактами на втягивающем и еще была поломка группы контактов на замке зажигания. Тогда я увидел, как машина оставленная на передаче на стоянке (двери закрыты), вдруг начинает ехать на стартере и упирается в ограждение, где я ее догнал, выбил передачу и оторвал реле стартера. На девятке релюшка под капотом включает втягивающее.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 02 April 2013 — 23:20

Такое происходит когда залипают контакты в втягивающем реле,нужно разобрать , почистить контакты и все будет нормально

Ага, тока дешевле реле поменять, чем крышку ВР открыть-закрыть,- она ж там завальцована.
.. Я то ее как то развальцовывал, но занятие того стоит, камасутра знатная… Зато есть один плюс,- узнаешь «как оно работает»

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Tolyasha

Отправлено 02 April 2013 — 23:28

Ага, тока дешевле реле поменять, чем крышку ВР открыть-закрыть,- она ж там завальцована… Я то ее как то развальцовывал, но занятие того стоит, камасутра знатная… Зато есть один плюс,- узнаешь «как оно работает»

да-да)и узнаеш сколько пальцы выдержат,ударов отверткой)

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 02 April 2013 — 23:40

Я сначала бормашинкой делал пропилы тонкой фрезой, чтоб получились лепестки, после, уже можно более-менее развальцовывать. А отвертка, таки да, так и норовит в ладонь влезть…

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   kotlow

Отправлено 03 April 2013 — 09:52

Забрал из ремонта стартер, сегодня буду ставить на место. Заменили контактную группу в втягивающем реле, причины почему выгорели контакты так и не узнал, самого деда мастера небыло с утра на месте. Мне кажется что в старой контактной группе был перекос и возможно поэтому контакты работали не всей поверхностью. Думаю может быть такой вариант причины.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   faw

Отправлено 03 April 2013 — 10:07

Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Reks

Отправлено 03 April 2013 — 10:14

Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.

Не пойму как медные пятаки контакты в палец толщиной могли выгореть из за слаботочных контактов в замке зажигания.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   sedoy

Отправлено 03 April 2013 — 10:17

причины почему выгорели контакты так и не узнал,

А я ведь не просто так задавал свой вопрос, на который ответа так и не получил.
Ну да ладно, лучше чем на собственном опыте никто не научит
Удачи!

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   texnik

Отправлено 03 April 2013 — 11:50

Так чтобы много разговоров не разводить и не напускать туману, вот приведу схему втягивающего реле и короткое описание работы системы стартера.
 solenoid.gif   26.02К   31 Количество загрузок:

Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.

Сообщение отредактировал texnik: 03 April 2013 — 11:52

  • vermic, fogot, Shat и еще 1 это нравится
  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   kotlow

Отправлено 03 April 2013 — 13:11

Все потавили, все работает. Разговаривал с дедом мастером, грит — втягивающее реле работало с перекосом из за корозии, видимо от воды или соли, поэтому контакт прижимался с перекосом и прошивала дуга тока при запуске и они сваривались. В настоящий момент все заменено но новое.

А я ведь не просто так задавал свой вопрос, на который ответа так и не получил.
Ну да ладно, лучше чем на собственном опыте никто не научит
Удачи!

Если хочется помочь советом выскажите вашу мысль, не вижу повода для обид.

  • texnik это нравится
  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 03 April 2013 — 13:12

Так чтобы много разговоров не разводить и не напускать туману, вот приведу схему втягивающего реле и короткое описание работы системы стартера.
 solenoid.gif   26.02К   31 Количество загрузок:

Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.

Саша хороший ликбез для масс!

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   gafar

Отправлено 03 April 2013 — 22:02

У меня была такая же история, скипелись контактные пластины, поменял просто на новые.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Shamba

Отправлено 05 April 2013 — 13:59

Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.

Это в старых и советских схемах авто есть такой трабл, где между стартером и замком зажигания нет штатного реле стартера. В том случае я ставил свое реле защиты стартера вот по такой схемке, питание на «85» выводе должно быть только в положении «стартер». Откатали на рабочем жигуле стакой схемой три зимы и проблем не было.

Прикрепленные файлы
  •  zst. gif   26.21К   9 Количество загрузок:

  • And и kotlow это нравится
  • Наверх

Стартер крутит до бесконечности, пока не снимешь клемму с АКБ — АвтоСаратов

V1adislav
Новичок