Карбон цвет фото: Черный карбон (62 фото)

Карбон картинка — 71 фото

Картинки

Carbon Fiber 4k


Карбон 1080×2280


Кевлар текстура


Карбон 1024х1024


Карбон с красными линиями


Карбон углерод


Углеродное волокно текстура


Углеродное волокно текстура


Карбон текстура


Черная ткань текстура


Карбоновый фон


Карбон текстура


Лист рифлёный стальной 1250х2500х3мм


Карбон на телефон


IMS Carbon Fibre


Черно красный карбон


Порше Кайен пленка карбон


Карбон обои


Обои iphone карбон


Карбон фон 4к


Углеволокно карбон


Cyberpunk Altered Carbon


Видоизмененный углерод Wallpaper


Текстура углеволокна


Видоизмененный углерод Altered Carbon


Видоизмененный углерод 4к


Карбон Файбер материал


Черный карбон


Пленка под карбон 4d черный


Чëрно красный карбон 4k


Карбоновый фон


Цвет карбон


Пленки Стэк карбон черный


Карбон текстура


Металлический фон


Синий карбон


Акустический поролон текстура


Черные обои


Карбон кевлар


Карбон обои


Такеши Ковач киберпанк


Фон карбон


Карбон паттерн


Черный карбон


Пленка 3m Carbon


Карбон текстура


Синие обои


Карбон lfc075b


Бесшовный карбон


Черно красный карбон


Карбоновая сетка


Черный фон с красной полосой


Углеродное волокно текстура


Carbon Fiber 4k


Обои на рабочий стол карбон


Фон карбон


Carbon Fiber 4k


Черный матовый фон


Карбон фактура


Карбоновый фон


Фон карбон


Фон карбон


Карбон текстура


Серый фон


Обои на рабочий стол однотонные


Сетка карбон 2k


Carbon Fibre Peugeot


Фиолетовая текстура


Фон карбон


Зеленый карбон фон


Оцени картинки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие изображения по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Карбон, или угольная печать (вид пигментной печати)

  • нажмите для перехода к особенностям

  • нажмите для перехода к повреждениям

  • нажмите для перехода к комментарию хранителя

  • Коллекция фотографии онлайн
  • Онлайн-словарь техник

Поделиться

    Фотографический процесс, основанный на использовании пигментированных бихроматных коллоидов для формирования изображения. В качестве пигмента (красителя) применяется уголь, мельчайшие частицы которого содержатся в желатиновом слое фотобумаги. Карбоновые отпечатки отличаются архивным качеством и богатой тональной гаммой. Изображение очень стабильное, практически не угасает. Бумага для пигментной печати покрыта светочувствительным слоем, состоящим из желатины и красящего вещества – пигмента. При создании пигментных отпечатков не используются соли металла.

    Год, изобретатель

    Процесс:

    • 1855 Франция. Альфонс Луи Пуатвен (Alphonse Louis Poitevin). Изобретение карбоновой печати, патент

    Над усовершенствованием процесса работали:

    • 1857 Великобритания. Томас Саттон (Thomas Sutton)
    • 1858 Великобритания. Джон Паунси (John Pouncy). Изобретение карбоновой печати (независимо от изобретения Пуатвена), патент
    • 1858 Франция. Лаборд (L’abbé Laborde)
    • 1860 Франция. Адольф Фаржье (Adolphe Fargier), патент
    • 1864 Великобритания.
      Джозеф Уилсон Суон (Joseph Wilson Swan). Карбоновая печать с двойным переносом, патент

    Коммерческое производство материалов для карбоновой печати на основе патента Дж.У. Суона:

    • 1868 Великобритания. Компания Autotype Company

    Даты бытования технологии
    1868–1940, настоящее время
    В современной художественной фотографии карбоновая печать находит применение, как альтернативная техника

     

    Особенности

    • ○ Изображение состоит из частичек пигмента (иногда видны невооруженным глазом)

    • ○ Иногда дифференциальный блеск. Разница в блеске поверхности в тенях и на светлых участках из-за распределения желатина – на темных участках его больше

    • ○ Поверхность слегка рельефная

    • ○ Поверхность матовая, полуматовая, полуглянцевая

    Основа
    Бумага. Возможен перенос на другой носитель – фарфор, стекло

    Цветовая гамма изображения
    Разнообразные оттенки; наиболее популярные – черный, темно-коричневый, красновато-коричневый

    Монтаж
    Отпечатки склонны к скручиванию, поэтому их монтируют на плотный картон

    Формат, размер
    Разнообразные размеры

    Вариации

    • Процесс Фрессона (1900–1939): угольная печать без переноса. Изобретение француза Теодора-Анри Фрессона (ThéodoreHenri Fresson)
    • Карбро (1925–1950): цветная пигментная печать с использованием угля и бромида серебра (название
      carbro
      получено от слов carbon и bromide)

    Повреждения

    Комментарий хранителя

    • Фотографии обнаженной натуры представляют художественную и культурную ценность с точки зрения исторических фотографических техник печати. Отпечатки использовались в качестве пособий для учеников художественных школ и академий.
    • Карбоновый процесс также применялся для репродуцирования произведений искусства: живописи, скульптуры, графики. Технология позволяла передать мягкую пластику мрамора или контрастную бликующую текстуру бронзовых слепков. Подобного рода качественные репродукции были важной частью коллекций многих европейских музеев.
    • нажмите для перехода к особенностям

    • нажмите для перехода к повреждениям

    • нажмите для перехода к комментарию хранителя

    • Коллекция фотографии онлайн
    • Онлайн-словарь техник

    Копировальная печать — Michael Strickland Images

    Действительно единственный в своем роде

    Идеально выполненный копировальный отпечаток, возможно, является вершиной фотогравюры. Совершенствование процесса изготовления отпечатков с углеродным переносом занимает годы, и, как таковой, количество печатников этого ремесла ограничено лишь горсткой во всем мире. Из-за отсутствия спроса на материалы для углеродной печати мне приходится делать все материалы самому в моей студии и фотолаборатории. Каждый лист акварельной бумаги должен быть размером с желатин, я должен смешивать и наливать каждую фотоэмульсию, и поэтому каждый отдельный отпечаток имеет свои особенности, глубину и душу.

    Архивная стабильность

    В отличие от других современных технологий цифровой струйной печати и фотопечати на основе красителей, оттиски с углеродным переносом чрезвычайно светостойки и не выцветают под действием ультрафиолетового излучения в течение многих сотен или тысяч лет. Это связано с тем, что я выбрал пигменты как для цветных, так и для монохромных изображений. В большинстве моих изданий используются синтетические голубые, пурпурные, желтые и оранжевые цвета, каждый из которых имеет значения светостойкости «Отлично+» и «Синяя шерсть» 8, что гарантирует отсутствие выцветания в течение многих поколений даже при воздействии прямых, интенсивных УФ-излучение. Я также использую только высококачественную, толстую акварельную бумагу с нейтральным pH, чтобы обеспечить долговечность окончательной поддержки отпечатка.

    Эксклюзивность

    Учитывая, что во всем мире есть несколько производителей копировальных копий, и еще меньше производителей цветных копировальных копий, покупка одной из моих копировальных копий гарантирует уникальность среди других доступных фотографий. Даже в большей степени, чем другие альтернативные процессы, такие как моя коллекция платино-палладиевых оттисков, отпечатки с углеродным переносом чрезвычайно сложны и дороги в изготовлении.

    Произведение искусства

    Сегодня фотографию можно воспроизвести снова и снова одним нажатием кнопки на струйном принтере. Карбоновый отпечаток — это не просто фотография — это произведение искусства. На создание каждого из моих отпечатков уходят недели или месяцы. Каждое изображение, которое вы видите в моей коллекции, — это фотопленка, которую я проявляю, сканирую барабан, постобрабатываю, пробую и печатаю. Моя рука участвует в каждом шаге, и, поскольку это процесс ручной работы, каждый отпечаток будет иметь свою уникальную душу и характер, не похожий ни на один другой фотоотпечаток на земле.

    Процесс изготовления гравюр

    Создание эмульсий

    Традиционно известные как углеродная «ткань», эти фотоэмульсии чувствительны только к ультрафиолетовому свету. Вместо того, чтобы работать в полной темноте или при красном свете, как в традиционной фотолаборатории с желатиновым серебром, я работаю при тусклом янтарном свете. Каждая эмульсия представляет собой смесь желатина, сахара и пигмента, которую необходимо нагреть и осторожно вылить на лист синтетической бумаги и высушить перед экспонированием и проявлением. Чтобы обеспечить воспроизведение цветов с моих пленок, я работаю в пятицветной системе вместо традиционных четырех цветов. Добавляя к своим отпечаткам слой оранжевого цвета, я могу увеличить количество воспроизводимых цветов в десять раз и обеспечить точность окончательного отпечатка.

    Изготовление временной и окончательной поддержки

    Стандартная акварельная бумага сама по себе не способна поддерживать копировальную печать. Из-за этого мне приходится использовать различные рецепты желатина, матирующих средств, акрила и альбумина для подготовки подложек для углеродной печати. Каждый лист акварели индивидуально подбирается по весу, белизне и текстуре, чтобы поддерживать изображение. Слишком много текстуры или слишком гладкая текстура могут улучшить или испортить финальное изображение. Для большинства отпечатков я использую бумагу горячего прессования 300 фунтов Fabriano Artistico, Arches Aquarelle, Saunders Waterford или Lanaquarelle из-за их уникальных и индивидуальных характеристик.

    Печать и экспонирование негативов

    В зависимости от сложности отпечатка я использую от 4 до 12 полутоновых растрированных пленочных негативов. Эти негативы позволяют мне идеально контролировать тональность каждого слоя и позволяют печатать красивые плавные градиенты. Каждый негатив индивидуально визуально регистрируется на моем вакуумном столе, чтобы гарантировать, что они идеально выровнены по ширине пикселя в цифровом файле. Каждая эмульсия индивидуально подвергается воздействию ультрафиолетового света. Когда УФ-свет проходит через прозрачные части негатива, он затвердевает сенсибилизированный желатин, делая его нерастворимым в воде.

    Совмещение эмульсии с временной подложкой

    После того, как слой подвергся экспонированию, его замачивают в воде, дают отдохнуть и накатывают на первую подложку, прозрачный пластиковый лист. Мате оставляют на некоторое время, чтобы затвердевший желатин прилип к первому материалу для переноса.

    Проявление

    Сопряженные листы погружаются в горячую воду, которая расплавляет неэкспонированный желатин и позволяет отделить пластиковую подложку от эмульсии, перенеся изображение на пластиковую подложку. После некоторого ополаскивания в горячей воде, когда изображение в конечном итоге становится видимым на пластиковом листе, проявление закончено. Как только он высохнет, это повторяется для любых дополнительных слоев.

    Сопряжение двойного переноса

    После переноса и проявления всех слоев он переносится на первую бумажную подложку. Пластиковая опора и первая бумажная опора соединяются вместе под водой и подвешиваются для просушки. Примерно через день после высыхания пластик медленно отслаивается, и изображение остается на бумажной подложке. Если я хочу получить более глянцевый окончательный отпечаток, это может быть последний шаг в процессе.

    Совмещение тройного переноса

    Для получения матового отпечатка или избирательного глянца на готовом отпечатке требуется третий перенос. Изображение на бумажной временной опоре соединяется под водой с окончательной бумажной опорой. Затем сэндвич выдерживают в горячей воде. После того, как отпечаток проявился, это моя первая визуализация отпечатка в месте его последнего упокоения. В то время как процесс переноса углерода требует предельной осторожности и совершенства на протяжении всего процесса, этот этап является самым сложным и имеет наибольшее право на ошибку. Если этот перенос не будет завершен должным образом, мне придется поцарапать отпечаток и начать заново.

    Очистка и ретушь

    После того, как окончательный отпечаток высохнет, его необходимо очистить от любого оставшегося сенсибилизатора, оставшегося в желатине. Его окунают в химическую смесь для удаления остатков сенсибилизатора, промывают, сушат и расплющивают. Поскольку это ручной процесс, вполне естественно, что в окончательной печати могут быть некоторые дефекты. Эти дефекты ретушируются путем смешивания акварельных пигментов и смешивания пораженных участков с окружающей их средой с помощью очень тонкой кисти. После завершения печать завершается и визуально проверяется на наличие других дефектов, подписывается, нумеруется и отправляется в новый дом.

    Исторические процессы: углеродные и углеродные отпечатки

    Кори Райс | Ср, 10.02.2021

    Share

    Годы между серединой 19-го и серединой 20-го веков были одними из самых изобретательных для фотографических процессов. Когда к камере стали серьезно относиться как к выразительному инструменту, фотографы начали изучать творческие возможности, предлагаемые различными процессами печати, включая методы печати на основе пигмента, такие как карбоновая печать, а затем карбоновая печать.

    Фотография вверху: Гарри Варнеке, Инаугурация Франклина Делано Рузвельта, 1937 г. , 1937 г., углеродная печать. Предоставлено Национальной портретной галереей Смитсоновского института

    Самые ранние эксперименты по пигментной печати с использованием углерода восходят к французскому химику Альфонсу-Луизе Пуатевин, которая в 1859 году запатентовала метод создания фотографий с использованием углерода, дихромата калия и желатиновая эмульсия. Хотя его эксперименты заложили важные прецеденты для ряда будущих фотографических процессов, изображения Пуатевена были контрастными, потому что в этом процессе не было возможности передать мелкие детали. Пять лет спустя британский ученый и изобретатель Джозеф Свон усовершенствовал процесс Пуатевина и запатентовал метод углеродной печати на основе ткани с более полным тональным диапазоном.


    Адольф Браун, Фазан и тетерев , c. 1865 г., копировальная печать. Предоставлено Метрополитен-музеем

    Хотя процесс углеродной печати получил свое название от сажи, которая использовалась в его самой ранней форме, Свон также создал ответвления сепии и пурпурно-коричневого цвета, предвещая широкий диапазон цветов, которые позже станут доступны. В 1868 году Свон продал свой патент Джону Роберту Джонсону и Эрнесту Эдвардсу, которые вместе основали Autotype Printing and Publishing Company. Хотя копировальная печать была принята горсткой первых апостолов художественной фотографии, она изначально прославлялась как новый способ воспроизведения произведений искусства и иллюстрирования книг. По мере роста коммерческого интереса для творческих целей стали доступны десятки цветов.


    Джулия Маргарет Кэмерон, Альфред, лорд Теннисон , 1869 (напечатано в 1905 году компанией Autotype), копировальная печать. Предоставлено Метрополитен-музеем

    Вкратце, процесс углеродной печати начинается с покрытия бумажной подложки желатином, смешанным с пигментом, для получения «углеродной ткани». Эту среду сенсибилизируют к свету с помощью раствора дихромата калия и дают высохнуть в темноте. После высыхания углеродная ткань подвергается контактной печати с негативом сверху. Желатин затвердевает в местах, подверженных воздействию света. После экспонирования бумагу замачивают в холодной воде вместе со вторым листом бумаги. Оба листа вынимают из воды и сжимают вместе, как бутерброд, перед тем как замочить в теплой воде. Первоначальная бумажная подложка осторожно снимается, а неэкспонированный желатин промывается, открывая рельефное изображение на новой принимающей бумаге. Полученное изображение перевернуто в поперечном направлении и должно быть перенесено во второй раз, чтобы скорректировать эту инверсию. Несмотря на трудоемкий процесс, копировальные отпечатки являются одними из самых стабильных в архивном отношении фотоотпечатков, которые только можно создать.


    Адольф Браун, Альпийский пейзаж , 1865-1870, Копировальная печать. Предоставлено музеем Дж. Пола Гетти

    Это был лишь вопрос времени, когда фотографы ухватятся за уникальные эстетические и текстурированные эмульсии копировальной печати. Среди первых последователей была британский фотограф Джулия Маргарет Кэмерон, чья склонность к мягким линзам хорошо сочеталась с отпечатками, похожими на эскизы, которые стали возможными благодаря этой технике. Тем не менее, углеродная печать не была широко распространена среди фотографов до тех пор, пока спустя десятилетия Альфред Стиглиц не выступил за ее использование перед коллегами-пикториалистами, которые стремились изучить менее традиционные подходы к созданию изображений. С конца 19С начала века копировальная печать стала привлекательным средством для фотографов, стремящихся создавать перманентные отпечатки различных тонов.


    Альфред Штиглиц, The Net Mender , 1894 г., копировальная печать. Предоставлено Художественным институтом Чикаго

    В 1905 году Томас Мэнли представил вариант процесса углеродной печати, способный создавать цветные изображения: углеродную печать (CARbon + BROmide), которая включает в себя соединение пигментированных листов дихромированного желатина с фильтрованными бромидными отпечатками.

    Процесс вычитания цвета, карбоновая печать требует изготовления трех разделительных негативов с использованием цветных фильтров. Каждый негатив используется для изготовления бромидного отпечатка, который затем сжимается вместе с соответствующей пигментированной углеродной тканью: голубым, пурпурным или желтым. Углеродная ткань реагирует на серебро в бромидном отпечатке, заставляя желатин затвердевать пропорционально плотности серебра на изображении. Углеродные ткани удаляют с отпечатка и промывают, чтобы избавиться от любого непрореагировавшего желатина, прежде чем тщательно выровнять на подложке для формирования единого изображения. При осмотре некадрированного углеродного отпечатка вы заметите слоистые цветные ткани по краям изображения.

    Harry Warnecke, Jackie Robinson , 1947 год, печать Carbro (слева) и «Babe» Didrikson , 1947 год, печать Carbro (справа). Предоставлено Национальной портретной галереей, Смитсоновский институт

    Карбоновая печать, особенно трудоемкий процесс, позволяет получать чрезвычайно стабильные фотографии с течением времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *