Какую машину выбрать до 400 тысяч рублей с пробегом: Рейтинг лучших автомобилей с пробегом до 400 000 рублей 2022 года

Содержание

Как выбрать автомобиль: топ-7 советов новичкам

20 июня 2021 г.

Какой автомобиль выбрать? Для тех, кто планирует впервые обзавестись транспортным средством, это один из наиболее важных вопросов.

Перед покупкой необходимо четко представлять, с какой целью приобретается транспорт. Для начала определитесь, где и как вы планируете использовать автомобиль:

  • Будут ли это междугородние поездки или передвижение по городу по маршруту дом-работа?
  • Для чего чаще будет использоваться авто, для работы или отдыха?
  • Нужен ли вам вместительный семейный автомобиль или компактная малолитражка?

Независимо от того, с какой целью вы покупаете автомобиль, он должен максимально соответствовать вашим требованиям. Ориентируясь на них, вы сможете определиться, какой автомобиль лучше выбрать.

В этой статье мы рассмотрим такие критерии выбора авто:

  • тип кузова и привода;
  • характеристики двигателя;
  • тип коробки передач;
  • комплектация.

Это основные параметры, от которых, как правило, зависит размер и класс автомобиля, расход топлива, удобство управления и безопасность. Также мы поговорим о том, какое авто лучше купить новичкам: новое или подержанное.

Выбор типа кузова

От типа кузова зависят размеры транспортного средства, безопасность, комфорт, внешний вид. Он должен быть легким, прочным, стойким к коррозии, долговечным. Рассмотрим наиболее распространенные типы кузова.

Седан

Один из самых популярный в России типов автомобиля. Трехобъемный кузов имеет четыре двери и два ряда сидений. Пассажирский салон отделен от багажника жесткой металлической перегородкой. Удлиненные седаны с перегородкой между передними и задними сиденьями называют лимузинами.

Автомобили этого типа комфортабельны, безопасны, при правильной настройке шасси балуют водителя удобством управления. Содержимое отделенного багажника не досаждает пассажирам запахами и шумом, дополнительный объем гасит силу удара при столкновениях.

Их часто выбирают в качестве семейного автомобиля. Седаны малого класса еще и экономичны. Недостаток – относительно большая длина кузова за счет отдельного багажника, невозможность трансформации салона. 

Хэтчбек

С английского языка переводится как «люк сзади». Представляет собой пяти- или трехдверный кузов, в большинстве случаев имеющий два ряда сидений. Багажное отделение объединено с салоном, поэтому кузов двухобъемный. В задней стенке расположена дверь для доступа к багажнику. Существуют и трехобъемные хетчбэки с укороченным задним свесом.

Главное достоинство этого типа кузова – компактность, которая достигается за счет отсутствия выделенного багажника, при этом отмечается способность перевозить до 5 человек с багажом, или 2 пассажиров вместе с крупногабаритными предметами. Этому способствует широкий дверной проем в задней части кузова и возможность трансформации салона путем складывания задних сидений. Хетчбэк ощутимо короче сопоставимого по вместительности седана, поэтому имеет преимущество на тесных городских улицах.

Среди недостатков отмечается более длительный прогрев салона в холодную погоду из-за увеличенного объема. Зимой открытая задняя дверь приводит к более быстрому вымерзанию салона. Шумоизоляция хуже, чем в седанах, поскольку багажник не отделен от салона. В непогоду загрязняется заднее стекло, что требует использования стеклоочистителя.

Универсал

Универсалы во многом родственны хетчбэкам, но у них длиннее задний свес. Это двухобъемный кузов с пятью дверями. На покатой крыше часто устанавливают рейлинги, которые подчеркивают длину универсала и придают ему стремительный облик. Универсал в еще большей степени, чем хетчбэк, приспособлен для перевозки крупногабаритных длинных грузов. Во многих моделях сложенные задние сиденья образуют ровную поверхность. В таких авто во время дальней дороги даже можно переночевать.

Универсалы несколько тяжелее хетчбэков и седанов, цена их выше. Это действительно универсальные автомобили, одинаково пригодные для дальних путешествий всей семьей, повседневной городской эксплуатации, перевозки грузов. Недостатки те же, что и у хетчбэков: пассажиры и багаж находятся в одном отделении.

Минивэн

Минивэном называют нечто среднее между универсалом и микроавтобусом. Это просторный семейный или служебный автомобиль, предназначенный для перевозки до восьми пассажиров и багажа. Кузов оснащен четырьмя или пятью дверями. В четырехдверном варианте доступ к задним сиденьям обеспечивает одна сдвижная дверь. Обширные возможности трансформации салона делают автомобиль универсальным, салон можно превратить как в большой багажник, так и в офис на колесах.

Внедорожник

Автомобили этого типа представлены двумя видами:

  • С несущим кузовом. Он почти идентичен кузову универсала, только более прочный. Автомобиль способен преодолевать бездорожье. Отличительная черта – характерные формы и высокий дорожный просвет, дополненный внедорожным арсеналом: полным приводом, понижающей передачей, блокировками дифференциалов, специальный резиной, другими средствами.
  • Рамные. Кузов крепится на прочной металлической раме. У такого внедорожника выше центр тяжести, что снижает устойчивость и управляемость. Но на бездорожье такой внедорожник великолепен. Плата за это – не самые лучшие ходовые качества на асфальте, высокие эксплуатационные расходы.

Кроссовер

Этот тип автомобилей завоевывает все большую популярность среди автолюбителей благодаря своей универсальности. Конструкторам удалось найти удачный компромисс между проходимостью и ходовыми качествами. По форме это тот же внедорожник, но более обтекаемый. Кузов напоминает хетчбэк или универсал со специальным обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Внедорожные способности ограничены плохими дорогами или легким бездорожьем. Зато на асфальте такие автомобили демонстрируют превосходные ходовые качества. Они не доставляют неудобств ни в условиях мегаполиса, ни в дальней дороге, подходят для активного отдыха на природе. Недостатками считаются более высокая цена и увеличенные затраты на эксплуатацию, особенно у полноприводных версий.

Пикап

Данный тип автомобиля представляет собой гибрид легкого грузовика и внедорожника. К изолированному салону прикреплен полноценный грузовой кузов. В салоне один или два ряда сидений, кузов открытого типа предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Чаще всего пикапы приобретают фермеры, хотя в США они стали иконой и эксплуатируются повсеместно.

Купе

Представляет собой закрытый кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений. Багажник отдельный, с крышкой. Высокие ходовые качества, спортивная посадка, эффектная внешность, – неотъемлемые атрибуты купе. Такой легковой автомобиль однозначно не стоит выбирать для семейных поездок.

Кабриолет или родстер

Это двухдверное купе с одним или двумя рядами сидений. Второй ряд, как правило, более тесный из-за особенностей аэродинамики открытых автомобилей. Крыша у кабриолетов складная, что позволяет передвигаться с открытым верхом, а при необходимости поднять ее, чтобы уберечься от непогоды.

Эти прогулочные автомобили для активного отдыха могут использоваться и для повседневных поездок.

Как правильно выбрать коробку передач

Потребительские свойства автомобиля во многом зависят от типа коробки передач. Сегодня предлагаются два типа трансмиссий: механическая и автоматическая.

Автоматическая коробка бывает трех видов:

  • гидромеханический автомат;
  • вариатор;
  • роботизированная.

Каждой из них присущи свои особенности, достоинства и недостатки.

Механическая коробка передач имеет самую богатую историю. За длительное время этот агрегат усовершенствовали настолько, что при правильной эксплуатации он способен пережить сам автомобиль. У такого типа трансмиссии самый высокий коэффициент полезного действия, а значит, меньшие механические потери.

Обдумывая, какое авто выбрать новичкам, стоит помнить: управлять автомобилем с механикой сложнее. Новичков это часто отвлекает от дороги, что небезопасно. Многим опытным водителям нравится переключать передачи самостоятельно, своими силами добиваться плавного хода или наоборот, проявлять спортивные навыки.

Гидромеханический автомат уступает механике по ресурсу и дороже в обслуживании. Заглохшее транспортное средство с автоматической коробкой передач нельзя буксировать на дальнее расстояние. Но управлять автомобилем значительно комфортнее: педаль сцепления отсутствует, передачи переключаются сами. Водитель совершает меньше движений, соответственно, не устает. Конструкция автоматических коробок передач тоже претерпела долгий путь эволюции. Современные автоматы надежны, работают четко, оперативно и мягко переключают передачи.

Вариатор является разновидностью автоматической коробки, у которой вместо набора фиксированных передач – непрерывный бесступенчатый ряд в определенном диапазоне. Коробка отличается плавной работой, экономичностью, но имеет ограничение по передаваемой к колесам тяге. Такая трансмиссия не подходит для мощных автомобилей, буксировки тяжелых прицепов, дорога в обслуживании.

Робот конструктивно не отличается от механической коробки передач, разница – в автоматизированном управлении. Это хороший вариант для любителей динамичной езды. Робот работает очень быстро, как опытный автогонщик. Однако в пробках переключения часто происходят с рывками, перегревается сцепление.

Какой тип привода автомобиля выбрать

Тип привода влияет на проходимость, устойчивость и управляемость автомобиля. Для движения по ровным, сухим дорогам хорошо приспособлена любая трансмиссия. Если не нарушать скоростной режим и следить за техническим состоянием, разницу можно и не почувствовать. К тому же современные модели оснащаются электронными помощниками, помогающими сохранить контроль над авто в сложных условиях. В этом случае разницу может не ощутить и опытный водитель.

В связи с тем, что условия наших дорог далеки от идеальных, тип привода очень важен. Этому критерию выбора авто следует уделить особое внимание.

Автомобили выпускаются с тремя типами привода:

  • передний – крутящий момент двигателя передается на колеса передней оси;
  • задний – ведущими являются задние колеса;
  • полный – тяга передается на все колеса.

Переднеприводная трансмиссия компактна, автомобили такого типа достаточно устойчивы на скользкой дороге, экономичны. Но преодолеть скользкий подъем с существенным уклоном порой проблематично. За счет перераспределения веса на заднюю ось передние колеса на подъемах разгружаются и теряют сцепление с покрытием.

Заднеприводной автомобиль обладает лучшей маневренностью, так как угол поворота передних колес у него больше, хорошо стартует с места, не боится подъемов. Основной недостаток – склонность к заносу задней оси. Однако управлять заднеприводным автомобилем на скользкой дороге, особенно когда отсутствуют системы стабилизации, непросто. Многие заднеприводные автомобили тяжелее и уступают переднеприводным по экономичности.

Полноприводная схема более универсальна. Она позволяет совместить достоинства переднего и заднего привода. Для дорог невысокого качества, преобладающих в России, это оптимальный вариант. Полный привод помогает добиться высокой устойчивости и безопасности даже на скользком покрытии, он значительно улучшает проходимость в самых сложных дорожных условиях. Автомобили с такой трансмиссией лучше стартуют с места, меньше застревают в рыхлом снегу, устойчивее в поворотах. Полноценный внедорожник без четырех ведущих колес вообще трудно представить. Недостатки – более высокая цена, стоимость обслуживания, увеличенный расход топлива.

Двигатель авто: какой выбрать

Если кузов – тело, то двигатель – сердце автомобиля. Технология производства моторов достигла значительных высот, все они обладают отменными эксплуатационными свойствами независимо от типа.

При выборе силового агрегата следует в первую очередь обратить внимание на следующие характеристики:

  • мощность;
  • расход топлива;
  • надежность;
  • ресурс;
  • стоимость обслуживания.

Если приобретается компактный автомобиль для поездок по городу, избыточная мощность не нужна. Мощности в 100–130 л. с. для подобной эксплуатации и редких выездов на трассу вполне достаточно. Любителям спортивной езды, а также для движения по автобанам требуются более мощные моторы, которыми оснащаются большие и тяжелые автомобили.

Между автолюбителями продолжается извечный спор, какой автомобиль лучше выбрать, на дизеле или бензине. Каждому типу двигателей присущи свои достоинства и недостатки.

Дизель экономичнее, развивает большую тягу, обладает высоким ресурсом. Этот тип мотора тем выгоднее, чем тяжелее транспортное средство. На малолитражке разницы в стоимости эксплуатации не будет, поскольку экономичность дизеля компенсируется более частым и дорогим обслуживанием, да и сам автомобиль обойдется в большую сумму. Тяжелый дизельный внедорожник в сопоставимых комплектациях потребует ощутимо меньших затрат, чем бензиновый.

Большая проблема – качество топлива. Современные дизельные двигатели чрезвычайно чувствительны к этому параметру. Одной заправки суррогатом достаточно для дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. Помимо этого, дизели более шумные, хуже приспособлены к низким температурам. В морозы салон дизельного автомобиля прогревается дольше, требуется зимняя солярка.

Бензиновые двигатели уступают дизельным аналогам по экономичности, мощности развиваемой тяги. Компенсируется это более высокими максимальными оборотами двигателя, поэтому динамические характеристики сопоставимы. Бензиновые двигатели менее чувствительны к качеству топлива, лучше приспособлены к эксплуатации при низких температурах, межсервисный интервал у них продолжительнее.

Если вы отдали предпочтение автомобилю с бензиновым двигателем, необходимо выбрать между атмосферным вариантом и турбонаддувом.

  • Применение турбины позволяет добиться более высокой мощности и экономичности при сопоставимом литраже. Но платить за это придется уменьшением ресурса. Если предполагается продажа автомобиля до достижения пробега 150–200 тыс. км, стоит остановиться на бензиновом моторе с турбиной.
  • Атмосферный двигатель характеризуется меньшим расходом масла, простотой в обслуживании. Увеличенный расход топлива окупится долгим сроком службы. Лучшие атмосферные моторы при бережном отношении способны прослужить 400–500 тыс. км, что недоступно турбированному варианту.

Существуют электрические автомобили, а также гибриды на совместной тяге – электрической и бензиновой. Но такие двигатели в нашей стране пока особо не распространены.

Какое авто выбрать: новое или подержанное

Это также является предметом нескончаемых дискуссий. Конечно же, каждому хочется быть первым хозяином сверкающего лаком нового автомобиля. Транспорт без пробега – это заводская гарантия и уверенность в отличном качестве. Если возникают неисправности, не вызванные нарушениями правил эксплуатации, они устраняются по гарантии в сервисных центрах.

Впрочем, за соизмеримую сумму можно купить подержанное авто  в более богатой комплектации, а часто и классом выше. Но тут встает вопрос юридической чистоты автомобиля, его истории, степени износа.

Самому разобраться в этом сложно. Поэтому новые и подержанные модели рекомендуется покупать у официального дилера.

Так, ГК «АвтоСпецЦентр» уже более 20 лет представляет в России ведущие автомобильные бренды. Официальный дилеробладаюет возможностями для доскональной проверки автомобиля по всем параметрам. Опытные менеджеры дадут советы, как правильно выбрать автомобиль, определят остаточный ресурс.

Как выбрать комплектацию

В настоящее время производители наделяют автомобили большим количеством различных опций и предлагают комплектации разной степени оснащенности, а дополнительные опции устанавливаются за доплату. Часто многие из них остаются невостребованными. При выборе опций, необходимо исходить из потребностей и бюджета, отказываясь от ненужных функций. Например, жителю южных регионов вряд ли понадобится автономный подогреватель двигателя, а вот кондиционер или климат-контроль будет весьма полезен.

Следует помнить, что главный критерий выбора автомобиля – безопасность, поэтому на системах активной и пассивной безопасности экономить нельзя.

Расходы на содержание

Решая, какой автомобиль выбрать новичку, необходимо определить сумму, которая будет потрачена на покупку. Стоит учесть и расходы на содержание автомобиля. Затраты складываются из стоимости страховки и налогов, техобслуживания, горюче-смазочных материалов и потери стоимости при продаже авто. Возможны и непредвиденные расходы, например, в случае дорожно-транспортных происшествий. Страховые выплаты почти никогда не перекрывают нанесенный ущерб. В интернете можно найти усредненные данные о стоимости однокилометрового пробега для того или иного автомобиля с учетом всех затрат. Это облегчит принятие решения.

Кредитный калькулятор онлайн — рассчитать проценты по потребительскому кредиту наличными в банке ВТБ

Кредитные продукты

Кредит наличными на любые цели

Планируйте дела и покупки, оформите заявку на кредит наличными и приходите за деньгами в любое отделение ВТБ

Рефинансирование кредитов

Рефинансирование кредита позволяет уменьшить переплату и объединить несколько кредитов в один

Как пользоваться калькулятором расчета кредита?

Чтобы сделать предварительный расчет онлайн без заполнения заявки банка воспользуйтесь кредитным калькулятором. Онлайн сервис позволит определить приемлемую сумму кредита и комфортный срок, рассчитает ежемесячный платеж и сформирует примерный график погашения.

Для этого выполните следующие шаги:

Укажите необходимую сумму кредита с помощью ползунка или ручного ввода

Двигая ползунок, укажите срок кредитования

Если вы являетесь зарплатных клиентом Банка или неработающим пенсионером не забудьте поставить соответствующую отметку. Это позволит сделать более точный расчет

В следующем блоке вы сможете ознакомиться с предварительным расчетом ежемесячного платежа по выбранным параметрам, а также со списком необходимых документов

Оформите заявку и получите решение банка за пару минут

Зачем нужен кредитный калькулятор?

Кредитный калькулятор — это специальный онлайн-сервис, который позволяет потенциальному заемщику примерно рассчитать все параметры будущего кредита. Клиент может узнать предварительный размер обязательных аннуитетных платежей для погашения по потребительскому займу, рассчитать кредитную нагрузку, чтобы грамотно распределить бюджет.

Как рассчитать сумму ежемесячного платежа по кредиту?

Чтобы с помощью калькулятора увидеть, каким примерно будет размер платежа, нужно выбрать:

  • интересующую сумму

  • планируемый срок выплат

  • отметить, если вы получаете зарплату на карты ВТБ, являетесь неработающим пенсионером или вам от 18 до 22 полных лет

В зависимости от этих параметров и предлагаемых условий кредитования калькулятор выполнит подбор и рассчитает примерный ежемесячный платеж. Предварительные ставки указаны с учетом дисконта при подаче заявки онлайн и при подключении страхования. Точные расчеты появятся после одобрения заявки банком и могут измениться — например, в зависимости от способа подтверждения доходов или привлечения поручителя.

Как выглядит график платежей по кредиту?

Так называется таблица, в которой будут подробно расписаны:

  • даты — когда нужно переводить взнос (при предварительных расчетах на странице калькулятора указывается просто порядковый номер месяца платежа)

  • проценты — исчисляются в годовых %, оплата по ним постепенно уменьшается

  • основной долг — сколько средств из тела кредита вы вносите

  • платеж в месяц — общая сумма вместе с оплатой процентов, которую нужно переводить ежемесячно, ее размер остается неизменным

  • остаток погашения — в любой момент можно посмотреть, сколько нужно внести, чтобы закрыть кредит наличными или переводом

График на весь срок можно скачать в электронном формате или распечатать для удобства, чтобы использовать его как памятку.

Как рассчитать остаток основного долга по кредиту?

Это можно проверить самостоятельно. Для этого нужно открыть график платежей и посмотреть в строке напротив ближайшей даты — в поле «Остаток» будет указана сумма, которую вам необходимо вернуть банку. Если внести эту задолженность вместе с очередным платежом, произойдет полное погашение.

Как рассчитать кредитную нагрузку?

Показатель кредитной нагрузки зависит от ежемесячных платежей по всем кредитам и займам (включая тот, на который подается заявка), других обязательных платежей и от среднемесячного дохода заемщика.

Как рассчитать переплату по кредиту?

Переплата подразумевает сумму всех процентов, которые клиент выплатит за полный срок использования займа.

Чтобы посчитать переплату, нужно суммировать все % за каждый месяц из графика платежей, прибавить к ним страховки и другие платежи и комиссии. Они указываются в полной стоимости кредита.

Что такое аннуитетный платеж?

Это тип оплаты кредита, по условиям которого заемщик переводит одинаковую сумму в одно и то же число каждого месяца. В этом случае погашение происходит равными частями, но в первые месяцы большая доля уходит на погашение начисленных за отчетный период процентов, а остаток — на погашение долга.

Что такое дифференцированный платеж?

Это тип оплаты кредита, при котором сумма в каждом периоде меняется, но доли процентов и тела займа при этом остаются теми же самыми. Подходит тем клиентам, для которых размер ежемесячной оплаты наличными или переводом неважен, и тем, кто сможет осилить крупные выплаты в первые месяцы. В потребительском кредитовании эти условия получения займа встречаются редко.

Как узнать, одобрит ли банк кредит?

Чтобы узнать о возможности оформления потребительского займа наличными, заполните и подайте заявку с помощью паспорта удобным способом: через интернет-банк или мобильное приложение ВТБ Онлайн.

Также вы можете позвонить на бесплатную горячую линию 8 (800) 100-24-24 или по номеру 1000.

Что влияет на проценты и другие условия по кредиту?

Условия кредитования зависят от различных факторов. Так, на размер процентной ставки влияет тип кредитного продукта, сумма и срок предоставления займа, категория клиента.

На скорость рассмотрения заявки, вероятность одобрения и условия предоставления займа влияют кредитный рейтинг, уровень дохода заемщика, наличие обеспечения, поручителя, кредитная история, отсутствие просрочек по другим займам и другие параметры.

Кто может подать заявку на кредит?

ВТБ предлагает кредиты наличными работающим гражданам, а также пенсионерам, в том числе военным.

Потребительские займы доступны физическим лицам, которые не являются предпринимателями.

Сделать расчет и получить кредит могут лица в возрасте от 18 до 75 лет на момент погашения кредита, имеющие официальный доход и трудовой стаж не менее шести месяцев, а также пенсионеры.

Потенциальный заемщик должен быть зарегистрирован в одном из регионов присутствия офисов ВТБ.


Другие предложения

По цели

Способ выдачи

По возрасту

Особые условия

По сумме кредита


Статьи о кредитах

Кредиты27. 07.2022

Что такое кредит

Читать далее

Кредиты30.11.2022

Рефинансирование кредита — что это такое

Читать далее

15 автомобилей, которые могут проехать от 200 000 до 300 000 миль и более

Внедорожник Toyota Land Cruiser — это модель, которая, согласно недавнему исследованию, с наибольшей вероятностью превысит … [+] 200 000 миль.

Toyota

Хотя лизинг нового автомобиля на два-три года сейчас составляет около трети всех сделок, это не для всех. Конечно, если вы только начинаете и хотите водить «веселую» машину по доступной цене до того, как наступит реальность дома и семьи, или можете списать ее на налоги как расходы на бизнес, это не плохой путь. Но для всех остальных — особенно для тех, кто находится в предпенсионном возрасте или в пенсионном возрасте — умные деньги идут ва-банк, чтобы купить автомобиль, который прослужит гораздо дольше, чем его окончательный платеж по кредиту.

Реальность такова, что современные автомобили, грузовики и внедорожники построены лучше, чем когда-либо, и могут прослужить долгие годы, если за ними правильно ухаживать. По данным IHS Markit, средний возраст автомобиля на дороге сегодня составляет 11,8 лет. Тем не менее, срок службы любого транспортного средства может быть сокращен, если владелец сталкивается с чередой катастрофически неподъемных счетов за ремонт позже в течение срока его службы, которые фактически «суммируют» автомобиль.

Исторически сложилось так, что некоторые автомобили демонстрируют лучшую надежность, чем другие, согласно опросам владельцев, проведенным такими компаниями, как JD Power и 9.0011 Consumer Reports  указать. Но вопрос в том, какие модели действительно способны преодолеть расстояние, скажем, 200 000 миль и более?

Чтобы ответить на этот вопрос, аналитики сайта онлайн-поиска автомобилей iSeeCars.com проанализировали записи о 15,8 миллионах автомобилей, проданных в 2019 году, чтобы выяснить, у каких автомобилей был самый высокий процент пробега (минимум 200 000), а в некоторых случаях даже 300 000 км. (В отчете не учитывались сверхмощные модели и модели ограниченного производства.) А поскольку результаты были основаны на автомобилях, перешедших из рук в руки, очевидно, что в них все еще оставалась жизнь, чтобы еще больше увеличить эти цифры. Мы считаем, что 15 из них, скорее всего, продержатся на 200 000 миль или более ниже.

Однако оказалось, что только одна из 15 самых долговечных моделей в списке веб-сайта — это обычный легковой автомобиль.

«Во главе с Toyota Land Cruiser грузовикоподобные внедорожники и пикапы составляют большую часть списка транспортных средств, которые, скорее всего, проедут 200 000 миль», — говорит генеральный директор iSeeCars Фонг Ли. «История легендарного и нерушимого Toyota Land Cruiser, уходящего корнями в 1950 год, рассчитана на срок службы не менее 25 лет, и на него полагаются во многих развивающихся странах, где вождение по бездорожью является нормой».

ЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Несмотря на то, что сейчас они составляют большую часть всех автомобилей, продаваемых в США, грузовики и внедорожники по-прежнему доступны не всем. Таким образом, исследование iSeeCars.com выявляет самые продолжительные модели в различных категориях транспортных средств.

Среди больших седанов первое место по этому показателю занимает Toyota Avalon, 2,6% из них преодолели отметку в 200 000 миль. Honda Accord лидирует среди автомобилей среднего размера, в то время как Honda Civic среди малолитражных автомобилей, Audi TT среди спортивных автомобилей и Honda Odyssey опережает сокращающееся поле минивэнов.

И хотя некоторые автомобилисты по-прежнему считают, что гибриды с бензиновым/электрическим приводом и полностью электрические автомобили будут иметь меньший срок полезного использования из-за разряженных аккумуляторов, 4,2 процента всех кроссоверов Toyota Highlander Hybrid по-прежнему работают после пробега в 200 000 миль. . Также отмечены долголетием гибридная Toyota Prius (2,0%) и полностью электрическая Tesla Model S (2,3%). Однако в отношении последних категорий есть одно предостережение. «Поскольку многие гибридные и электрические автомобили не появлялись на рынке до недавнего времени, не так много моделей, которые находились в эксплуатации достаточно долго, чтобы преодолеть отметку в 200 000 миль», — объясняет Ли.

Исследование также показало, какие бренды производят автомобили, которые, скорее всего, пройдут дистанцию. В этом отношении рейтинги выше среднего в отрасли возглавляют два, казалось бы, очевидных выбора: Toyota (с семью из 15 лучших моделей) и Honda. Но в первую пятерку входят также три отечественных бренда: GMC, Chevrolet и Ford. «Большинство самых долговечных внедорожников и пикапов — это американские автомобили, что способствует их рейтингу выше среднего в этом списке», — говорит Ли.

Вот 15 автомобилей, которые, по данным iSeeCars.com, могут прослужить более 200 000, а в некоторых случаях даже 300 000 автомобилей (изображения относятся к моделям текущего поколения):

15. Toyota Tacoma

Toyota Tacoma

Dewhurst Photography

Этот компактный/среднеразмерный пикап известен своей долговечностью: согласно исследованию iSeeCars.com, посвященному сделкам с подержанными автомобилями, проведенному в 2019 году, 2,5% из тех, кто переходил из рук в руки в прошлом году, проехали 200 000 и более миль. . В среднем для всех транспортных средств 1,0 процента.

14. Lincoln Navigator

Lincoln Navigator

Lincoln

Роскошный внедорожник Lincoln Navigator на базе полноразмерного грузовика построен как танк, 2,6% которого все еще работают после преодоления отметки в 200 000 миль.

13. Toyota Avalon

Toyota Avalon

Toyota

Единственный легковой автомобиль в этом списке бегунов на длинные дистанции. 200 000 миль.

12. Honda Odyssey

Honda Odyssey

Североамериканская Honda

Honda Odyssey является единственным минивэном, который, по прогнозам, может проехать 200 000 или более миль, причем, как сообщается, 2,7 процента из них отмечены так.

11. Toyota Tundra

Toyota Tundra

Toyota

Только три пикапа попали в этот список, и два из них принадлежат Toyota. Tundra — это полноразмерный тягач бренда: 2,9 процента из них все еще находятся в пути после пробега более 200 000 миль, а 0,2 процента — после 300 000 миль и более.

10. Honda Ridgeline

Honda Ridgeline

American Honda

Третий из трех пикапов, пробег которых составляет 200 000 или более миль, в некоторых отношениях не является грузовиком. Honda Ridgeline среднего размера построена на шасси легкового автомобиля и представляет собой более или менее кроссовер-внедорожник с грузовым кузовом за сиденьями второго ряда. В среднем 2,7 процента сменили владельцев в течение 2019 года с пробегом более 200 000 миль на одометре.

9. GMC Юкон

GMC Yukon

GMC

Полноразмерный грузовик GMC Yukon надежен как скала: 3,2 процента автомобилей, проданных в прошлом году как подержанные, проехали не менее 200 000 миль.

8. Toyota 4Runner

Toyota 4Runner

Toyota

Toyota 4Runner, базирующаяся на грузовике среднего размера, уже давно пользуется популярностью среди любителей бездорожья за свою неприхотливость. По оценкам, 3,9 процента из тех, кто был перепродан в 2019 году, проехали 200 000 или более миль, а 0,2 процента по-прежнему остаются сильными после 300 000 миль.

7. GMC Yukon XL

GMC Yukon XL

GMC

Удлиненная версия вышеупомянутого внедорожника GMC Yukon также обеспечивает длительную езду: 3,2 процента из них преодолели отметку в 200 000 миль, а 0,2 процента — больше. более 300 000 миль.

6. Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet

Полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe на базе грузовика механически связан с GMC Yukon, поэтому он также может набирать мили, при этом 4,1 процента тех, что на рынок подержанных автомобилей в прошлом году зарегистрировал более 200 000 из них.

5. Toyota Highlander Hybrid.

Toyota Highlander Hybrid.

Toyota. продажа за 2019 год проехал более 200000км.

4. Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban

Chevrolet

Chevrolet Suburban по существу является более длинной и просторной альтернативой полноразмерному внедорожнику Tahoe. Это также одна из наиболее вероятных поездок с пробегом 200 000 миль с 4,9процентов из них планировали достичь этой отметки, а 0,2 процента смогли преодолеть более 300 000 миль.

3. Ford Expedition

Ford Expedition

Ford

Полноразмерный грузовик Ford Expedition имеет те же платформы и механические компоненты, что и Lincoln Navigator, занявший 14-е место, поэтому он занимает первое место в этом списке. при этом 5,2 процента пилотируют 200 000 миль и более, а 0,2 процента продолжают работать после 300 000 миль.

2. Toyota Sequoia

Toyota Sequoia

Toyota

Sequoia — полноразмерный внедорожник Toyota на базе грузовика, 9,2% из которых перешли из рук в руки в прошлом году, преодолели отметку в 200 000 миль. Как будто этого недостаточно, 0,4 процента из них преодолели 300 000 и более миль.

1. Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser

Toyota

Полноразмерный внедорожник Land Cruiser неизменно присутствует в автосалонах Toyota в США на протяжении последних 60 лет. Это прочный роскошный внедорожник с непревзойденными 15,7% подержанных версий на рынке в 2019 году.пробег на одометре превысил 200 000 миль. Он также возглавляет список автомобилей, способных проехать 300 000 миль и более при 1,5 процентах.

Вы можете прочитать полное исследование iSeeCars.com с лидерами по долговечности среди различных сегментов рынка с разбивкой по брендам и даже с тем, какие автомобили служат дольше всего в крупных городах США здесь.

Москвич-407 история и технические характеристики автомобиля

Москвич-407 — советский автомобиль серийного производства, относящийся к классу «В» и выпускавшийся на МПМК (Московский завод малолитражных автомобилей) с 19 года.58 до 1963 года. Его история также охватывает старшую модель М-402 и М-переходную модель 403.

Немного истории

Еще в 1951 году, когда реальная копия Кадета — Москвич-400 устарела и была значительно уступая автомобилям того времени, был выдан заказ на модернизацию Москвича и его перевыпуск. Главным конструктором был А. Андронов, но он (как и коллектив завода МПМК) не имел большого опыта проектирования современных конкурентоспособных автомобилей, в связи с чем к этой работе были привлечены конструкторы Горьковского завода Белкин, Кирсанов и Немцов, а также как конструкторы завода ЗИС (автомобильный завод имени Сталина) — Чузаров, Жерядин и Гладилин. Для работы над технической частью автомобиля был приглашен И. Окунев из Московского мотоциклетного завода. Первый образец нового «Москвича» во многом напоминал английский Ford Consul. Но это не удовлетворило ни государственную комиссию, ни самих конструкторов, из-за чего работы затянулись еще на 4 года.

Аналог Москвича — 1300 Simca Aronde 1957 г.

Аналог Москвича — Opel Rekord 1959 г.

В итоге в 1955 году все 12 экземпляров были повторно представлены на комиссию, один из которых был окончательно утвержден. А с весны следующего года было официально объявлено о прекращении выпуска 401-го и начале производства 402-го. Хотя новый Москвич и имел ряд нововведений, таких как панорамные окна, руль с двумя спицами, дверные ручки с кнопками и телескопическими амортизаторами, в нем все же было что-то архаичное. Это касалось силового агрегата и коробки передач, которые давали практически те же результаты, что и предыдущая модель М-401. Понимая серьезность ситуации, конструкторы решили доработать некоторые упущенные моменты. Наконец 19 мая58 с конвейера сошел первый экземпляр обновленного Москвича с артикулом М-407. На тот момент он получил более мощный двигатель, а максимальная скорость достигла 115 км/ч, что на 10 км/ч больше, чем у предшественника. Вдобавок были добавлены современные молдинги и стартер, а машина уже «требовала» бензина А-72. Вместе с ростом производительности росла и цена. Когда стоимость М-402 составляла в среднем 15 тысяч рублей, новенький 407-й стартовал с 25 тысяч рублей.

Москвич 402

В беседе с конструктором А. Андроновым удалось узнать удивительную историю. Он говорил это осенью 1959 года во время очередной встречи Н. Хрущева и президента США Эйзенхауэра, где (как ни странно) речь шла об автомобилях и, в частности, о «Москвиче-407». Эйзенхауэр сказал, что было бы очень неплохо провести эксперимент и выставить на продажу несколько «Москвичей» в Америке, и он, вероятно, даже купит машину для своего ранчо. Завод сразу же получил заказ на срочное изготовление трех экземпляров, их начали собирать прямо в опытном цехе. Все три автомобиля имели полную гарантию, улучшенную отделку, дорогую обивку салона, множество дополнительных деталей и изделий в самой отделке. Машины красили в малиновый, желтый и зеленый цвета, а потом — снова разбирали, собирали, регулировали и перепроверяли по всем кивкам. Через 10-12 дней круглосуточной работы наконец-то были доставлены автомобили «высшего порядка». Но они так и не отправились в дальнее путешествие. Американская разведка Пауэрса, кружившая над СССР, вскоре была сбита. Но интересен тот факт, что еще до того, как шпиона заметили советские военные, президент Эйзенхауэр заявил, что никогда не допустит, чтобы «Москвич» попал на американский рынок.

Обзор автомобиля Москвич-407, журнал «За рулем» 1958

Но, несмотря на это, автомобиль продолжал завоевывать большую популярность, как у себя на родине, так и во многих других странах. Каждая третья машина была экспортирована, а за весь период их производства общее количество составило 120 903 шт. Да, у машины были недостатки, но год за годом они искоренялись и машина постоянно модернизировалась. Через год после запуска серийного производства 3-ступенчатая коробка передач была заменена на 4-ступенчатую, а еще через 2 года задний мост был заменен на гипоидный. Что касается внешнего вида, то изменения были не столь значительными, но все же они были. В 1960 сменили решетку радиатора, а вместо двух стали устанавливать три рассеивателя на задние фонари. В 1961 году эмблемой стала металлическая «капля», а с 1962 года бампер лишился своих «клыков». В том же году решили увеличить гарантию на пробег автомобиля до 15 000, а через год — до 20 000 км. Экспортные модели были, как правило, праворульными, имели двухцветную окраску кузова, переработанный экстерьер и более дорогой салон.

Логотип завода МПМК, который крепился на капоте Москвич


 

Конструкция 407-го Москвича

Внешний вид салона Москвича — чертеж в разрезе, 1958 г. внутри). Внешний вид автомобиля полностью соответствовал эпохе 60-х: никаких острых углов, выдвинутых вперед ключевых фонарей, кузов из сплошных слоев металла, округлый капот и хромированные молдинги. Учитывая тот факт, что над дизайном работали горьковские конструкторы (создавшие знаменитый ГАЗ), «Москвич» иногда называют «миниатюрной копией ГАЗ-21». Действительно, общих элементов очень много, но каждый из них уникален сам по себе.

Москвич-407 с обновленными боковыми молдингами и новой решеткой радиатора, 1962

Москвич имел изогнутое лобовое стекло и слегка выпуклое — для лучшей видимости. Капот был выполнен из цельного куска металла, а дополнительной жесткости добавили диагональные поперечные усилители. Отсек капота был типа «крокодил», а хромированные выступы по центру лобового стекла и к внешнему краю придавали автомобилю стильный и немного агрессивный вид. Кстати логотип «Москвич» был на передней части такого же капота. Топливный бак емкостью 35 литров располагался за кронштейном под номерным знаком, и такое решение можно назвать очень удачным, ведь подъехать к заправке можно было с любой стороны. В верхней части лобового стекла появилось зеркало заднего вида, а всю боковину кузова решили украсить фигурным хромированным молдингом. С приходом 1961 был немного модернизирован радиатор – поперечная балка заменена на многощелевые планки. Через какое-то время добрались до капота — сняв красный пластик, вместо него установили металлическую «каплевидку». Последним этапом смены кузова было решение об устранении кузовных клыков бампера. Произошло это в конце зимы 1962 года, после чего «Москвич» не менял своего «лица» до конца производства.

Интерьер Москвича-407

Интерьер Москвича сочетал в себе элементы минимализма и комфорта. Интерьер был выполнен из мягкой и приятной на ощупь ткани с кожаными вставками и хромированными очертаниями отдельных деталей. Крючки для одежды установили по бокам спинки дивана. Передняя панель обивки была «деревянной», а металлические элементы окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо имело одну спицу, а сразу за ней располагался круглый спидометр. Слева и справа от руля находились дополнительные индикаторы. В центральной части располагался обогреватель с вертикальными решетками и под ним кнопки управления, справа — бардачок и рация. Кстати, передний диван полностью раскладывался и на нем получались отличные спальные места. Боковые окна в форме трапеции имели в передней части отдельно открывающиеся углы-форточки, форточки и окна поднимались и закрывались механически с помощью рычага на внутренней стороне двери.


Технические характеристики и особенности автомобиля

Шасси Москвич-407

По сравнению со своим предшественником М-402, Москвич-407 стал мощнее, быстрее и комфортнее. Конструкторы оснастили эту модель стартером (работающим от ключа зажигания), педали тормоза и сцепления сделали подвесными, что в результате упростило управление автомобилем, особенно для женщин. «Сердце» Москвича хоть и прошло модернизацию, но не настолько, чтобы назвать эту модель совершенно новой, поэтому принято считать, что 407-й — это всего лишь улучшенный 402-й. В автомобиле устанавливался двигатель OHV объемом 1358 куб. см, и имея в своем арсенале целых 45 лошадиных сил, он легко разгонял «Москвич» до 115 км/ч. Этот показатель стал чуть ли не прорывом для советского автопрома, ведь до него подобные двигатели устанавливались исключительно на спортивные автомобили, участвовавшие в международных гонках и нередко занимавшие первые места. Но сам двигатель дался конструкторам непросто, ведь не имея на заводе соответствующего оборудования, им пришлось делать совершенно новую конструкцию двигателя и ходовой части Москвича. Компромисс был достигнут: блоки цилиндров производились на старых машинах, а внедрением стала только их головка с верхним распределительным валом из алюминиевого сплава. Что касается ходовой части, то она обеспечивала хорошую маневренность двигателя, также показывающего отличные результаты на бездорожье.

Двигатель Москвича-407 в продольном разрезе

На ранних этапах производства Москвич оснащался трехступенчатой ​​механической коробкой передач, которая вместе с задним мостом негипоидного типа позволяла разгоняться до 30 км/ч, оставаясь на прямом приводе . Кстати, в ходе исследований было доказано, что имея более 70 тыс. км пробега, Москвич-407 не перегревался в жаркую погоду при постоянной скорости около 90 км/ч и благополучно разгонялся до 110 км/ч. во время обгона.

Рулевое колесо Москвича в сборе

Современная панель, состоящая из спидометра, амперметра, одометра, указателя количества бензина в баке, указателя давления масла и термометра для контроля температуры воды, обеспечивала полный контроль над автомобилем. Повороты включались рычажком справа под рулем. Их работу можно было контролировать, только глядя на положение рычага, но с 1961 года добавились контрольные лампочки, расположение которых водителю было видно даже при ярком солнечном свете. Единственные лампочки, которые сопровождали Москвич с самого начала — одна синяя на спидометре для дальнего света и другая белая для отопителя (который располагался на ручке регулировки скорости вращения вентилятора). «Молоток» (стояночный тормоз) располагался под панелью с правой стороны руля, который легко переключался одним нажатием руки.

Два передних дворника имели механический привод и работали только от двигателя. Кстати, «Москвич» был первым малолитражным автомобилем в Европе, на котором была установлена ​​первая радиостанция, ловящая в том числе средние и длинные волны. Новшеством была «печка» с вентилятором лобового стекла, отсутствовавшая даже в таких иномарках. На рубеже 60-х «Москвич» уже получил новую четырехступенчатую коробку передач, поэтому вождение автомобиль стал комфортнее, динамические характеристики значительно возросли, особенно на бездорожье или на горных дорогах.

Экспортные модификации несколько отличались от отечественных. Были заменены задние фонари, которые светились в то время модным красным цветом. Также конструкторы добавили воздухозаборники в виде «жабр» к передним крыльям и изменили дизайн решетки радиатора. Что касается технической стороны, то экспортный «Москвич» оснащался двигателем с семикратной степенью сжатия. В любом случае, несмотря на некоторую схожесть с другими иномарками, у советских моделей был свой неповторимый стиль, который был узнаваем издалека и любили за простоту, лаконичность и «симпатичность».

Specifications of Moskvich-407

915151515151515155155155515155155555155555555555555551555555515551555551515151н1515151515151551515155515551555151555155515155515151515151515159925125125125292512592529251512512512512512512515125.929292929292929292929292925951551515595155929515592559515550
Production years 1958-1963
Body  4-doors sedan
Seats  passengers — 4, driver — 1
Power type Карбюратор
Двигатель Четырехтактный, встроенный, OHV
Том 1358 CC
. / мин. (45 л.с.)
Макс. Скорость 115 км / ч
Время ускорения (до 80 км / ч) 23-24 SEC
Среднее потребление топлива 6,51259259251259125925292592529259251259251259252925925152592559251252925
BORE 76 мм
Длина хода поршня
.0251 2600 об/мин. / мин
Колесо 2 Rake Roller Globoid
сцепление Dry, с одноэтажной варианта
. стояночный тормоз задний, колодочный
Трансмиссия 3-ступенчатая, двухходовая (1969 г. — 4-ступенчатая)
Подвеска, передняя / задняя Независимая пружина / Зависимость от продольных
амортизатора спереди / задней телескопический гидравлический двойной / двойной / двойной телескоп
Диаметр
. (at 30 km / h) 6 m
Ground clearance  20 cm
Dimensions l / w / h  4055/1540/1560 mm
Wheelbase  2370 мм
Масса 990 кг
Производство и модернизация

завод буквально начал свою вторую жизнь. В 1960 году весь коллектив Московского завода был награжден Почетной грамотой Народного хозяйства СССР I степени. По тем временам это была достойная награда, которую вручали очень редко.

Экспортный двухцветный Москвич-407

В середине октября 1963 года сошел с конвейера последний Москвич. Всего MPMC выпущено 359 980 экземпляров и сотни из них «живы» даже в наше время. Москвич, обладающий сверхпрочной конструкцией кузова из толстого металла, неподвластен времени и даже сейчас его можно увидеть «в работе» на улицах. Этот автомобиль украшает многие музеи в других странах.

Экспорт праворульный Москвич-407


 

Краткий обзор модификаций

Москвич-407 (также объединяет 402-ю и 403-ю модели) с начала своего производства выпускался в разных модификациях. Поэтому логичнее будет разделить все модифицированные модели на три группы.

На базе автомобиля Москвич-402 созданы

М-423 – пятидверный универсал со складывающимися задними сиденьями и более широкими задними рессорами (увеличены на 5 см). Он стал первым грузопассажирским малолитражным автомобилем на территории Советского Союза.

М-410 – полноприводный седан.

На базе автомобиля Москвич-407 созданы

М-407Т – желтое такси с кузовом типа универсал, зелеными фонарями, таксометром и «шашечками» по бокам кузова

М -407В – седан с ручным управлением для инвалидов с парализованными или ампутированными ногами. Система ручного управления состояла из рычага тормоза, сцепления, стартера, клапана карбюратора и выключателей света.

руль и органы управления Москвич-407Б для инвалидов

М-407М – полноприводный четырехдверный медицинский автомобиль, который использовался службой «медицинская помощь на дому». Автомобиль был оснащен большой аптечкой, специальными знаками на кузове и в салоне, полностью обтянут кожей, которую легко было мыть.

Москвич-407М (медицинский)

М-407У – седан на экспорт в страны с тропическим климатом. М-423Н — пятидверный фургон с модернизированным кузовом, грузоподъемностью 4 пассажира и 100 кг груза.

М-430 – фургон с перегородкой между передними сиденьями и задним грузовым отсеком М-410Н – полноприводный седан

М-411Н – полноприводный универсал

М-431 — полноприводный фургон, сочетающий в себе кузов Мосвкича-430 и шасси модели 410Н. Сделано одним куском.

М-407-купе – двухдверный двухместный спортивный автомобиль с кузовом типа купе, имевший более легкие, но более жесткие элементы кузова и форсированный асинхронный двигатель.

На базе автомобиля Москвич-403 выпускались:

М-424 – пятидверный универсал с откидным задним сиденьем.

М-432 – трехдверный четырехместный фургон, отличавшийся цельнометаллическими швами кузова. Вместимость — водитель, пассажиры и до 400 кг груза.

Москвич-432, трехдверный

«Звездная жизнь» Москвич-407

Юбилейный выпуск сувенирной игрушки Москвич-407, проект Автолегенды СССР

Несмотря на столь короткий период производства (всего 5 лет), этот автомобиль успел прославиться во многих отраслях. В частности, в конце лета 1958 года советские гонщики приняли участие в ралли «1000 озер», которое проходило в Финляндии. Несмотря на то, что дебютировал почти только базовый «Москвич», не предназначенный для скоростного спорта, все они доехали до финиша без серьезных повреждений. В последующие годы, когда конструкторы довели проект создания спортивного «Москвича-407 купе» до конца, он регулярно принимал участие в различных международных гонках, регулярно занимая призовые места. Это стало еще одной причиной увеличения всех запросов на импорт. Особенностями гоночного автомобиля можно считать двигатель мощностью 70 л. «Иван Васильевич меняет работу», «Формула-ноль», «Берегись автомобиля», «Усавич» (второй сезон), «Зеленый свет» и др.

Москвич-407 Спорт Купе

В конце 70-х завод «Тантал» начал выпуск сувенирных игрушечных моделей «Москвич-403ИЭ». Но просуществовал он всего несколько лет, поэтому эти предметы являются настоящей редкостью.

 

сувенирная игрушка Москвич 403 ИЭ производства завода «Тантал»

Интересные факты

 

  1. называть «Щелкунчиком» экспортные модели Москвича из-за оригинальной формы радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *