Полировка кузова, фар и оптики автомобиля СПб
Полировка автомобиля
Давайте разберемся в тонкостях и особенностях полировки автомобиля, когда и зачем это нужно делать и на что стоит обратить внимание?
Как бы странно это не прозвучало, но в большинстве случаев, полировать автомобиль можно сразу после покупки его у дилера. Очень часто автомобили стоят в шоу румах, их протирают каждый день по несколько раз, проходят некачественную предпродажную подготовку вследствие которой уже образуются мелкие царапки и паутинка на кузове, 8 из 10 автомобилей требуют постпродажной подготовки путем легкой коррекции лака кузова. Что уж тут говорить про автомобили, которые катаются по нашему пыльному городу, моются на мойках в режиме «экспресс с ковриками» и сушкой не совсем чистыми «тряпками», с которых зимой сметают снег грубыми щетками (а бывает и швабрами или лопатами) и тд. Из-за такой эксплуатации через год-два, в зависимости от производителя авто и его лака, после мойки машина становится поводом для расстройств, особенно если светит яркое солнце, ведь на ней множество царапин и круговой паутинки. .. это служит основным поводом задуматься о полировке автомобиля.
Полировка кузова автомобиля ДО и ПОСЛЕГде и как отполировать автомобиль
Теперь нам нужно разобраться как и где можно отполировать свой автомобиль, чтобы он снова начал блестеть как и прежде?
Существует несколько методов полировки
1. Самый закрепившийся в сознании автолюбителей метод, это матирование лака абразивными материалами (шкурка, наждачка 1500-2000), а затем механическая полировка до блеска. Такой способ в основном используют после малярных работ, для достижения оптимального результата. Всю машину таким способом полировать опасно и лака хватит на 2-3 полировки максимум, после чего неизбежен перекрас, тк лак совсем истощится.
2. Метод при котором для полировки царапин используются только полировальные пасты и круги, разной степени воздействия, снимая минимальный слой лака. На сегодняшний момент, этот способ является единственным верным при эстетических процедурах с автомобилем, таких как детейлинг. Но в отличие от первого, он занимает гораздо больше времени, тк является гораздо более деликатным для родного лака, полируется микрон за микроном под абсолютным контролем мастера, для достижения оптимального результата. Обычно такая полировка производится в 3-4 этапа с переходом от более грубой пасты к финишной, для достижения зеркального блеска. По времени занимает от 1 до 3х рабочих дней в зависимости от объема работ.
В нашей компании мы используем естественно второй метод, для более деликатной работы и максимального результата, в нашем арсенале различные полировальные машинки, для основных плоскостей и труднодоступных мест. Под каждый автомобиль мы подбираем пасту и круг индивидуально, ведь нет одного универсального «ключа от всех дверей», лак на японских автомобилях и немецких разные по твердости и самому слою, так же существуют некоторые особенности у определенных марок автомобилей. Наш опыт и квалификация позволяют нам делать нашу работу максимально качественно и продуктивно.
Из особенностей на которые стоит обратить внимание при выборе места для полировки мы бы отметили следующие пункты:
- чистота в помещении
- хорошее освещение
- наличие разнообразных материалов и инструментов
- чистоплотность и дисциплина сотрудников
- наличие хорошего портфолио с результатами работ
- грамотность и профессионализм сотрудников
Полировка авто в детейлинг центре CarLosk СПБ
- опыт и мастерство в работе с ЛКП
- отличное качество и гарантия на работы
- удаление до 95% царапин
- отсутствие голограмм
- сохранение максимального слоя родного лака
- отсутствие следов полировки (пыль, паста в проемах и тд)
- достижение максимального результата
- идеальный зеркальный блеск
- все работы выполняются квалифицированными специалистами
Пример полировки кузова авто в детейлинг центре CarLosk
БЫЛО
СТАЛО
БЫЛО
СТАЛО
БЫЛО
СТАЛО
Как защитить кузов и сохранить его как можно дольше после покупки или полировки
После того как вы выбрали место для полировки и кузов стал как новый, его необходимо защитить от негативных факторов внешнего влияния. Для защиты кузова в последнее время широкую популярность приобрела нанокерамика, она придает дополнительный блеск и сочность краске, упрочняет лак, препятствует образованию новых микроцарапин, защищает от химических воздействий и выгорания краски на солнце. Но все это будет напрасно, если вы не будете должным образом ухаживать за своим кузовом, старайтесь свести к минимуму механическое воздействие в виде зимней щетки, протирания фар и кузова от грязи на сухом автомобиле, мыть старайтесь с губкой по технологии «двух ведер» и сушите чистыми микрофибровыми полотенцами, помните что дешевая мойка ведет к дорогой полировке. Более подробно про защитные покрытия можно почитать тут.
Полировка и бронирование фар и оптики из пластика в СПБ
Полировка фар и оптики авто До и ПОСЛЕВместе с кузовом так же страдают фары и фонари автомобиля, что влияет на их светопропускную способность и безопасность вождения с темное время. Мы рекомендуем своевременно следить за их состоянием, не протирать щетками и тряпками по сухому, повреждения могут быть достаточно существенными. Самым идеальным способом защитить новые фары является бронирование антигравийной пленкой, если же фары не новые, то после их полировки также рекомендуем их заклеить.
БЫЛО
СТАЛО
БЫЛ
СТАЛО
За счет полировки фар и фонарей, можно существенно освежить внешний вид автомобиля и сделать его более привлекательным. Любите и ухаживайте за своими автомобилями, доверяйте профессионалам! Команда CarLosk Detailing.
Узнайте сколько стоят услуги полировки именно для Вашего автомобиля
позвоните мнеузнать цену
Популярные услуги
FAQ
Само по себе покрытие держится на ЛКП в течение нескольких лет. Но, желательно регулярно от полу года до года производить обновление верхнего гидрофобного слоя, в зависимости от эксплуатации авто.
Это делать можно и нужно, ведь в первую очередь это Ваша безопасность на дороге! А лучше всего, после полировки защитить их прозрачной полиуретановой пленкой.
Будет, а иногда даже лучше нового! Ведь перед покрытием керамикой мы обязательно отполируем Ваш авто, а керамика подчеркнет результат
На осмотр или консультацию можно приехать в любое время, предупредив о своем визите. На саму услугу лучше записаться – бывает, что работа расписана на 1-2 недели вперёд.
Скорее всего, Вам оказали некачественную услугу, оклеив пвх пленкой. Мы используем только качественные полиуретановые плёнки, проверенные годами и сотнями тысяч километров и довольными клиентами – они не мутнеют, сохраняют блеск и даже затягиваются при совсем мелких повреждениях.
Правильная полировка авто после покраски в СПб
Чтобы обеспечить сияние и неотразимый блеск только что покрашенного автомобиля, подчеркнуть глубину и насыщенность цвета, специалисты центра кузовного ремонта «Кузовщик» тщательнейшим образом полируют поверхность авто. Основательная полировка автомобиля после покраски существенно не отличается от обычной полировки поверхности кузова. Профессиональная полировка автомобиля после покраски состоит из целого комплекса различных работ с применением разнообразного современного оборудования и качественных средств автокосметики. В конечном итоге классная глубокая полировка машины после покраски способна устранить любые мелкие и средние царапины или неровности.Этапы подготовительных работ
- Тщательнейшая предварительная очистка.
- Оклейка малярным скотчем всех тех элементов кузова, которые не будут полироваться.
- Обдувание кузова от пыли. Особое внимание нужно уделить труднодоступным местам, в которых обычно скапливается больше всего пыли и грязи.
- Подготовка поверхности кузова к полировке путем вышкуривания.
6 простых шагов для полировки и полировки автомобиля воском
Добавлено 5 мая 2014 г. Ben Pitonyak полировка , советы по полировке автомобилей , чистка автомобилей , советы по чистке автомобилей , техническое обслуживание автомобилей , советы по вощению автомобилей , обслуживание автомобилей своими руками , вощение3 комментария
Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатай эту страницу Отправить по электронной почте
Независимо от того, пытаетесь ли вы продать свой автомобиль, недавно купили подержанный или просто хотите покрасоваться, проведя около шести часов с буфером и небольшим количеством воска, вы можете сделать такой драндулет, как мой, только что прокатившимся. с выставочного зала. Вот простое руководство по полировке и покрытию воском вашего автомобиля.
Вверх Далее: Как отполировать машину…
Материалы для полировки и полировки автомобиля
Материалы для полировки и полировки автомобиля- 90 027 Вращающийся буфер DeWalt
- Составы для резки и полировки
- Мыло для автомойки
- Карнаубский воск
- Винилово-резиновая смесь Meguiar’s 40
- Шерстяной и поролоновый коврик
- Чистая варежка для автомойки и чистые полотенца из микрофибры
- Синтетическая замша
- Малярная лента
1. Мойка
Начните с мойки автомобиля
Прополощите весь автомобиль. Начиная сверху и продвигаясь вниз, мойте по одной секции за раз, ополаскивая весь автомобиль между секциями. Когда ваша поездка станет идеально чистой, прополощите ее в последний раз и снова высушите замшей, работая сверху вниз.
2. Маска
Продолжайте маскировать свой автомобиль
Вращающийся буфер вращается со скоростью 1000 об/мин, что может привести к сильному нагреву полируемой поверхности. Используйте малярную ленту, чтобы защитить все, что вы не хотите сжечь или поцарапать: фары, задние фонари, значки, молдинги и т. д. Если это пластик, замаскируйте его. На многих автомобилях есть виниловые или окрашенные полоски, так что замаскируйте их, чтобы полировочная подушечка не повредила их.
3. Полировка
Полировка автомобиля шерстяным диском
Полировка удаляет окисление и легкие царапины, которые могут появиться на лакокрасочном покрытии автомобиля за годы воздействия погодных условий, оставляя более яркое глянцевое покрытие. Начните с шерстяного диска и полирующего состава. Они более абразивные, что устраняет мелкие царапины на прозрачном покрытии. Нанесите состав непосредственно на автомобиль и распределите его по небольшому участку с помощью подушечки. Начните полировку, удерживая подушечку плоской на окрашенной поверхности и чередуя движения вверх/вниз и влево/вправо на участке 2’x2’. Не наклоняйте подушечку, так как это сосредотачивает слишком много тепла в одном месте и может испортить ваш лак.
Когда состав равномерно распределится и станет мутным, протрите его полотенцем из микрофибры.
4. Полироль
Для полировки следует использовать поролоновый диск
Теперь, когда мы убрали царапины, пришло время придать поверхности зеркально-гладкий вид. Переключитесь на желтую поролоновую подушечку и повторите процесс полировки, используя полировочную пасту. Для достижения наилучших результатов начните со среднего давления на поверхность и постепенно уменьшайте его, пока состав не распределится тонким слоем, затем протрите его чистым полотенцем из микрофибры.
После полировки и полировки
После полировки и полировки
5. Воск
Воск заполняет крошечные царапины, которые не были обработаны полировкой.
Воск заполнит любые крошечные царапины, которые не устранила полировка. Это также придаст вашей краске зеркально-гладкий, влажный вид. Большинство жидких карнаубских восков, доступных в магазинах автозапчастей, поставляются с поролоновыми аппликаторами. Нанесите воск на подушечку и равномерно распределите круговыми движениями. Подождите несколько минут, пока он немного высохнет и станет мутным, затем вытрите его другим чистым полотенцем из микрофибры.
После нанесения воска
6. Завершающие штрихи
Готовый продукт
Если вы похожи на меня, вы, вероятно, испачкали все окна и виниловые поверхности полировальными кругами. Это нормально, потому что вы все равно должны их чистить. Мне нравится использовать состав Meguiar’s 40 Vinyl & Rubber Compound, распыленный на полотенце из микрофибры, чтобы подправить всю черную пластиковую отделку, дверные косяки и уплотнители. Он также идеально подходит для виниловых приборных панелей. Я использую этот продукт, потому что в нем нет силикатов; продукты с силикатами со временем высушивают пластик и повреждают краску. Очистите окна средством для мытья стекол, распыленным на ткань из микрофибры.
Наконец, подойдите к стулу, откройте пиво и полюбуйтесь своей работой. Если вы хотите, чтобы автомобиль выглядел так хорошо как можно дольше, держитесь подальше от механических моек. Используйте только бесконтактные автомойки или распыляйте средство самостоятельно. Механические автомойки удалят воск с вашей краски всего за 2 или 3 посещения.
Полировка и нанесение воска на автомобиль — это не все, что вы можете сделать своими руками. Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими инструкциями по обслуживанию и очистке автомобилей здесь, на The News Wheel.
Бен Питоньяк
Бен Питоньяк страстно любит американскую автомобильную культуру и любой автомобиль, который может быстро и стильно доставить вас из точки А в точку Б. Переехав из Айдахо в Огайо после окончания колледжа, он услышал больше шуток про картошку, чем большинство людей слышит за всю свою жизнь. Он путешествует по проселочным дорогам, потому что межштатные автомагистрали скучны, и тратит большую часть своей зарплаты на бензин для своего F-150.
Как отполировать автомобиль с помощью полировальной машины: ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО
Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других партнерских программ. Если вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. . Узнать больше
Если на вашем автомобиле есть дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины, вихри, окисление, следы от птиц или любые другие дефекты лакокрасочного покрытия, вы можете устранить их, отполировав автомобиль. Сегодня я пишу вам полное руководство по полировке вашего автомобиля с помощью полировальной машины.
Полировка автомобиля (или компаундирование) — это процесс коррекции окраски, при котором специалисты по ремонту автомобилей устраняют дефекты краски, такие как царапины, окисление, следы от птиц и т. д.
Машинная полировка — лучший, самый простой и эффективный способ коррекция покраски. Некоторые люди полируют свои автомобили вручную, что тоже нормально, но вы не можете ожидать почти таких же хороших результатов, как при использовании машинной полировки.
Содержание
показать
- Перед началом работы
- Полировщики для автомобилей
- Полироли и пады
- ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАШИНЫ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА INE: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
- ШАГ 1: Подготовьте свой автомобиль к Полировка
- ШАГ 2. Найдите красивую затененную область
- ШАГ 3. Проверьте состояние краски
- ШАГ 4. Подготовьте машину, полироль и колодки
- ШАГ 5. Начните полировать машину
- ШАГ 6. Периодически очищайте подушечку
- ШАГ 7. Если вы не можете добраться до некоторых мест, используйте губки меньшего размера
- ШАГ 8. Защитите краску
- Часто задаваемые вопросы
- Окончательный вердикт
Прежде чем начать
Прежде чем мы углубимся в этапы полировки вашего автомобиля, я хочу убедиться, что вы знаете некоторые важные вещи о полировке. Я хочу рассказать о полировальных машинах, типах полиролей и подушечках.
Когда вы все поймете в этом, вам будет намного легче полировать свой автомобиль.
Машины для полировки автомобилей
Существует два основных типа машин для полировки, которые вы можете приобрести для своего автомобиля. Вы можете выбрать между роторной полировальной машиной или полировальной машиной двойного действия .
Короче говоря, если вы новичок, я предлагаю вам купить полировальную машину двойного действия .
Связанный: Лучшие полиры для полировки автомобилей: как для начинающих, так и для профессионалов
При использовании полировального средства двойного действия меньше шансов, что вы сожжете краску и нанесете ей дополнительные повреждения. В настоящее время многие профессионалы также используют полировальные машины двойного действия, поскольку они намного безопаснее, чем ротационные.
С другой стороны, если у вас уже есть опыт полировки автомобилей, при желании вы можете использовать роторную полировальную машину. Роторные полировальные машинки, как правило, делают работу быстрее, но они также увеличивают вероятность обжечь краску.
Полироли и подушечки
Существует два основных типа полиролей: составы и полироли. Также вместе с полиролями и составами следует использовать специальные пады.
Работая в выходные дни, вы должны использовать 6,5-дюймовые полировальные круги для большинства работ по полировке, покрывающих большие площади. Тем не менее, для некоторых специфических работ вы, возможно, захотите перейти на колодки меньшего размера.
Пока я не напишу пост и о них, я нашла прекрасное видео, в котором объясняются и полироли, и пады, и вы поймете все, что вам нужно. Итак, посмотрите это видео, чтобы мы могли продолжить урок по полировке.
Теперь, когда вы все поняли, мы можем начать с руководства.
ПОЛИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАШИННОЙ ПОЛИРОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
Итак, теперь, когда вы поняли основы машинных полировальных машин, полировальных составов и падов, давайте начнем с руководства.
Связанный: 11 советов по исправлению окраски, чтобы улучшить результаты полировки
Отказ от ответственности: При полировке автомобиля есть вероятность сжечь краску. Итак, если вы новичок, я предлагаю вам попрактиковаться на какой-нибудь старой машине или на некоторых запасных частях, пока вы не приобретете навык и чувство.
ШАГ 1: Подготовьте автомобиль к полировке
Прежде всего, вы должны тщательно подготовить свой автомобиль к полировке. Обычно это включает в себя тщательную мойку автомобиля, а также обработку глиняным бруском.
Я написал подробное руководство о том, как подготовить автомобиль к полировке. Ознакомьтесь с пошаговым руководством.
Поможет подготовить краску. Помните, автомобиль должен быть максимально чистым перед полировкой . Вы не хотите, чтобы какие-либо загрязнения оставались на краске и находились между полировальной подушкой и прозрачным покрытием.
ШАГ 2: Найдите красивое затененное место
Идеальное место для коррекции окраски — гараж. Если есть возможность, всегда полируйте машину в гараже. В гараже нет солнца и ветра, врагов полировки автомобиля.
На солнце лак может слишком быстро высохнуть. Если это произойдет, удалить его будет сложно. С другой стороны, ветер может принести частички пыли на лакокрасочное покрытие автомобиля и попасть внутрь полировального круга, что еще больше поцарапает автомобиль.
Однако, если у вас нет гаража, вы все равно можете работать на улице. Просто убедитесь, что вы находитесь в затененном месте без сильного ветра. Не забудьте использовать какое-нибудь сиденье, иначе вы устанете AF. Вот моя рекомендация по 7 лучшим сиденьям Creeper для автосервисов.
ШАГ 3: Проверка состояния краски
Чтобы правильно выполнить полировку, сначала необходимо проверить состояние краски. Это включает в себя проверку типа царапин на цвете и проверку толщины прозрачного слоя.
Наиболее распространенные царапины на автомобилях — это легкие царапины от лака, которые быстро исчезнут после полировки автомобиля.
Когда вы знаете, какие бывают царапины, вы будете знать, как их удалить, какие абразивные средства следует использовать и т. д. Прочтите мою статью «3 типа автомобильных царапин и способы их устранения». Там я все объяснил.
Толщина прозрачного слоя — это еще одна вещь, которую вы должны проверить. Проверить это можно с помощью толщиномера краски.
Связанный: Лучшие толщиномеры краски для автомобилей (менее 150 долларов)
Прозрачный слой — это самый толстый слой краски. Вот почему он так хорошо защищает от УФ-лучей, окисления и т. д. Пока показания превышают 80 микрон, вы можете безопасно полировать автомобиль. Однако однозначного ответа нет, так как каждая машина индивидуальна. При этом, если вы сомневаетесь в краске, проверьте данные производителя о толщине краски.
Например, японские автомобили обычно имеют более тонкую краску, чем европейские и американские, так что имейте это в виду.
В среднем в процессе коррекции краски удаляется 1-3 микрона (мкм) прозрачного слоя. Конечно, это зависит от продуктов, которые вы используете (их абразивности).
ШАГ 4. Подготовьте машину, полироль и полировальные диски
Теперь, когда вы все проверили, можно подготовить полировальную машину и полировальные диски. Решите, какой размер и тип падов вам нужен, и установите их на машинку для полировки.
Кроме того, к настоящему времени вы должны знать, какой тип полироли вы будете использовать. Большинство людей начинают с состава для первого шага, а затем заканчивают полировкой для придания блеска и блеска.
ОБЩЕЕ ПРАВИЛО: всякий раз, когда вы хотите отполировать свой автомобиль, вы должны начинать с наименее абразивного продукта . Используйте его на небольшой площади и проверьте результат. Если это не сработает, используйте более абразивный продукт.
Состав удалит дефекты краски, но оставит очень тонкие царапины и матовость. Таким образом, вы всегда должны следовать за компаундом финишной полировкой, которая придаст краске блеск и удалит помутнение, вызванное компаундом.
Мне нравится использовать Ultimate Compound от Meguiar, а затем на втором этапе использовать Ultimate Polish от Meguiar. Таким образом я удаляю царапины и добиваюсь идеального блеска и блеска краски.
ШАГ 5. Начните полировать свой автомобиль
Теперь пришло время начать полировать свой автомобиль.
Вот шаги, которые вы должны выполнить:
- Работайте на небольших участках размером 2×2 фута : таким образом вы сможете выполнить работу правильно.
- Налейте немного полироли (или состава) на подушечку , и распределите его пальцем (не забудьте использовать перчатки). Обычно на каждую секцию 2х2 хватает 3-5 капель лака. Некоторые продукты немного отличаются, поэтому всегда читайте инструкцию на бутылке.
- Несколько раз постучите полиром по краске , чтобы равномерно распределить состав.
- Включите полировальную машину на низкой скорости , пока не распределите весь состав по этому участку. Не используйте большое давление. Обычно вес полировального станка оказывает на него почти достаточное давление.
- Увеличьте скорость полировщика и втирайте полироль в краску, выполняя крест-накрест. Вверх, вниз и слева направо по разделу. Когда вы проходите весь участок, это считается за один проход.
- Сделайте 4-5 проходов на каждой секции.
- Когда вы закончите одну секцию, вытрите излишки полотенцем из микрофибры. Таким образом, вы удалите все остатки с этой области.
- Повторяйте процесс, пока не закончите панель автомобиля. Всякий раз, когда вы переходите в новую секцию, обязательно делайте перекрывающиеся проходы. Таким образом, вы убедитесь, что отполировали каждую часть панели.
- Будьте осторожны с острыми краями. Не нажимайте полировальной машинкой на твердые края. Просто аккуратно отполируйте их. Твердые края легко обжечь.
ШАГ 6. Периодическая очистка накладки
Накладка должна быть все время максимально чистой. Когда вы полируете, подушечка пропитывается полиролью, и некоторые частички прозрачного покрытия задерживаются внутри.
Я люблю чистить полировальные пасты после каждой панели автомобиля. Так, например, я их чищу после полировки капота, потом еще раз после полировки крыши и так далее.
Если вы не знаете, как чистить колодки во время полировки, вот фантастическое видео об этом.
ШАГ 7. Если вы не можете дотянуться до некоторых областей, используйте подкладки меньшего размера
Не существует универсальной подкладки, подходящей для всех. Иногда вам придется использовать колодки меньшего размера для полировки некоторых частей автомобиля.
В основном это участки за дверными ручками, вокруг окон, на бамперах и т.д.
ШАГ 8. Защитите краску
Всякий раз, когда вы делаете коррекцию краски (полировку или компаундирование), вы должны защитить краску по окончании. Защита краски даст ей дополнительную защиту от ультрафиолетовых лучей, тепла, окисления, воды, дождя, частиц пыли и даже некоторых царапин.
Три основных средства защиты лакокрасочного покрытия:
- Воски (проверьте мои рекомендуемые автомобильные воски здесь)
- Герметики
- Керамические покрытия
Я предлагаю вам использовать воски или герметики, так как керамические покрытия сложнее наносить, и они требуют дополнительных знаний и опыта.
Часто задаваемые вопросы
Я новичок. Можно ли использовать ротационную полировальную машину?Да, можно, но есть вероятность обжечь краску. Роторные полировальные машинки выделяют гораздо больше тепла, чем двойного действия, и при работе с ними следует соблюдать осторожность. Однако ротационные полировальные машины, как правило, выполняют работу быстрее, и вы, как правило, получаете лучшие результаты полировки.
Зависит от состояния краски. Если есть очень легкие царапины, достаточно использовать только полироль. Однако, если царапин и окисления больше, вам придется использовать состав, а затем полировать. Вот моя статья на эту тему, почитайте.
Что такое универсальные полироли?Полироли «все в одном» — это составные и полироли в одном флаконе. Они используются как для удаления царапин, так и для придания глянцевой поверхности. Таким образом, используя их, вам потребуется только 1-шаговая коррекция краски.
Универсальные полироли хороши?На мой взгляд, есть отличные универсальные полироли. Мне нравится использовать 3D Cutting Compound и Finishing Polish. Это просто невероятно.
Сколько раз можно полировать машину?Что ж, вы можете полировать свою машину сколько угодно раз, пока на краске остается достаточное количество прозрачного слоя. Я предлагаю вам полировать свой автомобиль один раз в год.
Почему при полировке следует делать перекрестные движения?При выполнении крест-накрест вы полируете краску с каждого угла и стороны, что улучшает результат полировки.
Что делать, если я сожгу краску во время полировки?Если вы обожжете краску во время полировки, вам придется перекрашивать эту деталь автомобиля. Вот почему я всегда говорю вам, что вы не должны слишком сильно давить на полировщик и использовать полировщик DA.
Что делать, если я не защитил краску после полировки?Если после полировки не нанести лакокрасочное покрытие, ничего страшного поначалу не произойдет. Однако ваш автомобиль будет более уязвим ко всем внешним факторам. А это значит, что очень скоро краска снова может прийти в негодное состояние.
Почему у некоторых автомобилей более мягкий лак?Ответ прост – себестоимость. Более дорогие автомобили обычно имеют более твердое прозрачное покрытие, которое обеспечивает гораздо лучшую защиту, может полироваться большее количество раз и служит дольше.
Как узнать, что на машине нет лака?Когда вы начинаете полировать, если вы видите краску на полировальном диске, это означает, что либо лак никогда не наносился, либо на панели автомобиля больше нет лака.