каким должно быть прицепное устройство для вашего автомобиля.
К выбору фаркопа необходимо подходить не менее ответственно, чем к выбору прицепа – ведь от этого узла напрямую зависит надежность и безопасность эксплуатации всего вашего автопоезда.
Типы фаркопов
Оставим за кадром классификацию фаркопов по массе буксируемого прицепа и максимальной вертикальной нагрузке на шар. Если говорить о фаркопах промышленного изготовления – будь то оригинальных или изделиях сторонних производителей, подразумевается, что модели, предназначенные для конкретного автомобиля, соответствуют параметрам нагрузки, допустимой для буксировки данным автомобилем. Условно можно выделить три класса, по допустимому весу прицепа: до 1500 кг, до 2500 кг и до 3500 кг. Принципиально отнестись к этому вопросу надо в том случае, если у вас большой внедорожник или пикап и предполагается таскать на нем огромный прицеп с катером, прицеп для перевозки лошадей или автомобильный трейлер.
Шаровый фаркоп – у которого соединение с прицепом реализовано в виде шара, на который надевается и застегивается сцепное устройство на дышле прицепа. Наиболее современное, высокотехнологичное и безопасное решение. В настоящее время общепризнанным стандартом в России и Европе является фаркопы с шаровым соединением диаметром 50 мм.
Фаркоп под кольцо – рассчитанный на применение с прицепами у которых на дышле установлено горизонтальное кольцо. Два основных варианта – замковый механизм с откидывающейся верхней частью и проушина с пальцем. Был распространен на советской грузовой технике и автомобилях повышенной проходимости ГАЗ и УАЗ. Основные недостатки – заметный люфт в соединении и постоянные ударные нагрузки при разгоне и торможении.
Универсальный – конструктивно представляет собой фаркоп под кольцо, у которого нижний «клык» выполнен в виде шара и позволяет использовать прицепы с обоими типами сцепных устройств.
Кроме того, обычно на американском рынке, встречаются другие разновидности универсальных фаркопов, рассчитанные на квадратное крепление и комбинирующие различные сочетания шаров, клыков и запорных механизмов.
По типу крепления классификация следующая:
Несъемные. Это фаркопы, шаровая часть которых либо выполнена цельносварной с остальной рамой фаркопа. Наиболее простая и недорогая конструкция, предлагаемая обычно для популярных бюджетных моделей автомобилей.
Условно-съемные. Шаровая часть, трубчатая или фланцевая, может быть отсоединена посредством отвинчивания нескольких силовых болтов. Как и несъемные, относительно недороги и получили самое большое распространение на нашем рынке.
Съемные. Шар на таких фаркопах можно снять относительно быстро с помощью замкового механизма. К таким, например, относятся фаркопы американского стандарта, где внешняя часть с шаром крепится к раме фаркопа или непосредственно к раме автомобиля через соединение типа «квадрат». Один из плюсов такой системы – возможность использования наконечников различной высоты, что дает возможность высоким автомобилям буксировать как стандартные легковые прицепы, так и те, что производятся специально для пикапов или небольших грузовиков.
Убирающиеся. Ряд автопроизводителей и фирм, специализирующихся на выпуске фаркопов, выпускают модели, внешняя часть которых может быть спрятана под днищем или за бампером автомобиля механически или с помощью электропривода. Высокотехнологичность и сложность такой конструкции обуславливает и самую высокую стоимость по сравнению с другими типами фаркопов.
Итак, какой же фаркоп лучше купить?
При неограниченном бюджете и в случае, когда вы только собираетесь приобрести новый автомобиль, лучший выбор – заказать опциональный заводской оригинальный фаркоп – убирающийся или съемный, оптимально вписанный в конструкцию и дизайн автомобиля. Дооборудование таким фаркопом уже имеющегося автомобиля вне заводских условий, как правило, более трудоемкое и дорогостоящее мероприятие. Кроме того, далеко не для всех автомобилей, за исключением разве что немецкого премиума, предлагается такая опция. Недостаток у такого решения один – высокая стоимость, которая может превысить стоимость большинства прицепов отечественного производства.
Фаркопы именитых европейских марок (Thule, Westfalia, Bosal и другие) – отличное качество, широкий ассортимент, включая модели с поворотно-убирающимся или быстросъемным механизмом. Кроме того, такие фирмы выпускают целый ряд дополнительных аксессуаров – приспособления для перевозки велосипедов на фаркопе и другое. По цене занимают промежуточное положение между фаркопами российских производителей и оригинальными заводскими. Причем ближе к последним, так как собственно и выпускают оригинальные фаркопы для тех же немцев.
Подавляющее большинство российских покупателей, наряду с отечественными прицепами выбирает отечественные фаркопы. Не уступая зарубежным аналогам по тягово-нагрузочным характеристикам они на порядок доступнее по цене. Установка производится в точки, предусмотренные автопроизводителем. Максимум, что может дополнительно потребоваться – декоративная подрезка бампера, которой на некоторых автомобилях не избежать и при установке «родных» фаркопов.
Магазин Pricep29.ru является официальным дилером компании “AvtoS” (г. Коломна) и у нас вы можете купить фаркопы
для сотен моделей автомобилей отечественного и зарубежного производства, изготовленные этой фирмой. Уже почти три десятка лет этот производитель выпускает фаркопы и прицепы, работая в тесном сотрудничестве с дилерскими центрами и официальными представительствами ведущих автомобильных марок, оперативно реагируя на появление новых моделей автомобилей и предлагая для них свои решения.
Большинство фаркопов AvtoS имеют конструкцию с условно-съемным шаром на двух болтах, что позволяет, при необходимости, в свободное от перевозки прицепа время снимать его с автомобиля. Тягово-прицепные устройства AvtoS проходят весь необходимый цикл заводских и сертификационных испытаний и имеют официальный, документально подтвержденнный допуск к эксплуатации на протяжении всего срока службы автомобиля.
Крепление на фаркоп дополнительных грузов
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Крепление на фаркоп дополнительных грузов
…или что еще можно перевезти на фаркопе
Крепления для велосипеда на фаркоп
Это, пожалуй, самое известное из не стандартных применений фаркопа (под стандартным я понимаю буксировку прицепа). Зачем это нужно? Задумайтесь сами – перевозка велосипеда в багажном отделении автомобиля – далеко не самое простое занятие. Далеко не во все багажники можно «запихнуть» велосипед. А если велосипедов несколько, то задача становится совсем не решаемой. Вот тут-то и пригодится велокрепление на шар фаркопа.
Если присмотреться к ценам на подобные крепления к ТСУ, легко заметить, что они обычно несколько дороже, нежели их собратья – крепления на крышу автомобиля. Это обуславливается с одной стороны большим удобством – нет необходимости поднимать велосипед (а они бывают тяжелыми – 10-30кг), а с другой стороны – большей сложностью конструкции. Сложность конструкции характерна только для «топового сегмента» велосипедных креплений, но у них и дополнительные бонусы – например, возможность откинуть крепление для доступа к багажному отделению автомобиля, нет необходимости в дополнительной защите велосипедов от угона – такой крепеж обычно оснащен замками и, наконец, возможность по перевозке до 4 велосипедов одновременно (очень удобно для спортивных семей). На подобных креплениях на фаркопах перевозят даже легкие мотоциклы!
С точки зрения принципа крепления, можно выделить два основных направления – крепления непосредственно на шар фаркопа (более универсальное) и крепление на место «американского фаркопа», вместо шара. При выборе крепления в магазине, незабудьте обратить на это внимание продавца, чтобы он помог вам подобрать крепление для велосипеда на фаркоп, которое лучше всего подойдет к Вашему автомобилю.
Багажники на фаркоп (грузовые платформы с креплением к шару ТСУ)
Помните еще каких-то 15-20 лет назад, было принято перевозить грузы на металлическом багажнике, который крепился к крыше? Помните насколько больше машина расходовала топлива из-за увеличенного сопротивления из-за груза на крыше?
Прицеп – скажете вы? Но если груз не на столько велик (а это бывает чаще всего), чтобы снаряжать прицеп, но и не настолько мал, чтобы поместится в багажник? Да и на прицеп необходимо регистрировать, покупать на него страховку, проходить техосмотр.
В этой ситуации идеальным будет использовании грузовых платформ и боксов с креплением на фаркоп.
Конструкция данного крепления достаточно несложная, что только повышает ее надежность. Грузовая платформа может быть заменена на жесткий кофр, а это уже «второй багажник», который кстати может быть и вместительнее чем багажное отделение автомобиля (например, в спорт-карах).
Кроме этого, существуют моторизированные грузовые платформы (они обычно не на шар, а в шахту вместо шара фаркопа) для перевозки, например, скутеров, инвалидных колясок. Данные платформы оснащены лифтовыми механизмами для обеспечения дополнительного удобства при погрузке и разгрузке. Но это уже совсем эксклюзив в наших российских реалиях.
Есть только два нюанса о которых не стоит забывать, приобретая грузовые платформы с креплением на фаркоп – об ограничении массы перевозимого груза. Это ограничение связанно с лимитом вертикальной нагрузки на шар фаркопа, который установлен на вашем авто. Обычно это 50-100 кг. Второе – тип шара фаркопа – стандартное крепление на шар и крепление вместо шара фаркопа (характерно для американских фаркопов).
Крепление для перевозке мотоциклов на фаркопе автомобиля
Если вы одновременно являетесь обладателем и мотоцикла и автомобиля и при этом совмещаете путешествия и на одном и на другом транспортном средстве, то вы наверняка задумывались о том, как проще всего можно транспортировать мотоцикл.
Способов несколько. Чаще всего в голову приходит возможность перевозить мотоцикл в кузове автомобиля (в пикапе или грузовой газели). А если кузова нет? Неужели нет никакой возможности?
Еще как есть! И даже не одна.
Первый вариант – воспользоваться грузовой платформой, типа той, которая была описана выше.
Данный вариант подойдет вам, в случае если у вас не очень тяжелый мотоцикл.
В том случае, если вы являетесь обладателем Harley Davidson или любого другого «тяжелого» чоппера, который точно не получится перевозить полностью подняв и закрепив на фаркопе, можете воспользоваться специальным креплением, которое позволит перевозить байк «полупогрузом».
Такой способ позволит перевозить мотоцикл даже тем, кто не обладает большим автомобилем. На следующем видео хорошо показан процесс крепления и перевозки мотоцикла на креплении к фаркопу автомобиля:
Крепление на фаркоп для перевозки крупногабаритных грузов
Иногда встает задача перевезти что-то значительно превышающее длину крыши автомобиля. Ситуация усугубляется, если такая необходимость возникает периодически. Например перевозка лодки, если вы заядлый рыбак или перевозка длинной лестницы (некоторым может быть необходимо по работе). В этом случае вы можете установить вместо шара фаркопа специальное крепление.
Фаркопы
Сортировка: По цене: Сначала самая низкая По цене: Сначала самая высокаяПо названию продукта: A-ZBy Название продукта: Z-ABy Фирменное наименование: A-ZBy Фирменное наименование: Z-A
Blue Ox (номер детали: 84-0055)
Подходит для | Blue Ox BX4330 Фаркоп |
Инструкции по установке | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
Цена по прейскуранту: 230,95 долларов США |
Только сейчас: $202,97 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX4330)
GTW | 5,000 lbs |
Material | Steel |
Type | Adj Car Mount |
Fits | 2 inch Ball |
Вес | 35 фунтов |
Инструкции по установке | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
Цена по прейскуранту: 769,95 долларов США |
Только сейчас: $679,00 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX7380)
GTW | 6,500 lbs |
Material | Steel |
Type | Motor Home Mount |
Shank Size | 2 inch |
Fits | 2 inch Receivers |
Вес | 47 фунтов |
Цена по прейскуранту: 1 277,38 долларов США |
Только сейчас: $1021,90 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX7460P)
GTW | 10 000 фунтов |
Материал | Сталь |
Диаметр кольца | 2-1/2 «I. D., 4-3/4″ O.D. |
Подходит для | Стандартный игольчатый крюк |
Вес | 58 фунтов |
Инструкции по установке | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
Цена по прейскуранту: 1302,95 долл. США |
Только сейчас: $1149,00 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX7420)
GTW | 10 000 фунтов | ||
Материал | Сталь | ||
Тип | Motorhome Mount | ||
SHANK | 99911111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС | Вес | 42 фунта |
Цена по прейскуранту: 1 442,38 долл. |
Только сейчас: $1153,90 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX7425)
GTW | 10 000 фунтов |
Материал | Сталь |
Тип | Моторное крепление |
Shank | .0010 2-1/2 дюйма |
Подходит для | 2-1/2 дюйма приемников |
Вес | 42 фунта |
Цена по прейскуранту: 1 442,38 долл. США |
Только сейчас: $1153,90 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX4370)
GTW | 7,500 lbs |
Material | Aluminum |
Type | Motorhome Mount |
Shank Size | 2 inch |
Fits | 2 inch Receivers |
Масса | 31,00 фунта |
Цена по прейскуранту: 1 593,63 долл. США |
Только сейчас: $1274,90 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX4375)
GTW | 7 500 фунтов |
Материал | Алюминий |
Тип | Мотоум.0010 2-1/2 дюйма |
Подходит для | 2-1/2 дюйма приемников |
Вес | 31,00 фунта |
Цена по прейскуранту: 1 593,63 долл. США |
Только сейчас: $1274,90 |
Голубой бык (Номер по каталогу: BX7470)
GTW | 15,000 lbs |
Material | Steel |
Type | Motorhome Mount |
Shank Size | 2-1/2 inch |
Fits | 2- Приемники 1/2 дюйма |
Вес | 49 фунтов |
Цена по прейскуранту: 1854,88 долларов США |
Только сейчас: $1483,90 |
Proaim Адаптер сцепного устройства для прицепа/фаркопа для крепления автомобиля — Proaim.
com 98 долларов США. — Изначальная цена 125,00 долларов СШАИсходная цена
98,00 долл. США
98,00 долл. США — 125,00 долларов США
Текущая цена 98 долларов США
| /
Артикул: P-THA
Поделись этим:Прочное основание для установки подвесов камеры на автомобиле/транспортном средстве
01.
Безопасная и надежная конструкция
Адаптер Proaim Trailer Hitch Adapter является основой для установки камер на любом автомобиле или транспортном средстве.
Он прочно крепится к фаркопу вашего автомобиля и эффективно поддерживает всю установку такелажа.
Адаптер сцепного устройства, изготовленный из цельного алюминия, выдерживает полезную нагрузку 1000 кг / 2205 фунтов.
02.
Самое прочное соединение с любым транспортным средством
Адаптер сцепки для прицепа является модульным и обеспечивает наиболее надежное соединение с любым транспортным средством, имеющим стандартную 2-дюймовую сцепку.
Для соединения используются два болта 1/2″ из высококачественной нержавеющей стали.
Сцепное устройство для прицепа обеспечивает нулевую гибкость, вибрацию и раскачивание благодаря болтовому креплению.
Speed Clamp использует четыре штифта из нержавеющей стали для предотвращения скручивания зажима и позволяет устанавливать его с шагом 90 и 45 градусов.
03.
Гибкое крепление
Адаптер сцепного устройства можно настроить с помощью четырех точек крепления для хомутов скоростной рейки и дополнительного крепления спереди.
Вы можете легко использовать стандартный размер Speed Rail (42,4 мм и 48,3 мм). Поскольку хомуты для труб могут быть закреплены болтами в различных положениях, вы можете изменить угол/положение скоростной рейки.