Красный ксералик: Полезная информация » Ксералик – эффект, нюансы нанесения и особенности выбора

Краска ксералик — 91 фото

Краска ксералик хамелеон


Краска с блестками для авто


Ксералик черный Аврора


Ксералик хамелеон краска Candy


Ксералик перламутр


Флейки ксералик


Необычная покраска авто


Синий Кэнди ксералик


Audi a7 Emerald Green


Синий Кэнди ксералик


Краска хамелеон Тайфун


Раптор с ксераликом


Красный ксералик Кэнди


Ксералик Кэнди


ВАЗ 2110 флейки Раптор


Ксералик Кэнди


ВАЗ 2110 во флейки серебристый


Краска ксералик хамелеон


Пластидип Кэнди


Ксералик Кэнди порошковая


БМВ металлик хамелеон


Ксералик Кэнди


ВАЗ 2110 флейки


ВАЗ 2107 ксералик


Ксералик Кэнди


Мерседес е200 хамелеон


Ауди 80 серый ксералик


Ксералик Кэнди


Краска ксералик хамелеон


Ксералик е46


Краска ксералик красный


Красный ксералик Кэнди


Изумрудный ксералик


ВАЗ 2114 флейки Раптор


Красный ксералик Кэнди


BMW x6 хамелеон


Ксералик черный Аврора


Синий перламутр ксералик x3


Краска ксералик хамелеон


Ксералик в Раптор


Ксералик в Раптор


Синий Кэнди ксералик


Серый кварц ксералик краска


Audi lc9z Black Magic


ВАЗ 2107 цвет красный металлик


Краска зеленая


Автоэмаль Fusion Red металлик 70


Мотоцикл флейки Кэнди


Ксералик плёнка 2112


Audi a6 c4 чёрный ксералик


Палитра красок Мобихел


Краска ксералик красный Рубин


Тойота Камри красный перламутр


Краска ксералик хамелеон


Фиолетовый ксералик е38


Кэнди краска для авто синий


Автоэмаль Candy Red


Ксералик Mobihel


Ксералик Кэнди


Satin Matte Chrome Metallic Vinyl Wrap


Синий Кэнди ксералик


ВАЗ 2112 ксералик


Порше Панамера зеленый хром


Ксералик Кэнди


Радужный ксералик


Краска ксералик хамелеон


Мерседес с 180 с блестками


Синий Кэнди ксералик


Plasti Dip хамелеон


Кэнди краска белый перламутр


Крыша ГАЗ 21 пинстрайпинга


Золотой Кэнди краска


Ксералик Кэнди


Краска хамелеон Тайфун


Краска Кэнди Блэк черри


Зеленая ВАЗ 2106 изумруд металлик ксералик


Черный перламутр Volvo


Чёрный Раптор с ксераликом


Краска лайм 366


Эксклюзивная покраска авто


Серый кварц ксералик краска


Candy красный флейки


Золотой ксералик


Сапфир 446 синий металлик


Кэнди краска с флейками


Ксералик Кэнди


Краска Кэнди черный сапфир


Хромирование дисков


Черный Кэнди мотоцикл


Пласти дип хамелеон


Металлик белый перламутр 8200

VIKA Компонент VK-8301 1л ксералик красный

Описание

Компонент ксералик VK-8301 красный 1л высококачественная краска, обеспечивающая автомобильному покрытию блеск и шелковистую поверхность. Представляет собой специальный перламутровый пигмент, который наносится вместе с краской путем трехслойного окрашивания. В состав ксералика входят алюминиевые частицы одинаковой градуировки.

Применяется для всех легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Свободен от примесей свинца, легкий и удобный в применении. Из характеристик отличается хорошей укрывистостью.

Характеристики Основные характеристики

базовые краски

Состав

акриловые краски

Область применения

для кузова

Вид упаковки

Объём, л

красный

Кол-во компонентов

1К однокомпонентные

Доп. эффекты

металлики

Степень блеска

глянцевые

Сопутствующие продукты

Наждачная бумага P360-P400

Наждачная бумага P500

Наждачная бумага Р800-Р1000

Vika Салфетка с липким слоем

Подготовка поверхности

Вымыть поверхность с водой и мылом. Обезжирить и вытереть насухо чистой ветошью. Отремонтировать согласно повреждению.

Шлифовка:

  • сухая механическая P360-P400, закончить P500 для наилучшего результата;
  • либо мокрая P800-P1000.

Вытереть насухо и протереть салфеткой с липким слоем Vika.

Пропорция смешивания

1:0,8 с разбавителем Vika 1385 

Вязкость

 

15-17 сек DIN 4

15-17 сек FORD 4

16-19 сек ANFOR 4

Нанесение краскопультом

Верхняя подача

  • сопло 1,2-1,6 мм
  • давление 3-4 бар (30-50 PSI)
  • дистанция 15-20 см

Нижняя подача

  • сопло 1,4-1,8 мм
  • давление 3-4 бар (30-50 PSI)
  • дистанция 15-20 см

Количество слоев

Толщина покрытия

10-20 µm металлики и перламутры

Выдержка между слоями

до матовения слоев

Особые указания

Выдержка до матовения между слоями и до нанесения лака Vika;

Через 20 мин можно протереть липкой салфеткой Vika.

Срок годности

36 месяцев

Дополнительные характеристики

Страна производитель

Бельгия

Вес брутто, кг

Количество в упаковке, шт

Единица измерения

Кратность

Транспортный объём, куб.дм

1000.00

Сервисный центр

Отзывы Вопросы

0 из 5

0 отзывов

Задайте вопрос клиентам, купившим этот товар

После проверки ваш вопрос будет опубликован в этом разделе и отправлен пользователям, которые уже совершили покупку. Когда поступит ответ — вам придет уведомление.

Документы

Техническая информация Vika Компонент VK-8000 2 Mb

КРАСКА VIKA — Сертификат диллера VIKA 2019-700 103 Kb

Красочный подарок насекомого, которым дорожат короли и художники

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Вид на выставку «Мексиканский красный, кошениль в искусстве» во Дворце изящных искусств в Мехико. В Европе этот цвет все чаще ассоциировался с проецированием власти в 17-м и 18-м веках. Кредит … Альфредо Эстрелла / Agence France-Presse — Getty Images

МЕХИКО — Наряду с серебром и золотом, первые корабли, которые отплыли из В Новом Свете после испанского завоевания было еще одно сокровище: натуральный краситель, который давал настолько интенсивный красный цвет, что европейские художники быстро восприняли его как свой собственный.

Торговля этой краской принесла огромные богатства испанской короне и обеспечила малиновую палитру, которая окрашивала священное и светское искусство Европы более трех столетий.

Выставка «Мексиканский красный, кошениль в искусстве», которая продлится до 4 февраля во Дворце изящных искусств этого города, прослеживает путешествие цвета из горных районов доиспанской Мезоамерики в Европу. Там это все больше ассоциировалось с проекцией власти в 17 и 18 веках. Кошениль пришла в упадок в 19го века, когда были введены синтетические красители, но позже его искали импрессионисты.

Кошениль, мексиканское насекомое, являющееся источником красителя, на выставке в Мехико. Фото… Марко Угарте/Associated Press

На основе симпозиума 2014 года, организованного музеем, выставки и объемный каталог отражает большую часть исследований кошенили. «Мы надеемся, что она найдет отклик не только в произведениях искусства», — сказал о выставке Мигель Фернандес Феликс, директор музея Дворца изящных искусств. «Мы говорим об экономике здесь; мы поговорим об обществе и культуре».

От венецианских мастеров Тициана и Тинторетто до Ван Гога, который смешивал его во множество оттенков в десятках картин, художники искали свойства мексиканского красного, который добывают из крошечного кошенильного насекомого. Кармин, как писал Ван Гог своему брату Тео в 1885 году, используя другое название для кошенили, — это «красный цвет вина, теплый и живой, как вино».

Ван Гог «Спальня в Арле, третья версия» (конец сентября 1889 г.), в которой используется кошениль. Художник сравнил этот цвет с «красным вином».
Кредит… Музей д’Орсе, Париж

Насекомое кошениль, маленький паразит, который питается кактусом опунции, культивировался в Мексике и Перу в доиспанские времена. Самку высушивали и измельчали ​​для извлечения красной карминовой кислоты, а добавки различной кислотности давали оттенки от светло-розового до темно-фиолетового. (Краска все еще используется.)

Выставка начинается с куска ткани, датируемого 300 г. до н.э., его красный оттенок все еще виден. Краситель использовался в доиспанских иллюстрированных кодексах и в кодексах, выпущенных примерно во время испанского завоевания 1521 года.

Испанские хроники завоеваний восхищаются яркими цветами красителей из кошенили, которые продаются в столице ацтеков, Теночтитлане, и первая партия вскоре отправляется в Испанию. К середине века, как пишет в каталоге выставки куратор Жорж Рок, кошениль оптом перевозили в Севилью.

Поскольку кошениль давала более интенсивный и стойкий красный цвет, чем любой из доступных в то время пигментов, спрос на нее резко возрос в качестве красителя для роскошных европейских шелков, бархатов и гобеленов.

Баночка с краской и немного красной пряжи, окрашенной кошенилью, часть выставки в Мехико . Торговля была настолько богатой, что кошениль уступала только серебру как самый ценный экспорт из американских колоний Испании, более прибыльный, чем даже золото, по мнению ученых, которых цитирует г-н Роке.

Он утверждает, что художники быстро переняли кошениль, чтобы «получить такие же богатые, насыщенные и блестящие тона», как ткани, которые красильщики производили в портах Европы раннего Нового времени.

Первая европейская работа здешней выставки — картина Тинторетто «Христос, отнесенный в гробницу», созданная в 1550-х годах, в которой художник, сын венецианского красильщика, использовал кошениль для плотных, почти осязаемых изображений потертой ткани. скорбящими.

«Bonjour, Monsieur Gauguin» (1889 г.) Гогена выставлена ​​в «Mexican Red», хотя использование кошенили в ней не подтверждено. Фото… Музей Хаммера, Лос-Анджелес

Тициан начал использовать кошениль в работы после середины века, как и Веронезе, чье «Мученичество святой Юстины» находится на выставке.

Как и венецианцы, художники, принимавшие кошениль, чаще всего работали в портовых городах. Г-н Роке указывает на Диего Веласкеса и Франсиско де Сурбарана в Севилье, а также на Рубенса, Ван Дейка и Рембрандта в Антверпене и Амстердаме.

На картине Сурбарана «Кающаяся Магдалина» середины XVII века изображена героиня, опирающаяся на стол, задрапированный красной парчой с богатым узором. На выставке ниже представлен фрагмент аналогичной испанской парчи, яркое свидетельство связи кошенили как с тканью, так и с живописью.

«Плоскость с масштабом и ориентацией Мехико» географа Хосе Антонио Альсате, карта с использованием кошенили, 1762-1772 гг. Кредит… Музей Франца Майера, Мехико

Веласкес представлен портретом архиепископа Фернандо Вальдеса из Национального Галерея в Лондоне, в которой предмет обрамлен пышным красным занавесом, символизирующим как его духовную, так и светскую власть.

В Мексике художники Новой Испании также использовали кошениль в своих работах, и на выставке представлены несколько примеров, в том числе сияющая «Дева Гваделупская» Кристобаля де Вильяльпандо, который нарисовал ее одетой в темно-пурпурный цвет, и его « Брак Марии и святого Иосифа», где он облачил ее в нежно-розовое платье.

Писательница Эми Батлер Гринфилд описала, как испанцы скрывали происхождение кошенили, чтобы помочь сохранить монополию короны на нее. Но уже к 18 веку недостатка в информации о его приготовлении не было. В Мексике Хосе Антонио де Альсате, географ и натуралист, опубликовал обширный трактат о кошенили, который также выставлен на обозрение вместе с его картой Мехико, отмеченной красителем.

Британцы тоже были очарованы кошенилью, которой красили шерстяную ткань для обмундирования армейских офицеров. Еще в 1648 году английский священник и путешественник Томас Гейдж писал: «Англичане подобны их солнцу, которое красное, и они будут носить алый цвет, пока в Индии находят кошениль».

Английское очарование не исчезло: Ван Дейк изобразил принца Чарльза Луи в малиновой одежде при дворе Карла I около 1637 года, а более века спустя Джошуа Рейнольдс нарисовал сэра Джеймса Ходжеса, лондонского чиновника, в авторитетном красном цвете.

Портрет короля Карла Людовика, написанный Ван Дейком маслом, около 1637 года, с использованием темно-малинового цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *