ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Соблюдение законодательных норм и внутренних правил является главным приоритетом Volkswagen. Мы сможем избежать ущерба для нашей компании, наших сотрудников и деловых партнеров только при соблюдении правил и стандартов. Поэтому неправомерное поведение должно быть оперативно выявлено, оценено и устранено в кратчайшие сроки.
Это требует от всех бдительности и готовности привлекать внимание к возможным грубым нарушениям на основе обоснованных подозрений. Мы также ценим информацию подобного рода от деловых партнеров, клиентов и других третьих лиц.
В целях соответствия требованиям законодательства РФ отдел комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает за администрирование доступных в России каналов системы информирования о нарушениях концерна Volkswagen и предварительную проверку полученной информации. Сообщения о нарушениях могут быть направлены в любое время на русском и английском языках по следующим каналам:
Почтовый адрес
Россия, 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1, вниманию руководителя подразделения комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (в частности возможно анонимное информирование о нарушении)
Адрес электронной почты
Основной e-mail: [email protected]
Система информирования о нарушениях гарантирует максимально возможную защиту лиц, сообщающих о нарушении, и возможных нарушителей, а именно: расследование начинается только после очень тщательного изучения фактов и наличия обоснованных подозрений в совершении нарушения. На протяжении всего расследования соблюдается строгая конфиденциальность и секретность. Информация проверяется справедливо, быстро и конфиденциально.
Если у вас имеется информация о потенциальных нарушениях в области Комплаенс, затрагивающих интересы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (например, коррупция, конфликт интересов, нарушение в области экологии, нарушение в области антимонопольного регулирования), просим вас направлять информацию по указанным выше каналам. Данные вопросы могут помочь структурировать изложение информации.
- Кто совершил нарушение?
- Что было совершено?
- Когда было совершено нарушение?
- Каким образом оно было совершено?
- Где оно было совершено?
Обращаем ваше внимание, что вопросы, связанные с качеством продукции ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» или с обслуживанием у официальных дилеров марок, не рассматриваются настоящей горячей линией Комплаенс. По вышеуказанным темам необходимо обращаться на горячие линии марок.
Факты — Все заводы концерна Volkswagen
Где производятся автомобили концерна Volkswagen?Основой концерна Volkswagen (он же VAG — Volkswagen Audi Group) является материнская компания Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге (Германия). На данный момент концерн VAG является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем и имеет в своём арсенале сразу 12 автомобильных марок из 7 европейских стран: Volkswagen, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.
Суммарный объём продаваемых концерном автомобилей, уже давно перевалил за 10 000 000 единиц в год и продолжает свой рост:
- 2018 год — продано 10 834 000 автомобилей;
- 2017 год — продано 10 741 500 автомобилей;
- 2016 год — продано 10 297 000 автомобилей;
- 2015 год — продано 9 930 600 автомобилей;
- 2014 год — продано 10 137 000 автомобилей;
- 2013 год — продано 9 731 000 автомобилей.
Всего концерн Volkswagen имеет 123 завода в 20 странах Европы и 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки.
Каждый будний день 642 292 сотрудника концерна по всему миру производят около 44 170 автомобилей.
Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.
Основные заводы концерна VAG, производящие легковые автомобили, двигатели и КПП
Справка:
- Жирным шрифтом выделены модели которые поставляются в Россию;
- Красным цветом выделены модели, которые сняты с производства;
- Серым цветом выделены модели, которые уже запланированы, но ожидают старта производства.
в Германии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
VOLKSWAGEN AG | Вольфсбург (Wolfsburg) | 62 268 | Volkswagen Golf | штампованные детали кузова, |
VOLKSWAGEN AG | Эмден (Emden) | 9 133 | Volkswagen Passat | |
VOLKSWAGEN AG | Оснабрюк (Osnabrück) | 2 752 | Volkswagen Tiguan | |
VOLKSWAGEN AG | Гановер (Hanover) | 14 765 | Volkswagen T6 | литейное производство, |
VOLKSWAGEN AG | Зальцгиттер (Salzgitter) | 7 179 | | Двигатели |
VOLKSWAGEN AG | Бёрнсвик (Burnswick) | 7 048 | | элементы шасси, батареи |
VOLKSWAGEN AG | Кассель (Kassel) | 17 027 | | двигатели, |
Volkswagen Sachsen GmbH | Цвикау (Zwickau) | 8 419 | Volkswagen Golf | |
Volkswagen Sachsen GmbH | Дрезден (Dresden) | 462 | Volkswagen e-Golf | |
Volkswagen Sachsen GmbH | Хемнитц (Chemnitz) | 1 789 | | двигатели |
Audi AG | Некарсульм (Neckarsulm) | 16 955 | Audi A4 | |
Audi AG | Ингольштадт (Ingolstadt) | 44 217 | Audi A3 | литейное производство, |
Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG | Штутгарт-Цуффенхаузен | 17 549 | Porsche 911 | двигатели Boxster-engines |
Porsche Leipzig GmbH | Лейпциг (Leipzig) | 4 148 | Porsche Cayenne | |
в Чехии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
ŠKODA AUTO a.s. | Млада-Болеслава | 23 868 | Skoda Fabia | двигатели, |
ŠKODA AUTO a.s. | Квасины (Kvasiny) | 6 897 | Skoda Yeti (до 2017) Skoda Kodiaq Skoda Superb 3 (3V) рест. (07.2019 — н.в.) Skoda Superb 3 (3V) combi рест. (07.2019 — н.в.) SEAT Ateca | |
ŠKODA AUTO a.s. | Врчлаби (Vrchlabi) | 861 | | коробки передач |
в России находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Возможности | Компоненты |
---|---|---|---|---|---|
OOO Volkswagen Group Rus | Калуга (Kaluga) | 4 350 | Skoda Octavia A5 (11.2007 — 06.2013) | 225 000 авто в год | двигатели |
OOO Volkswagen Group Rus | Нижний Новгород | | Skoda Yeti (12.2012 — 02.2018) | 132 000 авто в год | |
ООО Автотор | Калининград | | Audi Q7 45 TDI (4M) рест. (1 кв 2020) | | |
в Англии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Bentley Motors Ltd. | Крю (Crewe) | 4 332 | Bentley Mulsanne | двигатели |
во Франции находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Bugatti Automobiles S.A.S. | Мольсхайм (Molsheim) | 109 | Bugatti Chiron | двигатели W16 |
в Бельгии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
AUDI Brussels S.A. | Брюссель (Brussels) | 2 792 | Audi A1 (8X) | |
в Словакии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Slovakia a.s. | Братислава (Bratislava) | 13 602 | Volkswagen Touareg | коробки передач |
Volkswagen Slovakia a.s. | Мартин (Martin) | 879 | | двигатели, |
в Венгрии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Audi Hungaria Motor Kft. | Дьёр (GYÖR) | 2 792 | Audi A3 Cabriolet | двигатели |
в Польше находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Poznań Sp. z o.o. | Познань (Poznan) | 6 798 | Volkswagen Caddy | литьевые детали |
Volkswagen Motor Polska Sp. z o.o. | Полковице (Polkowice) | 1 319 | | двигатели |
в Боснии и Герцеговины находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
VOLKSWAGEN SARAJEVO, d.o.o. | Сараево (Sarajevo) | | | элементы шасси |
в Испании находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Navarra, S.A. | Памплона (Pamplona) | 4 893 | Volkswagen Polo | |
Martorell plant | Марторель (Martorell) | 11 952 | SEAT Arona | |
Barcelona plant | Барселона (Barcelona) | 1 378 | | компоненты кузовов |
El Prat de Llobregat plant | Эль Прат де Ллобрегат | 1 090 | | коробки передач MQ281, |
в Португалии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Autoeuropa, Lda. | Пальмела (Palmela) | 5 912 | Volkswagen T-ROC | |
в Италии находятся следующие заводы легковых автомобилей и мотоциклов:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Automobili Lamborghini S.p.A. | Санта-Агата Болоньезе | 1 585 | Lamborghini Huracán | двигатели |
Ducati Motor Holding S.p.A. | Борго Панигале | 1 213 | мотоциклы | двигатели |
в США находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Group of America | Чаттануга, Теннесси (Chattanooga) | 2 444 | Volkswagen Passat NAR | |
в Мексике находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen de México, S.A. de C.V. | Пуэбла (Puebla) | 14 305 | Volkswagen Jetta 7 (2018 — н.в.) | Двигатели |
Audi México, S.A. de C.V. | Сан-Хосе Чиапа | 6 276 | Audi Q5 | |
Volkswagen de México, S.A. de C.V. | Силао (Silao) | 970 | | Двигатели |
в Аргентине находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Argentina S.A. | Пачеко (Pacheco) | 3 982 | Volkswagen Spacefox/Suran | |
Volkswagen Argentina S.A. | Кордоба (Cordoba) | 1 454 | | коробки передач |
в Бразилии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen do Brasil Indústria | Аншиета (Anchieta) | 8 718 | Volkswagen Gol | |
Volkswagen do Brasil Indústria | Таубате (TAUBATÉ) | 3 368 | Volkswagen up! | |
Volkswagen do Brasil Indústria | Сан Хосе Дос Пиньяйс | 2 734 | Volkswagen Fox | |
Volkswagen do Brasil Indústria | Сан Сарлос (SÃO CARLOS) | 740 | | Двигатели |
в ЮАР находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen of South Africa (Pty) Ltd. | Эйтенхахе (Uitenhage) | 3 800 | Volkswagen Polo | Двигатели |
в Индии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen India Private Ltd. | Пуне (Pune) | 3 420 | Volkswagen Polo | Двигатели |
ŠKODA AUTO India Private Ltd. | Аурангабад (Aurangabad) | | Volkswagen Tiguan | |
в Китае находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Automatic Transmission | Тяньцзинь (Tianjin) | 4 193 | | коробки передач, |
FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd. | Чанчунь (Changchun) | 21 256 | Volkswagen New Bora | двигатели, |
FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd. | Фошань (Foshan) | 5 503 | Volkswagen Golf | |
FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd. | Чэнду (Chengdu) | 7 455 | Volkswagen Jetta | двигатели |
FAW-Volkswagen | Тяньцзинь (Tianjin) | 3074 | Volkswagen (SUVs) | |
FAW-Volkswagen | Циндао (Qingdao) | 3 200 | New Bora | |
Volkswagen FAW Engine (Dalian) Co., Ltd. | Далянь (Dalian) | 837 | | двигатели |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Шанхай (Shanghai (Anting) | 17 283 | Volkswagen Polo | двигатели, |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Ичжен (Yizheng) | 3 190 | Volkswagen Santana (A-Entry) | |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Чанша (Changsha) | 2 708 | Skoda Kodiaq | |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Нанкин (Nanjing) | 3 680 | Volkswagen New Lavida | |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Нинбо (Ningbo) | 2 929 | Skoda Karoq | |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Урумчи (Urumqi) | 659 | Volkswagen Santana (A-Entry) | |
VAG – что это такое (ВАГ)
Многие водители, сталкивающиеся с аббревиатурой ВАГ, не понимают, что она означает. Данное сокращение – наименование крупного концерна Volkswagen, куда, помимо одноименного автомобильного завода, входит несколько сотен компаний, производящих легковые, грузовые и внедорожные машины. Название VAG в полном виде звучит как Volkswagen Audi Gruppe. Оно произошло от двух концернов, слияние которых случилось прежде образования других брендов. В мире существует немало поклонников автомобилей, относящихся к этой группе производителей машин, а в Европе концерн занимает ведущее место, занимая 25% рынка.
Что такое VAG?
Нередко автомобилисты, наслышанные об этой компании, не знают, какое официальное название она носит и какие машины выпускает. Юридическое наименование – Volkswagen Aktiengesellschaft, что переводится как «Акционерное сообщество Фольксваген». Обозначения Volkswagen Konzern и ВАГ – неофициальные, но широко распространенные варианты, впервые появившиеся в печатных СМИ.
Сегодня в сообществе состоит 342 автомобильных компании: это поможет понять, что такое VAG и каков масштаб такого предприятия. Согласно отчетам, половина акций Volkswagen принадлежит группе Porsche, а сам холдинг владеет половиной компании Porsche Zwischenholding GmbH. Почти три с половиной сотни брендов в составе концерна появилось в результате назначения Ф. Пьеха на пост председателя правления, который помог производителю выйти из тяжелого кризиса. Одним из методов стала скупка автомобильных марок, которые на тот момент казались бесперспективными и только начинающими борьбу за конкурентные места. Все это вкупе с грамотным управлением и ужесточением контроля качества позволило в течение века создать крупнейший концерн, поставляющий автомобили в страны всего мира.
Все об автомобилях семейства VAG
Итак, сколько брендов входит в эту компанию? С помощью ресурсов данного автомобильного концерна производятся следующие марки машин:
- Volkswagen – завод, выпускающий легковые модели.
- AUDI – марка, ранее принадлежавшая группе Даймлер, но выкупленная в 1964 году.
- Seat – бренд был куплен в 1990 году полностью, до того четырьмя годами ранее компания выкупила контрольный пакет.
- Skoda – производитель легковых авто, выкупленный в 1991.
- Volkswagen Commercial Vehicles – специальное подразделение, которое выпускает автобусы, микроавтобусы и грузовые автомобили для коммерческих целей и перевозки грузов.
- Bugatti – марка, купленная в 1998.
- Bentley – компания, приобретенная у британского владельца в тот же год, что и предыдущая фирма.
- Lamborghini – итальянский завод легковых скоростных машин, купленный дочерним концерном Ауди в 1998.
- Ducati – средиземноморский производитель элитных мотоциклов, приобретен компанией Ауди в 2012 году. Согласно отчетам пресс-службы, покупка обошлась более чем в 1,1 миллиард долларов.
- Porsche – почти половина акций данного производителя принадлежит ВАГ, этот же концерн контролирует новые разработки, внедрение инновационных инженерных и дизайнерских решений.
- ItalDesign Giugiaro – итальянская фирма, которую выкупило подразделение Ламборджини в 2010 году.
- Scania – производитель тягачей, самосвалов, грузовых машин, в том числе длинномерных, использующихся для дальних грузоперевозок и транспортировки тяжелых грузов, включая негабарит. Пакет акций, составляющий почти 71% от общего числа, был выкуплен в 2009.
- MAN – еще один завод, занимающийся производством самосвалов, грузовиков, выпуском гибридных моторов и дизельных силовых агрегатов повышенной мощности.
- NSU Motorenwerke – марка, которая куплена в 1969, но не используется как самостоятельный автомобильный бренд.
Аналитики утверждают, что в ближайшем времени можно ожидать полного слияния Volkswagen и Porsche, однако на данный момент это остается лишь в теории. В любом случае концерн VAG является одним из наиболее популярных производителей не только в Европе, но и России, странах Азии и в Америке, о чем свидетельствует неуклонный рост продаж и стабильная прибыль на большинстве мировых рынков. Поклонники ценят автомобили марок, входящих в состав ВАГ, за сочетание достойного качества, улучшенной функциональности, стильного дизайна и большого ценового разброса. Производители предлагают как сравнительно недорогие, так и премиальные дорогостоящие авто на любой вкус.
Некоторые факты о VAG
Поклонникам концерна будет интересно узнать ряд фактов о компании:
- В 2005 году предприятия суммарно выпустили 5,22 миллиона экземпляров техники
- В 2006 прибыль концерна ВАГ составила 2,75 миллиарда евро после вычета всех затрат.
- С 2006 года компания выпускает ряд моделей «Фольксваген» на калужском заводе.
- Несмотря на кризис 2009 года, предприятие сумело повысить темпы продаж автомобилей на 0,6 (этот показатель демонстрирует, насколько серьезно организована работа с клиентами и налажены рынки сбыта).
- В 2010 году чистая прибыль завода составила 1,55 миллиарда евро.
- В Вольфсбурге находится головной офис концерна.
- Автомобилестроительные заводы VAG находятся в 15 европейских странах, всего таких предприятий 48. Кроме того, компания владеет 6 заводами в Африке, США и Азии.
- В Вольфсбурге находятся и два музея концерна, один из них посвящен истории когда-либо производящихся компанией автомобилей, а второй – производственным тонкостям.
Официальный сайт группы компаний VAG находится по адресу: https://www.volkswagenag.com/
Загрузка…
Многопрофильный концерн «Фольксваген» :: SYL.ru
Немецкий концерн «Фольксваген» прошел в своем развитии этапы от создания первого собственного легкового автомобиля и последующего выпуска самой массовой малолитражки «Жук» до ведущей европейской многопрофильной компании, одного из мировых лидеров по выпуску автомашин.
Первые годы компании
Немецкая компания «Фольксваген» образована в 1933 году для создания и последующего выпуска недорогого массового легкового автомобиля. Штаб-квартира компании расположена в городе Вольфсбурге (Германия). Руководил созданием первой автомашины Ф. Порше, который к этому времени не только имел опыт конструирования автомобилей, но и организовал собственное предприятие по их производству.
Тогда приступить к серийному выпуску народной малолитражки предприятие не сумело, так как практически с самого начала работы в 1938 году и по 1945 год было загружено выпуском военной продукции. Основу производства завода в этот период составлял полноприводный легковой автомобиль ТУР 82 «Кюбельваген» и различная спецтехника на его базе.
Начало развития
Первую крупную партию легковых автомобилей ТУР 1 Käfer («Жук») концерн «Фольксваген» выпустил в конце 1945 года по заказу Англии. Автомашина заработала хорошие отзывы, а компания получила большое число заявок на их поставку от нескольких стран — Голландии, Швеции, Бельгии.
Следующим важным этапом развития фирмы стал 1949 год, когда произошла смена руководства концерна и проведены следующие важные изменения:
- глубокая модернизация существующих моделей;
- создание собственного сбытового подразделения;
- организация технических станций для сервисного обслуживания проданных автомобилей.
Эти три шага позволили быстро повысить спрос на автомобили концерна «Фольксваген» и значительно увеличить объемы производства. Количество выпущенных автомашин в 1951 году превысило полмиллиона экземпляров, а число автомобилей «Жук» за весь период производства (до 2004 г.) составило практически 21,5 млн штук.
Уверенный рост автопроизводителя
Подъем концерна «Фольксваген» напрямую связан с увеличением экспортных продаж своей продукции. Основными факторами, обеспечившими такой рост, стали:
- надежная и проверенная конструкция выпускаемых автомашин;
- увеличение модельного ряда продукции.
В начале пятидесятых годов прошлого века предприятие разработало и изготавливало:
- малотоннажный грузовой автомобиль с тентом;
- микроавтобус;
- грузовой и грузопассажирский вариант легкового автомобиля;
- пикап;
- фургон.
Первые свои зарубежные фирмы компания открыла с 1953 по 1957 г. в Бразилии, ЮАР и Австралии.
Начальной приобретенной в 1964 году автомобильной маркой, входящей в концерн «Фольксваген» в настоящее время, стала «Ауди». К этому времени спрос на автомобили «Ауди» упал в связи с популярностью модели «Жук». Компания «Фольксваген» планировала на приобретенных мощностях выпускать популярную малолитражку. Основой сохранения марки «Ауди» стала модель под индексом 100, разработанная и запущенная в производство за очень короткие сроки.
Дальнейшее расширение состава концерна «Фольксваген» за счет приобретения других автопроизводителей стало практически регулярным.
Настоящий период
С началом текущего XXI века объемы выпускаемых автомобилей компании уверенно превысили число в 10 млн единиц. Такое крупное производство обеспечено большим числом автомобильных концернов, входящих в «Фольксваген». На 2017 год объединение состоит из следующих известных автопроизводителей:
- «Ауди» — год вхождения 1964.
- «СЕАТ» — 1986 г.
- «Шкода» — 1991 г.
- «Коммерческие автомобили VW» — в 1995 году стали самостоятельным подразделением.
- «Бентли» — 1988 г.
- «Бугатти» — 1998 г.
- «Ламборджини» — 1998 г.
- «Скания» — 2009 г.
- «Итал дизайн» — 2010 г.
- «МАН» — 2011 г.
- «Дукати» — 2012 г.
- «Порше» — 2015 г.
Кроме того, «Фольксваген» является одним из крупнейших акционеров фирмы «Сузуки».
Производственные мощности концерна насчитывают около 120 заводов, расположенных в 30 различных странах. Продажа продукции осуществляется более чем в 150 странах.
Российское отделение «Фольксваген» образовано в 1993 году. За пройденный период отделение от поставки запчастей и продажи автомобилей расширилось до строительства завода и открытия производства автомашин концерна в городе Калуге.
В настоящее время отечественное подразделение «Фольксваген» осуществляет сборку моделей «Шкода» в Нижнем Новгороде, а также выпуск автомобилей «Поло» и изготовление двигателей на Калужском заводе.
Автомобильная компания Volkswagen (Фольксваген)
Volkswagen — созданный в 1937 году немецкий автопроизводитель, ставший крупнейшим как в Германии, так и в Европе. Его продукция пользуется рекордным спросом. Три машины компании вошли в десяток продаваемых авто в истории: Golf, Beetle, и Passat. Весь модельный ряд Фольксваген.
Проект народный автомобиль
Начало 1930-х годов – немецкие производители были заняты выпуском машин люкс класса, которые были не по карману большинству населения. В результате 98% частных машин в Германии тех лет были выпущены иностранными производителями.
Адольф Гитлер затребовал организовать выпуск машины, в базовой комплектации с возможностью транспортировать двух взрослых и трех детей, а также развивающую скорость до 100 км/ч. Он потребовал, чтобы автомобили был столь же доступны немцам, как и американцам. «Народный автомобиль» должен был стоить 990 рейхсмарок — столько стоил небольшой мотоцикл.
Когда в 1937 году появился прототип «KDF-Wagen» он уже имел свою примечательную круглую форму, воздушное охлаждение и заднее расположение двигателя. Поскольку все усилия Германии были заняты в то время производством военной техники, дальше нескольких демонстрационных машин производство Kafer не пошло.
Помощь от британской армии
Сентябрь 1945 – британская армия, которой понравились маленькие и юркие Beetle, разместила долгожданный для компании заказ на первые 20000 единиц. Первыми, кроме представителей оккупационных войск, машины получила немецкая почтовая служба.
На следующий год завод, несмотря на плачевное послевоенное состояние, смог производить до 1000 машин в месяц. Состояние производства было таково, что эксперты из стран-победителей предрекали скорую смерть предприятия и отказались инвестировать средства в Volkswagen.
Возрождение
С 1948 Фольксваген стал символом и экономической надеждой восстановления экономики послевоенной Германии. Машины компании впервые показаны в Соединенных Штатах в 1949, однако на протяжении года удалось продать всего два Beetle.
Уже к 1955 году около миллиона американцев владели транспортными средствами компании, основным спросом пользовалась модель Volkswagen Beetle. Наряду с этим нарастали продажи в Канаде – где к тому же было заложено основание сборочного завода.
Хотя обычно машины быстро устаревают, на начало 1970-х годов американский экспорт, инновационная реклама и возрастающая репутация о надежности помогли превзойти рекорд выпуска Ford Model T. Одним февральским днем 1972 было продано 15007034 авто Жук. 1964 – Volkswagen приобрёл бренд Audi. Эта покупка оказалась поворотным моментом в истории компании, поскольку вместе с ней компания приобрела технологии, необходимые для того, чтобы выжить, когда спрос на модели с воздушным охлаждением прекратился.
Первой машиной нового поколения стал Volkswagen Passat, появившийся в 1973 году, как фастбэк версия Audi 80, содержащая идентичные детали кузова и узлов трансмиссии. Версии универсал и фургон Passat были доступны на разных рынках.
Ключевая модель Volkswagen Golf выпущена в 1974 году. Его компоновка стала стандартом небольших семейных авто: поперечно расположенный двигатель с водяным охлаждением, привод на передние колёса и кузов хэтчбек. Несмотря на то что диапазон машин Фольксваген расширялся, Гольф оставался основой линейки производителя с момента его появления и платформой для нескольких других автомобилей компании. Всего выпущено было семь поколений Volkswagen Golf.
1991-1999
1991 – запущено 3-е поколение Golf, по результатам получившее звание «Европейский автомобиль года». Эволюция этого модельного ряда компании была продолжена с четвёртого поколения, появившегося в конце 1997 года. 1998 – компанией запущен в производство новый городской автомобиль Lupo.
1999 – было объявлено о первом «3-литровом» автомобиле, облегченном варианте Lupo, который мог проделать путь в 100 км, сжигая всего 3 литра дизельного топлива. По результатам он оказался самым экономичным автомобилем.
Обновления модельного ряда Фольксваген пришлось на 2002 год. Однако через шесть лет появление шестого поколения VW Golf послужило поводом обновления целого ряда машин, основанных на этой платформе: VW Jetta, VW Scirocco, Seat Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3 и другие. VW в очередной раз начал продавать Golf под названием Rabbit в США и Канаде с 2006 года.
Присутствие по всему миру
На российском заводе в Калуге Volkswagen налажен полный цикл производства машин концерна. Фольксваген имеет заводы по всему миру для производства или сборки транспортных средств на условиях местных рынков.
У компании имеются производственные или сборочные заводы в Германии, Мексике, Боснии и Герцеговине, и Южной Африке. 2011 год – Volkswagen оказался в топе-25 крупнейших компаний в мире по Forbes Global 2000. По состоянию на май 2014 года Фольксваген планировал начать сборку некоторых типов двигателей в Индии.
История компании Volkswagen
- Статья опубликована 11.07.2014 16:41
- Последняя правка произведена 03.12.2016 03:40
Полное название: | Volkswagen |
Другие названия: | VW |
Существование: | 28 мая 1937 г. — наши дни |
Расположение: | Германия: Вольфсбурге |
Ключевые фигуры: | Норберт Райтхофер, председатель совета директоров |
Продукция: | Легковые автомобили, двигатели |
Модельный ряд: |
Golf II Volkswagen T1 Volkswagen Jetta Volkswagen Tiguan Volkswagen Scirocco Volkswagen Touran Volkswagen Caddy |
Фирма Volkswagen появилась на свет значительно позже своих именитых соотечественников. Создавалась она тоже не так, как остальные, разросшиеся из кустарных мастерских, а по приказу германского руководства. Силовым методом создание нового автомобиля было возложено на талантливейшего автомобилестроителя Фердинанда Порше. Никого не волновало, что Порше уже имел работу и был серьёзно загружен, что работать на двух предприятиях ему будет очень сложно.
Как бы там ни было, но в начале четвёртого десятилетия века двадцатого на территории Германии зародилась ещё одна автомобильная компания.
Дважды народный автомобиль
В тридцатых годах на немецкой земле уже функционировали несколько фирм – автопроизводителей. Их шикарная продукция стоила немало и не предназначалась для простого населения.
В высших правительственных кругах решено было укрепить поддержку вождей подавляющим большинством народных масс. Доброе отношение правителей к народу должно было выразиться в появлении на рынках дешёвых, но добротных транспортных средств, доступных каждому желающему. Предполагалось, что германцы оценят этот жест, и их доверие к правительству значительно вырастет.
Заказ на Volkswagen (что означает «народный автомобиль») был получен и успешно исполнен. В середине 30-х были собраны три варианта одного авто. Один из прототипов осматривал ни кто-нибудь, а сам Адольф Гитлер. Фюреру машина понравилась.
Изготовление опытной партии в количестве тридцати штук было поручено компании Daimler-Benz. Чего только не делали с этими машинами, чтобы выявить их положительные качества и слабые стороны! После испытаний кое-что подправили и запустили автомобиль на поток.
Первый Фольксваген получился удачным. Он был прост в управлении, очень надёжен и, самое главное, имел небольшую розничную цену.
Для массового выпуска народных автомобилей требовались производственные мощности. Новый завод решено было построить в маленьком городке под названием Фаллерслебен. Строительство началось с весны 1938. Кого-то наименование города не устроило (у серьёзного предприятия должно быть и соответствующее название), поэтому населённый пункт был переименован в благозвучное название Вольфсбург.
Volkswagen 38 38 VW 38Заводу предстояло выпускать модель Volkswagen 38. Охлаждение её небольшого мотора, объём которого составлял всего 985 кубических сантиметров, осуществлялось воздухом. По начальным буквам немецкого словосочетания «KraftdurchFreude» авто называли просто «KdF».
На строительство предприятия нужно было немало денежных средств. Их решено было позаимствовать у того же народа, для которого предназначались автомобили. Люди приобретали облигации, которые в дальнейшем планировалось считать залогом за выпущенные в будущем машины. Народный автомобиль стал таковым вдвойне, т.к. выпускался исключительно на народные средства.
Благое дело не стало реальностью, очень немногие успели получить «четырёхколёсного друга». С началом военных действий выпуск машин был свёрнут.
Возрождение Volkswagen
Возможно, наши современники не знали бы о существовании марки Volkswagen, если бы после войны завод перешёл в руки американцев. А такая возможность существовала. Вольфсбург оказался на территории, подчинённой Великобритании. Британцы пытались продать завод США, однако прибывший из Штатов представитель, не нашёл в нём ничего примечательного. Благодаря недальновидности, а, возможно, простой некомпетентности американского эксперта, не сумевшего разглядеть огромного потенциала «народного автомобиля», машины под маркой Фольксваген существуют и сейчас.
Со временем предприятие разрослось и стало открывать филиалы в других странах. Летом 53-го его дочернее производство появилось в бразильском Сан Бернард де Кампо. Несколько лет потребовалось для того, чтобы наладить полномасштабный выпуск автомобилей. А сначала их просто собирали в Бразилии из узлов и деталей, произведённых в Германии.
Второе заграничное представительство Фольксвагена открылось на юге африканского континента. Французское отделение появилось в 1960 г. Спустя два года после этого фирма отметила знаменательное событии – продажу миллионного «Жука».
Компактные недорогие машины колесили по всей планете, при этом спрос на них не снижался. Поэтому открывались всё новые представительства. В начале 70-х заработал мексиканский завод в Пуэбло, а затем предприятие в Брюсселе.
За долгую «жизнь» машины неоднократно модернизировались. Но в них всегда оставался первоначально заложенный стиль. Оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами располагался всегда сзади. Неизменно штампованной оставалась и несущая платформа. Последний европейский «Жук» был выпущен в 72-м. А всего подобных автомобилей было собрано свыше пятнадцати миллионов штук. Что касается стран Латинской Америки, то на их территории машинки выпускались ещё несколько десятилетий. С учётом авто, латинского производства общее количество увеличивается до 25 млн. шт.
Не только «Жуками» известен Фольксваген
Скромные машинки, имели огромный успех, но это вовсе не значит, что не было прочих моделей. К примеру, чрезвычайной популярностью пользовалась марка Volkswagen Golf. Она так же выпускалась на двух континентах. В Европе с 74-го, а с 78-го и на территории Южной Америки. С момента появления на свет «Golf» неоднократно усовершенствовался. Сегодня можно встретить его седьмое поколение.
Volkswagen Golf-VII GTIНачиная с 80-х, Фольксваген осваивает азиатские рынки. Сначала проходили долгие консультации, затем подписывались соглашения о сотрудничестве. И, наконец, в 91-м открылся автозавод в китайском городе Чанг-Чун. Там стали изготавливать модель «Santana». В те же 80-е в содружестве со штатовским Фордом Фольксваген открывает предприятие под звучным наименованием «Autolatina» на сей раз уже в Аргентине.
Динамичное развитие Volkswagen состояло в распространении отделений по всей планете, а также в создании целой коллекции известнейших автомобильных марок.
Фирма расширялась и самостоятельно, и за счёт приобретения уже известных производств. К примеру, «Ауди» она выкупила у Daimler-Benz ещё в 65-м. Начало 90-х добавило концерну испанский «Seat» и чешскую «Шкоду». Позже её собственность стала британская фирма «Bentley», французская «Bugatti» и итальянская «Lamborghini».
Фольксваген имеет широкий модельный ряд собственных авто. Особо популярны такие, как уже упоминавшийся Golf, и не менее известные Passat, Polo и Bora. Из последних разработок выделяется внедорожник Touareg. Отдельной похвалы удостоился люксовый Phaeton.
Известна фирма и транспортом, представленным коммерческой направленностью: Caravelle, Multivan, Shuttle и прочими.
Продукция Фольксваген продаётся во всех странах мира. В России она пользуется спросом, благодаря надёжности и той же простоте управления, что была заложена в самый первый «народный» экземпляр. Вот если бы она ещё доступна была каждому россиянину!
Если же вам больше по душе не немецкая педантичность, а французское изящество, то наверняка вам будет интересно, где можно осуществить ремонт автомобилей Citroen, Renault, Peugeot по доступной цене и с превосходным качеством.
История Volkswagen — International Driving Authority
МЕЖДУНАРОДНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Авторизоваться EN ES ру де- EN
- ES
- ру
- де
- Как это устроено
- Путеводитель
- Цены
- часто задаваемые вопросы
- Блог
- Агенты
- Связаться с нами
- Как это устроено
- Путеводитель
- Цены
- часто задаваемые вопросы
Volkswagen Коммерческие автомобили | Марки и модели Volkswagen Group
Почти 60 лет назад был заложен фундамент завода Volkswagen в Ганновере, который сейчас является основным производственным предприятием бренда Volkswagen Коммерческие автомобили.Сегодня Группа производит грузовые автомобили на своих четырех заводах в Ганновере, Познани, Вжесни и Пачеко. Поставки коммерческих автомобилей Volkswagen в 2019 финансовом году составили 492 тыс. Единиц, что немного ниже, чем в предыдущем году (–1,6%). Как ведущий производитель легких коммерческих автомобилей, Volkswagen Commercial Vehicles вносит фундаментальные и устойчивые изменения в способы распределения товаров и услуг в городах, чтобы улучшить качество жизни, особенно в городских районах.Бренд также является лидером Volkswagen Group в области автономного вождения, а также таких услуг, как «Мобильность как услуга» и «Транспорт как услуга». Для этих решений Volkswagen Коммерческие автомобили планирует разработать специальные транспортные средства, такие как робо-такси и роботизированные фургоны, чтобы мир будущего продолжал двигаться со всеми его требованиями к чистой, интеллектуальной и устойчивой мобильности. В отчетном году компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила модернизированный бестселлер Multivan / Transporter 6 с технической модернизацией.1. Благодаря переключению с гидравлического усилителя рулевого управления на электромеханический, Transporter теперь имеет расширенный набор систем помощи водителю, которые значительно повышают безопасность и комфорт. Новые вспомогательные системы включают такие технологии, как Lane Assist, Park Assist и Trailer Assist. Кроме того, автомобиль был адаптирован к требованиям цифрового мира: теперь в качестве опции доступно третье поколение Modular Infotainment Toolkit, которое позволяет использовать новые приложения и онлайн-сервисы со встроенной SIM-картой.Популярный Campervan California также был обновлен. Как и его предшественник, California 6.1 доступен в трех вариантах оснащения: Beach, Coast и Ocean.
Что входит в состав Volkswagen Car-Net? Schworer Volkswagen
Что входит в состав Volkswagen Car-Net?
По продукту | Опубликовано в Технологии во вторник, 24 июля 2018 г., в 14:43Нам нравится думать о Volkswagen Car-Net как о домашней базе для всех подключений Volkswagen. Volkswagen Car-Net предлагает четыре доступных пакета, включая App-Connect, Guide and Inform, Security and Service и e-Remote, которые позволяют водителям адаптировать свои возможности подключения к своему образу жизни.
С Volkswagen Car-Net такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, навигация, отчеты о состоянии транспортных средств, автоматическое уведомление об авариях, оповещения камердинера и удаленные услуги, такие как включение кондиционера, доступны одним нажатием кнопки на смартфоне или приборная панель автомобиля. Узнайте, что Volkswagen Car-Net может добавить к вашим впечатлениям от вождения, с помощью видео ниже.
[ Подробнее: Что такое Volkswagen Digital Cockpit и как оно работает?]
Отчеты о состоянии автомобиля
Оповещения камердинера
Удаленные службы
Помощь на дороге
Для получения дополнительной информации о наборе подключения Volkswagen Car-Net или для поиска новой или подержанной модели Volkswagen, оснащенной услугами Car-Net, посетите сегодня дилерский центр Volkswagen Schworer в Линкольне, штат Северная Каролина, чтобы поговорить с одним из членов нашей команды и ознакомиться с текущими инвентарь.
Еще от Schworer Volkswagen
Эта запись была опубликована во вторник, 24 июля 2018 г., в 14:43 и подано в разделе «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
Что входит в пакет помощи водителю VW Jetta S 2019 года?
Поставляется ли Jetta 2019 в стандартной комплектации с активной безопасностью?
По продукту | Опубликовано в Безопасность, Volkswagen Jetta, среда, 1 августа 2018 г., 21:30Активная безопасность — одна из самых востребованных позиций, которые покупатели ищут в новом автомобиле, и Volkswagen Jetta 2019 года не разочаровывает.Хотя активная безопасность не входит в стандартную комплектацию базовой комплектации Jetta, пакет помощи водителю с активной безопасностью доступен для базовой модели за небольшую дополнительную плату. Ниже мы разберем, что входит в пакет помощи водителю в комплектации VW Jetta S.
Что входит в пакет помощи водителю VW Jetta S 2019 года?
Обогрев боковых зеркал
Боковые зеркала с подогревом помогают обеспечить максимальную видимость даже зимой или при движении в ненастную погоду.Это особенно удобная функция, если ваш автомобиль также оснащен системой контроля слепых зон, которая требует, чтобы на вашем боковом зеркале не было никаких препятствий.
VW Передний Ассистент
Volkswagen Front Assist, также обычно называемый предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, может помочь предупредить вас о любых препятствиях перед вами, которые находятся слишком близко и представляют угрозу столкновения. Он также может задействовать тормоза, если не обнаружено вмешательство водителя, что помогает вам вовремя остановиться и избежать аварии.
Монитор слепых зон
Система мониторинга слепых зон Volkswagen использует семейство внешних камер и датчиков для обнаружения движения транспорта, приближающегося из вашей слепой зоны. При обнаружении встречного транспортного средства на вашем соответствующем боковом зеркале загорается небольшая сигнальная лампа, чтобы предупредить вас о транспортном средстве, чтобы вы могли воздержаться от смены полосы движения в это время.
[ Подробнее: Уровни отделки салона и цены Volkswagen Jetta 2019]
Жители Линкольна, желающие сесть в новый седан, могут найти модельный ряд Volkswagen Jetta 2019 года, доступный уже сейчас в представительстве Schworer Volkswagen.Доступно большое количество моделей Jetta 2019 года, что позволяет покупателям легко найти модель, в которой есть то, что они ищут, например, упомянутые выше системы активной безопасности. Чтобы увидеть текущий выбор доступных моделей, зайдите в Schworer Volkswagen по адресу 3301 Schworer Drive или просмотрите наш онлайн-каталог со своего компьютера, телефона или планшета.
.