Какой лучше бензин лукойл или роснефть: Лукойл или Газпром, Лукойл или Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть

На какой заправке самый качественный бензин:?

Какие заправки лучше — рейтинг АЗС


Tweet


 
На какой заправке самый качественный бензин? Такой вопрос возникает практически у каждого водителя. Ведь некачественное топливо очень отрицательно влияет, в частности, на работу двигателя и, в общем, на работу всего механизма автомобиля. И в конечном итоге серьезно бьет по кошельку. По итогам проверки Росстандарта, были получены ошеломляющие выводы: одна треть бензина оказалась некачественной.
В этой статье подробно раскрывается тема, на каких заправках лучше бензин. Это надо знать, так как автозаправочных станций много. И по незнанию можно «отравить» свою машину топливом низкого качества.
Так же стоит запомнить несколько советов для того, чтобы выбрать нужную заправку:

На любой АЗС должен быть в наличии паспорт топлива, который обновляется каждые 10 дней.

  • На любой АЗС обязательно должен быть в наличии паспорт. В нем указан стандарт, место разлива, экологичность топлива. Срок действия паспорта 10 дней.
  • Если след от капли бензина на коже оставит шероховатость, то бензин качественный. Жирность на коже говорит о добавленной солярке.
  • Низкая цена – причина задуматься о качестве.
  • Указание ГОСТа – лучший гарант качества.
  • Нормальный цвет бензина – красно-коричневый.
  • Если выпадает осадок, то это показатель плохого топлива.
  • В крупных городах бензин лучше.
  • Если при добавлении марганцовки в бензин образуется красный цвет, то это значит, что в топливо добавлена вода.

Содержание статьи

  • 1 На каких заправках лучше заправляться в России
  • 2 Каким бензином лучше заправляться
  • 3 Дизельное топливо
  • 4 Заключение

На каких заправках лучше заправляться в России

Автозаправочная станция ЛУКОЙЛ

 
Рейтинг АЗС по качественным свойствам бензина:

Рейтинг имеет аналитический характер и не претендует на окончательность.

Каждый водитель сам решает, где ему заправляться.

  1. Лукойл предоставляет кроме стандартного качественного топлива, еще и «Экто-плюс». В нем имеются добавки для улучшения работы двигателя и увеличения его мощности. Бензин соответствует ГОСТу и всем европейским стандартам. Экологически чистый. Высокое качество продукта. Подходит для любых машин.
  2. Роснефть всегда предлагает качественное топливо. Предусмотрены акции, скидки. Предоставляются добавочные услуги (подкачать колесо, пропылесосить салон и т.д.).
  3. Газпромнефть предлагает привлекательные цены на топливо и дополнительные сервисы. Качество зависит от поставщиков.
  4. Shell имеет в наличие только качественный бензин, соответствующий ГОСТу и евростандарту. Стоит отметить бензин V-Power, который подходит для двигателей любых автомобилей. Способствует более эффективной работе мотора и увеличивает его ресурс. Экологически чистый, без загрязнений.
  5. АЗС ТНК. Бензин качественный и подходит к любому, даже очень «разборчивому», двигателю. Соответствует экологическому стандарту. Присадки способствуют увеличению мощности и очистке внутренних узлов двигателя. Особенно отмечен 92 эко. На заправке действуют бонусные скидки.
  6. АЗС Трасса продает качественный бензин. Большинство автомобилистов довольны продуктом этой компании. Ультрасовременные присадки способствуют вымыванию нагара со всех деталей двигателя. Есть обслуживающий персонал, зона отдыха.
  7. СибНефть. Этой компанией разработано новое топливо Прайм пятого класса. Оно имеет улучшенные характеристики. Способно сокращать расходы на обслуживание двигателя, снижать загрязнение масла и повышать срок эксплуатации свечей. Так же оно безопасно экологически.
  8. Татнефть. Бензин этой компании подходит не для каждой машины, хотя и проходит строгий контроль. Мнение автомобилистов здесь разделены. Присадки в топливе способствуют его экономии и улучшению работы двигателя.
  9. Башнефть. Сносное качество бензина. Дополнительные услуги.
  10. Фаэтон заявляет, что закупает бензин у Киришского и Ярославского НПЗ и постоянно его проверяет. Присадки способствуют лучшему разгону. Усиливается мощность двигателя. И все-таки их АИ-95 оставляет желать лучшего. АЗС имеют множество дополнительных услуг, круглосуточные супермаркеты, аптеки.

Из вышеизложенного становится понятным, на каких заправках самый качественный 95 и 92 бензин.

Каким бензином лучше заправляться

Автозаправочная станция РОСНЕФТЬ

 

Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!

Если автомобиль рассчитан на 92 бензин, то 95 бензин можно доливать. Наоборот делать не следует.

После того, как выбрана автозаправочная станция, необходимо определиться с маркой бензина. Многие склоняются к 92, считая, что он чище. Но не стоит забывать, что 92 – это все тот же 80. Это может подтвердить любая экспертиза. Но главное не в этом. В первую очередь следует просмотреть инструкцию к автомобилю или открыть люк бензобака, возможно, там указана марка бензина. Если вашей машине рекомендован 95 бензин, то стоит заливать только его. Ну а если рекомендован 92, то решение за автовладельцем. Вреда не будет, если вместо 92 залить 95. Можно по очереди заливать 92 и 95 и опытным путем выявлять, с каким бензином машина лучше ездит. Но, обычно, выбор остается за 95.

Пристального внимания требует к себе и бензин 98. Кстати, если возникнет вопрос: на какой заправке 98 бензин лучше, то лучше всего обратиться на АЗС «Лукойл». Некоторые автомобилисты спрашивают, можно ли заливать 98. Быть может с этим бензином машина будет лучше ездить? Ответ категоричный – нет. Этот бензин рекомендован для высокофорсированных двигателей с высокой степенью сжатия. То есть, для автоспортсменов.
Но если в бензобаке оказался суррогатный бензин, то следует залить 5-10 литров 98. И в срочном порядке посетить СТО.

Дизельное топливо

Автозаправочная станция SHELL

 
Где самое лучшее дизельное топливо определили американские исследователи. На первом месте стоит Швеция. Содержание серы в швецком дизеле сокращено до минимума. На втором месте – Германия, на третьем – Япония. Топливо этих стран экологически чистое и продлевает срок работы дизельных автомобилей.
В России, к сожалению, дизтопливо не высокого качества. И потому, отказываться от бензина в пользу дизеля не стоит. К тому же и экономической выгоды в этом нет. Но если все-таки необходимо дизельное топливо, то стоит проверить его качество следующими способами:

  • некачественное топливо имеет темный цвет и у него возникает осадок;
  • если пропустить качественное топливо через бумажный фильтр, то на бумаге останется небольшое светлое пятно. При низком качестве остается темное и большое пятно с вкрапленными точками;
  • определить добавление воды можно, налив топливо в прозрачную емкость и плотно закрыв. Отстоявшаяся вода образует отдельный слой.

На какой заправке лучше заправляться дизелем поможет рейтинг заправок:

В России стоимость дизельного топлива не соответствует его низкому качеству.

  1. Лукойл.
  2. Роснефть.
  3. Трасса.
  4. Газпромнефть.

Заключение

Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!

Читайте по теме:

Самые надежные и экономичные автомобили для России

  Самые надежные автомобили для России можно определить, используя климатические условия нашей.

..

Топливные карты для физических лиц: что это такое

  Пластиковая карточка — неизменный атрибут современной жизни. Кредитная, или карточка, на кот…

Разделы

  • Интересное
    • Автодокументы
    • Автострахование
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Кузов
    • Купля и продажа авто
    • Нарушения и штрафы
    • Разное
    • Салон
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Электрика и электроника
  • Обзор автомобилей

ТОП-10 лучших заправок 2023 года по мнению автомобилистов: рейтинг, как выбрать

Чтобы автомобиль стабильно работал в течение всего срока эксплуатации, необходимо заливать в его бак качественное топливо. Для этого нужно пользоваться лучшими заправками, доступными в регионе. Именно о них пойдёт речь в данном материале.  

Содержание

  1. Как выбрать заправку с лучшим топливом в 2023 году 
  2. Рейтинг лучших заправок в России в 2023 году
  3. Лукойл
  4. Роснефть
  5. Газпромнефть
  6. Татнефть
  7. ТНК
  8. Башнефть
  9. ННК
  10. Газпром
  11. ПТК
  12. Сургутнефтегаз

Как выбрать заправку с лучшим топливом в 2023 году 

Чтобы определить, на каких заправках лучше заправляться, нужно изучить следующие немаловажные факторы, связанные с их работой:

  1. Качество топлива по отзывам. Лучшие заправки в России всегда имеют большое число отзывов в сети. На основе мнений автолюбителей можно сделать выводы о скорости обслуживания, качестве топлива, других немаловажных моментах. Соответственно, самой лучшей заправкой будет та, у которой большинство отзывов – положительные. 
  2. Соответствие заявленного и реального октанового числа топлива. Чтобы определить лучшую заправку по качеству, каждый клиент такой станции может потребовать предоставить документы на используемое на ней топливо.  
  3. Ассортимент продукции. Лучшие заправки 2023 года должны иметь широкий ассортимент реализуемого топлива. Например, бензин и дизель стандартов “евро”. Однако такой ассортимент есть далеко не у каждой заправочной станции. 
  4. Ценовая политика. Большинство лучших заправок Москвы и других российских городов – частные, поэтому ценообразование у них часто собственное. Соответственно, стоимость одного и того же топлива на разных станциях может разительно отличаться. Мы рекомендуем выбирать ту станцию, у которой при прочих равных необходимое топливо стоит дешевле. 
  5. Общее число станций в сети. Рейтинг лучших заправок, в основном, состоит из крупных компаний. Соответственно, чем больше филиалов той или иной заправочной станции в сети – тем больше вероятность, что она реализует качественное топливо, востребованное российскими водителями. 
Как выбрать АЗС

Далее мы расскажем, на каких заправках лучшее топливо в России в 2023 году. В обзоре рассмотрены крупнейшие сети, присутствующие в большинстве регионов. Мы оцениваем не только где лучшее топливо на заправках, но и учитываем другие факторы, влияющие на качество обслуживания. 

По отзывам.

16.67%

По доступности.

0%

По ценам на топливо.

0%

По качеству топлива.

83.33%

По уровню сервиса.

0%

Свой вариант ответа (расскажу в комментариях).

0%

Проголосовало: 6

Рейтинг лучших заправок в России в 2023 году

В рейтинге представлены лучшие заправки с дизельным топливом и с бензином, имеющие хорошие отзывы клиентов. В основном, это крупные сетевые компании. Такие заправочные станции действуют в большинстве регионов РФ. 

Лукойл

Компания ведёт свою историю с 1991 года. Определяя, на какой заправке лучше дизельное топливо, стоит обратить внимание на эту сеть – здесь представлен широкий его выбор. То же самое можно сказать и о бензине. По всей России имеется более 5 тысяч заправочных станций данной компании.

Лукойл

Роснефть

Государственная нефтяная компания, основанная в 1993 году. На её заправках есть лучший бензин в России с высоким октановым числом, а также относящийся к классу “евро”. Также на них реализуется и дизель. Количество заправочных станций – почти 3 тысячи. 

Роснефть

Газпромнефть

Сеть АЗС под данным брендом функционирует в России с 1995 года. Выясняя, на какой заправке лучше заправляться бензином, часто выбор падает именно на эту сеть, и часто благодаря её дисконтной системе. Дизелем здесь также можно заправиться. В общей сложности, в данную сеть входят почти 1 500 заправочных станций. 

Газпромнефть

Татнефть

Ещё одна известная заправочная сеть, функционирующая в Российской Федерации с 1994 года. Это одна из лучших дизельных заправок России – в сети имеется огромный выбор такого топлива высокого качества. Имеется и большой выбор качественного бензина. Всего в нашей стране 850 станций данного бренда. 

Татнефть

ТНК

ТНК является дочерним предприятием Роснефти. Была основана в 2003 году, а слияние с госкорпорацией произошло в 2013 году. Однако под этим брендом в России остаётся большое количество заправочных станций – их более 600. Решая, какая заправка самая лучшая, многие водители останавливают свой выбор на ТНК благодаря широкому ассортименту и высокому качеству реализуемое на этих АЗС топлива. 

ТНК

Башнефть

Компания Башнефть развивает свою сеть АЗС в России с 1995 года. Является одной из лучших заправок с дизелем, имея большой ассортимент топлива данной категории класса “евро”. На заправках имеется и бензин с высокими октановыми числами и большим уровнем экологичности. Всего в сети имеется 540 АЗС. 

Башнефть

ННК

Сеть АЗС под данным брендом работает в РФ с 2012 года. Определяя, какие заправки лучше в Москве и в других городах страны, стоит обратить внимание на этот бренд. Помимо большого выбора качественного бензина и дизеля, в сети также действует хорошая скидочная система. Всего сеть представлена в России 248 станциями заправки.  

ННК

Газпром

Франшиза Газпромнефти, которая специализируется на АЗС на Урале, в Сибире и на Дальнем Востоке. По ассортименту эти две сети практически не отличаются. Всего по этой франшизе в России работает 476 АЗС. 

Газпром

ПТК

Компания основана в 1994 году и специализируется на организации заправочных станций в Санкт-Петербурге и других северо-западных регионах РФ. Если нужно ответить на вопрос, какая заправка лучше в этих субъектах России, то выбор часто падает именно на ПТК. На АЗС компании есть все самые современные бензиновые и дизельные категории топлива, а всего заправок в сети 141. 

ПТК

Сургутнефтегаз

Завершает наш рейтинг ещё одна известная российская сеть заправочных станций – Сургутнефтегаз. Она функционирует с 1993 года. Решая, где хорошая заправка в России, водители могут остановить выбор именно на данной сети благодаря её хорошей программе лояльности клиентов. Но ассортимент топлива здесь немного меньше, чем у конкурентов. В частности, нет наиболее качественных видов дизеля и бензина стандарта “евро”. В некоторых регионах АЗС работают по франшизе Сургутнефтегаз, а всего сеть насчитывает 305 заправочных станций. 

Сургутнефтегаз

А какие заправки предпочитаете вы? Расскажите о своем выборе в комментариях, и дайте оценку качеству работы АЗС в своем регионе.

Народная экспертиза топлива в популярных АЗС

Двойная победа: как российские нефтяные компании игнорировали санкции и платили меньше налогов

Западные санкции и бойкоты экспорта российской нефти в Европу привели к тому, что прозрачность их маршрутов исчезла не только для западных наблюдателей, но и для российского правительства, которое было слишком озабочено увидеть, что государственный бюджет лишается значительной доли нефтяных доходов.

В течение нескольких месяцев после вторжения России в Украину фискальная машина, которая десятилетиями была основой путинского режима, была сломана: не международными санкциями и бойкотами, а людьми внутри российской системы, в том числе фигурами, близкими к президенту Владимиру Путину сам. Мировая цена на нефть, призванная служить независимым эталоном, определяющим базу для половины всех государственных доходов России, подвергалась манипуляциям, и, как и в XIX в.В 90-е годы нефтяные доходы вновь переводились в офшорные подразделения российских нефтяных компаний.

С началом войны против Украины в феврале 2022 года Россия стала государством-изгоем — по крайней мере, на Западе — и сразу же столкнулась с трудностями в поддержании экспорта нефти и нефтепродуктов. Флагманская российская нефтяная смесь марки «Юралс» продавалась со значительными скидками, а опубликованная цена на нефть марки «Юралс» в течение 2022 года постоянно оставалась низкой. Макрокартина предполагает историю принципиальных покупателей, отказывающихся покупать кровавую нефть.

Тем не менее, данные, которые недавно стали доступны, позволяют нам заглянуть в микрокартину, давая более полное представление о том, кто именно толкал официальную цену Юрала вниз, кому удалось вынудить российские нефтяные компании пойти на ценовые уступки, которые имели более широкие последствия для российское государство, и кто, скорее всего, извлек выгоду из этих беспрецедентных потрясений на нефтяном рынке.

Международные компании начали заявлять о прекращении отношений с Россией практически сразу: задолго до того, как в декабре 2022 и феврале 2023 года вступили в силу официальные запреты на экспорт российской нефти и нефтепродуктов в Европу. Многие европейские покупатели продолжали спокойно вести дела с Россией, но клиентская база сильно сократилась, и многие считали, что российским продавцам придется соглашаться на большие скидки. Публикации цен на нефть марки Юралс поддержали это мнение.

Официальная разница между Urals и Brent, долл./барр. Источник: Neste. com

На самом деле, с момента декабрьского введения европейского эмбарго на российскую нефть, и даже какое-то время до этого европейские цены на Urals были все более неактуальны, но до осени еще шла бойкая торговля на российской нефти в Европе. Грузы переходили из рук в руки в портах Северного и Средиземного морей, а цены были измеримыми и значимыми.

Существовало три отдельные группы покупателей российской нефти, и только покупки одной из этих групп определяли внимательно отслеживаемую цену на европейскую нефть марки Urals. В первую группу вошли нефтеперерабатывающие заводы, подключенные к трубопроводу «Дружба», у которых были долгосрочные контракты с российскими поставщиками с ценами, привязанными к опубликованным ценам на нефть марки «Юралс» в Средиземноморье и Северо-Западной Европе. У этих НПЗ не было реальных альтернатив российским поставкам. Вторую группу составили нефтеперерабатывающие заводы, полностью или частично принадлежащие российским нефтяным гигантам «Роснефть» и «Лукойл», от Румынии до Нидерландов. Их объемы поставлялись напрямую их российскими владельцами, обычно через зарегистрированные в Европе торговые подразделения, такие как LITASCO для Лукойла и Energopole для Роснефти. В третью группу вошли несколько НПЗ, которые по-прежнему были готовы покупать российскую нефть на открытом рынке. На цену European Urals повлияли только их закупаемые объемы.

С первых дней войны велась кампания, направленная на то, чтобы европейские нефтяные компании не покупали российскую нефть. После этого большинство государственных компаний избегали этого, но частные нефтетрейдеры ухватились за эту возможность.

Больше света проливает более внимательное изучение набора данных Fueling the War, собранного консорциумом Investigate Europe, который отслеживает рейсы танкеров из российских портов. Эти данные показывают, что большинство рейсов из России в Италию приходилось на нефтеперерабатывающий завод ISAB на Сицилии, принадлежащий российскому гиганту Лукойл.

Танкеры, направляющиеся в Нидерланды, тем временем швартуются у причала в гавани Роттердама, питающей нефтеперерабатывающий завод Zeeland, в котором «Лукойлу» принадлежит 45 процентов акций. Стандартная операционная модель европейских нефтеперерабатывающих заводов, принадлежащих нескольким сторонам, представляет собой толлинговое соглашение, при котором акционеры поставляют свою собственную нефть и платят сбор за переработку нефтеперерабатывающему заводу, а затем получают корзину продуктов от нефтеперерабатывающего завода для продажи. Из России на причалы в Роттердаме, связанные с НПЗ ЭССО, и на нефтехранилище VOPAK, связанное с 10 НПЗ в Роттердаме, идет устойчивый танкерный трафик.

Лукойл также владеет основным болгарским нефтеперерабатывающим заводом в Бургасе на Черном море, а также нефтеперерабатывающим заводом в Констанце, Румыния. Все танкеры, везущие российскую нефть в Румынию и Болгарию, разгружались у причалов этих НПЗ.

Похоже, эти НПЗ изменили свою нефтяную корзину, чтобы максимизировать пропускную способность российской нефти. С начала войны Италия удвоила закупки российской нефти с 0,65 до 1,3 млн тонн в месяц, а болгарские объемы выросли с 0,3 млн тонн в среднем в довоенный месяц до 0,7 млн ​​тонн в октябре 2022 г.

Нефтепродукты гораздо труднее отследить, чем отдельный сорт нефти, такой как Urals, и им удалось избежать такого же уровня проверки. Но данные из базы данных EU COMEXT показывают, что цены на дизельное топливо и нафту из России не испытали такого же удара, как цены на нефть, когда началась война, и что российские продажи нефтепродуктов в Европу увеличились.

Это сделало торговлю нефтепродуктами чрезвычайно прибыльной как для удачливых европейских нефтепереработчиков, способных использовать российское сырье, так и для российских экспортеров. В июне сообщалось о марже переработки на уровне 50-70 долларов за баррель (в среднем по сложному НПЗ ниже 10 долларов за баррель).

Все российские нефтеперерабатывающие мощности приносили своим владельцам одинаковую прибыль и не испытывали проблем с выводом продукта на рынок. Зарегистрированные за границей торговые подразделения «Лукойла» и «Роснефти», такие как «ЛИТАСКО» и «Энергополь», будут покупать российскую нефть у «Лукойла» или «Роснефти», доставлять ее на соответствующие нефтеперерабатывающие заводы для переработки и получать корзину нефтепродуктов с маркировкой европейского происхождения, которую затем можно будет продать. продается без обременений на европейских рынках. При необходимости прибыль может быть репатриирована материнским компаниям.

После начала войны свободный рыночный сектор российско-европейской торговли сырой нефтью стал маргинальным сектором проблемных объемов, но по-прежнему оставался источником официальных цен, которые имели важное значение, так как служили базой для расчет НДПИ на всю добытую в России сырую нефть, а также экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты, вывозимые из России в любую точку мира за пределами Евразийского экономического союза. Россия облагает свою нефтяную промышленность довольно высокими налогами: государство собирает до 80 центов и более за баррель, когда цена на нефть повышается на доллар, и теряет столько же, когда цена падает.

Поскольку российские нефтяные компании не просто экспортировали сырую нефть, они фактически получали истинную незаниженную стоимость углеводородов при продаже нефтепродуктов в Европу либо с российских нефтеперерабатывающих заводов, либо с подобных ISAB на Сицилии. Неполадки на рынке позволили им получить эту прибыль, не делясь рентой с государством.

Реформа налогообложения нефтяной промышленности была одним из первых крупных шагов экономической политики Путина, когда он пришел к власти, и с тех пор нефтяные доходы являются ключевым источником власти Путина, позволяя финансировать сильную бюрократию и аппарат безопасности, а также обуздать могущественных региональных губернаторов. Система налогообложения нефтяного сектора, введенная в действие в 2001–2003 гг., была разработана для борьбы с трансфертным ценообразованием и переводом доходов в зарубежные дочерние компании нефтяных компаний, опираясь на независимый и наблюдаемый показатель стоимости сырой нефти: международную цену на нефть.

Таким образом, сокращение нефтяных поступлений в российский бюджет с начала войны является не только результатом санкций и бойкотов, но и работой российских инсайдеров. Международные меры лишь создали полезные предлоги для манипулирования мировой ценой на нефть и перевода нефтяных доходов в офшорные подразделения российских нефтяных компаний.

По иронии судьбы, одним из действующих лиц, стоящих за этой схемой, является могущественная государственная «Роснефть», чей генеральный директор Игорь Сечин является одним из самых доверенных помощников Путина. Сечин годами поглощал частные российские нефтяные компании на том основании, что частному капиталу нельзя доверять, и только государственный контроль и преданные, патриотичные менеджеры, такие как он, могут согласовать интересы компаний с интересами страны и предотвратить минимизацию налогов и сокрытие прибыли.

Теперь эмбарго ЕС на российскую нефть и нефтепродукты, вступившее в силу 5 декабря 2022 года, положило конец этой прибыльной торговле, за некоторыми исключениями.

Rosneft Deutschland Gmbh и ее доли в немецких нефтеперерабатывающих заводах были взяты в управление немецкими властями в сентябре, как и Gazprom Germania еще весной. Однако на этот раз российское правительство не вводило никаких контрсанкций и не запрещало дальнейшие отношения с компанией и НПЗ. Возможно, у «Роснефти» все еще есть доступ к перерабатывающим мощностям: часть ее акций продана дочернему предприятию частной эстонской компании, которая давно занимается отгрузкой российских нефтепродуктов через эстонские порты, но не имеет никакого другого опыта или активов в переработке.

Лукойл продает свой сицилийский НПЗ, но сохраняет свои активы в Нидерландах, Румынии и Болгарии. Так совпало, что Болгария получила освобождение от эмбарго ЕС, и ей разрешено импортировать российскую нефть до конца 2024 года. вместо этого скидка.

Препятствия, воздвигнутые на пути основных экспортных товаров России в Европу, привели к тому, что прозрачность исчезла не только для западных наблюдателей за российской экономикой, но и для российского правительства, которое, вполне возможно, было слишком озабочено тем, чтобы понять, что история о подавленном Урале цена была довольно сложной и объясняла лишь часть русско-европейской торговли нефтью. Но так или иначе российский госбюджет лишился существенной доли нефтяных доходов.

Эти обстоятельства создали огромные возможности для извлечения ренты за счет российской казны и европейских потребителей, которыми с радостью поделились крупнейшая и старейшая международная нефтяная компания ExxonMobil и контролируемые государством центральноевропейские нефтяные компании как из самых -дружественной страны (венгерская MOL) и от одного из самых ярых противников (польская PKN Orlen), а также российские нефтяные компании.

Исправление: в более ранней версии этой статьи говорилось, что частный нефтетрейдер Gunvor также перерабатывал российскую нефть после начала войны. По данным Gunvor, «ни один из нефтеперерабатывающих заводов Gunvor не перерабатывал сырую нефть российского происхождения с февраля 2022 года».

Автор:

  • Сергей Вакуленко

Карнеги не занимает институциональную позицию по вопросам государственной политики; взгляды, представленные здесь, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Карнеги, его сотрудников или его попечителей.

«Шелл» соглашается продать российский розничный бизнес компании «Лукойл»

  • Опубликовано

    12 мая 2022 8
  • Русско-украинская война

Источник изображения, Getty Images

Бет Тимминс

Деловой репортер, BBC News

Энергетический гигант Shell согласился продать более 400 своих заправочных станций в России второму по величине производителю нефти в стране, Лукойлу.

«Шелл Нефть», дочерняя компания фирмы в России, будет продана за нераскрытую сумму.

Многие западные нефтегазовые компании стремились избавиться от своего российского бизнеса после вторжения страны в Украину.

Shell заявила, что сделка, включающая 411 заправочных станций, сохранит 350 рабочих мест.

Продажа также включает завод по производству смазочных материалов примерно в 200 км к северо-западу от Москвы. «Лукойл» — крупнейший производитель нефти в России после государственной «Роснефти».

Shell объявила в феврале, что продаст свои российские активы из-за вторжения в Украину.

Ранее в этом месяце компания сообщила о рекордной квартальной прибыли, поскольку энергетические компании продолжают извлекать выгоду из роста цен на нефть и газ.

За первые три месяца этого года Shell заработала 9,13 млрд долларов (7,3 млрд фунтов), что почти втрое превышает прибыль в 3,2 млрд долларов, объявленную за аналогичный период прошлого года.

Но фирма заявила, что выход из российских сделок, включая продажу ее долей во всех совместных предприятиях с российской государственной энергетической компанией «Газпром», стоил ей 3,9 миллиарда долларов (3,1 миллиарда фунтов стерлингов).

  • Прибыль Shell почти утроится из-за роста цен на нефть
  • Shell потеряет 3,8 миллиарда фунтов стерлингов от выхода из России
  • Налог на непредвиденные расходы энергетических компаний все еще возможен

«В соответствии с этой сделкой более 350 человек, которые в настоящее время работают в Shell Neft, перейдут к новому владельцу этого бизнеса», — сказал Хьюберт Виджевено, директор Shell по переработке и переработке.

Максим Донде, вице-президент «Лукойла» по продажам нефтепродуктов, сказал: «Приобретение высококачественных предприятий Shell в России хорошо вписывается в стратегию «Лукойла» по развитию приоритетных каналов продаж, включая розничную торговлю, а также бизнес смазочных материалов».

Когда в Украине разразился конфликт, энергетические компании оказались под непосредственным давлением, поскольку страны объявили о запрете и ограничении поставок российской нефти и газа в течение нескольких недель после вторжения.

BP владеет крупным пакетом акций российского энергетического гиганта «Роснефть», но через несколько дней после начала войны объявила, что операция будет прекращена.

Вскоре после этого Shell, ExxonMobil и Equinor пообещали сократить свои российские инвестиции под давлением со стороны акционеров, а также правительств и общественности.

Total Energies, еще один крупный игрок в России, заявила, что не будет финансировать новые проекты в стране, но в отличие от своих коллег не планирует продавать существующие инвестиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *