Кронштейн для крепления лебедки Техносфера на Лада Нива 4х4 ВАЗ 21213, 21214, 2131 в Миассе
7 412 ₽
7 190 ₽
1 предложение
- 1. Нажмите, “Хочу купить”.
- 2. Получайте предложения от продавцов.
- 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.
Оплата и доставка
Оплата
Наличными при получении
Оплата картой онлайн
Кредит или рассрочка
Безналичными расчет
Доставка
Со склада продавца
Самовывоз
Гарантия
Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара
Обмен/возврат
Обмен/возврат товара в течении 14 дней
Видео
Комплект усиленного крепления заднего бампера на Ниву
Комплект усиленного крепления заднего бампера на Ниву
PT6M58Strue
Комплект усиленного крепления заднего бампера на Ниву
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЛЕБЕДКИ НИВА, ВАЗ 21214(NIVA, LADA 4X4)
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЛЕБЕДКИ НИВА, ВАЗ 21214(NIVA, LADA 4X4)
PT6M58Strue
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЛЕБЕДКИ НИВА, ВАЗ 21214(NIVA, LADA 4X4)
Кронштейн-для-съемной-лебедки-с-площадкой Нива 4×4/Легенд под металлический бампер
Кронштейн-для-съемной-лебедки-с-площадкой Нива 4×4/Легенд под металлический бампер
PT6M58Strue
Кронштейн-для-съемной-лебедки-с-площадкой Нива 4×4/Легенд под металлический бампер
Установка лебедки в штатный бампер нивы шевроле
Установка лебедки в штатный бампер нивы шевроле
PT6M58Strue
Установка лебедки в штатный бампер нивы шевроле
Силовой бампер под лебёдку на НИВУ коротыш.
Силовой бампер под лебёдку на НИВУ коротыш.
PT6M58Strue
Силовой бампер под лебёдку на НИВУ коротыш.
правильная установка лебедки на ниву
правильная установка лебедки на ниву
PT6M58Strue
правильная установка лебедки на ниву
Лебёдка на Ниву без 12.5.1. Съёмная лебёдка на ниву. Мастерская КБ39
Лебёдка на Ниву без 12.5.1. Съёмная лебёдка на ниву. Мастерская КБ39
PT6M58Strue
Лебёдка на Ниву без 12.5.1. Съёмная лебёдка на ниву. Мастерская КБ39
Отличная китайская лебедка на Ниву
Отличная китайская лебедка на Ниву
PT6M58Strue
Отличная китайская лебедка на Ниву
Лебедка. Скрытая установка. Нива 2121
Лебедка. Скрытая установка. Нива 2121
PT6M58Strue
Лебедка. Скрытая установка. Нива 2121
Съемная лебедка на Ниву. И вперед, и на зад!!
Съемная лебедка на Ниву. И вперед, и на зад!!
PT6M58Strue
Съемная лебедка на Ниву. И вперед, и на зад!!
Лебёдка по правилам часть 2
Лебёдка по правилам часть 2
PT6M58Strue
Лебёдка по правилам часть 2
Установка лебедки Электрик Винч на ниву 2121
Установка лебедки Электрик Винч на ниву 2121
PT6M58Strue
Установка лебедки Электрик Винч на ниву 2121
Установка лебедки своими руками на автомобиль Лада 4х4 Нива. Популярная лебедка в бампере.
Установка лебедки своими руками на автомобиль Лада 4х4 Нива. Популярная лебедка в бампере.
PT6M58Strue
Установка лебедки своими руками на автомобиль Лада 4х4 Нива. Популярная лебедка в бампере.
Тест съемной лебедки на lada niva
Тест съемной лебедки на lada niva
PT6M58Strue
Тест съемной лебедки на lada niva
Оригинальное крепление съёмной лебёдки на Ниве
Оригинальное крепление съёмной лебёдки на Ниве
PT6M58Strue
Оригинальное крепление съёмной лебёдки на Ниве
Кронштейн лебедки передний со съемной площадкой 2121, 21213, 21214, 2131
Кронштейн лебедки передний со съемной площадкой 2121, 21213, 21214, 2131
PT6M58Strue
Кронштейн лебедки передний со съемной площадкой 2121, 21213, 21214, 2131
Кронштейн передний усиленный в комплекте с площадкой под лебедку 21214-2131 Нива
Кронштейн передний усиленный в комплекте с площадкой под лебедку 21214-2131 Нива
PT6M58Strue
Кронштейн передний усиленный в комплекте с площадкой под лебедку 21214-2131 Нива
ELECTRIC WINCH 12000. пожалуй лучшая,за свои деньги,лебедка на Ниву
ELECTRIC WINCH 12000.пожалуй лучшая,за свои деньги,лебедка на Ниву
PT6M58Strue
ELECTRIC WINCH 12000.пожалуй лучшая,за свои деньги,лебедка на Ниву
Обзор. Лебедка автомобильная Electric Winch 12v, 12000LBS, установка на ВАЗ 2131 НИВА
Обзор. Лебедка автомобильная Electric Winch 12v, 12000LBS, установка на ВАЗ 2131 НИВА
PT6M58Strue
Обзор. Лебедка автомобильная Electric Winch 12v, 12000LBS, установка на ВАЗ 2131 НИВА
7 412 ₽
7 190 ₽
1 предложение
- 1. Нажмите, “Хочу купить”.
- 2. Получайте предложения от продавцов.
- 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.
Оплата и доставка
Оплата
Наличными при получении
Оплата картой онлайн
Кредит или рассрочка
Безналичными расчет
Доставка
Со склада продавца
Самовывоз
Гарантия
Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара
Обмен/возврат
Обмен/возврат товара в течении 14 дней
Видео
Комплект усиленного крепления заднего бампера на Ниву
Комплект усиленного крепления заднего бампера на Ниву
PT6M58Strue
Комплект усиленного крепления заднего бампера на Ниву
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЛЕБЕДКИ НИВА, ВАЗ 21214(NIVA, LADA 4X4)
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЛЕБЕДКИ НИВА, ВАЗ 21214(NIVA, LADA 4X4)
PT6M58Strue
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЛЕБЕДКИ НИВА, ВАЗ 21214(NIVA, LADA 4X4)
Кронштейн-для-съемной-лебедки-с-площадкой Нива 4×4/Легенд под металлический бампер
Кронштейн-для-съемной-лебедки-с-площадкой Нива 4×4/Легенд под металлический бампер
PT6M58Strue
Кронштейн-для-съемной-лебедки-с-площадкой Нива 4×4/Легенд под металлический бампер
Установка лебедки в штатный бампер нивы шевроле
Установка лебедки в штатный бампер нивы шевроле
PT6M58Strue
Установка лебедки в штатный бампер нивы шевроле
Силовой бампер под лебёдку на НИВУ коротыш.
Силовой бампер под лебёдку на НИВУ коротыш.
PT6M58Strue
Силовой бампер под лебёдку на НИВУ коротыш.
правильная установка лебедки на ниву
правильная установка лебедки на ниву
PT6M58Strue
правильная установка лебедки на ниву
Лебёдка на Ниву без 12.5.1. Съёмная лебёдка на ниву. Мастерская КБ39
Лебёдка на Ниву без 12.5.1. Съёмная лебёдка на ниву. Мастерская КБ39
PT6M58Strue
Лебёдка на Ниву без 12.5.1. Съёмная лебёдка на ниву. Мастерская КБ39
Отличная китайская лебедка на Ниву
Отличная китайская лебедка на Ниву
PT6M58Strue
Отличная китайская лебедка на Ниву
Лебедка. Скрытая установка. Нива 2121
Лебедка. Скрытая установка. Нива 2121
PT6M58Strue
Лебедка. Скрытая установка. Нива 2121
Съемная лебедка на Ниву. И вперед, и на зад!!
Съемная лебедка на Ниву. И вперед, и на зад!!
PT6M58Strue
Съемная лебедка на Ниву. И вперед, и на зад!!
Лебёдка по правилам часть 2
Лебёдка по правилам часть 2
PT6M58Strue
Лебёдка по правилам часть 2
Установка лебедки Электрик Винч на ниву 2121
Установка лебедки Электрик Винч на ниву 2121
PT6M58Strue
Установка лебедки Электрик Винч на ниву 2121
Установка лебедки своими руками на автомобиль Лада 4х4 Нива. Популярная лебедка в бампере.
Установка лебедки своими руками на автомобиль Лада 4х4 Нива. Популярная лебедка в бампере.
PT6M58Strue
Установка лебедки своими руками на автомобиль Лада 4х4 Нива. Популярная лебедка в бампере.
Тест съемной лебедки на lada niva
Тест съемной лебедки на lada niva
PT6M58Strue
Тест съемной лебедки на lada niva
Оригинальное крепление съёмной лебёдки на Ниве
Оригинальное крепление съёмной лебёдки на Ниве
PT6M58Strue
Оригинальное крепление съёмной лебёдки на Ниве
Кронштейн лебедки передний со съемной площадкой 2121, 21213, 21214, 2131
Кронштейн лебедки передний со съемной площадкой 2121, 21213, 21214, 2131
PT6M58Strue
Кронштейн лебедки передний со съемной площадкой 2121, 21213, 21214, 2131
Кронштейн передний усиленный в комплекте с площадкой под лебедку 21214-2131 Нива
Кронштейн передний усиленный в комплекте с площадкой под лебедку 21214-2131 Нива
PT6M58Strue
Кронштейн передний усиленный в комплекте с площадкой под лебедку 21214-2131 Нива
ELECTRIC WINCH 12000. пожалуй лучшая,за свои деньги,лебедка на Ниву
ELECTRIC WINCH 12000.пожалуй лучшая,за свои деньги,лебедка на Ниву
PT6M58Strue
ELECTRIC WINCH 12000.пожалуй лучшая,за свои деньги,лебедка на Ниву
Обзор. Лебедка автомобильная Electric Winch 12v, 12000LBS, установка на ВАЗ 2131 НИВА
Обзор. Лебедка автомобильная Electric Winch 12v, 12000LBS, установка на ВАЗ 2131 НИВА
PT6M58Strue
Обзор. Лебедка автомобильная Electric Winch 12v, 12000LBS, установка на ВАЗ 2131 НИВА
Установка лебедки на Ниву своими руками: инструкция монтажа
Метки:Chevrolet NivaВАЗ 2121
Содержание
- Как установить лебёдку на «Ниву»
- Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»
- Заключение
Силовой бампер с лебедкой на Ниву 21214Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки. Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.
Она может помочь, если:
- авто село на мосты в грязь или песок;
- нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
- необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
- автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.
Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.
Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.
Установка лебедки на Ниву 21214Как установить лебёдку на «Ниву»
Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.
Установка лебедки и силового бампера на автомобиль Нива 21214Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.
Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:
- из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
- на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
- привариваем площадку на силовой бампер;
- болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
- на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
- дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.
Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»
На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.
- В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
- На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
- Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.
Заключение
Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.
Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Техническое обслуживание и ремонт гидравлической лебедки | Видео по поиску и устранению неисправностей скоростной стяжки | Ремонт оборудования для отделки бетона | Видео с практическими рекомендациями
youtube.com/embed/jif1QAxqmSg?rel=0;showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>На этом занятии мы сделаем обзор и устраним неисправности системы гидравлической лебедки как для скоростной виброрейки, так и для тяжелых бетоноукладчиков. Во-первых, мы собираемся сделать обзор частей, которые составляют гидравлическую систему лебедки. Затем мы рассмотрим, как работает система. Затем мы закончим с некоторыми общими советами по устранению неполадок.
Speed Screed: Детали высшего качества обеспечивают максимальную производительность системы лебедки
Итак, во-первых, детали, из которых состоит система гидравлической лебедки, — это бак, клапан управления потоком (или встроенное гидравлическое управление), гидравлический двигатель, катушка лебедки. с кабелем, ручкой быстрого отсоединения, гидравлическим насосом, установленным на конце выглаживающей плиты, и муфтой привода насоса, которая соединяет главный вал с гидравлическим насосом.
Теперь, когда мы рассмотрели части, из которых состоит система, мы можем перейти к тому, как она работает. У нас есть система прямого привода, что означает, что главный вал вращает гидравлический насос напрямую, без использования второго вторичного ремня или системы шкивов. Таким образом, главный вал вращает гидравлическую муфту, которая, в свою очередь, вращает гидравлический насос. Когда главный вал вращается, масло прокачивается по всей системе. Когда ручка управления потоком полностью отпущена или находится в самом медленном положении или выключена, масло будет перекачиваться через весь трубопровод обратно в бак, не поворачивая виброрейку гидравлической лебедки. По мере того, как мы затягиваем втягивание (клапан управления потоком), масло начинает проталкиваться через систему обратно через гидравлический двигатель, который вращает катушку лебедки и тянет выглаживающую плиту вперед.
Speed Screed: Устранение неполадок, когда катушка лебедки перестает вращаться .
Одна из проблем, которая возникает время от времени, заключается в том, что подрядчики говорят, что их катушка гидравлической лебедки перестала вращаться. Никак не повернется. Мы хотим провести пару проверок. Одна из проверок — убедиться, что натяжение ремня на двигателе правильное и что шкив не вращается на ремне. Еще одна вещь, которую мы хотим проверить, это то, что когда мы собирали стяжку, мы случайно не пропустили несколько установочных винтов на главном приводном валу, что означает, что часть вала вращается, а часть вала не вращается. Мы также хотим проверить, когда плита работает на полном газу. Мы хотим убедиться, что наш клапан управления потоком повернут до упора на максимальную скорость и что наша быстроразъемная ручка полностью вошла в золотник лебедки. Если он полностью не вставлен в катушку лебедки, катушка лебедки не будет вращаться. Просто гидравлический вал будет вращаться внутри катушки лебедки, поэтому очень важно проверить, чтобы ручка быстрого отсоединения полностью зацепилась с катушкой лебедки, что не позволяет катушке вращаться.
Итак, если вал вибробруса вращается, мы хотим проверить и убедиться, что главный вал вращает соединительную муфту Love Joy или соединительную муфту привода насоса. Если он не вращается, то либо один из установочных винтов ослаб, либо выпал, либо был срезан во время работы, либо, возможно, со временем разрушилась резиновая крестовина внутри. Итак, после того, как мы проверили муфту гидравлического привода и главный вал — убедившись, что они оба вращаются, — мы хотим сосредоточиться на гидравлическом двигателе и узле катушки лебедки.
Скоростной вибробрус: проверьте, работает ли гидравлический насос
Мы установили, что вал вращается, а муфта привода насоса крутится. Сейчас мы хотим отключить стяжку. Мы хотим вытащить ручку отключения. И открутите болт, который держит его на блоке. Снимите крышку. После того, как мы сняли крышку, мы хотим размотать весь кабель, который находится на самой катушке. Как только мы отсоединим весь кабель, мы увидим, что на катушке есть установочный винт, который удерживает ее на главном валу, отходящем от гидравлического двигателя. Снимите установочный винт. Отсоедините разъединение. Снять шпулю. И мы должны увидеть гидравлический вал, который выглядит так (5:01) внутри, соединенный с гидромотором. Теперь на этом валу есть пара установочных винтов. Если эти установочные винты были срезаны или со временем ослабли, возможно, вал гидравлического двигателя просто вращается внутри этого. Если они полностью задействованы или все еще находятся там, и вы не можете повернуть это вручную, мы только что установили, что с гидравлическим двигателем, валом или любым из компонентов золотника все в порядке. Итак, теперь мы можем снова сосредоточиться на гидравлическом насосе. Мы знаем, что вал вращается, муфта вращается и что гидравлический двигатель и система золотника работают правильно. Итак, мы собираемся сказать, что гидравлический насос перестал работать. Он больше не качает масло в систему и нуждается в замене.
Скоростной вибробрус: устранение неполадок, когда виброрейка качается
Еще одна проблема, которая возникает время от времени, — виброрейка немного поворачивается — она останавливается, кренится, дергается — при протягивании троса. Поэтому, когда это происходит, вы просто хотите убедиться, что кабель не запутался или не намотался на какое-либо другое препятствие, которое может помешать его сворачиванию. Если это не так и все упаковано правильно, мы хотим проверить клапан управления потоком и убедиться, что он работает правильно. Если вы не получаете должного контроля над катушкой лебедки, вероятно, вышел из строя гидравлический блок управления. Из-за загрязнения масла или просто со временем мог выйти из строя регулятор давления внутри блока. Поэтому в этот момент мы хотим обязательно заменить блок, установить новый гидравлический клапан управления потоком и вернуть вас в бизнес.
Итак, вкратце, одна из трех вещей обычно может пойти не так. И это может быть муфта привода насоса ослаблена. Гидравлический насос, который либо будет включаться, либо выключаться (либо он будет работать и вращать двигатель, либо нет). Это не работает наполовину. Если не дергает, то проблема в гидронасосе. Если он включен или выключен и вообще не работает, вероятно, подозреваемым является гидравлический насос. Если он дергается или не работает плавно, скорее всего, ваш гидравлический клапан управления потоком находится там, где вы хотите начать и заменить его.
Свяжитесь со специалистами по бетонному оборудованию в Metal Forms Corporation сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или расценки на наши бетоноукладчики Speed Screed.
Техническое обслуживание лебедки и инструкции
Техническое обслуживание
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к работе, прочитайте указания руководства и соблюдайте все меры предосторожности. Не предпринимайте никаких тестов или дополнительных шагов, перечисленных ниже, если у вас нет опыта или оборудования. Лучше найти лицензированного механика или техника, чем подвергать опасности свое оборудование или себя.
Небольшое профилактическое обслуживание обеспечит долгий срок службы лебедки. Регулярный осмотр лебедки перед сменой сезонов убережет вас от многих неудобных ситуаций, таких как изношенные тросы лебедки перед первым снегом или разряд батареи, когда вы будете готовы отправиться в грязевую уборку.
Поврежденное оборудование должно быть должным образом отремонтировано или заменено производителем или авторизованным сервисным центром. Регулярно проверяйте и обслуживайте трос и лебедку.
Независимо от того, используете ли вы электрическую лебедку, гидравлическую лебедку или промышленную лебедку, приведенный ниже контрольный список поможет поддерживать ваше оборудование в идеальном состоянии.
Контрольный список обслуживания лебедки:
- Регулярно смазывайте все точки смазки
- Осмотрите все болты
- Осмотрите все электрические соединения (даже на аккумуляторе) и кабель
- Убедитесь в отсутствии изношенных покрытий или коррозии на электрических соединениях
- Затяните все соединения
- Проверьте трос на наличие износа, плоских участков и обрывов прядей
- Замените поврежденный или изношенный кабель
Заземление лебедки
Правильное заземление необходимо для безопасной и надежной работы лебедки. Вы будете удивлены, сколько звонков мы получаем с вопросами, не ставит ли лебедка на пол «земля»! Здесь мы подчеркиваем, «как обеспечить заземление лебедки», то есть отрицательное заземление по отношению к оборудованию.
Этап 1 – Подсоедините кабель номер 2 (два) или 4 (четыре) непосредственно к одному из болтов двигателя лебедки, которые соединяют двигатель лебедки.
Шаг 2 – Подсоедините другой конец напрямую к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Шаг 3 — Убедитесь, что кабель аккумулятора не находится в прямом контакте с горючими, плавящимися или движущимися предметами. Используйте стяжки, чтобы закрепить кабель.
Проверка соленоида
Проверка соленоида 1976-2011
Используйте фото и прилагаемые инструкции для проверки соленоида лебедки.
- Убедитесь, что лебедка правильно заземлена.
- Убедитесь, что к №1 подключен хороший источник 12 В.
- Убедитесь, что №3 и №4 неразрывны.
- С помощью перемычки перепрыгнуть с №1 на №5. Как только вы сделаете этот пост № 2, должно быть 12 вольт.
- При переходе с № 1 на № 5 посты № 3 и № 4 должны терять непрерывность.
- Если все это работает правильно, ваш соленоид исправен. Если нет, соленоид необходимо заменить.
Проверка соленоида с 2011 г. по настоящее время.
Используйте фотографию и прилагаемые инструкции, чтобы проверить работу вашего соленоида.
- Убедитесь, что лебедка правильно заземлена. Земля должна подключаться к клемме №2.
- Убедитесь, что к клемме №4 подключен надежный источник 12 В.
- Убедитесь в наличии непрерывности между клеммами № 5, № 6 и № 7.
- С помощью перемычки перепрыгните с №4 на №1. Теперь на клемме №6 должно быть 12 вольт, а на клеммах №7 и №5 только непрерывность.
- С помощью перемычки перепрыгните с №4 на №3. Теперь посты №7 должны иметь 12 В, а №5 и №6 должны иметь только непрерывность.
- Если все это работает правильно, ваш соленоид исправен. Если нет, соленоид необходимо заменить.
Проверьте свой двигатель:
Мы собираемся показать, как проверить стандартный, сверхмощный и неисправный двигатель. Если ваша система не работает, и вы знаете, что ваши соленоиды в порядке, но щелкают, то виноват ваш двигатель. Прочитайте транскрипцию ниже нашего видео «Проверка двигателя лебедки PS654». youtube.com/embed/pxKrseTT1a4″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Стандартный двигатель:
У нас есть стандартный двигатель (PS534), снятый с лебедки и привязанный к куску швеллерного железа, поскольку эти двигатели имеют большой крутящий момент. Когда вы подаете на него питание, он будет вращаться в ту или иную сторону.
- Первое, что вам нужно сделать, это добавить землю. Вы не можете получить хороший зажим на этом корпусе, поэтому я вкрутил болт, и это даст нам нашу землю. Также можно использовать отвертку, соединяющую одно поле с арматурой.
- Что мы собираемся сделать, так это подать питание от одного из двух полевых терминалов, а другой терминал соединить обратно с арматурным столбом. Итак, мы перепрыгнем с F2 на арматурный столб, а затем подадим питание на F1. Он начинает работать, этот мотор хорош.
- Чтобы проверить, что двигатель работает в обоих направлениях, мы сделаем это в противоположном направлении. Перепрыгнем с F1 на арматурный столб и поставим питание на F2. Вы можете сказать, что этот мотор хорош в обоих направлениях.
Мощный двигатель:
Вы можете видеть, что посты немного отличаются. Вместо двух стоек спереди и одной сзади у вас есть одна спереди и две сзади.
- Стойка якоря находится дальше всего от вала в задней части двигателя. Вы собираетесь заземлить корпус, как и на любом другом двигателе, и использовать болт, который соединит нашу землю.
- Мы собираемся соединить перемычкой от F2 обратно к якорю, затем подадим питание 12 вольт на F1.
- Мы будем делать то же самое, прыгая с F1 на арматуру, и мы направим нашу мощность на F2. Вы можете видеть, что этот двигатель работает.
Знаки замены:
Если у вас неисправный двигатель, вот как его проверить:
- якорь и подайте питание на другой, на который вы не поставили перемычку.
- Когда вы подключаете к нему питание, он либо: r не вялый , m издает много плохих звуков или у вас будет прямой короткий
- Итак, мы подадим на него питание, и вы увидите, что у нас прямое замыкание. Не крутится, как только подаешь питание — очень жарко. Этот мотор плохой. Вы можете восстановить их. Иногда они длятся какое-то время, иногда нет. Лучший вариант — просто заменить.
Советы по замене двигателя:
В случае, если вам необходимо заменить двигатель, важно:
- Надеть уплотнительное кольцо на вал двигателя до упора. Вставьте деревянную шпонку и наденьте шестерню на вал.
- Вы хотите установить эту шестерню до упора, но не настолько сильно, чтобы она не позволяла провернуть вал на двигателе, а достаточно плотно. Многие люди пытаются поставить заподлицо с концом вала, что неправильно, нужно, чтобы оно было до конца вала. При работе шестерни на конце вала она будет мешать другим шестерням в вашем корпусе и создавать много металлической стружки внутри вашего корпуса, что еще больше повредит его.
- Очень важный шаг: когда вы вставляете установочный винт, немного затяните его до упора. Вы не хотите, чтобы этот установочный винт выходил из вашего механизма и вращался в вашем корпусе механизма, если это произойдет, вам придется заменить все ваши механизмы. Просто закрепите там немного замок, и все готово.
Смазка лебедки:
Неподходящая смазка и результаты:
Если вы не смазываете сцепление надлежащим образом, лебедка может выйти из строя. Этот сидит без смазки. Вы заметите, что смазочная вставка действительно сломана. Если это когда-либо произойдет, вам нужно заменить его, чтобы вы могли его смазать. Кроме того, когда он сломан, он позволяет многим элементам попасть туда, и он испортится или замерзнет намного быстрее.
Вы заметите, что эта ручка немного двигается.