Катушка стартера: Катушка стартера HUSQVARNA 5794279-01 для бензопил 135/140/435/440 — купить в СПб с доставкой

Катушка стартера в категории «Инструмент»

Коммутатор катушка реле зарядки стартера для квадроцикла 110-125 cc

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

920 грн

Купить

Винница

Катушка стартера Oregon 31-041

На складе

Доставка по Украине

464 грн

Купить

Пружина собачки катушки стартера для бензокосы FS-55

Доставка по Украине

32 грн

Купить

Kатушка стартера Oleo-Mac G44PK L66150265

На складе

Доставка по Украине

251.20 грн

Купить

Пружина собачки катушки стартера 180

Доставка по Украине

20 грн

Купить

Катушка стартера для Oleo-Mac GS 650 (50250043AR) на мотопилу Олео-Мак

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Оригинальная катушка стартера бензопил Husqvarna 365, 372XP

Доставка по Украине

190 грн

Купить

Катушка стартера мотокосы Husqvarna 135 R, 336 FR

Доставка по Украине

251 грн

Купить

Катушка стартера для мотокосы Husqvarna 525 RX

Под заказ

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Шайба приводная катушки стартера для мотокосы Husqvarna 525 RX

Под заказ

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Катушка стартера в сборе для мотокосы Husqvarna 331 R

Доставка по Украине

447 грн

Купить

Катушка возбуждения (обмотка) стартера СТ-142. 3708110 КАМАЗ 24В

Доставка по Украине

2 600 грн

Купить

Катушка возбуждения стартера СТ-103

Доставка по Украине

1 852 грн

Купить

Катушка возбуждения стартера СТ-74 МТЗ12В БАТЭ

Доставка по Украине

1 922 грн

Купить

Катушка возбуждения стартера СТ-2501 СТ-2506 МАЗ 24В

Доставка по Украине

2 061 грн

Купить

Смотрите также

Катушка стартера AZJ-3124 ISKRA МТЗ 12В

Доставка по Украине

1 602 грн

Купить

Пружина собачки катушки стартера бензопилы Stihl MS 180

Доставка по Украине

50 грн

63 грн

Купить

Скоба собачки катушки стартера бензопилы Stihl MS 180 Forester

Доставка по Украине

30 грн

38 грн

Купить

Ролик стартера для бензопилы Oleo-Mac 947,952,520 котушка на Олео-Мак (50070050A)

Доставка по Украине

234 грн

Купить

Шкив стартера для бензопилы Oleo-Mac GS 650 (50250043AR) на мотопилу Олео-Мак

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Втягивающее реле (катушка) стартера Mitsuba на Honda CR-V, Accord, Civic, Jazz, Pilot

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Одесса

Катушка стартера триммера Husqvarna 531RS, 541 RS оригинал 5019298-01\5019298-02

Доставка по Украине

212 грн

Купить

Катушка стартера JCB Экскаватор-Погрузчик (714/40302)

Под заказ

Доставка по Украине

2 521 грн

Купить

Скобка собачки катушки стартера на бензопилу ( б/п) для St M 180 FORESTER

На складе

Доставка по Украине

33 грн

38 грн

Купить

Собачка катушки стартера на бензопилу ( б/п) для St M 180 /210 /230 /250 /260 /280 /290 /361 /440 /660

На складе

Доставка по Украине

46 грн

52 грн

Купить

Собачка катушки стартера на бензопилу ( б/п) для St M 180 /210 /230 /250 /260 /280 /290 /361 /440 /660

На складе

Доставка по Украине

25 грн

29 грн

Купить

Собачка катушки стартера на бензопилу ( б/п) для St M 180/210/230/250/260/280/290/361/440/660 (в сборе)

На складе

Доставка по Украине

30 грн

34 грн

Купить

Стартер | whatisvehicle

Итак, я хотел написать об этом пожже, но не вышло. Так что вернусь к описанию ещё двух составляющих любой системы зажигания. Итак, это стартер и генератор. Давайте разберём их работу по мере включения в работу.

Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением, с электромагнитным включением шестерни привода и дистанционным управлением.

Стартер обеспечивает вращение коленчатого вала с частотой необходимой для пуска двигателя. Пусковая частота вращения коленчатого вала бензиновых двигателей составляет 40…50 мин-1.

Стартер находится ближе к тыльной стороне двигателя, там где находится маховик, а не ступица коленчатого вала(т.е. с той стороны двигателя, к которой ближе руль, а не радиатор).

1 – масляный картер; 2 – масляный фильтр; 3 – кран масляного радиатора; 4 – стартер; 5 – шланги подогрева дроссельной заслонки; 6 – датчик детонации; 7 – шланг от регулятора давления топлива к каналу холостого хода; 8 – впускная труба;

Устройство:

Принцип работы:

    Поворот ключа в замке зажигания в подпружиненное положение «СТАРТЕР» приводит к замыканию 30-го (плюс с аккумулятора) и 50-го (включение стартера) проводов электропроводки, подаётся ток на ввод питания втягивающего реле стартера (обычно помеченного как «50») см. чертёж.
Таким образом включаются в электрическую цепь втягивающая и удерживающая обмотки втягивающего реле. Возникающее при этом магнитное поле втягивает якорь реле, который зацеплен с вилкой, вводящей бендикс в зацепление с зубьями венца маховика двигателя. Втянувшись, якорь упирается в штырёк, к которому крепится толстая медная пластина, и прижимает пластину к контактам включения электродвигателя стартера (толстым медным, или с медными вкладышами, болтам). Таким образом, электродвигатель включается, и, поскольку бендикс уже находится в зацеплении с маховиком, начинает вращать двигатель автомобиля. 

Принципиальная схема втягивающего реле:

И посмотрим как оно в реальности:

Взглянем на электрическую схему стартера:

1 — аккумуляторная батарея; 2 — катушка зажигания; 3 — тяговое реле; 4 — выключатель зажигания; 5 — корпус стартера

Для зацепления шестерни стартера с венцом маховика при пуске и отсоединения шестерни после пуска на валу якоря установлен специальный привод.

Привод стартера состоит из: рычага включения с возвратной пружиной, шлицевой втулки с муфтой свободного хода, шестерни и буферной пружины.

Муфта свободного хода состоит из: шлицевой втулки 4, выполненной совместно с ведущей обоймой, и наружной ведомой обоймы 6, изготовленной заодно с шестерней. С внутренней стороны ведомой обоймы имеются четыре наклонных паза, в которых помещены ролики 2, отжимаемые толкателями 3 с пружинами 5 в узкую часть пазов.

При пуске двигателя, когда ведущая обойма начнет вращаться, ролики перемещаются по наклонным поверхностям пазов и заклинивают ведомую обойму, после чего обе обоймы с шестерней вращаются как одно целое. Когда двигатель начнет работать и венец маховика поведет за собой шестерню и наружную обойму с большой скоростью, ролики сдвигаются по наклонной поверхности пазов в широкую часть, позволяя наружной ведомой обойме с шестерней вращаться свободно, не передавая усилия на ведущую обойму и вал якоря, что предупреждает «разнос» стартера. В случае, если при включении зуб шестерни привода стартера совпадает с зубом венчика маховика, пружина привода сжимается, позволяя рычагу включения перемещаться дальше и замкнуть электрическую цепь стартера, и когда якорь начнет поворачиваться, шестерня под действием буферной пружины сразу же войдет в зацепление.

Стартер включают поворотом ключа включателя зажигания вправо до отказа. При этом ток из аккумуляторной батареи, пойдет по втягивающей и удерживающей обмоткам тягового реле. Проходящий по этим обмоткам ток создает сильное магнитное поле, благодаря которому сердечник тягового реле втягивается внутрь втулки и поворачивает рычаг включения, который нижним концом перемещает по винтовой нарезке привод стартера и вводит его шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика. После этого контактный диск тягового реле, соединенный штоком с сердечником, замкнет основные контакты тягового реле, по обмоткам стартера пойдет ток, и якорь стартера начнет вращаться, поворачивая коленчатый вал двигателя. Одновременно в тяговом реле происходит замыкание дополнительного контакта, позволяющего проходить току в первичную обмотку катушки зажигания, минуя дополнительное сопротивление. Когда двигатель заведется, стартер поворотом ключа влево выключают, и все детали под действием пружины возвращаются в исходное положение.

Учитывая, что при пуске, и особенно холодного двигателя, стартер потребляет большой ток, продолжительность его включения не должна превышать 10 с. Повторные включения производятся только через 40-60 с.

Давайте ещё раз взглянем на устройство стартера и его работу:

1 – крышка со стороны привода; 2 – привод стартера; 3 – рычаг привода; 4 – редукционная передача; 5 – тяговое реле; 6 – статор; 7 – якорь; 8 – щеткодержатель; 9 – задняя крышка

Включение стартера: Активное электрическое сопротивление остановленного стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка может втянуть якорь, будучи подключена к минусу через стартер, при этом ей помогает удерживающая обмотка, всегда подключаемая непосредственно к +/- .  

Выключение стартера: Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подаётся плюс, плюс также подаётся и на минусовой вывод втягивающей обмотки, втягивающая обмотка выключается, т. к. через неё перестаёт идти ток. Остаётся включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабже втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Такая схема призвана экономить энергию аккумулятора во время пуска. 

Поидее, теперь всё должно быть понятно.  Если есть какие-то пожелания — жду их на почту. Надеюсь, статья была для вас полезна.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

SQUARE D Запасная катушка: 2 размера Starter, 480V AC, SD и SP, 60 — 1h534|3106340957

КВАДРАТ D

  • Элемент # 1х534
  • производитель Модель # 3106340957
  • UNSPSC # 39121010
  • № страницы каталога 164 164

Страна происхождения Мексика. Страна происхождения может быть изменена.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

КВАДРАТ D

  • Элемент # 1х534
  • производитель Модель # 3106340957
  • UNSPSC # 39121010
  • № страницы каталога 164 164

Страна происхождения Мексика. Страна происхождения может быть изменена.

Пускатель двигателя NEMA, тип S, сменная катушка, 110/120 В переменного тока, 50/60 Гц,

Основной контент начинается здесь

Квадрат D

Производитель: Schneider Electric

№ производителя: 3107440038

UPC: 7850903

Артикул №: 130449

Schneider Electric

MFR #: 3107440038

UPC: 7850903

Артикул #: 130449

Наличие

Местоположение В наличии Кол-во
В наличии 1

$424,68 каждый

Описание

Катушку можно легко заменить в контакторе или пускателе типа S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *