Какой двигатель можно поставить на заз 965 от иномарки — Техника без проблем
Skip to content UncategorizedadminNo Comments
Что там Maybach вот аппарат всех времен и народов ЗАЗ 965 (ГОРБАТЫЙ) рулит
Что там Maybach вот аппарат всех времен и народов ЗАЗ 965 (ГОРБАТЫЙ) рулит
Невероятный Горбатый Запорожец с кожаным салоном, АКПП и турбомотором
В основе проекта ЗАЗ-965 1968 года и праворульный Mitsubishi i с турбомотором и коробкой автомат.
Двигатель 0.7 литра мощностью 80 л.с.
АКПП и задний привод.
Создатель необычного Горбатого описывает свой проект здесь https://www.drive2.ru/r/zaz/965/589797/
Если у вас есть интересный тюнинг проект или просто редкий автомобиль, то можно попробовать сделать видео и разместить его на нашем канале. Желаете продать свой уникальный автомобиль. В этом случае можно сделать видео с описанием машины и указать ваши контакты для покупателей. По всем вопросам можете писать на электронную почту [email protected]
Обзор ЗАЗ 965 С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ. Легенда украинского автопрома.
#заз965, #заз, #zaz
ЗАЗ 965 С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ- Легенда украинского автопрома.
Горбатый Запорожец ЗАЗ-965 с двигателем ВАЗ-2108
Запорожец ЗАЗ-965 1967 года выпуска переделывался с минимальными затратами, в обычном гараже. Привод задний, механическая коробка передач.
Узнать подробности можно в бортжурнале машины — https://www.drive2.ru/r/zaz/965/1556687/
Если у вас есть интересный тюнинг проект или просто редкий автомобиль, то можно попробовать сделать видео и разместить его на нашем канале.
Желаете продать свой уникальный автомобиль. В этом случае можно сделать видео с описанием машины и указать ваши контакты для покупателей. По всем вопросам можете писать на электронную почту [email protected]
Share :Как в танке! 10 уникальных решений ЗАЗ-965 — журнал За рулем
Его настоящее имя мало кто знает. Зато прозвища – «запор», «горбатый», «ушастый» — помнят до сих пор. А ведь эта машина сочетала в себе множество необычных конструкторских решений, какими не могли похвастать ни Москвич, ни Волга.
Нужный, но нелюбимый
У «горбатого» автомобильчика с надписью «Запорожець» (именно так, с мягким знаком!) была тяжелая судьба: его невзлюбили! ЗАЗ-965 и его модификации так и остались объектом для насмешек, анекдотов и оскорблений.
В кинобондиану «Золотой глаз» «горбатого» привлекли, чтобы лишний раз щелкнуть по носу наш автопром. Впрочем, в фильме прозвучала фраза: «Она [машина] меня никогда не подводила!».А ведь именно ЗАЗ-965 стал первой машиной, доступной большинству рядовых советских граждан. Москвичи и, тем более, Волги предназначались для обеспеченной прослойки населения.
Только для ЗАЗ-965 делали:
«Козел-труженик»: 11 удивительных фактов о ГАЗ-691. Двигатель, как у танка
V-образной конфигурацией двигатель напоминал мотор Т-34.
2.
Мотор, не нуждающийся в охлаждающей жидкостиОно и понятно: он охлаждался воздухом. Большинство Запорожцев ездили с приоткрытым капотом, подпираемым дощечкой: мотор нещадно перегревался.
Обновленные Peugeot 3008 и 5008: обзор и тест3. Двигатель — «в багажник»
Заднемоторная компоновка служила поводом для анекдотов. Один владелец говорит: представляешь, из машины мотор ночью украли! Второй отвечает: не переживай, у меня сзади запасной лежит!
В старой грузинской короткометражке «Субботний вечер» герои поругались. Берик и Баадур попытались удрать от Кахи на ЗАЗ-965. Но Кахи (читай – Абдулла из «Белого солнца пустыни») поднял «горбатого» за задний бампер и держал так больше суток. Тяжело ему пришлось: мотор-то сзади.4. Автономную печку
ЗАЗ-965: «Запорожец» — первая любовь5. Взаимозаменяемые стекла
Спереди и сзади стояли одинаковые детали. Недорого и практично.
6. Самооткрывающиеся двери
Двери на ЗАЗ-965 открывались назад, а не вперед, как, например, на Волге. И очень часто плохо прикрытая дверь на ходу открывалась, обрывая слабенький ремешок-ограничитель и оставляя вмятины на кузове.
За рулем ЗАЗ-965 — автор (много лет назад)7. Плоское днище для плохих дорог
Оно позволяло Запорожцу проползать по колее там, где остальные легковушки пасовали. Ни кардана, ни глушителя под брюхом не было: мотор-то сзади.
8. Механизмы управления для инвалидов
ЗАЗ-965 — первый в СССР серийный автомобиль для людей с ограниченными возможностями.
9. Шестизначный одометр
Он измерял пройденное расстояние с точностью до сотен метров!
10. Багажника не было
Спереди скрывались бензобак, запасное колесо, грелка с водой для стеклоомывателя и набор инструментов.
Серийное производство автомобилей ЗАЗ-965 Запорожец начали в конце 1960 года. Мотор V4 развивал 23 л.с. С 1963-го его сменил ЗАЗ-965А с мотором 27 л.с. Последний раз модель изменили в 1966-м, установив, в частности, 30-сильный двигатель. На экспорт автомобиль шел под именем «Ялта» (Jalta). На базе ЗАЗ-965 создали почтовый фургон 965С, а также семейство ЗАЗ-970 — фургон, пикап и минивэн вагонной компоновки. Всего до 1969 года построили чуть более 322 тысяч машин.- 12 малоизвестных модификаций «горбатого» смотрите тут,
Фото: из архива автора
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенКомплект прокладок для ремонта двигателя ЗАЗ-966 968-100РК к а/м ЗАЗ 965
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
Отзывы клиентов (0) Добавить отзывКачество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ- показать все автозапчасти
- Кузов 68
- Кузов 3
- КОРПУС В СБОРЕ 3
- Передняя дверь 17
- Замки, ручки, петли и дверной ограничитель
- Откидное окно и дверной стеклоподъемник 4
- Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; уплотнение двери 2
- Окно распашной двери 4
- Ветровое и заднее стекло 7
- Ветровое стекло 3
- Стеклоомыватель 3
- Стеклоочиститель 1
- Вентиляция и отопление 4
- Блок обогрева 1
- Детали обогревателя 3
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 13 9002 4
- Зеркало заднего вида и противобликовый экран 3
- Украшения и декоративные надписи 10
- Кузов передний 1
- Детали салона переднего ЗАЗ-968 1
- Боковая часть кузова 2
- Окно боковое 2
- Пол кузова 5
- Покрытие пола 2
- Крышка тоннеля пола 3
- Капот, крылья, кожух радиатора 7 9 0024
- Капот, петли и передняя стойка капота 6
- Привод замка и замок переднего капота 1
- Сиденья 2
- Заднее сиденье 1
- Кузов задняя часть 4
- Воздухозаборник задней части автомобиля 1
- Панель задней части в сборе 1
- Воздухозаборник хвостовой части ЗАЗ-968 2
- Стекло кузова, обивка крыши и заднего сиденья ЗАЗ 9 68 3
- Двигатель 48
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 2
- Детали кожуха вентилятора 1
- Вентилятор и дефлектор 1
- Двигатель 32
- Валы распределительные и уравновешивающие 1
- Силовой агрегат с главной передачей и трансмиссией (вид справа) 4
- Корпус коленчатого вала 2
- Крепления силового агрегата 2
- Масляный радиатор и центрифуга 3
- Поршни, поршень штоки и цилиндры 6
- Головка блока цилиндров 3
- Детали газораспределительного механизма 4
- Картер масляный и всасывающий коллектор масляного насоса 1
- Коленчатый вал и подшипники 6
- Система выпуска продуктов сгорания 2
- Глушитель и впускные трубы 2 902 37 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 12
- Топливопроводы 3
- Бензобак 1
- Карбюратор и впускной патрубок 3
- Бензиновый насос 1
- Карбюратор дроссельной заслонки, регулятор воздушной заслонки и переключатель привода заслонки 1
- Карбюратор Торы ЗАЗ-968М 2
- Фильтр воздушный ЗАЗ-968 1
- Трансмиссия 26
- Трансмиссия 8 90 277 Управление коробкой передач 3
- Детали коробки передач 2
- Блок коробки передач (в секции) 3 10
- Шестерня сцепления 5
- Привод выключения сцепления и привод ножного тормоза 1
- Механизм управления сцеплением ЗАЗ 968 1
- Механизм сцепления ЗАЗ 968 3
- Ходовая часть 21
- Рама, бамперы и двигатель брызговики 1
- Передний и задний бамперы и крепления номерного знака 1
- Колеса 13
- Колеса и шины 4
- Ступица переднего колеса и колпаки 3
- Подвеска 2
- Пружины и рычаги задней подвески 1
- Амортизаторы передней подвески 1
- Передний мост 5
- Рулевые тяги 1
- Передний мост и торсионы 1
- Опора переднего колеса и рычаги 1
- Передний мост и поворотные кулаки ЗАЗ 968 2
- Управление
механизмы 20 - Рулевое управление 5
- РУЛЕВОЕ 5 9 0394 Тормоза 15
- Ручной тормоз 2
- Тормозной цилиндр колеса 2
- Главный тормозной цилиндр 2
- Детали переднего тормоза 1
- Магистраль высокого давления гидропривода тормозов 2
- Детали заднего тормоза 1
- Главный тормозной цилиндр ЗАЗ-968 2
- Тормоз передний ЗАЗ-968 3
- Электрооборудование
Оборудование 41 90 435 Приборы и датчики 5 - ПРИБОРЫ 5
- Электрооборудование 36
- Распределитель зажигания
- Подсветка 7
- Замок зажигания 1
- Блок управления напряжением 1
- Фара 2
- Лампа подсветки номерного знака 3
- Лампа капота 5
- Внутреннее освещение кузова 2 900 23
- Катушка зажигания, свечи и провода зажигания 2
- Электрическая схема ЗАЗ -965 а/м 10
- Блок предохранителей и мигалка с выключателем и разъемом электрических проводов 1
- Лампа моторного отсека, переносная лампа и освещение салона ЗАЗ 968 1
- Детали по запросу
- документация
3102-1602510
36,84 $ 29,47 $ Купить Прокладка фланца крепления бачка главного цилиндра тормоза 9 0002 965-3505122 3,33 $ Купить Гайка965-3101038
15,16 $ Купить Ремкомплект главного тормозного цилиндра ЗАЗ-968968А-3505005
12,63 $ Купить Прокладка скобы крепления рычага зубчатого тормоза ручного привода965-3508170
2,66 $ 9 0003 Фонарь задний в сборе 2 шт.965-3716RL
169,47 $ Купить Комплект прокладок М20Комплект из 20 прокладок 1
70,58 $ Купить Обода фар резиновые968М-3711321
25,26 $ Купить Рулевое колесо20-3402015-Г
252,63 $ Купить Уплотнитель стекла окна заднего хром21-5603018-Д
78,95 $ Купить Сальник коленчатого вала в сборе965-1005034
Декали для Willys 41-66 MB, GPW, M38, M38A1 41-66dec-w
15,98 $ Купить 90 003 Лампа приборной панели20-lmp1cd
$1,26 Купить Цилиндр сцепления21Р-1602510
24,21 $ Купить Зеркало заднего вида панорамноеРВМ
12,63 $ КупитьА Украинский 600, ЗАЗ-965 и советский двигатель
Хотя после Второй Мировая война повлияла на его государственную модель, СССР действительно переживал проблемы, очень похожие на те, что переживал капиталистический Запад. Таким образом, правительство Никиты Хрущева вложило большие усилия в расширение потребительских мощностей. Таким образом, ожидалась широкая диверсификация промышленного производства . Улучшение повседневной жизни граждан после травматических аграрных коллективизаций сталинского времени. К этому моменту в конце 20-х годов ситуация мало чем отличалась от той, что переживалась, например, во франкистской Испании.
Страна, в которой промышленные мощности также выросли благодаря государственной поддержке. Таким образом, закладываются основы для создания общества, основанного на массовом потреблении, с главными действующими лицами нового среднего класса. Сказав это, Очевидно, нетрудно понять, как автомобилизация семей была вызвана к процессу . Тем более после удовлетворения потребностей в мобильности, необходимых для тяжелой промышленности. То, что в Испании выполняла ENASA и ее грузовики Pegaso, в СССР за это отвечали государственные компании, такие как ГАЗ.
В этот момент СССР неожиданно обнаружил, что переживает тот же парадокс, что и франкистская Испания. И дело в том, что, хотя производственные мощности выросли в геометрической прогрессии, проектные мощности не выросли в такой же степени. На самом деле за пределами мотоциклов или промышленной техники собственные патенты особо не блистали . Более того, что касается легковых автомобилей, ни в одной из двух стран не было развито навыков. Факт, который на практике усложнил задачу моторизации населения с помощью простой и эффективной модели, подходящей для массового производства.
При этом, когда правительство Франко основало SEAT по просьбе Национального института промышленности в 1950 году, оно рассчитывало на FIAT как на технологического партнера. Таким образом, компания Agnelli стала акционером SEAT с долей 7% . При этом государство отдало 51%, а все остальное национальному частному банку. Таким образом, испанская компания приступила к моторизации семей, открыв свой модельный ряд в 1953 году с моделью 1400. Точная копия итальянской модели 1400, произведенной по лицензии FIAT.
Однако в случае со страной Советов все было бы несколько сложнее. Начнем с того, что СССР было сложнее договариваться с западными производителями. Что-то понятное в связи с пережитым во время холодной войны противостоянием между блоком США и СССР. Кроме того, наличие у некоторых собственных автомобильных компаний придало смелости ответственным за транспорт в правительстве Москвы . Из-за этого в середине пятидесятых годов ГАЗ начал с первых испытаний популярного автомобиля, с помощью которого моторизовали массы. Именно в том смысле, в каком в Испании собирались интерпретировать SEAT 600.
ЗАЗ-965, КОГДА НЕОБХОДИМО КОПИРОВАНИЕ
С такими автомобилями, как Волга « Звезда » 1956 года, ГАЗ вытянул мускулы за пределы своих типичных грузовиков и коммерческие автомобили. Однако это была слишком эксклюзивная модель для советских масс. На самом деле, его ситуация была очень похожа на ситуацию, в которой находился SEAT 1400 в Испании в те же годы. Транспортное средство, зарезервированное для очень специфических рыночных ниш ; в основном мобильный парк государственного управления. Из-за этого «Волга» явно была не самым подходящим автомобилем для автомобилизации советских семей.
Таким образом, ГАЗ и другие госкомпании начали экспериментировать с идеей популярного автомобиля на время, регулируемого расширением потребления. Так появились прототипы, такие как ГАЗ-18. Своего рода микрош с туристическим видом Это, конечно, не оправдало ожиданий. Кроме того, из-за недостатка технологии двигателей некоторые из этих экспериментов приводились в действие мотоциклетными двигателями. Как раз случай Московича 444 от 1956. Оснащен твином объемом 649 кубических сантиметров с 17 л.с. при 4000 оборотов в минуту.
youtube.com/embed/PiWwGa3KLHk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Однако 444 попал в самую точку, когда был бессовестно вдохновлен FIAT 600. Фактически, он не только скопировал базовую схему, предложенную Данте Джакозой. Но и воспроизвел его кузов при отсутствии определенных деталей на передней части и, конечно же, явной выпуклости его задней части в виде зарождающегося третьего объема. К этому моменту у технических специалистов СССР была, по крайней мере, надежная база для продолжения работы. В результате они смогли сосредоточить свои усилия на конструкции двигателя.
Недаром того двухцилиндрового двигателя, извлеченного из мотоцикла «Урал», было явно недостаточно для управления грузовым автомобилем, где он не без труда мог вместить до пяти человек. Как бы то ни было, в итоге был выбран V4 в отличие от рядной четверки FIAT 600 . Конечно, кажется, что это было вдохновлено двигателями Volkswagen, однако, выбрав угол 90º вместо вечных абсолютно плоских немецких оппозитников. При этом Москович 444 эволюционировал в ЗАЗ-9.65 с отлитым из алюминия двигателем объемом 887 кубических сантиметров, способным развивать мощность до 27 л.с.
Отсюда производство началось в середине 1960-х годов на украинском заводе ЗАЗ. Производственный комплекс, расположенный в Запорожье, где до этого выпускалась только сельскохозяйственная техника. Хороший пример того, как СССР хотел эволюционировать в сторону общества потребления, во многом похожего на западное . Кроме того, ЗАЗ-965 был доступен по доступным ценам и стоил 18 000 рублей против 51 000, отмеченных за одну из вышеупомянутых Волг. Короче говоря, социалистический блок уже имел свои особые «Автомобиль для широких масс» Как и в Испании SEAT 600 пользовался с 1957 года.
Также ЗАЗ-965 предусмотрел наличие сложных дорог в обширных сельских районах страны.