Когда обувать шипованную резину: Когда менять резину на зимнюю в 2022 году: правила, штрафы :: Autonews

Содержание

Когда нужно менять зимнюю резину автомобиля на летнюю

В России ярко выражена зима, поэтому автовладельцы переобувают автомобили до двух раз в году: используют соответственно летний и зимний либо всесезонный тип покрышек. Переход на определенный тип резины стоит выполнять своевременно, иначе шансы попасть в ДТП увеличиваются. Поэтому каждый автовладелец должен знать, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

Содержание

  • 1 Принципиальные отличия в различных типах покрышек
  • 2 Какие сроки замены?
  • 3 Заключение

Принципиальные отличия в различных типах покрышек

Протектор летних шин

Зачем нужно менять зимние шины на летние? Многие автолюбители ставят всесезонные покрышки и не беспокоятся о сроках их замены. При этом водители не учитывают, что каждый тип покрышек разработан с учетом температуры, при которой можно использовать изделия, покрышки имеют различный состав резиновой смеси.

Летние шины изготавливаются с достаточной жесткой резины, поэтому они не плавятся при очень высоких температурах и обеспечивают безопасность езды. При этом покрышка очень эластична, медленно истирается во время соприкосновения с дорожным покрытием. В низком диапазоне температур такие изделия утрачивают эластичность, увеличивается вероятность заноса, плюс возможность разрыва покрышки при обычном проколе возрастает.

Ездить летом, используя зимние покрышки, долго не получится. Они становятся мягкими при плюсовых температурах и быстро изнашиваются. Их не стоит одевать на авто при температуре окружающего воздуха более +5°С, т.к. устойчивость транспортного средства будет хуже.

Также не стоит обувать всесезонные шины, если машина не будет эксплуатироваться в температурном диапазоне -5 -+25°С.

Очевидно: переходить на определенный тип резины в зависимости от сезона необходимо — это гарантия комфортной езды и безопасности на дороге.

Рекомендуем посмотреть видео о необходимости переобувать автомобиль в летнюю резину:

Какие сроки замены?

Закон о зимней резине устанавливает четкие рамки (по месяцам) согласно которым нужно переходить на определенный тип шин. Ставить летние покрышки нужно с марта по ноябрь. При этом оговорено, что местными властями могут быть увеличены сроки эксплуатации определенного типа покрышек в зависимости от погодных условий.

Замена колес

Переобуваться в летнюю резину опытные водители рекомендуют с 15 марта до середины апреля, так как в большинстве случаев к этой дате температура окружающей среды стабилизируется, вероятность образования гололеда снижается. Но лучше смену шин не привязывать к конкретному числу из-за нестабильности погоды, а руководствоваться показателем среднесуточной температуры. Он должен достигнуть +7°С. Учтите: ночью возможны заморозки, поэтому если вы эксплуатируете автомобиль ранним утром и поздним вечером, то с заменой зимних покрышек летними стоит повременить, измеряя среднесуточную температуру, в такой ситуации, ориентируйтесь на показатель термометра в ночное время. Выезжая только днем, берите во внимание дневной показатель температуры.

При частом использовании автомобиля на загородных трассах переход на летнюю резину стоит оттянуть: снег в городе тает быстрее, чем за городом.

Если перед зимой вы установили шипованную резину, то смену шин весной нужно производить раньше, чем в случае, использования неошипованной резины. Применение ошипованных изделий при температуре +7°С и более приведет к таким негативным последствиям:

  • быстрый износ покрышек;
  • увеличение тормозного пути на сухом дорожном покрытии;
  • ухудшение курсоустойчивости машины;
  • потеря управляемости авто в поворотах;
  • снижение тормозных свойств;
  • при быстром вождении, по сухому асфальту, шипы вырываются из мест крепления, вырывая элементы протектора. Так же, шипы разрушают покрытие дороги.

Штраф за использование не соответствующих сезону покрышек в России не предусмотрен, но работники ДПС могут оштрафовать водителей за использование изношенных шин, высота протектора которых не соответствует установленным нормам.

Поменять резину не так сложно, как правило, водитель устанавливает покрышки по сезону, в удобное для него время. Нужно учитывать, что страховые компании не оплачивают ремонт машины, если причиной аварии есть несоответствие шин сезону.

Заключение

Применение летних шин

Нормативными документами четко не оговорено число, когда нужно менять резину на летнюю. Поэтому водители должны учитывать:

  • погодные условия;
  • оптимально менять покрышки 15 марта — 15 апреля;
  • лучше поставить все шины с одинаковой маркировкой и датой выпуска, желательно одного производителя;
  • ошипованную резину нужно снимать раньше, чем неошипованную;
  • всесезонная резина отлично справляется с возложенными на нее функциями в конкретном температурном диапазоне;
  • оптимальной для смены резины считается среднесуточная температура +7°С;
  • если погода нестабильная — с заменой шин стоит повременить;
  • в городских условиях смена шин производится раньше.

Предлагаемая на авторынках резина сезонная, пора ее замены регулируется законом. Но четкого разделения, когда нужно переходить на летние шины нет. При этом сменить указанные покрышки на зимние нужно до 15 ноября или раньше, все зависит от погодных условий в вашей местности.

За езду летом на зимних шинах положен штраф 5 МРП — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Ездить летом на зимней резине крайне опасно. Шипы на асфальте при резком торможении не цепляются за поверхность, а скользят. Именно поэтому использование шипованной резины летом запрещено Техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» и ПДД РК.

Нарушение наказывается штрафом 5 МРП (14 585 тенге) по ч. 5 ст. 590 КоАП за управление транспортными средствами, не отвечающими требованиям технических регламентов, национальных стандартов, а также при наличии неисправностей или условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. (За повторное попадание летом на зимней резине в течение года — 20 МРП.)

В Северном Казахстане, например, накануне прошёл профилактический рейд, в ходе которого водителей предупреждали о необходимости «переобуть» свои авто. И хотя в СКО в этом году зима подзадержалась, и потому машины на шипованной резине встречаются чаще, практика показывает, что «забывчивые», а порой и просто безответственные автомобилисты есть и в других регионах.

Напомним, согласно пункту 5.5 ТР ТС 018/2011, «запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колёсах указанных транспортных средств».

ПДД РК: «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, «14. Эксплуатация транспортных средств запрещается в случаях:
1) наличия технических неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде, их несоответствия техническим регламентам, стандартам

, правилам и руководствам по их технической эксплуатации, а также их переоборудования без соответствующего согласования».

Ещё по теме

  • Pirozhi и Barez: Иран начнёт поставки своих шин в Россию

    | | 3.0K 17

  • Michelin прощается с Россией

    | | 3.3K 10

  • Моя улица шире, а значит, я главнее. Так ли это?

    | | 80. 8K 2

  • Кто должен пропустить пешехода, а кто нет?

    | | 11.5K 13

Законы штата Нью-Йорк в отношении шипованных шин

Автор: Мишель Нати

25 июля 2022 г.

Мы пишем полезный контент, чтобы ответить на ваши вопросы от нашей экспертной сети. Мы проводим оригинальные исследования, запрашиваем отзывы экспертов и проверяем новый контент, чтобы убедиться, что он соответствует нашему обязательству по обеспечению качества: полезный контент — надежный, проверенный, проверенный экспертами и отредактированный.

Наши эксперты по контенту следят за тем, чтобы наши темы были полными и четко демонстрировали глубину знаний, выходящую за рамки зазубренного. Мы невероятно обеспокоены состоянием общей информации, доступной в Интернете, и твердо верим, что наша миссия состоит в том, чтобы дать голос незамеченным экспертам, ведущим свои области.

Мы стремимся предоставлять четкую, оригинальную и точную информацию в доступных форматах. Мы проверили наш контент на предвзятость и в масштабах всей компании, мы регулярно встречаемся с национальными экспертами, чтобы узнать, как лучше доставлять доступный контент.

В течение 15 лет наша компания публикует контент с четкими инструкциями по выполнению действий, с высококачественными источниками, чтобы ответить на вопрос «почему», и с оригинальными форматами, чтобы сделать Интернет полезным местом.

Узнайте больше о наших редакционных стандартах.

••• Zigmunds Dizgalvis/iStock/GettyImages

Штат Нью-Йорк, особенно его северная часть, известен обильными снегопадами в зимний сезон. В среднем в штате выпадает около 55 дюймов снега в год. В западных городах Нью-Йорка, таких как Буффало и Рочестер, ежегодно может наблюдаться до 100 дюймов.

Эмпайр Стейт разрешает автомобилистам использовать шипованные шины, но они ограничены датой. Зимние шины не имеют такого ограничения, но использование их круглый год может привести к более раннему износу протектора шины.

Что такое шипованные шины?

Шины могут легко сцепляться с сухой дорогой, но лед и снег делают сцепление шин ненадежным даже на дорогах с хорошим покрытием. За пределами города сельские грунтовые дороги или дороги, за которыми не следили в течение десятилетий, могут быть еще более опасными для движения в зимних условиях, поскольку шины могут потерять сцепление с дорогой. В этом случае водитель может потерять контроль над своим автомобилем.

Зимой в Нью-Йорке водители часто используют шипованные шины, зимние шины или цепи противоскольжения, чтобы сделать свои поездки более безопасными.

Когда водитель сталкивается со льдом или утрамбованным снегом, шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой. Металлические шипы в шинах представляют собой легкие шипы, расположенные в шахматном порядке поперек протектора — шипы шин пробивают лед и снег, улучшая сцепление автомобиля с дорогой.

Ограничения на использование шипованных шин в штате Нью-Йорк

Штаты, разрешающие использование шипованных шин, обычно ограничивают их использование. Большинство правил шин позволяют использовать шипованные шины, начиная с октября или ноября и заканчивая мартом или апрелем. Однако в некоторых штатах их использование основано на ограничениях, связанных с погодой: они разрешают использование шипованных шин только в условиях снега или льда, а не в определенное время года.

Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) требует использования шипованных шин на дорогах с 16 октября по 30 апреля. DMV также рекомендует владельцам транспортных средств часто проверять свои шины зимой.

Они должны проверять давление в шинах, когда автомобиль не эксплуатировался в течение как минимум трех часов, и часто проверять наличие недостаточного протектора или неравномерного износа. Кроме того, владельцы транспортных средств никогда не должны комбинировать радиальные и нерадиальные шины на одном автомобиле.

Различия между шипованными и зимними шинами

В зависимости от обстоятельств шипованные шины могут обеспечить большую безопасность в зимних погодных условиях. Однако их применение ограничено, и они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем нешипованные зимние шины, также называемые зимними шинами. Нешипованные шины лучше работают в укатанном снегу и слякоти.

Хотя конкретных ограничений на то, когда водитель может использовать зимние шины, нет, рекомендуется устанавливать их на автомобиль примерно в то же время, когда закон разрешает шипованные шины. Однако использование зимних шин на автомобиле в течение всего года приведет к их чрезмерному износу и повреждению.

Когда использовать цепи противоскольжения в штате Нью-Йорк

Штат Нью-Йорк разрешает использование цепей противоскольжения в опасных дорожных условиях, если они не повреждают дорожное покрытие. Когда государство или местное самоуправление определяет конкретную улицу или шоссе в качестве аварийного маршрута для снега, транспортные средства, движущиеся по ней, должны быть оснащены цепями или зимними шинами. Однако штат не определяет количество цепей, которые должны быть в автомобиле, или их расположение.

Ссылки

  • Северная часть штата Нью-Йорк: пора ли надевать зимние шины в северной части штата Нью-Йорк?
  • World Population Review: Среднее количество снегопадов по штатам в 2022 году
  • Les Schwab: Как выбрать зимние шины
  • DMV Нью-Йорка: DMV, GTSC Напомнить автомобилистам о подготовке к зимнему вождению

    Писатель Биография

    Мишель Нати — младший редактор и писатель, освещающая юридические, уголовные и правительственные новости для PasadenaNow.com и Complex Media. Она имеет степень бакалавра искусств. по коммуникациям и английскому языку Ниагарского университета.

    Узнайте, что такое шипованные шины и почему вы должны их использовать

    Шипованные шины являются важной частью истории шин. Шипы для зимних шин уже давно стали горячей темой. Они, безусловно, имеют решающее значение для надежной работы шины в сложных погодных условиях. Но действительно ли эти шины для езды по льду того стоят?

    Шипованные шины, их применение и даже государственные нормативы сегодня будут обсуждаться. Продолжайте читать и узнайте все, что вам нужно знать об этих зимних шинах.

    Что такое шипованные шины?

    Шипованные шины — это зимние шины с небольшими выпуклостями из твердой резины или металла. Шипы на шинах предназначены для увеличения сцепления в зимнее время за счет создания дополнительных краев.

    Это связано с предложением зимних шин с дополнительным сцеплением с шипами. Шипы, врезающиеся в обледенелую и заснеженную дорогу, благодаря дополнительному весу автомобиля оптимизируют сцепление даже на скользком покрытии.

    Шипы для защиты от снега и льда нельзя удалять из зоны протектора, так как это может привести к повреждению шины.

    Что такое шипы для шин?

    Технологии производства шин прошли долгий путь, что заметно в улучшении зимних автомобильных шин. Жесткие резиновые и металлические шипы были разработаны для обеспечения дополнительного сцепления в зимних условиях.

    Но что такое шипованные шины и шипы?

    Ну, шипованную резину мы уже описывали выше.

    Что касается шипов, то это небольшие выступы, которые вставляются в область протектора. Шины из твердой резины с металлическими шипами обеспечивают дополнительные кромки для покорения различных зимних дорог.

    Что такое шипуемые шины?

    Шипованные зимние шины — золотая середина между нешипованными зимними шинами и шипованными шинами. Это благодаря штифтовому отпечатку, в котором есть предварительно просверленные отверстия протектора, куда можно добавлять или удалять шипы.

    Установка до 120 шипов на шину — длительный процесс. Независимо от того, делают ли водители это сами или отвозят автомобиль к механику, это может стать дорогим. Кроме того, шины с разной глубиной протектора требуют разных типов шипов.

    См. ниже таблицу размеров металлических шипов:

    Шипованные шины изготавливаются по-разному

    Существует определенное время и место, где можно безопасно использовать шипованные шины. Это не зависит от типа шипов, так как все шины с шипами могут легко повредить дорожное покрытие.

    Общепризнанно, что у шины с плохим сцеплением меньше шансов хорошо работать в зимних условиях. Здесь на помощь приходят зимние шипованные шины.

    Шипы из твердой резины и металлические шипы обеспечивают дополнительное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Однако это не означает, что зимние шипованные шины способны работать все зимние месяцы.

    Их использование ограничено. Шипованные шины отлично работают на нерасчищенных дорогах и бездорожье. Их снежные протекторы и шипы работают вместе, создавая сцепление. Однако эта же тяга также может легко повредить дороги, когда нет льда или снега.

    Плюсы и минусы шипованных шин

    Как и все зимние шины, шипованные шины также имеют свои плюсы и минусы. Чтобы усилить необходимую характеристику, они должны пожертвовать жизненной силой другой.

    Давайте посмотрим, как шипованные шины ведут себя на вспаханных и не вспаханных поверхностях, а также как они связаны с преимуществами и недостатками, которые они обеспечивают.

    Преимущества шипованных шин

    Шипованные зимние шины предназначены для надежного сцепления со снегом и льдом. Это дополнительное сцепление дает им лучшее сцепление с дорогой по сравнению с нешипованными зимними шинами. Поэтому шипованная зимняя резина обеспечивает более безопасную езду по обледенелым горным перевалам.

    Хороший комплект шипованных шин обеспечит надежное сцепление автомобиля с дорогой на бездорожье. По сравнению с нешипованными зимними шинами они обеспечивают более сильное сцепление на неровных и универсальных грунтовых дорогах.

    Эти преимущества шипованных шин обеспечиваются сочетанием мягкого зимнего состава и шипов, обеспечивающих сцепление. Компаунд сохраняет гибкость шины, а шипы врезаются в дорогу, создавая сцепление. Это улучшает ускорение, прохождение поворотов и торможение на льду и укатанном снегу.

    Недостатки шипованных шин

    По следующим эксплуатационным характеристикам нешипованные зимние шины лучше.

    Хотя шипованные шины хорошо работают на обледенелых и заснеженных поверхностях, этого нельзя сказать о чистых дорогах. Независимо от того, нужно ли вам сцепление на сухой или мокрой дороге, простой нешипованный протектор зимней шины будет работать лучше, так как шипы не препятствуют его контакту с поверхностью. Сопротивление аквапланированию у них одинаковое – не такое уж большое.

    Их самый большой недостаток — сниженное сцепление с пропаханной дорогой, но шипованные шины еще и шумные. Этого следовало ожидать, так как эти шины с металлическими шипами создают чрезмерный дорожный шум.

    Шипованная зимняя резина стоит в копеечку. Они дорогие! Если вам конкретно не нужны шипованные шины, в большинстве случаев подойдет и обычная нешипованная зимняя резина. К тому же это будет более бюджетно.

    Ледяные шипы для шин впиваются в дорожное покрытие. Когда на дороге нет слоя льда, эти шипы будут царапать асфальтированную дорогу, повреждая ее. По этой причине их использование регулируется законами штата о шипованных зимних шинах.

    Чем зимние нешипованные шины отличаются от шипованных?

    Все зимние шины предназначены для более сильного сцепления в зимних условиях, на льду и снегу. Это справедливо как для шипованных, так и для нешипованных зимних автомобильных шин.

    Однако между двумя типами зимних моделей есть существенная разница, которая определяет, как и когда их можно использовать. Нешипованные шины не имеют металлических или твердосплавных шипов, как их шипованные собратья.

    Да, это разница, которая меняет все. Оба типа зимних шин отличаются широкими канавками, детальным расположением ламелей и оптимально расположенными выступами на часто направленном или асимметричном рисунке протектора. Но на шипованных шинах есть шипы.

    Можно ли использовать шипы на всех зимних шинах?

    Нет, шипы могут быть установлены только на шипованные шины. Эти зимние шины в процессе производства закрепляются шипами. Небольшие отверстия, расположенные вокруг протектора, предназначены для удержания шипов. Не пытайтесь шиповать нешипованную шину, так как это повредит структурную целостность шины.

    Что такое шипование шин?

    Шипование шин — это процесс установки шипов в шипуемые зимние шины. Хотя мы рекомендуем обратиться за профессиональной помощью, шипование шин можно выполнить дома с помощью комплекта для шипования шин.

    Необходим шиповочный пистолет и шпильки подходящего размера. Это делается для того, чтобы шина не была повреждена в процессе. Шипы необходимо вставить в заранее определенные отверстия, расположенные на пятне шины.

    Установка шипов для шин

    Правильно установленные шипы для зимних шин не вызовут проблем. По этой причине очень важно, чтобы шипы не добавлялись к протектору слишком мелко или слишком глубоко. Поясним, почему эти сценарии не идеальны.

    • Штифты шин установлены правильно — Когда шипы вставлены правильно, только их отверстие (формованное отверстие) будет проходить мимо протектора после удаления инструмента для шипования. Протектор будет удерживать шипы стабильно и на месте.
    • Шурупы вставлены слишком глубоко – Если шипы вставлены слишком глубоко (или используются короткие шипы), они не обеспечат необходимого сцепления. То есть до тех пор, пока протектор не сотрется.
    • Шипы вставлены слишком мелко – Если используются слишком длинные шипы или они вставлены недостаточно глубоко, шипы будут перемещаться и покачиваться во время движения. Это может привести к тому, что шипы ослабнут и выпадут из шины, или они могут увеличить отверстие и повредить область протектора.

    Кроме того, шипы не должны устанавливаться под углом. Разница менее 10 градусов по-прежнему приемлема, но все, что больше, должно быть удалено и повторно шиповано.

    Стоят ли шипованные шины?

    Стоимость шин с шипами для снега и льда зависит от конкретной ситуации. Иногда шипы помогают обеспечить стабильное сцепление автомобиля на сложных поверхностях. Тем не менее, покупка хорошей зимней резины без шипов часто является лучшим решением.

    Но как могут так сильно отличаться протекторы зимних шин?

    Вот в чем дело: комплект зимних шипованных шин — это хорошее вложение, если вы используете его правильно. Водителям, которым приходится ездить по горным перевалам и по бездорожью, покупка шипованных шин будет оправдана.

    Однако, если вы живете и ездите в районах, где господствуют только легкие зимние условия, вам не нужны шипы. Они могут быть даже незаконными там, где вы живете.

    Законны ли шипованные шины?

    Вы можете спросить: «Почему шипованные шины незаконны?» когда вы читаете этот раздел. Поверьте нам, за этими решениями стоят веские причины.

    Шипованные шины обеспечивают ограниченное сцепление с дорогой в сухую и влажную погоду. В основном, когда дороги не покрыты льдом и снегом, страдает их ускорение и торможение. С другой стороны, шипы для зимней резины могут легко повредить дорожное покрытие.

    Таким образом, закон штата регулирует использование шипованных шин.

    Штаты, где шипованные шины запрещены круглый год

    В некоторых штатах полностью запрещено использование шипованных шин на дорогах. Справедливости ради, большинство из них — южные штаты, где зимние месяцы не такие суровые.

    Without further ado, the states that do not allow stud tires under any conditions are:

    • Florida
    • Louisiana
    • Michigan
    • Mississippi
    • Puerto Rico
    • Texas

    States Where Studded Tire Use Is Always Allowed

    Существует два типа штатов, разрешающих использование шипованных шин: без ограничений и с указанием, когда и где можно использовать шипованные шины.

    Государства, в которых разрешены шипованные шины:

    • Колорадо
    • Кентукки
    • Нью-Гемпшир
    • Северная Каролина
    • Вермонт
    • Вайоминг

    В остальных штатах (не включенных ни в один из этих списков) использование таких зимних шин ограничено. В большинстве из них указаны только даты, когда шипованная резина разрешена на дорогах. Однако часто также подробно указываются дороги и типы транспортных средств.

    Итак, когда нужно снимать шипованные шины? Когда закон так говорит!

    Часто задаваемые вопросы

    Когда можно ставить шипованные шины?

    Законодательство штата определяет, когда следует надевать зимние шины с шипами, поскольку такие шины с шипами могут легко повредить дорогу. Регулируя их использование, государства сводят к минимуму возможность повреждения дорог. Законы штата о шипованных шинах разрешают или считают использование таких шин незаконным. Тем не менее, он сильно отличается от штата к штату.

    Как долго служат шипованные шины?

    В среднем зимних шин хватает на 3-4 месяца. Однако у шипованных шин с шипами происходит ускоренный износ протектора по следу. Использование снежных шипов для шин происходит за счет ускорения износа протектора и сокращения срока его службы.

    Насколько быстро вы можете ездить на шипованных шинах?

    Большинство шипованных шин обеспечивают такую ​​же скорость и долговечность, как и другие типы зимних шин. Другими словами, они обеспечивают безопасность на скорости до 100 миль в час. Однако при работе на обледенелых и заснеженных дорожных покрытиях эти шипованные автомобильные шины не должны двигаться со скоростью более 40 миль в час.

    Можно ли поставить цепи на шипованные шины?

    Да, на шипованные шины можно поставить цепи противоскольжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *