Краска для отражателей фар: Краска для отражателей фар — рекомендации по покраске рефлектора

Содержание

Как и чем покрасить отражатель фар своими руками (видео + цена покраски)

Покраска отражателей фар — ответственное мероприятие. Главное — не красота и защита корпуса отражателя от разрушения. Речь идёт о качественном освещении автострады во время поездки. А это элемент безопасности дорожного движения. Причиной разрушения покрытия могут быть перепады температур, проникновение воздуха в полость фары. Яркий свет — это также разрушающая сила, ведь он представляет поток фотонов. Внутри фары происходит нагрев, который влияет на поверхность отражателя. Ускоряет разрушение свет более мощных ламп, которые ставят владельцы самостоятельно с целью добавить яркости.

Материалы

У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как покрасить отражатель фар?» Эта работа связана со снятием с автомобиля фары. Это процесс не простой, требует небольших навыков и умений. Ведь к фаре подведены электрические провода. Бывает так, что сложность разборки осветительного прибора отбивает охоту по проведению этой затеи. Данная операция требует наличия некоторых расходников, устройств и инструментов:

  1. Краска (алкидная или акриловая), лак. Они понадобятся именно для покраски.
  2. Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
  3. Грунтовка по пластику.
  4. Канцелярский нож, отвёртка, обезжириватель, скотч для малярных целей.
  5. Несколько видов наждачной бумаги для приготовления поверхности.
  6. Герметик. Он поможет соединить обновлённый прибор.

Краска для отражателя — отдельный вопрос. Потребуется красящее вещество, способное держать мощный нагрев: до 125 градусов. Хромированная термостойкая краска продаётся во многих профильных магазинах. Она легко противостоит нагреву до 320 градусов. Приемлемый выход — акриловая или алкидная краска с высоким порогом теплостойкости. Когда терзают сомнения » чем покрасить», то используйте специализированное красящее вещество для отражателя фары. Она стоит дороже, но её потребление не оставит шансов для сомнений и переживаний.

Право выбора за автовладельцем.

Ход процедуры

Работу начинают с демонтажа фары. Для этого процесса самое главное — знать устройство осветительного прибора. Собрать и разобрать гораздо труднее и сложнее, чем покрасить. Что касается электрики, то сначала отсоединяют «минуса». Возможно, потребуется снимать передний бампер. Потом ослабляют фиксирующий зажим и отсоединяют жгуты проводов от блока фары. Следующий этап — снятие кожуха. Желательно всю последовательность записать — это не будет лишним.

Стекло фар защищают с помощью малярного скотча, а потом отсоединяют само стекло. Возможно, оно посажено на герметик. Тогда его нагревают, поможет в этом строительный фен. Ножом аккуратно производят отсоединение стекла от основы. Плохо, когда оно соединено клеем. Тогда стекло потребуется срезать канцелярским ножом. Отражатель вынимается и начинается очередной этап работы.

Поверхность отражателя, которую необходимо покрасить, подвергается процедуре ошкуривания. Для этого нужна наждачная бумага. Потребуется снять весь слой хрома. Всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем. Потом наносят грунт для пластика. Затем следует процедура аккуратной шлифовки до ровного и идеального вида. Повторно идёт операция очистки и обработки обезжиривателем.

Процесс покраски идёт в два захода. Сначала красят базовый слой, а потом основной. Между подходами следует выдержать паузу для высыхания. Описание к специализированной краске для отражателя содержит информацию об этом времени. Покраска фар лаком производится для лучшего эффекта. Лак должен быть термостойким. После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли, мусора, насекомых, которые могут туда случайно попасть.

Сборка фары проходит поэтапно, в обратном порядке. Рассеиватели и отражатели устанавливают на своё место. Стекло «садят на герметик», которому необходимо время для застывания. Установленная обновлённая фара смотрится лучше. А освещение в ночное время будет более эффективным.

Покраска маски осветительного прибора

Модное слово тюнинг предусматривает покраску масок отражателей в черный цвет. Естественно, краска не должна попасть на сам отражатель. Покраска масок фар происходит по тем же принципам. Красящее вещество должно выдерживать нагрев 300-400 градусов. Потребуется чёрный герметик и малярный скотч. После мойки желательно выполнить грунтовку. Краску наносят тонкими слоями в 2-3 захода. Неокрашиваемые участки заклеивают. Помещение должно быть тёплым, чистым и проветриваемым. Эта процедура не отражается на качество освещения и проводится исключительно из эстетических мотивов.

Другие способы

Интересный метод — напыление отражателей. Для этого понадобится купить баллончик белого хрома. Сначала рефлектор моется и обезжиривается. Краску наносят тонким слоем. Через несколько часов краска высохнет, фару можно будет собирать. Можно попробовать метод оклейки поверхности металлизированным скотчем. Отражатель моют, обезжиривают. Потом заклеивают им поверхность. Окончательная работа — покрытие рифлёной части снаружи хромом. Аналогичным методом можно поклеить отражатель фольгой, зеркальной плёнкой.

Финансовая сторона

Процесс этот не слишком сложный, его легко выполнить своими руками. В кризис появляется много свободного времени, а экономия становится лучшей инвестицией. Дополнительный бонус — новые знания и навыки! Стоимость этой работы зависит от престижности марки автомобиля, рентабельности СТО, уровня мастера. Цена работы в домашних условиях состоит только из материалов, расходников и электроэнергии. Но минусом можно считать то, что у Вас останется лишний материал, который может просто испортиться со временем (если Вы редко занимаетесь ремонтом и другими аналогичными делами). Средняя цена за один прибор освещения в автосервисе составляет 7 долларов. Цена покраски всегда ниже стоимости нового отражателя.

Восстановление отражателей фар своими руками

Восстановление отражателей фар своими руками


Tweet


 
Восстановление отражателей фар – достаточно сложная в техническом отношении задача, если вы хотите добиться полного восстановления зеркального покрытия.
Ниже мы перечислим несколько способов, с помощью которых можно обновить отражатели фар своими руками, а вы самостоятельно выберете, какой из них наиболее приемлем для вас. Самые эффективные варианты кратко рассмотрим в конце, подробное же их описание потребовало бы достаточного объёма, да и не всегда их применение оправдано в домашних условиях, так как оно требует изготовления специальной аппаратуры. Если в ваши планы не входит профессионально заниматься восстановлением фар, то приобретение или изготовление оборудования приведёт к тому, что, как говорится, «овчинка не будет стоить выделки».

Содержание статьи

  • 1 Как почистить отражатели фар, чем помыть и протереть
  • 2 Самые доступные способы реставрации отражателей фар своими руками
    • 2.1 Использование фольги для ремонта отражателей фар
    • 2.2 Как покрасить — нанесение термостойкой хром-краски на отражатели фар
  • 3 Восстановление отражателей фар вакуумным напылением

Как почистить отражатели фар, чем помыть и протереть

Промывка отражателей фар специальным раствором

 
Потускневшие или загрязнённые отражатели фар можно помыть или почистить. Использовать для этого растворители нельзя, лучше всего воспользоваться специальным обезжиривающим составом на основе изопропилового спирта. После того, как отражатель фары высохнет, его можно протереть, убирая разводы, специальной салфеткой, не оставляющей волокон.

Такие салфетки продаются в малярных лавках, торгующих материалами для кузовного ремонта. Применять для протирания отражателей фар грубые ткани недопустимо.

Потускневшие или загрязнённые отражатели фар можно отмыть или почистить специальным обезжиривающим составом.

Но обычно отмыванием не удаётся восстановить отражающую способность рефлектора, так как в результате перепадов температуры и воздействия влаги его покрытие претерпевает необратимые изменения. К тому же, зачастую «зеркало» начинает покрываться трещинами или отваливаться. Поэтому самыми действенными мерами явятся либо замена отражателей фар, либо попытки восстановления их зеркального покрытия.

Самые доступные способы реставрации отражателей фар своими руками

Использование фольги для ремонта отражателей фар

Этот способ заключается в наклеивании фольги на внутреннюю поверхность отражателя. Перед работой желательно изготовить бумажные шаблоны, копирующие поверхность. Чтобы не было складок впоследствии, лучше изготовить несколько шаблонов на различные участки, разделив поверхность на части. Наиболее удобным способом представляется наклеивание фольги на эпоксидный клей, нанесённый на поверхность непосредственно перед ремонтом. Смолу желательно нагреть, поместив ёмкость с ней в горячую воду – так впоследствии легче будет разглаживать пластмассовым шпателем фольгу.

Как покрасить — нанесение термостойкой хром-краски на отражатели фар

Восстановление отражателей фар с помощью фольги

 
Если произвести такой ремонт тщательно, то можно добиться вполне приемлемого результата.

Но вначале обязательно необходимо заматовать поверхность рефлектора наждачной бумагой. Но это не всегда удаётся сделать – всё зависит от твёрдости заводского покрытия, иногда материал «не поддаётся» абразиву.
Но если всё обстоит иначе, то последовательность работ следующая:

После покраски «хромом», пока не высох его последний слой, можно покрыть окрашенную поверхность отражателей фар совместимым лаком, желательно той же фирмы. Лак создаст защитное покрытие, не позволяя влаге проникать в красочный слой.

Восстановление отражателей фар вакуумным напылением

Отражатели фар до и после факуумного напыления

 
Такой метод позволяет добиться восстановления зеркального покрытия отражателей фар, причём оно не будет уступать заводскому.
Заключается он в нанесении частиц металла в вакуумной камере. Вакуум нужен, чтобы предотвратить окисление микрочастиц испаряемого нагревом металла.

Не всегда, для восстановления отражателя фар в вакуумной камере удается создать необходимы условия.

Читайте по теме:

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками

  Все автомобили подвержены коррозии. Даже качественное лакокрасочное покрытие и оцинковка куз…

Ремонт бампера из пластика своими руками

  Потертости и царапины на бампере – распространенная проблема. Они часто остаются после неуда…

Разделы

  • Top Gear
    • Top Gear UK
      • 10 Сезон
      • 11 Сезон
      • 12 Сезон
      • 13 Сезон
      • 14 Сезон
      • 15 Сезон
      • 16 Сезон
      • 17 Сезон
      • 18 Сезон
      • 19 Сезон
      • 20 Сезон
      • 21 Сезон
      • 22 Сезон
      • 23 сезон
      • DVD
      • Top Gear Live
      • Не вошедшее
      • Специальные выпуски
  • Top Gear Австралия
    • 01 Сезон
    • 02 Сезон
    • 03 Сезон
    • 04 Сезон
  • Top Gear Америка
    • 01 Сезон
    • 02 Сезон
    • 03 Сезон
  • Top Gear Китай
  • Top Gear Корея
  • Top Gear Русская Версия
    • 01 Сезон
  • Ведущие
    • DVD Кларксона
    • Другие проекты ведущих
  • Видео
  • Видеоигры
    • Forza Motorsport 4
    • Gran Turismo 5
  • Вне эфира
  • Галерея
  • Журнал
  • Заметки ведущих
  • Интересное
    • Автодокументы
    • Автострахование
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Кузов
    • Купля и продажа авто
    • Нарушения и штрафы
    • Разное
    • Салон
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Электрика и электроника
  • История передачи
  • Новости
  • Новости сайта
  • Обзор автомобилей
  • Секретный раздел Стига

Какую краску использовать для хромирования парабол фар?

При ремонте старого автомобиля вам может понадобиться хромовая краска для обновления или восстановления хромирования парабол фар. Точно так же фары некоторых автомобилей, которым около 20 лет, могут иметь пожелтение в нижней части парабол фар или ржавчину из-за окисления.

Хромирование оптики, как следует из названия, служит для отражения света. Обычно изготавливается с очень тонким декоративным хромовым слоем, полученным путем цинкования.
Перед раскрытием простой и быстрой техники восстановления полного блеска ваших деталей важно для любой полной реставрации или частичной подкраски этих частей выполнить подготовку, по крайней мере, с одним из следующих шагов:
— блок ржавчину антикоррозионным средством (иначе ржавчина будет продолжать развиваться
— шлифовка, соскабливание металлического слоя, если он отслаивается.
Нанесение грунтовки для создания гладкой поверхности

Полезность для оптики иметь отражающий фон наподобие зеркала, чтобы умножить свет от лампочки и отразить как можно больше света в направлении движения автомобиля.
Как добиться коэффициента отражения зеркала или блестящего металла, при этом сопротивляясь пожелтению и нагреву?
Действительно, многие краски заявляют, что имитируют внешний вид зеркального металла, но на самом деле не являются лишь бледной имитацией алюминиевой краски, не имеющей отражающих свойств.

Краска GO Chrome полностью подходит для восстановления хромового покрытия парабол фар. Использование чрезвычайно простое, быстрое и позволяет хромировать параболу фар за несколько секунд. Продукт прилипает ко всему, поэтому его можно наносить напрямую, даже не подготавливая нижнюю часть линз фар.
Продукт можно наносить на все линзы аэрозолем толстым слоем, а также можно использовать для ретуши кистью на небольших участках.

Характеристики краски GO Chrome

С помощью краски GO Chrome можно создать хромоподобную поверхность, отражающую как «зеркало», со степенью отражения, близкой к хромовой.
Внешний вид продукта белый, кроющий и очень блестящий. Краска
GO высыхает за несколько часов и устойчива к температуре и УФ-излучению. Он не устойчив к истиранию, но зато хорошо укрыт в параболе маяка.

Для аккуратной работы:

Сильно поврежденную деталь рекомендуется полностью зачистить, чтобы получить гладкую, мелко отшлифованную поверхность. Если зачистка окажется затруднительной, необходимо будет нанести заполняющую грунтовку достаточной толщины, чтобы должным образом выровнять места, где отслоилось хромовое покрытие. После того, как поверхность была отшлифована наждачной бумагой с зернистостью 500, GO Chrome можно нанести одним хорошо смоченным слоем с помощью аэрозоля или даже кисти, как показано в видео.

Где и как использовать хромированную краску?

Как действует хромовая краска?

Отражатель фар с хромированной краской — подойдете?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 31 сообщений

cwmoser
· Зарегистрированный

1983 380SL, цвет слоновой кости/темно-коричневый, 46 тыс. миль, цепь ГРМ с двумя роликами. 1986 560SL, красный/белый, 190к миль.

Дугальд
· Зарегистрировано

1986 560 SL

ронкалло
· Premium Member

1986 560SL с двигателем M120 V12, 1988 560SL Stock

ШефРайдер
· Зарегистрировано

1979 280SL

TheFixer
· Премиум-участник

1976 450SL

Aussiemerc
· Premium Member

1983 380SL, 2000 S430, 1991 420SEL (в отставке) — RHD

Янрайт40
· Premium Member

1973 450SL, 1999 c230

Фонци
· Выдающийся участник, Vintage Moderator

450slc5.0cab 280sl5sp 280se4.5 500seAMG +250seStkW108 350sl4spdX3 500secEuro 300sel5spd R+C107galore

cwmoser
· Зарегистрированный

1983 380SL, цвет слоновой кости/темно-коричневый, 46 тыс. миль, цепь ГРМ с двумя роликами. 1986 560SL, красно-белый, 190 тыс. миль.

ерунда
· Зарегистрировано

50 лет МБ

ШефРайдер
· Зарегистрировано

1979 280SL

cwmoser
· Зарегистрированный

1983 380SL, цвет слоновой кости/темно-коричневый, 46 тыс. миль, цепь ГРМ с двумя роликами. 1986 560SL, красно-белый, 190 тыс. миль.

ШефРайдер
· Зарегистрировано

1979 280SL

Фонци
· Выдающийся участник, Vintage Moderator

450slc5.0cab 280sl5sp 280se4.5 500seAMG +250seStkW108 350sl4spdX3 500secEuro 300sel5spd R+C107galore

Фонци
· Выдающийся участник, Vintage Moderator

450slc5.0cab 280sl5sp 280se4. 5 500seAMG +250seStkW108 350sl4spdX3 500secEuro 300sel5spd R+C107galore

cwmoser
· Зарегистрированный

1983 380SL, цвет слоновой кости/темно-коричневый, 46 тыс. миль, цепь ГРМ с двумя роликами. 1986 560SL, красно-белый, 190 тыс. миль.

Каррамбин С.Л.
· Premium Member

73 и 75 450SL, 81 380SL, 80 500SL, 85 500SEC и 81 500SEL.

ГонкаДиагностика
· Зарегистрировано

1979 450SL UK спецификация

бигскай
· Зарегистрировано

1984 280sl 5spd, 02 E320 4matic, 79 и 79 450sl частично, 78,79,81,83 300CD, 79 280CE

Дженка018
· Зарегистрированный

’80 450SLC Afro RHD Ikonengold, ’01 113 W638 ‘Liz Hurley’

1 — 20 из 31 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *