Виды передач в робототехнике — презентация онлайн
Похожие презентации:
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Зубчатые передачи
Гидравлический домкрат в быту
Детали машин и основы конструирования
Газораспределительный механизм
Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)
Ременные передачи
Редукторы
Техническая механика. Червячные передачи
Фрезерные станки. (Тема 6)
1. Робототехника
2. Виды передач
3. Зубчатая передача
— механизм, служащийдля передачи вращательного движения с
одного вала на другой и изменения
частоты вращения посредством зубчатых
колес и реек.
4. Зубчатая передача
состоит из двухзубчатых
колес,
находящихся
в
зацеплении: колесо, расположенное на
передающем
вращение
валу,
называется ведущим, а на получающем
вращение — ведомым.
5. Зубчатая передача
Меньшее из двух колес сопряженнойпары называют шестернёй; большее —
зубчатым колесом.
6. Зубчатая передача
Ведущий вал, на котором расположенозубчатое колесо, приводится в движение
двигателем. Зубчатое колесо входит в
зацепление с шестерней на ведомом валу,
благодаря
чему
ему
сообщается
вращательное движение.
7. Зубчатая передача
Если при непосредственном соединениидвух зубчатых колес ведомое колесо
вращается не в том направлении, которое
нужно
конструктору,
достаточно
разделить два колеса третьим с любым
числом зубьев, и ведомое колесо изменит
направление вращения.
8. Зубчатая передача
При этом передаточное отношение (ипередаточное число) не изменятся. Это
промежуточное зубчатое колесо называют
«паразитным». «Паразитные» колеса
устанавливают в том случае, когда
необходимо увеличить расстояние между
центрами ведущего и ведомого валов.
9. Зубчатая передача
может:передавать вращательное движение;
изменять число об/мин;
увеличивать или уменьшать силу
вращения;
менять направление вращения.
10. Зубчатая передача
11. Зубчатая передача инструкция по сборке
12
13. Зубчатая передача инструкция по сборке
314. Зубчатая передача инструкция по сборке
415. Зубчатая передача инструкция по сборке
516. Зубчатая передача инструкция по сборке
617. Зубчатая передача инструкция по сборке
718. Зубчатая передача инструкция по сборке
819. Зубчатая передача инструкция по сборке
920. коронная передача
Коронная шестерня — это особый типшестерен, их зубья находятся на боковой
поверхности. Такая шестерня работает,
как правило, в паре с прямозубой
шестерней.
21. коронная передача
22. коронная передача инструкция по сборке
12
3
4
26. коронная передача инструкция по сборке
527. коронная передача
628. ременная передача
Ременная передача – простой механизм,передающий движение от одного шкива
другому посредством ремня.
Шкив ременной передачи, находящийся
на оси, которая задает вращение,
называется ведущим (входным звеном
передачи). Шкивы, которые приводятся в
движение приводным ремнем,
называются ведомыми (выходными
звеньями передачи). Оси параллельны.
30. ременная передача
Вращаются они с одинаковой скоростью,потому что они одинакового диаметра, и в
одном направлении.
С помощью программы мы можем менять
направление движения по часовой
стрелке и против. Можем менять и
скорость вращения шкивов, как это было
с зубчатыми колёсами.
31. ременная передача
Чтобы заставить шкивы вращаться вразных направлениях, надо перекрестить
ремень.
Перекрёстная ременная передача заставит
наши шкивы вращаться в
противоположных направлениях.
32. ременная передача
Мы можем поставить шкивы разныхразмеров, и тогда они будут вращаться с
разной
скоростью.
Можем
добиться
повышения скорости, а можем наоборот – её
снижения.
33. ременная передача
134. коронная передача
235. коронная передача
336. ременная передача инструкция по сборке
437. ременная передача инструкция по сборке
538. ременная передача инструкция по сборке
639. ременная передача инструкция по сборке
740. ременная передача инструкция по сборке
841. червячная передача
Червячная передача (зубчато-винтоваяпередача) — механическая передача,
осуществляющаяся зацеплением червяка и
сопряжённого с ним червячного колеса.
42. червячная передача
Червячная передача применяется дляперекрещивающихся, но не пересекающихся
валов. Червячная передача состоит из винта
(червяка) и зубчатого колеса.
43. червячная передача
Червячная передача обладает рядомуникальных свойств. Во-первых, она может
быть использована только в качестве
ведущего зубчатого колеса, и никак не может
быть ведомой шестерней. Это очень удобно
для механизмов, которые нужны для
поднятия и удержания груза без нагрузки на
двигатель.
44. червячная передача
Конструируем коробку передач: вставляемвнутрь прозрачного корпуса червячное и
зубчатое колесо так, чтобы они были в
зацеплении. Надеваем её на ось мотора.
Теперь перпендикулярно вставляем вторую
ось и надеваем на неё колёса.
45. червячная передача
Червячная передача имеет рядпреимуществ:
Занимает мало места.
Имеет свойство самоторможения.
Во много раз снижает число об/мин.
Увеличивает силу привода.
Изменяет направление вращательного
движения на 90°.
46. червячная передача инструкция по сборке
147. червячная передача инструкция по сборке
248. червячная передача инструкция по сборке
349. червячная передача инструкция по сборке
450. червячная передача инструкция по сборке
551. червячная передача инструкция по сборке
652.
Источники информации 1. Зубчатая передача http://www.kurganrobot.ru/obrazovatel_nye_uslugi/osnovy_robototehniki_56_klass/mehanicheskie_peredachi/http://wiki.unitechbase.com/doku.php/ru:статьи:передача_механическая
2. Коронная передача –
http://www.kurganrobot.ru/obrazovatel_nye_uslugi/osnovy_robototehniki_56_klass/mehanicheskie_peredachi/
3. Ременная передача http://www.playcast.ru/view/2047446/17409d14cec0016ed07dd65bc559c1abf5
6718e9pl?showLastComments=0
http://l.120-bal.ru/doc/17172/index.html?page=9
4. Червячная передача http://wiki.unitechbase.com/doku.php/ru:статьи:передача_механическая
5. Корякин А.В. Образовательная робототехника Lego
WeDo/ Сборник методических рекомендаций и
практикумов. ДМК, Москва, 2016
English Русский Правила
Главные передачи — классификация и типы. Цилиндрическая, коническая, гипоидная, червячная одинарные главные передачи. Центральная и разнесенная двойная главная передача
Шестеренный механизм, повышающий передаточное число трансмиссии автомобиля, называется главной передачей.
Главная передача служит для постоянного увеличения крутящего момента двигателя, подводимого к ведущим колесам, и уменьшения скорости их вращения до необходимых значений.
Главная передача обеспечивает максимальную скорость движения автомобиля на высшей передаче и оптимальный расход топлива в соответствии с ее передаточным числом. Передаточное число главной передачи зависит от типа и назначения автомобиля, а также мощности и быстроходности двигателя. Величина передаточного числа главной передачи обычно составляет 6,5…9,0 у грузовых автомобилей и 3,5…5,5 у легковых автомобилей. На автомобилях применяются различные типы главных передач (рисунок 1).
Рисунок 1 — Типы главных передач
Одинарные главные передачи
Одинарные главные передачи состоят из одной пары шестерен.
Цилиндрическая главная передача применяется в переднеприводных легковых автомобилях при поперечном расположении двигателя и размещается в общем картере с коробкой передач и сцеплением (см. Двухвальные коробки передач ВАЗ и АЗЛК рисунок 2). Ее передаточное число равно 3,5…4,2, а шестерни могут быть прямозубыми, косозубыми и шевронными. Цилиндрическая главная передача имеет высокий КПД — не менее
Коническая главная передача (рисунок 2, а) применяется на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Оси ведущей 1 и ведомой 2 шестерен в конической главной передаче лежат в одной плоскости и пересекаются, а шестерни выполнены со спиральными зубьями. Передача имеет повышенную прочность зубьев шестерен, небольшие размеры и позволяет снизить центр тяжести автомобиля. КПД конической главной передачи со спиральным зубом 0,97…0,98. Передаточные числа конических главных передач 3,5…4,5 у легковых автомобилей и 5…7 у грузовых автомобилей и автобусов.
Рисунок 2 — Главные передачи
а, б, в — одинарные; г, д — двойные; е — редуктор; 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — червяк; 4 — червячная передача; 5 — коническая шестерни; 6 — цилиндрические шестерни; 7 — полуось; 8 — солнечная шестерня; 9 — сателлит; 10 — ось; 11 — коронная шестерня; l — гипоидное смещение
Гипоидная главная передача (рисунок 2, б) имеет широкое применение на легковых и грузовых автомобилях. Оси ведущей 1 и ведомой 2 шестерен гипоидной главной передачи в отличие от конической не лежат в одной плоскости и не пересекаются, а перекрещиваются. Передача может быть с верхним или нижним гипоидным смещением l. Гипоидная главная передача с верхним смещением используется на многоосных автомобилях, так как вал ведущей шестерни должен быть проходным, а на переднеприводных автомобилях — исходя из условий компоновки. Главная передача с нижним гипоидным смещением широко применяется на легковых автомобилях.
Передаточные числа гипоидных главных передач легковых автомобилей 3,5…4,5, а грузовых автомобилей и автобусов 5…7. Гипоидная главная передача по сравнению с другими более прочная и бесшумная, имеет высокую плавность зацепления, малогабаритная и ее можно применять на грузовых автомобилях вместо двойной главной передачи. Она имеет КПД, равный 0,96…0,97. При нижнем гипоидном смещении имеется возможность ниже расположить карданную передачу и снизить центр тяжести автомобиля, повысив его устойчивость. Однако гипоидная главная передача требует высокой точности изготовления, сборки и регулировки. Она также требует из-за повышенного скольжения зубьев шестерен применения специального гипоидного масла с сернистыми, свинцовыми, фосфорными и другими присадками, образующих на зубьях шестерен прочную масляную пленку.
Червячная главная передача (рисунок 2, в) может быть с верхним или нижним расположением червяка 3 относительно червячной шестерни 4, имеет передаточное число 4. ..5 и в настоящее время используется редко. Ее применяют на некоторых многоосных многоприводных автомобилях. По сравнению с другими типами червячная главная передача меньше по размерам, более бесшумна, обеспечивает более плавное зацепление и минимальные динамические нагрузки. Однако передача имеет наименьший КПД (0,9…0,92) и по трудоемкости изготовления и применяемым материалам (оловянистая бронза) является самой дорогостоящей.
Двойные главные передачи
Эти передачи применяются на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности, на полноприводных трехосных автомобилях и автобусах для увеличения передаточного числа трансмиссии, чтобы обеспечить передачу большого крутящего момента. КПД двойных главных передач находится в пределах
Двойные главные передачи имеют две зубчатые пары и обычно состоят из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен с прямыми или косыми зубьями. Наличие цилиндрической пары шестерен позволяет не только увеличить передаточное число главной передачи, но и повысить прочность и долговечность конической пары шестерен.
В центральной главной передаче (рисунок 2, г) коническая и цилиндрическая пары шестерен размещены в одном картере в центре ведущего моста. Крутящий момент от конической пары через дифференциал подводится к ведущим колесам автомобиля.
В разнесенной главной передаче (рисунок 2, д) коническая пара шестерен 5 находится в картере в центре ведущего моста, а цилиндрические шестерни 6 — в колесных редукторах. При этом цилиндрические шестерни соединяются полуосями 7 через дифференциал с конической парой шестерен. Крутящий момент от конической пары через дифференциал и полуоси 7 подводится к колесным редукторам.
Широкое применение в разнесенных главных передачах получили однорядные планетарные колесные редукторы. Такой редуктор (рисунок 2, е) состоит из прямозубых шестерен — солнечной 8, коронной 11 и трех сателлитов 9. Солнечная шестерня приводится во вращение через полуось 7 и находится в зацеплении с тремя сателлитами, свободно установленными на осях 10, жестко связанных с балкой моста. Сателлиты входят в зацепление с коронной шестерней 11, прикрепленной к ступице колеса. Крутящий момент от центральной конической пары шестерен 5 к ступицам ведущим колес передается через дифференциал полуоси 7, солнечные шестерни 8, сателлиты 9 и коронные шестерни 11.
При разделении главной передачи на две части уменьшаются нагрузки на полуоси и детали дифференциала, а также уменьшаются размеры картера и средней части ведущего моста. В результате увеличивается дорожный просвет и тем самым повышается проходимость автомобиля. Однако разнесенная главная передача более сложна, имеет большую металлоемкость, дорогостояща и трудоемка в обслуживании.
Смотрите наши другие статьи
- Мосты — назначение и типы
- Дифференциал
- Полуоси
- Ведущий мост автомобиля
- Конструкция ведущего моста ВАЗ
- Конструкции ведущего моста автомобилей ГАЗ
- Конструкция ведущего моста грузовых автомобилей ЗИЛ
- Конструкции ведущих мостов КамАЗ и МАЗ
- Комбинированные мосты
- Передний мост легковых автомобилей ВАЗ повышенной проходимости
- Передний мост легковых автомобилей ВАЗ
- Комбинированный передний мост АЗЛК
- Передний ведущий мост автомобилей ГАЗ и ЗИЛ
7 Механизмы, их особенности и принцип работы
Без механизмов передвигаться было бы далеко не так просто, как сейчас. Эти инженерные компоненты можно назвать безмолвными героями нашей повседневной жизни, поскольку они занимаются своими делами внутри машин, которые берут на себя всю ответственность за их трудолюбие.
Вот краткий обзор различных типов шестерен и того, для чего они используются, для начинающих инженеров или тех, кто хочет освежить свои знания и освоить шестерни — в прямом и переносном смысле.
СВЯЗАННЫЕ: КОНСТРУКЦИЯ МАШИНЫ 101: ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ
1. Цилиндрические зубчатые колеса
Цилиндрические зубчатые колеса являются одним из наиболее распространенных типов зубчатых колес. Они имеют цилиндрические делительные поверхности и относятся к группе зубчатых передач с параллельными валами. У них линия зубьев прямая и параллельная валу.
Источник: Inductiveload/Wikimedia CommonsЦилиндрические зубчатые колеса широко используются, потому что их можно относительно легко изготовить, достигая при этом высокой точности. Большая часть зацепляющей пары называется шестерней (на фото выше), а меньшая — шестерней. Обычно они используются для увеличения или уменьшения крутящего момента в таких машинах, как стиральные машины, сушилки для белья, отвертки, заводные будильники и блендеры.
2. Косозубые шестерни
Косозубые шестерни, как и прямозубые, используются с параллельными валами. Они также представляют собой цилиндрические шестерни с намотанными линиями зубьев. Тем не менее, они представляют собой определенное улучшение с точки зрения конструкции по сравнению с цилиндрическими зубчатыми колесами. В отличие от цилиндрических зубчатых колес передние кромки зубьев косозубых колес не параллельны оси вращения, а расположены под углом.
Визуализация косозубых шестерен с внешним контактом в действии, Источник: Sador/Wikimedia CommonsЭто гладкое зацепление зубьев означает, что шестерни могут передавать более высокие нагрузки и работают тише, чем прямозубые шестерни, которые могут быть шумными на более высоких скоростях. Поскольку эти шестерни создают осевое усилие в осевом направлении, они требуют использования упорных подшипников. Они используются в таких машинах, как лифты и в автоматизации производства.
3. Конические шестерни
Конические шестерни имеют вид конуса со срезанной вершиной. В семействе конических зубчатых колес существует несколько различных подмножеств, в том числе косозубые конические зубчатые колеса, прямые конические зубчатые колеса, спирально-конические зубчатые колеса и конические зубчатые колеса под углом.
Источник: Diego Delso/Wikimedia CommonsКонические шестерни используются для передачи усилия между двумя валами, которые пересекаются в определенной точке. Они используются в дифференциальных приводах, например, в поворотных автомобилях, поскольку они могут передавать мощность на две оси, вращающиеся с разной скоростью.
Самый популярный
4. Спирально-конические шестерни
Спирально-конические шестерни — это конические шестерни с изогнутыми линиями зубьев. Подобно косозубым зубчатым колесам по сравнению с цилиндрическими зубчатыми колесами, кривизна обеспечивает более высокий коэффициент контакта зубьев, а это означает, что спиральные конические зубчатые колеса более эффективны, чем стандартные конические зубчатые колеса; они прочнее, менее шумны и меньше вибрируют.
Источник: Miryam Thyes/Wikimedia CommonsПочему спирально-конические зубчатые колеса не полностью заменили использование стандартных конических зубчатых колес, спросите вы? Спиральные конические шестерни сложнее изготовить, и в некоторых случаях они также могут создавать нежелательную осевую нагрузку из-за изогнутых зубьев.
5. Червячные передачи
«Червяк» червячной передачи представляет собой винт, врезанный в вал, к которому прикреплена сопрягаемая шестерня или червячное колесо. Из-за скользящего контакта поверхностей шестерни для червяка обычно используется твердый материал, чтобы уменьшить трение. Хотя скользящий контакт означает, что червячные передачи не очень эффективны, их вращение очень плавное и бесшумное. Таким образом, они часто используются для промышленного применения, тяжелого оборудования, а иногда и для потребительских товаров.
Источник: Catquisher/Wikimedia CommonsЧервячные передачи обеспечивают очень высокое передаточное число и часто являются самотормозящимися, поскольку они не могут работать в обратном направлении. Эта неотъемлемая особенность делает их безопасным вариантом для использования в определенных типах машин. Типичным примером самоблокирующейся червячной передачи является головка машинной настройки, используемая на многих струнных инструментах, включая гитару.
6. Зубчатые колеса
Зубчатые колеса, также известные как противоположные зубчатые колеса, представляют собой тип конического зубчатого колеса, зубья которого выступают под прямым углом к плоскости колеса. Это делает зубья похожими на концы короны, что и дало название шестерне. В отличие от конических шестерен, коронные шестерни имеют цилиндрическую форму. Они могут быть соединены с другими коническими или прямозубыми шестернями, в зависимости от конструкции зубьев.
Источник: Wapcaplet/Wikimedia CommonsКорончатые шестерни обычно используются там, где требуются шестерни с низким уровнем шума. Коронная шестерня, используемая с блокирующими заглушками рейки, позволяет шестерне катиться вместе со рейкой, даже если она должна двигаться вверх или вбок. Они используются для поездов на подъемных путях, американских горок, запирания дверей на путях и рулевых колес автомобилей.
7. Солнечная и планетарная шестерни
Возможно, нам не нужно объяснять вам, почему солнечная и планетарная шестерни называются именно так. Движение маховика, имитирующего орбиту, позволяет солнечной и планетарной передаче преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное. Вот почему Джеймс Уатт использовал его в своих первых паровых машинах.
Источник: Wikimedia CommonsНа приведенном выше рисунке солнце желтое, планета красная, поршневой рычаг синий, маховик зеленый, а карданный вал серый. Солнечная и планетарная шестерни являются примером планетарной или планетарной передачи, в которой центр одной шестерни вращается вокруг центра другой. Они используются на чем угодно, от точилок для карандашей до двигателей локомотивов.
Для тебя
наука
Научная фантастика или реальность? Ученые думают, что они приближаются к доказательству существования червоточин.
Элис Кук | 27.11.2022
инновацииЭта компания по удалению космического мусора выполняет уникальную миссию по очистке орбиты Земли
Дина Тереза| 14.09.2022
наукаБольшие дебаты о планете: переопределение Плутона все еще вызывает споры 15 лет спустя
Мэтью С. Уильямс| 13.09.2022
Другие истории
Наука
Морские птицы теперь привыкли уворачиваться от лопастей морских ветряных турбин, говорится в исследовании
Баба Тамим| 04.03.2023
наука
Китай планирует роботизированный космический корабль для сбора образцов астероидов, утверждает доклад
Лукия Пападопулос| 04.03.2023
наука
Самая подробная геологическая модель показывает последние 100 миллионов лет существования Земли
Сад Агард| 03.03.2023
Коробка передач с прямым углом коробки передач
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Системы обработки, производства и приводов машин требуют надежности и высокой производительности. Для обеспечения такого уровня производительности прямоугольного редуктора требуются высокоточные шестерни, а также качественные материалы и конструкция.
Гибкость и качество делают прямоугольные редукторы Crown Gear отличным вариантом для малых и больших объемов работ, а также для крутых или меняющихся плоскостей. Все узлы изготовлены с высокой точностью, тщательно проверены и поставляются предварительно смазанными для длительного срока службы без обслуживания. Zero-Max предлагает полный спектр типоразмеров и зубчатых передач с коронным зацеплением со степенью защиты IP65, стандартно со склада.
Высококачественные угловые коробки передач
Прямоугольные редукторы Crown Gear от Zero-Max обеспечивают надежную и экономичную работу.0-градусная передача вращения, скорости и мощности в эффективной компактной конструкции с бесшумной работой. Наши прямоугольные редукторы оснащены высококачественными спирально-коническими зубчатыми колесами, установленными на входном и выходном валах, прецизионными подшипниками с уплотнениями, валами из нержавеющей стали, универсальным монтажом и не требуют технического обслуживания.Прямоугольный редуктор Спиральные конические шестерни
Изогнутые зубья спирально-конических шестерен премиум-класса улучшают контакт зубьев шестерни, увеличивая допустимый крутящий момент и снижая вибрацию и шум на высоких скоростях. Полностью закрытая конструкция с полностью поддерживаемыми валами обеспечивает плавную и бесшумную работу, гарантируя, что внутренние шестерни не сместятся и не загрязнятся мусором.
Коронная шестерня 90 градусов Варианты редуктора
Все прямоугольные редукторы Crown Gear имеют литой алюминиевый корпус, обеспечивающий максимальную прочность и рассеивание тепла. Доступны коронные приводы с валами диаметром 3/8, 1/2, 5/8 и 3/4 дюйма в двух- и трехходовых устройствах с передаточными числами 1:1 и 2:1. Трехходовые агрегаты с передаточными числами 1:1 и 2:1 также доступны с 1-дюймовыми валами. Также доступны трехходовые агрегаты с выходными валами, вращающимися в противоположных направлениях. Кроме того, мы можем удовлетворить уникальные требования, а также несколько уникальных типов валов, в том числе:
- Квадрат
- Шлицевой
- Расширенный
- Укороченный
- Ступенчатый
Стандартные и IP65 передаточные числа угловых передач
Стандартные и угловые редукторы со степенью защиты IP65 доступны с передаточными числами 1:1 и 2:1 в двухходовой (один выходной вал) или трехходовой (два выходных вала) версиях. Все прямоугольные зубчатые передачи Crown поддерживают скорость до 2000 об/мин.
- Стандарт: Корпус из черного анодированного алюминия, валы из немагнитной нержавеющей стали
- Степень защиты IP65: Корпус из никелированного алюминия, валы из немагнитной нержавеющей стали, уплотнения валов, пищевая смазка
Стандартные прямоугольные редукторы
Стандартные корончатые зубчатые передачи имеют корпус из литого алюминия черного цвета, валы из нержавеющей стали и специально разработанные закаленные спиральные конические шестерни. Все модели постоянно смазываются высококачественной смазкой и не требуют технического обслуживания.
- Двухсторонний угловой редуктор
- Трехходовой угловой редуктор
- Редуктор встречного вращения
Прямоугольные редукторы с классом защиты IP65
Корпуса из никелированного литого алюминия, валы из нержавеющей стали, уплотнения валов и специально разработанные закаленные спиральные конические шестерни. Эти устройства были протестированы и сертифицированы по рейтингу IP65 в независимой лаборатории и идеально подходят для приложений, требующих частых промывок, например, в пищевой промышленности. Все модели постоянно смазываются пищевой консистентной смазкой премиум-класса h2 и обеспечивают длительный срок службы без обслуживания.
- Двухсторонний редуктор со степенью защиты IP-65
- Трехходовой редуктор со степенью защиты IP-65
- Редуктор с встречным вращением со степенью защиты IP-65
Дифференциальные двухходовые, трехходовые и редукторы встречного вращения
Стандартные двух- и трехходовые прямоугольные редукторы Crown Gear имеют два или три вала, расположенные таким образом, чтобы обеспечить передачу мощности под углом 90 градусов. Прямоугольные приводы идеально подходят для приложений с ограниченным пространством и там, где приводное оборудование должно находиться в непосредственной близости.
Стандартные редукторы и редукторы со степенью защиты IP65 с противоположным вращением имеют два выходных вала, которые одновременно вращаются в противоположных направлениях, создавая идеальный противовес. Редукторы с противоположным вращением на 90 градусов следует использовать для приложений, требующих дополнительной стабильности в системах механического привода или для компенсации вибраций.
Как выбрать угловой редуктор с зубчатой передачей
Следование этому процессу поможет вам выбрать подходящий угловой редуктор для вашего применения.
- Определите предпочтительное соотношение вход/выход. Стандартные соотношения: 1:1 и 2:1. Также можно использовать передаточное отношение 1:2, используя вал № 2 в качестве входного вала на агрегатах 2:1.
- Укажите, какие валы должны быть входными и выходными. Этот шаг имеет решающее значение для определения того, что ни один вал не будет вращаться быстрее 2000 об/мин. Если в качестве входного вала выбран вал № 2 в моделях с передаточным числом 2:1, он может вращаться со скоростью не более 1000 об/мин. В моделях с соотношением 1:1 это не имеет значения. Однако выбор в любом случае повлияет на ваше крепление.
- Выберите тип привода. Используйте двухстороннюю или трехстороннюю конфигурацию.
- Выберите стиль. Определите, требуется ли стандартная модель или модель с защитой от проникновения пыли IP65/модель с никелированным покрытием.
- Выберите правильный номер модели. Выберите действительный номер модели; обратите внимание, что узлы с валами 3/8 дюйма имеют лыски, а узлы с валами 1/2, 5/8, 3/4 и 1 дюйм имеют стандартные шпоночные канавки. Также обратите внимание, что модели с 1-дюймовым валом доступны только в трехходовом исполнении.
- Убедитесь, что указанный выходной вал имеет крутящий момент, превышающий нагрузку вашего приложения. Обязательно примените соответствующий коэффициент обслуживания.
- Если для вашего применения требуется модификация валов или корпусов, s завершите чертеж и описание применения на заводе.
90-градусный редуктор Высококачественная конструкция и высокоэффективные характеристики
Zero-Max имеет более чем 70-летнюю проверенную производительность конструкции в тысячах приложений. Наши редукторы Crown Gear обладают многочисленными функциями и преимуществами, некоторые из которых включают:
- Подшипники с двойным уплотнением, которые удерживают смазку и не пропускают грязь.
- Прецизионные закаленные и отшлифованные шарикоподшипники для плавной, бесшумной работы и длительного срока службы.
- Валы из немагнитной нержавеющей стали, устойчивые к коррозии и требующие минимального обслуживания.
- Легкий корпус из алюминиевого сплава для максимальной прочности и рассеивания тепла. Никелированный корпус для стандартной коррозионной стойкости в моделях со степенью защиты IP65.
- Работа с предварительной смазкой и без обслуживания. Стандарт пищевой смазки для моделей со степенью защиты IP65.
- Несколько стандартных типов и размеров, а также уникальные варианты вала.
- Обеспечивает несколько монтажных позиций, что упрощает проектирование.
Коронная шестерня 90-градусный редуктор Применение
Используйте угловые редукторы Zero-Max для любого применения, требующего надежной передачи скорости или мощности, в том числе:
|
|
Свяжитесь с Zero-Max для вашего 90-градусного редуктора Crown Gear сегодня
Crown Gear — торговая марка Zero-Max, Inc, предлагающая самую надежную передачу мощности на рынке.