Калина-2 или Лада Приора? Что выбрать?
На данный момент самыми популярными и продаваемыми автомобилями на отечественном рынке являются Лада Приора и новая Калин 2 поколения, которая совсем недавно вышла в свет. Так как это самые продаваемые автомобили в России, то именно между ними большинство потенциальных владельцев сейчас делает выбор.
Стоит отметить, что хоть и находятся эти машины немного в разных ценовых категориях, все же выбрать между ними довольно не просто.Ниже рассмотрим основные плюсы и минусы каждой модели, а также сравним их оснащение и комплектации.
Двигали Калины-2 и Приоры
Еще совсем недавно на Ладах Приорах устанавливали самые мощные двигатели, которые когда-либо выпускал Автоваз. Они имели в запасе 98 лошадиных сил и объем составлял 1,6 литра. Но эти моторы чуть позже стали устанавливать и на Калины даже первого поколения, так что в тот момент по данному сравнению они были на одном уровне.
Но совсем недавно ситуация кардинально изменилась в пользу более дешевого автомобиля Калины 2, так как теперь ее оснащают самым мощным в линейке всех моделей силовым агрегатом, который развивает 106 л.с. Этот мотор идет в паре с новой КПП 5-ступеней, которая имеет тросовый привод. Так что, самый мощный двигатель можно получить лишь при покупке Калины-2.
Что касается более простых модификаций, то как на Приоре, так и на Калине сейчас еще устанавливают 8-клапанные моторы с облегченной поршневой. Минусом всех перечисленных двигателей является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и двигателю предстоит недешевый ремонт.
Сравнение кузовов, сборки и стойкости к коррозии
Если немного заглянуть в прошлое, то безусловным лидером по устойчивости кузовов к коррозии, являлась Калина, которая даже за 7-8 лет не имеет следов коррозии, а вот Приора в этом немного проигрывала. Что жэ касается сегодняшних модификаций, то кузов и металл новой Калины такой же как на Гранте и пока говорить о стойкости к коррозии рановато.
По поводу качества сборки кузова и салона. Здесь лидером является Калина 2, так как все зазоры между деталями кузова минимальны и выполнены очень ровно, то есть стыки практически одинаковые от верха к низу по всему кузову. В салоне также все сделано более собраннее. Хотя панель приборов и другие детали отделки салона на Ладе Приоре более качественные, только скрипа от них почему-то больше.
Отопитель салона и комфорт передвижения
Думаю, что у многих владельцев не возникнет ни капли сомнения, что печка в Калине самая лучшая из всех отечественных автомобилей. Даже на первой скорости работы отопителя, в зимнее время года вряд ли вы замерзнете в машине, а что касается задних пассажиров — то они также будут чувствовать себя комфортно, так как к их ногам под передними сиденьями идут сопла под тоннелем пола, через которые горячий воздух поступает из отопителя.
На Приоре печка намного холоднее, и замерзать там приходится чаще. Более того, из-за того, что по дверям нет резиновых уплотнителей (снизу), холодный воздух приникает в салон быстрее, чем на Калине, и остывает салон автомобиля гораздо быстрее.
Касаемо комфорта при езде, то здесь приходится отдать должное Приоре, особенно на высоких скоростях по трассе. Эта модель более устойчива на скорости и маневренность ее превосходит Калину. Подвеска на Приоре более мягкая и глотает неровности дороги более плавно и незаметно.
Цены, комплектации и оснащение
Здесь при всех раскладах проигрывает новая Калина 2 поколения, так как она дороже своего конкурента. Хотя несколько месяцев назад, когда выпускалась еще модель первого поколения, то Приора была несколько дороже. Что касается оснащения, то самая дорогая версия Приоры стоит дешевле новой Калины, но имеет плюс такую опцию как круиз-контроль.
Лада Калина 2 или Приора
Выбор привлекательных по цене хэтчбеков на российском рынке в этом году заметно расширился. Не потерялись в этом разнообразии и автовазовские Приора с Калиной, пережившие в этом году существенное обновление. Более того, они даже умудряются конкурировать друг с другом, так что вопрос выбора между Ладой Приорой и Калиной 2-го поколения весьма актуален.
Чтобы помочь вам определиться с выбором, проведу небольшой сравнительный анализ обоих хэтчбеков по главным параметрам, наиболее часто интересующим читателей. Начнем с экстерьера, ибо дизайн в наше время значит очень многое. Лада Калина http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina (речь, конечно же, о машине второго поколения) в этом плане выглядит существенно привлекательнее за счет более обтекаемых контуров кузова, стильной оптики и продуманных мелочей внешнего оформления. Приора же безнадежно застряла в прошлом и выбираться из него видимо не планирует (даже недавний рестайлинг не особо ей в этом плане помог).
Отметим и габариты: Lada Kalina 2 немного короче, но при этом шире и выше Lada Priora, за счет чего может предложить чуть больше свободного пространства в салоне. Правда заметного превосходства в этом параметре ждать не приходится, да и комфортабельность сидений у обоих автомобилей приблизительно одинаковая.
В оформлении салона Приора в ходе рестайлинга заметно подтянулась, но все же эргономика Калины чуть-чуть получше. Правда скрипов в салоне и лишних шумов у Лады Приоры меньше за счет нового мягкого пластика и меньшего количества деталей отделки.
Грузовые возможности хэтчбеков особо не впечатляют, но при этом Priora вмещает 360 литров (на 120 литров больше), что равно объему багажника Калины в кузове универсал. Кстати, универсал Приора ещё вместительнее, у него полезный объем равен 444 литрам.
Моторы у обоих авто идентичные, за исключением топового 106-сильного, который на хэтчбеки Лада Приора пока не устанавливается. Сравнивать два младших мотора особого смысла нет, здесь разнится лишь расход топлива, зависящий от массы автомобиля и его аэродинамических свойств. Калина в данном параметре лидирует: базовый мотор в 87 «лошадок» съедает 7,0 литра против 7,3 литра у Приоры, а вот 98-сильный двигатель требует порядка 7,6 литра против 6,9 литра, но и комплектуется он коробкой-автоматом, в то время как все моторы Приоры получают только 5-ступенчатую механику. Кстати о МКПП, Калине также досталась механическая пятиступка, но нового поколения с тросовым приводом, который Приоре обещают «подарить» в недалеком будущем.
В плане ходовых качеств Калина чуть плавнее и динамичнее Приоры, особенно это бросается в глаза в максимальных комплектациях, получающих ESP и прочий «фарш». Так что, если вам хочется получить привлекательный дизайн, современное оснащение, лучшую экономию топлива и плавность хода, то выбор лучше сделать в пользу Лады Калины 2 http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina/kalina-2, особенно в комплектации Люкс, но при этом придется смириться с шумом, пылью и скрипами в салоне, худшей проходимостью на проселочных дорогах и маленьким багажником.
Выбираем универсал: Калина 2 или Приора?
Согласитесь, что перед покупкой нового автомобиля каждый из нас сначала все взвешивает, оценивает и сравнивает несколько моделей и только потом покупает. Если рассматривать универсалы отечественного производства, то на сегодняшний момент из всего модельного ряда есть 2 классических варианта, которые могут конкурировать между собой:
- Калина 2 поколения универсал
- Приора универсал
Оба автомобиля вполне достойны своего выбора, так как цена для отечественного потребителя более чем гуманная. Но на что прежде всего стоит посмотреть, если вы еще сомневаетесь в своем выборе?
Вместительность багажного отсека
Разумеется, человек, который покупает универсал надеется на то, что багажник его автомобиля будет намного больше, чем у хэтчбека или седана, и в большинстве случаев именно этот фактор играет решающую роль. Если только по одному параметру вы выбираете средство передвижения, тогда ваш авто — Приора, так как она длиннее Калины 2 в том же кузове и груза в нее поместится больше.
Если говорить о Калине универсал, то даже представители Автоваза нередко говорят, что на самом деле подобный тип кузова можно больше называть полноценным хэтчбеком.
Вместимость салона и удобство при передвижении
Здесь. как ни странно, наоборот выигрывает Калина 2, так как несмотря на ее небольшой внешний вид, в салоне места гораздо больше, чем на Приоре. Особенно это почувствуют рослые водители. Если в Калине можно спокойно сесть и ничего мешаться не будет, то на Приоре при аналогичной посадке колени будут упираться в рулевое колесо. Согласитесь, что комфортным и удобным такое передвижение не назовешь.
Также, это касается и пассажиров, на Приоре немного теснее как переднему, так и задним пассажирам. Поэтому в этом сравнении Калина 2 оказалась фаворитом.
Сравнение силовых агрегатов и динамических характеристик
Думаю, многие уже знают, что с недавнего времени как на новые Калины 2 поколения, так и на Приоры стали устанавливать двигатели с мощностью 106 лошадиных сил, которые идут под индексом ВАЗ 21127. То есть, этот мотор устанавливается как на один, так и на другой автомобиль.
То же самое касается и старого ДВС 21126, который также присутствует на обеих машинах. Но есть один немаловажный плюс, который нужно отдать новинке. На Калине 2 есть версия с автоматической коробкой переключения передач, а вот на Приору пока такую не устанавливают.
Что касается максимальной скорости, то здесь немного выигрывает Приора благодаря своей лучшей аэродинамике кузова, но зато она разгоняется медленнее при том же двигателе на 0,5 секунды.
Подведем итоги
Если вы любитель более спокойной езды и очень большой багажник для вас — не острая необходимость, то разумеется, что лучше всего вам подойдет Калина 2, особенно если вы хотите чувствовать себя более просторно за рулем.
Если же на первом месте для вас размер багажного отсека и более высокая скорость — тогда не задумываясь можно смотреть на Ладу Приору. Но все же, каждый сам для себя должен решить, что ему больше по душе, как говорится, и не смотреть на тесты и обзоры…
Приора 2 норма 2016 или калина 2 — Все о Лада Гранта
Lada Priora или Kalina II — что выбрать?
Выбор привлекательных по цене хэтчбеков на российском рынке в этом году заметно расширился. Не потерялись в этом разнообразии и автовазовские Приора с Калиной, пережившие в этом году существенное обновление. Более того, они даже умудряются конкурировать друг с другом, так что вопрос выбора между Ладой Приорой и Калиной 2-го поколения весьма актуален.
Чтобы помочь вам определиться с выбором, проведу небольшой сравнительный анализ обоих хэтчбеков по главным параметрам, наиболее часто интересующим читателей. Начнем с экстерьера, ибо дизайн в наше время значит очень многое. Лада Калина http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina (речь, конечно же, о машине второго поколения) в этом плане выглядит существенно привлекательнее за счет более обтекаемых контуров кузова, стильной оптики и продуманных мелочей внешнего оформления. Приора же безнадежно застряла в прошлом и выбираться из него видимо не планирует (даже недавний рестайлинг не особо ей в этом плане помог).
Отметим и габариты: Lada Kalina 2 немного короче, но при этом шире и выше Lada Priora, за счет чего может предложить чуть больше свободного пространства в салоне. Правда заметного превосходства в этом параметре ждать не приходится, да и комфортабельность сидений у обоих автомобилей приблизительно одинаковая.
В оформлении салона Приора в ходе рестайлинга заметно подтянулась, но все же эргономика Калины чуть-чуть получше. Правда скрипов в салоне и лишних шумов у Лады Приоры меньше за счет нового мягкого пластика и меньшего количества деталей отделки.
Грузовые возможности хэтчбеков особо не впечатляют, но при этом Priora вмещает 360 литров (на 120 литров больше), что равно объему багажника Калины в кузове универсал. Кстати, универсал Приора ещё вместительнее, у него полезный объем равен 444 литрам.
Моторы у обоих авто идентичные, за исключением топового 106-сильного, который на хэтчбеки Лада Приора пока не устанавливается. Сравнивать два младших мотора особого смысла нет, здесь разнится лишь расход топлива, зависящий от массы автомобиля и его аэродинамических свойств. Калина в данном параметре лидирует: базовый мотор в 87 «лошадок» съедает 7,0 литра против 7,3 литра у Приоры, а вот 98-сильный двигатель требует порядка 7,6 литра против 6,9 литра, но и комплектуется он коробкой-автоматом, в то время как все моторы Приоры получают только 5-ступенчатую механику. Кстати о МКПП, Калине также досталась механическая пятиступка, но нового поколения с тросовым приводом, который Приоре обещают «подарить» в недалеком будущем.
В плане ходовых качеств Калина чуть плавнее и динамичнее Приоры, особенно это бросается в глаза в максимальных комплектациях, получающих ESP и прочий «фарш». Так что, если вам хочется получить привлекательный дизайн, современное оснащение, лучшую экономию топлива и плавность хода, то выбор лучше сделать в пользу Лады Калины 2 http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina/kalina-2, особенно в комплектации Люкс, но при этом придется смириться с шумом, пылью и скрипами в салоне, худшей проходимостью на проселочных дорогах и маленьким багажником.
Тэги: сравнение
Posted 18 Фев 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора
На данный момент самыми популярными и продаваемыми автомобилями на отечественном рынке являются Лада Приора и новая Калин 2 поколения, которая совсем недавно вышла в свет. Так как это самые продаваемые автомобили в России, то именно между ними большинство потенциальных владельцев сейчас делает выбор.
Стоит отметить, что хоть и находятся эти машины немного в разных ценовых категориях, все же выбрать между ними довольно не просто.Ниже рассмотрим основные плюсы и минусы каждой модели, а также сравним их оснащение и комплектации.
Двигали Калины-2 и Приоры
Еще совсем недавно на Ладах Приорах устанавливали самые мощные двигатели, которые когда-либо выпускал Автоваз. Они имели в запасе 98 лошадиных сил и объем составлял 1,6 литра. Но эти моторы чуть позже стали устанавливать и на Калины даже первого поколения, так что в тот момент по данному сравнению они были на одном уровне.
Но совсем недавно ситуация кардинально изменилась в пользу более дешевого автомобиля Калины 2, так как теперь ее оснащают самым мощным в линейке всех моделей силовым агрегатом, который развивает 106 л.с. Этот мотор идет в паре с новой КПП 5-ступеней, которая имеет тросовый привод. Так что, самый мощный двигатель можно получить лишь при покупке Калины-2.
Что касается более простых модификаций, то как на Приоре, так и на Калине сейчас еще устанавливают 8-клапанные моторы с облегченной поршневой. Минусом всех перечисленных двигателей является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и двигателю предстоит недешевый ремонт.
Сравнение кузовов, сборки и стойкости к коррозии
Если немного заглянуть в прошлое, то безусловным лидером по устойчивости кузовов к коррозии, являлась Калина, которая даже за 7-8 лет не имеет следов коррозии, а вот Приора в этом немного проигрывала. Что жэ касается сегодняшних модификаций, то кузов и металл новой Калины такой же как на Гранте и пока говорить о стойкости к коррозии рановато.
По поводу качества сборки кузова и салона. Здесь лидером является Калина 2, так как все зазоры между деталями кузова минимальны и выполнены очень ровно, то есть стыки практически одинаковые от верха к низу по всему кузову. В салоне также все сделано более собраннее. Хотя панель приборов и другие детали отделки салона на Ладе Приоре более качественные, только скрипа от них почему-то больше.
Отопитель салона и комфорт передвижения
Думаю, что у многих владельцев не возникнет ни капли сомнения, что печка в Калине самая лучшая из всех отечественных автомобилей. Даже на первой скорости работы отопителя, в зимнее время года вряд ли вы замерзнете в машине, а что касается задних пассажиров — то они также будут чувствовать себя комфортно, так как к их ногам под передними сиденьями идут сопла под тоннелем пола, через которые горячий воздух поступает из отопителя.
На Приоре печка намного холоднее, и замерзать там приходится чаще. Более того, из-за того, что по дверям нет резиновых уплотнителей (снизу), холодный воздух приникает в салон быстрее, чем на Калине, и остывает салон автомобиля гораздо быстрее.
Касаемо комфорта при езде, то здесь приходится отдать должное Приоре, особенно на высоких скоростях по трассе. Эта модель более устойчива на скорости и маневренность ее превосходит Калину. Подвеска на Приоре более мягкая и глотает неровности дороги более плавно и незаметно.
Цены, комплектации и оснащение
Здесь при всех раскладах проигрывает новая Калина 2 поколения, так как она дороже своего конкурента. Хотя несколько месяцев назад, когда выпускалась еще модель первого поколения, то Приора была несколько дороже. Что касается оснащения, то самая дорогая версия Приоры стоит дешевле новой Калины, но имеет плюс такую опцию как круиз-контроль.
На данной странице представлена таблица комплектаций Lada Kalina 2. Таблица разделена на четыре колонки, в первой из которых (слева) указаны наименования оборудования, которое входит или не входит в комплектации Лады Калины 2, также Вы можете увидеть названия опций, соответственно имеющихся в комплектациях автомобиля, либо не имеющихся. Следующие три колонки – это как раз таки названия комплектаций, у которых напротив наименований оборудования будет стоять «галочка» — что будет говорить нам о том, что оборудование или различные опции в данной комплектации имеются. Новая Lada Kalina 2 представлена в трех комплектациях – это стандарт, норма и люкс, и по этой таблице можно легко определить какое оборудование или опции в каких комплектациях автомобиля существуют. Lada Kalina 2 также выходит в комплектации с кузовом «универсал», поэтому если после названий оборудования стоит знак «*», это значит, что данное оборудование имеется в комплектациях автомобиля только с кузовом «универсал».
Если же соединяя между собой воображаемые линии комплектации и названия оборудования, и кроме галочки Вы видите, что ячейка таблицы закрашена в серый цвет, — это будет нам говорить о том, что данное оборудование или опции входят в состав дополнительного пакета той или иной комплектации. В таблице Вы сможете увидеть все опции и все возможное оборудование, представленное в комплектациях стандарт, норма и люкс, сравнить показатели и возможно выбрать комплектацию Lada Kalina 2 при покупке этого замечательного автомобиля.