Когда по пдд менять зимнюю резину на летнюю: Когда менять резину на летнюю в 2021 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Содержание

Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Как только начинает таять снег и весеннее солнце дарит первые лучи, перед автомобилистами встает сезонная задача – замена зимних шин на летние. Но когда именно наступит время Х? Об этом и поговорим в нашей статье.

Когда менять зимнюю резину

При какой температуре «переобуваться» на лето?

Если в течение нескольких дней среднесуточная температура держится на отметке +5 С° (и более), можно отправляться на шиномонтаж. Это достаточная температура, чтобы летняя резина «работала», то есть достойно справлялась с возложенными на неё задачами. Затягивать не стоит: зимняя резина тяжелее и быстрее изнашивается при «плюсе». К тому же у летней есть очевидные преимущества: она легче, соответственно, топливо расходуется экономичнее.

Как показывает опыт автомобилистов и прошлогодние температуры, сезон шиномонтажа с «зимы на лето» стартует с середины марта.

Когда по закону нужно переходить с зимней резины на летнюю?

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, нельзя эксплуатировать машину с шипованной резиной с июня по август. По усмотрению региональных властей, этот срок может увеличиваться.

Обратите внимание, законодательство предписывает «переобуваться» на лето только в июне. Однако положительные температуры «устаканиваются» гораздо раньше – следовательно, зачем ждать первого летнего месяца, изнашивая зимнюю резину и расходуя больше топлива.

Закон не против того, чтобы круглый год использовать шины без шипов. Но опытные водители этого категорически не советуют:

  1. нормальные «липучки» за лето изнашиваются почти полностью.
  2. если температура за бортом выше +20 С0, автомобиль начинает «плавать» на скорости от 100 км/ч;
  3. безусловно, на дорогом автомобиле вы вряд ли почувствуете дискомфорт от шин не по сезону. Тем не менее, они не дадут раскрыться потенциалу заряженной Audi или BMW, например.

Какие санкции грозят, если не соблюдать предписание Технического регламента? Никаких. Вас не имеют права штрафовать и, тем более, запрещать эксплуатировать автомобиль. Если «повезло» нарваться на инспектора, который пугает штрафом за зимнюю резину летом, пусть он покажет соответствующую статью в Кодексе РФ об административных нарушениях. Она должна прописываться в Постановлении. И да, в КоАП действительно есть статья со штрафом в 500 руб, если ваше авто не соответствует предписанным условиям. Но! Данная статья напрямую ссылается к правилам дорожного движения, а в них о сезонности шин нет ни слова.

Какие требования предъявляются к летней резине?

Итак, если в 2021 году вы несвоевременно поменяли зимнюю резину на летнюю, штрафа не будет. Санкции грозят, если летняя резина на вашем авто не соответствует нормам, прописанным в Правилах дорожного движения, а именно – в Перечне условий, при которых эксплуатировать машину запрещается:

  1. износ летних шин не должен превышать 1,6 мм;
  2. летние шины должны быть без эксплуатационных дефектов вроде порезов, пробития и отслоения протектора;
  3. на одну ось авто нельзя устанавливать резину, разную по модели, размеру, протектору и конструкции.

Есть неисправности? Их нужно устранять! Причем не только согласно закону, а, прежде всего, ради вашей безопасности и безопасности пассажиров.

Если нет возможности нивелировать дефект здесь и сейчас, у водителя есть два пути:

  • ехать на стоянку и парковать авто;
  • ехать в сервисный центр, соблюдая меры безопасности.

Что касается возраста летней резины, этот фактор решающей роли не играет. Главное, глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм. Превыше всего безопасность: если летом 2021 года вы планируете «добить» старые покрышки, будьте особенно аккуратны на грязной или мокрой дороге. Резина уже «не молода» и хуже справляется с аквапланированием.

Износ шин

Зачем менять зимнюю резину на летнюю: отличия между сезонными покрышками

Принципиальные отличия между зимними и летними шинами – это те характеристики, которые обеспечивают их функциональность в конкретный сезон:

1. Рисунок протектора

У летней резины он служит для отведения влаги из колеса в сырую погоду. Зимой подобный рисунок не работает, зато протектор для зимы обладает хорошими сцепными свойствами, соответственно, автомобиль уверенно держится на снегу. Но при положительных температурах он бессилен и не справится с аквапланированием.

2. Состав

Благодаря мягкому составу зимние покрышки остаются эластичными даже в суровый минус. В жару такая мягкость подводит: кажется, что резина вот-вот растечется по раскаленному асфальту. Шина стремительно изнашивается, расход топлива – увеличивается. Плюс – существует риск, что зимняя покрышка рванет: разогретый воздух в ней растет в объемах и давит изнутри.

Летняя резина жестче, так что при отрицательной температуре становится дубовой. Её функциональность, как и сцепление с дорогой, стремятся к нулю, а это серьезная угроза, особенно на повышенных скоростях.

Отличие шин

Как адаптироваться к летним шинам

Нужно ли опытному водителю привыкать к летним шинам после зимы? Многие отрицательно кивают головами, ведь «переобувка» в их жизни случалась не раз. В то же время инструкторы водительского мастерства считают, что взять 1 – 2 недели на адаптацию очень даже полезно.

  1. когда теплеет, участники дорожного движения начинают ездить с большей скоростью. Соответственно, реагировать на окружающую «картинку» нужно быстрее;
  2. авто с летними шинами проворнее и отзывчивее на поворотах. После зимы к такой маневренности нужно привыкать.

Подведем итоги:

  1. не «переобувайтесь» сразу, как только растает снег. Днём должен быть устойчивый «плюс», ночью – без заморозков. Это особенно важно для тех, кто ездит по загородным маршрутам и обледенелым дворам. Что касается магистралей и городских дорог, на них безопаснее из-за противогололёдных реагентов.
  2. Если в течение нескольких дней среднесуточная температура держится на отметке +5 С° (и более), можно менять зимнюю резину на летнюю. Обычно такая погода наступает во второй половине марта.
  3. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза, нельзя использовать авто с шипованной резиной в течение трех летних месяцев. В 2021 году санкции за это не предусмотрены.
  4. Для вашей безопасности и согласно Перечню условий, когда авто эксплуатироваться не может, к летней резине предъявляются определенные требования. На ней не должно быть порезов, пробоин и прочих дефектов; допустимый износ – не более 1,6 мм; по одной оси устанавливаются одинаковые покрышки.
  5. Летняя резина отличается от зимней по составу и протектору, это обеспечивает её «работоспособность» в теплое время года. Благодаря протектору из колес отводится влага, при этом эластичность покрышек оптимальна для плюсовых температур.
  6. Инструкторы по вождению считают, что в течение 1 – 2 недель после смены резины на лето нужно привыкать к новой манере вождения. В это время стоит быть особенно внимательным и осторожным.

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю :: Новости :: ТВ Центр

Жителям Подмосковья рекомендуют немного подождать

Погода в четверг удивила горожан. На улице не только дождь, но и мокрый снег. Вопрос, который сейчас интересует водителей: пришло ли время менять резину или ещё немного подождать?

Минюст предложил лишать водителей прав за три грубых нарушения ПДД

Поймать момент, когда уже пора менять резину с зимней на летнюю — задача не из легких. Даже для автомобилистов с большим стажем. У каждого в этом деле свои ориентиры.

В шиномонтажи весной все же спешат не так, как после первого снега. Зимой через один сервис в самое «жаркое» время в среднем проходит до 40 машин. Весной — в два раза меньше.

«Как правило, после 7 градусов тепла уже стабильность — надо переобуваться, чтобы износ резины меньше был. А так можно и попозже переобуться. Просто, если не жалко вашу резину, пусть будет позже», — рассказал владелец шиномонтажной станции Арам Нерсисян.

Теоретически ездить на зимней резине можно и летом. Правила дорожного движения это пока не запрещают. Правда, химический состав такой резины рассчитан на морозы. Поэтому резина просто быстрее сотрется. А шипы будут вываливаться и разбивать асфальт. Но летом водителям, вероятно, придется привыкать к новой реальности.

«У нас ожидается, что будет введен в правила дорожного движения запрет, по предложению правительства он может быть введен с 1 июля, когда будет написано, что в три зимних месяца — только зимняя резина. А в три летних месяца зимняя резина шипованная запрещена», — отметил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Лучше всех знают, когда пора переобувать резину, конечно же синоптики. Сегодняшний снег, говорят в Росгидромете, это последний отголосок зимы для москвичей.

Есть вероятность, что во вторник будет даже побит температурный рекорд 2008 года. Так что москвичи уже точно могут не сомневаться и смело ехать в шиномонтаж. А вот жителям Подмосковья, где снег еще до конца не растаял, синоптики советуют подождать одну-две недели.

Екатерина Гоголева, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен» Еще больше новостей — у нас в Telegram

уже сегодня – 5 причин

Вопрос вопросов в каждую смену сезона – когда надо переобувать автомобиль в соответствующую резину? И каждый год однозначного ответа нет. Но мы подскажем, как угадать этот день.

Казалось бы, главный критерий автомобилистам давно известен: при температуре +7…+8оС зимнюю резину надо менять на летнюю. Но если бы градусник за бортом менял свои показания настолько четко, без дневного солнца, утренних колебаний и ночных откатов назад в зиму!

Если толстый слой инея покрывает машину каждое утро, со сменой резины на летнюю лучше не спешить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выбрать шиномонтаж: 5 примет опасного сервиса

Однако, современные шины – как летние, так и зимние – несколько перекрывают соседний сезон по своим качествам и позволяют владельцу уверенно чувствовать себя в такое себе межсезонье. Благодаря этому стало возможным избежать скопления автомобилей на пунктах шиномонтажа и потери времени в очередях. Ведь нет необходимости переобуваться всем машинам в один день, когда наступит откровенная жара – это можно сделать несколько заранее.

Зимняя шина – независимо от наличия шипов – на теплом асфальте не только плохо держит машину, но и ускоренно изнашивается

Итак, менять зимние шины на летние можно:

  • Если днем ​​и утром температура превышает + 7оС, причем не только на солнце, но и в тени, и не в течение всего часа-двух, а всего светового дня;
  • Если вы не пользуетесь машиной ночью, особенно под утро, когда из-за минусовой температуры на дороге может замерзать влага;
  • Если в вашем районе нет дорог со сложным рельефом, холмов, тенистого леса, и других отрезков, где на асфальте может оставаться снег и образовываться лед;
  • Если вы не склонны к нервной езде, всегда управляете машиной аккуратно, без резких маневров.
  • Если прогноз погоды не сулит циклонов с падением температуры до уровня +5оС или ниже – поскольку на отдельных локациях этот «плюс» по Цельсию может неожиданно превратиться в «минус».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Продлеваем жизнь резине: как лучше готовить летние шины к сезону

Подобные сюрпризы даже при нынешнем украинском климате могут случаться и в марте, поэтому перед переходом на летнюю резину надо сверяться с прогнозом погоды

Рекомендация Авто24

Прежде чем отправиться на шиномонтаж, следует извлечь из хранилища вашу летнюю резину и осмотреть ее. Хорошо бы померить глубину протектора (по украинским ПДД минимальная глубина – 1,6 мм), а также важно убедиться, что на боковинах нет порезов и пробоин, а в протекторе – гвоздей. Если будут найдены предметы, застрявшие в протекторе, лучше их не извлекать самостоятельно, а показать профессионалам, которые прокомментируют степень их угрозы для безопасности. Да, конечно, всю эту инспекцию могут сделать и мастера шиномонтажа непосредственно во время переобувания. Но если они вдруг обнаружат серьезную проблему с колесом, вам придется прервать процесс переобувания, покидать очередь и отвлекаться на ремонт шины или покупку новой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какие неожиданности могут ждать автовладельца на шиномонтаже

Менять или не менять летнюю резину на зимнюю? Или проще использовать всесезонную?

Пролетело теплое лето, осень в разгаре, зима не за горами, а у ряда автомобилистов начинают появляться мысли: менять или не менять летнюю резину на зимнюю? Попробуем разобраться в этой проблеме.

Всех авто водителей в данном вопросе можно разделить на несколько категории. Первая: зачем иметь два комплекта покрышек, когда проще использовать всесезонные. Вторая: меняй или не меняй резину, реального выигрыша нет, и эксплуатируют автомобиль круглый год на летней или зимней резине. И к третьей категории отнесем добросовестных автомобилистов, которые в соответствии со своим опытом своевременно меняют летнюю резину на зимнюю и наоборот.

Кто же все-таки в данной ситуации прав?
Всесезонная резина по рекомендациям производителей должна эксплуатироваться в температурном диапазоне от +25 до -5С, что гарантирует ее хорошие ходовые качества на сухом и мокром асфальте. Для европейской части России, Белоруссии и Украины данный тип покрышек не подходит. Годовой перепад температур здесь может колебаться от +35 до – 30С с интенсивным выпадением дождя и снега. Такая резина больше подходит государствам с умеренным теплым климатом, с осадками в виде дождя в заданном температурном диапазоне.

Вторая категория водителей, которая принципиально не меняет резину на авто, также поступает очень опрометчиво. Летние и зимние покрышки выпускаются из разных видов резины с заранее заданными свойствами. Так, зимняя резина мягче летней, и ее эксплуатация в летний период в разы увеличивает износ покрышек, шины “плывут” от жары. А сцепление автомобиля с дорожным покрытием летом на зимней резине вообще оставляет желать лучшего. Зимой же, передвигаться на автомобиле с летними покрышками – чистой воды экстрим.

Особо следует отметить, что по правилам дорожного движения отсутствие на машине сезонной резины в случае ДТП считается отягчающим фактором. Страховые компании заранее закладывают в условия страховки отсутствие страховой ситуации, если автомобиль эксплуатируется с резиной не соответствующей сезону.

Третья категория водителей, которая производит сезонную замену шин, поступает правильно по следующим причинам:

Во-первых, они заботятся о безопасности дорожного движения не только своего, но окружающих. Так как тормозной путь автомобиля на шинах соответствующих сезону минимален, машина на дороге управляется увереннее. Уменьшается вероятность заносов и пробуксовок зимой.

Во-вторых, своевременная замена шин на автомобиле в соответствии с сезоном увеличивает срок эксплуатации самих покрышек, а значит, уменьшает расходы на его содержание. Особо стоит отметить, что своевременность понятие относительное и зависит исключительно от погодных условий. Как только столбик термометра среднесуточной температуры опустился ниже +7С, вы уже должны быть «переобуты». Поэтому с данной процедурой сильно затягивать нельзя, тем более учитывая возможный ажиотаж на шиномонтажах в первые недели похолодания. Уверенно можно говорить, что после 15 октября надо выбрать время и осуществить переход вашего любимого автомобиля на зимнюю обувь. Можно конечно и позже, но зима в нашей полосе, как правило, приходит «неожиданно».

Остается только выбрать производителя резины, вид шины и рисунок протектора. Здесь лучше посоветоваться с профессионалами, особенно выбирая вид рисунка шин. У каждого рисунка свои особенности и выбор здесь в большей степени зависит от стиля вождения, а также от того, по какой дороге зимой вам предстоит больше перемещаться.

Когда в Москве и Московской области в 2020 году нужно менять летнюю резину на зимнюю

Москва, 11.04.2021, 19:56:11, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Елена Броневич.

Согласно российскому законодательству и правилам дорожного движения в 2020 году в Москве и Московской области каждый водитель должен приобрести зимнюю резину до 1 ноября, а вот замена осуществляется уже в зависимости от погодных условий. Эти правила являются основными для всех водителей без исключения.

Общее правило для всех аргументировано положением таможенного союза о Безопасности колесных транспортных средств. Чтобы избежать штрафов и проблем с дорожной полицией, уже сегодня нужно задуматься о замене резины.

Замена зимней резины — процедура обязательная

Согласно официальному документу, менять летнюю резину нужно до наступления календарной зимы, то есть, до декабря месяца. Но в связи с существенными изменениями климатических особенностей этот процесс может наступить раньше.

Таким образом, дату ввода ограничения может изменить местная власть, учитывая особенности погоды в данном регионе. К примеру, в Московской области – это ноябрь, а для Сочи ставить снежные покрышки можно и в декабре.

Согласно правилам дорожного движения, на каждом транспортном средстве должны быть обязательно установлены зимние покрышки в период с 1 декабря по 1 марта. Это требование является аргументированным положением Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. В документе четко прописано, что транспортное средство должно иметь покрышки, установленные по сезону.

Также, согласно правилам, запрещено пользоваться шипованной резиной в летний период. А вот если говорить о фрикционных шинах, то к ним эти правила не применяются. Их можно использовать круглогодично.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Москве и Московской области

До 1 декабря законом не предусмотрено жестких нормативов по поводу того, когда нужно ставить зимнюю резину. Понять это можно легко по погоде. Как утверждают опытные водители, снимать летнюю резину можно уже при среднесуточной температуре +5°С, а это, как правило, обычно наступает в конце октября.

Многие водители «переобувают» свои автомобили заранее. Во-первых, на шиномонтажках нет очереди, а во-вторых, это позволит избежать возможных неприятностей при резких перепадах температуры. Эксперты советуют в этом случае использовать европейские шины (липучки). В таком случае износ протектора будет минимальным. А вот если поставить шипы, то есть большая вероятность «потерять» металлические элементы, что сильно снизит срок эксплуатации комплекта.

В зимний период (с декабря по март) законом разрешается пользоваться только зимними шинами. Допускается устанавливать на автомобиль как шипованную, так и неошипованную резину, главное, чтобы она имела индекс: «М+S», «M&S» или «M S».

Затягивать с заменой зимней резины не стоит. Дело в том, что при низких температурах летние покрышки начинают твердеть и терять свою маневренность. Таким образом, безопасность передвижения стремится к нулю. Но если вы не хотите рисковать своей жизнью, и жизнью окружающих, то лучше «переобуть» автомобиль раньше, чем опоздать.

Все, что вы знали о зимних шинах, но не знали

Зимние шины действительно работают лучше, когда они забиты снегом. Pirelli

Теперь их называют «зимними шинами», а не «зимними шинами». Это связано с тем, что вождение зимой создает множество проблем, с которыми приходится сталкиваться при использовании шин, которые могут включать или не включать снег.

Это только одна из вещей, которые водители должны понимать, когда думают о вождении в холодную погоду. Вот еще несколько: Лед не скользкий.Для сцепления на снегу нужно больше снега. Всесезонные шины не подходят для всех сезонов. Полный привод не поможет вам остановиться или повернуть в скользких условиях.

По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, в США происходит 500 000 аварий в год, в которых сказываются зимние штормы, плохая погода и неряшливые дорожные условия. По данным Федерального управления безопасности дорожного движения, аварии в таких условиях приводят к 2000 смертельным случаям на дорогах ежегодно.

Ложь всесезонных шин

https: // youtu.be / qg3z4spNS9E

Шины для уличных автомобилей (мы не рассматриваем внедорожные шины, которые могут быть на вашем 4×4) делятся на три категории: летние, всесезонные и зимние. Летние шины предназначены для максимального сцепления с дорогой в теплую погоду, и их часто можно найти на высокопроизводительных автомобилях, таких как Porsche.

Летние шины изготовлены с использованием резиновой смеси, которая оптимально липнет в качестве клея при высоких температурах. Но та же резина становится твердой и гладкой, когда температура опускается до 50.Автомобили с летними шинами нуждаются в другой резине на зиму, если вы не живете там, где вам редко нужна куртка или толстовка.

«Эти шины становятся жесткими, когда становится холодно», — заметил Мэтт Эдмондс, исполнительный вице-президент производителя шин Tire Rack по почте. Это противоположность мягкой липкой консистенции, необходимой для сцепления с дорогой, поэтому летние шины так плохи при смене сезонов. Всесезонные шины остаются мягкими при температуре примерно до 44 градусов, после чего они начинают затвердевать, увеличивая тормозной путь и снижая сцепление с дорогой при поворотах при авариях.

Соединение

Шины Bridgestone Blizzak созданы для зимы. Bridgestone

В зимних шинах используется резина, которая остается мягкой и податливой на морозе, поэтому они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодную погоду, чем другие шины, даже на чистом и сухом асфальте.

Мы можем представить себе зимние шины с корявым протектором, который цепляется за снег, но рисунок протектора — это только часть истории, и он, вероятно, работает не так, как вы думаете. Напротив, сама резина является наиболее важным компонентом зимней шины.

«Когда мы говорим о зиме, мы не просто говорим о снеге», — подчеркнул главный технический директор Pirelli Ян Кок. «Двигаясь ниже 44 градусов, вы проезжаете точку, где резиновая смесь становится более жесткой». Pirelli излагает свои рекомендации по зимнему вождению в Pro Guide: Winter.

Согласно исследованию шинной и резиновой ассоциации Канадской ассоциации потребителей зимних шин, количество серьезных аварий в городе Монреаль сократилось на 46 процентов после того, как он ввел обязательную зимнюю резину в холодные месяцы.

Испытания стойки для шин на хоккейном катке Университета Нотр-Дам показывают, почему. Переднеприводной Toyota Camry потребовалось 7,31 секунды, чтобы проехать 60 футов от остановки на всесезонных шинах, но на зимних шинах она разогналась всего за 4,34 секунды. Ускорение более сбалансировано в их тесте полноприводной Toyota RAV4, которому потребовалось 3,7 секунды на всесезонных шинах и 3,1 секунды на зимних шинах.

Но полный привод не помогает останавливаться. Camry остановилась со скоростью 12 миль в час на льду Fighting Irish в 50-м.9 футов на всесезонной резине и всего 37,6 футов на зимних шинах. Разрыв был еще больше для RAV4, которому требовалось 57 футов, чтобы остановиться со скоростью 12 миль в час в любое время года, а на зимних шинах — всего 33,7 фута. Это (очень) примерно половина тормозного пути при скорости всего 12 миль в час, что показывает, как канадские водители в Монреале смогли избежать такого количества аварий.

Текстура

Смеси для шин должны оставаться мягкими при низких температурах. Bridegestone

Помимо мягкости резиновой смеси, важна также физическая конфигурация протектора.В зимних шинах Blizzak от Bridgestone используется резина с микроскопическими порами. Их работа состоит в том, чтобы всасывать тонкий слой воды, который материализуется на льду под давлением колес автомобиля, катящихся по нему.

Именно вода, смазывающая поверхность раздела между резиной и льдом, делает лед скользким. «Близзаки» предназначены для преодоления этого слоя воды, чтобы обеспечить прямой контакт со льдом, — сообщает Дейл Харригл, главный инженер отдела разработки потребительских шин для Bridgestone Americas.

«Состав образован с очень маленькими пустотами для удаления слоя воды, который присутствует на поверхности всего льда, что делает лед скользким», — сказал он. «Когда вы удаляете водную пленку, резина напрямую контактирует со льдом».

Действительно, многие из нас знакомы с функцией этого слоя воды после посещения ледового катка, — отметил Харригл. «Это прямо противоположно тому, как работают коньки, где тонкое стальное лезвие оказывает высокое давление, чтобы растопить лед и скользить по водной пленке.”

Трубопровод

Диагональные прорези материала увеличивают сцепление. Bridgestone

Ламели — это крошечные прорези на поверхности протектора. Как и поры, они помогают впитывать слой воды, но их основная задача — обеспечивать дополнительные острые края, чтобы врезаться в лед, точно так же, как шипы игрока в мяч, который ломается, чтобы украсть вторую основу, врезанную в грязь. По словам Эдмондса, у всесезонных шин есть ламели, но в зимних они становятся более многочисленными и выраженными.

Предыдущие поколения зимних шин с такими ламелями страдали от побочного эффекта на сухом асфальте, когда казалось, что протектор изгибается под автомобилем, создавая у водителей чувство неуверенности и разобщенности. В новых зимних шинах применены «3D» ламели. Вместо того, чтобы врезаться прямо в резиновые блоки протектора, трехмерные ламели зигзагообразно проходят сквозь резину, так что при повороте автомобиля на сухой поверхности резина способна лучше выдерживать нагрузку, устраняя ощущение изгиба.

Рисунок протектора

В то время как летние шины состоят из почти твердой резины, как гоночные слики, а всесезонные шины имеют множество канавок протектора для смыва воды, зимним шинам нужны большие отверстия для укладки снега.

Да, именно так, зимние шины лучше работают, когда они забиты снегом. «Ключевой особенностью является удержание снега, потому что снег имеет хорошее сцепление с собой», — говорит Харригл. «Кристаллы льда как бы сцепляются друг с другом».

Вы, вероятно, испытали это, упаковывая снежок или катая снеговика.После упаковки снежки остаются довольно прочными.

Здесь также важна резиновая смесь, потому что блоки протектора должны оставаться гибкими при очень низких температурах, чтобы они могли лучше удерживать снег. «Нам нравится этот шаблон, чтобы открываться и улавливать снег», — объяснила Кока. «Важно, чтобы блоки не были жесткими, иначе они не раскрываются и не дают вам сцепления со снегом».

Вот и все. Лед не скользкий, а утрамбованный снег в ваших шинах улучшает сцепление на снегу. Но если вы все еще не можете осмыслить физику этих фактов, просто помните об этих практических правилах.Если вам нужны зимние ботинки там, где вы живете, вашей машине нужны зимние шины. А когда вы видите свое дыхание на улице, самое время надеть их по сезону.

Вождение с зимними шинами летом

Четырех сезонная навигация по Канаде может легко сказаться на вашем автомобиле. Вы можете задаться вопросом, может ли вождение с зимними шинами летом повредить ваш автомобиль. Узнайте, почему езда с зимними шинами летом может быть плохой идеей.

В ЭТОМ ПОЧТЕ МЫ УКАЗЫВАЕМ:

Как вождение с зимними шинами летом влияет на ваш автомобиль

Зимние шины, шипованные или нешипованные, созданы для зимней погоды.Это означает лед, снег и другие виды осадков, которых вы не видите в летние месяцы.

Вы можете спросить, действительно ли нужно менять шины. Или вам может быть интересно, запрещено ли ездить с зимними шинами летом?

(Технически нет, хотя в некоторых провинциях есть законы и правила, требующие их использования зимой.)

Хотя вы можете ездить на зимних шинах летом, это не лучший вариант по трем причинам:

1.Зимние шины могут быстрее изнашиваться в теплую погоду

Лето приносит с собой более высокие температуры, и хотя это нормально для летних шин, не обязательно для зимних шин.

Температурные характеристики зимних шин рассчитаны на холодную погоду, а не на жару. Когда резина в зимних шинах подвергается воздействию более высоких температур, это может привести к их более быстрому износу.

Использование зимних шин летом может стоить вам денег, если они быстро изнашиваются и требуют более частой замены.В зависимости от погодных условий, в которых вы живете, и от того, как часто вы водите автомобиль, зимние шины обычно должны служить от одного до четырех зимних сезонов.

2. Езда с зимними шинами летом может снизить производительность

Даже без дополнительного износа зимние шины не могут заменить летние шины.

Это означает, что зимние шины не будут работать так же эффективно летом, как зимой, что может напрямую повлиять на ваши впечатления от вождения.

3. Безопасность может быть проблемой

Пожалуй, самая важная причина отказаться от использования зимних шин летом — это безопасность.

Согласно исследованию CAA-Quebec, воздействие летней жары на резину зимних шин увеличивает вероятность выброса. Риск аквапланирования также возрастает, поскольку у зимних шин нет такого протектора, чтобы вода могла стекать, как у летних шин.

Исследование показало, что использование зимних шин летом требует более длительного времени торможения для остановки.Это может поставить вас в невыгодное положение, если вам нужно внезапно остановиться из-за транспортного средства или другого препятствия на проезжей части.

Когда менять зимние шины на летние

Хорошее практическое правило при замене зимних шин на летние — следить за термометром.

Когда температура поднимается выше 7 градусов по Цельсию, самое время подумать о переключении. Исключение будет, если прогнозируется дальнейшая суровая зимняя погода или понижения температуры.

Другими словами, если дороги становятся теплее и остаются сухими, пора подумать о замене зимних шин на летние.

Также подумайте, что может потребовать ваша страховая компания. Некоторые страховщики предлагают скидку за езду на зимних шинах. Но вы получите скидку только в том случае, если будете использовать зимние шины в течение определенного периода времени с зимы до весны.

Снятие зимних шин и надевание летних может быть проблемой, но есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы облегчить эту задачу.

Вместо того, чтобы заменять всю шину, вы можете установить летнюю и зимнюю шины на отдельные колеса. Таким образом, все, что вам (или вашему местному гаражу) нужно сделать, это поменять колеса, а затем проверить, чтобы каждая шина была накачана должным образом.

Убедитесь, что вы храните зимние шины в месте, где они не будут подвергаться ненужному воздействию влаги или солнечного света. Это может помочь сохранить их продолжительность жизни, чтобы вы могли использовать их как можно больше сезонов.

Советы по использованию зимних шин летом, если вы не можете их поменять

Если по какой-то причине вы не можете заменить зимние шины на летние, помните о нескольких вещах:

  • Еженедельно проверяйте протектор каждой шины на предмет необычных признаков износа.
  • Если шины изнашиваются, подумайте о том, чтобы заменить их как можно скорее.
  • Убедитесь, что все четыре шины накачаны должным образом, и подумайте о том, чтобы профессионально их сбалансировать и повернуть в начале летнего сезона.
  • Помните о погодных условиях во время вождения и дайте себе больше времени для торможения.
  • Будьте осторожны при движении под дождем и избегайте движения по участкам, где вода может скапливаться на проезжей части и вызывать аквапланирование.

Если вы скоро собираетесь покупать новый или подержанный автомобиль, найдите время, чтобы спросить продавца о зимних и летних шинах автомобиля. Визуально проверьте их состояние и спросите, когда их в последний раз заменяли. Это хорошее правило, которому нужно следовать, покупаете ли вы у частного продавца или в автосалоне. Birchwood Credit Solutions предлагает широкий выбор транспортных средств на выбор, с финансированием, разработанным с учетом кредитного профиля практически каждого покупателя.

Компания Birchwood Credit Solutions готова помочь вам круглый год подобрать подходящий новый или подержанный автомобиль, соответствующий вашим потребностям вождения.Позвоните , чтобы связаться с нами сегодня, , чтобы ознакомиться с нашими вариантами автомобилей, или сделайте следующий шаг, подав заявку на получение кредита на покупку автомобиля , используя нашу простую онлайн-форму.

Зимние шины: хорошо иметь, обязательно иметь на спортивных автомобилях

Более мягкий состав зимних шин сохраняет эластичность резины в снегу, льду и воде, близкой к замерзанию. Toyota

Зимние условия вождения требуют более осторожного вождения.Для многих водителей это означает переход на зимние шины до первого снегопада, даже если их автомобиль оснащен всесезонными шинами. Для водителей мощных или спортивных автомобилей зимняя резина становится незаменимой, если температура регулярно опускается ниже 45 градусов. Это потому, что летние шины или шины с высокими рабочими характеристиками не подходят для круглогодичной езды.

Для водителей, которые живут в регионах с холодными температурами и сильными снегопадами, здесь есть все, что нужно знать о переходе на специальные зимние колеса.

Зимние шины по сравнению с всесезонными

Ранее известные как зимние шины, в зимних шинах используются резиновые смеси, разработанные для сохранения гибкости при температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту. «Хоккейная шайба — хорошая аналогия, которая поможет понять это», — сказал Стив Бурасса, директор по продукции Nokian Tyres. «Возьмите одну при комнатной температуре, вы заметите, что резина немного тускнеет, когда вы надавливаете на нее. Однако эта же резина затвердевает, когда шайба замораживается для игры.”

Точно так же резина в летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками затвердевает при воздействии более низких температур (40 ° С и ниже) — даже без наличия снега — потому что они созданы для обеспечения максимального сцепления с дорогой в теплую погоду. В лучшем случае это просто снижает их способность сцепляться с дорогой. В редком и наихудшем сценарии они могут взломать и вообще выйти из строя.

Кроме того, рисунок протектора зимних шин предназначен для удержания снега. Хотя это противоречит интуиции, захват снега в шине обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.«Глубокие канавки в зимних шинах создают острые кромки, которые собирают и удерживают снег», — говорит Том Картер, представитель Michelin в Северной Америке.

«Если вы когда-нибудь лепили снежок, вы видели, как снег любит прилипать к себе», — сказал Картер. «Зимние шины используют это преимущество, собирая снег и используя его для сцепления со снегом на дороге».

Зимние шины часто имеют ламели или «прорези», крошечные прорези в блоках протектора шины, которые обеспечивают повышенное сцепление на мокрой, обледенелой и заснеженной дороге.Предназначенные для удаления воды или снега с пятна контакта шины, каждая ламель изгибается и образует крошечный край, улучшающий сцепление с дорогой, особенно в ненастную погоду. Десятилетия назад ламелирование производилось в основном самостоятельно, но теперь в современных зимних шинах ламели отливаются на заводе, что гарантирует отсутствие структурной слабости, ухудшения характеристик или качества езды на сухом асфальте.

Всесезонная шина имеет маркировку M + S (грязь и снег). Зимняя шина имеет значок снежинки, встроенный в три горных вершины, и маркировку M + S.На летних шинах специальной маркировки нет. Стойка для шин

Погранично-снежные штаты

Резиновая смесь всесезонных шин выдерживает более низкие температуры, чем летние шины, а также обеспечивает лучшую устойчивость при небольшом снегопаде и дожде. Всесезонные шины подойдут, если вы живете в районе с редкими снегопадами и умеренными зимними температурами. Однако они не заменят зимние шины в более суровых условиях, включая холмистые дороги или крутые подъездные пути. Друзьям, живущим в миле или двух от них на равнине, они могут не понадобиться.

Чтобы определить, какие шины летние, зимние или всесезонные, обратите внимание на маркировку на боковине шины. «На зимних шинах используется символ снежинки с тремя вершинами горы», — сказал Картер. «Всесезонные шины имеют маркировку M + S [грязь и снег], а летние шины обычно не имеют». А термин winter помогает дилерам продавать зимние шины, когда холодно, но еще не идет снег.

По словам Бурасса, лучше всего переходить с летних шин на зимние, когда вы впервые видите свое дыхание на улице.«Многие водители ждут первого снегопада, но опередить погоду безопаснее», — сказал он. «Таким образом, вы избежите белого налета по снегу и льду в магазин шин, полный других водителей, которые тоже слишком долго ждали».

Зимняя резина подходит для всех колес. Разница в сцеплении с зимними и летними (или всесезонными) шинами на одном и том же автомобиле нарушает его устойчивость на заснеженном или сухом асфальте. Билл Ховард

Заменить все четыре шины

Водители должны заменить все четыре шины .«Зимние шины на ведущих колесах отлично подходят для ускорения, но также важны торможение и прохождение поворотов», — сказал Картер. «В таких ситуациях вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был разбалансирован». Бурасса соглашается: «Поскольку зимние шины обеспечивают большую устойчивость на холодных, заснеженных и обледенелых дорогах, единственный безопасный вариант — использовать одинаковый комплект шин на всех четырех колесах».

Наличие второго комплекта колес для зимней езды облегчает эту задачу. Кроме того, в долгосрочной перспективе это более экономично. В то время как установка и балансировка набора шин осенью и снова весной может стоить до 45 долларов за колесо, замена набора колес обходится гораздо дешевле.Вы можете найти выгодные предложения на уже смонтированные и сбалансированные комплекты шин и колес у онлайн-дилеров, таких как Tire Rack, и заказать их в местный магазин для установки. Эта конкуренция также привела к улучшению местных цен.

В качестве зимних шин рассмотрите колесо (обод) на 1-2 дюйма меньше и шину с более высокой боковиной. Здесь зимняя шина Michelin X-Ice 225 / 65R17 (слева) имеет тот же диаметр, что и всесезонная шина 225 / 55R19. Стойка для шин

Более короткие колеса, более высокие шины

Еще одним фактором, влияющим на рабочие характеристики шины, является короткая боковина по отношению к ширине протектора.Низкая (жесткая) боковина, известная как соотношение сторон и , помогает шине сохранять как можно больший контакт протектора с дорогой при торможении и поворотах. Летом это здорово. Однако это также делает колесо уязвимым для повреждения из-за выбоин, неровных железнодорожных переездов и мусора на улицах.

Таких опасностей трудно избежать, когда они засыпаны снегом. Использование зимних шин с более высоким соотношением сторон обеспечивает большую амортизацию, что может предотвратить проблемы с колесом и подвеской.«Шина с очень низкой боковой стенкой также может испытывать трудности при въезде в глубокий снег», — сказал Картер.

Главное в том, чтобы общая высота шины и комбинации колес оставалась неизменной, чтобы показания спидометра были правильными. Допустим, на вашем автомобиле установлена ​​летняя или всесезонная шина 225 / 55R19 на 19-дюймовом колесе. Эта комбинация является оригинальным оборудованием таких автомобилей, как Dodge Journey, Ford Escape, Lincoln Corsair, Mazda CX-5 и Nissan Rogue.

Первое число (225) — ширина протектора шины в миллиметрах.Второе число (55) — это соотношение сторон (высота боковины) шины — чем меньше число, тем короче боковина.

Буква R означает, что это радиальная шина, а цифра 19 — это диаметр колеса, на котором должна быть установлена ​​шина (выраженный в дюймах).

Вам понадобится колесо меньшего диаметра, если вы используете шину с более высокой боковой стенкой. В этом случае вы получите 225 / 60R18, если уменьшите колесо и увеличите боковину на один размер. На два размера выше шины будут 225 / 65R17, а на три размера выше — 225 / 70R16.У дилеров шин есть таблицы подгонки, которые помогут вам определить оптимальные сочетания шин и колесных дисков для вашего автомобиля. Ничего страшного, если диаметр новой шины / колеса не превышает 3% от диаметра существующих шин.

Комплект зимних шин для спортивного автомобиля обеспечит вам безопасность на дороге в холодные месяцы. Помните, однако, что даже лучшие зимние шины не могут изменить законы физики. При езде по льду и снегу нужно соблюдать особую осторожность. Иногда лучшая тактика безопасности — не выходить на улицу, пока дороги не станут лучше.

Если все это сбивает с толку, просто скажите продавцу шин: «Мне нужны зимние шины и колеса, которые не будут повреждены в выбоинах». Они будут продавать комплект шин и колес такого же диаметра, но с колесами на один или два дюйма меньше.

Зимние шины позволят футбольным мамам и папам ненадолго покататься по широко открытому заснеженному покрытию. Toyota

Разные советы Стальные диски

лучше сопротивляются выбоинам, но они тяжелее, только не такие тяжелые, как поколение назад.И наоборот, некоторые диски или диски из алюминиевого сплава снизились в цене, чтобы быть конкурентоспособными по сравнению со стальными. Либо это хороший выбор для зимних шин.

Водителям нельзя, не стоит покупать сразу две зимние шины. Но если это произойдет, они должны поехать сзади, даже на переднеприводных автомобилях. Почему? Конец с зимними шинами лучше тормозит на снегу или на льду, а если передок лучше цепляется, задняя часть может крутиться. Проще говоря: две зимние шины сзади, автомобиль сначала соскальзывает с кривой носа; две зимние шины спереди, машина сначала соскальзывает с задней части.Не будь дешевым. Установите комплект из четырех штук.

Существуют зимние высокопроизводительные шины для спортивных автомобилей. Они стоят дороже.

Практически бесплатный способ установить зимнюю резину: заказать замену масла. Специальные предложения по замене масла у некоторых дилеров включают долив омывающей жидкости, проверку безопасности (где они могут найти вещи для ремонта) и вращение шин. Спросите консультанта по обслуживанию при записи на прием, будут ли они менять зимние шины. Одна из целей бесплатного осмотра безопасности — это хорошие шансы, что техник обнаружит что-то не так и ремонт, который стоит денег, но водитель вернет машину в целости и сохранности.

Транспортировка шин вперед и назад для замены может привести к загрязнению заднего сиденья. Четыре сумки для хранения нейлоновых шин можно купить по цене от 30 до 50 долларов. В противном случае используйте старую простыню или одеяло, чтобы накрыть заднее сиденье или грузовой отсек при транспортировке шин к дилеру и обратно.

Интерес к шипованным зимним шинам упал, поскольку современные зимние составы улучшили сцепление и сцепление с дорогой. Шипы шумят на сухом асфальте, они портят асфальт, и в большинстве штатов их нужно удалить к весне.Они действительно помогают на льду. В некоторых штатах разрешены шпильки из твердой резины, но не металлические шпильки. Интересно, что на Гавайях вообще запрещены шипованные шины — место, где почти никогда не бывает снега. У AAA есть таблица правил по шипованным шинам в США

.

Когда мне следует снимать зимние шины?

СОВЕТЫ АВТОНОМУ 21 февраля 2017

Когда лучше всего менять зимнюю резину?

Весна уже не за горами, скоро вам нужно будет решить, что делать с зимними шинами.Хотя вы не хотите ждать слишком долго, весна в Канаде часто бывает непредсказуемой, поэтому важно не спешить и не снимать зимние шины слишком рано.

Вот несколько полезных советов ниже:

Когда я могу их удалить?

Общее практическое правило: утилизируйте зимние шины после того, как температура поднимется выше 7 градусов по Цельсию, по крайней мере, в течение недели. Невозможно с уверенностью предсказать, что сделает мать-природа, однако это хорошее практическое правило.

Зачем нужно переключаться?

То, что зимние шины хорошо работают на снегу, не означает, что они лучше на сухом асфальте. В то время как зимние шины, безусловно, хорошо держат дорогу в холодное время года, они не рассчитаны на более теплую погоду, и им труднее тормозить весной и летом. Это отложенное время реакции может быть разницей между попаданием в аварию и ее предотвращением, поэтому важно, чтобы вы переключились, прежде чем подвергнуть себя опасности.

Кроме того, хотя зимние шины известны своей долговечностью, они, как правило, изнашиваются намного быстрее в жаркую погоду, особенно когда температура начинает повышаться до двузначных чисел.

Всесезонная шина по сравнению с летней шиной

После того, как вы определили подходящее время для переключения, вам нужно будет выбрать тип шины, на который нужно переключиться. Для большинства людей это означает выбор между всесезонными и летними шинами.

Как мы все знаем, всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать ряд погодных условий, будь то снег, мокрый снег или дождь.Они также рассчитаны на длительный срок службы и обычно считаются наиболее выгодным вариантом на рынке.

Однако, поскольку они настолько универсальны, они не так эффективны, когда погода действительно начинает нагреваться. Хотя летнее вождение может быть менее опасным, чем вождение зимой, несчастные случаи все же происходят, поэтому важно, чтобы вы сделали все, что в ваших силах, чтобы оставаться в безопасности.

Летние шины могут быть более дорогими, но они также разработаны, чтобы лучше справляться с горячим асфальтом, улучшая общую производительность вашего автомобиля.Это также может помочь улучшить экономию топлива, что не только принесет пользу окружающей среде, но и сэкономит вам дополнительные деньги на насосе.

Проверьте протектор зимних шин

После того, как зимняя резина была снята, важно проверить, сколько осталось протектора.

Если у шины осталась глубина менее 4/32 дюйма, они, скорее всего, не выдержат еще одной зимы, а это означает, что вам в конечном итоге придется покупать другой комплект. Откладывайте деньги прямо сейчас, чтобы не беспокоиться о том, чтобы потратить приличную часть зарплаты, когда снова придет зима.

Когда и в какой стране нужно менять шины • CampRest.com

Польские депутаты готовят законопроект, который обязывает водителей экипировать на зиму подходящие шины. Пока это дело добровольное. Но отправляясь за границу, вы должны проверить, какие правила действуют в той или иной стране.

Если мы едем только по польским дорогам, все равно это зависит от нас, водителей. Действующие правила требуют, чтобы шина — неважно, летняя, зимняя или всесезонная — имела глубину протектора не менее 1.6 мм. Однако в зимних условиях этого недостаточно. Специалисты рекомендуют использовать зимние шины с протектором мин. 3,5 мм.

Стоит ли менять резину?

Лучше всего менять летние шины на зимние , когда температура наружного воздуха в течение дня начинает поддерживаться ниже 7 градусов Цельсия. Зимние шины изготовлены из смеси, которая обеспечивает соответствующую степень твердости при низких температурах. Использование этих шин при более высоких температурах может быть опасным. Зимние шины, особенно в конце весны и летом, значительно увеличивают тормозной путь и приводят к потере управляемости автомобиля в аварийных ситуациях.Согласно исследованию, проведенному Continental, торможение летом с зимними шинами может быть увеличено до шести метров!

Аналогичная ситуация — использование летней резины зимой. Торможение на скользкой дороге будет не только мучением для водителя, но и угрозой для других участников дорожного движения.

Хорошим компромиссом может быть круглогодичная шина, которая похожа на зимнюю шину (по внешнему виду), но их протектор немного мельче. Зимой универсальные шины рекомендуют в первую очередь тем водителям, которые едут по очищенным от снега улицам города.Эти шины никогда не будут так хороши, как зимние шины зимой и летние шины летом. Конечно, если мы не сравниваем брендовые круглогодичные шины с самыми дешевыми продуктами «Сделано в Китае».

Также следует помнить, что у шин есть срок службы, который зависит не только от пробега. Таким образом, вы должны контролировать глубину протектора и менять шины не реже одного раза в 6 лет.

В какой стране нужно менять шины?

В некоторых странах зимняя резина уже обязательна.Их абсолютно необходимо в Швеции, Финляндии, Эстонии, Литве, Латвии и Словении . В большинстве этих стран они требуются в период с 1 декабря до последнего дня февраля или первого марта (в Швеции до конца марта). Исключение составляет Словения, где зимние шины нужно использовать с 15 ноября по 15 марта, и Литва — с 10 ноября по 1 апреля.

В большинстве европейских стран необходимость в зимних шинах зависит от текущих погодных условий.Когда того требует погода, по всей стране или в отдельных регионах зимние шины являются обязательными в Австрии, Хорватии, Чехии, Люксембурге, Македонии, Нидерландах, Норвегии, Румынии, Словакии и Швейцарии. Местные правила могут требовать использования зимних шин во Франции, Испании и Италии. Информацию о том, что для данной местности требуются зимние шины или цепи, можно найти на дорожных знаках.

Страны, в которых зимние шины не являются обязательными, включают Бельгию, Болгарию, Кипр, Данию, Грецию, Нидерланды, Ирландию, Португалию, Мальту, Венгрию и Соединенное Королевство.Это требование не распространяется и на Исландию, но будьте осторожны, если на снегу есть лед или снег, водитель должен быть одет в цепи.

4 причины не использовать зимние шины летом

Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах круглый год, вот несколько причин переосмыслить это.


1. Зимние шины быстрее изнашиваются при более высоких температурах
Зимние шины

изготовлены из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в снежных и обледенелых условиях, сохраняя гибкость при более низких температурах.Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже. Зимние шины, которые едут по горячему асфальту, изнашиваются намного быстрее.

Зимние шины рассчитаны на тягу, а не на долговечность, тогда как всесезонные шины предназначены для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы протектора. Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.

Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее.Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.


2. Это будет стоить вам денег, а не сэкономить

Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, замена их на комплект всесезонных или летних шин в нужное время поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.

По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам большого количества бензина.


3. Проблемы с тяговым усилием и управляемостью

Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управляемости, как всесезонная шина. Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть затруднены на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой. Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.


4. Замена шин может быть простой и бесплатной

Заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины два раза в год очень просто. Если у вас есть шины Les Schwab на колесах, мы сделаем это бесплатно. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.


Итог по зимним шинам в течение всего года

Существует множество шин, предназначенных для определенных сезонов и условий движения. Выбор правильного варианта поможет вам сэкономить деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью.Загляните в местный Les Schwab, и наши профессионалы помогут вам выбрать шины, подходящие для ваших нужд, в том числе зимние и всесезонные.

Магазин летних шин

Можно ли использовать летние шины зимой?

Хотя осенний сезон только что наступил, зима наступит раньше, чем вы думаете. А если вы живете в районе, где постоянно идет снег, то вам, возможно, придется поменять шины вашего автомобиля, если на нем сейчас летние шины. Но что, если вы хотите сэкономить на их замене? Можно ли использовать летние шины зимой?

Различные соединения реагируют по-разному

Не случайно существует три основных категории шин: летние, всесезонные и зимние.Летние шины имеют более низкое сопротивление качению, чем зимние шины, а резиновая смесь, которая используется на них, более мягкая и лучше работает при более высоких температурах, поскольку они нагреваются и становятся более цепкими. Но когда погода становится холоднее и температура падает, резина на летней шине затвердевает и обеспечивает гораздо меньшее сцепление с дорогой.

С другой стороны, зимняя резина как раз наоборот. Когда погода становится холоднее, а температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины, как правило, светятся.Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора с проходящими по нему прорезями, которые называются ламелями. Эта замысловатая конструкция шины помогает удалить излишки наростов из слякотного льда, поскольку ламели уплотняют лед между блоками протектора и обеспечивают лучшее сцепление со льдом. Итак, краткий ответ на вопрос: нет, вы не должны использовать летние шины зимой, так как тяга вашего автомобиля сильно пострадает и, возможно, вы попадете в аварию.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие шины для влажной погоды согласно отчетам потребителей

Ежедневная езда по снегу | Эврим Айдын / Агентство Анадолу через Getty Images

А как насчет всесезонных шин?

Если в летних шинах используется мягкий состав для лучшего сцепления с дорогой, а в зимних шинах используются особые рисунки протектора, обеспечивающие сцепление с дорогой зимой, то вы можете думать о всесезонных шинах как о разделении разницы между ними.Хотя это не означает, что всесезонные шины великолепны как зимой, так и летом, как выразился CNET: «[всесезонные шины] являются мастером на все руки и ни в чем не мастером».

На самом деле, всесезонные шины адекватно работают при более высоких температурах, но никогда не достигают уровня летних шин со специальными характеристиками. И, с другой стороны, всесезонные шины могут неплохо работать и на снегу, при условии, что дороги покрыты только тонким слоем белого вещества.Но не ожидайте, что они будут иметь такие же характеристики в поворотах и ​​управляемости, как настоящая зимняя шина.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие шины для сухой погоды согласно отчетам потребителей

Какое лучшее решение по сезону?

Если вы живете в районе, где зимой регулярно выпадает снег, то мы рекомендуем вам укусить пулю и заменить летние шины на зимнюю резину, когда снег начинает падать на землю, а затем заменить их, когда наступит весна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *