Новый кроссовер Skoda сфотографировали без камуфляжа :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: carscoops.com
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Skoda продолжает дорожные испытания кроссовера Enyaq, который станет первым полностью электрическим SUV чешской марки. Шпионские фотографии новинки, где автомобиль запечатлен с минимумом камуфляжа, опубликовало издание Carscoops.
Внешность Skoda Enyaq будет перекликаться с концепт-каром Vision iV, представленным в прошлом году на Женевском автосалоне, а также с серийными Karoq и Kodiaq. Отличительными чертами электрокара станут «закрытая» радиаторная решетка, узкие головные фары, небольшие воздухозаборники в переднем бампере для охлаждения тормозных механизмов, а также спойлер на кромке задней двери и светодиодные фонари с особой графикой.
adv.rbc.ru
В основу Skoda Enyaq ляжет модульная архитектура MEB, разработанная Volkswagen специально для электрических автомобилей нового поколения. Автомобиль разделит основные узлы и агрегаты с купе-кроссовером Volkswagen ID.
Skoda Enyaq будет доступен в четырех основных модификациях как с передним, так и с полным приводом. Базовая версия получит единственный 148-сильный электромотор, передающий тягу на заднюю ось. Комплект батарей позволит проехать без подзарядки до 340 километров. Топовую полноприводную версию оснастят двигателем мощностью около 300 сил и аккумуляторами на 82 кВт·ч, которые обеспечат запас хода в 460 километров.
Предполагается, что Skoda Enyaq дебютирует в 2020 г., а его продажи начнутся годом позже. К 2025 г. компания Skoda намерена вывести на рынок до 10 новых моделей, которые получат полностью электрическую или гибридную силовую установку. Автопроизводитель предполагает, что через пять лет на такие машины придется до 25% от всего объема продаж.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Skoda Karoq в Кирове презентация
На смену ŠKODA YETI пришёл KAROQ – компактный городской кроссовер. Теперь он добрался и до нашего города. На презентации у официального дилера ŠKODA в Кирове Моторавто представили долгожданный автомобиль
15 февраля в Кирове состоялась презентация автомобиля ŠKODA KAROQ. Это компактный городской кроссовер, пришедший на смену ŠKODA YETI, который, кстати, выпускался с 2009 до 2017 года. В начале презентации автомобиль был закрыт брендированным покрывалом, через которое едва было видно шильдики с маркой и моделью.
Позже были включены фары, — уже начало складываться впечатление об автомобиле, который скоро представят кировчанам. Перед официальной частью, гостям мероприятия не давали скучать. В шоу-руме работали площадки по любым интересам: виртуальная реальность, мастер-классы для детей и взрослых, большая зона активности для маленьких гостей мероприятия с аниматором и мастером по тату, фуршет, неформальное общение с менеджерами отдела продаж и многое другое.Долгожданный момент, барабанная дробь, и персонал автосалона ŠKODA в Кирове скидывает с автомобиля одеяние. Мы видим кроссовер с современным дизайном и намеком на повышенную проходимость: об этом говорят его «оптика», формы кузова, «внедорожные» накладки, идущие вокруг кузова и хромовые окантовки, повторяющие контур стекол и решетки радиатора.
У модельного ряда автомобилей ŠKODA довольно интересные названия, и KAROQ исключением не стал. Объясняем: название модели – это объединение двух слов KAA (автомобиль) + RAQ (стрела). Вместе они образуют «автомобиль-стрела». Очень символично, учитывая, что эмблема ŠKODA — тоже стрела.
Сейчас в Кирове представлен переднеприводный ŠKODA KAROQ со 150-сильным турбированным двигателем объемом 1.4 литров и с послойным впрыском топлива. Такие двигатели отличаются особой «резвостью» и экономичностью (разгон до 100 км/час — за 8,8 сек. Расход топлива в смешанном режиме — 6,3 литров). Агрегат работает в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль построен на платформе MQB, на ней же строили, к примеру, ŠKODA KODIAQ, ŠKODA OCTAVIA, Volkswagen Tiguan. Дорожный просвет – 170 мм до самой нижней точки автомобиля. Спереди независимая подвеска, сзади балка. Больше технических моментов и подробностей станет известно после полноценного тест-драйва.
В салоне очень просторно, даже перестаешь думать, что это компактный городской кроссовер. Внутри ŠKODA KAROQ очень комфортно и эргономично, всё на своих местах. К материалам салона претензий нет, всё приятное и плотное. Мультимедийная система информирует о различных системах автомобиля, там же можно настроить и подсветку салона.Технический специалист автосалона Моторавто рассказал, что KAROQ получил максимальный рейтинг безопасности Euro NCAP, в автомобиле устанавливается до 9 подушек безопасности.
Багажник автомобиля – это отдельная тема. То, что в салоне много места – практически никак не повлияло на размеры багажника (500 литров). Чего только стоят его размеры со сложенным задним рядом (1609 литров). А ещё туда удалось поместить 10 детей, это при условии, что задний ряд не сложен. К слову, всем детишкам было комфортно.
В скором времени изложим больше информации о долгожданной новинке. Записывайтесь на тест-драйв ŠKODA KAROQ.
Официальный дилер ŠKODA в Кирове автосалон Моторавто– улица Московская, 106а. Телефон: 62-80-00.
Skoda Kamiq GT 2020 года станет более стильным китайским Kamiq
«Купе-внедорожник» Skoda Kamiq GT немного длиннее и на удивление выше, чем базовый Kamiq
.Дэн Михаласку
26 ноября 2019 в 10:33
Дэн Михаласку
Skoda опубликовала полную информацию и обширную фотогалерею своего новейшего кроссовера Kamiq GT, предназначенного только для Китая.
Представленный на автосалоне в Гуанчжоу субкомпактный кроссовер является вторым «купе-внедорожником», разработанным специально для китайского рынка после Kodiaq GT. Однако в нем нет ничего «купе», так как он очень похож на обычный внедорожник. У него даже нет безрамных окон, а линия крыши не заметно более покатая, чем у обычного Kamiq для Китая.
Неудивительно, что Kamiq GT почти не отличается от базового Kamiq. Ширина (1781 мм / 70,1 дюйма) и колесная база (2610 мм / 102,7 дюйма) остались без изменений, а длина увеличилась на 19 мм (0,75 дюйма) до 4409 мм (173,6 дюйма).
Связанный: Отсканируйте каждый дюйм европейского Skoda Kamiq 2020 года в мегагалерее Внедорожник» на 13 мм (0,5 дюйма) выше, чем у Kamiq. Как свидетельствуют некоторые из этих официальных фотографий, новый Kamiq GT нацелен на «молодых покупателей, ориентированных на стиль жизни», которым нужен практичный, стильный и приятный в управлении автомобиль.
Мы не уверены в том, что удовольствие от вождения доставляет удовольствие, поскольку Skoda Kamiq GT предлагает две силовые установки с довольно низкой (и очень похожей) мощностью.
Выбор начального уровня — это безнаддувный 1,5-литровый агрегат MPI, который используется совместно с обычным Kamiq и рассчитан на 111 л.с. (110 л.с.) и 145 Нм (107 фунт-фут) крутящего момента. Клиенты также могут выбрать 1,2-литровый TSI с турбонаддувом, обеспечивающий 115 л.с. (114 л.с.) и 200 Нм (148 фунт-фут) крутящего момента.Базовый двигатель сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а турбоагрегат — с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Обе модели только переднеприводные.
Skoda Kamiq GT предлагается в Китае в двух комплектациях: Ambition и Style. Стандартные и доступные функции включают автоматический климат-контроль Climatronic, бесключевой доступ в автомобиль KESSY, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay, Baidu CarLife и подключением MirrorLink, резервную камеру и многое другое. Цены начинаются от 125 900 юаней, что эквивалентно 18 900 долларов США по текущему обменному курсу.
ТЕГИ Китай Галереи Автосалон Гуанчжоу Цены на новые автомобили SAIC Skoda Skoda Kamiq
Все, что мы знаем на данный момент
Octavia, несомненно, является источником дохода для Skoda, общеевропейского феномена, охватившего континент с момента дебюта оригинальной модели в 1996 году. Модель последнего (третьего) поколения также оказалась очень популярной и пользуется большой популярностью. по-прежнему хорошо продается сегодня, несмотря на то, что он был запущен еще в 2013 году. Теперь совершенно новая модель находится на грани запуска, и мы не ожидаем, что это будет ошибкой для Skoda. Чешский автопроизводитель захочет сделать все возможное с Octavia четвертого поколения, поскольку, несмотря на то, что это не кроссовер с высокой посадкой, Skoda продает в Европе около 400 000 единиц в год среди различных версий.
Тем не менее, Skoda изменила свою модельную структуру с выпуском нового хэтчбека Scala, и именно эта модель теперь занимает место в модельном ряду, которое ранее занимала Octavia. Ну, они продаются вместе прямо сейчас, но это только до тех пор, пока не появится новая Octavia. Вся информация, кажется, указывает на тот факт, что он будет продаваться как более дорогое и более престижное предложение — это изменение формулы по сравнению с предыдущим, когда он должен был заполнить диапазон, который сейчас занимает Scala.
Как будет выглядеть Skoda Octavia 2020 года?
Octavia, о какой бы версии мы ни говорили, относится к тем модельным рядам, которые легко узнаваемы вне зависимости от поколения. Вы можете ясно видеть, что существует визуальная связь между моделью первого поколения и самой последней моделью, поэтому мы не ожидаем каких-либо кардинальных изменений в дизайне следующего поколения. Автомобиль определенно примет новый стиль Skoda, который мы видели на Scala и Superb. И, хотя это определенно будет стильный и сдержанный автомобиль, мы не ожидаем, что его внешний вид вызовет восхищение – он просто будет выглядеть современно и достойно, как и все современные Октавии.
Решетка радиатора также выглядит больше по сравнению с остальной передней частью. Фары и капот по-прежнему имеют те же стильные складки, что и у второго поколения Octavia.
До сих пор мы видели модель универсал (универсал) только на шпионских снимках, и со стороны она определенно выглядит как автомобиль на класс выше. Теперь, когда в ассортименте автопроизводителя есть Scala (среди прочего, чтобы конкурировать с Ford Focus) и принимая во внимание тот факт, что Superb просто огромен, у Octavia есть возможность стать немного больше, чем раньше. Версия с багажником, безусловно, выглядит огромной, и даже похоже, что у нее большая колесная база.
Мы не знаем, как будет выглядеть более популярная модель хэтчбека, учитывая, что ее фото вообще нигде нет. Вероятно, он сохранит профиль своих предшественников, похожий на седан, настолько, что очень немногие люди, которые не знают, что это такое, заметят, что на самом деле это хэтчбек.
Сзади он очень похож на Superb. Что касается версии хэтчбека, считается, что она будет больше похожа на четырехдверное купе, но, поскольку мы еще не видели ее фотографий, на данный момент это чистое предположение.
Что будет работать на Skoda Octavia 2020 года?
Skoda является частью Volkswagen Group, поэтому все двигатели, которые будут установлены на Octavia четвертого поколения, будут использоваться совместно с предложениями других групп. Ассортимент двигателей будет состоять из бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, которые используются в других автомобилях на базе той же архитектуры MQB.
Следующими будут 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI и 2,0-литровый дизельный TDI. Skoda, скорее всего, по-прежнему будет предлагать две разновидности горячей модели RS, обе с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями (один бензиновый и один дизельный). Поэтому мы ожидаем уровни мощности от 115 до 250 лошадиных сил, поэтому, независимо от вашего желания или потребности, вы будете хорошо удовлетворены.
Предполагается, что будут доступны как мягкая гибридная версия, так и гибридная версия с подключаемым модулем, хотя у нас пока нет подробностей ни по одной из них. Единственный силовой агрегат группы VW, который в настоящее время соответствует этим требованиям, установлен на VW Golf GTE, Passat GTE и, совсем недавно, на Skoda Superb. Это 1,4-литровый двигатель TSI, который в сочетании с электродвигателем развивает общую мощность 215 лошадиных сил.
Двигатель | 1,4-литровый TSI + электродвигатель |
---|---|
Combined output | 215 HP |
Battery pack | 13-kWh |
Electric range | 34 miles (55 km) |
Что касается распространения технологии мягкого гибрида 48 В, VW заявляет, что она станет частью семейства силовых установок EA211 (двигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра) и будет работать исключительно в паре с коробкой передач DSG с двойным сцеплением. По оценкам производителя, это улучшит экономичность автомобиля на 0,4 л/100 км. То же самое должно относиться и к Skoda, и это будет достигнуто за счет использования уникальных функций, таких как режим FMA (Freewheel, Motor Off), а также интеллектуальная помощь, которая по существу использует навигационную систему и адаптируется к предстоящим ограничениям скорости, поворотам и препятствия, чтобы «наилучшим образом использовать кинетическую энергию транспортного средства».
Какие версии Skoda Octavia 2020 года будут доступны?
Ну, как мы и ожидали от Skoda, производитель предложит две специальные версии Octavia для тех, кому обычные модели кажутся слишком обычными. Первая — это Octavia RS, горячая версия автомобиля, которая будет иметь более агрессивные бамперы, боковые юбки, колеса и обновленный интерьер со спортивным рулевым колесом и спортивными сиденьями.
Мы ожидаем, что бензиновая Octavia RS разгонится до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а дизельная — примерно за 8 секунд.
Другой особой Octavia будет Octavia Scout. Это приподнятая, исключительно полноприводная модель, которая также имеет стильные настройки, отражающие ее более активный характер. Он будет ездить на уникальных колесах, которых нет ни у одной другой модели в линейке, и будет иметь пластиковую обшивку кузова, чтобы сделать вождение по бездорожью менее напряженным. Внутри у него будут тонкие изменения дизайна, чтобы отличить его от меньших Octavia, а также множество значков «Scout», разбросанных вокруг.
Мы также ожидаем, что Skoda будет продавать гибридную модель Octavia с подключаемым модулем как Octavia iV, особую модель, которая будет поставляться с уникальными деталями экстерьера, отличающими ее от других Octavia. Если она последует примеру Superb iV (а мы уверены, что так и будет), Octavia iV будет оснащена уникальными колесными дисками, разработанными для повышения аэродинамической эффективности, а также будет иметь полностью заблокированную (и затемненную) переднюю решетку, которая скроет дверцу зарядного порта.
Current Skoda Octavia vRS vs competition
Engine | 2.0L EcoBoost® I-4 | 2.0-liter TDI | 2.0-liter TDI | 2.0-liter TSI | ||
---|---|---|---|---|---|---|
лошадиная сила | 252 л.с. при 5500 об / мин | 180 л.с. при 3500 об / мин | 184 HP | 292717 292371111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111139007 29007 2 | 180 л. с.0003 | |
Torque | 270 LB-FT @ 2,500 RPM | 280 LB-FT @ 1,750 RPM | 280 LB-FT @ 1,750 RPM | 258 LB-FT @ 1,500 -4 600 об / мин | ||
Трансмиссия | Руководство с 6 скоростями | Руководство с 6 скоростями | 6-скоростное руководство | 91117 671 70003 | 91117 6. 70003 7003 7003 9000 3 63. 70003 70003 6303 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 70071 | .0074 |
0 to 60 mph | 6.3 seconds | 7.5 seconds | 7.9 seconds | 6.7 seconds | ||
Top Speed | 154 mph | 143 миль/ч | 144 миль/ч | 155 миль/ч |
Что еще нужно знать о Skoda Octavia 2020?
Мы еще не видели никаких шпионских фотографий модели хэтчбека, и нам действительно интересно, почему. Все кадры испытаний прототипов Octavia следующего поколения в камуфляжной окраске относятся к универсалу, поэтому нам интересно, почему Skoda держит свой внешний вид в таком большом секрете. Может быть, автомобиль превратят в настоящий седан (теперь, когда хэтч Scala входит в модельный ряд), или, может быть, его внешний вид настолько радикально отличается от того, к чему мы привыкли от модели, что они действительно хотят удивить публику. на открытии автомобиля.
Так что ожидайте более роскошного ощущения внутри, а также большего пространства благодаря увеличенной колесной базе. На самом деле мы не можем подтвердить, что его колесная база будет растянута, но, глядя на фотографии модели универсала, он выглядит немного длиннее, чем раньше.
Skoda определенно не ошибется с этой моделью, несмотря на то, что компания больше, чем когда-либо прежде, сосредоточила свое внимание на внедорожниках. Но, несмотря на это, Octavia — одна из моделей компании на хлеб с маслом, поэтому компания определенно вложила серьезные ресурсы и усилия, чтобы сделать ее настолько хорошей, насколько это возможно.