Кроссовер с небольшим расходом топлива: ТОП-15 кроссоверов с наименьшим расходом топлива :: Новости :: «Цена Авто»

Содержание

Самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива

Каждому водителю важно иметь своё транспортное средство, которое поможет ему в решении проблем повседневной жизни, а также не впадать с ней в крайности, такие как частые поломки автомобиля, большой расход топлива, неуправляемость. Многие эксперты советуют приобретать новые автомобили из салона. Причём неважно, будет это экономичный кроссовер или экономичный внедорожник.

Для удобства читателей мы создали несколько категорий, которые помогут подобрать себе автомобиль с учётом нужных качеств. При этом ключевую позицию заняли кроссоверы и внедорожники.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива

Hyundai Nexo

Этот автомобиль считается самым экономичным внедорожником из-за водородного двигателя.

Преимущества данной модели в следующем:

  1. Автомобиль потребляет крайне мало топлива по современным меркам.
  2. Заправка происходит в течение 5 минут в отличие от автомобилей с электрическим двигателем.
  3. Внедорожник не оказывает пагубного влияния на окружающую среду, не выделяет токсичных газов, что позволяет носить статус экологичного авто.
  4. Автомобиль обладает стильным интерьером и экстерьером.
  5. Одной заправки двигателя хватает на 600 км пробега.

Недостатки данного автомобиля стоит отметить в отсутствии заправочных станций в большом количестве по городам страны.

Jaguar I-Pace

Еще один качественный автомобиль от британского производителя, который имеет статус самый экономичный внедорожник.

Преимущества данного внедорожника в следующем:

  1. Автомобиль имеет вместительный багажник.
  2. Внешний вид автомобиля очень стильный, как и интерьер.
  3. Внедорожник является экологичным за счёт электрического двигателя.
  4. Мощность автомобиля составляет 197 лошадиных сил.
  5. Установлен литий-ионный аккумулятор, который имеет гарантию.
  6. Автомобиль имеет электрическую трансмиссию.
  7. Автомобиль легко может передвигаться как по ровным дорогам, так и по бездорожью.

Недостатки автомобиля:

  1. одной зарядки хватает всего на 370 км;
  2. автомобиль долго заряжается – около 13 часов;
  3. мало заправок, где можно подзарядить автомобиль.

Lexus NX

Этот автомобиль тоже относится к элитным экономичным внедорожникам.

Его преимущества в следующем:

  1. Спортивный внешний дизайн автомобиля и красивый интерьер.
  2. Машина оснащена большим количеством функций, обеспечивающих безопасность.
  3. Автомобиль выпускается на полном приводе, на гибридной версии.
  4. Для крупногабаритного автомобиля имеет экономичный расход топлива — до 7 литров на 100 километров.
  5. Мощность машины составляет 235 л.с.
  6. Двигатель установлен с турбонаддувной системой.

Недостатки: стоимость автомобиля и дорогое техническое обслуживание.

Nissan Rogue

Отличный внешний облик Nissan Rouge завоевывает внимание автолюбителей. Внедорожник привлекает ещё и статусом одного из самых экономичных внедорожников по расходу топлива.

Преимущественными характеристиками данной модели выделяют:

  1. Расход бензина на 100 км в смешанном цикле всего до 6.7 л.
  2. Для своего класса автомобиль имеет приемлемую стоимость.
  3. Внедорожник имеет просторный вместительный салон и гибридную трансмиссию.
  4. Мощность автомобиля составляет 170 л.с.
  5. Модель имеет качественную звукоизоляцию в салоне.
  6. Множество новых элементов электронной системы, которые помогают водителю при вождении автомобиля, а также парковке.

Недостатки машины: автомобиль не приспособлен для перевозки большого количества пассажиров, а также частыми причинами обращения в зону технического обслуживания являются электрические детали.

Lincoln Navigator Select

Производители данной иномарки постарались скомбинировать в автомобиле экономичность и люксовый внешний вид. Им это удалось. Поэтому автомобиль считается для своих размеров одним из самых экономичных, хотя и не дешёвым.

Его преимущества перед другими люксовыми авто в следующем:

  1. Автомобиль имеет красивый внешний вид и салон.
  2. Мощность мотора иномарки составляет 450 лошадиных сил.
  3. Внедорожник оснащен полным приводом.
  4. Имеет встроенный багажный отсек с большим пространством, что позволяет перевозить большое количество вещей.

Среди недостатков выделяют: очень дорогое техническое обслуживание и стоимость автомобиля.

Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива

Citroen DS 4 Crossback

В последнее время французский автопром старается спускать с конвейера экономичные кроссоверы, которые будут доступны не только богатым автолюбителям, но и среднему классу.

В данной модели преимущества заключаются в следующем:

  1. Кроссовер имеет стильный дизайн как внешне, так и внутри.
  2. На рынке продаётся как с объёмом двигателя на 1.6 л с турбонаддувом, так и на 2 литра.
  3. При передвижении автомобиля наблюдается экономичный расход дизельного топлива до 3.8 л на 100 км по ровной дороге, а по бездорожью 4 литра.
  4. Автомобиль оснащен мягкой подвеской, качественной звукоизоляцией с плавным ходом.

Существенных недостатков у автомобиля не выявлено.

Renault Captur

Еще один автомобиль от французского производителя, который подходит под звание «самый экономичный кроссовер по расходу топлива». Его разработал инженер-конструктор Лоренс Ван Ден Акeр.

Особенности автомобиля в следующем:

  1. Автомобиль имеет большой объём бака — до 50литров.
  2. Кроссовер рассчитан на экономичное потребление топлива — до 3.6 л на 100 км.
  3. Автомобиль выпускается как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
  4. Перед приобретением уточняйте, двигатель может быть как на бензиновой, так и на дизельной основе.
  5. Для экономичного кроссовера мощность двигателя приличная — 120 лошадиных сил.
  6. Кроссовер имеет бюджетную стоимость.

Как правило, владельцы этой модели не жалуются на нее.

Nissan Juke

Несмотря на смешной вид в виде жабы кроссовер достоин внимания покупателя, так как занимает важное место среди экономичных кроссоверов по расходу топлива.

Среди впечатляющих характеристик в кроссовере выделяют:

  1. Машина имеет мощный двигатель на 200 лошадиных сил.
  2. Инженеры разработали для двигателя турбонаддув и впрыск топливного элемента.
  3. Автомобиль оснащен вместительным салоном из качественных материалов.
  4. Механическая коробка передач бывает как с пятью, так и с шестью скоростями.
  5. Двигатель автомобиля потребляет малое количество топлива на 100 км — около 4.2 литров.

Недостаток автомобиля в дорогом техническом обслуживании.

Suzuki SX4

Инженеры создали надежный и экономичный кроссовер в одном лице. Благодаря этому автомобиль имеет следующие характеристики:

  1. Автомобиль достаточно качественно собран.
  2. Машину выпускают с двигателями, работающими на дизельном топливе и на бензине.
  3. Кроссовер с маленьким расходом топлива может иметь объём двигателя как на 1.5, так и на 1.9 литра.
  4. При езде по дороге автомобиль тратит за 100 км 4. 4 литра топлива.

Недостатком данной модели считается частый брак завода с тормозной системой.

Mercedes-Benz GLA

Немецкие инженеры уже давно доказали, что для них нет ничего невозможного и создали мини- кроссовер для водителей, любящих автомобили с небольшими размерами. При этом в нем они постарались совместить комфорт, надежность и экономичность.

Характеристики кроссовера:

  1. Модель продается с двигателями, где объем может быть как на 1.6 литра, так и на 2.2.
  2. Система автомобиля может быть как полноприводной, так и переднеприводной.
  3. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил.
  4. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4.5 л за пробег в 100 км.
  5. Качественно создана система безопасности для пассажиров, встроены электронные помощники.

Недостатком автомобиля считаются его высокая стоимость и дорогое техническое обслуживание, которые оправданы надежностью.

Opel Mokka

Автомобиль завоевал любовь многих покупателей не только благодаря своей внешности и яркому цвету, но и положительным характеристикам.

Таким, как:

  1. Производитель оставил выбор за покупателем и производит автомобили с 5 скоростной и 6 скоростной коробкой передач.
  2. Стильный внешний вид авто и салона, его отделка из качественных материалов.
  3. Автомобиль имеет бюджетную стоимость.
  4. Перед покупкой можно выбрать автомобиль либо с передним приводом, либо с полноприводной системой.
  5. Машина экономично потребляет топливо и относится к экономичному кроссоверу по расходу топлива, так как как расход составляет 4.9 литра на 100 км.

Недостаток: встречаются бракованные детали.

Nissan Dualis

Экономичный кроссовер от японских инженеров набирает популярность по всему миру и производится на территории разных заводов.

Особенности автомобиля:

  1. Экономичное потребление топлива до 4.9 литров за 100 км.
  2. Можно приобрести модификацию, работающую либо на дизельном топливе, либо на бензине.
  3. Двигатель обладает мощностью в 150 лошадиных сил.
  4. Качественная шумоизоляция и отделка салона.
  5. Стильный внешний вид автомобиля сочетается с высокой подвеской, которая позволяет хорошо передвигаться по бездорожью.
  6. Наличие электроники позволяет обезопасить водителя и пассажиров, сэкономить время на парковку, передать качественные климатические условия во время езды.

Недостаток: дорогое обслуживание.

рейтинг кроссоверов по расходу топлива

Список самых экономичных кроссоверов и внедорожников составили немецкие эксперты аналитического центра AutoUncle, проанализировав более 1,5 млн автомобилей не старше 2008 года выпуска, которые присутствуют на рынке ФРГ.

 

В расчет брались только внедорожники и кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания. Всевозможные гибриды и электрокары в исследование не вошли. В результате эксперты немецкого аналитического центра AutoUncle смогли назвать десятку самых экономичных внедорожников и столько же наиболее прожорливых.

Как оказалось, практически все первые позиции в рейтинге кроссоверов по расходу топлива заняли дизельные комплектации автомобилей в классе SUV. Представляем рейтинг экономичности внедорожников с расходом топлива до 5 литров на 100 км пути.

10 самых экономичных кроссоверов

Марка автомобиля — расход топлива в смешанном цикле, литров на 100 км

1. Renault Captur (дизель) — 3,6 л;

2. Peugeot 2008 — 4 л;

3. Nissan Juke — 4,2 л;

4. Suzuki SX4 S-cross – 4,4 л;

5. Mercedes-Benz GLA 200 – 4,5 л;

6. MINI Cooper Countryman – 4,6 л;

7. Opel Mokka — 4,9 л;

8. Citroen C4 Aircross — 4,9 л;

9. NissanQashqai — 4,9 л;

10. RenaultCaptur (бензин) — 5 л.

 

10 самых прожорливых внедорожников

Публикуя список наименее экономичных кроссоверов, авторы исследования отметили, что данные показатели относятся к автомобилям, которые выпущены до 2011–2012 годов. Новые автомобили марок, попавших в этот список, могут оказаться более экономичными.

Марка автомобиля — расход топлива в смешанном цикле, литров на 100 км

1. Mercedes-Benz G500 (2012 г.) — 14,9 л;

2. Land Rover Range Rover (2011 г.) — 14,9 л;

3. Jeep Grand Cherokee (2011 г.) — 14,1 л;

4. Dodge Ram (2012 г.) — 14,1 л;

5. Porsche Cayenne GTS (2009 г.) — 13,9 л;

6. BMW X5 M (2011 г.) — 13,9 л;

7. Porsche Cayenne (2002–2009 г.) — 13,9 л;

8. BMWX6 M (2011 г.) — 13,9 л;

9. Mercedes-Benz G63 AMG (2013 г.) — 13,8 л;

10. BMWX6 (2010 г.) — 12,5 л.

Составлен рейтинг самых быстрых и экономичных автомобилей — Российская газета

Американское издание Consumer Reports (ежемесячный журнал некоммерческой организации Consumers Union — Союз потребителей США) обнародовало необычный рейтинг, в котором автомобили ранжированы по наиболее оптимальному соотношению экономичности и разгонной динамики.

К своим выводам эксперты пришли на основе замеров характеристик разгона с нуля до 60 миль в час и значений расхода топлива (соотношение число миль на галлон (MPG). Для наглядности мы переведем соотношение MPG в привычное для России соотношение л/100 км. Все тесты был проведенных в сравнительно одинаковых условиях, а машины, участвовавшие в тестах разделены на группы (микрокары, седаны, кроссоверы и т.п.).

Kia Rio. Фото: Пресс-служба Kia.

Наибольший интерес представляют выводы Consumer Reports относительно сегмента популярных в России субкомпактных хэтчбеков и седанов. Первое место в этой группе занимает хэтчбек Toyota Yaris с соотношением экономичности 7,4 л/100 км и показателями разгона 10.8 с. до 60 миль/час.

Вторая позиция — у хэчтбека Honda Fit EX  (7.1 л//100 км и 10 с. до 60 миль/час). На третьем месте — седан Kia Rio (7.1 л//100 км и 9.6 с до 60 миль/час). Затем следуют Hyundai Accent (американский вариант Hyundai Solaris) c показателем 7.1 л//100 км и 9.9 с до 60 миль/час) и седан Ford Fiesta (7.1 л/100 км и 10.9 с до 60 миль/час).

В сегменте компактов по соотношению экономичность/разгон лидирует дизельная версия Chevrolet Cruze LT Diesel (5. 7 л/100 км и 9.1 с до 60 миль/час), второе место — у хэтчбека Toyota Corolla (6.5 л/100 км и 8.7 с до 60 миль/час), третья позиция — у 2-литрового Kia Forte LXS (на нашем рынке — Kia Ceato) c показателями 6.9 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час), на четвертой и пятой строчках — Hyundai Elantra SE (7.1 л/100 км и 9.9 с до 60 миль/час) и Honda Civic LX (7.4 л/100 км и 8.7 с до 60 миль/час).

Toyota Camry. Фото: Пресс-служба Toyota.

В категории cпорткары и родстеры пальму первенства держит Mazda MX-5 (6.9 л/100 км и 6.7 с до 60 миль/час), на второй позиции — Honda Civic Si (6.9 л/100 км и 7.3 с до 60 миль/час), на третьем — Fiat 124 Spider Lusso (перелицованная версия вышеупомянутой Mazda MX-5) с показателями 7.6 л/100 км и 7.1 с до 60 миль/час). Четвертое и пятое место — у Mini Cooper S (7.8 л/100 км и 7.0 с до 60 миль/час) и Subaru BRZ (7.8 л/100 км и 7.2 с до 60 миль/час).

Лучшее соотношение экономичности и динамики в сегменте сренеразмерных седанов демонстрирует гибрид Honda Accord Hybrid EX (5. 0 л/100 км и 7.4 с до 60 миль/час), вторая позиция — у гибридной Toyota Camry Hybrid LE (5.0 л/100 км и 7.8 с до 60 миль/час), третья — у гибридного Chevrolet Malibu Hybrid 5.7 л/100 км и 8.0 с до 60 миль/час), четвертое и пятое место — у гибридов Hyundai Sonata Hybrid SE (6.0 л/100 км и 8.2 с до 60 миль/час) и Ford Fusion SE Hybrid (у нас — Ford Mondeo) (6.0 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час).

Chevrolet Equinox. Фото: Пресс-служба Chevrolet.

В категории компактные SUV лучшие показатели продемонстрировал дизельный Chevrolet Equinox LT (7.6 л/100 км и 10.1 с до 60 миль/час). Вторая позиция — Subaru Crosstrek Premium (у нас — Subaru XV — 8.1 л/100 км и 10.2 с до 60 миль/час). Третье место — у Honda HR-V LX (8.1 л/100 км и 10.5 с до 60 миль/час). Четвертая и пятая позиция — у Honda CR-V EX 1.5T (8.4 л/100 км и 8.2 с до 60 миль/час) и Subaru Forester (8.4 л/100 км и 9.2 с до 60 миль/час).

В разделе премиальные компактные SUV лидирует гибрид Lexus UX 250h (6. 4 л/100 км и 8.8 с до 60 миль/час), затем следуют Lexus NX 300h (8.1л/100 км и 8.9 с до 60 миль/час), Mercedes-Benz GLA250 (9.0 л/100 км и 8.9 с до 6.9 миль/час), BMW X1 xDrive28i (9.0 л/100 км и 7.9 с до 60 миль/час) и Mini Cooper Countryman S (9.4 л/100 км и 7.9 с до 60 миль/час).

Tesla Model X. Фото: Пресс-служба Tesla.

В сегменте среднеразмерных кроссоверов лучшим по показателям экономичность/разгон признан Tesla Model X 100D, у которого расход заряда аккумулятора приведен экспертами к эквиваленту расхода топлива при показателях 2.7 л/100 км и 4.9с до 60 миль/час). Вторая позиция — у гибрида Lexus RX 450h (8.1 л/100 км и 7.5 с до 60 миль/час). Третья — у гибрида Toyota Highlander Hybrid  (9.4 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час). Затем следуют дизельный Jeep Grand Cherokee (9.8 л/100 км и 8.6 с до 60 миль/час) и BMW X5 xDrive40i (10.2 л /100 км и 6.0 с до 60 миль/час).

И, наконец, в сегменте полноразмерных SUV пальму первенства по данному параметру держит Chevrolet Traverse Premier (V6) (11. 8 л /100 км и 7.3 с до 60 миль/час). Чуть ниже в иерархии расположились Buick Enclave  (13.1 л /100 км и 7.4 с до 60 миль/час), Ford Flex SEL, Dodge Durango Limited (V6) (13.1 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час) и Cadillac Escalade Premium (14.7 л/100 км и 6.1 с до 60 миль/час).

30 самых экономичных автомобилей — рейтинг на 2020 год

Автор Денис На чтение 10 мин. Просмотров 8.7k. Опубликовано

В условиях стабильно растущих цен на топливо все больший интерес вызывают экономичные автомобили. Рейтинги таких авто составляются в зависимости от типа двигателя, так как невозможно сравнить между собой по показателям расхода топлива бензиновые и дизельные модели. А если добавить к ним электрокары, то победитель будет очевиден! Поэтому составлять ТОП экономичных автомобилей целесообразно с учетом потребляемого топлива.

data-ad-client=»ca-pub-5030062187285134″ data-ad-slot=»9419911058″ data-ad-format=»auto» data-full-width-responsive=»true»>

ТОП 15 самых экономичных бензиновых машин

Бензиновые моторы сами по себе не характеризуются как экономичные, но в последнее десятилетия среди них появились модели, полностью отвечающие современными тенденциям.

Smart Fortwo

Компактные автомобили потребляют меньше топлива, чем их более мощные «собратья».

Поэтому Smart Fortwo на двоих пассажиров можно смело отнести к одним из самых бережливых автомобилей – при движке объемом 0,9 л он потребляет всего около 4 л бензина на 100 км пути.

Так как машина предназначен для передвижения по городским трассам, она весьма маневренна.

Toyota IQ

Странно было бы не увидеть среди перечня экономичных машин японскую марку. Автомобильные концерны Японии озабочены снижением потребления уровня топлива выбросов в атмосферу, поэтому регулярно совершенствуют свои технические средства.

Toyota IQ – самый востребованный вариант среди городских малолитражек.

Ведь литровый мотор не только надежен, но и крайне деликатно расходует бензин – в городе в среднем 4,3 л. По трассе потребление снижается до 3,9 л.

Peugeot 208

Незначительным расходом может похвастаться и Peugeot 208. Конструкторы предусмотрели выпуск этого авто с двигателями разного объема, но самой бережливой является машина с однолитровым мотором.

Расход бензина по городу не превышает 4,5 л на 100 км пути, а по трассе показатели приближены к 4 литрам на тот же километраж.

Opel Corsa

Практичный и небольшой хэтчбек отлично подходит для городских поездок и загородных путешествий. При своей бережливости он довольно вместителен и комфортен для водителя и пассажиров.

На Opel Corsa стоит литровый трехцилиндровый двигатель, потребляющий в среднем 4,5 литра на 100 км. Производитель утверждает, что по трассе расход бензина снижается до 4 л.

Но все же при покупке этого авто стоит ориентироваться на усредненные показатели.

Skoda Rapid

Этот вариант можно отнести к бюджетным автомобилям. На нем установлен мотор на 1,2 литра, обладающий достаточной мощностью для обеспечения маневренности, динамичности и хорошей управляемости. К плюсам машины можно добавить вместительность и комфортабельность салона.

В среднем Skoda Rapid расходует 4,6 литра бензина на отрезок пути в 100 км.

Citroen C3

Citroen C3 – это полноразмерная модель, которая будет интересна как молодежи, ценящей привлекательный дизайн, так и опытным автомобилистам, для которых важны управляемость и динамика.

Приемистый мотор объемом 1,2 литра снижает потребление бензина до 4,7 л на 100 км. Эти показатели актуальны для передвижений в смешанном режиме. На трассе расход снижается до 4 л.

Ford Focus

Это один из самых популярных автомобилей у россиян. Хэтчбек сочетает в себе два главных для автолюбителей качества – бережливость и вместительность. Последнее свойство позволяет использовать Ford Focus для загородных поездок на дачу или пикник.

В городе показатели расхода бензина не превышают 4,7 л на 100 км, на трассе машина «ест» еще меньше. Для однолитрового мотора – это очень хорошие показатели.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat по популярности обгоняет даже предыдущую модель.

Ведь несмотря на объем мотора в 1,4 л, автомобиль расходует в среднем 4,7 литров на стокилометровый отрезок пути.

Бережливость – это не единственное достоинство машины.В этот список включены динамичность, мощность, вместительный багажник, надежность и хорошая тяга.

Kia Rio

Под маркой Kia Rio выпускаются седаны и хэтчбеки. И тот и другой варианты доступны по цене, практичны и экономичны.

Но наилучшими показателями обладает модель с движком 1,2 л. В среднем она расходует 4,8 л бензина на 100 км дороги.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo востребован у автолюбителей в первую очередь за счет своей мощности. При одно литровом двигателе она достигает 95 лошадиных сил. Авто относится к семейным, поэтому оно сочетает в себе практичность, динамичность и хорошую управляемость.

В режиме езды по городу машина «съедает» около 4,8 л бензина, что дает ей полное право войти в это рейтинг.

Toyota Yaris

Японские автомобили пользуются в России большим спросом за счет их неприхотливости и надежности. Кроме того, они доступны большей части автолюбителей.

Toyota Yaris – самая бережливая японская машина с бензиновым полуторалитровым двигателем.

При мощности в 111 лошадиных сил она расходует не более 5 л бензина на 100 км.

Renault Logan

Эта вместительный вариант довольно популярна. Не последнюю роль в этом играет низкий расход бензина. На Renault Logan конструкторы установили мотор объемом менее литра мощностью в 90 лошадиных сил.

С учетом динамичности и надежности авто потребление 5 л топлива на 100 км выглядит более, чем фантастически низким.

Honda Jazz

Honda Jazz весьма популярна в России. Она выпускается в нескольких модификациях и с разным объемом мотора.

Самым выгодным для автолюбителей можно считать движок 1,2 литра. С ним Honda Jazz расходует в среднем 5,1 л бензина на 100 км.

Также к достоинствам авто можно отнести мощность, доступность по цене и надежность.

Citroen C1

Экономичный автомобиль собирается в основном в Чехии, что никак не отражается на качестве моделей французского бренда. Несмотря на скромные габариты, в Citroen C1 могут с комфортом разместиться четверо взрослых путешественников.

На него установлен литровый двигатель, отличающейся производительностью и бережливостью – 5,5 л бензина на 100 км пройденного пути.

Nissan Qashqai

Демократичный и стильный вариант интересен разным категориям автолюбителей.

При своей полноразмерности она выделяется приемистым мотором на 1,2 л. На 100 км пути авто затрачивает 6,2 литра бензина.

Эти показатели позволяют поставить Nissan Qashqai на последнее место в рейтинге самых экономичных автомобилей по расходу топлива.

ТОП 15 самых экономичных дизельных машин

Дизельные моторы получили массовое распространение именно за счет своей экономичности. Но их экологическая чистота вызывает большие сомнения. Этот факт практически полностью закрыл им доступ в Евросоюз. Но российскому потребителю они все более интересны.

Opel Corsa

Список самых экономичных дизельных машин по расходу топлива по праву возглавляет Opel Corsa.

Малогабаритное транспортное средство выделяется спортивным характером, несмотря на двигатель объемом 1,3 л. Автомобиль расходует в среднем 3,2 л дизеля

. При этом он хорошо управляем, отлично маневрирует и может похвастаться вместительностью.

Volkswagen Golf BlueMotion

Volkswagen Golf BlueMotion – это одна из самых бережливых моделей в своем сегменте. Кроме того, она разрабатывалась как экологически чистый транспорт с максимально низким выбросом углекислого газа в атмосферу.

На модель установлен двигатель объемом 1,6 л, удерживающий расход на уровне 3,2 л дизеля.

В дополнение к этому автомобиль вынослив, производителен и практичен.

Hyundai i20 1.1 CRDi Blue

Корейский автоконцерн в последние годы активно работает над выпуском экономичных автомобилей. И Hyundai i20 1.1 CRDi Blue стал гордостью бренда – при весьма небольшом двигателе в 1,1 л он выделяется производительностью, комфортабельностью и надежностью.

Расход на 100 км не превышает 3,2 л дизеля. При этом уровень выброса углекислого газа считается одним из самых низких среди машин одной группы.

Citroen C4 Cactus

Согласно статистике, кроссоверы весьма интересны молодежи и тем, кто часто путешествует по стране. И в том и в другом случае важно, чтобы машина была неприхотливой и потребляла как можно меньше топлива. Именно такой и является Citroen C4 Cactus.

Разработчики предусмотрели для авто двигатель на 1,6 л. При мощности в 92 лошадиных силы расход не превышает 3,5 л.

Peugeot 308

Роскошный пятидверный хэтчбек – это стиль, оригинальность и экономичность. Модель выделяется своими техническими характеристиками, несмотря на весьма скромный объем двигателя – 1,6 литра.

Peugeot 308 больше подходит для езды в черте города и в таком режиме расход дизельного топлива составляет в среднем 3,5 литра на сто км пути.

Kia Rio

Под данной маркой чаще всего выпускаются бензиновые автомобили. Но и дизельные Kia Rio можно встретить на улицах городов без особого труда. Такие модели заказываются отдельно с разным объемом двигателей.

В этой линейке самая экономична машина по расходу топлива – это Kia Rio с мотором объемом 1,1 литр. Этого вполне хватает для обеспечения хороших ходовых качеств при расходе на 100 км пути всего лишь 3,6 литров дизеля. По трассе расход снижается до 3,3 литров.

BMW 1 Series

Экономичные машины – это не всегда бюджетные варианты. И BMW 1 Series явное тому доказательство.

Она довольно популярна в модификации с 1,5-литровым двигателем. Авто расходует 3,6 литров дизеля на 100 км пути, что становится ее основным преимуществом перед другими моделями премиум класса.

К дополнительным преимуществам можно отнести комфортабельность, вместительность и динамичность.

Mercedes A-класс

Эту модель можно встретить как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. В последней модификации внимания покупателей достоин Mercedes A-класса с 1,5-литровым мотором. Он имеет мощность 107 лошадиных сил, чего вполне достаточно для сохранения спортивного характера модели.

При своей надежности и динамичности авто потребляет всего 3,7 л дизельного топлива на 100 км пути.

Renault Logan

Седан этой марки привлекает внимание повышенной проходимостью и надежностью. Он оснащен вместительным багажником, что делает его незаменимым на загородных трассах и в длительных автопутешествиях.

В дизельной комплектации на Renault Logan ставят полуторалитровый мотор, потребляющий не более 3,8 литра на сотню км пути.

Renault Sandero

Хэтчбек столь же популярен, как и его «собрат» Logan. Renault Sandero – это надежность, адаптированная подвеска и выносливость. Поэтому ТС приобретают для себя автомобилисты разного возраста и социального статуса.

На авто установлен дизельный модель объемом 1,5 л и мощностью 90 лошадиных сил. При своих выдающихся эксплуатационных характеристиках модель расходует 3,8 л дизеля на 100 км пробега.

Seat Leon

В ТОП самых экономичных автомобилей по расходу топлива в дизельной группе нельзя не включить Seat Leon. Эта машина только завоевывает любовь потребителя, но имеет все необходимое для того, чтобы возглавить списки популярных дизелей.

Главные плюсы ТС – повышенная выносливость ходовой части, удобный салон и великолепная управляемость.

Seat Leon с объемом двигателя 1,6 л расходует 4 л на 100 км пути в черте города.

Volvo V40 Cross Country

В Швеции защита экологии является заботой каждого гражданина. Поэтому автоконцерны выпускают экономичные ТС, способные развивать высокую скорость при минимальном потреблении топлива. Volvo V40 Cross Country соответствует всем стандартам качества и отлично справляется не только с трассами, но и с бездорожьем, а также снежными дорогами.

Двухлитровый движок обладает мощностью 120 лошадиных сил. В городе модель расходует 4 л, а по трассе показатели снижаются до 3,6 л дизеля.

Ford Focus

Найти для себя подходящий Ford Focus может каждый автомобилист, так как модель выпускается во всех типах кузовов. Это обеспечивает повышенный спрос на это транспортное средство на отечественном рынке.

Но кроме того, она надежна, неприхотлива в обслуживании и доступна.

Самый бережливый Ford Focus – с полуторалитровым мотором. Его расход топлива на 100 км составляет 4,1 л дизеля.

Skoda Octavia

Габаритное и вместительное авто может быть экономным!

И это доказала Skoda Octavia с двухлитровым дизельным мотором, расходующая не более 4,1 л по городским дорогам.

При таких характеристиках она комфортабельна, хорошо держит дорогу и очень неприхотлива. К тому же надежна и способна выдерживать большие нагрузки без организации дополнительного технического обслуживания.

BMW 5

Это транспортное средство более популярно в России, чем предыдущая разработка бренда, несмотря на движок объемом 2 литра.

Он выделяется мощностью в 190 лошадиных сил, но при этом расход дизеля не превышает 4,8 л.

Автовладельцы отмечают, что BMW 5 одна из самых надежных моделей немецкого концерна.

За экономичными автомобилями – будущее зарубежного и отечественного автопрома. Современные конструкторы уделяют большое вниманием таким параметрам как экономичность и экологическая безопасность. Тенденция набирает обороты. Поэтому в ближайшие годы недостатка в предложениях потребители не будут испытывать. Скорее, наоборот, выбирать из сотен разработок станет только сложнее.

Оптимизация скорости судна для минимизации общего расхода топлива с помощью многократных окон

Мы изучаем проблему оптимизации скорости судна с целью минимизировать общий расход топлива. Мы рассматриваем несколько временных окон для каждого вызова порта как ограничения и формулируем задачу в виде нелинейной смешанной целочисленной программы. Мы выводим внутренние свойства проблемы и разрабатываем точный алгоритм, основанный на этих свойствах. Вычислительные эксперименты показывают, что предложенный алгоритм очень эффективен при поиске оптимального решения.

1. Введение

Согласно отчету Всемирного совета судоходства за 2008 год, стоимость топлива составляет до 50–60% от общих эксплуатационных расходов судна. Поскольку известно, что потребление топлива является третьей степенной функцией скорости судна [1], многие глобальные судоходные компании пытаются снизить потребление топлива за счет снижения скорости судна (так называемое медленное движение паром). В этом исследовании мы рассматриваем задачу оптимизации скорости судна с целью минимизации общего расхода топлива судном (трамповым или линейным), эксплуатируемым на заданном маршруте.Для трампового корабля задача оптимизации скорости корабля — это тактическая задача, которую следует решать для каждого плавания, в то время как это стратегическая проблема, которую нужно решать только один раз при проектировании маршрута доставки для линейного корабля [2]. Мы определяем скорость судна на каждом этапе в соответствии с ограничениями временного окна, связанными с заходами в порт. Размеры временных окон малы для перегруженных портов и широкие для незагруженных портов.

Существует два типа временных окон: жесткое временное окно и мягкое [3, 4].Жесткое временное окно должно быть сохранено любой ценой, а мягкое может быть нарушено с соответствующими штрафами. Обычно существует несколько временных окон для каждого вызова порта в зависимости от доступного времени обслуживания порта. Большинство портов имеют ограниченные часы работы, поскольку они закрыты на работу в ночное время и в выходные дни. В этом случае широкие временные окна можно рассматривать как множественные временные окна [5]. Также в портах действуют ограничения по осадке судов, которые могут безопасно заходить [6, 7]. Многие порты имеют зависящие от времени ограничения по осадке из-за прилива, который приводит к нескольким временным окнам в каждом порту.Поэтому наша цель в этом исследовании — разработать математическую модель и точный алгоритм для задачи оптимизации скорости судна с несколькими жесткими временными окнами.

Существуют некоторые предыдущие исследования проблемы оптимизации скорости судна, которые связаны с нашей задачей, хотя в них рассматриваются различные целевые функции, переменные решения и ограничения. Ронен [1] проводит новаторское исследование по определению оптимальной скорости судна, рассматривая компромисс между экономией топлива за счет медленной обработки паром и потерей доходов из-за увеличения продолжительности рейса, с другой стороны.Тинг и Цзенг [8] предлагают модель динамического программирования для задачи планирования судоходства с ограничениями как мягкого, так и жесткого временного окна с целью максимально точного соблюдения ограничений временного окна. Brown et al. [9] предлагают модель линейного программирования для оптимизации режимов работы военного корабля для минимизации расхода топлива, когда задано время прохождения корабля. Corbett et al. [10] количественно оценивают влияние снижения скорости на сокращение выбросов CO 2 .Ронен [11] определяет оптимальную скорость и размер флота (количество развернутых судов) для контейнеровозов на одном маршруте с еженедельным циклом обслуживания. Ван и Мэн [12] предлагают модель и алгоритм для определения оптимальной скорости движения контейнеровозов на каждом участке каждого маршрута в сети линейных перевозок с учетом перевалки и маршрутизации контейнеров. Предыдущую литературу по проблеме оптимизации скорости также можно найти в авиационной отрасли, например Лавгрен и Хансман [13], Дженсен и др.[14] и Aktürk et al. [15].

Наше исследование проистекает из проблемы оптимизации скорости судна для минимизации общего расхода топлива с жесткими временными окнами, изученными Fagerholt et al. [16], Norstad et al. [17], Hvattum et al. [18], Ким и др. [2], а также Zhang et al. [19]. Fagerholt et al. [16] формулируют проблему как модель нелинейного программирования и предлагают эвристический алгоритм, дискретизируя временное окно и переформулируя задачу как модель кратчайшего пути. Norstad et al. [17] разработали рекурсивный алгоритм сглаживания (RSA) для оптимизации скорости и представили многозадачную эвристику локального поиска для задачи маршрутизации и планирования трамплинов с оптимизацией скорости.Hvattum et al. [18] доказывают, что RSA Norstad et al. [17] гарантирует оптимальность. Kim et al. [2] также предлагают точный алгоритм решения задачи оптимизации скорости судна. Zhang et al. В [19] устанавливаются свойства оптимальности задачи. Хотя предлагаемые алгоритмы и свойства очень эффективны для решения проблемы с ограничением одного временного окна, они не могут обрабатывать несколько временных окон, которые являются обычными для морских перевозок.

В этом исследовании мы расширяем исследования Hvattum et al.[18] и Kim et al. [2] для решения более общей задачи оптимизации скорости судна с множественными ограничениями временного окна. Остальная часть статьи организована следующим образом: в следующем разделе представлена ​​математическая формулировка проблемы с помощью небольшого примера задачи. В разделе 3 мы выводим свойства оптимальности задачи. В разделе 4 представлен точный алгоритм, основанный на свойствах оптимальности. В разделе 5 представлены результаты вычислительных тестов на случайно сгенерированных тестовых примерах, за которыми следуют заключительные замечания в последнем разделе.

2. Описание проблемы

Обозначения, используемые в документе, показаны в Обозначениях.

Функция суточного расхода топлива может быть аппроксимирована известной кубической функцией скорости как, где — коэффициент преобразования скорости в расход топлива [1]. Тогда общий расход топлива судна, идущего из порта в порт, можно выразить как

. Используя (1), рассматриваемую задачу можно сформулировать в виде следующей модели нелинейного смешанного целочисленного программирования.Устанавливаем, так как порт 1 является стартовым.

Снижение расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах с помощью интеллектуальных транспортных систем

Парниковый газ, выбрасываемый транспортным сектором во всем мире, является серьезной проблемой. Чтобы свести к минимуму такой выброс, автомобильные инженеры неустанно работали. Исследователи изо всех сил пытались переключить ископаемое топливо на альтернативные виды топлива и пытались использовать различные стратегии вождения, чтобы облегчить транспортный поток и уменьшить заторы и выбросы парниковых газов.Автомобиль выделяет огромное количество загрязнителей, таких как окись углерода (CO), углеводороды (HC), двуокись углерода (CO 2 ), твердые частицы (PM) и оксиды азота (NO x ). Технологии интеллектуальной транспортной системы (ИТС) могут быть внедрены для снижения выбросов загрязняющих веществ и снижения расхода топлива. В этой статье исследуются методы и технологии ИТС для снижения расхода топлива и минимизации выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах. В нем подчеркивается влияние приложения ITS на окружающую среду для обеспечения современного экологичного решения.В тематическом исследовании также говорится о том, что технология ITS снижает расход топлива и выбросы загрязняющих веществ в городской среде.

1. Введение

В настоящее время проблема энергосбережения становится все более популярной в ИТС. Недавнее повышение цен на топливо имеет большое влияние на глобальные экономические изменения. Водителей беспокоит расход топлива в соответствии с ежемесячным бюджетом. Чрезмерное использование нефти не только увеличивает бюджет, но и приводит к увеличению выбросов загрязняющих веществ [1]. Техасский институт транспорта A&M обнаружил, что из-за пробок американцам в городах приходится путешествовать 5.Еще 5 миллиардов часов, и им необходимо приобрести дополнительные 2,9 миллиарда галлонов топлива для затрат на перегрузку в 121 миллиард долларов, в то время как 56 миллиардов фунтов дополнительного угарного газа (CO) и парникового газа выбрасываются в атмосферу во время городских перегруженных условий только в 2011 году. В настоящее время мир сильно страдает от загрязнения окружающей среды [2, 3]. Следовательно, сокращение расхода топлива может минимизировать выбросы загрязняющих веществ и сохранить окружающую среду чистой и зеленой [4]. Несмотря на то, что многие исследователи провели значительные исследования в области топлива и энергии для альтернативных видов топлива, автомобильная промышленность также предприняла некоторые попытки улучшить модернизацию транспортных средств для повышения топливной эффективности и экономически жизнеспособных экологически чистых технологий [5, 6].

ИТС можно определить как проводную и беспроводную связь на основе информационных и электронных технологий, интегрированных с транспортной системой и транспортными средствами [7, 8]. Это современная технология экологичных технологий, которая не только делает зеленым один автомобиль, но и целые группы автомобилей. ИТС уже произвела революцию в области транспортных систем [9, 10]. ITS охватывает широкий спектр методов и технологий, таких как системы дорожной информации в реальном времени (TIS), электронная система взимания платы за проезд (ETCS) и автоматизированная система управления светофорами (ATLCS).Скорее всего, он станет основным инструментом для решения проблем наземного транспорта в течение следующих нескольких десятилетий, поскольку инфраструктура будет строиться наряду с физической транспортной инфраструктурой. В этой системе используются средства связи, управления, электроники и компьютерные технологии для улучшения работы автомобильных транспортных систем [11]. ИТС-технологии не являются фантастическими или футуристическими; они реальны, уже существуют сегодня в нескольких странах и доступны для всех стран, которые сосредоточены на их разработке и внедрении.ITS — перспективная технология, которая может использоваться для снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов, что с точки зрения защиты окружающей среды [12]. Эти технологии уменьшают заторы, обеспечивают повышенную безопасность и повышают производительность [13]. Приложение ITS используется для минимизации среднего расстояния, времени в пути и оценки плотности трафика [14]. Его можно использовать в экологических целях, информируя водителя о наилучшем пути, который может значительно сократить расход топлива, поскольку выбор транспортного средства является менее загруженным [15].

Транспортные средства могут отправлять и получать сообщения с важными данными и указывать лучший путь в соответствии с их местоположением, скоростью и направлением [16]. Интеллектуальный автомобиль собирает данные с помощью специальных датчиков. После обработки этих данных он передает информацию другим транспортным средствам. Большинство автомобилей в настоящее время работают на ископаемом топливе [17, 18]. Следовательно, необходимы значительные улучшения ИТС для снижения расхода топлива, а также выбросов загрязняющих веществ, что с точки зрения предотвращения глобального потепления и парниковых газов [19–21].Технологии ITS способствуют сокращению расхода топлива с двумя аспектами: во-первых, уменьшить заторы, которые поддерживают оптимальные скорости каждого транспортного средства, и, во-вторых, дать водителю рекомендации по использованию экологически безопасного маршрута [22].

Этот бумажный обзор предназначен для выяснения влияния методов и технологий ИТС на энергосбережение и снижение загрязнения окружающей среды от транспортных средств и дорожных транспортных систем, включая V2V и V2I, систему зеленой навигации, которая помогает найти лучший путь для минимизации потребления топлива и загрязняющих веществ в выхлопных газах, чтобы обеспечить самое современное экологичное решение, и, наконец, тематическое исследование отстаивает эти проблемы.

2. Обзор литературы
2.1. ITS Technology

Существует ряд методов и технологий, используемых для снижения расхода топлива, чтобы сделать окружающую среду более экологичной. ИТС можно использовать для снижения расхода топлива, что сделает окружающую среду чистой и зеленой [15]. В таблице 1 показано множество методов и технологий, используемых для снижения расхода топлива в системе автомобильного транспорта. Расход топлива можно снизить двумя способами: уменьшением расхода топлива и минимизацией среднего расстояния.Во-вторых, методика снижения расхода топлива демонстрирует важность снижения расхода топлива для экологически чистого вождения и уменьшения расхода топлива за счет интеллектуального вождения, в то время как минимизация среднего расстояния может быть достигнута за счет сокращения трафика за счет навигации и сокращения трафика за счет сокращения транспорта. Методы и технологии ITS могут способствовать снижению расхода топлива за счет улучшения поведения при вождении и минимизации заторов на дорогах [35].


Параметр уменьшения Тип уменьшения Атрибут Методы Технологии

Снижение расхода топлива Важность снижения расхода топлива для экологичного вождения Транспортные средства Повышение топливной экономичности транспортного средства за счет улучшения механических свойств Улучшение механических свойств
Дороги Улучшение автомобильных дорог Модернизация гражданской собственности
Снижение расхода топлива за счет интеллектуального вождения Экологичное поведение при вождении Поддерживайте оптимальное давление в шинах
Отрегулируйте приводную технику
Поддержите поездку
Избавьтесь от веса и уменьшите сопротивление
Избегайте ненужного холостого хода
Используйте новейшие технологии Автомобиль
Транспортный поток Интеллектуальное управление автомагистралями Полоса
Электронный сбор платы за проезд
Трафик Контроль светофора
Предотвращение столкновений
Максимальное увеличение пропускной способности Интеллектуальная навигационная система
Устранение узких мест Электронный сбор платы за проезд

Кратчайшее расстояние Снижение трафика с помощью навигации Повышение эффективности перевозок Увеличение занятости Совместное использование автомобилей, автомобильный пул,
Другой эффективный фактор для транспорта Мультимодальность Общественный транспорт
Снижение трафика за счет сокращения транспорта Минимизация перевозок Управление спросом ent Стоимость проезда
Стратегии парковки
Нет транспорта Связь VANET
Городское планирование Компактный город

Технологии ITS а технологии могут снизить потребление энергии за счет изменения поведения вождения, предлагая плавный путь без заторов, автоматический сигнал управления дорожным движением, электронный сбор платы за проезд и взвод.Из механических свойств автомобиля автомобильный инженер доказал, что автомобиль со скоростью 50–70 км / ч для бензиновых двигателей и 50–80 км / ч для бензиновых двигателей потребляет наименьший расход топлива. Рисунок 1 иллюстрирует основную взаимосвязь скоростей транспортного средства с расходом топлива, исходя из которой можно предположить наличие загрязняющих веществ в выхлопных газах в зависимости от модели вождения [36, 37]. Устраняя заторы и предлагая непрерывный путь с помощью технологии ITS, транспортное средство может поддерживать эту зеленую скорость и затем достигать максимальной топливной эффективности и минимального уровня загрязнения [38].Если автомобиль движется со скоростью выше зеленой или ниже зеленой, он потребляет больше топлива [39]. Кривая C на рисунке 1 показывает, что если аэродинамическое сопротивление уменьшается на высокой скорости, то также будет уменьшен расход топлива [40]. Зависимость скорости от расхода топлива для гибридного и электрического автомобиля показана пунктирной линией.


На рис. 2 показано, как расход топлива изменяется в зависимости от переключения передач автомобиля с ручным управлением. Лучший способ поддерживать двигатель в режиме низкой скорости и высокого крутящего момента — это выбрать самое высокое передаточное число.Двигатель потребляет меньше топлива на 3-й передаче, чем на 1-й передаче, и меньше топлива на 5-й передаче, чем на 4-й передаче. Более низкие передаточные числа вызывают наибольший расход топлива, потому что они связаны с двигателем, который недостаточно загружен. Автомобиль с механической коробкой передач как можно скорее переходит на максимальное передаточное число. При подъеме по склону избегайте переключения на более низкую передачу, насколько это возможно, чтобы двигатель оставался загруженным. По мере приближения к остановке переключитесь на более низкую передачу без торможения, чтобы восстановить энергию на большем расстоянии.С автоматической коробкой передач сложнее контролировать передаточное число, но это можно сделать, на мгновение сняв ногу с педали газа при подъеме по склону для достижения максимального передаточного числа.


Если автомобиль с автоматической коробкой передач имеет дополнительное передаточное число, активируйте его, чтобы получить более высокое передаточное число, что снизит скорость и расход топлива. На дороге с большим количеством перепадов уровня земли избегайте использования регулятора скорости для поддержания постоянной скорости, так как коробка передач переключится на более низкую скорость и увеличит частоту вращения двигателя при движении вверх по склону, чтобы поддерживать ту же скорость [41].На рисунке 3 представлены выбросы транспортного средства как функция средней скорости [42]. На рис. 3 (а) показано, что на низкой скорости автомобиль выбрасывает наибольшее количество CO, а на более высокой скорости — минимальное количество загрязняющих веществ. Более экологичный диапазон скорости составляет 60–100 км / ч с точки зрения выбросов. На зеленой скорости он выделяет самый низкий уровень CO [43]. Рисунок

Удельный расход топлива

Для перемещения самолета по воздуху двигательная установка используется для создания тяга. Количество тяги, создаваемой двигателем, очень важно. Но количество топлива, используемого для создания этой тяги, иногда больше важно, потому что самолет должен поднимать и нести топливо на протяжении всего полета.Инженеры используют коэффициент эффективности, называемый тяга удельный расход топлива , для характеристики двигателя эффективность топлива. «Удельный расход топлива тяги» вполне полный рот, поэтому инженеры обычно называют его просто двигателя TSFC . Что означает TSFC?

Расход топлива TSFC составляет «как» много топлива двигатель сжигает каждый час ». TSFC — это научный термин, означающий «разделенный по массе или весу». В в данном случае означает «на фунт (Ньютон) тяги.»The тяга TSFC включена, чтобы указать, что мы говорим о газотурбинных двигателях. Соответствующий конкретный тормоз расход топлива ( BSFC ) для двигателей с валом мощность. Собирая все вместе, TSFC — это массы топлива. сгорает двигателем за один час, разделенное на тягу , которую двигатель производит. Единицами этого КПД является масса на единицу время, деленное на силу (в английских единицах, фунтах массы в час на фунт; в метрических единицах, килограммах в час на Ньютон).

Математически TSFC — это соотношение массового расхода топлива двигателя mdot f на величину тяги F , создаваемой при сжигании топлива:

TSFC = mdot f / F

Если разделить оба числителя и знаменатель по расходу воздуха в двигателе mdot 0 , получаем другую форму уравнение отношения топлива к воздуху f , и Удельная тяга Fs .

TSFC = f / Fs

Инженеры используют фактор TSFC по-разному.Если мы сравните TSFC для двух двигателей, двигатель с меньшим TSFC более экономичный двигатель. Рассмотрим два примера:

  • Предположим, у нас есть два двигателя, A и B, которые производят одинаковые количество тяги. И предположим, что Engine A использует только половину топливо в час, которое использует двигатель B. Тогда мы бы сказали, что двигатель A более экономичен, чем двигатель B. Если мы вычислим TSFC для Двигатели A и B, TSFC двигателя A составляет половину стоимости Двигатель Б.
  • Если посмотреть на это с другой стороны, предположим, что у нас есть два двигателя: C и D, и каждому из них мы подавали одинаковое количество топлива в час.Предположим, двигатель C развивает в два раза большую тягу, чем двигатель D. Тогда мы получают большую тягу от двигателя C при том же количестве топлива, и мы бы сказали, что двигатель C более экономичен. Опять же, если мы вычисляем TSFC для двигателей C и D, TSFC двигателя C равен половина стоимости двигателя D.

Давайте посмотрим на второй пример с некоторыми числовыми значениями. В данном случае мы сравниваем турбореактивный двигатель. двигатель и турбовентиляторный двигатель. В двигатели питаются от топливного бака, который обеспечивает массу 2000 фунтов в час на каждый двигатель.Турбореактивный двигатель развивает тягу в 2000 фунтов, в то время как ТРДД производит 4000 фунтов тяги. Вычисление TSFC для каждого двигателя показывает, что TSFC турбореактивного двигателя равен 1,0 (фунты массы / час / фунт), в то время как TSFC турбовентиляторного двигателя составляет 0,5 (фунты массы / час / фунт). ТРДД с более низким TSFC больше экономичный. Значения 1,0 для турбореактивного двигателя и 0,5 для реактивного двигателя. турбовентиляторные — типичные статические значения на уровне моря. Значение TSFC для данный двигатель будет меняться в зависимости от скорости и высоты, потому что КПД двигателя меняется с атмосферным условия.

TSFC предоставляет важную информацию о производительности данный двигатель. Турбореактивный двигатель с форсажной камерой производит большую тягу, чем обычный турбореактивный двигатель. Если бы TSFC были такими же (1.0) для двух двигателей, чтобы увеличить тягу, мы бы имели увеличить расход топлива на эквивалентную величину. За например,

Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга с форсажной камерой = 3000 фунтов
TSFC = 1,0
Расход топлива = 3000 фунтов в час.

Но для турбореактивного двигателя с форсажной камерой типичное значение TSFC составляет 1.5. Это говорит о том, что добавление форсажной камеры, хотя и производит больше тяги, стоит намного больше топлива на каждый фунт добавленной тяги. За например,

Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга с форсажной камерой = 3000 фунтов
TSFC = 1,5
Расход топлива = 4500 фунтов в час.

Инженеры используют TSFC для данного двигателя, чтобы выяснить, сколько для работы самолета требуется топливо заданная миссия. Если TSFC = 0,5, и мы нужно 5000 фунтов тяги на два часа, мы можем легко вычислить количество необходимого топлива.Например,

5000 фунтов x 0,5 фунта массы / час / фунт x 2 часа = 5000 фунтов масса топлива.

Интерактивный Java-апплет EngineSim теперь доступен. Вы можете изучить влияние характеристик любого компонента двигателя на топливо потребления и сравнить эффективность различных типов турбин двигатели.


Действия:


Экскурсии с гидом
  • EngineSim — Симулятор двигателя:
  • Расчет расхода топлива:

Навигация..


Руководство для начинающих Домашняя страница

Лодочный мотор с малым расходом топлива

Цена на топливо имеет большое влияние на морской рынок как с точки зрения цены, так и с точки зрения доступности. Поскольку моторные лодки имеют меньшую экономию топлива по сравнению с дорожными транспортными средствами, снижение цены на топливо способствует значительному сокращению эксплуатационных расходов для операторов лодок.

Силовая головка OXE Diesel — это хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель, разработанный в автомобильной промышленности.Поскольку конструкция OXE Diesel поднимает коробку передач над ватерлинией, она обеспечивает более тонкую конструкцию под ватерлинией. Эта конструкция оптимизирована для снижения лобового сопротивления, что позволяет дополнительно снизить расход топлива, увеличить дальность полета и увеличить интервалы между заправками.

Пониженный расход топлива означает увеличенный рабочий диапазон, увеличенные интервалы заправки топливом и общее снижение затрат на топливо. В результате был получен продукт, расход топлива которого на 42% ниже, чем у современного прогулочного катера с бензиновым подвесным двигателем эквивалентной мощности в лошадиных силах, а дальность полета увеличивается более чем на 60%.

Тони Кортенс из Landing craft UK LTD сообщает:

« OXE безупречный; плавность хода, мощность и тяга двигателей потрясающие. Мы можем развивать скорость до 20 узлов на лодке, которая весит более десяти тонн. Отличная экономия топлива OXE проявляется при работе всех трех двигателей. на их максимуме расход топлива составляет 90 литров в час, что является феноменальным показателем. «

Технические данные — OXE Diesel

Тип двигателя: Дизель, L4
Рабочий объем: 2.0 л
Впуск: С турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
Крутящий момент: 415 Нм при 2500 об / мин
Мощность: 200 л.с. при 4100 об / мин
Топливо: Дизель
Вес: 350 кг
Мощность генератора: 130 ампер
Длина буровой установки: 25 дюймов или 33 дюйма
Охлаждение: Замкнутый контур охлаждения
Начало: Электрический
Рулевое управление: Электронный усилитель руля
Ширина: Электрогидравлический
Сцепление: Диск гидравлический мультифрикционный
Передаточное число: 1.73: 1 и 2.17: 1
Размеры (опора 25 дюймов), LHW 994x1880x678 мм

Как шины влияют на расход топлива »Oponeo.co.uk

Вы меняли шины и заметили разницу в расходе топлива? Это очень возможно, потому что правильные шины для вашего автомобиля являются одним из факторов, которые могут повлиять на вашу экономию топлива или более высокие расходы.

Узнайте, что вы можете сделать, чтобы сделать свой автомобиль более экономичным и экологически чистым.

Во времена, когда цены на топливо высоки и мы слышим об опасности загрязненного воздуха со всего мира, стоит искать более оптимальные решения, которые будут более щедрыми для нашего кошелька и окружающей среды.

От чего зависит усиленное сгорание и как это связано с шинами?

Топливная эффективность и сопротивление качению шин

Если вы хотите выбрать шины, которые не способствуют увеличению сгорания и, следовательно, имеют самую высокую энергоэффективность, сначала проверьте этикетку на шине.

По закону шины, продаваемые в странах Европейского Союза, должны иметь видимую этикетку. Это информация для водителей о производительности модели в трех ключевых категориях:

Сопротивление горению и качению топлива

Если вы хотите выбрать шины с наименьшим средним сопротивлением качению и, следовательно, с наибольшей энергоэффективностью, вам следует обратить внимание на те, которые имеют на этикетке класс «А» — лучший из семи классов по сопротивлению качению по сравнению сжжение.

Представленные значения позволяют сравнивать разные модели, что определенно помогает в выборе нового набора. Однако помните, что при изменении размера шины ее свойства могут измениться.

Что такое сопротивление качению шины?

Это оптимальное соотношение энергии, затрачиваемой на движение, и внешних факторов, замедляющих его. На сопротивление качению влияют аэродинамическое сопротивление, вес, структура и форма протектора, микропробуксовка и уровень давления.

Что еще влияет на уменьшение горения?

Конструкция шины

Вес шины — это элемент, который, несомненно, влияет на уровень сгорания — взаимосвязь очень проста: чем легче модель, тем меньше сопротивление качению, и автомобиль использует меньше энергии для перемещения колес.

Также тип конструкции шин влияет на уровень выделяемых выхлопных газов, диагональные модели — когда-то единственные на рынке, имели на 20% большее сопротивление качению по сравнению с радиальными.

Компоненты шины влияют на сопротивление качению.

Сгорание топлива связано с формой протектора (до 60% сопротивления качению шины). Расположение блоков и других элементов поверхности шины влияет на ее деформацию или изгиб во время движения, что напрямую влияет на более низкое (более жесткое) или более высокое сопротивление качению.

Почему стоит проверить, из каких материалов была построена конкретная модель? Для производства резиновой смеси, которая позже используется в процессе изготовления шин, используются различные типы каучуков (бутадиен, натуральный и бутадиенстирол), наполнители (сажа и диоксид кремния) и вулканизирующие агенты, т.е.е. сера.

Более низкое сопротивление качению характерно для шин, которые состоят из большего количества бутадиеновых частей и наполнителя (предпочтительно диоксида кремния с силановым связующим в форме силанов).

Как снизить расход топлива?

Не стоит забывать и о шинах сегмента Eco, большинство производителей имеют в своем предложении экологические модели, но также и экономичные. Этот тип шин отличается пониженным сопротивлением качению, что может сказаться на расходах на топливо в долгосрочной перспективе.

Однако прежде чем выбирать такие шины, следует проверить, подойдут ли они вашему автомобилю, стилю вождения и потребностям.

Павел Скробиш

Начальник технического отдела

Размер шин

Размер модели также важен, поэтому очень часто проводятся сезонные испытания шин определенного размера, чтобы убедиться, что они измеримы и надежны, поскольку изменение одного из параметров влияет на результаты испытаний.

Ширина шины и степень сгорания — это одна из проблем, которая беспокоит водителей, и, как оказалось, размер имеет значение с точки зрения сопротивления качению.

Если водитель решит изменить размер шины при смене комплекта сезонных шин, это может повлиять на разницу в стоимости топлива.

Изменение размера шины может повлиять на горение.

Каковы зависимости?

Низкопрофильные шины имеют свои преимущества и недостатки, но они, безусловно, делают шину более жесткой и, следовательно, имеют меньшее сопротивление качению.

Учитывая широкие шины, стоит знать, что уменьшение их размеров всего на 1 см снизит аэродинамическое сопротивление примерно на 1,5%.

Водители часто меняют ширину обода из эстетических соображений, и изменение размера (конечно, в пределах разрешенных для данной модели автомобиля) может повлиять на жесткость шин.

Износ шин и его влияние на экономию топлива

Шина изнашивается из-за истирания последующих слоев протектора, что напрямую влияет на поддержание оптимальных параметров шины во время движения.Чем меньше протектор и чем он мельче, тем ниже сопротивление качению, но также хуже сцепление с мокрой дорогой. Такое изношенное изделие уже не защищает от проскальзывания и не обеспечивает короткий тормозной путь, поэтому важно своевременно менять шины. Значительный износ протектора также может привести к снижению веса и увеличению жесткости шины.

Давление в шинах

Более низкое давление в шинах означает, что шины будут больше гнуться и деформироваться, что приведет к увеличению сопротивления качению.

  • снижение давления на 0,3 бар — увеличение сопротивления качению на 6%,

  • снижение давления на 1 бар — увеличение сопротивления качению на 30% — увеличение расхода топлива на несколько процентов.

Не забывайте регулярно проверять давление в шинах.

Одним из важнейших элементов, определяющих уровень расхода топлива, является давление в шинах.

Когда давление падает, сопротивление качению и, следовательно, сгорание значительно возрастают. Поэтому не забывайте регулярно проверять свой автомобиль (не реже одного раза в месяц) и поддерживать уровень давления в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Кроме того, уровень инфляции также должен соответствовать текущей нагрузке. Поэтому, если вы собираетесь путешествовать с семьей или перевезти больший груз, не забудьте позаботиться об этом важном вопросе.

Павел Скробиш

Начальник технического отдела

Как водить, чтобы уменьшить возгорание?

Регулярного расчета расхода топлива недостаточно для действительно экономичного вождения. Когда мы говорим о способах снижения расхода топлива, стоит также упомянуть популярную в настоящее время концепцию экологичного вождения, то есть принципы экономичного вождения.

Несколько простых приемов позволяют водителям значительно влиять на процесс сгорания, вам нужно только выработать новые полезные привычки во время вождения.

Среди немногих основных методов можно упомянуть:

  • торможение двигателем,

  • предотвращение динамического торможения и ускорения,

  • езда на максимально возможной передаче,

  • контроль дороги и окружающей обстановки перед нами, так что наши маневры планируются заранее.

Одна треть расхода топлива автомобилем приходится на потери на трение — ScienceDaily

На преодоление трения расходуется не менее одной трети расхода топлива автомобиля, и эти потери на трение напрямую влияют как на расход топлива, так и на выбросы.Тем не менее, согласно совместному исследованию Центра технических исследований Финляндии VTT и Аргоннской национальной лаборатории (ANL) в США, новая технология может снизить трение в различных компонентах автомобиля на сумму от 10% до 80%. Таким образом, должно быть возможно снизить расход топлива и выбросы автомобилей на 18% в течение следующих 5-10 лет и до 61% в течение 15-25 лет.

Сегодня в мире 612 миллионов автомобилей. Средний автомобиль проезжает около 13000 км в год, а за это время сжигает 340 литров топлива только для преодоления трения, что обходится водителю в 510 евро в год.

Из энергии, выделяемой топливом в двигателе автомобиля, 33% расходуется на выхлоп, 29% на охлаждение и 38% на механическую энергию, из которых потери на трение составляют 33%, а сопротивление воздуха — 5%. Для сравнения, у электромобиля потери на трение вдвое меньше, чем у автомобиля с обычным двигателем внутреннего сгорания.

Ежегодные потери на трение в среднем автомобиле во всем мире составляют 11 860 МДж: из них 35% расходуется на преодоление сопротивления качению в колесах, 35% — в самом двигателе, 15% — в коробке передач и 15% — на торможение.При современных технологиях только 21,5% энергии топлива используется для фактического движения автомобиля; остальное потрачено впустую.

Мировая экономия за счет новых технологий

Недавнее исследование VTT и ANL показывает, что трение в автомобилях можно уменьшить с помощью новых технологий, таких как новые покрытия поверхности, текстуры поверхности, присадки к смазочным материалам, маловязкие смазочные материалы, ионные жидкости и шины с низким коэффициентом трения, накачанные до давления выше обычного.

Трение можно снизить на 10–50% с помощью новых технологий обработки поверхности, таких как алмазоподобные углеродные материалы и нанокомпозиты.Лазерное текстурирование можно использовать для травления микрорельефа на поверхности материала, чтобы направлять поток смазки и внутренние давления, чтобы уменьшить трение на 25-50% и расход топлива на 4%. Ионные жидкости состоят из электрически заряженных молекул, которые отталкиваются друг от друга, что позволяет дополнительно снизить трение на 25-50%.

В 2009 году в автомобилях по всему миру было сожжено в общей сложности 208 000 миллионов литров топлива только для преодоления трения; это составляет 7,3 миллиона ТДж (тераджоулей) энергии.Теоретически внедрение лучших современных технологических решений во все автомобили мира может сэкономить 348 миллиардов евро в год; лучшие научно проверенные решения, известные сегодня, могут сэкономить 576 миллиардов евро в год, а лучшие решения, которые появятся в течение следующих 10 лет, могут сэкономить 659 миллиардов евро в год.

Реально, однако, можно ожидать, что в течение периода от 5 до 10 лет усиленных действий и мер по развитию продукции позволит сэкономить 117 000 миллионов литров топлива в год, что на 18% меньше нынешнего уровня.Более того, реалистично можно ожидать, что выбросы углекислого газа сократятся на 290 миллионов тонн в год, а экономия финансовых средств составит 174 000 миллионов евро в год в краткосрочной перспективе.

Водители могут влиять на расход топлива

Водитель может существенно повлиять на расход топлива своего автомобиля. Снижение скорости движения на 10%, например от 110 км / ч до 100 км / ч означает экономию топлива на 16%. Более низкие скорости также позволяют увеличить давление в шинах; увеличение с 2 бар до 2.5 бар позволяет снизить расход топлива на 3%.

VTT и ANL рассчитали потери на трение в автомобилях по всему миру, используя метод, который учитывал общее потребление сырой нефти и топлива автомобилями, потребление энергии средним автомобилем и энергию, которую средний автомобиль использует для преодоления трения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *