Краски карандаши: Купить краски для художников в интернет магазине Красный Карандаш, цены в Москве

Карандаш, который рисует красками — Кухня художника и все его радости — LiveJournal


Доброго понедельника вам, дорогие читатели. В прошлом выпуске мы затронули тему карандашиков на пленэре, но как-то вышло, что акварельные карандаши из виду упустили. А между тем, это отличный материал для работы на свежем воздухе. Для них не требуется так много дополнительных приспособлений, как для красок и, в то же время, можно получить более яркие и насыщенные работы, чем обычными карандашами.


Акварельные карандаши отличаются от обычных тем, что их стержень состоит из твердого акварельного пигмента, который можно использовать как в сухом виде (как обычные мягкие цветные карандаши), так и в мокром (работа будет похожа на акварель).


Для работы с акварельными карандашами существует несколько техник: нанесение сухого пигмента на акварельную бумагу с последующим размыванием ее водой, набор пигмента прямо с грифеля карандаша мокрой кисточкой, разведение грифельной крошки в воде для получения акварельной краски. Так же многие художники экспериментируют, нанося карандаши на мокрую бумагу или рисуя мокрыми карандашами по сухой бумаге. Но начинающим лучше всего пробовать рисовать именно традиционными методами, так проще оценить всю прелесть данного материала.

Хозяйке на заметку: кисточку для размывания лучше брать синтетическую, она легче размоет карандашный штрих и легче наберет пигмент прямо с грифеля акварельного карандаша.

Какие акварельные карандаши лучше, какие хуже – вопрос личного восприятия каждого художника. Мы сейчас вкратце расскажем о самых популярных марках, об их достоинствах и недостатках.


Так как цены на акварельные карандаши в зависимости от магазина слишком разнятся, мы решили взять за основу стоимость набора карандашей 24 штуки в нашем магазине и высчитать стоимость одного карандаша. Зачем? Да просто, чтобы было. Вдруг, кому-нибудь эта информация покажется интересной.


Чешские Koh-i-nor Mondeluz относятся к акварельным карандашам совсем начального уровня. Однако они являются прекрасным примером соотношения цены и качества. Для тех, кто только начинает рисовать и боится потратить внушительную сумму на более дорогие карандаши, этот вариант наиболее подходящий.


Карандаши обладают яркими цветами, мягким грифелем, рубашка изготовлена из качественного дерева, что позволяет затачивать их даже обычной точилкой. Очень мягко ложатся, поэтому подходят для работы в обычной карандашной технике. Кроме того, они не размазываются при рисовании, не пачкают руки и бумагу в ненужных местах.


Однако без минусов тут тоже не обойтись. Акварельные карандаши этой марки быстро стираются, наверное, из-за высокой мягкости. Их приходится постоянно подтачивать, что вызывает перерасход материала. При размывании карандашей водой штрих не до конца растворяется, правда тут многое зависит от бумаги, на которой вы рисуете. Смешивание цветов тоже на четверочку, вроде смешиваются, но чего-то не хватает. Коробка сразу идет на выброс, картонная, неудобная, разваливается за несколько дней.


Koh-i-nor Mondeluz выбор для тех, кто хочет ознакомиться с новым материалом, для детей, учащихся художественных школ и общеобразовательных учреждений (на уроки рисования), для тех, кто рисует не так много, чтобы накупать большие наборы дорогих карандашей.


Хозяйке на заметку: акварельные карандаши не стираются ластиком.

Голландские акварельные карандаши Braunzeel (производитель Sakura) имеют две линейки: Expression Aquarel для начинающих и Design для профессионалов. Все карандаши этой марки выполнены из качественного дерева, рубашка имеет двойную проклейку, что придает им прочности. По словам очевидцев, стержень внутри не ломается даже если карандашу случается падать с большой высоты на твердое покрытие (асфальт, керамическую плитку).

имеют стержень толщиной 2,9 мм, который состоит из качественного пигмента, полностью растворимого в воде. Однако не стоит забывать, что это скорее ученическая, чем профессиональная серия, поэтому предъявлять к ней сверх требования не целесообразно. Упаковка карандашиков радует, она металлическая, можно использовать в качестве пенала. Однако персонального спального ложа у карандашей в ней нет, поэтому они склонны кататься по коробке и греметь, если вытащить хотя бы одну штуку.

– акварельные карандаши с толстым стержнем 3,7 мм. Особенностью этих карандашей является хорошее смешивание цветов и возможность использования сразу нескольких материалов в одной работе (пастель, акварель, карандаши, графитные карандаши). Упаковка представляет собой пластиковую коробку с гравировкой и индивидуальной ячейкой для каждого карандаша.


Хозяйке на заметку: в акварельных карандашах темные цвета не перекрываются светлыми.

У этой английской марки очень много водорастворимых карандашей. Хоть теоретически это будет неверно, но мы решили объединить их все в категории «акварельные».


Карандашики, с которых начинается более высокий класс в рисовании. Мягкие, хорошо ложатся, отлично размываются, не оставляя пигмента на бумаге. Обладают приятным цветом, не сильно ярким, но способным сотворить достаточно красочную картинку. Отличительной особенностью является возможность докупить недостающие цвета поштучно.

Данные акварельные карандаши являются одними из самых популярных у этой марки. Стержень состоит из особого пигмента, который имитирует китайскую тушь. Карандашики вполне можно назвать чернильными, так как после размывки рисунок ими становится похож на выполненный тушью, а некоторым умельцам даже удается добиться эффекта маркеров.


Грифель этих карандашей мягкий, но прочный, легко затачивается и расходуется экономно даже при использовании сухой техники. При смешивании цвета не оставляет грязи. После размытия высыхает и штрих уже не подвержен изменению и повторному размытию. Стоит отметить один момент, чем фактурнее бумага, тем тяжелее размыть шрих и делать это нужно довольно быстро, пока он не высох и не закрепился. Поэтому для таких карандашей прекрасно подойдет бумага от Derwent.


Этот карандаш обладает мягкой палитрой и мягким грифелем. По ощущением примерно не тверже 4В. Цвета тут близки к натуральным, много «земляных» и зеленых оттенков. Особенность этих условно акварельных карандашей заключается в том, что после размытия штрих дает графитный блеск, почти металлический.


Это монолитные карандаши, покрытые бумажной оболочкой, которая разделяется на 10 сегментов. Цвета очень яркие и насыщенные, размываются прекрасно, после размывки не остается даже намека на карандашный штрих. Использовать стружку с этих карандашей, как самостоятельную единицу (как в детстве настрогать ножичком на бумажку и растереть) не очень хорошая идея. Выглядит это примерно также, как если пытаться втереть в бумагу масляную пастель.

Отличные акварельные карандаши, которые предназначены для рисования портретов. Все оттенки, представленные в наборе, подойдут для прорисовки кожи любого цвета.


Голландские акварельные карандаши Royal Talens Van Gogh отличаются от других марок тем, что позволяют наносить друг на друга до 8 слоев пигмента. Эти карандаши идеально подойдут для тех, кто любит «втирать» цвет в бумагу. Однако производитель рекомендует брать бумагу плотностью не ниже 300 г/м2.

Еще одним немаловажным плюсом этих карандашей является то, что их можно использовать не только в классическом варианте (размывая штрих и беря пигмент с кисточки), но и мочить сам стержень, рисуя мокрыми штрихами.

Цвета акварельного «Ван Гога» ложатся друг на друга мягко, дают плавный переход, не грязнят рисунок и не царапают бумагу.


Эта линейка карандашей относится к ученической или любительской. Особенностью этих акварельных карандашей является треугольная форма и насечки почти по всей длине карандаша. Это очень удобно, карандаш крепко лежит в руке, не выскальзывает из мокрых пальцев. Кисть не устает держать карандаш.


Рубашка карандашей выполнена из древесины высокого качества, которая не ломается при затачивании точилкой и не позволяет крошиться грифелю внутри. Устойчивы к падению за счет специальной технологии вклеивания грифеля в рубашку, пигмент хорошо размывается и не выцветает со временем. Цвета яркие и насыщенные, позволяющие работать не только на белой, но и на цветной бумаге, включая темную.


Это акварельные карандаши профессионального уровня. Их пигмент полностью растворяется в воде и их можно использовать в качестве акварельной краски. После высыхания закрепляются на бумаге и не меняют свой цвет, что позволяет наслаивать оттенок за оттенком, не боясь получить грязную работу.


Как заявляет производитель, светоскойкость пигмента данных карандашей достигает 100 лет, но думаю, что пока это заявление не подтверждено практикой.


Форма рубашки шестигранная, но зато она полностью покрыта цветной оболочкой, что позволяет легко находить нужный оттенок среди россыпи карандашей.


Хозяйке на заметку: У Faber Castell назначение художественных материалов можно определить по цвету: синий цвет – ученический, зеленый – профессиональный.


Акварельные карандаши Creatacolor Aqua Monoliht отличаются тем, что являются безотходными. Если вы соберете стружку от них, которая образуются при заточке, то получите вполне качественную акварельную краску. Для этого достаточно будет добавить воды. Пигмент растворяется полностью, не оставляет комочков и видимости штриха на бумаге. Благодаря специальному покрытию грифеля, карандаши хорошо рисуют плашмя и при этом не пачкают руки, как их монолитные собратья. При этом не надо отрывать никакую бумажку с корпуса карандаша.


Слегка портит впечатление от качества этих карандашей маленькая цветовая гамма. Максимально эта фирма выпускает 36 цветов. Художники выходят из положения смешивая растворенный в воде пигмент, но это все-таки получается уже краска, а не карандаш.


Акварельные карандаши, качеством, не уступающие монолитным – та же светостойкость, яркость цвета, прекрасное смешивание, отсутствие грязи при наложении до 5 слоев цвета. Рубашка из кедра, грифель защищен от удара. Хорошие карандашики, в общем.


Если у вас есть фотографии работ, выполненных акварельными карандашами, то оставляйте их в комментариях к посту, расскажите чем выполнена работа и какие плюсы и минусы вы обнаружили у этого материала. Вместе мы поможем начинающим художникам разобраться в многообразии акварельных карандашей.


Всего вам наитворческого!

Tags: derwent, графика, живопись, карандаши

Карандаши, мелки, краски

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Керамические массы » Фарфоры (твёрдый, мягкий, костяной, с низким содержанием костяной муки, литьевой) » Низкая температура » Средняя температура » Высокая температура » Литьевой порошок » Шамотные массы Глазури и эмали » Прозрачные и белые (глухие) глазури.

Низкая температура » Прозрачные и белые (глухие) глазури. Средняя температура » Серия ECO_GLAZE. Жидкие глазури (готовые к применению). Бессвинцовые. Низкая и средняя температура. » Фритта. Низкая температура. » Серия ECO_GLAZE / DRY . Сухие цветные глазури в порошке. Бессвинцовые. Низкая температура. » Серия ECO_GLAZE / DRY MATT. Сухие цветные глазури, порошок_матовые. Бессвинцовые. Низкая температура » Серия SG/Effect_GLAZE / DRY . Сухие глазури с эффектами, порошок. Бессвинцовые. Средняя температура. » Серия MG/Effect_GLAZE / DRY .
Сухие глазури с эффектами, порошок. Бессвинцовые. Низкая температура. » Серия SG/COLOR GLAZE / DRY . Сухие цветные глазури. Бессвинцовые. Средняя температура. » Глазури Mayco, США »» Серия Stoneware, 1185-1305C (SW) »» Серия Stroke & Coat®, 1020-1240С (SC) »» Серия Speckled Stroke & Coat, 1020-1240С (SP) Пигменты Ангобы Надглазурная краска » IZAWA, Япония »» 36 серия_780-900 град.
С_бессвинцовые »» флюсы и рельефы » FENG YE, Япония »» надглазурные краски_750-800 град.С »» надглазурные краски металлик_750-800 град.С »» краски по стеклу_520-580 град.С »» надглазурные бессвинцовые краски_780-850 град.С »» вглазурные краски_1050-1250 град.С » РЕТРО краски Препараты золота и платины Оборудование » Мельницы »» мелющие тела для мельниц » Гончарные круги » Станки для раскатки глины » Барабаны керамические для мельниц » Печи »» Электрические печи вертикальной загрузки »» Электрические печи горизонтальной загрузки » Экструдеры, глиномялки » Глиномялка Ёжик 2.
0 » Термопары, контроллеры и другие приборы контроля и управления » Термостойкие перчатки, рукавицы, краги » Проволока и спирали для печей » Очистители сточных вод (отстойники, сепараторы, глино-песко уловители) Инструменты » Инструменты, наборы » Бельтинг » Кисти » Фартуки гончарные » Ареометры » Банки, вёдра, тара » Турнетки » Скалки Вспомогательные материалы » Жидкое стекло »» Жидкое стекло натриевое (силикат натрия), ГОСТ 13078-81, упаковка 0,2 кг.
»» Жидкое стекло натриевое (силикат натрия), ГОСТ 13078-81, упаковка 1,0 кг. » Dolapix » Скипидар живичный »» Скипидар живичный высший сорт, Беларусь, упаковка 0,2 кг. »» Скипидар живичный высший сорт, Беларусь, упаковка 1,0 кг. »» Скипидар живичный, очищенный. Высший сорт, Россия, упаковка 0,2кг. »» Скипидар живичный, очищенный. Высший сорт, Россия, упаковка 1,0кг. » Жидкость техническая Ф-1 » Гуммиарабик (камедь аравийской акации)/ GUM ARABIC »» Гуммиарабик/ GUM ARABIC_сухой, упаковка 100гр.
» Сульфат магния (стабилизатор глазурей) Одежда и средства защиты Печная фурнитура. Огнеупорные изделия и материалы. Карандаши, мелки, краски Безобжиговые материалы по керамике и стеклу » Краски по стеклу и керамике »» Краски по стеклу и керамике поштучно »» Краски по стеклу и керамике наборы »» Контуры по стеклу и керамике »» Вспомогательные средства по стеклу и керамике »» Маркеры по стеклу и керамике » Витражная роспись »» Краски для витражной росписи »» Вспомогательные средства для витражной росписи Кисти Подарочные сертификаты ПЕЧИ (Электрические и Газовые.
Горизонтальной и вертикальной загрузки. Муфельные печи) Деколи » Деколи надглазурные » Деколи подглазурные Пуансоны (формы для лепки)

Производитель:
ВсеAmaco, СШАBotz, ГерманияCabro S.p.A. (Italy)Changsha Tencan Powder Technology CO. LTD, КитайCHAOAN DAYANG CERAMIC MATERIAL CO., LTD., Китай.Da Yang Co., Ltd.,TAIWANFeng Ye, ЯпонияFoshan jingchuyuan Machinery Co.Ltd, КитайFUBAG, ГерманияGlazura, ЧехияGOERG & SCHNEIDER, ГерманияIZAWA PIGMENT CO., LTD, ЯпонияJiangxi Jinhuan Pigments Co., Ltd, КитайJINYlNG INORGANIC MATERIALS CO.,LTDKerafrit S.A. (Испания) + Акцент-керамика (Россия)MATRIX, ГерманияMayco, СШАMINO, КореяMontesa, ИспанияNabertherm, ГерманияRohde, ГерманияSILA Argille s. r.l., ИталияSio2, ИспанияTerraColor GmbH, ГерманияTREND, Великобритания-КитайValentine Clays Ltd, АнглияVICENTE DIEZ S.L., ИспанияWitgert, ГерманияZSCHIMMER & SCHWARZАкцент-керамика, РоссияБеларусьБелхудожкерамика, БеларусьГон-КонгинтернациональныйКазахстанКерамические массы Донбасса, УкраинаКиевский ЭКХЗ (г.Вишнёвый)КитайКореяМануфактура керамики, РоссияМастерская «Никодим», РоссияОбжиг ПроООО «ПИК «АГНИ»Польша. Институт стекла и керамики, Варшава.ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ, РоссияРоссияРоссия. ВОЛОЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИСонет, РоссияУкраинаФранцияЭлектроплата.ру

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Рисование акриловыми и цветными карандашами

Традиционно я рисую акриловыми красками и цветными карандашами на бумаге, добавляя немного акварели для тонкого промежуточного оттенка. Для моих акриловых красок мне нравятся краски Golden, которые бывают трех разных уровней вязкости — густой, текучий и высокотекучий. Что касается цветных карандашей, я предпочитаю марку Prismacolor, особенно их Premiere и Verithins, хотя потихоньку пробую карандаши Caran d’Ache. В качестве подложки я очень люблю рисовать на акварельной бумаге горячего прессования Arches плотностью 300 фунтов. Он гладкий, и почти не возникает изгибов.

Ниже вы найдете пошаговое описание того, как я использовал упомянутые материалы для рисования «Пурпурной девы». Это картина размером 9×9″, которую я создал для групповой выставки на Гавайях в 2017 году. Я дорабатываю свой набросок до линейного рисунка, сканирую, увеличиваю в цифровом виде, печатаю прямо на акварельной бумаге, а затем повторяю его карандашами Verithin.

ШАГ ПЕРВЫЙ:

После вышеописанного наношу первый слой акрила. Техника, которую я использую, называется глазурью, когда вы разбавляете пигмент краски водой. Смешивая синюю и фиолетовую краски, а затем разбавляя их, я получаю приятный светлый оттенок лазурно-голубого. Хотя на фото плохо видно, я покрываю всю бумагу 3-мя смывками этого оттенка. Это помогает нейтрализовать естественный теплый цвет бумаги, придавая ей несколько голубоватый оттенок.

ШАГ ВТОРОЙ:

После того, как первоначальная глазурь нанесена, я начинаю блокировать секции однородным цветом. Опять же, пигмент сильно разбавлен, поэтому трудно получить насыщенные темные оттенки в первых нескольких слоях. Чтобы создать ценность, я накладываю глазурь поверх нескольких глазурей (как вы можете видеть на волосах). На картине около 50-80 мазков краски и карандаша. Акриловые краски довольно стойкие, в отличие от акварели, поэтому пигмент остается на месте. Также обратите внимание, что я работаю над всеми разделами одновременно, позволяя всему завершиться в самом конце процесса рисования.

ШАГ ТРЕТИЙ:

Как только я заблокировал большую часть цвета, я переключаюсь на Verithins, чтобы помочь продвинуть темные значения. Это включает в себя такие области, как тень в ее волосах, темные складки в мочке уха и ее ноздри. Веритины сделаны из более твердого свинца, поэтому они отлично подходят для получения четких краев и мелких деталей. Они также растворимы в воде, поэтому прекрасно сочетаются с акриловыми смывками.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:

Это когда я снова переключаюсь на акрил, чтобы еще больше усилить темные области с помощью глазури краски. На самом деле я несколько раз переключаюсь между красками и карандашами, пока не достигну уровня утонченности, которым я доволен. Это определенно медленный процесс создания формы, но он отлично подходит, если вам нужны мягкие, тонкие градиенты.

ШАГ ПЯТЫЙ:

И последнее, когда я наношу карандаши Premiere легкими слоями. Они более непрозрачны, чем Verithins, и имеют густую восковую текстуру, поэтому обязательно покрасьте свои краски. Они очень восковые, поэтому отталкивают все носители на водной основе. Премьеры предназначены для доработки деталей и исправления мелких ошибок, таких как случайные мазки краски и мелкие аварии. У меня есть склонность к намоканию ладони во время работы, которая обычно размазывается по бумаге, поэтому карандаши удобны для решения такой дилеммы, а также для добавления последних деталей, таких как тонкие пряди волос.

ШАГ ШЕСТОЙ:

В зависимости от картины я иногда добавляю лак в самом конце, чтобы защитить и гармонизировать ее блеск. Я экспериментировал со многими, и мой фаворит на данный момент — полимерный лак Golden Gloss с UVLS. Что касается оцифровки, я предпочитаю сканировать свои картины с помощью сканера Cruse, который является лучшим, когда дело доходит до захвата нюансов пигментов краски без раздражающих зернистых бликов, которые вы часто получаете при сканировании работ на акварельной бумаге.

 

ЭТО ВСЕ ЛЮДИ

Надеюсь, вам понравится моя техника! Я думаю, что лучший учитель — это пойти и попробовать самому, какую бы технику вы ни хотели освоить. Метод проб и ошибок был моим наставником последние 10 лет. Все идет нормально!

Школьные принадлежности «Сделай сам» Мраморные карандаши с росписью

Снова в школу! Карандаши, раскрашенные вручную мрамором, — это забавный и простой проект, который дети или подростки могут сделать, чтобы украсить свои школьные принадлежности.

Мы испробовали несколько разных техник рисования карандашами, от омбре до марблинга. Вам понадобится всего несколько принадлежностей, которые вы можете легко поймать, возвращаясь в школу за покупками.

Принадлежности для карандашей с мраморной росписью

    • Карандаши
    • Кисти из пеноматериала или маленькие кисти Мы обычно используем кисти для рисования непосредственно на карандаши и кисти из пеноматериала для верхнего покрытия modge podge. Но вы можете использовать любую кисть как для краски, так и для верхнего слоя.
    • Modge Podge — мы использовали глянцевое верхнее покрытие
    • .
    • Акриловая краска — их можно найти в таких магазинах, как Walmart, Target и ремесленных магазинах. Мы использовали матовое покрытие.
    • Малярная лента или малярная лента
    • Салфетка или что-нибудь, чтобы закрыть рабочее место
    • Оловянная фольга
    • Бумажные полотенца
    • Бумажные тарелки
    • Прищепки (можно найти в долларовом магазине, Walmart, Target и т. д.), чтобы прикрепить ластик в качестве подставки, когда краска сохнет. Вы также можете использовать что-то вроде коробки из-под хлопьев или небольшой коробки из-под обуви, чтобы положить один конец влажных карандашей на верхний край коробки, чтобы краска могла высохнуть.0098

Рисование карандашами

Прежде чем начать, обязательно накройте рабочее место. Используя малярный скотч или малярный скотч, закройте ластики каждого из карандашей.

Пригласите своих маленьких помощников. Если карандаши поставляются предварительно заточенными, вы также можете заклеить заостренные кончики скотчем.

Моя 6-летняя дочь могла бы сама раскрасить всю коробку карандашей. Ей нравилось создавать собственные узоры. Если они решат рисовать свои собственные рисунки, лучше подойдет маленькая кисть.

Этим маленьким ручонкам нравилось работать с поролоновыми кистями. Возможно, вам придется дать карандашу высохнуть и добавить второй слой краски, если вы рисуете их вручную.

Для рисования мы использовали бумажные тарелки, которые были у нас дома. Они отлично подходят для рисования поделок, потому что вы можете добавлять цвета, которые хотите использовать, прямо на тарелку в качестве своей палитры. Это значительно упрощает смешивание цветов при создании разных цветов или эффекта омбре.

Создание эффекта мрамора

Чтобы создать мраморный вид, мы расстелили лист оловянной фольги и добавили брызги как минимум двух разных цветов краски.

Убедитесь, что «лужица» краски по длине равна длине карандаша, чтобы, когда вы перекатываете карандаш, она покрывала его от кончика карандаша до ластика.

Используйте новый лист оловянной фольги для каждой комбинации цветов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *