Краш тесты детских кресел: Краш-тесты ADAC — Автодети

Краш-тесты детских автокресел – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11 мая
  • 12 мая
  • 13 мая
  • 14 мая
  • 15 мая
  • 16 мая
  • 17 мая
  • 18 мая
  • 19 мая
  • 20 мая
  • 21 мая
  • 22 мая
  • 23 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Краш-тесты детских автокресел как критерий выбора

23 октября 2021

Главный критерий выбора автокресла — это его безопасность. Ткань, внешний вид, функциональность — это все второстепенно. Ведь родители покупают автокресло для ребенка, чтобы обеспечить ему безопасность во время поездок на автомобиле.

Чтобы определить обеспечит ли определенная модель безопасность вашему ребенку, необходимо узнать результаты краш-тестов этого автокресла. Результаты краш-тестов — это оценки за определенные критерии, которые проверяются независимыми компаниями, такими как ADAC. Например, все автокресла BeSafe испытываются ADAC перед выходом на рынок. Испытания, проводимые ADAC, более строгие, чем обычные испытания автокресел, которые выполняют все изготовители. Ниже описан порядок проведения этих испытаний.

Как проводятся испытания детских автокресел

Европейские потребительские организации каждый год проводят краш-тесты новинок детских автомобильных кресел, которые вышли на рынок.

Производители автомобильных детских кресел не имеют права принимать участия в выборе модели или торговых марок участвующих в тестах автокресел. Потребительские организации покупают продукцию у официальных дилеров, как правило, в Германии.

Динамические краш-тесты проводятся ADAC в Южной Германии в соответствии с критериями испытаний ADAC. 

Что такое динамические краш-тесты автокресел

Динамические краш-тесты проводятся в специально оборудованных помещениях, где воспроизводят реальные столкновения автомобиля с препятствием. При этом в салоне устанавливается испытуемое автокресло, в котором сидит манекен ребенка с разнообразными датчиками, фиксирующими все повреждения.

Производитель автокресла не имеет доступа к любой информации о результатах испытания своей продукции до их опубликования Немецкой потребительской организацией, Stiftung Warentest и ADAC.

Краш-тесты ADAC более жесткие, чем испытания, которым подвергаются автокресла, чтобы получить одобрение типа в Европе (ECE R44).

Важнейшими моментами испытаний являются лобовое и боковое столкновение, но сама конструкция автокресла также является ключевым аспектом.

Динамические краш-тесты составляют 50% общей оценки продукции. Оставшиеся 50% основываются на оценивании рисков связанных с неправильным использованием, легкости установки, комфортабельности для ребенка, простоты и удобства в обращении и очистке, и установки автокресел в реальные автомобили.

Кроме того, проводят проверку на наличие материалов в автокресле, содержащих опасные химические соединения, которые могут негативно повлиять на здоровье малыша.

Эти критерии ежегодно актуализируются в соответствии с новыми результатами исследований.

Удобство в эксплуатации и комфорт автокресел

С 2011 года большое внимание уделяется комфорту ребенка в автокресле. Оценивается сидячее положение и вместительность автокресла. Также выполняется оценка пространства, которое кресло занимает в автомобиле. В этой части испытания кресла устанавливаются в три разных типа автомобилей (семейный автомобиль среднего класса, небольшой семейный автомобиль и малолитражный автомобиль). Кресла устанавливаются по обоим бокам и на среднем сиденье. Критерии испытаний оцениваются экспертами и родителями. В этих частях испытания используются испытательные манекены и принимают участие дети.

  • Риск неправильного использования детского автокресла: Кресло неправильно установлено в автомобиле / Ребенок неправильно закреплен в кресле
  • Закрепление и освобождение ребенка из автокресла: Легко/трудно ли закрепить ребенка в правильном положении в автокресле? Легко/трудно ли освободить и извлечь ребенка из автокресла?
  • Установка детского автокресла: Насколько трудно правильно установить/отрегулировать кресло в автомобиле?
  • Регулирование кресла под размер ребенка: Насколько легко отрегулировать кресло по мере роста ребенка или отрегулировать его под другого ребенка?
  • Руководство по эксплуатации: Насколько понятно написано руководство по эксплуатации?
  • Пространство для ребенка в автокресле: Сколько пространства достаточно для ребенка, когда он правильно зафиксирован в кресле? (опора для головы, пространство на кресле)
  • Размеры детского автокресла: Сколько пространства кресло занимает в автомобиле, когда оно правильно установлено?
  • Сидячее положение: Насколько эргономичным является сидячее положение, а также лежачее положение, когда кресло правильно установлено?
  • Комфорт: Какую опору имеют бедра и ноги ребенка?
  • Насколько качественную обивку имеет кресло?
  • Насколько хорошим является обзор для ребенка с кресла, когда оно правильно установлено и ребенок надлежащим образом закреплен?
  • Очистка и отделка: Насколько легко чистится кресло? Насколько легко снимается и стирается чехол кресла? Какой тип отделки имеет кресло и какое общее впечатление о ее качестве?

Материалы ICRT проверила кресла на наличие вредных и нежелательных химических веществ. Потребительская организация очень строго оценивает химические ингредиенты. Плохой результат отрицательно влияет на общую оценку кресла.

Что такое европейский стандарт соответствия автокресла

Пояснения по результатам тестов и испытаний ECE R44 04 ECE R44 04 — это европейский стандарт соответствия. Детские автокресла проходят испытания при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч и заднем столкновении на скорости 30 км/ч с использованием испытательных манекенов и измерительной аппаратуры, созданной для того, чтобы узнать, насколько эффективно кресла защищают испытательные манекены. Все детские автокресла, которые сейчас продаются в Европе, на Ближнем Востоке и в большинстве стран Азии должны быть одобрены согласно ECE R44 04. В большинстве стран стандарт ECE R44 03 уже не разрешен.

Организация краш тестов ADAC

ADAC — это организация, представляющая интересы автовладельцев в Германии, которая организовывает испытания детских автокресел. Испытания, которые проводятся, приблизительно на 50 % более строгие или устанавливают более жесткие требования, чем стандарт ECE R44 04. В этих испытаниях 50 % акцента делаетсяна результаты краш-тестов и 50 % на удобство в эксплуатации, комфорт, инструкции по эксплуатации, способы установки и т. д. Это испытание с наихудшим сценарием, при котором самые низкие результаты влияют на общую оценку. Проводятся лобовые и боковые столкновения. Боковое столкновение особенно важно, потому что дети могут получить более серьезные травмы при боковых столкновениях, чем при лобовых. Частота тяжелых травм головы и шеи выше при боковых столкновениях, чем при лобовых.

Что такое Plus Test для автокресла

Plus Test внедрили в Швеции в 2009 году. Это испытание является гарантией качества для кресел, которые настолько хороши, что рекомендуются в Швеции. Требования Plus Test настолько строгие, что детские автокресла, устанавливаемые лицом вперед, не могут их выполнить. Идея этого испытания состоит в том, чтобы ни один ребенок, сидящий в детском автокресле, одобренном по методике Plus Test, не получил каких-либо серьезных или угрожающих жизни травм в случае столкновения.  Plus Test — это добровольное испытание, которое изготовители автокресел могут выбрать для проверки своей продукции.

Все краш-тесты детских автокресел, за исключением Plus Test, заключаются в измерении нагрузки на грудную клетку испытательного манекена, а не на шею. Такой подход не позволяет полностью оценить факторы риска. В ходе Plus Test выполняется измерение нагрузки на шею испытательного манекена, и требования к максимальной нагрузке очень строгие.

Детское автокресло, одобренное по методике Plus Test, прошло самый жесткий краш-тест и получает дополнительную маркировку как подтверждение. Иакое автокресло обеспечивает максимальную безопасность вашему ребенку.

Что учитывать при выборе детского автокресла

Родители должны учитывать много аспектов.

Одобрено ли оно для ребенка?

Как долго ребенок может пользоваться им?

Поместится ли оно в автомобиль?

Насколько оно простое и легкое в установке?

Это некоторые из многих вопросов, которые родители должны задать себе перед выбором автокресла. Важно помнить, что самым главным аспектом является безопасность!

 

Рассказать

Поделиться

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Как мы тестировали детские автокресла

Наш процесс испытаний детских автокресел начинается с траты десятков тысяч долларов на профессиональные краш-тесты каждого сиденья в том же центре краш-тестов, который используется Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Но мы не останавливаемся на достигнутом. Детские автокресла, представленные в нашем обзоре, тестируются месяцами параллельных практических испытаний, чтобы объективно оценить их эффективность по каждому рейтинговому показателю. Каждое сиденье широко используется несколькими тестировщиками и в нескольких транспортных средствах. При первичном тестировании установки и простоты использования мы использовали самые разные марки и модели автомобилей, чтобы получить общее представление о функциональности и возможностях для целей установки. Каждое сиденье используется в соответствии с руководством производителя.

В начале испытаний мы привлекли Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров (CPS), чтобы помочь нам разработать комплексные испытания детских автокресел. Как и во всех наших обзорах, план тестирования автокресла и процесс тестирования проверяются и контролируются доктором Джульет Спурриер, нашим основателем, матерью двоих детей и сертифицированным педиатром.

Процесс краш-тестов

Мы исследовали и проанализировали данные краш-тестов в профессионально подготовленных отчетах, основанных на краш-тестах саней. BabyGearLab заключила контракт с тем же центром краш-тестов, который используется NHTSA для проведения краш-тестов автомобильных кресел в соответствии с тем же протоколом испытаний NHTSA и в соответствии со стандартом FMVSS 213. Мы объединили данные наших испытаний с данными краш-тестов, полученными в результате собственных испытаний NHTSA, чтобы провести всесторонний анализ каждого сиденья.

На этой диаграмме показаны данные краш-теста датчика головы на тестовом манекене. В этом обзоре у Chicco были лучшие результаты краш-тестов по критерию травм головы.

Кредит: BabyGearLab, NHTSA

В краш-тестах используется тестовый манекен с датчиками перегрузки, расположенными в различных точках тела. Мы проанализировали данные и оценили места в сравнении друг с другом яблоки к яблокам. Чем больше место превышало федеральные стандарты безопасности, тем лучше оно оценивалось в нашем анализе. Важно помнить, что все сиденья соответствуют федеральным правилам безопасности. Тем не менее, каждое сиденье по-разному реагировало на испытания салазок, и в результате были получены оценки, которые, по нашему мнению, могут помочь отличить одно сиденье от другого для сравнения.

Вот один из наших краш-тестов, проведенных на Cybex Aton 2.

Система Safety 1st onBoard 35 Air, установленная с использованием системы LATCH, показана выше. с помощью ремня на базе. Phil and Teds Alpha и Peg Perego получили высшие баллы 9 из 10 за простоту установки с ремнем безопасности. UPPAbaby Mesa использует европейский путь ремня и предлагает путь ремня с цветовой маркировкой

Тестирование простоты установки

Мы устанавливали каждое сиденье в разные автомобили разных размеров и производителей, от малолитражки до пассажирского пикапа. Каждое сиденье устанавливали как минимум 2 разных тестировщика в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к сиденью. Сертифицированный специалист по безопасности детей-пассажиров проверял каждую установку, чтобы определить, правильно ли они установлены. Тестировщики ранжировали каждое рабочее место по простоте установки по сравнению с другими рабочими местами в группе, а баллы усреднялись по всем тестировщикам для получения окончательного балла по метрике. Эти испытания были повторены для установки с использованием системы LATCH, автомобильного ремня безопасности и без основания.

Проверка простоты использования

Для простоты использования сиденья используются так, как они используются в обычных условиях, а затем ранжируются по сравнению с другими блюдами в группе. Мы рассмотрели пряжки и нагрудные зажимы, затягивание и ослабление привязи, методы регулировки высоты привязи, простоту крепления переноски к основанию, варианты хранения LATCH, а также функциональность ручки и навеса. Каждое сиденье использовалось несколько раз, чтобы определить, насколько легко или сложно им пользоваться на самом деле.

Nuna имеет один из самых толстых и плотных пенопластов в обзоре

Авторы и права: Abriah Wofford


Тестирование комфорта/качества

Чтобы оценить комфорт и качество, мы сравнили каждое сиденье и ранжировали их по сравнению с другими продуктами. в группе. Мы рассмотрели набивку, ткань, дополнительные вставки для позиционирования, размер и долговечность купола, а также общую посадку и отделку сиденья. Отзывы тестировщиков усреднялись, чтобы определить окончательный балл по метрике.

Вес Safety 1st onBoard 35 Air близок к среднему весу 15 протестированных нами автомобильных кресел с весом 90,46 фунта При весе менее 7 фунтов кресло Cosco Light ‘n Comfy является самым легким сиденьем в этом обзоре.

Испытательный вес

Каждое основание сиденья и переноска взвешивались отдельно на одних и тех же весах одним и тем же тестером. Веса носителей были ранжированы от самого легкого до самого тяжелого, и баллы были присвоены соответствующим образом.

мака | Краш-тесты

Перейти к основному содержанию

AuSAP

Транспортные проблемы

Ресурсы

Обучение

Продукты

О

Поддержка

Контакты

Hub

Обзор краш-тестов автокресел специального назначения и их результаты

Завершенные испытанияПротестированные продуктыПроцесс оценкиВстречиВыводыДополнительная информация 9000 5

Завершенные испытания

Всего 54 салазок Испытания с участием 15 автокресел специального назначения проводились в трех испытательных центрах — Britax Childcare Pty Ltd, NeuRA (Пригородный центр безопасности дорожного движения) и испытательном центре APV-T.

AuSAP также был предоставлен доступ к данным о 22 краш-тестах 11 специальных автокресел, проведенных VicRoads в Crashlab (NSW) в 2013 и 2017 годах. оценки до 76.

Восемь из оцененных продуктов были опубликованы в национальном реестре продуктов MACA, при этом ряд продуктов проходит дальнейшее исследование и/или тестирование.

Протестированные продукты

Продукты перечислены по импортеру (участнику), продукту(ам) и (производитель — страна) .

Процесс оценки

После тестирования и оценки AuSAP Комитет экспертов рассмотрел оценку параметров протокола тестирования и оценки AuSAP для каждого продукта. Оценка параметров присваивает «хорошо», «приемлемо», «минимально» или «неприемлемо» по каждому из выбранных проверенных критериев и используется в качестве внутреннего руководства для обсуждения Экспертным комитетом.

Этот процесс оценки не позволяет проводить прямое сравнение между автокреслами специального назначения из-за их часто уникальной конструкции, обеспечивающей потребности детей с ограниченными возможностями и заболеваниями. Это не похоже на другие независимые программы, такие как Австралийская программа оценки детских удерживающих устройств, которая применяет звездные рейтинги.

Значок полукруга

Встречи импортеров/производителей

Ключевая сила AuSAP и ее участников — общая приверженность сотрудничеству и обучению.

После рассмотрения Комитетом экспертов выводы открыто обсуждаются на встречах с австралийскими импортерами и зарубежными производителями. На этих встречах подтверждается, что AuSAP не является сертификационной программой и использует выбранные критерии из AS/NZS 1754, которые являются более строгими, чем стандарты/правила, которым соответствуют автокресла специального назначения. Поэтому мы ожидаем получить некоторые результаты, с которыми производители ранее не сталкивались (например, отказ компонентов).

Если вывод AuSAP неприемлем (например, отказ компонента продукта, разрушение конструкции), зарубежному производителю предоставляется возможность рассмотреть возможность внесения изменений в свой продукт и проведения последующих испытаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *