Стартер не останавливается. — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА kotlow
Отправлено 02 April 2013 — 11:51
Подскажите, проблема такая — после запуска движка стартер продолжает вращать, появилось вчера, потом после третьей попытке завода все пришло в норму. Сегодня стартер крутит пока не сниму клему с батареи, что тоже непросто с такими искрами. Помню была похожая тема и не могу ее найти. Что делать и куда смотреть, искать, бежать?Сообщение отредактировал cандрин: 02 April 2013 — 11:52
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Kotenko
Отправлено 02 April 2013 — 11:58
Нужно снимать стартер и везти в ремонт. Скорее бендикс сломался или втягивающее реле.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА sedoy
Отправлено 02 April 2013 — 13:01
А если повторно одеть клемму стартер самопроизвольно начинает крутить или опять нужно повернуть ключ в замке?Сегодня стартер крутит пока не сниму клему с батареи, что тоже непросто с такими искрами.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Serzh
Отправлено 02 April 2013 — 13:24
Втягивающее реле накрылось
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Never
Отправлено 02 April 2013 — 14:27
похоже спеклись контакты на втягивающем реле
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА ice cool
Отправлено 02 April 2013 — 15:49
Такое происходит когда залипают контакты в втягивающем реле,нужно разобрать , почистить контакты и все будет нормально
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА kotlow
Отправлено 02 April 2013 — 16:19
Сейчас будем снимать стартер, машину дотащили к ближайшей сто, а потом повезу в специализированный сервис по рекламе что у нас написано вверху.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Толстяк
Отправлено 02 April 2013 — 23:20
Был опыт со спёкшимися контактами на втягивающем и еще была поломка группы контактов на замке зажигания. Тогда я увидел, как машина оставленная на передаче на стоянке (двери закрыты), вдруг начинает ехать на стартере и упирается в ограждение, где я ее догнал, выбил передачу и оторвал реле стартера. На девятке релюшка под капотом включает втягивающее.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Hakim
Отправлено 02 April 2013 — 23:20
Ага, тока дешевле реле поменять, чем крышку ВР открыть-закрыть,- она ж там завальцована.Такое происходит когда залипают контакты в втягивающем реле,нужно разобрать , почистить контакты и все будет нормально
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Tolyasha
Отправлено 02 April 2013 — 23:28
да-да)и узнаеш сколько пальцы выдержат,ударов отверткой)Ага, тока дешевле реле поменять, чем крышку ВР открыть-закрыть,- она ж там завальцована… Я то ее как то развальцовывал, но занятие того стоит, камасутра знатная… Зато есть один плюс,- узнаешь «как оно работает»
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Hakim
Отправлено 02 April 2013 — 23:40
Я сначала бормашинкой делал пропилы тонкой фрезой, чтоб получились лепестки, после, уже можно более-менее развальцовывать. А отвертка, таки да, так и норовит в ладонь влезть…
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА kotlow
Отправлено 03 April 2013 — 09:52
Забрал из ремонта стартер, сегодня буду ставить на место. Заменили контактную группу в втягивающем реле, причины почему выгорели контакты так и не узнал, самого деда мастера небыло с утра на месте. Мне кажется что в старой контактной группе был перекос и возможно поэтому контакты работали не всей поверхностью. Думаю может быть такой вариант причины.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА faw
Отправлено 03 April 2013 — 10:07
Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Reks
Отправлено 03 April 2013 — 10:14
Не пойму как медные пятаки контакты в палец толщиной могли выгореть из за слаботочных контактов в замке зажигания.Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА sedoy
Отправлено 03 April 2013 — 10:17
А я ведь не просто так задавал свой вопрос, на который ответа так и не получил.причины почему выгорели контакты так и не узнал,
Ну да ладно, лучше чем на собственном опыте никто не научит
Удачи!
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА texnik
Отправлено 03 April 2013 — 11:50
Так чтобы много разговоров не разводить и не напускать туману, вот приведу схему втягивающего реле и короткое описание работы системы стартера.solenoid.gif 26.02К 31 Количество загрузок:
Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.
Сообщение отредактировал texnik: 03 April 2013 — 11:52
- vermic, fogot, Shat и еще 1 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА kotlow
Отправлено 03 April 2013 — 13:11
Все потавили, все работает. Разговаривал с дедом мастером, грит — втягивающее реле работало с перекосом из за корозии, видимо от воды или соли, поэтому контакт прижимался с перекосом и прошивала дуга тока при запуске и они сваривались. В настоящий момент все заменено но новое.Если хочется помочь советом выскажите вашу мысль, не вижу повода для обид.А я ведь не просто так задавал свой вопрос, на который ответа так и не получил.
Ну да ладно, лучше чем на собственном опыте никто не научит
Удачи!
- texnik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 03 April 2013 — 13:12
Саша хороший ликбез для масс!Так чтобы много разговоров не разводить и не напускать туману, вот приведу схему втягивающего реле и короткое описание работы системы стартера.
solenoid.gif 26.02К 31 Количество загрузок:Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА gafar
Отправлено 03 April 2013 — 22:02
У меня была такая же история, скипелись контактные пластины, поменял просто на новые.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Shamba
Отправлено 05 April 2013 — 13:59
Это в старых и советских схемах авто есть такой трабл, где между стартером и замком зажигания нет штатного реле стартера. В том случае я ставил свое реле защиты стартера вот по такой схемке, питание на «85» выводе должно быть только в положении «стартер». Откатали на рабочем жигуле стакой схемой три зимы и проблем не было.Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.
Прикрепленные файлы
- zst. gif 26.21К 9 Количество загрузок:
- And и kotlow это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
Стартер крутит до бесконечности, пока не снимешь клемму с АКБ — АвтоСаратов
V1adislav
Новичок
- #1
Проблема появилась сегодня во время разслабляющей вечерней покатушки.
Машина ВАЗ 2110
Вообщем суть! Поворачиваю ключ в первое положение все хорошо, во второе начинает крутить стартер, но та штука которая двиг крутить начинает не вылазиет. Ключ на положение 0. А стартер все равно крутить!Тоесть крутит при полность выключенном зажигание и вынутом ключе! Не растерялся(уже научин) достал ключи и быстро скинул клему! Покурил,подумал.Снова накидываю клему,стартер начинает опять жужжать. Снимаю клему.Тыкаю релешки к6 и т д! Накидывая переодически клему для проверки,но ничего не меняется.КАк только накидываеш клему стартер начинает сразу работать. Повторюсь работает стартер не крутя двиг а просто жужжит. Так же скидывал + со стартера. Накидваю клему,опять жужжит стартер.Уже без +.В этоге сняв со стартера минус(ту клему которая к нему прикручивается гайкой). Накинул клему на АКБ и завелся с троса (СПАСИБО БРАТУ). ПРИЧЕМ пока полностью не снял + и — со стартера ,при накидывание клему минус на АКБ она сильно искрила. А как стартер обесточил ,при накидвание минуса на АКБ уже небыло таких искр.
Что еще проверить? Проверял релешки , предохранители,замок зажигания новый.
V1adislav
Новичок
- 05.2011″ data-time-string=»01:57″ title=»11.05.2011 в 01:57″ itemprop=»datePublished»>11.05.2011
- Thread Starter
- #2
не много напутал
снимал с начала провод управления тяговым реле!
А потом и ту клему которая прикручивается к стартеру!
И только после сняти обеех контактов стартера,смог накинуть клему АКБ без сильных искр.видимо что-то внутри стартера произошло? Замыкание?
jkl
Участник
- #3
Втягивающее реле замкнуто,по какой причине,будет видно после разборки стартера.
Kuder
Новичок
- 05.2011″ data-time-string=»02:12″ title=»11.05.2011 в 02:12″ itemprop=»datePublished»>11.05.2011
- #4
Скорее — бендикс заклинило. Постучать молотком по передней части. Бендикс лучше под замену.jkl сказал(а):
Втягивающее реле замкнуто,по какой причине,будет видно после разборки стартера.
Нажмите, чтобы раскрыть…
V1adislav
Новичок
- Thread Starter
- #5
У кого еще кикие варианты ? Завтра точнее уже сегодня днем буду пробовать.
Кстати вот подумал в случае возникновения таких экстренных ситуаций когда срочно нужно снять клему — с АКБ . Для ускорения последнего ,может продают минусовую клему с каким тумблером.Так выбежал из машины, тумблером щелкнул(обесточил) и порядок, можно начинать работать.
ZASlonovsky
Активный участник
- #6
Ага, а ещё угонщикам записку оставить, что «отключать АКБ тут». ))) Хотя и перерезать можно спокойно.V1adislav сказал(а):
Кстати вот подумал в случае возникновения таких экстренных ситуаций когда срочно нужно снять клему — с АКБ .Для ускорения последнего ,может продают минусовую клему с каким тумблером.Так выбежал из машины, тумблером щелкнул(обесточил) и порядок, можно начинать работать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если так хочется, что выводи тумблер в незаметное чистое место и ставь. Думаю нет такой необходимости — можно и так скинуть, лишь бы ключ под рукой был.
V1adislav
Новичок
- Thread Starter
- #7
вообще да это и хорошо и плохо, но вот сегодня и в тот момент когда у меня прикуриватель залип и пошел дым из под панели лучше бы он был=)ZASlonovsky сказал(а):
Ага, а ещё угонщикам записку оставить, что «отключать АКБ тут». ))) Хотя и перерезать можно спокойно.
Если так хочется, что выводи тумблер в незаметное чистое место и ставь. Думаю нет такой необходимости — можно и так скинуть, лишь бы ключ под рукой был.Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Kuder
Новичок
- #8
У меня на 6-ре выключатель массы стоял. Такая фигня с барашком. Без барашка — замучишься включать. До установки сигналки постоянно уносил его с собой. И дальше несколько раз надобился. беда в том, что на 10-ке масса отходит не одним проводом. Есть ещё один — на болт воздухозаборника. Попробуй отключить — увидишь, как приборный щиток весело глючит. Я бы не стал на 10-ку такое применять.ZASlonovsky сказал(а):
Ага, а ещё угонщикам записку оставить, что «отключать АКБ тут»
Нажмите, чтобы раскрыть…
V1adislav
Новичок
- Thread Starter
- #9
Можно ли снять втягивающее , не снимая стартер? А то есть уже опыт снимания стартера, без спец ключа проблемотично открутить один болт,который снизу!
Kuder
Новичок
- #10
Этот болт потом обычно просто не закручивают. Двигатель стартёра я снимал без снятия всего агрегата. Втягивающее… не знаю, надо смотреть.
V1adislav
Новичок
- Thread Starter
- #11
Я иммел ввиду снять втягивающие реле не снимая стартер полностью. Лан это я уже сам разберусь..Далее лучше по теме…Kuder сказал(а):
Этот болт потом обычно просто не закручивают. Двигатель стартёра я снимал без снятия всего агрегата. Втягивающее… не знаю, надо смотреть.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Vovanich
Активный участник
- 05.2011″ data-time-string=»06:44″ title=»11.05.2011 в 06:44″ itemprop=»datePublished»>11.05.2011
- #12
))))))V1adislav сказал(а):
Так выбежал из машины, тумблером щелкнул(обесточил) и порядок, можно начинать работать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тебе надо было запорожец покупать, у них в бардачке стоял выключатель(в базовой комплектации), и никуда бегать не нужно )))))
B.O.S.S
Новичок
- #13
Стартер полностью лучше снимать, а нижниу болт откручивается либо длиной трещёткой или просто коротким ключём,желательно снизу сняв защиту…V1adislav сказал(а):
Можно ли снять втягивающее , не снимая стартер? А то есть уже опыт снимания стартера, без спец ключа проблемотично открутить один болт,который снизу!
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
V1adislav
Новичок
- Thread Starter
- #14
да ,нет ! так там только воздушный фильтр снимать для доступа=) уже снимал стартер, просто ключа этого нет щас)B.O.S.S сказал(а):
Стартер полностью лучше снимать, а нижниу болт откручивается либо длиной трещёткой или просто коротким ключём,желательно снизу сняв защиту…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Kuder
Новичок
- 05.2011″ data-time-string=»15:46″ title=»11.05.2011 в 15:46″ itemprop=»datePublished»>11.05.2011
- #15
Именно про это я и говорил — открутил контактные гайки и 2 гайки на 8 с длинных шпилек и снял движок стартёра (ближнюю шпильку выкрутил совсем, на дальней провернул).V1adislav сказал(а):
Я иммел ввиду снять втягивающие реле не снимая стартер полностью.
Нажмите, чтобы раскрыть…
RomanM40
Активный участник
- #16
для быстрого экстренного отключения питания лично я не затягиваю клемы ключом.
Танкер
LPD: Танкер
- #17
два года назад эта тема уже поднималась…
Grav
Участник
- #18
у меня один раз было такое, помог удар черенком по стартеру)
Тритонн-Папа Миша
Активный участник
- 05.2011″ data-time-string=»21:47″ title=»11.05.2011 в 21:47″ itemprop=»datePublished»>11.05.2011
- #19
+1 Стартер смотреть нуно.jkl сказал(а):
Втягивающее реле замкнуто
Нажмите, чтобы раскрыть…
V1adislav
Новичок
- Thread Starter
- #20
Заменил втягивающие реле,снял его с своего старого стартера! Теперь все работает. Сломанное не открывал. Тему можно закрыть
Системы старт-стоп не изнашивают стартер вашего автомобиля?
‘; { ;
Джон ФолькерПосмотреть галерею
Джон ФолькерНекоторые из них почти незаметны, другие заставляют машину содрогаться каждый раз, когда они активируются, но системы старт-стоп никуда не денутся.
Впервые представлен в Европе и Азии, где вождение в переполненном городе требует, чтобы автомобили проводили больше времени на стоянке, они выключают двигатель, когда автомобиль не движется.
Когда водитель начинает убирать ногу с педали тормоза, он быстро перезапускает двигатель, чтобы машина успела отъехать от светофора или пробки.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: количество систем «старт-стоп» в следующем десятилетии резко возрастет
В большинстве таких систем аксессуары автомобиля — фары, дворники, аудиосистема, климат-контроль — уже работают в стандартной комплектации.
Ограничивает время, в течение которого двигатель может оставаться выключенным, как правило, периодом от 45 до 9 часов. 0 секунд.
Но при движении с частыми остановками этого достаточно, чтобы значительно сэкономить топливо.
Информационный бюллетень Ford Auto Start-Stop
Системы старт-стоппоявлялись в США медленнее, отчасти потому, что они не давали большого преимущества даже в цикле испытаний вождения по городу, проводимом Агентством по охране окружающей среды.
Несколько лет назад Роберт Дэвис из Mazda предположил, что преимущество может составлять 0,1 мили на галлон в городском цикле EPA, улучшение, которое может быть достигнуто с меньшими затратами с использованием других технологий.
Но главный вопрос, который возникает у большинства покупателей автомобилей в отношении новых систем старт-стоп, заключается в следующем: не изнашивают ли они стартер моей машины?
ПРОВЕРКА: 48-вольтовые «мягкие» гибридные системы старт-стоп: что они делают, как они меняют автомобиль
Ответ — нет.
Чтобы объяснить, почему, мы обратились к источнику в автомобильной промышленности, который имеет большой опыт работы с этими системами.
Этот человек попросил нас сохранить его анонимность по разным причинам, в том числе из-за того, что его нынешний работодатель не одобрил его комментарии.
2013 Ram 1500 — система старт-стоп двигателя
«Автомобильные инженеры не используют «традиционные» стартеры в таких ситуациях», — пояснил он. «Стартер, используемый для систем старт-стоп, сочетает в себе несколько технологий».
Далее следует его объяснение этих технологий, слегка отредактированное Green Car Reports для ясности и стиля.
(1) Передаточное число от ведущей шестерни стартера до зубчатого венца маховика оптимизировано, чтобы двигатель стартера вращался медленнее. Это можно сделать вообще без существенного изменения конструкции трансмиссии или маховика существующих конструкций.
МЫ ОБЪЯСНЯЕМ: Как сделать систему Start-Stop более приятной для водителей? (май 2014 г.)
Важно отметить, что это снижает скорость стартера (в об/мин), так как 90 процентов износа щеток стартера происходит не во время запуска, а во время выбега после завершения запуска. Если двигатель с более высоким крутящим моментом может вращаться медленнее, его время выбега короче, что увеличивает его долговечность.
Кнопка запуска
(2) Состав угольных и медных щеток на старт-стопном двигателе отличается от их традиционных аналогов для увеличения срока службы без ускорения износа коллектора.
(3) Вместо пропитанных маслом втулок вращающихся узлов в старт-стопных стартёрах в основном используются игольчатые подшипники.
(4) Соленоид на старт-стопных стартёрах отделяет механическое действие по зацеплению ведущей шестерни с маховиком от электрического действия по остановке и запуску двигателя.
Это позволяет использовать специальную конструкцию для включения и выключения питания двигателя, оптимизируя конструкцию и износ контактов по сравнению с контактами, которые должны быть интегрированы как часть подпружиненного плунжера.
Это также снижает электрическую нагрузку, необходимую для запуска двигателя, так что имеется достаточный ток для работы аксессуаров/освещения во время запуска.
(5) Наконец, двигатели с системой «старт-стоп» интегрированы с другими технологиями, которые определяют, когда каждый цилиндр двигателя достигнет верхней мертвой точки.
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Системы старт-стоп Cadillac 2016 года будут использовать ультраконденсаторы для увеличения емкости батарей (сентябрь 2015 г.)
Это позволяет топливным форсункам пульсировать и стрелять в середине полного оборота кривошипа вместо того, чтобы ждать полного оборота, который позволяет первому цилиндру достичь этого положения, чтобы начать последовательность синхронизации топлива и искры.
И вот оно: полное техническое объяснение того, почему вам не нужно беспокоиться о преждевременном износе стартера из-за систем старт-стоп.
__________________________________________
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Метки:
Автомобильная техника цикл сгорания Экономия топлива Эффективность топлива Зеленый система старт-стоп стартерДобавить:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Toyota, 3-рядный электромобиль американского производства, VW ID. Buzz подробности в США, более дешевый Kia EV6, модельный ряд Fisker Ocean: The Week in Reverse
Бенгт ХалворсонКакой автопроизводитель начал предлагать еженедельную аренду электромобилей для водителей Uber? Какой будущий электромобиль получит интерфейс с одним экраном, как у Tesla Model 3/Y? Это наш взгляд на Неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 2 июня 2023 года. Электрический автобус Volkswagen ждал уже давно, и VW наконец-то представил на этой неделе взгляд на 2025 год. VW ID.Buzz американцы смогут купить в удлиненной трехрядной версии. Семероместность, увеличенный аккумулятор, большая мощность и доступный полный привод — это уже не контрапункт…
- VW ID.Buzz Детали США, модельный ряд Fisker Ocean EPA, еженедельная аренда Mach-E: Today’s Car News
Fisker Ocean EV преодолевает расстояние в 360 миль. Ford арендует свой Mach-E на неделю для использования Uber. А электрический VW Bus кланяется в американской форме. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Электрический автобус Volkswagen появился давно, и наконец-то представили VW 2025 года…
Бенгт Халворсон - Fisker Ocean EV достигает 360-мильного диапазона EPA, поставки в США начинаются 19 июня
Рейтинг 360-мильного пробега относится к модели Ocean Extreme, в которой используется аккумуляторная батарея на 113 кВтч со стандартными 20-дюймовыми колесами.
Стивен Эдельштейн - 2025 Электрический фургон VW ID.Buzz получает 3 ряда, полный привод в версии для США
Американский ID.Buzz появится позже в 2024 году и будет предлагать три ряда сидений, дополнительные 10 дюймов, большую мощность и, вероятно, больший запас хода.
Бенгт Халворсон - Гибкая аренда Ford EV для водителей Uber начинается от 199 долларов в неделю
Водители Uber могут сэкономить деньги на топливе и заработать дополнительный доллар за каждую поездку на электричестве, а с приложением Ford Drive стоимость Mustang Mach-E составляет 199 долларов в неделю.
Бенгт Халворсон - 3-рядный электромобиль Toyota подтвержден, I-Pace отозван, паритет EV и ICE отодвинут назад: сегодняшние автомобильные новости Паритет стоимости электромобиля и ICE может быть перенесен намного позже в этом десятилетии. А Toyota планирует выпустить трехрядный электромобиль в Кентукки в 2025 году. Об этом и многом другом читайте в Green Car Reports. Toyota в среду подтвердила… Бенгт Халворсон
Паритет стоимости электромобилей может не наступить до 2030 года, предполагает генеральный директор Ford
Стивен ЭдельштейнЭто противоречит прогнозам аналитиков о том, что паритет стоимости электромобилей с бензиновыми автомобилями может быть достигнут к 2025 году.
- Jaguar I-Pace 2019–2024 годов отозван из-за возгорания аккумуляторной батареи
Некоторые модели I-Pace 2019–2024 годов выпуска были отозваны из-за возможного перегрева аккумуляторной батареи и возгорания. Говорят, что средство отзыва решает проблему с программным обеспечением.
Стивен Эдельштейн - Toyota подтверждает, что 3-рядный электрический внедорожник будет собираться в США в 2025 году
Аккумуляторы для электромобилей производства Кентукки будут поступать из Северной Каролины, где две из шести сборочных линий будут предназначены для аккумуляторов для электромобилей, а остальные — для гибридов.
Бенгт Халворсон - Интерфейс Volvo EX30 EV, шоссе электромобиля США-Канада, выбросы стеклоочистителя: Today’s Car News
США и Канада подключаются через зарядные устройства. Внутри Volvo EX30 все очень просто — возможно, к лучшему. И мы упускаем из виду жидкость для стеклоочистителей? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Volvo дразнила, что ее новый кроссовер EX30 EV будет простым в интерфейсе — с…
Бенгт Халворсон - Volvo тизерит одноэкранный интерфейс в стиле Tesla для электромобиля EX30
Новый Volvo EX30 будет иметь значительно упрощенный интерфейс, как заявляет автопроизводитель, что позволит увеличить полезное внутреннее пространство.
Бенгт Халворсон - США и Канада сотрудничают в создании коридора для зарядки электромобилей
Коридор эффективно соединит соответствующие традиционные центры автомобильной промышленности США и Канады.
Стивен Эдельштейн
Как это работает: Стартеры и технология автоматического старт-стоп
Автоматические системы старт-стоп широко распространены в современных автомобилях, так что вот краткий обзор того, как они работают
Автор статьи:
Jil McIntoshОпубликовано 07 ноября 2018 г. • Последнее обновление 21 апреля 2021 года • 4-минутное чтение
Присоединяйтесь к разговору
в наши дни, нажимание кнопки и автоматические системы старта/остановки являются обычными системами. в автомобилях. Фото Дженнифер Фравика / ВождениеСодержание статьи
Когда вы поворачиваете ключ в автомобиле или нажимаете кнопку запуска, все начинает работать стартер. Это электродвигатель, единственной целью которого является вращение коленчатого вала для запуска двигателя, но на многих новых автомобилях он играет эту роль еще чаще. Некоторые производители автомобилей добавляют технологию «старт-стоп», которая выключает двигатель на холостом ходу, а затем снова запускает его, когда вы готовы к работе.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Сердцем двигателя является его центральный коленчатый вал, который вращается, создавая движение, которое в конечном итоге приводит в движение колеса. Его вращают поршни, которые двигаются вверх и вниз, чтобы раскрутить его так же, как ваши ноги приводят в движение велосипед. Чтобы двигатель запускался и работал, большинство связанных с ним функций также должны запускаться одновременно. Некоторые запускаются первыми оборотами коленчатого вала; электрическая система также включает топливный насос и систему зажигания свечей зажигания.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Как это работает: Стартеры и технология автоматического старт-стоп Назад к видео
Рекомендовано редакцией
Кнопочное зажигание со смертельными последствиями — и пора действовать
Первая поездка: 2019 RAM 1500 с eTorque
К задней части коленчатого вала прикреплен диск, называемый маховиком, который вращается вместе с коленчатым валом. Одной из его функций является выравнивание движения коленчатого вала для уменьшения вибрации, но он также необходим для запуска двигателя благодаря зубчатому венцу, набору зубьев вокруг его обода. Соленоид на стартере создает контакт, который передает энергию аккумулятора на стартер. Приводной механизм стартера, называемый зубчатым колесом Бендикса, зацепляет свою маленькую шестерню с зубьями зубчатого венца. При вращении ведущей шестерни вращается и зубчатый венец, что приводит к вращению коленчатого вала.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это вращение заставляет все работать. Коленчатый вал тянет вниз некоторые поршни, образуя вакуум в каждом цилиндре, который всасывает топливо и воздух. Свеча зажигания воспламеняет смесь, создавая сгорание, которое приводит в действие каждый поршень и берет на себя вращение коленчатого вала. Стартер больше не нужен. Пружина отсоединяет его от зубчатого венца, а контакт соленоида размыкается и отключает питание.
В обычном транспортном средстве запуск двигателя — это основная работа аккумулятора. Как только двигатель работает, он вращает генератор переменного тока, который обеспечивает питание для электрических нужд автомобиля, от зажигания свечей зажигания до включения света. Он также подает электричество обратно в аккумулятор, где оно сохраняется для следующего запуска двигателя. Единственными другими задачами аккумулятора являются питание аксессуаров при выключенном двигателе — например, когда вы сидите с включенной стереосистемой — или включение генератора в случае отказа, и в этом случае автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Единственная задача стартера — прокрутить коленчатый вал для запуска двигателя. Фото Джил Макинтош / ВождениеВы, наверное, видели старинные фотографии автомобилистов, крутящих ручку на передней части своих автомобилей. На этих ранних автомобилях вращение коленчатого вала для запуска двигателя производилось исключительно силой мускулов. Cadillac представила первый автомобиль с автозапуском в 1912, и эта базовая конструкция по-прежнему используется.
Гибридные автомобили также нуждаются в запуске своих бензиновых двигателей, но в дополнение к двигателю они имеют электродвигатель-генератор. Это работает либо само по себе, когда автомобиль работает только на электричестве, либо в сочетании с газовым двигателем для дополнительного ускорения. Вместо обычного стартера он также вращает коленчатый вал, чтобы запустить двигатель по мере необходимости — не только при первом запуске автомобиля, но и в любое время, когда системе необходимо перейти с электрического на газово-электрический. Двигатель вращает коленчатый вал очень быстро, и запуск двигателя в целом более плавный. В некоторых гибридах может быть трудно сказать, когда бензиновый двигатель включается во время движения.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Гибриды выключают бензиновый двигатель на холостом ходу, например, когда вы стоите на светофоре, и теперь многие негибриды делают то же самое, чтобы экономить топливо и снижать выбросы. Все остальное продолжает работать, включая климат-контроль, свет и стереосистему, а двигатель перезапускается, как только вы отпускаете педаль тормоза.
Ram 1500 2019 года с 5,7-литровым Hemi V8 с eTorque. Фото: Handout /RamВ этих негибридных автомобилях, конечно, используется стартер, но поскольку двигатель останавливается и запускается очень много раз, стартер и его система оптимизированы для снижения износа. Это может включать в себя специальные материалы и подшипники для увеличения срока службы, улучшенное передаточное число шестерни, чтобы стартеру не приходилось вращаться так быстро, и модули управления, которые останавливают цилиндры двигателя в точке, где легче всего запустить все снова. Система старт-стоп также не срабатывает, если для нее не соблюдены все условия, включая температуру окружающей среды и если двигатель достаточно прогрет. Большинство автомобилей дают водителю возможность временно отключить систему, если старт-стоп не нужен, а также автоматически отключить ее, если автомобиль переведен в режим «Спорт».
Некоторые автомобили имеют мягкие гибридные системы, такие как система eTorque, доступная на Ram 1500 2019 года. гибридные могут, они заводят бензиновый двигатель и сглаживают ускорение. Ожидайте увидеть это еще больше, поскольку автопроизводители работают над соблюдением стандартов эффективности, а также помогают вам начать работу.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Обзор новостей: серийный автомобильный ключ, проблемы с трансмиссией GM и многое другое 6
внедорожник Обзор: 2023 Toyota RAV4 Hybrid
Ford Performance предлагает комплект нагнетателя мощностью 700 л.