Габариты тойота хайлендер 2020: Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020

Содержание

Обновленный Toyota Highlander 2020 года выпуска

Toyota Highlander в начале следующего года предстанет в обновленном виде. Модернизация модели не проходила вот уже 5 лет, поэтому генерация 2020 года очень своевременна. Крупный семейный внедорожник подвергся рестайлингу экстерьера, перебазировался на новую платформу TNGA-К, что повлекло увеличение габаритов кроссовера и прибавку в полезном объеме салона, улучшение в показателях жесткости кузова и звукоизоляции. Американским покупателям обновленный "Тойота Хайлендер" предложат по цене от 42 000$ за авто в минимальной комплектации L.

Дизайн нового Toyota Highlander 2020 продиктован современными веяниями автомоды. Основные модернизации пришлись на анфас. Подкорректирована форма фальшрадиаторной решетки, изменены плафоны светодиодной центральной оптики, перелицован передний бампер, теперь сдобренный выштамповками и глубокими гнездами под противотуманки. Эффектными ребрами тронуты и боковины кузова.

Полностью иное оформление получила корма автоновинки 2020. Тут новая скульптурная дверь багажника, широкие и вытянутые плафоны под габаритные огни, бампер с трапецией защитной вставки.

Прибавка в габаритах Toyota Highlander составила 6 см в длине кузова, теперь протяженность кроссовера 4,95 м. На 3 см увеличен запас в ножной зоне заднего ряда, правда, в урон объему багажного отделения. Новые эмали кузова и дизайны легкосплавных дисков R18/20 по традиции в наличии.

Кроссовер выходит в пяти фиксированных комплектациях. Версия L – LED оптика, Smart Key, трехзонный климат-контроль, тотальный электростеклопакет, мультимедийка с дисплеем 8ʺ, приборный индикатор с бортовым компьютером в 3,5 дюйма. LE – дополнительно получит мониторинг слепых зон, кожаный оплет руля, сервопривод багажника. XLE – регулировка кресел, рейлинги, «умный» свет. Limited и Platinum – шикарный кожаный интерьер, диски R20, премиум-звук и прочие люксовые фишки.

Технические новшества в первую очередь связаны с перебазировкой «Тойота Хайландер» на новую платформу TNGA-К (подвеска: стойки МакФерсона спереди, многорычажка сзади). Моторный ряд сокращен до двух силовых установок. Это 3,5-литровый атмосферник V6 с комбовпрыском бензина и газораспределением Dual VVТ-i с переднеприводной трансмиссией 8АКПП. AWD с Dynamic Тorque Vectoring доступен как опция. А также гибридный Toyota Highlander, под капотом которого пропишется 2,5-литровый атмосферный движок, а под полом – два электромотора, суммарно выдающие 243 л.с. Передне- или по желанию полноприводный гибрид расходует всего 7 л/100 км.

Обзор обновлённого Toyota Highlander | Официальный дилер Тойота в Смоленске

Автомобиль подвергся серьёзному рестайлингу, в этом году Toyota Highlander стал более удобным и интересным. Внешность авто приобрела массивный вид, но в то же время автомобиль выглядит стильно и современно. Вместительный семиместный кроссовер по-прежнему принадлежит к классу – семейные автомобили для путешествий. И этому благоволит не только вместительность, отличная шумоизоляция добавляет баллов комфорту, как и другие улучшенные опции.

Дизайн экстерьера рестайлинга

Даже на первый взгляд видно, что внешний вид кузова тщательно проработан искусными дизайнерами.

Видимо мнение обладателей предыдущего поколения модели было учтено. Двухуровневая решетка радиатора сразу приковывает внимание. Передняя оптика машины стала немного уже, а трапециевидная решётка радиатора массивно выдаётся вперёд. Размеры и габариты фар тоже изменились, как мы это видим в случае с противотуманными фарами, в совокупности со специальными нишами выглядят они весьма интересно. Решётка радиатора покрыта хромом в топовой версии. В остальных случаях для отделки применяется серебристое покрытие.

В профиль Хайлендер нового поколения тоже стал выглядеть интереснее. Колесные арки увеличились в размерах, авто рассчитано на диски R18 и 19, на дверях появилась штамповка, которая придает более спортивный вид машине.

На задней части кузова изменения коснулись фонарей, в частности их формы и технической реализации: теперь они получили оригинальную LED-подсветку с эффектом 3D. Помимо этого поменялась форма дверцы багажника, но козырек-спойлер сохранился.

Обновления салона кроссовера от Toyota

Toyota Highlander отличается просторным салоном, рассчитанным на перевозку от 5 до 8 человек.

Для передних сидений предусмотрены вентиляция, подогрев, регулировка положения с помощью электропривода и настраиваемые подголовниками с вентиляцией. Для задних сидений доступны подогрев и вентиляция. Материалы обивки теперь подразумевают не только ткань, но и натуральную кожу.

На передней панели расположились тахометр, спидометр и небольшой экран для советов системы и таких опций, как слежение за усталостью водителя. Центральная панель оснащена большим сенсорным экраном. На него выводятся данные бортового компьютера и такого дополнительного оборудования, как навигатора. Внизу экрана находится несколько физических кнопок для управления климат-контролем, аварийная кнопка и небольшой монохромный монитор. Рулевое колесо выполнено на трех осях, тяготеет к спортивному стилю и оснащено множеством кнопок.

Обновления опций Тойота Хайлендер

  • Для выбора режима вождения теперь есть специальная кнопка.
  • Добавились подстаканники.
  • Кресла можно отрегулировать и вручную.
  • Добавилось множество разных разъемов для мобильных устройств.
  • Под тачскрином есть удобная ниша под мобильный или другие мелкие предметы.
  • Объем багажника при сложенном третьем ряде сидений составляет в 2370 литров.

Технические характеристики

В этом году для России производители приготовили бензиновый 3,5-литровый двигатель, мощностью 249 л.с. Этот двигатель работает с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. А вот механическая коробка для Хайланлера не предусмотрена, как и наличие второго двигателя для выбора. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 9.5 литров, разгон до 100 км/ч составляет 8.8 секунд. Предел скорости, которую развивает машина – 180 км/ч. Автомобили топовых комплектаций оснащены системой S&S (Stop & Start. Все комплектации получат буксировочный пакет, который содержит: дополнительное охлаждение двигателя, охлаждение трансмиссии при помощи масла, дополнительный генератор производящий ток в 150 мА. Кроссовер способен перевозить прицепы, массой не 2,5 тонн.

Выводы о рестайлинге

По тест-драйвам можно сделать вывод – управляемость и проходимость автомобиля улучшились. Toyota Highlander хорошо чувствует себя, как на дороге, так и на бездорожье. Ухабы и ямы преодолеваются без значительного снижения скорости. Подвеска оригинальной конструкции положительно влияет на устойчивость на бездорожье, поэтому прохождение препятствий не сказывается так сильно на комфорте пассажиров. В целом автомобили любой комплектации оставляют приятные впечатления у большинства любителей кроссоверов, поэтому популярность модели после обновлений набирает обороты.

Размеры шин и дисков для Toyota Highlander

4">
2.42001XU20 SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.

3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2002XU20 SUV-
2003XU20 SUV-
2004XU20 SUV-
2005XU20 SUV-
2006XU20 SUV-
2007XU20 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2007XU40 SUV-
2.4 4x42001XU20 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2002XU20 SUV-
2003XU20 SUV-
2004XU20 SUV-
2005XU20 SUV-
2006XU20 SUV-
2007XU20 SUV-
2007XU40 SUV-
2.72007XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2008XU40 SUV-
2009XU40 SUV-
2010XU40 SUV-
2011XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2012XU40 SUV-
2013XU40 SUV-
2014XU50 SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
-
2015XU50 SUV-
2016XU50 SUV-
2017XU50 SUV-
2018XU50 SUV-
2019XU50 SUV-
3.02001XU20 SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2002XU20 SUV-
2003XU20 SUV-
2004XU20 SUV-
2005XU20 SUV-
2006XU20 SUV-
2007XU20 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2007XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
-
3.0 4x42001XU20 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2002XU20 SUV-
2003XU20 SUV-
2004XU20 SUV-
2005XU20 SUV-
2006XU20 SUV-
2007XU20 SUV-
2007XU40 SUV-
3.0i2008XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
3.32001XU20 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2002XU20 SUV-
2003XU20 SUV-
2004XU20 SUV-
2005XU20 SUV-
2006XU20 SUV-
2007XU20 SUV-
2007XU40 SUV-
3.3 4x42001XU20 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2002XU20 SUV-
2003XU20 SUV-
2004XU20 SUV-
2005XU20 SUV-
2006XU20 SUV-
2007XU20 SUV-
2007XU40 SUV-
3.3 Hybrid2001XU20 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2002XU20 SUV-
2003XU20 SUV-
2004XU20 SUV-
2005XU20 SUV-
2006XU20 SUV-
2007XU20 SUV-
2007XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2008XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2009XU40 SUV-
2010XU40 SUV-
3.3 Hybrid 4x42001XU20 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2002XU20 SUV-
2003XU20 SUV-
2004XU20 SUV-
2005XU20 SUV-
2006XU20 SUV-
2007XU20 SUV-
2007XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2008XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2009XU40 SUV-
2010XU40 SUV-
3.52007XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2008XU40 SUV-
2009XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2010XU40 SUV-
2011XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2012XU40 SUV-
2013XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2014XU50 SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
-
2015XU50 SUV-
2016XU50 SUV-
2017XU50 SUV-
2018XU50 SUV-
2019XU50 SUV-
2020XU60 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2021XU60 SUV-
3.5 4x42007XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2008XU40 SUV-
2009XU40 SUV-
2010XU40 SUV-
2011XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2012XU40 SUV-
2013XU40 SUV-
3.5 Hybrid 4x42010XU40 SUV Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2011XU40 SUV-
2012XU40 SUV-
2013XU40 SUV-

Новая Toyota Highlander «попалась» фотошпионам во время дорожных испытаний

В сети появились первые шпионские фото, на которых запечатлена обновленная Toyota Highlander.

Toyota Highlander 2020 первые шпионские фото в сети

Компания Ford уже показала свой новый Explorer, Kia также успела похвастаться своим Telluride. Пришло время для компании Toyota предложит покупателям новый среднеразмерный SUV. И, как вы уже догадались судя по фото — им выступает обновленная модель Toyota Highlander, который уже успел попасть в объективы камер фотошпионов. И несмотря на попытку японцев скрыть новинку за массивным камуфляжем, мы все же считаем, что общая концепция дизайна кроссовера весьма понятна и уже неудивительна.

Габаритами Toyota Highlander 2020 превосходит своего предшественника

Первое, что можно сразу отметить — обновленная линейка стала больше в размерах, и переняла некоторые дизайнерские особенности у своего «младшего» брата Toyota RAV4, как например 6 угольная радиаторная решетка и ПТФ, широко расставленные на нижней части бампера. Зеркала заднего вида теперь крепятся непосредственно на дверях, что характерно для Toyota RAV4, это же касается и головной оптики, в которой также угадываются уже знакомые черты. Что же касается задней части автомобиля- то тут новая Toyota Highlander похожа на свое предыдущее поколение, все такие же выступающие линиями за пределы кузова задние фонари. Но пока неизвестно, останется ли в них та же начинка.

В некоторых элементах дизайна просматривается схожесть с Toyota RAV4

Моторная составляющая у компании предполагает как бензиновые варианты, так и дизельные. А разброс здесь действительно велик. Технической начинке японские производители всегда уделяли особое внимание. На выпускаемом сегодня Toyota Highlander присутствует функция контроля смены полос, датчиками автоматического включения дальнего света и адаптивным круиз-контролем, системой оповещения о возможности столкновения, активная безопасность пешехода и многое другого. Скорее всего компания официально представит свой кроссовер к концу этого года, либо в начале следующего.

Новинка от Toyota запрятана под очень серьезный слой камуфляжа

Размеры дворников на Toyota Highlander

2021выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 3 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2020выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 3 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2019выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 3 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2018выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 3 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2017выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 3 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2016выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 3 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2015выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 3 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2014выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 3 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2013выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 2 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2012выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 2 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2011выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 2 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2010выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 2 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2009выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 2 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2008выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 2 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2007выбрать
Подходит 7 комплектов
Highlander 2 Крючок 650 мм 500‑510 мм 300 мм
2006выбрать
Подходит 8 комплектов
Highlander 1 Крючок 550‑560 мм 475‑480 мм 300 мм
2005выбрать
Подходит 8 комплектов
Highlander 1 Крючок 550‑560 мм 475‑480 мм 300 мм
2004выбрать
Подходит 8 комплектов
Highlander 1 Крючок 550‑560 мм 475‑480 мм 300 мм
2003выбрать
Подходит 8 комплектов
Highlander 1 Крючок 550‑560 мм 475‑480 мм 300 мм
2002выбрать
Подходит 8 комплектов
Highlander 1 Крючок 550‑560 мм 475‑480 мм 300 мм
2001выбрать
Подходит 8 комплектов
Highlander 1 Крючок 550‑560 мм 475‑480 мм 300 мм

Новый Toyota Highlander 2019-2020, фото, видео Тойота Хайлендер, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 18, 2019 Нет комментариев

В Нью-Йорке на ежегодном автошоу японский автопроизводитель Toyota официально представил обновлённый кроссовер Highlander (что в вольном переводе означает горец). Паркетник четвёртого поколения получил новый кузов, улучшились технические характеристики, скорректировались комплектации. Кроссовер станет доступен к покупке в США к концу текущего года, цена обновлённого Хайлендер стартует с отметки 42 тысячи долларов. Чуть позже производитель обещает выпустить Highlander Hybrid, предварительный срок – февраль следующего года.

Смена поколения Хайлендеру вышла в переход на новую платформу TNGA-K, что подняло на новый уровень комфортность и безопасность машины в сравнении с предыдущей третьей генерацией паркетника, которая дебютировала в далёком 2013 году, и тоже на Нью-Йоркском автошоу. Однако, примерив новый кузов, Горец сохранил все фирменные черты, и узнаётся на все сто с первого взгляда. Габариты кроссовера немного увеличились, теперь общая длина кузова составляет 4.95 метра.

Экстерьер

Четвёртая генерация Highlander получила изысканную внешность и массу инновационных дизайнерских решений. Новинка привлекает хищным прищуром светотехники головного света, фонари ДХО также заужены, наполнение полностью светодиодное. Передний бампер прибавил в массивности, получив выразительную пластику и аккуратно вписанную трапециевидную фальшрадиаторную решётку. Солидная корма кросса щеголяет большой багажной дверью, которую венчает спойлер и поддерживает компактный бампер.

Мускулистый капот с выштамповками оригинального рельефа добавляют машине солидности, боковые зеркала сидят на выдающихся опорах-ножках. Огромные вырезы арок заполнены большими катками диаметром до 20 дюймов. Боковины кузова получили рельефные всплески, подчёркивающие брутальность модели. Помимо крупных колёс, новый Хайлендер получил расширенную цветовую гамму, включающую восемь вариантов окраски кузова.

Комплектации

Обновлённый Хайлендер будет доступен в пяти комплектациях, базовая получила обозначение L. Уже в базе машина получила полный набор Safety Sense второго поколения – системы активной безопасности, разработанные японскими инженерами. Начальной версии положены катки диаметров 18 дюймов, головная светотехника полностью светодиодная, как и задние фонари (тоже имеют светодиодное наполнение). В списке оснащения присутствует Smart Key (бесключевой доступ и удалённый запуск двигателя), полный электропакет (стёкла всех дверей и боковые зеркала). Приборная панель получила цветной информативный дисплей диагональю четыре дюйма. Климатическая система работает в трёхзонном автоматическом режиме. Водительское кресло регулируется электроприводом по восьми направлениям. На передней панели красуется сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов для управления медийно-информационным комплексом. Вместимость шесть седоков, формула посадки 2х3х3.

Следующая комплектация LE, которая в дополнение к перечисленному получила электропривод на багажную дверь, систему мониторинга слепых зон (BSM), рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей и дополнительные светодиодные противотуманные фары.

Оснащение комплектации Highlander XLE добавляет к списку оборудования дополнительные направления регулировки водительского кресла, здесь его можно двигать в десяти направлениях. Причём кресло переднего пассажира также с электроприводом. Но более скромным – четыре направления. Дисплей приборной панели увеличился до семи дюймов, передние кресла получили систему подогрева. Появилась система автоматического переключения ближний\дальний, люк на крыше с электроприводом, второй ряд с раздельными сиденьями, кожаный салон и рейлинги для крепления верхнего багажника.

Комплектация Limited, помимо того оборудования, что получили младшие версии, может похвастать катками диаметром 20 дюймов с легкосплавными дисками оригинального дизайна. Салон получил светодиодную подсветку по периметру, передние кресла к подогреву добавили и систему вентиляции. Сиденья обтянуты перфорированной экокожей (цвета чёрная и серая классика и бежевый). Элементы декора в салоне выполнены из ценных пород дерева и полированного алюминия. Акустика мощная JBL, продвинутая медийно-информационная система с навигацией.

Топовая комплектация Platinum расширяет список оснащения до максимума. Медийно-информационный комплекс обзавёлся сенсорным дисплеем диагональю 12.3 дюйма, легкосплавные диски диаметром 20 дюймов получили эксклюзивный платиновый дизайн. Головная оптика с адаптивной системой регулировки светового потока. Проекционный экран отображает полезную информацию на лобовом стекле, установлены обзорные камеры. Подогрев получили сиденья и во втором ряду. Перфорированная кожа получила тиснение фирменными надписями. Для большего комфорта добавлена панорамная крыша с автоматическим люком, системы мониторинга слепых зон и кругового обзора.

Салон

Поскольку новый Хайлендер четвёртого поколения увеличился в габаритах, то это повлекло за собой некоторые изменения во внутренней компоновке. Машина прибавила всего шесть сантиметров, и почти все они пришлись на багажное отделение, дав второму ряду больше пространства для манёвров на три сантиметра. Да и третий ряд уже не кажется негостеприимным.

В стандартном положении богажное отделение имеет полезный объём 455 литров, если сложить спинки третьего ряда, объём увеличивается до 1150 литров, а если и второй ряд сложить, то можно загрузить все 2075 литров. Примечательно, что третье поколение кроссовера могло похвастать в этом положении большим объёмом багажника – 2370 литров. Но в стандартном положении новинка выигрывает у предшественника почти 60 литров полезного объёма.

Технические характеристики

Подвеска новой тележки TNGA-K, на которую перебрался паркетник, независимая, впереди традиционно стойки McPherson, а сзади крепкая многорычажная. Жёсткость кузова увеличена, шумоизоляция получила дополнительный слой. Highlander предлагается с двумя агрегатами – бензиновым V6 и гибридной устновкой.

Бензиновый атмосферник имеет отдачу 299 лошадиных сил и объём три с половиной литра. Впрыск комбинированный, с технологией Dual VVTi. Агрегрегируется мотор с автоматической коробкой на восемь диапазонов. Опционально доступна виско муфта, подключающая заднюю ось.

Топовые комплектации получили полный привод DTV AWD с возможностью отключения кардана во время движения по ровной трассе. Ездовые настройки меняются также на ходу с помощью системы MTS.

Загрузка...

Похожие материалы:

Большой тест: Mazda CX-9, Toyota Highlander, Infiniti QX60, Ford Explorer | Тест-драйвы

Вместительный салон с тремя рядами сидений, мощный мотор с «автоматом» и полным приводом плюс обширный набор опций – для многих наших сограждан подобный набор качеств тянет на потребительскую мечту. И не только наших, кстати: в Америке полноразмерные кроссоверы пользуются отличным спросом. Собственно говоря, автомобильные пристрастия заокеанских потребителей и породили совершенно отдельный класс вот таких приятно громоздких семейных автомобилей, которые хоть и выглядят внедорожно, но не обладают сколь либо серьезными вездеходными амбициями. Здесь в приоритете комфорт, обусловленный, в том числе и внушительными габаритами. Хорошего автомобиля должно быть много!

Поводом для такого весьма представительного собрания стало возвращение в Россию СХ-9 – уже второго по счету поколения. Кто достоин быть соперником этой машине? Да вот хотя бы Highlander – «горец» недавно как раз обновился. Третьим мы позвали Explorer – «американец» пару лет назад подвергся модернизации и с тех пор в наших сравнительных мероприятиях не участвовал. А четвертым стал QX60 – тоже после рестайлинга. Да, премиум – ну и что тут такого? По цене он выходит даже доступнее «Хайлендера»! Вот и выясним заодно, скажется ли премиальность на его успехах и стоит ли за нее переплачивать.
Погнали!


Infiniti QX60

Этот крупный «Финик» стал именоваться QX60 только в 2014 году, а до того момента носил имя JX35 – под этим обозначением машина дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. В 2016-м, переназвав «Ку-Иксом», кроссовер как следует отфейслифтили, причесав внешний вид и улучшив шумоизоляцию. Начинку же трогать не стали: силовой агрегат остался прежним – 3,5-литровый V6 вкупе с вариатором и полным приводом (в Америке есть и «недоприводные» модификации). Имеется и гибрид во главе с рядной «четверкой» 2,5 л, причем такие машины можно купить и у нас.

Вообще с технической точки зрения QX60 являет собой полный аналог кроссовера Nissan Pathfinder, который недавно покинул российский рынок. Любопытно, что точно такой же V6 у «пафика» представительство «Ниссана» успокоило до 249 сил, а в «Инфинити» оставили исходное значение мощности – 262 л.с. Налоговая боль. Казалось бы – придержите лошадей, товарищи японцы. Ну почему так? Говорят, что автомобиль дюже премиальный, и клиенты марки могут себе позволить не мелочиться на налогах.

Внешность QX60 радует глаз: автомобиль смотрится весомо, солидно и, пожалуй, даже богато. Если хотите – премиально. Есть в «Инфинити» определенный лоск, который слегка отделяет его от машин демократичных марок. Но этот эффект появился только после рестайлинга: в свою бытность JX35 кроссовер производил более скромное впечатление.

В 7-местной конфигурации багажник невелик, но при прочих раскладах дефицита свободного места явно не наблюдается. Однако и здесь, как у соперников, не видно следов благоустройства: ни сеточек, ни резиночек – ровным счетом ничего, что позволило бы зафиксировать поклажу. Ах, ну да: есть петли на полу и пара крючков по бортам, за которые можно зацепить пакеты из супермаркета. Неужто американцам и в самом деле все это неважно?


Задний ряд действительно просторен, но лишь при том условии, что на «галерке» никого нет. Если же в третьем ряду заведутся пассажиры, они обязательно попросят сидящих впереди соседей по салону подвинуться вперед – благо сиденья с этим легко справятся. К слову, обитатели дивана удобствами не обделены: к их услугам не только собственный блок управления климатом и подогрев, но также розетка 12 В и инвертор американского стандарта на 120В. И только «Финик» оснащен мультимедийной системой для пассажиров со встроенными в подголовниками мониторами!

Водителя встречает нарядное сиденье с узорчатой вышивкой по коже. Передние кресла явно кроились под крупных граждан, посему люди не слишком откормленные могут ощутить недостаток боковой поддержки. При этом эргономика весьма неплоха – мебель и органы управления можно быстро подогнать под собственные телесные параметры. Правда, у пассажирского кресла нет регулировки поясничного подпора и функции запоминания настроек, но это уже проблемы штурмана, а не водителя.

По нынешним меркам

мультимедийка выглядит пришельцем из прошлого. Экран сенсорный, но осуществлять навигацию можно и кнопками

Информативность приборов –

превосходная, хотя вместо двух маленьких дисплеев было бы лучше иметь один, но большой

Для того чтобы освободить место

для ног пассажиров «галерки», диван второго ряда придется немного сдвинуть вперед, теряя в просторе

У обладателя самого длинного

в квартете кузова погрузочная платформа в максимуме оказалась наиболее короткой

Обзорность, пожалуй, достойна похвалы, хотя наружные зеркала не особо крупные. Зато есть мониторинг мертвых зон, а при движении задним ходом включается система предотвращения наезда на препятствия, которая действительно неплохо работает. Предусмотрена и функция кругового обзора, который формируют 4 камеры, да только вот картинка не отличается четкостью, так что пользы от этой системы не слишком много.

Интерьер оставил смешанные чувства. С одной стороны, здесь вдоволь качественной кожи и приятных на ощупь панелей из податливого материала. С другой же – картину внутреннего мира портят дешевые кнопки, вкрапления серого пластика и не слишком убедительный деревянный декор. Но в контексте других машин QX60 очень даже неплох: он не сильно уступает «Мазде» и заметно лучше «Форда», не говоря уже о «Тойоте». А вот мультимедийная система, пожалуй, худшая в квартете: интерфейс устаревший, графика бедная, быстродействие не лучшее.

  • отличная динамика разгона
  • неплохие материалы отделки салона
  • большой багажник
  • хорошее оснащение
  • устаревшая мультимедийная система
  • беспомощность на бездорожье
  • невысокий дорожный просвет
  • бюджетные решения в салоне
На бумаге 3,5-литровый V6 мощнее, чем двигатели соперников, и в движении это чувствуется хорошо: динамика разгона действительно хороша. Вариатор прекрасно делегирует мощность на колеса, обеспечивая отличное ускорение. Скорость отклика на акселератор моментальная: большая машина послушно следует за педалью газа. Классный силовой агрегат!

До рестайлинга «Финик» был неповоротливым увальнем, склонным к раскачке в поворотах. Однако после апгрейда кроссоверу перенастроили подвеску, и управляемость стала заметно лучше: автомобиль намного увереннее чувствует себя в поворотах. При этом плавность хода изменилась несильно: ездовой комфорт на довольно высоком уровне. Хотя все же подвеска грешит излишним вниманием к мелким неровностям и поперечным стыкам, которые Infiniti проходит довольно жестко.


Шумоизоляцию основательно переработали в ходе модернизации, и все изменения явно пошли машине на пользу, хотя и не превратили гиганта в абсолютного тихоню. При интенсивном разгоне хорошо различим звук мотора, но такой раздражитель даже приятен: V-образная «шестерка» звучит благородно.

Рассчитывать на сколь-либо хорошую проходимость Infiniti QX60 не стоит: скромный дорожный просвет 187 мм вкупе с самым длинным кузовом свидетельствует о том, что «геометрия» у машины скорее шоссейная, нежели внедорожная. К тому же электромагнитная муфта подключает задние колеса исключительно при пробуксовке передних и при этом лишена принудительной блокировки.


Ford Explorer

Сейчас «Эксплорер» стал полноразмерным кроссовером, хотя когда-то – в 1990 году – модель начиналась как среднеразмерный вседорожник. С тех пор минуло без малого тридцать лет и несколько поколений «исследователей»: нынешний относится к пятому «колену». Вернее, к пятому с половиной: машину, впервые представленную в 2011 году, основательно модернизировали 3 года назад. Весной «американец» еще раз обновился, на сей раз незначительно (решетка радиатора, оптика, бамперы и так далее), но до нас в измененном виде не дошел: у дилеров продается рестайл трехлетней давности. Можно выбрать из двух моторов V6 объемом 3,5 л: базовый выдает 249 сил (уменьшили с 298 в ходе первой модернизации), а версия Sport взбодрена турбонаддувом до 340 л. с. Привод – исключительно полный вкупе с 6-ступенчатой АКП. Отрадно, что эти силовые агрегаты спокойно потребляют 92-й бензин.

Кстати, в Америке помимо переднеприводных «Эксплореров» можно взять и версии с «турбочетверкой» семейства Ecoboost объемом 2,3 литра мощностью 280 сил – этот мотор пришел на смену 240-сильному 2-литровому. А вот альтернативы «автомату» нет: американцы «механику» не любят.

Рестайлинг, который «Форд» пережил пару лет назад, пошел ему на пользу: внешность у машины стала более приятной. По сравнению с конкурентами дизайн кузова «американца» может показаться слишком прямолинейным, но и в этом присутствует определенное очарование. В любом случае – смотрится Explorer хорошо: всем своим видом он дает понять, что это большой и брутальный автомобиль, который на дороге следует уважать.

Только у «Форда» третий ряд сидений складывается (и раскладывается) при помощи электропривода, позволяя выбирать между пассажировместимостью и размером багажника. Если сложить всю мебель салона кроме первого ряда, получится огромный фургон с ровной погрузочной площадкой. Каких-то специальных приспособлений для крепления поклажи нет и здесь, но мы уже смирились с этой особенностью подобной техники. Кстати, в 7-местной конфигурации багажник «Эксплорера» оказался самым емким.

В заднем ряду простора оказалось меньше, чем в других машинах. По высоте все окей, но вот в области коленей особого запаса нет. Даже удивительно как-то! Зато благоустроен диван хорошо: подогрев, два USB-разъема и розетка 220 В. Можно регулировать скорость работы вентилятора и температуру воздуха, но полноценный климат-контроль подразумевает нечто большее. Зато в потолке есть воздуховоды. Но почему нет подлокотника? Печаль. Да и подстаканники на центральном туннеле – не лучшее решение. Зато надувные ремни безопасности для пассажиров дивана – это что-то новенькое! А вот третий ряд у «Форда», пожалуй, лучший в квартете. Жаль, что удобный доступ к нему открывается только с правой стороны.


Эргономика у Explorer с легкой американской бесшабашностью. Педальный узел регулируется – его можно подогнать поближе или задвинуть вглубь. Но как ни шевели педалями, удобнее они от этого не станут: ноги в них путаются. Правый подрулевой переключатель с неоднозначным алгоритмом работы стеклоочистителей требует привыкания. Однако приспособиться к «Форду» можно, правда, понадобится чуть больше времени, чем с другими кроссоверами.

Обзорность вперед изрядно подпорчена широченными передними стойками, за которыми запросто скроется целый грузовик. Зато наружные зеркала крупные, да и внутреннее вполне смотрибельное. На нашей машине была система кругового обзора, но даже в комплектациях, где ее нет, задняя камера все равно оснащена омывателем – это приятно. В дорогой комплектации предусмотрен и мониторинг слепых зон.

Интерьер выглядит незамысловато, однако по факту особых нареканий к нему нет: материалы отделки очень даже достойные. Здесь достаточно и USB-разъемов, и всяких кармашков для мелочей, хотя бокс в центральном подлокотнике невелик, а ниши в обшивке дверей неудачны по форме. Но в целом – нормально. Плюс вентиляция сидений и даже массаж!

Управление мультимедийным интерфейсом

не самое очевидное, но разобраться в нем все-таки можно без особого труда

Многофункциональная приборка

со спидометром во главе вполне удобна, а если нужен тахометр, его можно вызвать на левом экране

Второй ряд сидений благоустроен хорошо:

подогрев, два USB-разъема и розетка 220 В. А вот отсутствие подлокотника – это недочет

В 7-местной конфигурации

багажник «Эксплорера» оказался самым емким. Третий ряд складывается при помощи электропривода

Мультимедийная система слегка замороченная в управлении, но весьма функциональная и к тому же с приятной графикой. После рестайлинга сенсорные панели уступили место кнопкам – несомненное благо, стало заметно лучше. Это, конечно, не последнее слово в мире электроники, но все же лучше, чем у соперников.

Дефорсированный до 249 сил (было 298!) двигатель наделяет крупный автомобиль достаточно приличной динамикой. Процесс набора скорости не дает повода для ярких эмоций, зато гарантирует полное удовлетворение от результата – едет Explorer хорошо. «Автомат» настроен адекватно: он работает, может, и не всегда быстро, но в то же время весьма расторопно и всегда угадывает с моментом смены передач.

  • бодрый мотор
  • вместительный багажник
  • удобный третий ряд сидений
  • неплохая плавность хода
  • приличная шумоизоляция
  • неплохая проходимость
  • тесноватый второй ряд сидений
  • ряд огрехов эргономики
  • скромная базовая комплектация
Да и рулится «Форд» довольно вкусно – над управляемостью американцы поработали от души. Автомобиль уверенно пишет дугу, ниспослав на руль должное количество информации, и крепко стоит на прямой – по крайней мере, если не включать систему удержания в полосе, которая работает не всегда корректно. А еще удивила маневренность машины: большой кроссовер оказался неожиданно вертким!

Плавность хода тоже достойна комплиментов. Ford отлично сглаживает неровности самых разных калибров и при этом дает понять, что его подвеска обладает внушительным потенциалом в плане энергоемкости.


При этом и шумоизоляция не подкачала: акустический комфорт в салоне на достаточно высоком уровне. А приглушенный звук V-образной «шестерки», который хорошо различим при активном разгоне, – это святое.

По проходимости «американец» оказался лучше своих конкурентов. В ходе рестайлинга машина избавилась от низко висящего переднего бампера, что самым позитивным образом сказалось на ее геометрической проходимости. Система полного привода позволяет двигаться с постоянной тягой на всех четырех колесах, чему в немалой степени способствуют и настройки управляющей электроники, которая позволяет менять режимы движения, подстраиваясь под различные условия – их выбором заведует селектор на центральном туннеле.


Mazda CX-9

Полноразмерный кроссовер в «Мазде» спроворили в 2006 году – чуть позже, чем более компактный CX-7, и к тому же на совсем иной агрегатной базе. Если «семерка» построили на оригинальной «тележке» с использованием комплектующих от других моделей японской фирмы, то «девятку» воздвигли на платформе Ford CD3, обвенчав с фордовским же V6 семейства Cyclone. Перед новой машиной поставили амбициозную задачу покорить Америку, поэтому кроссовер был выкроен в полном соответствии со вкусами тамошних водителей. Собственно, североамериканский рынок стал для СX-9 основным: даже в Японии эта машина не продавалась, хотя выпускали ее на заводе в Хиросиме. А вот в Россию гиганта привезли – у нас большие машины тоже любят. По крайней мере, так показалось японцам. Однако особого успеха кроссовер не снискал: продажи шли ни шатко, ни валко.

В 2010 году «девятка» пережила первый рестайлинг, а в 2013-м – второй. Наконец, осенью 2015 года в США представили новое поколение машины. На фоне прежней «девятки» она выглядела почти сногсшибательно, да и салон производил ничуть не менее сильное впечатление. От седана Mazda6 автомобиль позаимствовал не только стиль, но и платформу. А вот V6 ушел в прошлое – вместо него под капотом обосновалась рядная «четверка» Skyactiv-G с турбонаддувом мощностью 250 сил. В российской спецификации мощность обрезали до 231 л.с. Коробка – 6-ступенчатый «автомат», привод – только полный, хотя по ту сторону Атлантики можно приобрести переднеприводную версию. Впрочем, у соперников все точно так же: по умолчанию они могут быть переднеприводными, но только в Штатах.

«Мазда» – красавишна! Внешность кроссовера, кстати говоря, обманчива: СХ-9 кажется самым компактным, хотя в действительности по длине уступает только «Инфинити», да и то всего пару сантиметров. В практическом плане, конечно же, никаких преимуществ над конкурентами яркая наружность не дает; хотя не удивлюсь, если многие вынесут вердикт в пользу «Мазды», купившись именно на модный дизайн – в конце концов, на фоне грубоватых соперников «Це-Икс» выглядит почти изысканно.

Багажник у СХ-9 вместительный, что неудивительно при таких габаритах. Все сиденья можно сложить в пол, получив ровную погрузочную платформу. Однако подполья практически нет: под настилом за третьим рядом – «докатка». Не хватает и средств фиксации груза: пара крючков – только и всего. То есть в целом хорошо, но у конкурентов, как минимум, не хуже.


Задний ряд ожидаемо просторен, там не только необходимый минимум удобств, но даже некоторые приятные излишества вроде шторок на окнах. С удовлетворением отметил подогрев сидений, а также пару USB-разъемов в центральном подлокотнике. Вот только доступ на «галерку» показался не слишком удобным. Двое взрослых сзади смогут обустроиться, но высокие пассажиры наверняка посетуют на низкий потолок. В общем, если запас пространства в третьем ряду принципиален, то лучше будет присмотреться к «Тойоте».

Зато у водителя Mazda вряд ли вызовет нарекания. Конечно, было бы неплохо, если бы руль регулировался электроприводом, как у «Форда» и «Инфинити», но и так сойдет – чай не баре! К эргономике, по большому счету, претензий нет – в этом смысле кроссовер скроен грамотно. А вот обзорность могла бы быть и получше: передние стойки «припухлые», наружные зеркала небольшие, а во внутреннем приходится наблюдать частокол подголовников. Камер кругового обзора нет, зато наличествует система мониторинга мертвых зон – правда, только в топ-версии, как у нас.

Тачскрин работает

только во время стоянки – при движении приходится пользоваться контроллером

Приборы –

трехколодезная классика. Монохромный дисплей в правом окошке смотрится несколько старомодно

Пассажиры второго ряда

не обделены комфортом и простором. Отдельные части дивана можно двигать вперед и назад

У СХ-9 самый низкий

по высоте багажник, зато самая протяженная грузовая платформа, если сложить второй и третий ряды

Интерьер СХ-9 – веский повод для гордости его создателей. И дизайн, и качество материалов – все на высшем уровне. Почти «премиум» – без преувеличения! По крайней мере, ничуть не хуже, чем у более статусного Infiniti. А в чем-то даже лучше – например, мультимедийная система «Мазды» выглядит более современной (хотя до фордовского SYNC 3 все же не дотягивает). Управлять ею можно как при помощи контроллера на центральном туннеле, так и прикосновениями непосредственно к экрану – правда, только во время стоянки, поскольку в движении дисплей становится «бесчувственным» из соображений безопасности. И все же система небезупречна – это касается в первую очередь тюнера, который очень долго обновляет список доступных станций. Спасает только добавление нужных частот в избранное.
  • яркая внешность
  • качественная отделка салона
  • высокий клиренс
  • интересная управляемость
  • вместительный багажник
  • умеренный расход топлива
  • разумная цена
  • нет запаса по высоте в третьем ряду
  • медленная работа тюнера
  • невысокие внедорожные качества
СХ-9 оказался единственным в квартете автомобилем у кого рядная «четверка»: у всех конкурентов – V6, к тому же большего объема. Но у «Мазды» – турбо! И крутящий момент заметно выше. В результате и динамика разгона, и его характер вопросов не вызывают: кроссовер набирает ход, быть может, и не слишком резво, но довольно легко и непринужденно. И коробка прекрасно ассистирует двигателю, подсовывая ему нужные передачи исключительно вовремя.

Управляемость небезынтересная: «Мазда» точно рулится и четко пишет дугу, не досаждая значительными кренами. Единственное, что активно не понравилось, так это система LKA (ассистент при выходе из занимаемой полосы), работа которой создает впечатление, будто едешь по колее – машина начинает самостоятельно подшевеливать рулем. Раздражает!


С точки зрения плавности хода Mazda неплоха, хотя Ford и Toyota через неровности перекатываются мягче. Да и шумоизоляция не без изъянов: и шины слышно, и стук камушков по колесным аркам.

Надежды на хорошую проходимость СХ-9 внушает приличный дорожный просвет: 220 мм – это больше, чем у конкурентов. Но в действительности бездорожье явно не стезя «Мазды»: задние колеса подключаются только при пробуксовке передних (преднатяга нет), а муфта при повышенной нагрузке очень быстро перегревается. Зато система стабилизации работает хорошо, позволяя двигаться вперед даже в условиях диагонального вывешивания.


Toyota Highlander

«Горцу», как модели, уже почти 18 лет. Это не повод целовать его везде, увезя за сто морей (или один океан) – но достаточно веская причина позвать в компанию к другим японским «американцам», разбавленным чистокровным «янки». Изначально первое поколение Highlander (внутризаводское обозначение XA20) имело «зеркало» в виде кроссовера Kluger, который продавали в Японии, однако пришедший ему на смену в 2007 году последователь (XA40) от двойников избавился. Нынешний же «Хайлендер» относится к третьему поколению (ХА50) – машину представили на мотор-шоу в Нью-Йорке весной 2013 года. Кроссовер продавался в России в двух модификациях: с передним приводом и рядной «четверкой» 2,7 л плюс в полноприводном варианте с V6 3.5 – обе версии комплектовались «автоматом». До кризиса 2014 года «Тойота» пользовалась невероятной популярностью – на «Горца» едва ли не в очереди записывались. А потом автомобиль резко подорожал, и интерес к нему улетучился. Осенью 2016-го Highlander пережил рестайлинг и в числе прочих обновок заполучил 8-ступенчатый «автомат» вместо «шестиступки» – у нас такие машины поступили в продажу прошлой зимой. Но теперь можно купить только полный привод с V6 – базовые модификации более не поставляются. Равно как и гибридные версии, которые доступны в Америке. А в Китае к тому же продается «хай» 2-литровым турбомотором. С годами Highlander становился все брутальнее и, пожалуй, привлекательнее. Так что внешность обновленного кроссовера многим наверняка придется по вкусу. Правда, смущает тот факт, что даже в топ-комплектации невозможно получить современную светотехнику: альтернативы галогенкам «Тойота» не предлагает. Прошлый век!

«Хай» единственный в квартете позволяет доступ в багажник, не прибегая к открыванию пятой двери: у него заднее стекло поднимается отдельно, позволяя закинуть внутрь машины некрупный груз. Электропривод двери грузового отсека, разумеется, тоже есть, но работает он уж очень медленно. Полноразмерная «запаска» подвешена снаружи под задним свесом, а в подполье нашлось место для нехитрого инструмента и мелочевки. В 7-местной конфигурации багажник невелик, но его можно продолжить в салон, если сложить задний и центральный ряды сидений. Получится хоть и наклонная, но все же ровная погрузочная площадка.


Простор в заднем ряду королевский! И удобства на месте – подогрев и отдельные воздуховоды климат-контроля. Диван можно двигать вперед-назад, менять угол наклона спинки. Есть и шторки на окнах, как у «Мазды». Аналогичным образом организован и проход к третьему ряду – сиденье по салазкам отъезжает вперед и преклоняет спинку. В «Форде» и «Финике» доступ на «галерку» организован более грамотно.

Эргономика у «Тойоты» выверенная: подобрать правильную позу за рулем не составит труда. К тому же салон «Горца» очень здорово продуман в плане размещения всяческих мелочей: повсюду какие-то кармашки, ниши, полки. На центральной консоли помимо розетки 12 В предусмотрено аж три USB-разъема, причем провод от них можно через специальное ушко протянуть на широкую полку, которая проходит от рулевой колонки до самой пассажирской двери. В общем, здесь можно жить!

Современным мультимедийный комплекс

не назовешь, но меню самое понятное и не требует привыкания

С точки зрения восприятия

информации к приборам претензий нет, однако синее украшательство шкал – это, пожалуй, лишнее

По простору на втором ряду

«Тойота» не уступает «Мазде» и, пожалуй, превосходит «Форд» и «Инфинити»

У «Хайлендера» самая низкая

погрузочная высота багажника, так что грузить тяжелые вещи будет немного проще

Обзорность более чем достойная: и наружные зеркала большие, образцово «показательные», и внутреннее дает кое-какую картинку. Парктроники уже в базе, начиная со второй комплектации в списке оборудования появляется система мониторинга слепых зон, а в топе присутствует даже круговой обзор – пусть и с картинкой не лучшего качества, но все-таки.
  • похвальная эргономика
  • хорошо продуманный салон
  • просторный второй ряд
  • приличная шумоизоляция
  • достойная плавность хода
  • простецкая отделка салона
  • завышенная цена
  • слабые внедорожные качества
По качеству отделки интерьер «Хайлендера» в аутсайдерах. Не то чтобы он как-то плох, вовсе нет. Однако в сравнении с конкурентами смотрится бледно: и пластик попроще, и фурнитура незамысловатая. В общем, чистенько, но бедненько. Салон машины за 3,5 млн мог бы быть и наряднее. То же можно сказать и о мультимедийной системе. Она неплоха с точки зрения функциональных возможностей, но выглядит уже слегка устаревшей. Хорошо хоть работает безупречно.

Замена 6-ступенчатой коробки передач «восьмиступкой» в ходе рестайлинга не отразилась на динамике разгона – по крайней мере, если судить по ощущениям. Машина набирает ход ровно, но немного лениво – во всяком случае, пока мотор не наберет обороты. Запаса тяги, впрочем, хватает на все случаи жизни, да и дозировать ее вполне удобно. А вот по тормозам запаса нет – это уже камешек в огород управляемости. Вообще Highlander показался самым «внедорожным»: производит впечатление большой и вальяжной машины для неспешной езды. Вся эта суета явно не для него.


Плавность хода закрепляет эти ощущения. «Тойота» мягко проходит неровности, обозначая разве что крупные ямы колебаниями неподрессоренных масс (но не превращая их в проблему). Пожалуй, в плане ездового комфорта у «Хая» определенное преимущество перед конкурентами, хоть и не слишком веское. Шумоизоляция, к слову, отлично проработана – соперники в этом смысле не столь хороши.

Только вот проходимостью Toyota совсем не блещет. И геометрия у нее для этого не слишком подходящая, и настройки электроники не способствуют вылазкам на природу: система стабилизации полностью не отключается. Можно заблокировать муфту, но особого толка от этого не будет.

2020 Toyota Highlander Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить 2020 Toyota Highlander в разных комплектациях:

Гибрид LE AWD

Гибрид LE AWD

Гибрид LE FWD

Гибрид Лимитед AWD

Гибрид Лимитед FWD

Гибридный платиновый полноприводный

Гибрид Platinum FWD

Гибридный XLE AWD

Гибридный XLE FWD

L полный привод

L ПЕРЕДНИЙ

LE AWD

LE FWD

Limited AWD

Limited FWD

Платина AWD

Платина FWD

XLE AWD

XLE FWD

Гибрид LE FWD

Гибрид LE AWD

Гибрид LE FWD

Гибрид Limited AWD

Гибрид Лимитед FWD

Гибридный платиновый полноприводный

Гибрид Platinum FWD

Гибридный XLE AWD

Гибридный XLE FWD

L полный привод

L ПЕРЕДНИЙ

LE AWD

LE FWD

Limited AWD

Limited FWD

Платина AWD

Платина FWD

XLE AWD

XLE FWD

Гибрид Limited AWD

Гибрид LE AWD

Гибрид LE FWD

Гибрид Лимитед AWD

Гибрид Лимитед FWD

Гибридный платиновый полноприводный

Гибрид Platinum FWD

Гибридный XLE AWD

Гибридный XLE FWD

L полный привод

L ПЕРЕДНИЙ

LE AWD

LE FWD

Limited AWD

Limited FWD

Платина AWD

Платина FWD

XLE AWD

XLE FWD

Гибрид Лимитед FWD

Гибрид LE AWD

Гибрид LE FWD

Гибрид Лимитед AWD

Гибрид Лимитед FWD

Гибридный платиновый полноприводный

Гибрид Platinum FWD

Гибридный XLE AWD

Гибридный XLE FWD

L полный привод

L ПЕРЕДНИЙ

LE AWD

LE FWD

Limited AWD

Limited FWD

Платина AWD

Платина FWD

XLE AWD

XLE FWD

Газ Пробег

35 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

36 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

35 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

36 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

2020 Toyota Highlander Размер багажника и внутренние размеры

Насколько просторен Toyota Highlander 2020 года выпуска?

По эксперту по продукту | Размещено в Toyota в четверг, 26 марта 2020 г., в 20:22

2020 Toyota Highlander Размер багажника и внутренние размеры

Toyota Highlander 2020 года предлагает водителям стоимость, оснащенная мощным двигателем в дополнение к хорошо укомплектованному списку стандартного оборудования.Но достаточно ли места в этом внедорожнике для перевозки груза? Мы полностью объяснил все, что покупатели внедорожников должны знать о Toyota 2020 года Объем хранения Highlander и внутренние размеры представлены в нашей разбивке ниже.


Подробнее: Более высокая экономия топлива, новые технологии для Toyota Highlander Hybrid 2020 года


Все пять уровней отделки салона доступны для Toyota 2020 года Highlander, L, LE, XLE, Limited и Platinum имеют одинаковое количество груза. космос. Когда все три ряда сидений поставлены вертикально, Toyota Highlander 2020 года 16 кубических футов грузового объема, более чем достаточно для небольших предметов, багажа и продукты.

В случае, если водителям потребуется больше выделенного грузового пространства, второй и третий ряды Toyota Highlander 2020 года можно сложить до расширить стандартную грузовую площадь с 16 кубических футов до 84,3 кубических футов. Общий, общий объем салона Toyota Highlander 2020 составляет 155,1 кубических футов. внутренний объем.

2020 Toyota Highlander Измерения пассажирского пространства


41.2 дюйма
2020 Внутренние размеры Highlander Передний ряд Средний ряд Задний ряд
Головное отделение

39,4 дюйма 36,1 дюйма
Плечо 59,0 дюйма 58,7 дюйма 55,0 дюйма
Модная комната 57,2 дюйма 57.0 дюймов 45,6 дюйма
Место для ног 42,0 дюйма 41,0 дюйма 27,7 дюйма

Помимо перевозки грузов, просторный салон 2020 Highlander также делает его идеальным для комфортного размещения большого количества пассажиров.Этот внедорожник может вместить до восьми пассажиров и оснащен большим количеством сидячих мест. личное пространство во всех трех его рядах.

Hansel Auto Group может помочь водителям в общественном магазине Санта-Роса, Калифорния, купить Toyota Highlander 2020 года и другие современные модели Toyota. Посетите наш онлайн-каталог сегодня и просмотрите все модели Toyota, которые мы можем предложить.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 26 марта 2020 г., в 20:22 и подана под Toyota.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Интерьер Тойота Хайлендер 2020 | Размеры, цвета и характеристики внедорожника

Интерьер Toyota Highlander 2020 года демонстрирует самое лучшее из современного внедорожника среднего размера: гибкие сиденья, высококлассный дизайн и высокотехнологичные предметы роскоши, которые поднимают настроение даже самым обычным драйверам Anderson. Ищете ли вы семейный внедорожник с некоторым талантом или универсальный пригородный автомобиль с новейшими технологиями на борту, Toyota Highlander предоставит вам большой выбор.

Обзор инвентаря 2021 Highlander Interior

Toyota Highlander Размеры салона

Highlander создавался с учетом формы и функциональности. Начнем с просторных сидений в салоне Toyota Highlander. Этот внедорожник в стандартной комплектации может вместить до 8 человек со скамейками или до 7 человек с дополнительными капитанскими креслами, и если вы путешествуете в Пендлтоне в одиночку, вы можете легко адаптироваться на лету; используйте складывающиеся плоские многоместные сиденья 60/40, чтобы сложить второй или третий ряд, чтобы освободить еще больше грузового пространства.Highlander 2020 года также немного просторнее, чем модель 2019 года. Давайте посмотрим, как распределяются внутренние размеры Toyota Highlander:

  • Общий пассажирский объем : 141,3 кубических футов
  • Вместимость Highlander : 8 (или 7 с креслами капитана 2-го ряда)
  • Грузовое отделение (за 3-м рядом) : 16,0 кубических футов
  • Грузовое отделение (за 2-м рядом) : 48,4 кубических футов
  • Грузовое отделение (за 1-м рядом) : 84.3 кубических фута

Toyota Highlander Цвета салона

Внешний вид Toyota Highlander может вас впечатлить, но внутри он стал еще лучше! Цвета салона Toyota Highlander представляют собой современные нейтральные оттенки, которые идеально дополняют богатые оттенки окраски кузова. Независимо от того, предпочитаете ли вы водитель Midnight Black Metallic или Ruby Flare Pearl, вы найдете великолепные варианты отделки салона из ткани и кожи, которые подчеркнут все самое лучшее в вашей кабине:

  • Графитовая ткань
  • Графитовый софтекс
  • Графитовая кожа
  • Черная ткань
  • Softex черный
  • Черная кожа
  • Софтекс Harvest Beige
  • Кожа Harvest Beige
  • Глазурованная карамельная кожа

Toyota Highlander Особенности интерьера

Наконец, что можно сказать об особенностях интерьера Toyota Highlander? Highlander может иметь скромную стартовую цену всего в 34 600 долларов США *, но он предлагает такие роскошные функции, которые водители Олбани могут ожидать по более высокой цене! Стандартные функции, такие как система Smart Key, пять портов USB и Toyota Safety Sense 2.0 предлагаются во всех конфигурациях Toyota Highlander, но вы также можете выбрать такие варианты, как:

  • Беспроводная связь с поддержкой Qi
  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
  • Гидравлическая задняя дверь с функцией громкой связи и защитой от заклинивания
  • Сиденья с кожаной отделкой, обогревом и вентиляцией
  • JBL с аудиосистемой Clari-Fi с 11 динамиками
  • Камера для обзора с высоты птичьего полета с динамическими линиями сетки
  • Лучший в своем классе сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма

Поднимитесь на Highlander 2020 сегодня

Хотите узнать больше об интерьере Toyota Highlander? Компания Toyota of Muncie готова ответить на любые ваши вопросы о последней модели.Мы также предлагаем ряд бесконтактных вариантов, включая виртуальные тест-драйвы и одиночные тест-драйвы, чтобы вы могли делать покупки с комфортом и спокойствием! Просмотрите наш каталог Toyota Highlander, чтобы начать.

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 895 долларов США для автомобилей (Yaris, Yaris iA, 86, Corolla, Corolla iM, Camry, Camry HV, Prius LB, Prius c, Prius v, Prius Prime, Mirai, Avalon, Avalon HV), 995 долларов за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (C-HR, RAV4, RAV4 HV, Highlander, Highlander HV, 4Runner, Sienna, Tacoma), 1295 долларов за большие внедорожники (Sequoia, Land Cruiser) и 1295 долларов за Большой грузовик (тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, погрузку и разгрузку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку») и основана на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль от сборов за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое в регионе оборудование.Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Подробнее о Toyota Highlander

  • Toyota Highlander 2020 и 2019 модельного года: в чем разница?

    Водители района Андерсона, которые ищут оптимальные места для сидения и кабины, несомненно, обращают внимание на Toyota Highlander. На рынке представлено несколько версий, последняя из которых - Highlander 2019 года и Highlander 2020 года. Несмотря на то, что они имеют схожие функции, Highlander 2020 года подвергся полной переработке с добавлением дополнительных функций, которые были недоступны в…

    Подробнее

  • Интерьер Toyota Highlander 2020

    Интерьер Toyota Highlander 2020 года демонстрирует самое лучшее из современного внедорожника среднего размера: гибкие сиденья, высококлассный дизайн и высокотехнологичные предметы роскоши, которые поднимают настроение даже самым обычным драйверам Андерсона.Ищете ли вы семейный внедорожник с некоторым чутьем или универсальный пригородный автомобиль с новейшими технологиями на борту, Toyota Highlander доставит вам…

    Подробнее

  • Конфигурации Toyota Highlander 2020

    Водители Манси, изучающие рынок нового внедорожника, несомненно, наткнулись на Toyota Highlander 2020 года и задались вопросом: «Сколько стоит Toyota Highlander?». Цена на Toyota Highlander гарантирует, что Highlander найдется практически для каждого водителя внедорожника, с 9 уровнями отделки салона, включая гибридные, с некоторыми из…

    Подробнее

Toyota Highlander Размеры | Avon IN

Один из самых вместительных внедорожников - Toyota Highlander 2020 года выпуска.В этом автомобиле более чем достаточно места для всех, кто бежит по делам. Лучше всего, если вы не хотите использовать все это дополнительное пространство для пассажиров, в автомобиле есть складные сиденья, чтобы расширить пространство для хранения вещей по своему усмотрению.

Мы хотим исследовать этот внедорожник вместе с вами в компании Andy Mohr Toyota, чтобы вы знали, как он может помочь вам в районах Эйвона, Индианаполиса и Плейнфилда, Индиана. Продолжите, чтобы узнать размеры Toyota Highlander 2020 года сегодня.

Каковы размеры Toyota Highlander?

Toyota Highlander - фантастический внедорожник с уникальным сочетанием маневренных внешних размеров и просторных внутренних размеров.

Снаружи у вас будут эти размеры для работы с…

  • Общая длина: 194,9 дюйма
  • Общая ширина: 76 дюймов
  • Высота без груза: 68,1 дюйма

Зайдите в этот автомобиль, и вы найдете довольно много места для ног и плеч. Здесь есть место, чтобы растянуться, с общим пассажирским объемом 141,3 кубических футов.

Всего в этом автомобиле можно разместить до восьми пассажиров с этими доступными размерами…

2020 Toyota Highlander Габаритные размеры

Первый ряд

Второй ряд

Третий ряд

Высота потолка

41.2 дюйма

39,4 дюйма

36,1 дюймов

Плечо

59 дюймов

58,7 дюймов

55 дюймов

Модная комната

57,2 дюймов

57 дюймов

45,6 дюймов

Место для ног

42 дюйма

41 дюйм

27.7 дюймов

Toyota Highlander Объем груза

Благодаря складным сиденьям сзади достаточно места для любого груза, который вам понадобится. Если у вас есть длинный груз, который вам нужно хранить внутри, просто сложите задние сиденья по мере необходимости, чтобы вы могли убрать что угодно с такими размерами…

  • За третьим рядом: 16 кубических футов
  • За вторым рядом: 48,4 кубических футов
  • За первым рядом: 84.3 кубических фута

Сколько может буксировать Toyota Highlander?

Благодаря впечатляющей максимальной буксировочной способности Toyota Highlander в 5 000 фунтов на этом внедорожнике вы можете довольно много буксировать за собой. У вас достаточно сил, чтобы взять небольшой внедорожник с жесткими стенками.

Буксировка с этим автомобилем также проста, благодаря стандартной функции Trailer Sway Control. Ваш автомобиль сконструирован так, чтобы определять, когда ваш прицеп начинает раскачиваться, чтобы он мог автоматически подавать тормозное давление.В результате ваш автомобиль может компенсировать внезапные потери управляемости вашего прицепа, поэтому буксировка становится намного удобнее.

Toyota Highlander Размер топливного бака .

Если вы хотите ехать весь день, вам понадобится большой бензобак.

Toyota Highlander спроектирован с учетом запаса хода с емкостью топливного бака 17,9 галлона. Добавьте к этому экономичную конструкцию Highlander, и вы сможете путешествовать на этом автомобиле многие мили без необходимости часто останавливаться для дозаправки.

Изучите размеры Toyota Highlander 2020 года

Наличие вместительного автомобиля для любых дел - огромная помощь, особенно если у вас большая семья. Toyota Highlander 2020 года обладает просторным салоном, который вам нужен, чтобы вы могли взять на себя все поручения в районах Эйвона, Индианаполиса и Плейнфилда, Индиана.

Чтобы получить полное представление об этом внедорожнике, просто запланируйте тест-драйв с Энди Мором Toyota сегодня!

Сколько грузового и пассажирского пространства в Toyota Highlander 2020 года?

Сколько грузового и пассажирского места в Toyota Highlander 2020 года?

Недавний редизайн сделал семейный Toyota Highlander еще более впечатляющим, чем когда-либо.С дебютом Toyota Highlander 2020 года и его прибытием на Downeast Toyota многие семьи хотят знать - сколько грузового и пассажирского места в Toyota Highlander 2020 года? Toyota Highlander с тремя рядами сидений и большим количеством грузового пространства идеально подходит для семейных поездок. Узнайте, как Toyota Highlander 2020 года подойдет для вашего следующего приключения, из этого руководства по внутренним размерам и спецификациям, созданного Downeast Toyota!


ПОДРОБНЕЕ: Различия между Toyota Highlander 2020 года и Toyota Highlander 2019 года


2020 Toyota Highlander Passenger Space Размеры и технические характеристики

Созданный для семьи, которая любит отправиться в отпуск или нуждается в большем пространстве для семьи и друзей, Toyota Highlander 2020 года предоставит место восьми пассажирам в стандартных комплектациях Highlander L и Highlander LE.В комплектацию Highlander XLE, Limited и Platinum входят стандартные кресла капитана второго ряда, чтобы освободить место для семи пассажиров с повышенным уровнем роскоши. В базовой конфигурации Toyota Highlander 2020 года предоставляет семьям 141,3 кубических фута пассажирского пространства. Присмотритесь к внутренним размерам пассажира, чтобы увидеть, насколько Toyota Highlander 2020 обеспечивает комфорт на всех уровнях.

Размеры пассажира 1-го ряда
  • Высота по высоте - 39,9 дюйма
  • Место для ног - 40.4 дюйма
  • Плечо - 59,0 дюймов
  • Hip Room - 57,2 дюйма
Размеры пассажира 2-го ряда
  • Высота по высоте - 39,4 дюйма
  • Место для ног - 41,0 дюйма
  • Плечо - 58,7 дюйма
  • Hip Room - 57,0 дюймов
Размеры пассажира 3-го ряда
  • Высота по высоте - 36,1 дюйма
  • Место для ног - 27,7 дюйма
  • Плечо - 55,0 дюймов
  • Hip Room - 45.6 дюймов

2020 Toyota Highlander Размеры грузового отсека и технические характеристики

Вы любите походы с семьей? Вам нужно больше места для спортивного инвентаря для повседневных поездок? Toyota Highlander 2020 года отметит все флажки. Toyota Highlander предоставит семьям грузовое пространство объемом 16 кубических футов за складными сиденьями третьего ряда, что идеально подходит для повседневных дел.С плоскими сиденьями в третьем ряду Toyota Highlander вмещает 48,4 кубических футов груза. Когда список дел, которые нужно сделать, включает в себя более крупные работы, сиденья второго и третьего ряда можно уложить плоско, чтобы освободить место для 84,3 кубических футов груза.


ПОДРОБНЕЕ: Каковы уровни отделки салона и особенности Toyota Highlander 2020 года?


Рассматриваете ли вы обновленный Toyota Highlander 2020 года для своего следующего семейного автопоезда? Если вы хотите знать, сколько грузового и пассажирского места в Toyota Highlander 2020 года, это краткое руководство по интерьеру Toyota Highlander следующего поколения ответит на ваши вопросы.Посетите каталог Toyota Downeast сегодня, чтобы сесть за руль Toyota Highlander 2020 года!

Ещё от Downeast Toyota

Правда о грузовом пространстве Toyota Highlander 2020 года

Мне всегда интересно, когда модифицируется или даже обновляется популярный автомобиль.Отзывы нынешних владельцев, предыдущих владельцев, автолюбителей или просто людей, сначала проявляющих небрежный интерес, варьируются от «Люблю» до «Что они сделали?» Это было замечено с RAV4 последнего поколения. Год спустя это самый продаваемый внедорожник в стране. Он очень популярен, отчасти благодаря гибридным моделям RAV4 и их невероятному успеху.

То же самое и с Toyota Highlander 2020 года выпуска. Сложно заменить поколение горцев, в которое люди влюбились.Владельцы привыкли к красивому внешнему и внутреннему стилю, а также к тому, что внедорожник очень плавный, тихий и удобный. Это отличный автомобиль для путешествий. Фактически, Toyota Highlander недавно была названа транспортным средством всех марок, которое владельцы держат дольше всех.

Я рекомендую вам посетить местные представительства, чтобы самостоятельно оценить Highlander 2020. Мне лично нравятся мягкие плавные линии по профилю. Привыкаю к ​​совершенно новой решетке радиатора, которая кардинально отличается от прошлогодней модели.Мне также очень нравится дизайн интерьера нового Highlander. Современный и стильный, наполненный новыми технологиями и безопасностью.

А как насчет грузового отсека?

Грузоподъемность для Highlander 2020

Возможно, самым большим изменением внешних габаритов по сравнению с Highlander 2019 года до 2020 года стало удлинение автомобиля на 2,36 дюйма. Это может показаться относительно небольшим числом, но оно оказывает большое влияние на то, что вы можете хранить или носить с собой в своем новом Highlander.

Максимально увеличенное грузовое пространство находится во втором ряду и сзади.

В зависимости от уровня отделки салона, вместимость Highlander 2019 года за вторым рядом колеблется от 42,0 до 42,3 кубических футов. Он вырос до 48,4 кубических футов для всех горцев 2020 года.

За третьим рядом грузовое пространство составляло от 13,6 до 13,8 кубических футов. Сейчас это 16,0 кубических футов. Люди должны иметь возможность пользоваться преимуществами этого недавно открытого пространства и планировать поездки еще большего размера, чем раньше. Или, по крайней мере, они могут упаковать лишний багаж или два.

ОБЗОР ВИДЕО: Смотрите, как я ломаю грузовые возможности в совершенно новом Toyota Highlander

2020 года

Пространство за передним рядом не сильно изменилось, хотя и увеличилось.Грузоподъемность составляла от 82,6 до 83,7 кубических футов для предыдущего третьего поколения, а теперь она составляет 84,3 кубических футов.

Время подумать о Highlander 2020 года

Что вы думаете о Highlander 2020? Есть ли у вас какие-либо мысли или впечатления о том, что вы видели в стиле и особенностях экстерьера или интерьера?

ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАСЛАДИТЬСЯ: Совершите внутреннюю экскурсию по Highlander Hybrid Limited 2020 года в моем видеообзоре для Torque News.Подпишитесь на YouTube Torque News, чтобы получать последние новости и аналитику в области автомобилестроения.

Спасибо всем за то, что прочитали. Увидимся в следующей статье, когда я обращусь к слухам о Toyota Sienna HYBRID 2021 года.

Добавьте в закладки Новости и обзоры Toyota Джеффа Тига на сайте Torque News Toyota. Подпишитесь на канал Джеффа «Toyotajeff» на YouTube, чтобы получать новости, обзоры и обучающие видеоролики Toyota. Следуйте за Джеффом в Facebook и Instagram. Найдите его в Twitter @ toyotajeff1 и поделитесь с ним советами по поводу новых историй.Все отчеты Джеффа можно найти в репортаже Torque News о Toyota и на сайте Toyota Highlander. Проверьте еще раз и поищите новости Toyota Torque News, чтобы узнать больше о новостях Toyota.

2020 Toyota Highlander Hybrid Технические характеристики и обзор функций

Теперь, когда мы рассмотрели Toyota Highlander 2020 года и его трансмиссию V6, давайте посмотрим, что новое поколение модели Highlander Hybrid изменилось и улучшилось благодаря своей гибридной системе, сопутствующим функциям и эффективности. Вот что вы можете ожидать от Toyota Highlander Hybrid 2020 года!

Установка гибридной трансмиссии Toyota Highlander 2020 и технические характеристики

Гибридная система для Toyota Highlander Hybrid 2020 состоит из 2.Рядный 4-цилиндровый двигатель 5L DOHC и два электродвигателя. Гибридная система Toyota нового поколения более эффективна, чем ее предшественница, поскольку в ней используется множество усовершенствованных механизмов и процессов, наиболее заметной из которых является интеллектуальная система с регулируемым синхронизацией клапанов. Общая мощность системы оценивается в 240 лошадиных сил.

2020 Toyota Highlander Hybrid Performance Характеристики

Несмотря на то, что гибрид Toyota Highlander 2020 года не такой мощный, как стандартный Toyota Highlander 2020 года с бензиновым двигателем V6, он по-прежнему обладает множеством характеристик, позволяющих улучшить качество езды и впечатления.К ним относятся, помимо прочего, следующие уникальные реализации:

  • Направляющая функция ускорителя
  • Гибридная система полного привода
  • Predictive Efficient Drive
  • Выбираемые режимы движения (ECO, EV, NORMAL, SPORT)
  • Последовательное переключение

2020 Toyota Highlander Hybrid Расход топлива

Помимо различий в производительности между Toyota Highlander 2020 года и Toyota Highlander Hybrid 2020 года, существует также повышенная эффективность, о которой мы говорили выше.

Предыдущая гибридная модель Highlander, Toyota Highlander Hybrid 2019 года, имеет комбинированную экономию топлива 28 миль на галлон.

Toyota Highlander Hybrid 2020 года предлагает улучшение почти на 20%, в результате чего его комбинированная экономия топлива достигает 34 миль на галлон.


Другие характеристики Toyota Highlander Hybrid 2020 года не отличаются от стандартной модели Toyota Highlander 2020 года. Чтобы изучить эти функции, перейдите по ссылке ниже, где мы рассмотрим эту тему более подробно.


2020 Toyota Highlander Дебют и обзор


Узнайте больше о новом Toyota Highlander 2020 года в Манхэттен-Бич, Калифорния

Посетите наш блог , чтобы узнать больше о Highlander 2020 года и других новых моделях Toyota. Кроме того, пожалуйста, свяжитесь с нами , если у вас возникнут дополнительные вопросы. С сотрудниками Manhattan Beach Toyota можно связаться через Интернет, по телефону или лично в нашем представительстве, расположенном в Манхэттен-Бич, Калифорния, в округе Лос-Анджелес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *