Чем заклеить фару на авто: Каким герметиком клеить фары автомобиля?

Содержание

Клей для фар автомобиля — чем заклеить фару?

Метки:Заклеить фару автомобиля

Содержание

  • Виды материалов для склейки
  • Этапы проведения работ

Из-за многочисленных ситуаций на дорогах внешний вид машины может пострадать. Вследствие механических повреждений на стекле фары возможно возникновение трещины. Это нарушает герметичность оптики и приводит к уменьшению ее эксплуатационного срока (в частности, отражателей). К тому же внутрь фар начинает затекать вода и залетать пыль. Чтобы не допустить нежелательных последствий, трещины на задних фонарях авто и фарах нужно своевременно удалять, а конкретнее — склеивать.

Однако прежде чем начать клеить новый герметик или ленту при починке фонарей, автолюбитель может столкнуться с проблемой избавления от старого слоя герметичного вещества, с помощью которого крепилось стекло авто в фаре или фонаре.

Снятие старого герметика с фары автомобиля

Как можно своими руками восстановить отражатели фар? Самый простой способ избавления от старого слоя герметика — его удаление посредством нагревания строительным (или бытовым, но его мощность меньше) феном.

Направьте поток горячего воздуха на поверхность — состав разогреется и потеряет свои свойства. Разогретое герметичное вещество можно легко снять острой отверткой или ножом. Не грейте пластиковые детали авто до высоких температур — они тоже могут расплавиться, подобно герметику.

Чтобы приклеить фонари автомобиля, вам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • клей;
  • герметик;
  • ацетон;
  • клеящая ткань;
  • паяльник.

Виды материалов для склейки

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:

  • Terostat — 8600 2К;
  • Terostat — 8599, 8597, 8596
  • Terodicht — Black;
  • Terodicht — Elastik;
  • Permatex;
  • Abro;
  • Body.
Клей герметик для стекол и фар PERMATEX 65 AR Silicone Glass Sealer

Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:

  • обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
  • устойчива к значительным температурным перепадам;
  • быстро схватывается с поверхностью;
  • герметизирует стекла.
Бутиловая лента для склеивания оптики авто

Герметичный клей для починки фары авто изготавливается в виде паст или жидкой массы. После этого он фасуется в банки, тюбики или другую тару. Тюбики оснащены дозаторами, что помогает точно направить вещество в труднодоступное место.

Различают 2 вида герметичного клея:

  • однокомпонентный
    . Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
  • двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.
Однокомпонентный клей для оптики автомобиля

Этапы проведения работ

Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:

  • подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
  • очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
  • чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
  • смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
  • закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
  • дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.
Заклеивание стекла на фаре автомобиля

Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:

  • Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
  • Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
  • Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
  • Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.
При помощи таблеток из пластмассы заклеиваем задний фонарь

Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем.

Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Клей для фар автомобиля — чем заклеить фару

Содержание:

  • 1 Виды материалов для склейки
  • 2 Инструкция по применению для клейки фар
  • 3 Этапы проведения работ
  • 4 Чем лучше приклеить стекло фары виды герметиков
    • 4.1 Силиконовые
    • 4.2 Полиуретановые
    • 4.3 Анаэробные
    • 4.4 Термоустойчивые (высокотемпературные)
  • 5 На какой герметик клеить фары разбираемся в видах
    • 5.1 Профессиональный герметик для фар по категориям
  • 6 На что еще обратить внимание при выборе средства
  • 7 Как убрать герметик с фары или стекла
  • 8 Как правильно заменить стекло на фаре

Виды материалов для склейки

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:

  • Terostat — 8600 2К;
  • Terostat — 8599, 8597, 8596
  • Terodicht — Black;
  • Terodicht — Elastik;
  • Permatex;
  • Abro;
  • Body.

Клей герметик для стекол и фар PERMATEX 65 AR Silicone Glass Sealer

Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:

  • обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
  • устойчива к значительным температурным перепадам;
  • быстро схватывается с поверхностью;
  • герметизирует стекла.

Бутиловая лента для склеивания оптики авто

Различают 2 вида герметичного клея:

  • однокомпонентный. Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
  • двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.

Однокомпонентный клей для оптики автомобиля

Инструкция по применению для клейки фар

Как заклеить или заменить ёмкость омывателя автомобиля

Чтобы герметик надежно соединял склеиваемые поверхности, нужно следовать рекомендациям изготовителя. Однако
существуют некоторые общие правила, позволяющие сохранить прозрачность и способность к цветопередаче фар.

Вклеивание нужно производить в нижеследующем алгоритме:

  • перед началом работ протрите склеиваемые детали, очищая их от загрязнений и обезжирьте (используйте уайт-спирит, сольвент, нефрас, в крайнем случае, ацетон, который не подойдет, если на авто оргстекло), не допуская попадания средства на лакокрасочное покрытие кузова и пластик;
  • если в помещении холодно (температура, ниже указанной в инструкции), прогрейте  поверхность феном;
  • удалите старый герметик;
  • если средство жидкое, применяйте дозатор или одноразовый медицинский шприц.

После установки стекла или сборки осколков удалите излишки средства. Если в процессе эксплуатации авто вы заметили, что
произошло отслоение (этим «грешат» полиуретановые составы), разберите блок с помощью растворителя на такой же ПУ-основе.

Этапы проведения работ

Токопроводящий клей 4 рецепта приготовления в домашних условиях. Клей проводящий электричество

Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:

  • подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
  • очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
  • чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
  • смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
  • закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
  • дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.

Заклеивание стекла на фаре автомобиля

Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:

  • Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
  • Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
  • Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
  • Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.

При помощи таблеток из пластмассы заклеиваем задний фонарь

Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.

Чем лучше приклеить стекло фары виды герметиков

Как удалить клей от этикетки со стекла

Рынок предлагает довольно обширный ассортимент составов, различающихся химическими свойствами, удобством применения, стоимостью. Что выбрать? Сначала нужно разобраться с классификацией. Существует 4 вида герметиков
для фар и стекла автомобиля.

Для лучшего склеивания фару лучше демонтировать

Силиконовые

По составу до полимеризации — это полужидкие текучие средства, изготавливаемые из натурального либо искусственного каучука. После нанесения материал застывает, превращаясь в подобие резины, которая склеивает поверхности, защищает от УФ-излучения и герметизирует стыки. Но у силиконовых средства имеется существенный минус – слабое противостояние химически агрессивным средам, например, техническое масло, бензин, солярка и т. п

Особенно это важно, если автомобиль имеет систему омывания фар, в которой задействована специальная жидкость, вносящая свою «лепту» в процесс разрушения герметика, но иногда встречаются маслостойкие средства. Зимой на него еще воздействуют и противоледные реагенты

Основной плюс силиконовых составов – невысокая стоимость и способность не терять свои качества в широком
температурном диапазоне — до +100°С. Идеально подходят для монтажа стекол противотуманных фар.

Полиуретановые

Эти автомобильные герметики хорошо помогают в ситуациях, когда требуется склеить отдельные фрагменты
расколотого стекла фары или просто заделать скол, трещину. Главное достоинство полиуретановых составов – высокая
адгезия (прилипаемость) и хорошие клеящие свойства. Высохший герметик на основе полиуретана — водостойкий.

Есть и иные преимущества:

  • пользоваться клеящим материалом можно в широком температурном диапазоне — от минус 60 до плюс 80°С;
  • эксплуатационный срок достигает нескольких лет;
  • состав имеет устойчивость к воздействию моторного масла, горючего,  спиртовой омывающей жидкости и противоледных реагентов;
  • хорошая текучесть до полимеризации дает возможность соединять осколки самой сложной конфигурации;
  • морозоустойчивость;
  • склеенная конструкция уверенно противостоит вибрации.

Полиуретановый герметик: все написано на упаковке

А как насчет недостатков? Они тоже имеются. Первое – токсичность, подразумевающая соблюдение особых правил безопасности: работать нужно в резиновых перчатках, очках, а иногда и респираторе (если объем работы большой, например, в автоматсерской). И еще один минус – плохое противостояние высоким (более +120°С) температурам, что свойственно галогенным лампам. Однако для ремонта зеркал средство вполне подходящее.

Анаэробные

Эти составы характеризуются высокой прочностью и устойчивостью к большим температурам (до +200°С). Герметики этого
типа применяют для заделки стыков, швов. До полимеризации анаэробные герметики находятся в жидком виде. Из-за
этого при использовании возникают некоторые неудобства. Но зато химический состав средства безвреден для человека, и дополнительная защита в виде перчаток и очков не требуется. Единственное требование – не допускать попадания
герметика в рот и глаза.

Термоустойчивые (высокотемпературные)

Основное достоинство этих герметиков для фар и стекла автомобиля следует из их названия. Составы этого типа свободно выдерживают температуру до +300 и даже +400°С. То есть эти термогерметики хорошо подходят для работы со стеклами фар, в которых стоят галогенные лампы. Термостойкое средство довольно долговечное, не боится вибрации и механического воздействия. Выпускают термоустойчивые герметики в виде пасты или в двухкомпонентном виде. Есть и недостаток у высокотемпературного автогерметика – длительное время застывания, доходящее до 8-12 ч.

На какой герметик клеить фары разбираемся в видах

Клей для стекла фар помогает восстановить поврежденные стекла фар. Использование этого состава обусловлено тем, что оптическому прибору не позволяется пропускать жидкости и воздух. Если такое произойдет, на стекле появится конденсат. Он, в свою очередь, во многом ухудшит качество освещения, будет ослаблять рассеиватель. К тому же, такой дефект значительно испортит внешний вид транспортного средства.

Сегодня на автотехническом рынке имеется широчайший ассортимент подобных товаров на любой вкус. Это и жидкие герметики для лобового стекла, для замены прокладок в двигателе и других частей авто. Если состав производится в формате жидкости, он оснащается специальными съемными дозаторами. Те же, кто принимает решение купить герметик для фар в формате пасты, должны быть готовы разбавлять его специальным веществом, которое идет в комплекте с товаром.

Оптические приборы принято клеить однокомпонентными герметиками, которые уже сразу готовы к использованию. для фар выпускается в разных вариантах фасовки: найти его можно как во флаконах и тюбиках, так и в виде рулонных лент. Разберем подробнее, какой герметик лучше для фар.

Профессиональный герметик для фар по категориям

Силиконовые герметии. С их помощью можно создать эластичную клейкую прокладку, которая может заменить собой старую. Как только она затвердеет, изделие получает гибкость, соотносимую с гибкостью резины. Основным преимуществом такого герметика является простота и удобство в эксплуатации, устойчивость к различным температурным режимам. К недостаткам относится не лучшая переносимость бензина, тосола и масла, поэтому силикон нельзя использовать при ремонте коробки передач или радиатора.

Герметики для стекол фар из полиуретана. Таким составам характерен повышенный уровень клейкости и повышенной влагоустойчивостью. Материалы прекрасно подходят для вклейки стекол фар. Автомобилисты и автомеханики отмечают надежность соединения и длительный срок эксплуатации

Важно, что такие герметики не рекомендуется использовать для фиксации движущихся автозапчастей.

Анаэробные составы по свойствам отличаются тем, что они не застывают при контакте с воздухом. Потому их можно не бояться наносить на запчасти, ведь затвердевание происходит ровно тогда, когда склеиваемые детали начинают соприкасаться между собой

Такие герметики могут выдерживать как низкие, так и очень высокие температуры без изменения своих первоначальных качеств. О том, сколько сохнет анаэробный герметик, указано в инструкции состава.

Герметики термоустойчивые. Термогерметик для фар характеризуется повышенной устойчивостью к нагрузке и вибрации. Может выдерживать температуру до 375 градусов Цельсия. Представлен в формате аэрозоля, порошка или пасты. Если покупатель остановит свой выбор на порошке, его придется предварительно разводить. Основным недостатком герметиков данного вида является длительный период высыхания, который занимает минимально десять часов.

На что еще обратить внимание при выборе средства

Покупая герметик для фар, помимо его состава, о чем было рассказано выше, необходимо учитывать и иные критерии:

  1. Устойчивость к вибрации. При езде фары трясутся и герметик не должен лопнуть на первой же кочке.
  2. «Терпимость» к высокой температуре: если у вас галогенная оптика, выбирайте соответствующий герметик.
  3. Объем одной упаковки — ее должно хватить как минимум для ремонта одной фары.
  4. Удаление излишков. Частички средства должны легко удаляться с любой поверхности — металлической или стеклянной.
  5. Прозрачность. Этот момент важен при заделывании трещин в стекле. Если средство препятствует излучению света, эффективность фары будет низкой, поэтому нужен бесцветный состав.
  6. Бренд. Дорого – не значит, хорошо. Однако дешевые средства не обеспечат надежную герметизацию, и процедуру придется повторять вновь и вновь, что чревато излишними финансовыми тратами.

Как убрать герметик с фары или стекла

Один из наиболее эффективных методов заключается в разогреве герметика. После размягчения он свободно удаляется

При этом соблюдайте осторожность, чтобы не расплавить пластиковые элементы блок-фары. Остатки ликвидируются
любым автомобильным растворителем и плоской отверткой: главное, не поцарапать поверхность и выждать минут 10-15. Потом можно осторожно соскоблить излишки ножом

Выбор того или иного герметизирующего состава зависит от типа лампы в фаре. В обычных случаях подойдут полиуретановые
либо силиконовые средства, но если оптика с галогеновым наполнением, используйте термоустойчивые герметики, которые можно найти в любом автомагазине.

Как правильно заменить стекло на фаре

Всего есть два метода, один из которых подразумевает быстрый демонтаж автостекла с заменой, второй потребует полной разборки блок-фары. Использование того или иного метода зависит от стоящих перед автомобилистом задач и степени
разрушенности стекла (пример на ВАЗ 2107):

  1. Снимите решетку радиатора.
  2. Открутите болты крепления бампера и снимите его.
  3. Найдите 3 болта, крепящие блок-фару, и выкрутите их.
  4. Утопите фару внутрь подкапотного пространства.
  5. Возьмите за ресничку и стяните блок к центру авто.
  6. Отверткой подцепите реснички, затем извлеките фару, освободив ее от бампера.
  7. Отверните нижнюю крепежную гайку.
  8. Отсоедините разъемы.
  9. Вытащите фару.

Снятая блок-фара 2107

Затем можно снять стекло, проверить резиновую прокладку и очистить ее. Если она порвана, купите новую. Сборка производится в обратной последовательности. Сборка пройдет быстрее, если зацепить скобы фары за ее корпус, потом несильно надавить и защелкнуть. Посадить стекло обратно следует в противоположной последовательности.

Как заменить лампу в фаре за 5 шагов

Рабочие фары необходимы для безопасного вождения любого автомобиля, но иногда они выходят из строя. Знание того, как заменить фару и на что обращать внимание, когда передняя часть вашего автомобиля темнеет, может помочь вам быстро решить проблему.

Проверьте, не перегорела ли лампа фары

Определение причины неисправности фары начинается с простого наблюдения. Во-первых, включите фары, чтобы увидеть, не горит ли только один свет. Если один отсутствует, 9«В 0% случаев свет снова загорится, просто заменив лампочку», — говорит Эмилио Зулло, владелец и техник E & L Automotive в Оссининге, штат Нью-Йорк. вы находитесь на дороге, когда замечаете проблему с фарами, — это остановиться и постучать по фару кулаком, что иногда заставит ее загореться, — говорит он.

«Если это продолжается, значит, нить накала перегорела», — говорит Зулло. «Когда вы ударяете по нему, вы трясете нить накала, и если она вступает в контакт, она на самом деле загорается». По крайней мере, это позволит вам добраться до места, где можно отремонтировать свет, добавляет он.

Как заменить лампу в фаре за 5 шагов

Подробную информацию о том, как заменить фару в вашем конкретном автомобиле, а также о том, какую лампу для фары приобрести, см. в руководстве по эксплуатации.

Шаг 1. Выключите питание автомобиля

В целях безопасности выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.

Шаг 2. Откройте моторный отсек

Откройте капот автомобиля и найдите держатель фары рядом с передней частью автомобиля.

Шаг 3. Отсоедините провода питания лампы фары

Обычно к основанию лампочки крепятся три провода. Нажмите на зажим или колпачок, удерживающие их на месте.

Шаг 4. Открутите старую фару

Все автомобили разные, предупреждает Зулло. «В некоторых автомобилях вы можете добраться до лампочки, а в некоторых — нет», — говорит он. Иногда мешает батарея или корпус воздушного фильтра, а иногда приходится снимать внутреннее крыло и залезать за него.

Однако, если вы можете открыть фару, тогда просто замените галогенную лампу. Это означает увидеть, как лампочка заблокирована, и осторожно разблокировать ее. Если вы сломаете зажимы, которые здесь используются, вам придется снимать всю фару, предупреждает Зулло. «Поэтому вам нужно посмотреть, как он подключен, осторожно разобрать его, а затем вы должны выполнить процедуру в обратном порядке, собирая обратно, не касаясь пальцами стекла колбы», — говорит он.

Шаг 5. Вкрутите новую лампу фары

Аккуратно вкрутите новую лампу, не касаясь стекла лампы; масло и грязь на руках могут привести к взрыву лампы при ее нагревании. Закройте капот вашего автомобиля. С новой лампой ваши фары снова будут как новые, и вы снова сможете наслаждаться вождением автомобиля днем ​​и ночью.

В большинстве случаев заменить фару несложно и не требует обращения к механику. Ознакомьтесь с другими проектами по ремонту автомобилей своими руками, которые может сделать каждый.

Если новая лампа фары не работает

В конце концов, если вы заменили лампу, а она не работает, вам необходимо проверить предохранители и проводку. «Если у вас есть питание на предохранителях и нет питания на вашем фонаре, у вас проблема с проводкой», — говорит Зулло. «Может быть, где-то оборвался провод, пережался или что-то в этом роде».

Если вы недавно меняли галогенную лампочку, обратите внимание на то, подходит ли сменная лампочка к вашей вилке. Зулло отмечает, что сегодня галогенные лампы сильно нагреваются, и некоторые магазины автозапчастей продают более яркие или цветные замены без рецепта, которые рекламируются как лучшие для видимости, но которые нагреваются еще сильнее. «Итак, что происходит со штатной штепсельной вилкой OEM, с которой автомобиль поставляется с завода, так это то, что она не может справиться с этой дополнительной мощностью», — говорит он. «Он начинает плавиться, а затем возникает плохой контакт, и ваш свет гаснет». В этот момент вы даже не можете вставить новую лампочку, вам нужно заменить весь патрон, — говорит Зулло.

Из-за чего гаснут фары автомобиля?

1. Пожилой возраст

Наиболее распространенной причиной перегоревшего фонаря является возраст, говорит Зулло. «Вы можете водить машину и не заметить, что одна из ваших фар не горит, а затем, поскольку вторая такого же возраста, в течение нескольких недель одна из них тоже может просто выйти из строя», — говорит он. Внезапно проблема становится пугающе очевидной.

2. Экстремальные холода и жара

Помимо возраста, перегорание фар также может быть вызвано сильным холодом или жарой. Изменения температуры могут повлиять на нить накаливания лампочки, которая очень чувствительна.

3. Окисление

При использовании новых галогенных ламп другой причиной затемнения света может быть окисление пластикового корпуса, в результате чего он становится белым или желтоватым, говорит Зулло. По его словам, это уменьшает луч света, который помогает водителям видеть темную дорогу впереди. «В этом случае вам придется заменить всю фару в сборе», — добавляет он.

4. Трещины в корпусе лампы

Кроме того, любые трещины в корпусе могут привести к перегоранию галогенных ламп, поскольку они не выдерживают влаги. «Поэтому вы можете вставить туда новую лампочку, и через день или два она перегорит из-за влажности и сырости», — говорит Зулло. «Также к этим лампочкам нельзя прикасаться пальцами; если вы устанавливаете его, вы должны использовать резиновые перчатки, потому что, если вы приложите палец к лампочке, соль от вашего пота сожжет эту лампочку».

Подготовьте план действий на случай, если у вас перегорит фара во время вождения. Убедитесь, что практикуете безопасное вождение, когда вы находитесь в дороге.

Как заменить фары в 9 шагов

Задача : Замена тусклых или перегоревших ламп фар.

Сколько будет стоить профессионал : 80-130 долларов

Вам понадобится :

  • Руководство пользователя
  • Лампы, совместимые с вашей маркой и моделью
  • Одноразовые перчатки или чистое бумажное полотенце

ШАГ 1: СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЮ ОТЛОЖИТЬ

Некачественные фары чрезвычайно опасны ночью или в плохую погоду. Ежегодно неэффективные лампочки становятся причиной бесчисленных несчастных случаев со смертельным исходом. Как только ваши выходят из строя или начинают исчезать, замените их как можно скорее. Откладывание работы может быть смертельной ошибкой, к тому же дорогостоящей. В конце концов, вождение в определенные часы без включенных фар — это нарушение, заслуживающее наказания. Так что сделайте себе одолжение и немедленно возьмите новые лампочки. Вы будете в большей безопасности, и ваш банковский счет скажет вам спасибо.

Примечание. Вышеизложенное относится только к автомобилям с галогенными лампами накаливания. В некоторых автомобилях используются газоразрядные или светодиодные лампы, которые кажутся ярче с белым или голубоватым оттенком. Они рассчитаны на длительный период времени, часто более 20 лет. Если у вас возникли проблемы с ксеноновыми или светодиодными фарами, обратитесь к местному механику — скорее всего, эту проблему лучше оставить профессионалам.

ШАГ 2: ПОСЕТИТЕ БЛИЖАЙШИЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ (И ПРИНЕСИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

В большинстве этих магазинов вы найдете каталог ламп. Этот замечательный справочник расскажет вам, какие лампы совместимы с какими автомобилями. Найдите свою марку и модель, а затем просмотрите предложения магазина, чтобы найти подходящую для вас лампочку. Кроме того, не стесняйтесь обращаться к персоналу за помощью. В связи с этим рекомендуется взять с собой руководство пользователя, потому что оно даст вам больше информации о типе ламп, которые следует приобрести. Мы настоятельно рекомендуем заменять обе лампочки одновременно, даже если одна из ваших все еще работает. Фары со временем тускнеют, и вы хотите, чтобы ваш автомобиль имел такой же уровень интенсивности. Несоответствующий набор может отвлекать других водителей, особенно на темных дорогах.

ШАГ 3: ВЗРЫВАЙТЕ КАПОТ

Перед установкой новой лампы вам необходимо внимательно осмотреть устройство фары вашего автомобиля. Убедитесь, что автомобиль выключен, затем откройте капот и найдите заднюю часть каждой фары. Если вы не можете найти его, обратитесь к схемам в руководстве пользователя.

ШАГ 4: ВЫЯСНИТЕ, КАК СОЕДИНИТЕЛЬ ЛАМПЫ УДЕРЖИВАЕТСЯ НА МЕСТЕ

За каждой фарой вы найдете разъем с тремя проводами. Это называется «разъем лампы», и у автопроизводителей есть три основных способа удерживать его на месте. Ваша миссия состоит в том, чтобы определить установку, которая находится у вас под капотом. Во многих автомобилях используется так называемый механизм «пластиковой защелки», который включает в себя небольшой металлический или пластиковый язычок, который сидит на разъеме или вилке у основания лампы, где он вставляется в жгут проводов. Затем идет установка «металлического зажима». Здесь подпружиненное устройство, похожее на скрепку, удерживает держатель лампы. И последнее, но не менее важное — это конструкция с винтовой крышкой. В этом случае держатель лампочки находится за круглой пластиковой или резиновой крышкой, которая выглядит и функционирует как крышка кофейной кружки.

ШАГ 5A: ЕСЛИ ВАША ФАРА ИМЕЕТ ПЛАСТИКОВУЮ ЗАДВИЖКУ, НАЖМИТЕ НА РЫЧАГ

Итак, вы определили, что на самом деле имеете дело с пластиковой защелкой. В этом случае часто проще снять лампочки с того места, где они были размещены в первую очередь. Аккуратно поверните, пока лампочка не освободится. Затем нажмите на рычаг большим пальцем, медленно вытягивая вилку, затем отсоедините лампу от жгута проводов

ШАГ 5B: ЕСЛИ НА ФАРЕ ЕСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ, ПОДНЯТЬ ЕГО И ВЫТЯНУТЬ

При такой установке подпружиненный зажим обычно надежно удерживает лампу на месте. Крепко держите зажим, затем потяните его на себя. В некоторых более новых моделях этот зажим просто ослабляется, позволяя вам возиться с вилкой. Однако во многих старых автомобилях зажимы предназначены для полного снятия. Если ваш автомобиль оснащен последней конструкцией, обязательно найдите хорошее место для временного хранения клипсы.

ШАГ 5C: ЕСЛИ НА ФАРЕ ЕСТЬ ВИНТОВАЯ КОЛПАЧКА, ПРОСТО ОТВИНТИТЕ ЕЕ

Благодаря конструкции с винтовой крышкой разъем лампы вставляется непосредственно в круглую пластиковую поверхность. Это, друзья, ваша кепка. Отсоедините разъем, затем поверните всю крышку против часовой стрелки, пока она не отсоединится.

ШАГ 6: ВЫНИМАЙТЕ СТАРУЮ ЛАМПОЧКУ

Разъем предназначен для подключения к цоколю вашей старой лампочки. Если вы еще этого не сделали, отключите его. После этого возьмите оригинальную лампочку за пластиковое основание и попытайтесь медленно вытащить ее. В процессе снятия вам, возможно, придется немного повернуть основание.

ШАГ 7: ВОЗЬМИТЕ НЕСКОЛЬКО БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЦЕВ ИЛИ ОДНОРАЗОВЫХ ПЕРЧАТОК, А ЗАТЕМ ПОДНИМИТЕ ЛАМПОЧКУ НА ЗАМЕНУ

Итак, вы выбросили старую лампочку. Отличная работа! Прежде чем прикасаться к новому, рекомендуется надеть одноразовые резиновые перчатки или найти чистое бумажное полотенце. И вот почему: современные лампы работают при очень высокой температуре. Наши человеческие руки постоянно выделяют натуральные масла. Если они испачкаются на стекле вашей неиспользуемой лампочки, они фактически начнут готовиться после включения осветительного прибора. Эта химическая реакция создает тепловой стресс, который, в свою очередь, может привести к преждевременному короткому замыканию лампы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *