Рис.6 Колесо со ступицей и тормозами 2ПТС-4 мод 887Б
Используется в Каталогах
Прицеп 2ПТС-4 мод.887Б
Состав узла
№ на рис
Наименование
Артикул
Кол-во
Наличие
Примечание
13.3502010-80 Тормоз задний правый
13.3502010-80
1
13.3502011-80 Тормоз задний левый
13.3502011-80
1
13.3502122-60 Опора разжимного кулака (п.24-26)
13.3502122-60
2
(п.24-26)
133-3001060 Гайка-шайба в сборе (п.7,8)
133-3001060
4
(п.7,8)
887А-3103010 Ступица с тормозным барабаном (п.14,15,55,56)
887А-3103010
2
(п.14,15,55,56)
1
252155-П29 Шайба
252155-П29
16
2
201456-П29 Болт
201456-П29
16
3
887А-3103060-30 Крышка ступицы колеса
887А-3103060-30
4
4
303064-1П Гайка
303064-П
4
5
127-3001064 Шайба замочная
127-3001064
4
6
817-3103079 Шайба замковая гайки подшипников
817-3103079
4
7
120-3001062 Штифт стопорный
120-3001062
4
8
133-3001061 Гайка-шайба цапфы поворотного кулака
133-3001061
4
9
887А-3103067 Прокладка крышки ступицы
887А-3103067
4
11
887А-3101040-10 Гайка колеса правая
887А-3101040-10
32
15
250563-П29 Гайка
250563-П29
32
17
51-3104038-В2 Сальник ступицы
51-3104038-В2
4
18
887А-3501060-10 Маслоотражатель тормоза
887А-3501060-10
2
19
13. 3502094 Ролик колодки заднего тормоза
13.3502094
4
20
13.3502130-50 Шайба опорная разжимного кулака
13.3502130-50
2
22
13.3502014-70 Щит заднего тормоза
13.3502014-70
2
23
13.3502016 Усилитель щита заднего тормоза
13.3502016
2
24
131-3501249 Кольцо уплотнительное
131-3501249
2
25
12.3502126 Втулка
12.3502126
4
26
13.3502128-51 Опора разжимного кулака
13.3502128-51
2
28
250559-П29 Гайка
250559-П29
4
29
252138-П29 Шайба
252138-П29
4
30
Пресс-масленка
1.2
2
31
260089-П29 Палец
260089-П29
2
32
817-3502136-Б Рычаг регулировочный заднего тормоза в сборе
817-3502136-Б
2
33
252007-П29 Шайба
252007-П29
2
34
258052-П29 Шплинт
258052-П29
2
35
200-3501155А Шайба регулировочного рычага
200-3501155А
2
36
252156-П29 Шайба
252156-П29
2
37
201495-П29 Болт
201495-П29
2
39
120-3501116 Шайба регулировочная
120-3501116
4
40
887Б-3502122 Пластина кронштейна разжимного кулака
887Б-3502122
2
41
887Б-3502126 Втулка кронштейна разжимного кулака
887Б-3502126
2
42
13. 3502184 Шайба стопорная
13.3502184
4
43
250514-П29 Гайка
250514-П29
8
44
252137-П29 Шайба
252137-П29
8
45
252772-П29 Заклепка
252772-П29
8
46
250515-П29 Гайка
250515-П29
12
47
252157-П29 Шайба
252157-П29
13
48
256872-П29 Заклепка
256872-П29
8
49
13.3502134-11 Опора оси колодок заднего тормоза
13.3502134-11
2
50
13.3502132-10 Ось колодок заднего тормоза
13.3502132-10
2
51
206578-П29 Болт
206578-П29
8
52
13.3502035 Пружина стяжная
13.3502035
4
54
887А-3103095 Кольцо предохранительное
887А-3103095
4
56
887А-3103015-52 Ступица колеса
887А-3103015-52
4
Как выбрать колёса для скейтборда. Часть 3. Ступица – Серф-скейты Roots
В предыдущих частях мы говорили про “покрышку” колеса для скейтборда. В этой статье мы поговорим о его сердцевине, ступице.
Большинство качественных колёс содержат внутри ступицу, в которую вставляются подшипники. Ступица, сделанная из твёрдого полиуретана или пластика распределяет тепло по колесу и не даёт подшипникам (которые могут очень сильно нагреться на больших скоростях) плавить полиуретановую “покрышку” колеса.
Колесо в разрезеРазмер, форма и материал ступицы колеса могут сыграть довольно важную роль в том, как будет ехать скейт и каким образом будут изнашиваться колёса.
Кроме того ступица играет роль дополнительного усиления колеса, снижая вероятность того, что колесо потеряет изначальную форм.
До такого состояния колесо лучше не доводитьДиаметр ступицы
Первый момент, который бросается в глаза при выборе ступицы – это её диаметр. Этот параметр самым непосредственным образом влияет на то, что происходит с колёсами во время катания.
Колёса со ступицей разного размераМинусы и плюсы ступиц разного размера
Большая ступицаПлюсы:
- На высоких скоростях колёса меньше меняют форму. Благодаря этому выше сцепление и меньше потери в скорости;
- колесо изнашивается более равномерно;
Минусы:
- Жизненный цикл колеса ниже: больше ступица, меньше полиуретана;
- по мере истирания полиуретана, его количество будет снижаться. Соответственно, он будет меньше смягчать неровности поверхности. Поэтому колёса со временем будут становиться жёстче, чем были изначально.
Плюсы:
- Меньше ступица = больше полиуретана. Соответственно, катание по неровным поверхностям комфортнее;
- дольше жизнь колеса;
- выше сцепление – полиуретан плотнее “обтекает” неровности;
Минусы:
- Высокие потери скорости из-за менее равномерного распределения нагрузки;
- неравномерный износ.
Расположение ступицы внутри колеса
Расположение ступицы также сильно влияет на сцепление колеса, слайды и живучесть колеса. Когда мы говорим о расположении ступицы, то имеем ввиду её положение относительно повески: ближе или дальше от неё.
Колёса делятся на три типа: со ступицей в центре, со смещенной ступицей относительно центра, и со ступицей, расположенной максимально близко к подвеске – сбоку.
Ступица в центре
Такая ступица находится чётко по центру колеса. Преимущества этого расположения ступицы заключается в том, что, если колесо износилось с одной стороны, его можно перевернуть и тем самым продлить его жизнь. Также колёса с центральнорасположенной ступицей в принципе медленней изнашиваются, так как нагрузка на них распределяется равномерно.
Тем не менее, сцепление на подобных колёсах оставляет желать лучшего.
Ступица сбоку
У колёс со ступицей, сдвинутой в бок ближе к подвеске, гораздо выше сцепление, так как большая часть нагрузки будет ложиться на внутреннюю сторону колеса. Минус заключается в быстром и неравномерном износе колеса.
Смещённая ступица
Как становится понятно из названия, смещенная ступица немного сдвинута от центра в бок. Но находится не с самого края, как ступица с боковым расположением. Получается, что это положение промежуточное. Колёса со смещенной ступицей характеризуются максимальным сцеплением с дорогой.
Заключение
Итак, учитывая, сколько параметров таит в себе маленький круглешок колеса для скейтборда, выбор его не так-то и прост, как может показаться изначально. В идеале, конечно, определиться в каком стиле вы будете кататься и подобрать себе колёса, учитывая это.
Можно сказать, что колёса на сёрф-скейте – это как плавники на серфе. Какие-то работают отлично именно для вас и вашего стиля катания, а какие-то не очень.
Чтобы полностью понять, как различные характеристики влияют на колёса, необходимо перепробовать большое количество самых разных колёс.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ
Все о ступицах колес в сборе
От безопасного прохождения крутого поворота на извилистой проселочной дороге до смены полосы движения на автостраде — вы зависите от того, как ваш автомобиль будет рулить именно туда, куда вы хотите, каждый раз, когда вы садитесь за руль. Вы когда-нибудь задумывались о том, что позволяет вам поворачивать налево и направо и идти прямо по дороге? Вы можете быть удивлены, узнав, что небольшая деталь, называемая узлом ступицы колеса, является ключевым компонентом вашей системы рулевого управления.
Что такое узел ступицы колеса?
Узел ступицы колеса, предназначенный для крепления колеса к автомобилю, представляет собой предварительно собранный узел с прецизионными подшипниками, уплотнениями и датчиками. Ступица в сборе, также называемая подшипником ступицы колеса, ступицей в сборе, узлом ступицы колеса или ступицей и подшипником в сборе, является важной частью вашей системы рулевого управления, способствующей безопасному управлению и управлению вашим автомобилем.
Где находится?
На каждом колесе вы найдете ступицу в сборе между ведущим мостом и тормозными барабанами или дисками. Со стороны тормозного диска колесо крепится к болтам узла ступицы колеса. Находясь со стороны ведущего моста, ступица в сборе крепится к поворотному кулаку либо болтовым креплением, либо запрессовкой.
Чтобы увидеть узел ступицы колеса, вам нужно снять колесо, а затем снять тормозной суппорт и тормозной диск.
На большинстве автомобилей последних моделей, выпущенных с 1998 года, в каждом колесе имеется ступица в сборе. Когда сборка выходит из строя, ее снимают и заменяют новой сборкой. На автомобилях, выпущенных до 1997 года, в переднеприводных автомобилях используются ступицы в сборе на каждом колесе, а в заднеприводных автомобилях используются два отдельных подшипника и уплотнения в обоих передних колесах. В отличие от узла ступицы колеса, подшипники можно обслуживать.
Что делает узел ступицы?
Прежде всего, ступица колеса в сборе удерживает ваше колесо прикрепленным к вашему автомобилю и позволяет колесам свободно вращаться, обеспечивая безопасное управление.
Ступица колеса в сборе также имеет решающее значение для антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы контроля тяги (TCS). Помимо подшипников, ступицы в сборе содержат датчик скорости вращения колеса, который управляет тормозной системой вашего автомобиля с АБС. Датчик постоянно передает системе управления ABS скорость вращения каждого колеса. В ситуации резкого торможения система использует информацию, чтобы определить, требуется ли антиблокировочная система торможения.
Система контроля тяги вашего автомобиля также использует для работы колесные датчики ABS. Считающиеся расширением антиблокировочной тормозной системы, система TCS и система ABS работают вместе, чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем. Если этот датчик выйдет из строя, это может поставить под угрозу вашу антиблокировочную тормозную систему и систему контроля тяги.
Как узнать, неисправна ли моя ступица в сборе?
Неисправность ступицы колеса в сборе может проявляться различными симптомами, включая:
Рычание, гудение, скрип, чирикание или визг шин при движении со скоростью 30–45 миль в час.
Рулевое колесо может трястись во время движения.
Индикатор ABS загорится, если датчик не считывает показания должным образом или если сигнал потерян.
Что может произойти, если я буду ездить с поврежденной ступицей в сборе?
Езда с неисправной ступицей в сборе опасна. Поскольку подшипники внутри узла изнашиваются, они могут привести к тому, что колеса перестанут вращаться плавно. Ваш автомобиль может стать шатким, а колеса могут не зафиксироваться. Кроме того, если узел ступицы изнашивается, сталь может треснуть, что приведет к отрыву колеса.
Если вы подозреваете, что у вас вышла из строя ступица колеса в сборе, отнесите свой автомобиль на обслуживание к доверенному механику.
Узнайте больше о премиальных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасть сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Ступица в сборе | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Ступица колеса MasterPro в сборе
Сравнить
Ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Сравнить
Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе
Ступица в сборе включает в себя ступицу, которая крепится болтами к колесу, а также подшипник, который позволяет ему вращаться.