Грязевая резина на УАЗ: какую выбрать
Автомобили УАЗ, по своей сути – утилитарные внедорожники, чья задача без проблем передвигаться по песку, грязи, снегу. Однако на практике, многие УАЗики очень редко съезжают с асфальтированной дороги и проселочных дорог с удовлетворительным качеством покрытия. К тому же, новые модели машин от Ульяновского автозавода, сделаны таким образом, что способны привлечь и типичного городского жителя. У них довольно комфортный и красивый салон, достаточно элегантный внешний вид.
Тем не менее, нет такого УАЗовода, который не хотел бы испытать свою машину в условиях бездорожья, тем более, зная её возможности. Но для бездорожья нужна и соответствующая резина. А определиться с её выбором не очень-то и легко.
Особенности грязевой резины
Подыскивая грязевую резину, нужно знать, что на ней должны быть изображены 3 латинские буквы MUD. Все остальное – это не грязевая резина. Конечно же, продавцы шин могут попытаться уверить покупателя в обратном, но верить им не стоит.
Также не стоит доверять продавцам в тех случаях, когда они нахваливают ту или иную марку или модель резины. Они люди заинтересованные – это надо понимать.
Группа грязевой резины неоднородна. Например, одни шины более эффективны при преодолении грязи. Такие шины характеризуются крупным протектором, массивными грунтозацепами. Резина хорошо самоочищается, не особо сильно вязнет в грязи.
Одной из популярных моделей такого рода шин является Interco Super Swamper Bogger. Пользуются популярностью:
- Federal Couragia M/T;
- Maxxis MT-762 Bighorn;
- Kumho Road Venture MT KL71.
Federal Couragia M/T
Существует специальная резина для прохождения песчаных трасс.
Среди отечественных грязевых шин выделяют:
- Safari forward 500;
- Cordiant OFF-ROAD.
Впрочем, серьезно относиться к последним из приведенных моделей шин не стоит. Все же, в России, увы, так и не научились делать хорошую грязевую резину, что печально. Как минимум, не рекомендуется устанавливать их на УАЗики. А вот на Шевроле Ниву вполне можно.
Как выбрать хорошую грязевую резину?
Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:
- Слушайте советы независимых экспертов. Кто может рассматриваться в качестве таких экспертов? Очевидно, простые посетители интернет-форумов, которые не заинтересованы в продажах. Бывают на таких форумах и маркетинговые партизаны, которые пытаются продвинуть тот или иной продукт, но они быстро вычисляются администрацией ресурсов и отправляются в бан.
- Не ориентируйтесь на цену. Конечно же, нельзя говорить о том, что цена резины вообще ничего о ней не говорит. Но иногда получается так, что дорогая покрышка имеет высокую цену только из-за бренда. На деле такая резина может абсолютно не соответствовать своей стоимости.
- Экспериментируйте. Лучший вариант разобраться с качеством грязевой резины от разных брендов – испытать на себе. Сложность может заключаться только в финансовой стороне вопроса. Ведь грязевая резина стоит недешево.
Лучшие бренды
Как уже было отмечено, многие известные производители занимаются изготовлением грязевой резины, которая подходит для установки на УАЗы. Рассмотрим наиболее популярные и эффективные модели шин.
BFGoodrich MUD-Terrain
Тот случай, когда маркетинговые ходы сработали. Модель очень популярная, но не очень эффективная. По глине можно ездить довольно успешно, а вот жидкая грязь – не очень комфортное покрытие для такой резины. Она очень быстро забивается и плохо самоочищается.
Interco Super Swamper Bogger
Очень дорогая резина, но и очень хорошая. Сложность в том, что она очень габаритная, поэтому на УАЗ её установить тяжело. Но фанаты режут арки и делают минимальным лифт. Для большей эффективности с поверхности шины срезаются мелкие грунтозацепы.
Cooper Discoverer STT
Американские шины, которые обладают неплохими свойствами проходимости. Единственное – по глине едет не очень хорошо. Протектор забивается. Несомненным плюсом данной модели является то, что она очень износостойкая. Таким образом, можно рекомендовать данные шины для тех владельцев УАЗов, которые хотят получить что-то универсальное: как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту.
King cobra extreme
Считается идеальной резиной именно для УАЗов, так как хорошо ведет себя на глиняном покрытии, способствует устойчивости автомобиля на дороге. Одним из приятных свойств является мягкость шин. То есть, их можно успешно использовать и в зимний период времени.
И самое приятное: стоят такие шины относительно недорого.
CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
Отличная резина для УАЗов, проверенная не одним любителем бездорожья. Хорошо идет по снегу, по глине, по жидкой грязи. Помогает автомобилю пройти по самым сложным участкам местности.
Хитрости, о которых должен знать каждый УАЗовод
- Чем шире шина, тем лучше проходимость. Действуют элементарные законы физики: площадь соприкосновения с дорогой больше – проходимость лучше.
- Пройти по грязи поможет травля колеса. Не зря на вездеходах, имеются в виду настоящие болотоходы, применяются шины низкого давления. Но любой УАЗовод может сделать из своих упругих шин шины низкого давления, методом травли.
- Взрыв покрышки как способ обуться. При стравливании воздуха из шины увеличивается риск разувания. Но исправить это довольно просто, главное действовать умеючи. Необходимо смочить внутреннюю часть покрышки на снятом колесе бензином и поджечь. Произойдет небольшой взрыв, а покрышка встанет на свое место.
- Продлеваем срок службы резины. Грязевая резина, если ездить по асфальту, быстро изнашивается. Чтобы уменьшить изнашивание, нужно накачивать шины не очень сильно.
Какие максимальные колеса можно поставить без лифта…
HERURG
Местный
- #1
Привет всем…
Подскажите… какого максимального размера ставят колеса на ГВ без лифта…
Alexsae
Осваивающийся
- #2
235\75\r15 — становятся, но при 4 человеках в машине начинают на кочках затирать по верху арки.
(на витаре 3-х дверной) а на СГВ попробуй, или подожди более компетентных советов.
HERURG
Местный
- #3
Машинка ГВ 5 дв., диски 16….а точно ли влезут такие и без лифтаЧешу репу. ….
JUIRIST
Местный
- #4
Влезут, но на кочках будет цеплять, так что нужен небольшой лифт подвески!
Magadan
Бывает здесь
- #5
У меня на трехдверке стоят 225/75/15 японская Yokohama, а у брательника 235/75/15 КАМА. У меня ваще не цепляет, а у брата при поворотах передок трет немного о задние стенки арок. То есть либо резать их сразу под 31-ую резину, увеличивая размер арки, на 5 см двигая заднюю стенку. Либо ездить и слышать это легкое, но неприятное шерканье
Magadan
Бывает здесь
- #6
HERURG написал(а):
Привет всем.
..
Подскажите… какого максимального размера ставят колеса на ГВ без лифта…Нажмите для раскрытия…
У меня на трехдверке стоят 225/75/15 японская Yokohama, а у брательника 235/75/15 КАМА. У меня ваще не цепляет, а у брата при поворотах передок трет немного о задние стенки арок. То есть либо резать их сразу под 31-ую резину, увеличивая размер арки, на 5 см двигая заднюю стенку. Либо ездить и слышать это легкое, но неприятное шерканье
Ironman
Редкий гость
- #7
Поставил Michelin 4X4 A/T XTT размер 225/75/16. Начали затирать. Оказалось задние пружины поломаны, аморты дохлые. После замены ничего не затирает. Пружины уж поставил, раз такое дело, ОМЕ.
Эта резина ставилась на СГВ БЕЗ лифта и ничего не затирало.
Реальный размер: перед 72см, зад 72,5см при давлении 1,5. Если накачать 2,0 будет 74.4, как по шинному калькулятору.
Strannik
Бывает здесь
- #8
Без лифта или без боди лифта?
Максимум без боди лифта при стандартных пружинах со сто процентной гарантией только 215х75х15.
235 только на прямой дороге.
Ironman написал(а):
Поставил Michelin 4X4 A/T XTT размер 225/75/16. Начали затирать. Оказалось задние пружины поломаны, аморты дохлые. После замены ничего не затирает. Пружины уж поставил, раз такое дело, ОМЕ.
Эта резина ставилась на СГВ БЕЗ лифта и ничего не затирало.Нажмите для раскрытия…
Пружины ОМЕ подымают машину приблезительно на 5 см. Так что всё-же с лифтом. Надеюсь, что ты так-же заменил амортизаторы на более длинные.
физкультурник
Наш человек
- #9
О каких пружинах идет речь, о передних или задник?
Ironman
Редкий гость
- #10
Эти колеса (Michelin 4X4 A/T XTT размер 225/75/16. ) стояли на СТАНДАРТНОЙ Гранд Витаре и НИЧЕГО не цепляло (при наличии исправной подвески).
Когда я их себе поставил, впереди все нормально, сзади резина начала затирать за КРОМКУ крыла. При этом при наезде на высокий бордюр колесо нормально пряталось в нишу.
Как показало вскрытие задние пружины «потеряли» по два витка каждая. Прикупил пружины ОМЕ. По каталогу это пружины на ГРАНД Витару, лифт 3см. Обмеры и сравнение показали — по размерам пружины НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ от тех, что стояли у меня на Витаре 1995г.в., V6 2.0. Только у задних толщина прута больше на 3-4мм и витков меньше. Т.к. пружины были в Киеве на складе, а амморты надо было ждать 2мес., принял решение ставить Кайабу стандарт. Сейчас колеса не затирают нигде. Вот только при максимальном вывороте влево! (направо все нормально) внутренняя сторона пер.левого колеса чиркает по раме. Буквально 10 град. обратно и все нормально. На радиусе разворота это не сказывается.
Завтра на покатуху, буду тестировать! Напишу впечатления. Показываю
PS: были моменты, когда я возил 6 чел кроме меня и пару раз по 300-400кг в багажнике. Наверно тогда все и «зламалося» Рыдаю!
физкультурник
Наш человек
- #11
Ironman написал(а):
Эти колеса (Michelin 4X4 A/T XTT размер 225/75/16.) стояли на СТАНДАРТНОЙ Гранд Витаре и НИЧЕГО не цепляло (при наличии исправной подвески).
Нажмите для раскрытия…
Поставлю под сомнение данное высказывание. на грандвитаре, даже колеса 235/70R16 цепляли при больших ходах подвески. Michelin 4X4 A/T XTT размер 225/75/16 ставил на свою витару, как раз 95го года и V6, очень сильно цепляло, как только на задние сидения садились люди. При движении по пересеченке тоже цепляли задние колеса.
tracker111
Продвинутый новичок
- #12
Тема не раз возникала в разных форумах, попробую обобщить:
на витаро/эскудо- образные макс. размер без лифта 215/80/15 (пересчитывайте на 16″).
И даже этот размер при севших пружинах и амортах с нагрузкой по кочкам может немного шоркать (проверено на своём).
HERURG
Местный
- #13
Все ясно, парни, а как на счет расхода топлива…:thumbsup:
tracker111
Продвинутый новичок
- #14
Литра на полтора точно побольше, валкость в поворотах, худшая приёмистость, худшее торможение. ..
Зато мягко и в ховнах безопасней:thumbsup:
sanya
Бывает здесь
- #15
у меня 225/70/16
перед нормально, зад цепляло за внутренний край арки на кочках. избавился загнув края арки вверх
Strannik
Бывает здесь
- #16
tracker111 написал(а):
Литра на полтора точно побольше. ..
Нажмите для раскрытия…
Здесь не совсем верно.
Если пересчитаешь на длину окружности или проверишь по GPS, получится немного лучше.
У меня например с 235 против 195 всего пол литра разницы, но кроме этого я понизил ГП, багажник на верху, да и так машина задрана на 13 см, что тоже ухудшает расход. Так что не всё так просто и не всё так страшно.
Ironman
Редкий гость
- #17
Очень доволен! Гребет знатно. Расход еще не знаю.
http://www.offroadmaster.com/html2/photos/efir/46.html
div1270
Проходил мимо
- #18
Всем привет! Купил Сузуки Гранд Гитару 1 2000 года для деревни. Стояли колёса 215/60/16. Смотрелись ужасно. Маленькие…. Долго искал по форумам какие ставили максимальные без лифта. Говорю точно-я поставил 225/70/16 Maxxis AT и вошли замечательно. Машина поднялась на 4 см. До установки шин был клиренс до защиты редуктора переднего 16 см, сейчас 20 см. Смотрится машина гораздо лучше. Лифтовать передумал.
IMG_1853.JPG
1.1 MB Просмотры: 757
IMG_1855.JPG
936.8 KB Просмотры: 762
IMG_1856.JPG
940.2 KB Просмотры: 746
IMG_1857.JPG
846.9 KB Просмотры: 721
Ptizelov
Эксперт
- #19
div1270 написал(а):
Говорю точно
Нажмите для раскрытия. ..
Про «кругляш» ( СГВ 98 — 05 г.в.) лучше говорить «круглой» ветке : https://suzuki-club.ru/forums/341/
Но там и так знают , что 225/70/16 нормально встает , а в сравнении со штатной (235/65/16 ) — увеличит клиренс меньше чем на 5 мм .
div1270
Проходил мимо
- #20
Ptizelov написал(а):
Про «кругляш» ( СГВ 98 — 05 г. в.) лучше говорить «круглой» ветке : https://suzuki-club.ru/forums/341/
Но там и так знают , что 225/70/16 нормально встает , а в сравнении со штатной (235/65/16 ) — увеличит клиренс меньше чем на 5 мм .Нажмите для раскрытия…
Искал очень долго информацию по максимальным колёсам, нашел только тут, поэтому и написал. Извините, если затронул Ваши чувства)
Ptizelov
Эксперт
- #21
div1270, чувства ни при чем . Просто тут ветка «квадратов» (до 97 года выпуска) -свой кузов , свои колеса .
Искать и делиться своими находками лучше со своими «коллегами» . Вот , например , тема
https://suzuki-club.ru/threads/87670/
или вот https://suzuki-club.ru/threads/573/
Правда , в последнюю «квадрат» каким-то образом затесался .
Вепрь76
Продвинутый новичок
- #22
Доброго, подскажте, какой размер колес осилит трансмиссия с мотором V6 на Витаре — 31, 32, 33 дюйма,? больший размер не нужен, без «понижения» мостов и трансмиссии?
Учитывая прочитанное раздатку придется китануть на понижение. ..
володя1
Редкий гость
- #23
здравствуйте господа. заранее извиняюсь не умею пользовать форум. по сему вопрос в тему и без . первое. от какой авто подойдут диски на сузу эскудо квадрат 1992 года. 15 или 16-ти дюймовые. второе порвалась гофра что идёт от воздухоочистителя на трубу к карбу. ну вы поняли. и что за коробка с боку этой гофры присоединена. она пустая и не вижу что бы туда что то подключалось . за ранее спасибо
Лучшие грузовые шины: Полное руководство по покупке
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
Открытие сезона оленей. Ваше снаряжение упаковано, вы отправляетесь в путь до восхода солнца и начинаете поездку на ферму. Но когда вы туда доберетесь, двухколейный путь к вашему любимому месту охоты окажется залит грязью из-за проливных дождей. Не проблема, потому что у вас есть полноприводный грузовик, верно? Ну, на самом деле, может быть, если вы все еще катаетесь на тех шинах, которые какой-то скупой бухгалтер выбрал на совещании по планированию продукта, вы должны были потратить дополнительные деньги на лучшие шины для грузовиков.
Чтобы не застрять, вам нужны шины, не уступающие по характеристикам всему вашему грузовику. Это означает, что вы должны быть информированы о размерах шин, рисунках протектора и грузоподъемности. Лучшие грузовые шины могут изменить стиль вождения вашего автомобиля. Вот что вам нужно знать перед покупкой, а также шесть лучших грузовых шин, на которые стоит обратить внимание.
Два типа шин, о которых нужно знать
Каждая шина предназначена для определенной цели. Вам нужно знать о двух типах шин: «легковые» и «легкие грузовики». Шина с рейтингом P будет гладкой и цепкой на асфальте, но, вероятно, не будет иметь того, что нужно для того, чтобы тяжелый автомобиль хорошо работал на бездорожье. Даже если ваш грузовик или внедорожник поставлялись с заводскими шинами для легковых автомобилей, возможно, стоит внести изменения. Шины с маркировкой LT будут иметь достаточную жесткость боковины, чтобы выдерживать значительный общий вес (имеется в виду автомобиль плюс его груз) и движение по бездорожью без ущерба для ходовых качеств. Если вы проводите какое-то время на лесозаготовительных дорогах, двухколейных дорогах или тропах, шины LT — это то, что вам нужно.
Размер имеет значение, когда дело доходит до выбора лучших шин для грузовиков
Убедитесь, что вы заказываете на вторичном рынке шины подходящего размера для вашего грузовика. ToyotaВ большинстве случаев размеры грузовых шин будут указаны в метрической конфигурации ширины в миллиметрах, боковины в процентах от ширины и радиуса колеса в дюймах. Например, у меня размер шин 285/75/16. Все три компонента этого измерения важны, но внутренний диаметр — это то, что вы не можете изменить, не покупая новые колеса. Слишком большое значение двух других измерений приведет к тому, что шина будет тереться о колесную нишу или другие компоненты, что в лучшем случае раздражает, а в худшем — опасно. Ваш шиномонтаж сможет сказать вам, сколько дополнительного мяса вы можете установить на свои колеса, не сталкиваясь с проблемами и не требуя модификаций.
Как насчет имперских размеров? Вы, наверное, слышали, как люди называли свои шины размерами 33, 35 или чем-то подобным. Эти люди описывают внешний диаметр или высоту шины. Имперские измерения определяют шину по внешнему диаметру, ширине и размеру колеса — все в дюймах. 33-дюймовая имперская шина обычно сопоставима с метрической шиной 285/75/16 и, как правило, имеет такой размер, который может вместить большинство грузовиков без модификаций. Протектор
является ключом к выбору правильной грузовой шины для вторичного рынка
Помимо размера шины, ее рисунок протектора, вероятно, является наиболее заметной характеристикой. Выбор правильной шины во многом связан с этим, и важно сделать свою домашнюю работу и быть реалистичным в отношении того, где вы планируете ездить.
Протектор образован выпуклыми участками резины и промежутками между ними. Представьте себе спортивную машину, припаркованную рядом с грязевым болотом. Шины спортивного автомобиля будут иметь очень большие пятна контакта с очень небольшими канавками. Такой рисунок обеспечивает огромное сцепление, но только на сухом асфальте. С другой стороны, у грузовика будут шины с массивными блоками протектора, разделенными зияющими пустотами. Зазоры позволили бы протектору вгрызаться в рыхлые поверхности, чтобы получить сцепление с дорогой, но образовавшееся пятно контакта сделало бы эти шины громкими и непослушными на асфальте, к тому же они не прослужили бы очень долго. Вам нужно нечто среднее между ними.
Каждая шина для грузовых автомобилей на вторичном рынке представляет собой некий компромисс между ходовыми и внедорожными характеристиками. Ваша цель — найти тот, который соответствует вашим привычкам вождения (т. е. количеству времени, которое вы проводите на асфальте, грязи и снегу).
Рейтинги нагрузки и скорости
Все шины имеют рейтинги нагрузки и скорости, которые определяют, какой вес они могут выдержать и насколько быстро вы можете безопасно передвигаться на них. DodgeШины имеют номинальную нагрузку, которая определяет, какой вес они могут нести, и рейтинг скорости, который определяет, насколько быстро они могут двигаться. Нас больше интересует рейтинг нагрузки. Шины для легких грузовиков обычно имеют рейтинг нагрузки B, C, D, E или F. Это примерно соответствует старой классификации четырехслойных и 12-слойных шин и указывает, какое давление может выдержать шина. Чем большему весу или неправильному обращению вы подвергаете свою шину, тем более высокая грузоподъемность вам нужна. В большинстве случаев вам не придется об этом беспокоиться, потому что нужная вам шина будет доступна только с одной номинальной нагрузкой для данного размера.
Как правило, слишком высокая грузоподъемность может сделать поездку вашего автомобиля жесткой, потому что попытки очень жесткие. Слишком низкая грузоподъемность вызывает большую озабоченность, потому что недостаточная прочность может привести к выходу шины из строя при больших нагрузках. Те из вас, кто много буксирует, должны быть особенно внимательны.
Чем хороши или плохи шины послепродажного обслуживания для вашего грузовика?
Производители автомобилей продают большинство грузовиков с довольно стандартными шинами, которые можно обслуживать на асфальте. Это потому, что большинство владельцев никогда не будут ездить по бездорожью. Базовые шины экономят деньги, снижают расход топлива и обеспечивают плавную и тихую езду, которую ищет большинство потребителей. Однако мы не являемся большинством потребителей.
Тем из нас, кто охотится и ловит рыбу, нужны шины, которые справляются с грязью, песком, камнями и снегом так же хорошо, как и по свежему асфальту. Вездеходные шины справляются с этим невероятно хорошо, поэтому я сосредоточусь на них. Не ограничивайтесь уличной резиной и не переусердствуйте с чем-то вроде грязевой, слишком специализированной для повседневной езды.
В зависимости от того, где вы живете, всепогодные характеристики также могут быть проблемой. Вам нужно ездить по мокрой дороге? Как насчет снега? Шины имеют классификацию того, насколько хорошо они работают в обеих средах. Поскольку любители активного отдыха обычно имеют дело с обоими, я рекомендую шину, которая сохраняет сцепление на мокрой поверхности и не твердеет при низких температурах. Ищите рейтинги дождя и снега, если вы живете в районе, где много осадков, или если вы путешествуете по таким местам.
Нам также нужно учитывать размер. Шины большего размера предлагают большую площадь поверхности и дорожный просвет для движения по пересеченной местности, но они не лишены недостатков. Помните, что большие шины тяжелые, увеличивают нагрузку на трансмиссию и снижают расход топлива. Дополнительная высота также может затруднить посадку и высадку вашего грузовика и загрузку снаряжения. Если вам не нужен больший дорожный просвет, чтобы добраться до любимого места охоты, разумным вариантом будет купить шину вашего текущего размера.
Шесть лучших грузовых шин
1. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: лучшая всесезонная шина для грузовых автомобилей
Если BFG All-Terrain кажется вам знакомой, то это потому, что эта шина является одной из самых популярных шин для грузовых автомобилей на вторичном рынке с 1976 года. С момента своего появления на рынке , BFGoodrich постоянно совершенствует All-Terrain, добавляя более долговечные резиновые смеси, более прочные боковины и лучшее сцепление с дорогой, сохраняя при этом тот же знаменитый рисунок протектора.
Текущий All-Terrain T/A KO2 может похвастаться надежностью, которую мы знаем и любим, гарантией на протектор 50 000 миль, зубчатыми плечевыми грунтозацепами для дополнительного сцепления на бездорожье и самым высоким в отрасли рейтингом всепогодности, обозначенным тремя- Пиковая горная снежинка. Боковые стенки на 20 процентов толще, чем у предыдущего поколения. Были добавлены выбрасыватели камней, чтобы защитить относительно плотный рисунок протектора от мусора. Всего доступно 85 типоразмеров с диаметром колес от 15 до 22 дюймов. Судя по популярности шины, эта шина обеспечивает фантастический баланс между поведением на дороге и сцеплением на бездорожье.
Эту шину я бы порекомендовал большинству владельцев грузовиков. У меня самого было несколько наборов и никогда не было проблем. Стоит также отметить, что эта шина входит в стандартную комплектацию Ford Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392. Конечно, есть альтернативы, которые обеспечивают более тихую езду по дорогам с твердым покрытием или более агрессивное сцепление с дорогой на бездорожье, но в большинстве реальных гонок это трудно победить.
2. Falken Wildpeak A/T3W: лучшая шина для легких грузовиков
Falken Wildpeak A/T3W, как правило, является одной из самых дорогих внедорожных шин для легких грузовиков, но она оправдывает свою цену производительностью. По словам Фалькена, тремя приоритетами при разработке этой шины были срок службы протектора, сцепление в зимних условиях и поведение на мокрой дороге.
В рисунке протектора Wildpeak A/T3W используются плотно расположенные блоки протектора для увеличения пробега и экономии топлива. Этот подход настолько эффективен, что Falken подтверждает его гарантией на срок службы протектора 55 000 миль. Рисунок протектора высокий, поэтому воде, снегу, песку и грязи есть куда деться, когда вам нужно сцепление на бездорожье. Мягкие плечевые выступы помогают в глубоких вещах, не выглядя неуместными в городе. Резиновая смесь этой шины остается приятной и липкой при понижении температуры, что позволяет получить желанный рейтинг TPMS для зимних характеристик.
Если вы проезжаете много миль по шоссе или городу, гарантия на эту шину делает ее сильным соперником. Это не дешево, но вы получаете то, за что платите. В данном случае это одна из самых долговечных внедорожных шин на дороге. Но если вам нужен более экономичный вариант, General Tire производит прочную универсальную шину Grabber A/T, которая сочетает в себе дорожные качества и долговечность, необходимую для передвижения по бездорожью.
3. Goodyear Wrangler DuraTrack: лучшая шина для пикапов
С Goodyear Wrangler DuraTrac мы начинаем склоняться к внедорожной части спектра внедорожных автомобилей. Эта впечатляющая грузовая шина Goodyear может справиться с асфальтом, грязью и снегом достаточно хорошо, чтобы заставить вас думать, что вы лучший водитель, чем вы есть на самом деле.
Рисунок протектора Wrangler несколько раздвоен. Внизу по центру относительно плотный рисунок меньших блоков протектора подходит для дорог с твердым покрытием с меньшим износом и дорожным шумом. По краям большие массивные выступы обеспечивают сцепление с глубоким песком и снегом. На боковине есть даже агрессивный протектор для хардкорного бездорожья. В самых экстремальных зимних условиях вы можете вкрутить шипы в предварительно нарезанные отверстия этой шины (доступны для всех типоразмеров легких грузовиков). Все это подкрепляется гарантией на 50 000 миль. Ожидайте увидеть Wrangler Duratrac по цене выше Goodyear и ниже Falken.
Это еще одна шина, за которую я могу лично поручиться. Я использовал их на своем грузовике, чтобы найти города-призраки в пустыне Невада, пробираться по глубокому снегу в Сьерра-Неваде и перевозить мотоциклы по всей стране. Эти шины были фантастическими на бездорожье и в снегу, но они были заметно громче, чем большинство на дорогах с твердым покрытием. Если ваш стиль охоты и рыбалки включает в себя много миль по пересеченной местности, эта шина достаточно прочная для этой работы.
4. Kenda Klever R/T: Лучшая внедорожная грузовая шина
Если Kenda Klever R/T выглядит иначе, чем другие шины в этом списке, то это потому, что так оно и есть. В отличие от других, которые в основном были созданы для того, чтобы стандартная грузовая шина работала лучше на бездорожье, Klever R/T была создана для того, чтобы сделать грязевую шину более пригодной для использования везде.
Отличительной чертой этого автомобиля являются его внедорожные характеристики. Klever R/T плывет по грязи и карабкается по камням, которые оставили бы шины других грузовиков мертвыми. С другой стороны, он не так эффективен в снегу или в дождь, хотя и поставляется с предварительно установленными шипами. Шипы не решат всех зимних проблем, но они изменят сцепление этой шины со льдом и твердым покрытием. Kenda покрывает свои шины гарантией от дефектов на срок службы протектора шины, но не гарантией пробега, как некоторые другие производители.
Если вы выбираете шины для ежедневного водителя, который время от времени съезжает с проторенной дороги, эта шина не для вас. Он будет издавать слишком много шума, работать в слишком многих условиях и слишком быстро изнашиваться. С другой стороны, если ваш автомобиль проводит больше времени на грязи, чем на асфальте, это серьезный соперник. Если бы я охотился на оленя-мула на юго-западе США, я бы использовал эту шину и искал предлоги, чтобы показать, на что она способна в горах.
5. Nitto Terra Grappler G2: лучшая универсальная грузовая шина
Какое-то время казалось, что каждый грузовик, который я видел, был оснащен Nitto Terra Grappler. Это всегда хорошо продавалось, и эта последняя версия лучше, чем когда-либо.
В зависимости от того, какой размер вам нужен, этот Nitto может быть более дорогим. За дополнительные деньги вы получите способного внедорожника с отличными манерами на дороге. Nitto использует то, что они называют блоками протектора с переменным шагом, для создания звуковых частот с самопогашением, которые делают эту шину одной из самых тихих грузовых шин на дороге. Это очень умно и высоко ценится водителями, которые предпочитают слушать музыку, а не гудение шин. В грязи и снегу Terra Grappler G2 обеспечивает надежное сцепление, и доступны версии с рейтингом TPMS. Nitto предоставляет на эти шины все размеры для легких грузовиков с гарантией на износ протектора в 50 000 миль.
Заманчиво сказать, что эта шина больше подходит для дорожной части вездехода, потому что она чертовски хороша. Но это оказало бы медвежью услугу тому, что он может делать там, где заканчивается тротуар. Это прочная универсальная шина, которая может доставить ваш грузовик туда, куда ему нужно. Если у вас есть деньги, чтобы потратить, это заслуживает внимания.
6. Toyo Open Country A/T II: лучшая грузовая шина двойного назначения
Toyo Open Country A/T II занимает среднее место среди шоссейных и внедорожных шин, но превосходно показывает себя в обоих случаях. Эта шина для грузовиков повышенной проходимости Toyo подкрепляет свою высокую цену функциями, которые выделяют ее из толпы.
Надежность на дороге значительно повышается благодаря центральному ряду блоков протектора, который создает гладкую поверхность качения, не нагружающую бензобак и ваши уши. Ближе к боковине блоки протектора становятся более агрессивными для лучшего сцепления с грязью и снегом. Протекторные стержни добавляют слой поддержки для этого массивного протектора, поэтому вы можете эксплуатировать эти шины дольше, чем вы думаете. Размеры легких грузовиков подкреплены гарантией на 50 000 миль.
Я видел эту шину с рейтингами M+S и TPMS, так что перед покупкой еще раз проверьте, какую из них вы получаете. Если для вас важны зимние характеристики, выберите версию TPMS. В любом другом месте у меня не было бы никаких сомнений по поводу этой шины. Я проехал сотни миль по шоссе на открытой местности и выбрался из довольно неприятных ситуаций на печально известной красной глине Оклахомы. Попробуйте эти шины, если в вашем бюджете есть место.
Стоимость шин для грузовых автомобилей на вторичном рынке
Шины для грузовых автомобилей представлены в широком диапазоне цен, и трата больших денег не всегда приводит к лучшим результатам. Самые дешевые грузовые шины стоят менее 100 долларов каждая, а самые дорогие могут стоить более 1000 долларов. Большая часть хороших вещей находится в диапазоне от 150 до 300 долларов.
Размер играет роль в определении цены шины, поэтому найдите время, чтобы сравнить несколько размеров разных производителей, чтобы найти именно то, что вам нужно.
Долговечны ли шины для грузовых автомобилей послепродажного обслуживания, чем шины OEM?
Трудно сказать точно, сколько прослужит та или иная шина, но те, что устанавливались на ваш автомобиль с завода, определенно были компромиссом. Как и любой другой компонент, они были предназначены для большинства людей в большинстве ситуаций. Если вы ожидаете от своих шин большей производительности — будь то номинальная нагрузка, срок службы протектора или сцепление на бездорожье — возможно, стоит пожертвовать другими аспектами их производительности, чтобы получить желаемые результаты.
Одно из распространенных предположений состоит в том, что послепродажные шины для грузовиков служат дольше, чем те, что стоят на новых автомобилях, потому что их протектор толще. Это может быть правдой, но если вы покупаете шипованную шину и изнашиваете ее до тех пор, пока протектор не станет более мелким, чем у уличной шины, разве это не лишает смысла? Следите за износом шин и заменяйте их, пока они не вышли из строя.
Накачка шин послепродажного обслуживания
Место, где вы едете, зависит от того, какое давление в шинах должно быть. ШеверолеПравильное значение PSI для ваших шин зависит от нескольких факторов. Некоторые люди предпочитают проветривать для лучшей экономии топлива, в то время как другие выпускают воздух из своих шин, чтобы получить дополнительное сцепление для экстремального бездорожья. Если вы сомневаетесь, откройте дверь водителя и найдите наклейку с рекомендуемым давлением в шинах от производителя вашего автомобиля. Этого может не быть на старых автомобилях, но информацию также можно найти в руководстве пользователя.
Не ориентируйтесь на давление в шинах, указанное на боковине ваших шин. Это максимальное давление воздуха, с которым они могут безопасно справиться, и вам, как правило, не следует рисковать так высоко.
Хороши ли грузовые шины на снегу?
Эти корявые протекторы должны быть в состоянии справиться со всем, верно? Не обязательно. Вгрызаться в снег агрессивными грунтозацепами — это одно, а на самом деле цепляться за холодную поверхность дороги — совсем другое дело. Если вы планируете ездить при низких температурах, ищите шины с небольшим изображением горы и снежинки на боковине. Этот рейтинг TPMS указывает на то, что шина удовлетворяет стандартам независимых испытаний на эффективность в зимних условиях. Протектор и резиновая смесь смогут обеспечить адекватное сцепление при температурах, при которых обычные шины затвердевают и теряют сцепление с дорогой.
Некоторые шины имеют обозначение M+S, которое относится к грязи и снегу. Этот стандарт был создан в 1970-х годах и в настоящее время считается трехсезонной шиной.
Изготовление более прочных шин
Ваши шины могут выглядеть как простые кусочки резины, но это далеко не так. Внутри каждой шины есть слои различных материалов, предназначенных для повышения прочности, продления срока службы и улучшения других характеристик. Шины для грузовых автомобилей раньше определяли по количеству слоев, потому что это говорило потребителям о прочности шины. Больше слоев означало более высокую грузоподъемность и большую долговечность на бездорожье. По мере совершенствования технологии конструкции шин стало возможным производить более прочные шины с меньшим количеством слоев.
Точкой отсчета должна быть номинальная нагрузка шины, которая указывает, какое давление воздуха она рассчитана на выдерживание. Найдите одну букву в конце кода размера шины, чтобы узнать, к какой категории нагрузки она относится. Для легких грузовиков это будут B, C, D, E или F. Шины с грузоподъемностью C, D или E, как правило, популярны для легких грузовиков и внедорожников.
Нужно ли заменять все четыре шины одновременно?
Замена всех изношенных шин на новый комплект — это, безусловно, правильное решение. В определенных ситуациях это может не понадобиться, но лучше держать все шины в одинаковом состоянии.
Не забывайте, что свежая резина на вашем грузовике не всегда означает покупку комплекта из четырех лучших грузовых шин. Верно, под вашим грузовиком лежит запаска, и большинство людей об этом забывают. Если вы покупаете послепродажные шины большего размера, чем оригинальные, вам также необходимо обновить запасную часть. Каждый раз при замене шин проверяйте дату на запаске. Шины старше шести лет, как правило, подлежат замене. Чтобы сэкономить немного денег, вы можете попросить, чтобы лучшие из ваших старых шин были перемещены в запасное положение, если они все еще в хорошем состоянии и им меньше шести лет.
Разница между грязевыми и вездеходными шинами
Я ничего не имею против грязевых шин. Если вы хотите грести по местности, которая стирает грань между твердым и жидким, они именно то, что вам нужно. Проблема в том, что грязевые шины очень многим жертвуют, чтобы лучше работать в одной очень специфической среде. Они создают массу дорожного шума, слишком быстро изнашиваются на асфальте и практически бесполезны, когда начинает падать второй снег. Большинству владельцев грузовиков будет лучше с вездеходными грузовыми шинами.
Внедорожные шины | For Construction Pros
Ознакомьтесь с разнообразными стилями шин для вашего внедорожного оборудования.
17 января 2007 г.
Equipment Today Staff
Серия McLaren NU-AIR TIRE
Технология изготовления полупневматических шин NU-AIR TIRE устраняет проколы и обеспечивает мягкую езду даже в суровых условиях эксплуатации.
- Продуманные отверстия в боковых стенках предотвращают порезы и зацепления
- Резиновые смеси для тяжелых условий эксплуатации содержат на треть больше резины, чем стандартная шина, и имеют вдвое большую глубину протектора
- Средняя продолжительность жизни 1000 часов
Шина Bridgestone VTS
Радиальная шина V-Steel Traction and Stability (L3) отличается низкопрофильной конструкцией 65-й серии и обеспечивает дополнительное сцепление и повышенную устойчивость при работе с колесными погрузчиками.
- Шаблон для удобства оператора
- Конструктивные особенности выбрасывателя камней
- Самоочищающийся рисунок протектора для оптимального сцепления
Arnco QuikGel*
Самоуплотняющийся полиуретан QuikGel обеспечивает защиту от проколов шин диаметром до 5/16 дюйма.
- Обеспечивает точное покрытие боковой стенки до середины боковой стенки
- Дополнительная защита плеча для боковых проколов
- Подходит для мини-погрузчиков, телескопических погрузчиков и других устройств, где требуется меньший вес
Северный берег
Safety Seal
Комплект для ремонта шин для тяжелой техники Safety Seal предназначен для постоянного ремонта проколов в полевых условиях.
- Включает 18 ремонтных пломб, инструмент для установки с металлической Т-образной рукояткой и спиральный зонд с Т-образной рукояткой
- Большой инструмент для вставки вставляет в прокол до трех самовулканизирующихся ремонтных полос длиной 16 дюймов одновременно
Шина Goodyear Unisteel G177
Шина Unisteel G177 для тяжелых условий эксплуатации теперь доступна с технологией самогерметизации DuraSeal, которая помогает герметизировать проколы в области протектора размером до 1/4 дюйма. в диаметре.
- Агрессивный рисунок протектора для лучшего сцепления на бездорожье
- Резиновая смесь с высокой прочностью на разрыв предотвращает выкрашивание и растрескивание
- Усовершенствованная конструкция корпуса
- Доступны размеры 11R22,5H, 11R24,5H и 12R22,5H
Превосходные шины и резина Колеса Cushomatic
Колеса Cushomatic доступны в прочном пневматическом исполнении с «мягкой ездой» или колесном стиле.
- Пневматическая версия со специальной резиновой смесью, более широкой поверхностью протектора и шипами
- Колесный тип включает износостойкую резиновую смесь по всему периметру и прикрепляется резиной непосредственно к колесу для тяжелых условий эксплуатации
- Нестандартная шина Н.Д. и доступные образцы болтов
CEПринадлежности Шины Solid Flex*
Эти шины Solid Flex обеспечивают комфортную езду без риска проколов.
- Коэффициент износа не менее 3:1 по сравнению с пневматическими шинами, заполненными пеной
- Улучшенная плавность хода с меньшим отскоком для большего комфорта оператора и стабильности
- Улучшенная резиновая смесь с повышенной устойчивостью к образованию трещин
Не оставляющие следов шины Caterpillar*
Не оставляющие следов шины Extreme Duty Solid Flexport для мини-погрузчиков можно использовать на бетоне, камне, материалах полов внутри помещений, подъездных дорожках и
дорожки.
- Также хорошо работает на неулучшенных поверхностях, таких как грязь
- Отверстия эллиптической формы, отформованные в наружном кольце боковой стенки, уменьшают растрескивание и выкрашивание
- Устранение плоскостей при обеспечении стабильности и уменьшении отскока
- Размеры 31 x 6 x 10 и 33 x 6 x 11
- Легкое переключение между стандартными шинами
Радиальная шина Michelin XMCL
Шина XMCL специально разработана для компактного оборудования, включая экскаваторы-погрузчики, компактные
погрузчики и телескопические погрузчики.
- Срок службы до 46 % дольше, чем у Мишлен XM27
- Пакет стальных корончатых ремней и усиленные боковины до 10% более устойчивы к проколам
- Грузоподъемность более 14 000 фунтов. со скоростью 6 миль в час и 9900 фунтов. на скорости 24 мили в час
Шина и колесо Carlisle
Шины для погрузчиков с бортовым поворотом
Шины Carlisle для погрузчиков с бортовым поворотом отличаются уникальным дизайном протектора, толстостенными боковинами и высококачественными материалами.
- Размеры ключей со встроенным ободом охранять повышенная защита от мусора и боковых опасностей
- Шина повышенной грузоподъемности Guard Dog, специально разработанная для условий, в которых требуется повышенное сцепление с дорогой, повышенная устойчивость к проколам и истиранию
Тойо Шины M-320Z
Стальные радиальные шины Toyo M-320Z для движения по дорогам и бездорожью предназначены для строительных и коммерческих лесовозов.
- Глубокий 23/32-дюйм. протектор с агрессивным рисунком ребер и выступов для движения по бездорожью
- Всепозиционная шина с открытым кордом для максимального связка резина/сталь
- Конструкция с четырьмя ремнями для защиты от порезов, сколов и повреждений от ударов
- Размеры 11R22,5 и 11R24,5
Шины Solideal SKS для мини-погрузчиков*
Шины SKS выпускаются в различных стилях для различных условий.
- Шина Widewall SKS с высокой проходимостью изнашивается как цельная каучука и может использоваться на асфальте и бетоне
- Classic SKS имеет сверхширокий профиль, увеличенную толщину. боковина, очень глубокий протектор и очень толстый протектор
- Hauler Lifemaster SKZ с ненаправленными проушинами обеспечивает дополнительное сцепление в песчаных условиях Шина
- Xtra Wall отличается особо толстым профилем, глубоким протектором, широкой стенкой и защитой обода
- Hauler XD44 имеет 44/32-я
Galaxy Primex Bossman
Primex Bossman «The Original» L4+ — это шины для тяжелых условий эксплуатации, оснащенные глубокими выступами протектора, перекрывающимися в центре, что обеспечивает повышенный износ и меньшее изгибание выступов при повороте с поворотом.
- Размеры 10–16,5 и 12–16,5
- 8,25 и 9,75 дюйма. диски
- 30,2 и 33,4 дюйма. О.Д.
* Экспонент World of Concrete
Caterpillar
Superior Tire & Rubber Corp.
Michelin North America
McLaren Industries, Inc.
33Manitou America, Inc. / EDGE (ранее CEAttachments)
Caterpillar
Cushomatic SOLID Шины для мини-погрузчиков
Шины для мини-погрузчиков SKS
- 2 Ремонтный комплект для шин2
- Merlo
- 3
- Merlo .30 S-Plus обеспечивает высоту, вместимость и эффективность
Merlo Rotos R50.30 S-Plus предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора.
Открыты номинации на премию «Оборудование 50 лучших новых продуктов на сегодняшний день»
Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие нововведения и усовершенствования продуктов в строительной отрасли. Прием заявок прекращается в пятницу, 26 мая.
Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа
Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.
Trimble Construction: создавайте с уверенностью
Новые способы доставки — в срок, в рамках бюджета, по обещанной цене — с компенсацией таких проблем, как нехватка специалистов и рост затрат.
Maxam представляет шины на выставке CONEXPO
Представители Maxam представили широкий ассортимент шин на стенде № F8427 на выставке CONEXPO.
Continental AG Цифровые решения для шин и автомобильное освещение на выставке CONEXPO
Компания Continental AG продемонстрировала на выставке CONEXPO свое подключенное решение для обслуживания и управления шинами, а также линейку полупроводниковых светодиодных осветительных приборов для строительных машин и грузовиков.
Bridgestone представляет шины VZT Construction Tyre и OTR на CONEXPO
Наряду с VZT Bridgestone OTR представит на CONEXPO шины для строительства и карьера, такие как трехзвездочные VMTD, VLT, VLTS, Firestone VersaBuilt All Purpose (AP) и Firestone Duraforce MH.
Goodyear представляет первую шину для рабочих транспортных средств EV
RangeMax RSDEV, предназначенная для работы с высокой грузоподъемностью электромобилей, была разработана для обеспечения низкого сопротивления качению для автопарков независимо от трансмиссии.
Double Coin Дебют всепогодной/снежной радиальной шины REM-2S на выставке CONEXPO
Эта шина с твердым покрытием была разработана для землеройных машин, погрузчиков и грейдеров.
Будьте готовы к будущему
С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.
LiftWise представляет подвесной шинный манипулятор
HTH-1400, способный поднимать шины весом до 1400 фунтов, полностью регулируется для работы с шинами диаметром от 30 дюймов до 30 дюймов.