Краска кудо: Каталог продукции KUDO

Содержание

Все цвета декоративных эмалей. Аэрозольные краски KUDO

KU-1003
Красный
RAL 3020

KU-1004
Вишневый
RAL 3011

KU-10042
Темно-красный
RAL 3002

KU-10045
Бордовый
RAL 3005

KU-1005
Хаки
RAL 6014

KU-1006
Светло-зеленый
RAL 6024

KU-1007
Темно-зеленый
RAL 6016

KU-1008
Фисташковый
RAL 6011

KU-10081
Зеленый
RAL 6029

KU-10082
Зеленая листва
RAL 6002

KU-10085
Глубоко-зеленый
RAL 6005

KU-10088
Салатовый
RAL 6018

KU-10089
Зеленый пастельный
RAL 6019

KU-1009
Бежевый
Не RAL

KU-10091
Кремовый
RAL 1001

KU-10095
Слоновая кость пастельная RAL 1015

KU-1010
Голубой
RAL 5012

KU-1011
Синий
RAL 5005

KU-10110
Сине-фиолетовый
RAL 5000

KU-10112
Ультрамариново-синий
RAL 5002

KU-10113
Темно-синий
RAL 5003

KU-10114
Серо-голубой
RAL 5024

KU-1012
Коричневый
RAL 8017

KU-1013
Желтый
RAL 1018

KU-1014
Розовый
RAL 3015

KU-1015
Фиолетовый
RAL 4001

KU-1016
Темно-серый
RAL 7012

KU-1017
Светло-серый
RAL 7035

KU-1018
Серый
RAL 7040

KU-10184
Серо-бежевый
RAL 7044

KU-10186
Глубоко-серый
RAL 7026

KU-1019
Оранжевый
RAL 2004

KU-1020
Бирюзовый
RAL 5018

KU-1021
Сиреневый
RAL 4005

KU-1022
Охра
RAL 8001

KU-1023
Какао
RAL 8002

KU-1024
Красно-коричневый
RAL 8012

KU-1001
Белый глянцевый
RAL 9003

KU-1101
Белый матовый
RAL 9003

KU-1002
Черный глянцевый
RAL 9005

KU-1102
Черный матовый

RAL 9005

* Цвета на мониторе могут отличаться от реальных

Аэрозольные краски в баллончиках KUDO

Акриловые

Алкидные

Эфироцеллюлозные

Кремнийорганические

На водной основе

Черные металлы

Хорошая адгезия

Отличная адгезия

Отличная адгезия

Хорошая адгезия

Легко удаляется

Нержавеющая сталь

Слабая адгезия

Слабая адгезия

Слабая адгезия

Слабая адгезия

Легко удаляется

Алюминий

Слабая адгезия

Только со специальным грунтом

Только со специальным грунтом

Слабая адгезия

Легко удаляется

Дерево

Отличная адгезия

Отличная адгезия

Отличная адгезия

Хорошая адгезия

Трудно удаляется

Пластик*

Отличная адгезия

С активатором адгезии

Хорошая адгезия

Слабая адгезия

Легко удаляется

Камень, кирпич, цемент

Отличная адгезия

Отличная адгезия

Отличная адгезия

Отличная адгезия

Трудно удаляется

Стекло

Только со специальным грунтом

Только со специальным грунтом

Только со специальным грунтом

Только со специальным грунтом

Легко удаляется

Краска-спрей флуоресцентная KUDO KU-1201 белая (520мл)

Полное наименование:
— Эмаль флуоресцентная КУДО 1201 белого цвета в аэрозоле 520мл

Описание:
— Специальная эмаль со светоотражающей способностью для создания предупредительных и сигнальных эффектов на дорожных знаках и технике, станках, ступенях, элементах ограждений, а также для оформительских работ и декоративного окрашивания.
— При ультрафиолетовом облучении интенсивность свечения эмали увеличивается.

Особенности:
— Эмаль наносится только на белый грунт.
— В противном случае флуоресцентный эффект не проявится в полной мере.

Применение:
— Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
— Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
— Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.

— Эмаль наносится на предварительно обезжиренную, зачищенную, загрунтованную и зашлифованную поверхность.
— Эмаль наносится с расстояния 25–30 см в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С. Время высыхания при температуре +20°С не менее 30 минут.
— Для придания большей устойчивости к воздействию внешних факторов желательно окрашенную поверхность покрыть лаком.
— По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать эмаль.

Технические характеристики:
— Основа: акриловая
— Сушка между слоями: 10-15 минут
— Высыхание на отлип: 30 минут
— Полное высыхание: 2 часа
— Поверхности для нанесения: металл, окрашенная поверхность
— Расход: ~ 2 м2
— Объем: 520 мл
— Количество в коробке: 6 шт
— Размер коробки: 205х137х205 мм
— Вес коробки: 2,331 кг
— Состав: модифицированная полиакрилатная смола, флуоресцентные пигменты, функциональные добавки, ксилол, бутанол, метилацетат, пропан, бутан.

— Срок годности: 5 лет

Эмаль KUDO KU-1001 белая глянцевая универсальная 520мл

Эмаль KUDO KU-1001 белая глянцевая универсальная 520мл — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

140 руб

Заказать в 1 клик

Белая краска эмаль KUDO KU-1001 глянцевая универсальная 520мл – алкидная аэрозольная краска для широкого применения. Краска КУДО используется преимущественно по металлическим или деревянным поверхностям с предварительной грунтовкой. Также белую глянцевую краску КУДО можно наносить и на другие типы поверхностей, подготовленных к покраске – пластик, стекло, керамика, и т.п. Аэрозольная краска КУДО удобна для нанесения, и подходит для окраски труднодоступных мест. Нанесенный на окрашиваемую поверхность слой обладает очень хорошей адгезией, стойкостью к атмосферному воздействию и прекрасной укрывистостью. Распылительная головка белой глянцевой эмали КУДО обеспечивает профессиональный факел распыления, что позволяет наносить эмаль быстро и качественно! Применяется как для наружных, так и внутренних работ. Поверхности для нанесения: металл или окрашенная поверхность. Время высыхания не более 40 минут. Расход – 1 баллон на 2 кв.м. в один слой.

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Термостойкая эмаль KUDO в баллончиках: характеристики, виды, палитра цветов


Краска Кудо (KUDO) – это российская продукция компании «Эльф Филлинг», располагающейся в Москве. На протяжении практически 20 лет предприятие производит лакокрасочные материалы, преимущественно с алкидной основой, термостойкие, акриловые краски и лаки самой различной модификации и назначения.

Благодаря использованию самых новых технологий и высококачественных компонентов, KUDO краска пользуется популярностью у потребителей. Поддержание всех требований международных стандартов и жесткий контроль качества позволяет минимизировать вредное воздействие на человеческий организм во время нанесения и высыхания лакокрасочной продукции данного производителя.

Краска KUDO – описание что входит в состав

Краска данной марки разделяется по сериям на:

  • Автомобильную. Сюда входят автомобильная эмаль ремонтная на алкидной основе или металлик. Эмаль Кудо автомобильная, ремонтная, матовая и используемая для двигателей;
  • Декоративную. В эту серию входят эмали универсальные (алкидные и акриловые), для черепицы и профнастила, защитные алюминиево-цинковые. Также для реставрации ванн и керамических поверхностей или бытовой техники. Молотковая по ржавчине, термостойкая для мангалов и других поверхностей, для ПВХ поверхностей;
  • Дизайнерская серия включает в себя краску меловую, а также лакокрасочные покрытия, которые создают эффект инея, старины, металлик, хамелеон, зеркальный, флуоресцентный;
  • Также существует высококачественная краска, которая предназначена для покраски любых видов кожи и замши, выполненных как из натуральных, так и из искусственных материалов.

В большинство перечисленных лакокрасочных изделий входят следующие компоненты:

  • Модифицирующие алкидные смолы;
  • Бутанол;
  • Ксилол;
  • Разнообразные пигментные составляющие;
  • Дополнительные наполнители, которые позволяют поверхности быстро высыхать и приобретать глянцевый вид и создавать прочную поверхность;
  • Метилацетат;
  • Пропан;
  • Бутан.

Благодаря использованию самых новых технологий и высококачественных компонентов, KUDO краска пользуется популярностью у потребителей.

Сфера применения, для чего используется

Как видно из вышеописанного, KUDO эмаль и краска может иметь разнообразное назначение и применяться в широких бытовых и полупрофессиональных сферах. Подбирая правильно тот или иной лакокрасочный материал можно выполнить реставрацию любых поверхностей, выполненных из:

  • Металла;
  • Пластика;
  • Керамики;
  • Дерева;
  • Стекла.

Причем, благодаря специфическим свойствам и правильно подобранным компонентам, некоторые виды краски можно использовать на таких поверхностях, испытывающих высокие термические нагрузки, как печи, камины, горячие трубы, газовые колонки, мангалы, радиаторы и барбекю. После нанесения KUDO краска аэрозольная термостойкая не изменяет своих характеристик и остается внешние достаточно привлекательной на протяжении длительного срока эксплуатации.

Помимо этого, дизайнерскую серию лакокрасочных покрытий применяют для достижения эстетических показателей. Достигается это благодаря специальным функциональным добавкам, которые создают разнообразный полупрозрачный, матовый, интенсивный глянцевый, металлический или зеркальный эффект.

После нанесения KUDO краска аэрозольная термостойкая не изменяет своих характеристик.

Технические характеристики

Рассматривая техническую информацию и характеристики для красок и эмалей марки KUDO, нужно отметить следующие моменты:

  • Описание для лакокрасочной продукции подчеркивает повышенные адгезионные свойства, превосходную сопротивляемость ударам, изгибам и другим механическим воздействиям;
  • Эмаль защищает окрашенные поверхности позволяет их использовать в разных, даже самых неблагоприятных климатических и атмосферных условиях;
  • Имеет высокие укрывистые качества и легко наносится на труднодоступные места;
  • Использовать можно, как для наружных, так и для внутренних работ;
  • Рекомендовано работать при температуре не ниже чем + 10°С для получения наилучших результатов;
  • Перед тем, как наносить, необходимо баллон встряхивать на протяжении 2 минут;
  • Позаботиться об обезжиривании и очищении поверхности;
  • Для исключения перелива наносимого слоя, наносить аэрозольную краску с расстоянии не менее чем 25 см. Для достижения результата нанести 2 или 3 слоя. Интервал между процедурами должен составлять не менее 10 минут;
  • Сушка да состояние «на отлип» составляет 40 минут. Желательно, чтобы в это время температура находилась в пределах + 20°С. Время полного высыхания около 5 часов и более;
  • Хранят в вентилируемых помещениях с температурным режимом +5°…+25°С. Не допускается расположение в непосредственной близости нагревательных приборов;
  • Срок годности 8 лет;
  • Но важно помнить, что так как баллон находится под давлением, то он должен храниться с учетом всех условий пожарной безопасности.

Эмаль защищает окрашенные поверхности позволяет их использовать в разных, даже самых неблагоприятных климатических и атмосферных условиях.

Разновидности краски KUDO

Чтобы сориентироваться, какой тип краски выбрать для каждого конкретного случая, необходимо понимать, какой ассортимент предлагается данной маркой.

Термостойкая эмаль

Эмаль KUDO аэрозольная термостойкая реализуется в баллончиках объемом 520 мл. Имеет кремнийорганическую основу и не содержит вредных составляющих — свинца и ртути. Поэтому можно использовать не только снаружи, но и внутри помещения. После нанесения формируется матовая поверхность. Используется для нанесения на металлические поверхности, которые нагреваются приблизительно до 600°С. Чаще всего использую для каминов, грилей, печей, элементов приборов, которые подвергаются нагреву.

Одного баллона хватает для того, чтобы покрыть приблизительно 2 м2.

Используется для нанесения на металлические поверхности, которые нагреваются приблизительно до 600°С.

Лак тонирующий для дерева

Когда необходимо придать деревянной поверхности определенный оттенок, рекомендовано использовать тонирующий лак KUDO для дерева. Благодаря этому составу можно выявить структуру древесины, сделав ее более выразительной и, к тому же, придать желаемый оттенок, который приближает простую породу дерева к ценной при визуальном восприятии.

Создаваемый слой покрытия обладает следующими свойствами:

  1. Атмосферостойкий.
  2. Устойчив к любым механическим воздействиям.
  3. Защищает структуру дерева от грибков и плесени.
  4. Благодаря такому лаку древесина не атакуется насекомыми.

Для достижения максимального эффекта предварительно обрабатывают поверхность соответствующими составами.

Когда необходимо придать деревянной поверхности определенный оттенок, рекомендовано использовать тонирующий лак KUDO для дерева.

Краска для алюминиевых и цинковых поверхностей

Когда необходимо покрыть поверхность сплава черных металлов, либо создавая основной грунт, либо формируя самостоятельное покрытие, можно использовать эмаль или краску в баллончиках Кудо универсальную защитную алюминиево-цинковую.

Она обладает следующими особенностями:

  • В ее состав входят мелкодисперсные частицы пигментов на основе цинка и алюминия, что позволяет удачно сочетать надежную защиту металла с точки зрения электрохимического воздействия;
  • Наносимый слой формирует высокие декоративные свойства;
  • Высыхает достаточно быстро;
  • Такая эмаль эффективность защищает поверхность;
  • С поверхностью формирует достаточно интенсивно связанный слой благодаря повышенной адгезией;
  • Обладает высокой атмосферостойкостью;
  • После нанесения предметы становятся более корозионно-устойчивыми;
  • Используются для ремонтных работ автомобиля.

После нанесения предметы становятся более корозионно-устойчивыми.

Эмаль для керамики

Существует эмаль, которую можно использовать для работ по керамическим поверхностям. Такая краска Кудо в виде аэрозоля позволяет осуществить реставрацию ванны или любой другой керамики, продлевая их срок службы.

После нанесения поверхность не подвергается воздействию влаги.

Такая краска Кудо в виде аэрозоля позволяет осуществить реставрацию ванны или любой другой керамики, продлевая их срок службы.

Эмаль kudo автомобильная ремонтная с кисточкой

Если на лакокрасочном покрытии кузова машины возникли незначительные дефекты, то специалисты рекомендуют использовать для кузовных работ ремонтную эмаль, оснащенную специальной кисточкой для нанесения. Благодаря специальным компонентам, входящим в ее состав, получаемой поверхности обеспечивается повышенная сопротивляемость механическим воздействиям. К тому же, кузов покрытый частично такой эмалью, не подвергается неблагоприятным воздействиям окружающей среды.

Алкидная синтетическая основа состава формирует глянцевую поверхность с эффектом металлик. Объем баллончика маленький, всего лишь 15 мл. Поэтому используют ее исключительно для небольших сколов.

Кузов покрытый частично такой эмалью, не подвергается неблагоприятным воздействиям окружающей среды.

Палитра цветов краски kudo

Палитра цветов разных типов краски фирмы Кудо варьируется:

  • Наименьшим ассортиментом оттенков обладают эмали термостойкая и по ржавчине;
  • У составов с эффектом металлик цвета копируют естественные оттенки металла – алюминия, хрома, золота, старой меди, золото-медного оттенка, бронзы и меди;
  • Эмаль с эффектом металлик, обладающая премиальной и обновленной формулой имеет повышенный зеркальный блеск и всего лишь 2 цвета – хром зеркальный и зеркальное золото;
  • Флуоресцентные эмали, подходящие для декоративного окрашивания, имеют 7 насыщенных, ярко выраженных цветов, охватывающих основную цветовую палитру.

Необходимо представлять, что все цвета соответствуют европейскому цветовому стандарту RAL. Представлены от черного до белого, через все оттенки серого и хроматические цвета цветового диска. Оттенки достигаются благодаря вводимым пигментам, которые не подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения. В следствие чего окрашенные поверхности в течение длительного срока службы сохраняют естественный цвет без склонности к выцветанию и изменению тона. Потребителю предлагается каталог цветов для удобного подбора нужного оттенка.

Все цвета соответствуют европейскому цветовому стандарту RAL.

Благодаря широкому ассортименту и высокому качеству лакокрасочной продукции, можно подобрать лакокрасочное покрытие для любого типа работ по любой поверхности.

Видео: Покраска дисков своими руками

ᐅ Эмаль KUDO термостойкая отзывы — 5 честных отзыва покупателей о Аэрозольная краска Эмаль KUDO термостойкая

Самые выгодные предложения по Эмаль KUDO термостойкая

 
 

Алексей Галинский, 10.07.2020

Достоинства: Цена. Покупал в автомагазине за 200р.

Недостатки: Большой расход, неравномерный факел распыления, ужасный запах и сложная методика отверждения.

Комментарий: Никогда более не поведусь на аэрозоли этой марки. Лучше переплатить и купить качественный товар.

Имя скрыто, 09.07.2020

Комментарий: Брала для батареи, но на ней как раз и не пробовала. Зато опробовала на стене. Звездочки по шаблону наносила. Надо быть очень аккуратным, иначе будут потеки.

maxxxim1247, 23.01.2020

Достоинства: цена/качество

Недостатки: нет

Комментарий: к сожалению, большинство людей не читают инструкцию перед использованием продукта, и после того, как им не удалось правильно нанести краску, пишут гневные комментарии. продукция же ни в чём не виновата. друзья, не будьте как безграмотные люди сверху. это одна из лучших компании по производству краски. я использовал их продукцию n-ное количество раз, и могу без зазрения совести сказать, что как и остальные их продукты, этот показал себя не хуже.

Константин А., 19.06.2019

Достоинства: Цена, качество, быстро сохнет, не имеет запаха.
Если делать всё по инструкции, то будет всё хорошо.

Комментарий: Если делать всё по инструкции, то будет всё хорошо.
Где-то год назад решил перекрасить мангал на даче. Зашел в первый попавшийся магазин и купил термостойкую эмаль от KUDO. Покупка получилась спонтанной, не было задачи купить именно от KUDO. Тут понравилось именно то, что краска в аэрозольном баллоне. Для 1-2 мангалов вполне достаточно. Не нужно думать куда потом деть остатки, да и в нанесении довольно проста.
В общем, не буду вдаваться в подробности своей работы. Результат оправдал все мои ожидания. А самое главное — заняло это минут 10-15 (включая всю подготовку , прочтение инструкции и покраску).
НО! Важно знать 2 правила!
1) не грунтовать поверхность перед покраской, иначе грунт при дальнейшем нагреве может отслоиться и просто оторвать краску.
2) после полного высыхания «прожарить» изделие для повышения прочности. Кстати, не пугайтесь, пойдёт легкий дымок на этом этапе — так надо.
«Новым» мангалом пользуемся уже не первый год, покупкой довольны. Сэконимили, рекомендуем.

P.S. фото взял с официального сайта KUDO, так как год назад задачи сфоткать баллон не стояло. Кстати, пока заходил на сайт в поисках фото этого товара, увидел, что оказывается у них есть специальная термостойкая эмаль для мангалов. Жалко, что в том магазине её тогда не было, взял бы.

Имя скрыто, 01.05.2019

Комментарий: Краска хорошая, но после высыхания красит руки, если подержать покрашеный предмет

 

Краска Kudo — жидкая резина в баллончике кудо

В этой категории нет ни одного товара.

Жидкая резина Color Flex от российского производителя Kudo в аэрозольных баллончиках 520 мл — это отличный способ придать элементу новый, свежий и неповторимый вид.
Основная особенность жидкой резины заключается в том, что вы можете без труда снять ее с поверхности спустя время, она не оставляет никаких следов.

Жидкая резина в аэрозольном баллончике применяется обычно для покраски небольших и средних поверхностей.
Резиновая краска прекрасно держится на таких поверхностях как: полипропилен, пластик, металл, стекло, хром, резина, дерево, бетон и многих других, что делает ее незаменимым помощником почти в любой сфере использования!

Жидкая резина в баллончике имеет еще одно важное предназначение: она защищает металл от коррозии.
Нанесите материал на трубу, оградку, заборчик, стальную банку или бочку и вы не только придадите поверхности новый, свежий и яркий вид, но и защитите полностью изделие от влаги и коррозии!

Жидкая резина kudo легка в применении: перед покраской вам необходимо только промыть, просушить поверхность, обезжирить и можно приступать к окраске!
Для получения равномерного цвета вам будет достаточно нанести 2-3 слоя жидкой резины (сушка между слоями 5-7 минут).
Если вы хотите не только освежить внешний вид, но и придать поверхности хорошие защитные свойства, а также сделать так, чтобы материал мог быть легко снят с поверхности спустя годы, то рекомендуем вам соблюдать общую толщину резинового покрытия от 80 микрон — это примерно 5-7 слоев жидкой резины.

Подробное описание работы с баллончиками, а также развернутый сравнительный тест вы можете прочитать по этой ссылке.

Также для удобства мы прилагаем видео о жидкой резине в аэрозольном баллончике от Kudo, Plasti Dip и Larex.
Сравниваем продукты, смотрим на нанесение и снятие, рассуждаем о толщине слоя и расходе на 1 м2:

Шиничи Кудо Конан — НОВАЯ краска по номеру

Создайте свою стену с помощью краски Shinichi Kudo Conan по номерам
Вы когда-нибудь хотели создать сказочную картину и поразить всех своими поразительными художественными навыками? Но никогда не овладевали этим художественным мастерством? Теперь, используя этот холст для рисования по номерам для взрослых, вы можете нарисовать свою первую картину самым легким, простым и расслабляющим способом. Независимо от вашего уровня знаний или возраста. Мы здесь, чтобы напомнить вам, что никогда не поздно! Покрасьте свои стены, даже если у вас нет опыта.

  • Индивидуальный и стильный декор стен — Раскрасьте холст и повесьте настенное искусство внутри дома.
  • Perfect Gift — Это может быть день матери или день рождения лучшей подруги, эта раскраска по номерам — отличная идея для подарка.
  • Расслабься и расслабься — Снимите напряжение дня с помощью этого набора для рисования по номерам.
  • Mental Simulation — Уже много лет доказано, что художественная деятельность пробуждает ум и борется с умственной усталостью.
  • Conversation — Нет ничего лучше, если кто-то спросит об искусстве на вашей стене и сможет сказать, что вы его создали!
  • Групповое мероприятие — Многие из наших клиентов используют наши комплекты как способ собраться с друзьями и весело провести время в группе.

Шаг 1:

  • Разложите холст на хорошо освещенной плоской поверхности.
  • Приведите в порядок акриловую краску.
  • Приготовьте небольшую емкость с водой для очистки кистей при смене цвета.
  • Держите ткань или бумажное полотенце, чтобы сушить кисти между стирками.

Шаг 2:

  • Сопоставьте номер краски с номером области на холсте (убедитесь, что номер соответствует правильному цвету).
  • Закрасьте все области одним цветом, прежде чем переходить к следующему цвету.

Шаг 3:
Отойди и восхищайся своим творением. Благодаря раскраске по номерам на холсте у вас будет возможность создать самое красивое произведение искусства.И что самое приятное, у вас четкое, менее загроможденное и менее напряженное тело.

В наш набор раскраски по номерам входят:

  • Нумерованный набор акриловых красок (около 24 разных цветов, в зависимости от картины).
  • 1x Пронумерованный высококачественный льняной холст.
  • 1x набор из 3 кистей (1x маленькая, 1x средняя, ​​1x большая).
  • 1x комплект для подвешивания, включая 2 винта и 2 крюка без направляющих.

Metamorphosis at Hauser & Wirth, 22nd Street — GothamToGo

Bonjour et Bonne Nuit (Добрый день и спокойная ночь), Тетсуми Кудо, 1963; Дерево, металл, пластик; 134 x 67 x 67 см / 52 3/4 x 26 3/8 x 26 3/8 дюйма © 2021 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж; Предоставлено Хироко Кудо, поместье Тецуми Кудо.Фото: Лэнс Брюэр

В обширной практике, охватывающей четыре десятилетия, послевоенный японский художник Тетсуми Кудо (1935-1990) исследовал влияние массового потребительства, подъема технологий и экологической деградации на послевоенное общество через сатирические, критические и критические образы тщательно проработанная и тщательно продуманная среда, которая и сегодня продолжает оказывать сильное влияние на художников. Открытие 5 мая, «Тетсуми Кудо. Metamorphosis », первая выставка художника в Hauser & Wirth в Нью-Йорке, фокусируется на идее покойного художника о метаморфозе, которая подчеркивает необходимость личной и коллективной духовной эволюции за пределами ценностей западного гуманизма, которые, по его мнению, вызвали войны, расизм и колониализм. и отчужденных людей от окружающей среды.

«Культивирование», Тетсуми Кудо, 1972 г .; Расписная клетка, дерево, пластик, хлопок, краска, раковины улиток, аэрозольная краска, искусственный грунт, волосы, смола, термометр. 27,9 x 34,6 x 19,4 см / 11 x 13 5/8 x 7 5/8 дюйма © 2021 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж. Предоставлено Хироко Кудо, поместье Тецуми Кудо. Фото: Пьер Ле Хорс

«Тетсуми Кудо: Метаморфоза» объединяет 20 значительных работ, созданных за десятилетие после переезда Кудо из Японии в Париж в 1962 году. В подборку включены основные моменты из авторских контейнерных работ художника — кубики, клетки, ведра и т. Д. террариумы — состоящие из тщательно составленных картин; монументальное полотно, выполненное на компьютере, а также примеры его рисунков и концептуальных зарисовок, относящиеся к этим сериям.Кудо задумал свои, казалось бы, гротескные, но игривые сцены как модели современной жизни, так и провокации, призванные побудить зрителей противостоять и отказаться от границ эго и ценностей потребительства и вместо этого понять себя как часть интегрированного и запутанного космоса, в котором природа , технологии и человечество повлияли друг на друга в системе, которую он назвал Новой Экологией.

Твой портрет — F (фрагмент), Тецуми Кудо, 1963; Крашеный деревянный корпус, хлопок, пластик, полиэстер, будильник; 29.4 x 40 x 10,2 см / 11 5/8 x 15 3/4 x 4 дюйма © 2021 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж; Предоставлено Хироко Кудо, поместье Тецуми Кудо. Фото: Джессика Экерт

Кудо понимал метаморфозу на нескольких уровнях — как биологический процесс, социальный феномен и как метафору духовной эволюции, которую он считал необходимой. На эстетические и философские взгляды Кудо повлияли его ранние интересы в области биологии, теории множеств, астрофизики, квантовой механики и популярной культуры, а также на послевоенные дебаты в Японии и Европе об эволюции общества после Второй мировой войны.Микромиры Кудо культивируют сверхъестественное сочетание образов, взятых из сугубо личного визуального лексикона художника, который включает в себя глазные яблоки, ползающие пенисы, кактусы, пластиковые цветы, таблетки, транзисторы и термометры. Его «визуальные макеты» вовлекают зрителей в мир мутаций и самоорганизующихся биологических систем, отражающих запустение и разложение, которое человечество нанесло макроскопическому миру.

Bonjour et Bonne Nuit (Добрый день и спокойной ночи) (фрагмент), Тетсуми Кудо, 1963. Дерево, металл, пластик.134 x 67 x 67 см / 52 3/4 x 26 3/8 x 26 3/8 дюйма © 2021 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж. Предоставлено Хироко Кудо, поместье Тецуми Кудо. Фото: Lance Brewer

Выставка в Hauser & Wirth открывается образцами кубиков и игральных костей Кудо. Используя найденные и купленные предметы — мусор и прочее европейской материальной культуры — он наполнил небольшие коробки, среди прочего, пластиковыми куклами, посудой, часами, коконами (или предметами, завернутыми в коконы) и множеством фрагментированных частей тела, которые он сконструировал. в папье-маше и хлопке.Игральные кости служат метафорой случайности судьбы, а Кудо использует их внутреннее пространство, чтобы представить зрителям свой портрет такими, какие они есть.

Testsumi Kudo: Metamorphosis’ организовано в сотрудничестве с Hiroko Kudo и Estate of the Artist, а также в сотрудничестве с Джошуа Мэк.

Tetsumi Kudo: Metamorphosis будет отображаться с 5 мая по 30 июля 2021 года в Hauser & Wirth, 542 West 22nd Street, Chelsea, NYC.

Нравится:

Нравится Загрузка …

По теме

Художник месяца — Микико Кудо | Антоним

Микико Кудо выросла на сельскохозяйственных угодьях в приятной и красивой префектуре Ямагата в северной части главного острова Японии. Ей это никогда не нравилось. Когда она росла, ее отталкивали остатки патриархального общества; общество, в большей степени ориентированное на превознесение ребенка мужского пола над женским и на трудности, связанные с существованием фермеров с низким доходом.По ее собственным словам, она всегда хотела «выйти из этого». Но было трудно нарушить нормы сплоченного сообщества. Часть ее выросла, «отвергая японские вещи» и приобщаясь к западной культуре. «Я не уделял особого внимания японской истории или чему-либо, связанному с Японией. Вместо этого я уделял больше внимания западному миру. Американская и британская рок-музыка. Современное искусство привлекало меня, когда я был подростком и учился в колледже в Японии. В то время я вообще не думал о артистической карьере.В то время я стремился стать ученым ».

И она уехала из Японии. В течение 1989 и 1990 годов она провела на вершине горы в Кении, служа Японскому корпусу мира. Она преподавала в школе, где поняла, что освобождение, к которому она стремится, может быть достигнуто с помощью искусства.

Занимаясь искусством, Микико приехала в Америку. Однако она думает, что она изучала искусство не во время учебы в Колумбийском колледже, а сейчас, в одиночестве деревенской жизни Техаса, она практикует то же самое.Получив диплом в области искусства, она начала свою карьеру в качестве графического дизайнера в Чикаго. Она познакомилась с мужем и переехала в Техас. От акрила она перешла к маслу как к живописи. Ее техника более реалистична, и ей нравится делать портреты людей вокруг нее. По ее словам, «мои картины более реалистичны и отображают то, что я вижу. Я обычно рисую, глядя на фотографии, если это не натюрморт. Мой материал — масляная краска, и я использую смесь ультрамариновой синей и прозрачной красной оксидной краски, чтобы сделать более темный цвет вместо черного.Она любит свою семью и хотела бы задокументировать их возрастные изменения и переходные этапы жизни. На одной из таких картин, представленных здесь, Микико запечатлела, как ее сын играет на виолончели. Виолончель — важная часть жизни Адриана.

В 1989 году в Кении жизнь была трудной. Микико сказала мне, что ее опыт там сильно отличался от опыта Японии. Не было ни электричества, ни водопровода. Она подружилась с людьми из американского корпуса мира. Ее влечение к США продолжалось. Она вернулась в Японию с признательностью к искусству.Хотя она изучала естественные науки, она начала посещать художественные выставки. «Величие искусства поразило ее». Тот период ее жизни в Токио был мрачным. Она зацепила жизненные примеры Ван Гога, чьими работами она восхищается. «Я жил в Токио и посетил там художественную выставку Эгона Шиле в 1992 году. Выставка произвела на меня огромное впечатление. Увидеть оригинальные работы Эгона Шиле было потрясающе. Я всегда любил Винсента Ван Гога и других художников того периода. Я хотел стать художником, как Ван Гог, очень страстным художником.Картины Эгона Шиле тоже тронули меня ».

Семейный квартет

Как и Винсент Ван Гог, Микико Кудо начал рисовать в возрасте 27 лет. Ван Гог использовал много света в своих картинах. Как будто его картины — это сами горящие солнца, свет которых он искал в своем отчаянии. Картины Микико выполнены в прохладных темных тонах. Они поглощают света больше, чем излучают. Я предполагаю, что где-то она скучает по Японии. Она сказала, что ей нравится деревенская жизнь в Техасе, где она разводит кур и выращивает овощи, возможно, это возвращает ей детство, от которого она так хотела сбежать.Возможно, это возвращает эмоции, отраженные на полотне. «В наши дни мне нравится писать японские пейзажи», — призналась она. Подобно смешанным мазкам, которые едва ли можно увидеть в ее работах, Япония живет в ее подсознании. «Прожив много лет в Америке, я начал больше ценить японскую культуру, японское искусство, природу и красоту Японии. Помимо портретов, я писал много японских пейзажей, цветов и растений. Когда я приезжаю в Японию, я стараюсь посещать там художественные выставки и стараюсь увидеть больше японских картин.Одна современная художница, которой я очень восхищаюсь в наши дни, — это Дженнифер Балкан. Она пишет уникальные портреты. Поскольку я рисую много лет, мои картины развиваются, и я пробую много разных способов рисования и разных стилей. Я пытаюсь изучить больше техник и новых стилей с моими картинами. Я просто продолжаю рисовать и стараюсь стать лучше и создать что-то стоящее ».

У нее и ее семьи появилась привычка посещать Японию каждое лето. Она помогает своей восьмидесятилетней матери на своей ферме.Микико Кудо непреднамеренно переоценивает корни.

В апреле Антоним выбрал следующие шесть работ Микико для обложек соответствующих разделов. Ее сайт http://www.mikikokudo.com/

«София танцует в кимоно», холст, акрил, 33 ″ x24 ″ 2016 г.
«Кактус», холст, масло, 20 ″ x 16 ″, 2020 г.

«Адриан со своей виолончелью», холст, масло, 18 ″ x 14 ″, 2017 г.
«Рыцарь» холст, масло, 14 ″ 11 ″, 2019 г.

«Пагода на горе.Агуросан », холст, масло, 20 ″ x 16 ″, 2020 г.
«Чаппи с ее игрушками» холст, масло, 14 ″ x11 ″, 2019 г.

В сознании Макико Кудо | арт

Макико Кудо, После тайфуна (2011)

Изучение творческих процессов художников, представленных в Vitamin P2

В большинстве культур фантазия и побег рассматриваются как способ избежать реальности. Однако в Японии конца ХХ века, где жесткие социальные структуры и разваливающаяся экономика оставили многих молодых людей в ловушке, эскапизм почти принял статус политического сопротивления.Погружение в вымышленные реалии, такие как манга-комиксы или компьютерные игры, было своего рода восстанием против мировоззрения предыдущего поколения. Об этом важно помнить при просмотре работ Макико Кудо. Длинноногие девушки с широко раскрытыми глазами, которые заполняют ее картины (как если бы они « вторглись » в пейзажи, изображенные такими художниками, как Анри Руссо, Клод Моне, Дэвид Хокни и Анри Матисс), возможно, аватарами для самой художницы, но места к которому они отступают, серьезны и вполне реальны.Решение 34-летней Кудо регрессировать в детское тело можно рассматривать как отражение беспокойства ее поколения по поводу ограничений взрослой жизни, межличностных отношений и социальных условностей. Вот что она говорит о своей работе.

Макико Кудо, Плавучий остров (2012)

Кто ты?

Печальный монстр.

О чем вы сейчас думаете?

Деревья, огни, люди и животные в беде.

Как это достать?

Я соединяю то, что вижу, и то, что чувствую, используя воображение и эмоции, такие как сны.

Макико Кудо, Красные фрукты, которые нельзя есть (2012)

Как они сочетаются друг с другом?

Я заканчиваю, когда чувствую, что для следующего мазка нет места.

Что привело вас к этому моменту?

Я рисовал, чтобы высвободить хаос.Постепенно стало проще.

Макико Кудо, Сценический занавес (2011)

Можете ли вы это контролировать?

Иногда я могу — я могу приблизиться к тому, что считаю завершенной работой. А иногда не могу. Иногда я борюсь, но не могу «дотянуться» до изображения. Но даже когда я не могу, может получиться что-то интересное. В большинстве случаев мне не хватает техники или я ошибаюсь во времени.

Что дальше?

Хочу раскрасить.В последнее время у меня растет желание рисовать. В мире так много проблем, но я думаю, что он по-прежнему прекрасен.

Макико Кудо демонстрируется в галерее Wilkinson, 50-52 Vyner St, Лондон с 2 марта по 15 апреля.

Макико Кудо, Неприкасаемая кошка, Плавающая подушка (2012)

Узнайте больше о художниках из Vitamin P2 здесь:

В разуме Стивена Буша
В разуме Гленна Соренсена
В разуме Сербана Саву
В разуме Ксилора Джейн
В разуме Эллен Альтфест
В разуме Антонио Баллестера Морено
В разуме Милены Драгичевич
В разуме Лесли Вэнс
В разуме Ли Шуруи

Макико Кудо — Галерея Томио Кояма 小山 登 美 夫 ギ ャ ラ リ ー

Введение в искусство

В картинах Макико Кудо разворачивается ментальный образ-пейзаж, в котором и вещи, с которыми она сталкивается в повседневной жизни, и подобный сновидению мир ее воображения, которые сформировали единую гармонизированную сущность.Ее смелые композиции переполнены чувством хаотической живости, динамичными, но детализированными мазками, сбалансированными яркими цветами и множеством настроек и перспектив, которые развиваются одновременно в них.

То, что она рисует, является синтезом вещей, которые она сама бессознательно засвидетельствовала в реальности, мира, который она лично пережила, и существ вокруг нее, с которыми она делится своими интимными чувствами. Цветы и растения, увиденные во время прогулки; луна и звезды ночного неба; сцена из пейзажей родного города; кошки из ее семейного дома, птицы, мальчики и девочки и так далее — кажутся освобожденными от гравитации и легко плывущими, точно так же, как если бы они органически ассимилировались в картине.Ее истории разворачиваются, как преходящий, но меланхоличный сон, и преследуют ностальгические воспоминания. Художница Ая Такано описала свои первые впечатления от картин Кудо как «как будто попала в другую вселенную».

Это парящее ощущение охватывает зрителей работ Кудо, как если бы они были погружены в мир картин и парили в невесомости; как если бы предметы, появляющиеся в произведениях, на самом деле были ими самими.
Кроме того, девчачьи мотивы в ее картинах могут на первый взгляд показаться современными, но на самом деле глубина, созданная с помощью абстрактного нанесения красок, композиционного метода рисования, в котором смешиваются несколько сцен и перспектив, и явлений, отраженных в наших глазах через чистая телесность его красок на холсте — все это характерные черты классического художественного выражения.

Искусствовед Мидори Мацуи дал следующую оценку работам Кудо:

«В живописи Кудо расширение и расположение цветовых областей в живописном пространстве становится доминирующим средством передачи эмоционального содержания картины. […] Это достижение эмоционального символизма через использование цветовых полей помещает Кудо в традицию экспрессионистской живописи, примером которой являются Поль Гоген и Эдвард Мунк. В то же время ее почти декоративная техника создания компонентов формальной композиции из фигур людей и животных посредством расположения или вставки цветовых полей в живописное пространство делает Кудо стремящимся преемником модернистской формальной живописи, отстаиваемой Матиссом ».

(Мацуи Мидори, «Растворение цветового поля и реконструкция мира: эволюция картинной плоскости Макико Кудо», в Turning, Tomio Koyama Gallery, 2012)

Куратор и критик Дэвид Пейджел в обзоре шоу Макико Кудо в Los Angels Times упомянул сходство ее работ с кувшинками Моне, мечтательным реализмом Руссо и фовизмом Матисса.Пагель заключил: «Ее проницательные работы привносят интимность и интроспекцию в хлыстовую графику поколения аниме. Парадокс невозможности сбежать из места, которое никогда не казалось домом, — великая тема Кудо ».

Кудо говорит, что рисует свои картины в легком, беззаботном смысле, как рисунки, обычно без каких-либо доработок. Что касается ее собственного живописного стиля, она замечает: «Я предпочитаю, чтобы была смесь областей, на которые краска была нанесена один, два, три раза или не наносилась вовсе.Я хочу сохранить красоту тех участков, где краска была нанесена впервые ». «Когда поверхность картины становится неровной, меня это раздражает. Чем больше я закрашиваю, тем хуже становится ощущение, и мне это очень не нравится. Я всегда хочу принимать решение сразу ».

Искусствовед Барри Швабски отметил стиль живописи и манеры Кудо следующим образом:

«В картине Кудо есть что знать и чему удивляться. Множество вариаций бесчисленных штрихов, с помощью которых она наносит краски, — лишь один из аспектов этого.Терри Майерс справедливо сказал об «уровне живописной сложности и« прикосновении », не типичном для японской живописи последнего десятилетия» в работах Кудо, но я хочу подчеркнуть, что эта сложность фактуры представляет собой двойную чувствительность. как на поверхность картины как на сущность, которую не следует рассматривать как «плоскую», а, наоборот, как на плотную, богатую нюансами и многогранность, так и на ощущения и импульсы, которые играют через нее. Именно в оркестровке этого разнообразия недавние картины Кудо достигают некого классического величия.»
(Барри Швабски,« Сумма всего счастья », в Turning, Tomio Koyama Gallery, 2012)

Детализированный и смелый мазок Кудо создает великолепный оркестр цветов и форм, а ее мотивы, высвобожденные из воспоминаний и личного опыта, производят впечатление, которое тяготеет к сердцам зрителей, точно так же, как если бы мы сами испытывали огромную волну чувствительности со своей половиной -Забытые детские воспоминания.

На выставке

Эта выставка следует за последней выставкой Кудо в галерее Томио Кояма в 2013 году и является ее шестой персональной выставкой.Что касается «футона с цветочным узором», работы, сделанной для этой выставки, она отмечает: «Я давно хотела нарисовать хризантемы. Я часто забываю содержание книг после того, как их прочитал, но помню только предложения, которые произвели на меня сильное впечатление. Я всегда вспоминал небольшой роман Осаму Дазая, в котором есть жилец, который рисует только цветы хризантемы — это приходит мне в голову каждый раз, когда я вижу цветок хризантемы. В наши дни футоны простые, но когда я был ребенком, на моем футоне были цветы в японском стиле, и я думаю, что центральная часть покрытия была сеткой, чтобы можно было видеть эти цветы.Возможно, это была просто ассоциация идей, а не мотив, но именно такая идея лежит в основе этих картин ».
На выставке будут представлены 18 новых работ.

Макико Кудо родилась в 1978 году в Аомори, Япония. В 2002 году окончила факультет масляной живописи Университета искусства и дизайна Джошиби. В настоящее время она живет и работает в Канагаве, Япония.
В 2002 году она участвовала в групповой выставке под куратором Томио Коямы «Хрупкие фигуры» (Palette Club, Токио), а также в групповой выставке под куратором Такаси Мураками «Tokyo Girls Bravo 2» (NADiff, Токио).После 2004 года она представила свои работы на многочисленных международных и отечественных выставках.

В картинах Макико Кудо разворачивается мысленный образ-пейзаж, в котором как вещи, с которыми она сталкивается в повседневной жизни, так и подобный сновидению мир ее воображения, сформировали единое гармоничное целое. Ее смелые композиции переполнены чувством хаотической живости, динамичными, но детализированными мазками, сбалансированными яркими цветами и множеством настроек и перспектив, которые развиваются одновременно в них.

Ее основные персональные выставки прошли в галерее Tomio Koyama в 2016 году, Wilkinson Gallery в Лондоне в 2015 и 2012 годах, в галерее Marc Foxx в Лос-Анджелесе в 2011 году и «Современник Андерсена» в Копенгагене в 2010 году. Среди ее основных групповых выставок — «Путь живописи» ( Tokyo Opera City Art Gallery, Токио, 2014), «Новый Интернационал 2014» (Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2014), «Выставка, посвященная 5-летию Арт-центра Товада: цветы» (Арт-Центр Товада, Аомори, 2013), « Язык тела »(Галерея Саатчи, Лондон, 2013 г.),« Пафос и маленькие рассказы »(Центр искусств Гана, Сеул, 2011 г.),« Красотка »(Музей современного искусства, Музей современного искусства, Форт-Уэрт, Техас, 2007 г.),« MATRIX213: какое-то забытое место »(Беркли, Художественный музей и Тихоокеанский киноархив, Беркли, Калифорния).

Картины Кудо были приобретены Музеем современного искусства Лос-Анджелеса, Собранием Ольбрихта (Германия), Собранием Саатчи (Лондон), Собранием Флауэрмана, Японским фондом и Собранием Рютаро Такахаши (Токио). Ее монография «Токарная обработка» вышла в 2012 году в галерее Tomio Koyama Gallery.

Интервью с Макико Кудо на ее персональной выставке в галерее Томио Кояма

Картина Макико Кудо напоминает вашу память и раскрывает ваше внутреннее чувство.У Кудо очень чуткое восприятие, чтобы различать, что ей нравится и что ей небезразлично, из своего окружения. На холсте она изображает то, что чувствовала, осторожно, но динамично. Через интервью вы узнаете, сколько ее воспоминаний скрыто в одной картине. И это должно быть причиной того, что ее картины стимулируют ваше внутреннее чутье.

Макико Кудо перед картиной «Всюду следуя»

Пейзаж сияет мне в глаза

-Как вы заинтересовались живописью?

Рисовать любил с детства.Я жил в сельской местности, где было мало людей. Так что мне нравилось играть одному. Рисование было одним из них.

Я узнал, что есть художественный колледж, когда учился в старшей школе. Я думал, что хочу бросить вызов и поступить в художественную школу. После этого я узнал о масляной живописи. Выбор этого метода был естественным, без глубоких размышлений.

Вид инсталляции из «Макико Кудо» на 8 / ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ / Галерея Томио Кояма, 2013 © Макико Кудо Фото Кенджи Такахаши

-Как вы выбираете пейзаж, который изображаете?

Обычно это место, где я всегда прохожу.В какой-то момент я чувствую, что пейзаж сияет в моих глазах. Это может быть в зависимости от того, как солнце или свет на самом деле освещают место. Но я чувствую, как пейзаж прожигал мой мозг. Прямо как фотография.

-Как вам этот момент?

Хм ,,, не помню, какие у меня эмоции в тот момент, может быть, спокойная … Иногда все хорошо вижу. Я думаю, что у всех есть такое чутье.

-Вы осознанно ищете декорации?

Я всегда ищу это.Смотрю на улице, когда я в поезде. Я люблю видеть дома.

Иногда я чувствую себя подавленным из-за того, что какое-то время ничего не нахожу. Нет никакого способа выйти из этой ситуации. Я просто жду, пока оно придет.

-Вы часто изображаете весну в своих работах, но нравится ли вам это время года?

Я вообще-то люблю зиму. Хотя я не особо об этом рассказываю. Я не люблю лето, слишком жаркое, хахаха.

Итак, сезон, который вам нравится, и сезон, который вы получаете, разные.

А, верно.Я обычно рисую начало весны. Летом все бросается в глаза и бросается в глаза. Я не знаю, как передать этот цвет. Все в ярко-зеленом цвете, и все они выглядят одинаково.

Реконструкция пейзажа в моей голове

— Вы рисуете на холсте, как только находите декорации?

Я даю немного времени и дорожу пейзажем. Я начинаю думать, как его раскрасить и каким должен быть размер. Я реконструирую его в уме, вырезая или вставляя элементы. По сравнению с фотографией у живописи есть свобода воссоздавать ее.

Обычно в моей голове бывает 2–3 образа, и я всегда думаю о них.

«Посадка на Луну» — это сцена, которую я видел прошлым летом и начал рисовать в этом году, полгода спустя. На это ушло слишком много времени.

Макико Кудо «Посадка на Луну» (2013)

Деталь «Посадки на Луну»

— Интересно, что какая-то часть вашей картины выглядит неокрашенной.

Одно полотно состоит из трех типов слоев. Некоторые части находятся в одном слое, другие — в двух или трех слоях.Я думал, что иметь много выражений — это весело.

Макико Кудо «Всюду следуя» (2013)

Деталь картины «Всюду преследовать» Часть цветка нарисована в один слой.

— Вы сначала планируете, как построить слои картины?

Не совсем. Я не планирую «точно» вначале. Но это больше похоже на то, что закончилось именно так. В большой картине есть часть, которая полностью не окрашена. Это просто весело.

-Как вы проводите дни, когда работаете над картиной?

Когда я начинаю работать, я остаюсь в своей студии.Я не могу уйти оттуда, даже когда трудно рисовать. Я заканчиваю одну большую картину за 7-10 дней. За исключением небольших работ, я работаю по одному.

Не о хорошем или плохом, а о том, что мне нравится и о чем я беспокоюсь

Выставочный вид персональной выставки Макико Кудо по адресу 8 / ART GALLERY / Tomio Koyama Gallery.

Фрагмент картины «Я думал, что никого нет» (2012)

-Эта девушка (изображение выше) носит забавную шляпу.

Когда я был ребенком, я думал, что должно быть весело, если у меня на голове будет животное.Я мог бы быть с ним все время.

В детстве я видел мультфильмы «Хайди, девочка из Альп» (1974) и «Маленькая принцесса Сара» (1985) из сериала World Masterpiece Theatre (телевизионная анимационная программа по классическим сказкам со всего мира). Эти центральные персонажи всегда были с животными. Это был мой идеал.

Я надел кошку себе на голову, потому что другие сказали, что я потеряю волосы, хахаха. Однако кот со мной не остался. Когда я недавно увидел девушку в этой шляпе в городе, это напомнило мне об этом воспоминании.

«Пингвины»

Деталь «Пингвины»

-Как насчет этих пингвинов?

Я выиграл билет в аквариум в Сидзуока и побывал там с родителями. Мои родители смотрели шоу дельфинов. Чистота и отвага дельфина тронули мое сердце. Я терпеть не мог смотреть это. Так что я съехал посмотреть на пингвинов, которые были рядом с шоу.

Пингвины не казались мне плохими. Пришло время кормить. Пингвины выстраивались в очередь перед племенным посохом.Когда одного накормили, его отодвинули в сторону от лески. Но они выглядели довольными, а лица их были счастливыми.

Дельфины плавали в небольшом бассейне прямо у океана. Это может быть неплохо, так как они получают корм в аквариуме. Я не знаю, что плохо, а что нет.

«Всюду следуя» (слева) и «Свидетельства очевидцев» (справа)
Вид из инсталляции «Макико Кудо» на 8 / ART GALLERY / Tomio Koyama Gallery, 2013 © Makiko Kudo Фотография Кенджи Такахаши

Деталь цветка в «Показаниях очевидца» (справа)

— Есть ли воспоминания за «свидетельскими показаниями»?

Это было место, по которому я всегда ходил в младших классах школы.Я не знала, как называется цветок, но он мне понравился. Цветет в сезон дождей и быстро опадает.

Рядом с этим местом стоял большой дом, хотя было тихо и одиноко. Помню, в то время я волновался.

-Растения и природа часто входят в вашу работу, но срезанные цветы не видны.

Мне некомфортно с срезанными цветами. Они похожи на отходы, которые нужно выбрасывать, для меня они слишком хорошо управляются или искусственны.

Дело не в хорошем или плохом.Это просто о том, что мне нравится или не нравится, о том, что мне небезразлично или нет.

Рисунки «Сайт» (слева) и «Зава дзава» (справа)

-В отличие от других картин, эти две работы написаны на бумаге, а времена года — зимой.

Это начало зимы. Растения засветились и засветились солнцем.

Я хотел передать грубую текстуру и мелкую атмосферу. Я понятия не имел, как это выразить на холсте. Поверхность бумаги подобрана, чтобы передать эту грубую текстуру.

Эти два рисунка изображают одно и то же место. В этом мне показалось, что растения разговаривают друг с другом, а девушка слушает. Это место раньше было сетевым рестораном.

Фрагмент картины «Зава дзава» (2013) Девушка слушает звуки.

Фрагмент «Зава дзава»

-Как вы рассказали мне об одиноком доме или месте бывшего ресторана, вас интересует тихое место, хотя обычно это место наполнено звуками.

Меня может привлечь место, где я чувствую, что что-то существует, или место, где я могу что-то слышать.

-Почему вы изображаете девушку на своей картине?

Я хотел привнести эмоции в свою картину. В нем нет рассказа или повествования. Но когда я работаю над своей картиной, в моей голове автоматически возникает история.

«Были здесь все время?» (2013)

Деталь девушки из фильма «Была здесь все время?» (2013)

-Зачем вам изображать память на холсте?

Хм, сам себе удивляюсь, почему это ..? Может, я захочу это организовать или скоординировать.

-Спасибо, что поделились с нами своими воспоминаниями.

В ходе интервью Кудо постепенно поделилась своими воспоминаниями о картинах. Ее работы напомнили ее личные воспоминания о том, чем она занималась в детстве или из-за чего чувствовала себя неуютно. Однако, даже не зная ее личных воспоминаний о каждой работе, зритель может погрузиться в работу со своими воспоминаниями. То, что вы чувствуете, зависит от того, что вы испытали в своей жизни. Ее живопись открывает ваше внутреннее чувство не быстро, а постепенно, помогая узнать, кто вы есть.

Интервью проведено 4 февраля 2013 г. Текст Раса Цуда

Информация о выставке
Дата: 16 января 2013 г. — 4 февраля 2013 г.
Место: 8 / ART GALLERY / Tomio Koyama Gallery
Веб-сайт: http://www.tomiokoyamagallery.com/exhibitions/makikokudo-exhibition-8tkg-2012/

kudo-paint.ru ▷ Веб-сайт статистики и онлайн-инструментов

% Это служба запросов к базе данных RIPE.
% Объекты в формате RPSL.
%
% База данных RIPE регулируется Положениями и условиями.
% См. Http://www.ripe.net/db/support/db-terms-conditions.pdf

% Примечание: этот вывод был отфильтрован.
% Чтобы получить вывод для обновления базы данных, используйте флаг «-B».

% Информация, относящаяся к AS47104 — AS52223

as-block: AS47104 — AS52223
descr: RIPE NCC ASN block
примечания: Эти номера AS назначаются операторам сети в регионе обслуживания RIPE NCC.
mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
создано: 2015-09-30T14: 19: 22Z
последнее изменение: 2015-09-30T14: 19: 22Z
источник: RIPE

% Информация, относящаяся к ‘AS47385 «

% Контактное лицо по вопросам злоупотреблений для« AS47385 »-« abuse @ nic.ru ‘

aut-num: AS47385
as-name: HOSTING-COMPANY-AS
org: ORG-JR15-RIPE
импорт: из AS5537 принять ЛЮБОЙ экспорт
: в AS5537 объявить AS47385
импорт: из AS41126 принять ЛЮБОЙ экспорт
: в AS41126 объявить импорт AS47385
: из AS8631 принять экспорт AS-MSKROUTESERVER
: в AS8631 объявить импорт AS47385
: из AS3267 принять ЛЮБОЙ экспорт
: в AS3267 объявить AS-HCRU
admin-c: RN331-RIPE
tech-c: RN331-RIPE
статус: ASSIGNED
mnt-by: RIPE-NCC-END-MNT
mnt-by: RUNIC-MNT
создан: 2008-06-11T10: 09: 21Z
последнее изменение: 2017-12-28T11: 16: 26Z
источник: RIPE

организация: ORG-JR15-RIPE
org-name: ЗАО «RU-CENTER»
org-type: LIR
адрес: ул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *