Кроссоверы какие есть: новинки’2023, цены и характеристики, фото и обзоры

Чем кроссовер отличается от внедорожника – разница автомобилей

Не все автовладельцы понимают, в чем разница между кроссовером и внедорожником. Два этих автомобиля действительно схожи внешне, но созданы для разных условий использования. Нельзя однозначно сказать, какой из них лучше. При выборе нужно решить, для какой цели вы покупаете автомобиль.

Чем отличается кроссовер от внедорожника

Некоторые автовладельцы называют кроссоверы паркетниками. Вероятно, это происходит потому, что они не подходят для передвижения по бездорожью, в этом их основное отличие от внедорожных авто. Они приспособлены к эксплуатации на хорошем ровном покрытии. Когда были выпущены первые кроссоверы, сами автопроизводители называли их паркетными внедорожниками, т. е. упрощенной версией мощных авто, созданной для передвижения по городу.

Кроссовер имеет особое строение кузова, повышенный дорожный просвет, что позволяет ему ездить по бездорожью и не застревать в слякоти, сугробах.

Кроссовер − это гибрид внедорожника и легковой машины. Он отличается особенностями конструкции, которые делают его эксплуатацию более комфортной. Многие путают его с джипом из-за больших габаритов, однако разница между кроссовером и внедорожником значительная. Вот особенности кроссовера:

  • КПП без пониженных передач;
  • более низкий клиренс;
  • полный привод у него либо отсутствует вовсе, либо включается автоматически при пробуксовке ведущей оси;
  • низкопрофильные колеса, которые подходят для перемещения в основном по асфальтовой дороге.

Производители в рекламе часто заявляют, что кроссоверы могут передвигаться по грунтовым дорогам, однако эти авто все же проигрывают внедорожникам. Езда по пересеченной местности может спровоцировать появление неисправностей, ведь кроссовер, прежде всего, городской автомобиль, который иногда может выезжать за пределы асфальтовой дороги.

Прошлое внедорожников

Первые джипы появились в начале XX века и использовались как военные автомобили, они имели полный привод. Первым внедорожником, который запустили в серийное производство, стал General Purpose Vehicle. Он был разработан усилиями разных автомобильных брендов, в числе которых был и Ford Motor. Есть версия, что солдаты назвали автомобиль джипом, взяв первые буквы названия: «джи» и «пи».

Термин внедорожник появился в 90-е годы, чтобы избежать споров с компанией Chrysler, которая уже имела на тот момент бренд Jeep.

Как распознать внедорожник

Теперь разберем подробнее различия между кроссовером и внедорожником.

Размер

Джип имеет большие габариты, чем crossover. К тому же он отличается большим дорожным просветом. Однако заметить это невооруженным глазом сложно, поэтому внешне автомобили этих двух типов выглядят практически одинаково.

Кузов

Обычно внедорожники оборудованы рамой. Конечно, встречаются и исключения, но истинные джипы обладают рамной или полурамной конструкцией. Такая схема кузова прекрасно приспособлена для езды по бездорожью за счет правильного распределения нагрузки и повышенной прочности.

Машина должна быть готова к непредвиденной ситуации на дороге. У рамного джипа основные узлы находятся «внутри» рамы, что обеспечивает им дополнительную защиту при прохождении оврагов и выбоин.

Кузов кроссовера обладает достаточной жесткостью и может выдерживать умеренные нагрузки.

Двигатель

Некоторые считают, что джипы имеют более мощный силовой агрегат. Это так, но есть исключения. Мощность моторов некоторых моделей кроссоверов достигает 200 лошадиных сил.

Ходовая часть

Джип имеет полный привод. Он может быть постоянным и подключаемым. Но если трансмиссия выстроена вокруг многодисковой муфты − перед вами кроссовер. При передвижении по сильному бездорожью, по песку или сугробам, муфта начинает вскоре перегреваться, в результате этого автомобиль с передним приводом оказывается перед препятствием. Для внедорожника это недопустимо.

Трансмиссия кроссовера переключается в аварийный режим в результате перегрева контактирующих дисков. Электроника, пытаясь защитить механизм от поломок, отключает привод на вторую ось. Поэтому автоматически подключаемый полный привод используется на легковых автомобилях и кроссоверах.

Подвеска

Отличить джип от кроссовера можно и по подвеске. Как правило, первые имеют подвеску, в которой колеса являются взаимозависимыми. Это улучшает сцепление с плохим дорожным покрытием.

У кроссовера колеса независимы друг от друга, что делает передвижение по дорогам города более простым, но усложняет передвижение по бездорожью.

Проходимость

Внедорожник обладает более высокой проходимостью. На нем можно отправиться в загородную поездку по плохой дороге. Полноприводные кроссоверы также могут перемещаться по грунтовым дорогам, однако для езды по сильному бездорожью они не подходят. А модели с передним приводом по проходимости почти ничем не отличаются от легковых авто.

Стоимость

При выборе авто многие прежде всего обращают внимание на цену и только потом изучают технические характеристики. Поэтому кроссовер кажется более привлекательным, поскольку джип может стоить в 2 раза дороже.

Покупка внедорожника оправдана, если вы проживаете в сельской местности или вам приходится часто ездить по бездорожью. Кроссовер подойдет для жителей города, которые иногда выбираются за город. Он имеет комфортный салон, является простым в обслуживании, но стоит меньше.

Итак, внедорожник подойдет людям, проживающим за городом или тем, кто любит путешествовать на автомобиле. Такое авто имеет высокую грузоподъемность, выносливость, может преодолевать любые участки дороги. Кроссовер идеален для города. Если вы будете ездить по грунтовым дорогам, выбирайте полноприводную модель.

Чтобы окончательно понять, какой автомобиль выбрать, лучше провести тест-драйв. Сделать это можно в компании РОЛЬФ. Здесь представлен большой выбор автомобилей. Любую модель можно протестировать.

14.11.2022

Кроссоверы Hyundai — модельный ряд и цены кроссоверов Хендай

Все новости

Кроссоверы Hyundai — универсальные автомобили с революционным дизайном, передовыми технологиями в области управления, комфорта и безопасности.

Авто известны своим надежным качеством сборки и множеством полезных опций, которые делают управление безопасным и комфортным. Актуальные цены на кроссоверы Хендэ в России представлены на нашем сайте. В наличии новые модели в разных комплектациях. Выбирайте, чтобы купить лучшее авто. У нас выгодные условия на покупку нового кроссовера с возможностью оформления беспроцентной рассрочки.

Модельный ряд

Hyundai Creta


  • Hyundai Creta. Авто с просторным и эргономичным салоном, удобными элементами управления. Система активной безопасности делает каждую поездку комфортной, предупреждая потенциальные угрозы в сложных дорожных ситуациях. Адаптацию к суровым погодным условиям обеспечивает ряд полезных функций с удаленным управлением, которые помогают быстро подготовить авто к поездке в зимнее время.

Hyundai Santa Fe

  • Hyundai Santa Fe. Авто с удобной кабиной и множеством полезных функций для безопасных, спокойных и комфортных поездок. Оснащение включает максимально эргономичную приборную панель, проекционный дисплей. Предусмотрены функции дистанционной парковки, система видеомониторинга слепых зон. Авто отличается просторным пассажирским пространством в обоих рядах и достаточным объемом грузового отсека, что очень удобно для длительных путешествий.
  • Hyundai Palisade

  • Hyundai Palisade. Максимально комфортный и просторный автомобиль с экстраординарным внешним видом имеет впечатляющий уровень оснащения и характеристики. Отличительные особенности — двухсекционная панорамная крыша, выбор режимов для бездорожья, высококачественная отделка салона, превосходная динамика, удачная интеграция передовых технологий. Часть кабины оснащена некоторыми приятными дополнительными деталями, такими как 7 USB-розеток, доступными уже в базовой комплектации.
  • Hyundai Creta

  • Hyundai Tucson. Компактный кроссовер гармоничный и мощный. Авто отличается улучшенной стабильностью и динамикой, которые обеспечивают комфорт и уверенность вождения в любых ситуациях. Особенности — контурная подсветка интерьера, светодиодные фонари, 10-дюймовая безрамочная приборная панель. Высокотехнологичные сервисы обеспечивают беспрепятственное подключение к авто с онлайн-распознаванием голоса и широким набором полезных функций, которые делают поездку более удобной.

Hyundai в наличии в СПб

В нашем автосалоне представлен полный модельный ряд кроссоверов Хендэ по оптимальной цене — от официального дистрибьютора. В онлайн-каталоге вы найдете фото и описание новых авто, доступные варианты комплектации. Клиенты дилерского центра Хендэ Автополе могут рассчитывать на выгодные специальные предложения, качественный сервис и оперативное решение любых вопросов, связанных с покупкой и обслуживанием авто. Смотрите действующие акции, чтобы купить кроссовер Hyundai на лучших условиях. Записаться на тест-драйв и получить консультацию по всем интересующим вас вопросам можно по телефону и онлайн. Мы на связи без выходных!


Все новости

Что такое кроссовер?

Традиционный внедорожник обычно базируется на платформе грузовика, а кроссоверы строятся на шасси автомобиля. Это означает, что кроссоверы имеют цельную конструкцию, в которой рама и кузов представляют собой одно целое.

Кроссовер-внедорожник сочетает в себе лучшие черты внедорожников (внедорожников) с особенностями минивэнов и седанов, что делает его по-настоящему семейным автомобилем.

Кроссовер понравится семьям благодаря легковой управляемости, просторному салону и отличной обзорности. В то время как традиционные внедорожники начинались как не более чем заполненные грузовики, кроссовер построен на платформе легкового автомобиля и привлекает широкий круг покупателей, что является ключевой причиной, по которой они стали самым продаваемым классом автомобилей в США 9.0003

Термин CUV (кроссовер-внедорожник) иногда используется для обозначения этих транспортных средств, потому что он более тесно связывает их с жесткой репутацией внедорожников.

Что делает кроссовер кроссовером?

Кроссоверы имеют отличительный внешний вид и некоторые технические детали, которые отличают их друг от друга. Обычно они сидят высоко, как внедорожники, и имеют четыре двери и задний люк. Дополнительный дорожный просвет может сопровождаться полным или полным приводом, хотя многие кроссоверы стандартно поставляются с приводом на два колеса. Кроссоверы имеют более комфортную езду, как у легкового автомобиля, чем внедорожники, у которых более жесткая езда, как у грузовика. Кроссоверы, как правило, легче внедорожников и более экономичны. Кроссовер сочетает в себе лучшие черты автомобилей с лучшими чертами внедорожников.

Кроссоверы по сравнению с традиционными внедорожниками

По сравнению с кроссоверами, внедорожники обычно используют конструкцию кузова на раме, что означает, что кузов и рама изготавливаются отдельно, а затем собираются вместе в процессе сборки. Эти внедорожники также традиционно используют заднеприводную установку с опциональным полным приводом.

Есть некоторые исключения из этой общей классификации. Например, Ford Explorer и Jeep Grand Cherokees обычно считаются внедорожниками, но имеют цельный дизайн. Вот почему «кроссовер-внедорожник» был первоначальным термином, используемым в маркетинге современных кроссоверов. Идея заключалась в том, чтобы кроссовер скрестил полезность внедорожника с практичностью автомобиля. Тем не менее, на рынке по-прежнему много традиционных рамных внедорожников, включая Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и Mercedes-Benz G-Class.

Что насчет бездорожья?

Вся концепция внедорожника возникла у энтузиастов бездорожья. Оригинальные внедорожники имели рессорную подвеску на обоих концах и неразрезные оси, способные преодолевать бездорожье. Эта же конструкция была проще для заядлых любителей бездорожья, чтобы поднять кузов над рамой, добавить колеса и шины большего размера для еще большего дорожного просвета.

Тем не менее, это внедорожное мастерство не совсем превращалось в удовольствие от вождения по дороге, особенно по сравнению с автомобилем. Более тяжелые автомобили также были менее экономичными. По мере того, как внедорожники становились все более популярными среди семей и людей, которые оставались на дороге, некоторые из внедорожных возможностей пришлось пожертвовать, чтобы сделать автомобиль более эффективным. Некоторые кроссоверы все еще обладают некоторыми внедорожными способностями, но они в основном предназначены для преодоления дорожных препятствий.

Производители начали добавлять в свои кроссоверы пакеты, ориентированные на бездорожье.

Пакет Wilderness для Subaru увеличивает дорожный просвет, добавляет неокрашенную облицовку кузова и более агрессивные шины. Новейший компактный внедорожник Ford, комплектация Badlands Bronco Sport, включает в себя аналогичные внедорожные функции и ориентированную на бездорожье G.O.A.T. (Goes Over Any Type Terrain) контроль тяги для системы полного привода. Honda также участвует в акции с моделями под брендом TrailSport, начиная с полноразмерного Passport, а также пикапа Ridgeline, но, вероятно, дойдет до Honda CR-V среднего размера.

Ни один из них не будет конкурировать с внедорожным Land Rover, но они указывают на то, что покупатели хотят определенного уровня возможностей от своих внедорожников.

Популярный спрос

Первыми внедорожниками, вызвавшими повышенный интерес потребителей, были Ford Explorer, Jeep Cherokee и Chevy Blazer. Не сильно отстали и японские автопроизводители, такие как Toyota, Nissan и Mitsubishi, которые переоборудовали свои существующие пикапы во внедорожники, по сути закрыв кузов грузовика. У большинства этих внедорожников не было штатных систем полного привода, и они по-прежнему ехали как грузовики.

Тем не менее водители покупали их в огромных количествах. Водители хотели внедорожники, которые могли бы перевозить не только всю семью, но и лодки и прицепы. Это привело к появлению большого разнообразия внедорожников все большего размера.

В конце концов, плохая экономия топлива и суровые манеры поведения на дороге этих грузовиков-внедорожников начали догонять их. Автопроизводители, особенно Toyota и Jeep, начали возиться с цельными внедорожниками, которые были легче и больше похожи на автомобили, чем их предшественники.

Кроссовер Genesis

Как только стало ясно, что водители хотят, чтобы внедорожник отличался универсальностью и стилем, а также комфортом автомобиля и топливной экономичностью, почти каждый автопроизводитель в отрасли бросился давать ответ.

Япония и Европа имели особое преимущество в создании моделей кроссоверов, поскольку у многих их автопроизводителей не было полноразмерных грузовиков, от которых можно было бы отталкиваться. Вместо этого они начали добавлять экстерьер в стиле внедорожника к автомобильному шасси.

Ранним и популярным примером этого является Toyota RAV4, который был представлен в 1997. Он был построен на шасси легкового автомобиля, в отличие от внедорожника 4Runner на базе грузовика. В конце концов, Toyota сделала еще один шаг вперед, выпустив Toyota Highlander, которая пришла на смену универсалу Camry и предложила больше места, чем RAV4. Honda сделала что-то подобное со своим CR-V, построенным на шасси Civic, и в конечном итоге представила более крупный Pilot и Acura MDX, который построен на шасси, используемом совместно с минивэном Honda Odyssey.

Toyota также запустила сегмент роскошных кроссоверов, выпустив RX в своем подразделении Lexus. Благодаря плавной и тихой езде, которой стал известен Lexus, с более высокой посадкой и большим внутренним пространством, RX стал хитом для Lexus. Европейские автопроизводители вскоре последовали за ними, выпустив такие автомобили, как Volkswagen Touareg и BMW X5. Mercedes выпустил M-класс незадолго до Lexus RX, но он разделял конструкцию кузова с традиционными пикапами и слотами в категорию внедорожников. Следуя тенденции, М-класс второго поколения перешел на цельный кузов.

Хотя в то время этого термина не существовало, посмертная награда за первый кроссовер распространяется на AMC Eagle. Продаваемый с 1980 по 1987 год, Eagle напоминал приподнятый универсал, был построен на цельном шасси и имел автоматическую систему полного привода. Eagle также был доступен в кузовах седан, купе, хэтчбек и даже кабриолет, но эти варианты кузова нельзя было квалифицировать как кроссоверы.

Современный кроссовер

Современный кроссовер отличается от традиционного внедорожника в нескольких аспектах. Обычно они имеют передний привод и дополнительный полный привод, который обычно включается автоматически. Они управляются более комфортно, чем грузовики и внедорожники с кузовом на раме, с точным рулевым управлением и легкой управляемостью. Стиль кроссовера может варьироваться; некоторые модели спроектированы так, чтобы выглядеть более прочными, как их аналоги внедорожников, в то время как другие имеют более мягкий, автомобильный вид.

Проходя мимо дилерского центра почти любого производителя, вы, скорее всего, найдете множество моделей внедорожников и кроссоверов. Многие бренды предлагают очень мало седанов, универсалов или хэтчбеков, поскольку потребительские тенденции сильно сместились в сторону кроссоверов.

Категории кроссоверов

Кроссоверы бывают разных размеров и ценовых категорий, которые мы рассмотрим ниже. Имейте в виду, что кроссоверы трудно четко классифицировать, и некоторые модели занимают промежуточное положение между этими размерными категориями.

  • T Трехрядные внедорожники обычно конкурируют с полноразмерными традиционными внедорожниками, вмещающими от семи до восьми пассажиров, хотя технически они относятся к категории среднего размера. Цены на популярные полноразмерные модели начинаются от 30 000 долларов США за базовые модели и выше для моделей с роскошными функциями. Два самых популярных трехрядных кроссовера на рынке сегодня производятся Kia и Hyundai. Hyundai Palisade и Kia Telluride имеют общую платформу и двигатели и в настоящее время занимают первые места в списках лучших трехрядных кроссоверов, составленных многими авторами автомобильных мнений.

  • Кроссоверы среднего размера с двумя рядами сидений могут обеспечить экономию и лучшую экономию топлива для покупателей, которые ищут внедорожник, но не без необходимости вмещать столько людей. Двухрядные кроссоверы среднего размера стоят менее 30 000 долларов. Популярные модели в этой категории включают прочный Subaru Outback, Toyota Venza, расход топлива которой оценивается в 40 миль на галлон EPA, и Ford Edge со спортивным уровнем отделки салона ST.

  • Компактные кроссоверы также предлагают два ряда сидений, но немного менее просторные. Цены на компактные кроссоверы начинаются от 20 тысяч долларов. Варианты с самым высоким рейтингом включают Mazda CX-5, у которой есть интерьер, чтобы конкурировать с роскошными моделями, и подчеркивается управляемость на дороге. Ранее упомянутый Ford Bronco Sport также относится к категории компактных автомобилей, но является противоположностью CX-5 с внедорожными возможностями, представленными в качестве основного преимущества.

  • Субкомпактные кроссоверы вмещают пять человек, при этом заднее сиденье и багажное отделение немного теснее, чем у компактных моделей. Они занимают место небольших автомобилей эконом-класса в модельном ряду производителей и могут стать отличным вариантом для горожан, которые отдают предпочтение парковке и маневренности, но при этом хотят пользоваться преимуществами кроссовера. Цены могут начинаться ниже 20 тысяч долларов, как и в случае с популярной Kia Soul. Предложение Mazda в этой категории, CX-30, также выигрывает баллы за захватывающую динамику вождения и высокий уровень стоимости.

Средства безопасности

Одной из самых больших проблем с традиционными внедорожниками, которые перешли на кроссоверы, был потенциал опрокидывания — высокий центр тяжести, который дал ему лучший дорожный просвет, также сделал его более восприимчивым к опрокидыванию.

Кроме того, у экспертов по безопасности были опасения, что более легкие внедорожники даже чаще перекатываются, чем тяжелые.

В конце концов, автопроизводители решили некоторые из этих проблем с широким распространением (и, в конечном итоге, мандатом) электронного контроля устойчивости в конце 19-го века.90-е. Эта важнейшая функция безопасности помогла кроссоверам стать популярными, поскольку уменьшила основную проблему безопасности, которая может возникнуть у потребителей при использовании этих более высоких транспортных средств.

Резюме

Кроссоверы обещают лучшее из обоих миров. Они заимствуют у внедорожников хорошую обзорность и посадку, отличное грузовое пространство и улучшенный дорожный просвет. От автомобилей они заимствуют лучшую управляемость и ходовые качества, а также большую экономию топлива.

Таким образом, кроссоверы удовлетворили американскую потребность в прочном, всепогодном семейном автомобиле, который мог бы выполнять двойную работу между поездками в офис и продуктовые магазины, обладая вместительностью, возможностью буксировки и топливной экономичностью.

В чем разница между внедорожником и кроссовером?

Все кроссоверы — внедорожники, но не все внедорожники — кроссоверы.

Автор: Себастьян Бланко, 20 апреля 2022 г. Внедорожник» и «кроссовер» взаимозаменяемы, но в прошлом (и до сих пор , в некоторой степени), слова относились к разным транспортным средствам. Грань между ними со временем стиралась. Теперь большинство людей (и маркетинговые материалы) назвали бы что-то вроде Ford Escape внедорожником. Опять же, мало кто назовет полноразмерный Expedition кроссовером. Вот разница между внедорожником и кроссовером.

Что такое внедорожник?

Исторически сложилось так, что автопроизводители строили внедорожники на платформах пикапов, используя конструкцию кузова на раме. Как следует из названия, этот метод сборки автомобиля начинается с прочной металлической рамы в качестве основной конструкции, поверх которой автопроизводители прикручивают компоненты трансмиссии, а затем остальную часть автомобиля, включая панели кузова, сиденья и элементы интерьера. Сегодня большинство автомобилей с кузовом на раме — это полноразмерные внедорожники и грузовики, такие как Chevrolet Suburban и Ford F-150.

Что такое кроссовер?

С другой стороны, при использовании цельного кузова или цельной конструкции автопроизводители не укладывают кузов поверх рамы, а объединяют конструкцию и кузов в одно целое. Производители используют этот метод для изготовления большинства современных легковых автомобилей, а также некоторых автомобилей с более высокой посадкой, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые мы называем кроссоверами.

Что лучше: внедорожник или кроссовер?

Каждый метод конструкции имеет свои преимущества и недостатки, что помогает объяснить, почему автопроизводитель предпочитает использовать один метод для разных автомобилей. Модели с кузовом на раме, как правило, прочнее и легче ремонтируются, чем цельные. Они, как правило, предлагают лучший дорожный просвет и тяговое усилие, учитывая высоту и прочность рамы. С другой стороны, эти жесткие опоры означают, что эти транспортные средства часто тяжелее, менее эффективны и менее маневренны, чем цельные.

Исследование аварий, проведенных в 2014 году в период с 1995 по 2008 год, показало, что как пассажиры в компактных кроссоверах с цельным кузовом, так и пассажиры в транспортных средствах, которые столкнулись с этими кроссоверами, с меньшей вероятностью погибнут, чем люди в аварии с участием компактного кроссовера с кузовом на раме. Сборка автомобилей с цельным кузовом также обычно обходится дешевле, и эта экономия может быть передана покупателям за счет более низкой цены.

Но различия между двумя методами строительства уже не так очевидны, как раньше. Большие внедорожники на базе грузовиков, такие как Cadillac Escalade, ездят лучше, чем когда-либо, в то время как кроссоверы на базе легковых автомобилей, такие как Subaru Forester Wilderness, могут уверенно преодолевать серьезные бездорожья. Так что различие имеет меньшее значение.

Автопроизводители тоже размыли границы, используя слово «внедорожник» в качестве приманки в своих маркетинговых кампаниях. Ford, например, представил Explorer в 1990 году с рамной платформой, заимствованной у грузовика Ranger.

Однако, когда компания переработала Explorer в 2011 году, она переключилась на цельную платформу, но продолжала называть его внедорожником.

Тем не менее, поскольку производители исторически использовали цельную конструкцию для небольших автомобилей, большинство людей по-прежнему считают кроссоверы относительно небольшими по размеру — это слово не относится ко всем внедорожникам. Возьмите рамный Chevrolet Tahoe и цельный Traverse. Chevy рекламирует как большие внедорожники, которые могут перевозить и буксировать достаточно грузов для средней семьи, но хотя Traverse проходит как кроссовер и внедорожник, мало кто назовет Tahoe кроссовером.

TAGSsuvscrossovers2022chevroletsuburbantraversecadillacescaladesubarufordf-150ranger

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *