Какой привод зимой лучше: Почему зимой заднеприводный автомобиль лучше переднеприводного

Содержание

Передний и задний привод зимой. Способы улучшить проходимость

О полном приводе написано много: типы, отличия, преимущества… А что насчёт 2WD зимой? Ведь таких машин большинство — не все готовы переплачивать за полный привод ради нескольких по-настоящему снежных дней в году. Обсудим, как ведут себя передний и задний привод на скользкой дороге, и что можно сделать, чтобы улучшить их проходимость.

Существуют водительские приёмы для конкретного типа привода (переднего или заднего) и универсальные средства повышения проходимости для любой машины. С них и начнём.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения — средство для временного, но радикального улучшения проходимости. Они представляют собой съёмные грунтозацепы, которые надеваются прямо поверх ведущих колёс для езды по заснеженным дорогам. Во многих северных странах наличие цепей в багажнике на случай обильного снегопада — обязательное требование, наравне с аптечкой и огнетушителем.

Конструктивно цепи противоскольжения бывают двух видов: жёсткие, выполненные из металла, и мягкие резиновые, напоминающие съёмный протектор шины. Последние предназначены скорее для гололёда, а для езды по грязи и глубокому снегу лучше подходят железные цепи. Правда, максимальная скорость, с которой на них комфортно двигаться — 40 км/ч (на мягких резиновых можно ехать до 80 км/ч). Разогнаться сильнее не даст растущий шум и вибрация, которая может разрушить цепи.

При должной сноровке установка цепей противоскольжения не занимает много времени. На них не нужно специально наезжать, домкратить машину также не требуется. Главное, чтобы цепи были правильно подобраны под размер колёс. И, разумеется, для 2WD нужно всего две цепи — ставить их не на ведущие колёса нет никакого смысла.

Давление в шинах

Ещё одно временное решение для улучшения проходимости — снижение давления в шинах. Физика процесса проста: больше пятно контакта — лучше зацеп. Приспуская колёса, мы заставляем их «прилипнуть» к дороге, что заметно повышает проходимость. Этим приёмом активно пользуются джиперы при выездах на бездорожье, но и обычным водителям на автомобилях 2WD он хорошо помогает. Главное, не переусердствовать — снижать давление ниже 1 атмосферы не стоит, чтобы колесо не разбортировалось. И не забудьте вернуть давление в норму после преодоления сложных участков, ведь приспущенные шины заметно повышают расход топлива и ухудшают управляемость.

Для контролируемого спуска шин удобно использовать отдельный ручной манометр, а для подкачки — электрический автомобильный компрессор.

Подробнее: Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Электронные помощники и особые режимы трансмиссии

Умение плавно трогаться, не срывая колёса в пробуксовку, очень ценно на скользкой дороге. Чтобы помочь водителю, в машине есть специальные электронные системы и особые программы работы трансмиссии. Система TRC (Traction Control — контроль тяги) быстро распознаёт пробуксовку ведущих колёс и «придушивает» двигатель, если водитель переборщил с газом. А режимы SNOW или MANU в паре с установленным в положение «2» селектором заставляют АКПП «забыть» про первую передачу, стартуя сразу со второй — это уменьшает крутящий момент на колёсах, что помогает тронуться на скользком подъёме. На более современных машинах ту же функцию выполняет кнопка 2nd Start.

Блокировка дифференциала. LSD и Torsen

Эффективный, постоянный, но намного более затратный способ улучшить проходимость — установка в автомобиль самоблокирующегося дифференциала («самоблока»). Помимо повышения проходимости, улучшаются и разгон, и управляемость на сухом асфальте — такой тюнинг действительно полезен. Но из-за высокой стоимости готовы к нему не все.

В статье про полный привод мы рассказывали о назначении дифференциала и принципе его работы. Обычный свободный дифференциал (установленный на большинстве машин) обладает неприятной особенностью: он направляет крутящий момент по пути наименьшего сопротивления — на то колесо, которое имеет худшее сцепление с дорогой. Если при трогании в горку одно из ведущих колёс стоит на сухом асфальте, а другое — на льду, то вращаться (точнее, буксовать) будет только колесо на льду, а автомобиль, соответственно, не сдвинется с места.

Чтобы исправить этот недостаток, обычный дифференциал открытого типа меняют на самоблокирующийся — такой, который направляет тягу на оба колеса, а не только на буксующее. Такие дифференциалы часто ставят на мощные автомобили, чтобы лучше реализовать их возможности. Ну а для гражданской машины несомненный плюс «самоблока» — повышенная проходимость.

Основные типы «самоблоков»: шестерёнчатый Torsen и LSD дискового типа. Дифференциал Torsen надёжнее и не требует специального масла, но менее эффективен. Многодисковый LSD обеспечивает лучшую блокировку, но работает на особом масле и быстрее изнашивается. Как правило, Torsen выбирают для обычной повседневной эксплуатации, а LSD — для дрифта, ледовых гонок и лёгкого бездорожья.

[FWD] Передний привод зимой: улучшаем проходимость

Переходим к особым хитростям для конкретных типов привода. Передний привод (FWD — Front Wheel Drive) изначально неплох на зимней дороге — считается, что в проходимости он превосходит задний. Всё потому, что ведущие колёса переднеприводной машины хорошо загружены массой двигателя, расположенного над ними. А ещё они могут поворачиваться.

Основной способ улучшения проходимости FWD связан с техникой езды: при буксовании нужно активнее работать рулём. Рано или поздно передние колёса находят зацеп, и машина трогается. Вращайте рулём влево и вправо, не снимая ноги с газа — это работает как при выезде из ледяной колеи, так и при трогании в гору.

И, конечно, разгон — верный помощник всех водителей моноприводных машин. Преодолевайте глубокий снег или скользкий подъём ходом: набирайте скорость заблаговременно, перед проблемным участком, а не на нём. Но не увлекайтесь сверх меры: слишком высокая скорость в скользком повороте на переднем приводе грозит опасным сносом, вывести из которого машину тяжело даже для опытного водителя.

[RWD] Задний привод зимой: улучшаем проходимость

RWD (Rear Wheel Drive) — великий и ужасный задний привод никого не оставляет равнодушным. Одни его обожают, другие — ненавидят или не понимают.

Задний привод называют классическим — именно задние колёса были ведущими на первых автомобилях. В отличие от переднего, в управлении он требует от водителя естественных реакций на снос и занос, за что и ценится — именно задний привод применяют в наиболее «драйверских» машинах. Владельцы которых любят устраивать дрифт на скользкой дороге, вызывая праведный гнев окружающих.

Но вот проходимость, в отличие от управляемости, — не сильная сторона заднего привода. Основная причина — лёгкая задняя ось, если мы говорим о машине классической компоновки с двигателем впереди (заднемоторный «Запорожец» удивлял проходимостью не одно поколение советских автомобилистов). Отсюда и наиболее очевидный способ повысить проходимость заднеприводной машины — загрузить багажник. Главное, хорошо закрепить балласт: сместившийся в багажнике груз вполне может промять изнутри тонкий металл задних крыльев. Ниша для запасного колеса — идеальное место. Но не перегружайте багажник сверх меры, пожалейте задние пружины.

Для проходимости заднего привода тоже важна правильная работа рулём. Но, в отличие от переднего привода, здесь всё наоборот: рулём лучше НЕ крутить, чтобы не создавать лишнее сопротивление качению. Если нужно тронуться на снегу или льду — держите передние колёса ровно, чтобы повысить шансы на успех.

Хороший разгон для заднего привода ещё важнее, чем для переднего. Иногда взять скользкий подъём можно только ходом, хорошо разогнавшись перед ним. Поэтому «читайте» дорожную обстановку, просчитывайте всё наперёд и оставляйте больше места до едущей впереди машины.

Наконец, для трогания с места на скользкой дороге есть довольно хитрый способ именно для заднего привода: слегка (на пару щелчков) затянуть ручник. Это создаст преднатяг в дифференциале и сработает, как эмуляция блокировки.

Как делать не нужно

Никогда не ставьте на ведущую ось более цепкую резину (с заметно меньшим износом или вообще шипованную) в надежде улучшить проходимость — все колёса автомобиля должны быть одинаковыми. Предсказуемая управляемость и торможение на зимней дороге намного важнее, чем возможность проехать через сугроб. Хотите поставить новые шины или «шиповку» — ставьте их на все колёса.

Хорошей вам проходимости и поменьше поводов доставать трос!

Нужен ли полный привод зимой

Полный привод (AWD) — поможет ли он на снегу.

.

 

Автопроизводители уже давно рекламируют в видеороликах и в автожурналах полный привод в автомобилях, заявляя нам автомобилистам, что эта система крайне необходима и что она способна обезопасить нас на зимней дороге. Так ли это на самом деле? Способен ли полный привод машины в реальности сделать наши с вами поездки в зимний период времени и особенно в снегопад более или совсем безопасными? Или все-же способность данной системы полного привода (AWD) или 4×4 (4WD) это очередной миф? Давайте друзья вместе с вами разберемся и ответим для себя на этот вопрос.

 

По данным независимого исследования установлено, что 40% всех ДТП, произошедших из-за погодных условий, были связаны со снегом, с гололедицей, со слякотью, ну и с т.п. явлениями на дорогах. Это довольно серьезная цифра в процентах, если учитывать следующий фактор, что на большей части территории России, как минимум на 3 — 4 месяца в году устанавливается морозная и снежная погода. Именно поэтому в зимнее время количество аварий по стране пропорцианально к летнему периоду времени, увеличивается. Так же растет и количество травм полученных в авариях в зимнее время года. 

 

Неудивительно, что сами автопроизводители зная о такой статистике направо и налево все-равно начинают и продолжают «трубить», что полноприводные автомобили способны снизить аварийность на дороге. Каждый день с экранов  телевизоров, а также в интернете и в автосалонах нас атакует реклама полноприводных транспортных средств. В итоге вышло следующее, из-за такого агрессивного маркетинга граждане водители стали воспринимать данную систему полного привода как 100% защиту от заносов и аварий на зимней дороге. Это одна из причин почему по всему миру постоянно растет популярность автомобилей внедорожников и кроссоверов.

 

Но может ли на самом деле привод на все четыре колеса сделать процесс эксплуатации машины зимой более безопасным? Скажем так,- с одной стороны полный привод в машине имеет определенные плюсы по сравнению с традиционными заднеприводными или переднеприводными машинами, а с другой стороны однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно, ведь система полного привода не может на все сто процентов защитить вас от той-же заснеженной или скользкой дороги, где любая машина может потерять сцепление с дорогой.  

 

Полный привод перед переднеприводными и заднеприводными автомобилями имеет преимущество в основном только при начале движения, а преимущества в рулевом управлении или при торможении у него никакого нет. Это должен знать каждый автовладелец полноприводного автомобиля и те граждане, кто собирается в последующем приобрести себе в собственность автомобиль кроссовер или внедорожник. Эти граждане просто заблуждаются, что такие автомобили способны творить мол чудеса на скользкой дороге.

 

Для того чтоб это доказать, популярный во всем мире журнал «Consumer Reports» провел свои длительные зимние тесты полноприводных автомобилей. В результате исследования специалистам удалось выяснить, что полноприводные транспортные средства при торможении или при поворотах на скользкой дороге ни чем не лучше других обычных классических автомобилей. Тестирование показало, что наиболее важным здесь является использование на машине качественной зимней резины, чем иметь в ней полный привод. Так же было установлено, что полноприводные автомобили ведут себя на снегу и на льду совершенно по-разному. 

 

Привод на все четыре колеса безусловно считается лучше, чем на те же два колеса, когда дело касается эксплуатации машины на скользкой поверхности и где необходимо чтобы была большая тяга. А большая тяга на льду необходима именно для беспрепятственного движения по скользкой дороге. Но еще большей тяги двигателя требуется при движении машины по заснеженной дороге. Правда сами тесты «Consumer Reports» показали, что преимущество полного привода быстро исчезает в тот момент, если машина начинает двигаться по слишком заснеженной и извилистой дороге. Это важный фактор для тех автовладельцев, кто достаточно часто переоценивал возможности полного привода.

 

Наверняка многие из вас не раз видели полноприводные автомобили в снегопад застрявшие в снегу. Никто наверно из водителей и не задумывался о том, почему эти полноприводные машины застряли и засели в снегу..? Ведь с экранов телевизоров, а также со страниц автожурналов, из интернета и рекламных материалов тех же автосалонов автопроизводители автомобилей уверяют всех, что внедорожники и кроссоверы самые проходимые автомобили в зимних условиях. На самом деле это все лишь миф, который специально был создан с помощью рекламных трюков. Полноприводные автомобили ни как не смогут нарушить установленные законы физики.

 

Теже результаты исследований показали, что именно зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а не всесезонные или летние покрышки, эти шины не только улучшают управляемость машиной на скользкой или заснеженной дороге, но и уменьшают ее тормозной путь. А значит совсем не важно какой у вас будет привод колес, полный, передний или задний. Важно другое, какой резиной будет оснащен ваш автомобиль и какая у нее степень износа. 

 

Результаты тестирования на зимней дороге полноприводных автомобилей

 

«Consumer Reports» провел тест всех версий полноприводных авто-кроссоверов марки Honda CR-V 2015 года выпуска. Почему для теста был выбран именно этот полноприводный автомобиль, а ни какой-то другой? Такой выбор прежде всего был связан со следующим. По итогам года именно эта модель кроссовера стала самой продаваемой в мире. Тестирование проходило как на всесезонных шинах, которые поставляются с завода вместе с новым кроссовером Хонда, так и на зимних автопокрышках которые можно приобрести дополнительно. Проверив тормозной путь автомобиля на разных шинах выяснилось, что тормозной путь у них в значительной степени различался.

 

Далее такое тестирование проводилось в снежную погоду. Для этого данный кроссовер Honda CR-V на зимних шинах сравнили с автомобилем марки Toyota Camry, который также был оснащен зимними покрышками. Самое удивительное вот что, переднеприводная Camry при тестировании на торможение имела тот же самый тормозной путь, что и автомобиль внедорожник CR-V. Так, например, специалисты брали и замеряли длину тормозного пути при резкой остановке машины на скорости 95 км/ч. В итоге получилось следующее, что тормозной путь у обеих машин составил 90 метров.

 

Так же во время проведения тестирования специалисты отметили следующее, что все автомобили кроссоверы участвовавшие в тестировании и оснащенные всесезонными шинами, на скользкой дороге были не так устойчивы и имели однозначный риск потери сцепления. Например, даже профессиональные водители имели определенную сложность в управлении автомобилем. Но самое интересное другое, что два автомобиля во время проведения теста просто съехали с заснеженной дороги не вписавшись в резкий поворот.  

 

Нет, конечно же, если вы живете в таком регионе где зима длится чуть больше месяца, то установив на кроссовер зимние качественные шины вы будете чувствовать себя в большей безопасности, чем на обычной резине. Ваша машина хоть и не намного, но все-же станет более дееспособней на такой снежной дороге. Например, сам по-себе кроссовер имеет больший клиренс между дорогой, что позволит вам проезжать заснеженные места на трассе более проще. Но не ждите от него каких-то выдающихся достижений. 

 

Мы знаем, что система полного привода AWD в определенных ситуациях на дороге помогает получить водителю большую тягу, которая необходима для обеспечения надежного сцепления с дорогой. Но это только лишь в одном случае, когда машина оснащена зимней новой резиной. Но, если вы на своем кроссовере используете  всесезонные шины, то это небольшое преимущество данной системы AWD установленной на авто полностью теряется.

 

Чем отличается полный привод AWD от полного привода 4WD, а также основные отличия системы переднего и заднего привода.. 

 

Есть четкое различие между полным приводом системы AWD и обычным приводом на все четыре колеса. Водители обычно ошибочно считают, что данная система AWD это тоже самое, что и полный привод. Но это не так. Чтобы понять, чем отличается система AWD от обычной системы полного привода, мы предлагаем читателям посмотреть инфографику:

 

All-Wheel Drive (Система полного привода AWD)

 

Система полного привода AWD работает непрерывно и автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами машины, когда это необходимо и в зависимости от дорожных условий. Некоторые системы полного привода AWD и особенно в современных автомобилях, включают передачу крутящего момента на все колеса только в тот момент, когда электроника определяет, что машина начинает скользить (теряется тяга и сцепление колес с дорогой).

 

То есть в зависимости от типа модели во многих автомобилях несмотря на наличие системы AWD автомобиль на сухом асфальте не будет являться и считаться полноприводным, так как сцепление с дорогой, приемлемое с передачей крутящего момента, происходит только на передние или только на задние колеса (в зависимости от типа используемого ведущего привода).

 

Правда на авторынке бывают и исключения. Так. например, в некоторых моделях автомашин система полного привода AWD (All-Wheel Drive) передает крутящий момент двигателя на все четыре колеса на постоянной основе и независимо от дорожных условий. 


Плюсы: 
 Быстрое ускорение без пробуксовки на скользкой дороге.

 

Минусы:  -Не улучшает торможение на льду или на снегу, а также не обеспечивает устойчивость в поворотах на снегу; не имеет способностей для буксировки тяжелых грузов на скользкой дороге; нет пониженной передачи для прохождения серьезного бездорожья; увеличенный расход топлива; система AWD обходится дороже, что безусловно влияет на конечную стоимость машины.

 

Полноприводный автомобиль (4WD)

Как правило, данной системой полноценного полного привода (4WD) оснащаются в основном проходимые внедорожники, пикапы и автомобили грузовики. Обычно в таких внедорожниках крутящий момент передается на задние колеса. Но, если водителю необходимо чтобы машина стала переднеприводной, то с помощью раздаточной коробки в ней подключается уже и передний привод. В итоге крутящий момент распределяется в равных пропорциях между передним и задним мостом (обычно вторая ручка переключения раздаточной коробки находится в салоне машины, рядом с ручкой переключения передач, а в некоторых новых автомобилях вместо такой ручки передач автопроизводители стали устанавливать специальную кнопку). В последние годы большинство современных полноценных внедорожников 

и пикапов оснащаются постоянным приводом 4WD с автоматическим режимом, как отключения так и включения переднего или заднего мостов. 

 

Плюсы: Движение по грунту, по песку или по снегу, а также возможность буксировки по скользкой дороге тяжелых грузов и прицепов. Большинство автомобилей с 4WD приводом имеют систему блокировки дифференциала и пониженную передачу для передвижения на экстремальном бездорожье. 

 

Минусы: Система привода 4WD не улучшает торможение или повороты на снегу; эксплуатация по ровному асфальту с включенной системой привода 4WD увеличивают износ трансмиссии; при включенном режиме 4WD автомобиль имеет большой радиус поворота.

 

Передний привод

 

Используется в большинстве легковых автомобилей, а также в микроавтобусах и в легковых универсалах. При этой системе привода крутящий момент двигателя передается на два передних колеса. Благодаря отсутствию вала передающего крутящий момент на задние колеса, производителям автомобилей проще и дешевле спроектировать более просторный салон машины, это позволяет создавать больше места для задних пассажиров. 

 

Плюсы: Отличная тяга в большинстве дорожных ситуаций; машина по себестоимости дешевле заднеприводной; переднеприводный автомобиль лучше чувствует себя на скользкой дороге, чем машина с заднем приводом, так как переднеприводный автомобиль имеет большую нагрузку веса на передние колеса, которые приводят машину в движение и отвечают за ее управляемость.

 

Минусы: Если дорога слишком заснежена или сильно обледенела, то передние колеса будут скользить и вы можете застрять. Как правило, в переднеприводных автомобилях на скользкой дороге сносит переднюю часть машины. Кто владеет переднеприводной машиной рекомендуется использовать зимнюю шипованную резину.

 

Задний привод

 

При этой системе привода вес на передние колеса машины на много больше, чем на задние. Это позволяет освободить лишнюю нагрузку на рулевое управление а также распределить более пропорционально вес всей машины. Именно поэтому многие спортивные и мощные автомобили, как правило, оснащаются задним приводом, так как управляемость для таких типов машин самое главное. Также таким задним приводом частенько оснащают полноценные проходимые авто-пикапы и некоторые авто-внедорожники, которые предназначены для буксировки и перевозки тяжелых грузов, ну и в том числе для хозяйственных работ тоже. Наличие такой антипробуксовочной системы позволяет улучшить поведение машины на автодороге.  

 

Плюсы: Баланс веса кузова позволяет лучше проходить и входить в повороты на скорости.

 

Минусы: Если дорога слишком заснежнная или обледенела, то задние колеса машины будут скользить и вы можете застрять. Как правило, в заднеприводных автомобилях на скользкой дороге заносит заднюю часть машины; в зимнее время необходимо обязательно использовать шипованную зимнюю резину. 

 

В заключении предлагаем вам друзья посмотреть видео-ролик, где сравнивается два типа приводов на скользкой дороге:

 

Полный привод (AWD) — против заднего (RWD)

 

Что лучше для зимнего вождения: RWD, FWD, AWD или 4WD?

Эрик Питерс, автомобильный обозреватель

Какая настройка лучше всего подходит для вождения в зимнюю погоду? Или вообще только за рулем? Это задний привод? Передний привод? Полный привод? Или полный привод?

Вот некоторые плюсы и минусы каждой из них:

Полный привод (4WD)

Эта система обычно используется в пикапах и внедорожниках на базе грузовиков. Большинство систем 4WD работают «неполный рабочий день» — мощность двигателя идет только на задние колеса, пока водитель (или, в случае автоматических систем, бортовой компьютер) не включит передние оси. Как правило, распределение мощности между передними и задними колесами не регулируется. В режиме 4WD передние колеса получают 50 процентов мощности двигателя, а задние колеса получают остальные 50 процентов в разделенном соотношении с фиксированным передаточным числом. Системы 4WD на базе грузовиков также отличаются наличием двухступенчатой ​​раздаточной коробки и понижающей передачи 4WD, которая предназначена для очень тихоходной эксплуатации в глубоком нерасчищенном снегу (или бездорожье).

Преимущество: Полноприводные системы грузового типа отлично подходят для работы с очень сильным снегом на нерасчищенных дорогах и для движения по бездорожью по грязной, неровной местности; Пониженная передача позволяет ползти по крутым склонам и продираться сквозь глубокую грязь. Полный привод грузового типа отлично подходит — и даже необходим — для людей, которые живут в очень сельской местности или которым приходится иметь дело с сильным снегопадом на нерасчищенных проселочных дорогах.

Недостаток: Полноприводные системы грузового типа обычно работают в режиме 2WD — мощность двигателя передается только на задние колеса. В режиме 2WD эти автомобили часто имеют меньшее сцепление с дорогой, чем автомобили с передним приводом, которые имеют преимущество в сцеплении с ведущими колесами, тянущими (а не толкающими) автомобиль, а также потому, что вес двигателя и трансмиссии приходится на ведомый. колеса. Кроме того, системы 4WD не предназначены для обеспечения управляемости на высоких скоростях/тяги на сухих дорогах с твердым покрытием. На самом деле, большинство систем полного привода содержат предупреждения о том, что не следует включать полный привод на сухих дорогах с твердым покрытием, поскольку это может отрицательно сказаться на управляемости и привести к преждевременному износу компонентов.

Наконец, система полного привода увеличивает вес автомобиля, что, в свою очередь, снижает расход топлива. Хотя вам может понадобиться 4WD только несколько дней в году, вы будете платить за него каждый день, таская с собой около пары сотен фунтов дополнительного собственного веса.

Немногие люди знают об этих существенных повседневных ограничениях 4WD, хотя информация обычно находится прямо в руководстве по эксплуатации.

Итог: Купите полноприводный автомобиль, если вам нужен автомобиль с серьезными внедорожными качествами или вам приходится часто ездить по сельским (и немощеным) гравийным или грунтовым дорогам, или если вы живете в районе с суровыми зимами, где Ехать по сильному снегу по нерасчищенным дорогам – обычное дело. В противном случае, вероятно, это развод на деньги.

Передний привод (FWD)

Большинство легковых автомобилей, выпускаемых сегодня, имеют передний привод, включая «кроссоверы», которые выглядят как внедорожники, но которые (обычно) построены на основе автомобиля. , переднеприводное шасси.

Преимущество: Переднеприводные автомобили могут быть довольно цепкими на снегу, потому что вес двигателя/трансмиссии приходится прямо на ведущие колеса. Переднеприводная машина гораздо лучше ведет себя на снегу, чем заднеприводная. С хорошим комплектом всесезонных или зимних шин вы, вероятно, сможете заставить его работать, если только снег не очень глубокий — в этом случае отсутствие дорожного просвета больше, чем что-либо еще, заставит вас застрять. FWD также более экономичен — как при покупке «вперед», так и при эксплуатации в течение всего срока службы автомобиля. Вы не переплачиваете, когда покупаете машину, и вы не платите каждый раз, когда заправляетесь, чтобы таскать оборудование, которое вы используете всего несколько раз в год.

Недостаток: автомобили FWD имеют вес, смещенный вперед, что является заложенным конструктивным ограничением в отношении управляемости/производительности. Кроме того, колеса, приводящие автомобиль в движение, также должны управлять автомобилем, что не оптимально для высокоскоростного вождения/прохождения поворотов. Вот почему большинство гоночных автомобилей, а также высокопроизводительных автомобилей имеют задний привод. FWD — это, по сути, экономичная компоновка трансмиссии, предназначенная для снижения веса автомобиля, упрощения сборки и снижения производственных затрат.

Итог: FWD — хороший выбор для среднего водителя, который использует свой автомобиль, чтобы добраться из «а» в «б», и хотел бы иметь приличное сцепление с дорогой в те несколько дней каждую зиму, когда на дороге лежит немного снега. дороги.

Полный привод (AWD)

Это система, в которой мощность двигателя может передаваться на все четыре колеса или даже на отдельные колеса, если это необходимо для сохранения сцепления с дорогой. Еще пять или шесть лет назад только несколько марок/моделей предлагали системы полного привода; сегодня полный привод входит в стандартную комплектацию или доступен опционально для многих типов легковых автомобилей, универсалов, минивэнов и легковых автомобилей-кроссоверов. 9№ 0005

Преимущество: Полный привод обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любое время года и любой погоды на заснеженных дорогах зимой и улучшает управляемость на сухих (или мокрых) дорогах с твердым покрытием летом. В отличие от системы полного привода грузовика, система полного привода оптимизирована как для использования на гладких асфальтированных поверхностях, так и для использования на снегу (или даже на грунтовом гравии и грязи). Высокопроизводительные спортивные автомобили и седаны с полным приводом обеспечивают невероятную управляемость на дороге в сухую погоду и превосходные характеристики в зимнюю погоду. Кроме того, системы полного привода не требуют участия водителя; мощность автоматически направляется на колеса с наибольшим сцеплением. И они могут пинать целых 90 с лишним процентов мощности двигателя на передние (или задние) колеса, в зависимости от ситуации с тягой.

Недостаток: Полный привод не предназначен для бездорожья; нет двухступенчатой ​​раздаточной коробки или понижающей передачи 4WD. Полный привод также может существенно увеличить покупную цену автомобиля — иногда на несколько тысяч долларов. В некоторых автомобилях полный привод также обычно значительно увеличивает вес автомобиля, что снижает как производительность, так и экономию топлива.

Нижняя строка: AWD — отличный выбор для водителя, ориентированного на производительность, который ценит управляемость в сухую погоду и сцепление на высокой скорости в поворотах так же, как возможность выехать за пределы подъездной дорожки, когда идет снег.

Задний привод (RWD)

Когда-то это была стандартная компоновка трансмиссии большинства легковых автомобилей, особенно моделей отечественных марок. Двигатель расположен спереди, но мощность передается исключительно на задние колеса.

Преимущество: Автомобили с задним приводом распределяют вес двигателя, трансмиссии и осей в сборе спереди назад более равномерно, чем автомобили с передним приводом, и, как правило, они легче (и дешевле в покупке/обслуживании), чем автомобили с полным приводом. оборудованные автомобили. Автомобили с задним приводом также прочны и долговечны, поэтому их предпочитают использовать в полиции/такси. И, наконец, задний привод позволяет выгорать на дыму, что важно для многих поклонников спортивных автомобилей.

Недостаток: Автомобиль с задним приводом не лучший вариант для вождения по снегу, если только вы не любите ловить рыбу, как только что приземлившийся морской окунь. Пикапы с задним приводом (2WD) особенно жестоки на снегу; их легкие задние части имеют тенденцию отрываться даже на мокрой дороге.

Итог: Если вы время от времени получаете удовольствие от хорошего выгорания, живете в районе с мягкими зимами и можете справиться с некоторыми хлопотами в те несколько дней в году, когда идет снег, тогда езжайте на заднем приводе. вероятно, будет работать для вас.

Комментарии?
www.ericpetersautos.com

Передний привод, полный привод или полный привод Что лучше?

Задний, передний, полный или полный привод на снегу и льду?

У каждой трансмиссии есть свои плюсы и минусы, но некоторые лучше подходят для зимы.
Заднеприводные автомобили плохо управляются в зимних условиях.

Из-за компоновки и распределения веса заднеприводного автомобиля он плохо управляется на скользкой дороге. На задние ведущие колеса приходится меньший вес, что приводит к потере сцепления с дорогой. Потеря сцепления приводит к избыточной поворачиваемости, когда автомобиль скользит вбок или «рыбий хвост» и потенциально может полностью развернуться. Дело в том, что на скользкой дороге легко потерять контроль над заднеприводной машиной. Чтобы передвигаться в суровых зимних условиях на заднеприводном автомобиле, требуется высококвалифицированный и опытный водитель.

Автомобили с передним приводом обычно работают лучше в зимних условиях.

Автомобили с передним приводом имеют лучшую развесовку. Поскольку двигатель расположен непосредственно над ведущими (передними) колесами, они лучше сцепляются со скользкой дорогой. Передние колеса отвечают за рулевое управление, а также большую часть торможения. Переднеприводные автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости, когда теряют сцепление с дорогой и начинают скользить. При повороте руля машина продолжает двигаться вперед.

Связанные : Разница между передним и задним приводом

Полный привод — иногда его называют постоянным полным приводом — автомобили работают лучше, чем передний привод, в зимних условиях, но у полного привода есть свои ограничения.

Полный привод дает заметное преимущество, когда вам нужно тронуться с места. Ускорение стало проще благодаря одновременному включению всех четырех колес. Четыре разных колеса, стремящиеся к сцеплению, лучше, чем два (независимо от того, задние они или передние), но они не имеют никакого значения, когда речь идет о рулевом управлении или остановке. Хороший полноприводный автомобиль с компьютеризированной системой контроля тяги и другими функциями помогает поддерживать тягу, мощность и импульс в различных условиях, мгновенно адаптируясь от сухих «цепких» условий к скользкому дождю, сильному снегу и льду.

Полноприводные автомобили обеспечивают дополнительную устойчивость и маневренность в тяжелых и неблагоприятных условиях.

Для полноценной работы полного привода необходимо распределение мощности или крутящего момента на все четыре колеса. Полноценный полноприводной автомобиль имеет передний и задний дифференциалы и раздаточную коробку для равномерной передачи мощности на все четыре колеса. В отличие от AWD, 4WD не имеет межосевого дифференциала, который обеспечивает динамическое управление тягой «на лету» и распределение крутящего момента. Водитель должен вручную выбрать высокий или низкий диапазон 4WD. Некоторые автомобили не имеют опции высокого диапазона, поэтому они считаются заднеприводными или частично полноприводными, поскольку они не могут двигаться по улице в режиме 4WD low.

Связанный : В чем разница между AWD и 4WD?

Задний, передний, полный или полный привод не помогут вам остановиться.

Леду все равно, какой у тебя диск.

Задний, передний, полный или полный привод не помогут вашему автомобилю лучше тормозить на льду или заснеженных, скользких дорогах. Все они могут заставить вас двигаться, некоторые лучше, чем другие, но ни один из них не предлагает никаких преимуществ перед другими, когда речь идет о замедлении или остановке вашего автомобиля. На самом деле, полноприводные и полноприводные автомобили чаще попадают в аварии в гололед и снежную погоду, чем двухколесные передне- или заднеприводные автомобили меньшего размера. Люди думают, что их невозможно остановить в большом полноприводном внедорожнике. Ну, в основном, их невозможно остановить, когда они на льду! И они требуют более длинного тормозного пути даже на сухом асфальте.

Задний, передний, полный или полный привод — все зависит от шин.

Для езды в зимнюю погоду лучше всего иметь хорошие зимние шины.

Зимние шины изготовлены из более мягкой резины, чем всесезонные шины. Они более гибкие при более низких температурах и обеспечивают лучшее непрерывное сцепление в холодную погоду. Гусеницы также предназначены для того, чтобы копать или вгрызаться в снег, а затем выплевывать его из шин и пути автомобиля, по сути, проедая себе путь сквозь снег. Ищите символ горы с тремя пиками и символ снежинки на боковине, чтобы узнать, рассчитана ли шина на зиму и соответствует ли она требуемым стандартам испытаний на снегу.

Задний, передний, полный или полный привод — что вам подходит?

Подумайте о погоде и дорожных условиях, в которых вы чаще всего ездите, о том, где вы живете, и о том, что вам действительно нужно.
Задний привод

Задний привод хорош, если вам нужна производительность и вы живете в теплом и сухом климате, где нет обычных погодных или сезонных проблем.

Передний привод

Передний привод — это хорошее сочетание эффективности, производительности и зимних/сезонных возможностей. Он поможет вам справиться с наиболее распространенными зимними погодными условиями и может даже удивить (в зависимости от марки и модели).

Полный привод

Полноприводные и полноприводные модели тяжелые, менее эффективные, их покупка и обслуживание обходятся дороже, а ремонтировать их сложнее.

Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль и можете отметить следующее, когда речь заходит о ваших потребностях вождения, то полный привод, вероятно, является хорошим выбором.

  • Вы живете в районе, где зима является фактическим сезоном с холодным дождем, снегом и льдом.
  • Нельзя просто оставаться дома, когда погода плохая, но иногда приходится ехать в плохую погоду.
  • Вы живете поблизости или, возможно, вам придется ехать по легкому бездорожью.
  • У вас есть деньги на более высокие расходы на техническое обслуживание, ремонт и топливо.
Полный привод

Опять же, полноприводный автомобиль тяжелее и не так эффективен, как автомобиль меньшего размера или даже полноприводный. Если вы подумываете о полноприводном автомобиле, вы, вероятно, уже знаете об условиях, в которых вы живете и ездите.

Житель города? Не так много. Горные поездки, суровые зимы и суровые условия вождения? Требуется буксировка, перевозка и вспашка? Помочь другим избавиться от застревания? Проверять. Вы в очереди на 4WD.

Связанный : 5 вещей, которые должен знать каждый владелец внедорожника

AAMCO Colorado – ваши эксперты по трансмиссии

Посетите ближайший к вам центр по ремонту трансмиссии AAMCO Colorado и комплексному обслуживанию автомобиля, когда возникают проблемы, и вам необходимо проверить или обслужить вашу трансмиссию . Звоните или записывайтесь на прием онлайн.

AAMCO Colorado Total Car Care Services

Спросите механика

Если у вас есть вопросы о готовности вашего автомобиля к эксплуатации или о ремонте и техническом обслуживании автомобиля, AAMCO Colorado может помочь. Вы также можете выйти в Интернет и использовать функцию AAMCO Colorado Ask a Mechanic, чтобы отправить свои вопросы по ремонту автомобилей. На них как можно скорее ответит настоящий механик AAMCO Colorado.

Получите больше знаний об автомобилях

Моя машина катится, когда я ставлю ее на стоянку

Если у вас автоматическая коробка передач, вы ожидаете, что ваша машина останется на месте, когда вы остановите ее. Если ваш автомобиль переворачивается при парковке, или ваша коробка передач проскальзывает, или у вас возникли другие проблемы, доставьте свой автомобиль в AAMCO для полной проверки транспортного средства. Это поможет определить возможные проблемы, которые необходимо устранить. Подробнее…

Причины перегрева коробки передач

Если ваша трансмиссия перегревается, обратите внимание на возможные причины. Большинство проблем с трансмиссией возникают из-за перегрева. К причинам перегрева относятся низкий уровень жидкости, утечки, сгоревшая, старая или неэффективная жидкость, а также проблемы с соленоидом. Вы можете обеспечить долгий срок службы и эффективную работу вашей трансмиссии — и вашего автомобиля — приняв некоторые меры, чтобы убедиться, что она не перегревается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *