Калина, Приора и лучшие иномарки
Жесткость на кручение показатель
Жесткость кузова на кручение или жК/к – это величина, которая характеризует прочностные особенности автомобильного остова, его долговечность и безопасность. Данная величина оказывает сильное влияние на управляемость автомашины. Именно поэтому известные мировые суперкары, оснащенные углепластиковыми и мягкими легкими кузовными панелями, отличаются высочайшими значениями этого самого параметра. Рассмотрим показатели жК/к известных отечественных моделей, сравним их с показателями иномарок.
Показатели модели Лады Калины
Автомобильный остов Калины спроектирован с учетом важнейших канонов по ПБ. Примерно двенадцать процентов кузовных элементов на этом отечественном автомобиле изготовлены из высокопрочной стали. Больше половины железа покрыто цинком. Для сравнения, к примеру, на популярной «десятке» оцинкованию подвергалось лишь 33 процента железа.
Прочностные характеристики кузова Калины
Что касается жК/к, то у Калины показатель выше на целых двадцать процентов, чем у той же «десятки».
Несмотря на большое количество критики в адрес Калины, дизайнеры и инженеры отечественного автозавода регулярно проводят улучшения. В частности, если подробнее рассмотреть Калину второго поколения, то можно будет увидеть важные моменты.
Например, чего только стоит удавшийся экстерьер – более солидный, агрессивный и, безусловно, привлекательный. Всего этого удалось добиться простыми приемами: немного приподняли капот, добавили побольше накладок из хрома и улучшили внешний вид оптики.
Теперь, что касается непосредственно управления. На прежней Калине стоило повернуть руль вправо и влево, как автомобиль начинал переваливаться, хотя и сохранял прямолинейность движения. Неизвестно, рискнул ли кто-нибудь проводить эксперименты с рулем на плохих дорогах, ведь это грозило чуть ли не «перевертышем».
Новая Калина такого повода точно не даст, так как помимо повышения значения жК/к, была проведена четкая настройка рулевого управления. В результате стало проще объезжать дорожные неровности, кочки и ямы.
Кузов и его характеристики
Интересно. Острым рулевое управление помогли сделать следующие настройки. Была применена освоенная на иномарках технология «короткой» рейки, а вместо четырех оборотов руля оставили всего три. И еще одно изменение касалось более жесткого крепежа.
Примечателен еще один факт. Раньше фиксация рулевой осуществлялась посредством резиновых втулок. Технология проверенная, но явно устаревшая. И вот на АвтоВаз решили испробовать, правда, только на левой опоре рейки более жесткий способ крепежа. Это сразу же принесло свои плоды, жесткость рулевой системы увеличилась на целых 25 процентов!
Инженеры АвтоВаз хорошо постарались, добавив также новый буфер сжатия задней подвески. Деталь обладает передовыми характеристиками, уменьшающими в несколько раз крены. Вкупе с увеличившимися показателями жК/к, это дает мощнейший эффект, и все больше Калина стала напоминать Гранту с ее уверенной «рулежкой» и бесперебойной работой подвески.
Лада Приора
Следующая отечественная модель, производящаяся на Волжском автозаводе, это Лада Приора. Сегодня она выпускается в 4-х кузовных вариациях. В линейке моделей присутствует также Приора Купе – не завоевавшая, правда, еще какой-либо популярности у россиян.
Лада Приора
Важным параметром кузова Приоры, опять же, выступает величина жК/к. Примечательно, что для Приоры показатель этот равен 12 000 Нм/град в версии седан. У остальных вариаций, кроме купе, он на ряд ниже.
Несмотря на это, существуют общие показатели для всех 3-х моделей, подразумевающих размеры кузова. Так, одинаковая у всех типов кузова (кроме купе) колесная база, дорожный просвет и ширина. Что касается длины, то напомним, что седановские показатели равны 4350 мм, хэтчбековские – 4210 мм, а универсаловские – 4340 мм. Разная у кузовов и высота: седан – 1420 мм, хэтчбек – 1435 мм, а универсал – 1508 мм.
Изначально слабыми зонами кузовов Приоры считались крыша, капот и багажник. Именно по той причине эксперты настаивают на обязательной обработке самим владельцем автомашины всех внутренних поверхностей проблемных зон антикором.
Защита кузова Приоры от коррозии дается на 6 лет. Практически этот срок определяют: цинковое покрытие порогов, днища и арок, а также использование низколегированной стали.
Габариты Приоры
И действительно, практический опыт доказал, что кузов Приоры невероятно устойчив к воздействию коррозии. Если и начинаются проблемы, то в группу риска попадают в первую очередь бамперы, затем образуются пузыри на ЛКП в зимнее время года, краска облущивается.
12-тысячный показатель Нм/град на седане Приоры – это не большая величина. Даже у ВАЗ-21106, не говоря уже об иномарках, данный показатель выше. Таким образом, владельцам Приоры, предпочитающим активную езду, хорошо бы усилить автомобильный остов. В частности, усиление должно подразумевать инсталляцию распорок стоек и модернизацию СПУ на оси сзади.
Лада Гранта
Кузов Гранта
Лифтбек Гранта – это 3-объемный кузов, подразумевающий удачное сочетание багажной крышки с задним стеклом. Примечательно, что в эпоху СССР лифтбеки как таковые не существовали. Была такая модель – ИЖ-2125 Комби, но она лишь воплощала некоторые лифтбековские идеи. На самом же деле и слова такого в КАС узаконено не было, хотя там встречались такие понятия, как фастбек, фаэтон и даже брегам.
Тем самым, Лада Гранта Лифтбек восстанавливает историческую справедливость, ведь помимо нового названия, автомобиль производился как раз на ИАЗ, ныне именуемом как ОАГ.
Примечание. Ижевский автозавод сегодня представляет больше филиал тольяттинского предприятия, не занимающего собственными разработками.
Лифтбек – это не просто слово. Так, данный тип кузова выглядит в плане показателей жК/к на зависть хорошо. Этот показатель стал в два раза выше, чем у хэтчбеков, хотя и меньше, чем у седанов ввиду конструктивных особенностей.
В частности, разница в конструктивных особенностях между лифтбеком и седаном заключена в первую очередь в «задней поперечине». У лифтбека этой детали нет вообще, не предусмотрена она, а у седанов – проходит за спинкой заднего дивана.
Примечание. В принципе поперечину на лифтбек можно было бы поставить, но в этом случае исчезло бы все удобство, связанное с погрузкой в багажник. Автомобиль бы наполовину потерял свою практичность, что неприемлемо ни при каких условиях, даже в угоду показателям жК/к.
Пытаясь хоть как-то возместить потерю в жК/к, инженеры пошли на следующее. Они добавили усилители в некоторых местах, таким образом, значительно увеличив показатель, и лишь немного не дотянув до седановского результата.
К тому же, из-за внедрения усилителей лифтбек стал тяжелее на 15 кг, а это уже, в свою очередь, сказалось отрицательно на показателе кручения.
Таблица жесткости кузова автомобилей
Марка автомобиля | Жесткость, Нм/град |
Alfa Romeo 147 3d | 18800 |
Alfa Romeo 147 5d | 16250 |
Alfa Romeo 156 | 18800 |
Alfa Romeo 159 | 31400 |
Alfa Romeo 166 | 24400 |
Alfa Romeo MiTo | 17650 |
Aston Martin DB9 Convertible | 15500 |
Aston Martin DB9 Coupe | 27000 |
Aston Martin Vanquish | 28500 |
Audi A2 | 11900 |
Audi A8 D2 | 25000 |
Audi A8 D3 | 36000 |
Audi A8 D4 | 45000 |
Audi R8 | 40000 |
Audi TT Coupe mk1 | 19000 |
Audi TT Roadster mk1 | 10000 |
Audi TT Roadster mk2 | 22000 |
Bentley Azure | 18000 |
Bentley Continental Supersports | 24000 |
Bentley Flying Spur mk2 | 36500 |
BMW 7 series E65 | 31200 |
BMW 7 series F01 | 37500 |
BMW E34 | 17200 |
BMW E36 Touring | 10900 |
BMW E39 | 24000 |
BMW E46 Convertible | 10500 |
BMW E46 Coupe | 12500 |
BMW E46 Sedan | 13000 |
BMW E46 Wagon | 14000 |
BMW E60 | 24000 |
BMW E90 | 22500 |
BMW F10 | 37500 |
BMW F30 | 25000 |
BMW X5 E53 | 23100 |
BMW X5 E70 | 28000 |
BMW Z3 mk1 | 5600 |
BMW Z4 Coupe mk1 | 32000 |
BMW Z4 Roadster mk1 | 14500 |
BMW Z8 | 40000 |
Bugatti EB110 | 19000 |
Bugatti Veyron | 50000 |
Chevrolet Corvette C5 | 9100 |
Chrysler Crossfire | 20140 |
Citroen Picasso mk1 | 17000 |
Daewoo Lanos 3d 1997 | 10500 |
Daewoo Nubira 1997 | 14500 |
Dodge Durango mk1 | 6800 |
Dodge Viper Coupe mk2 | 7600 |
Ferrari 360 Spider | 8500 |
Ferrari 575M Maranello | 14700 |
Ferrari F50 | 34600 |
Fiat Brava | 9100 |
Fiat Bravo | 10600 |
Fiat Punto 3d | 19700 |
Fiat Tempra | 6700 |
Ford Fiesta 3d 1995 | 6500 |
Ford Focus 3d mk1 | 19600 |
Ford Focus 5d mk1 | 17900 |
Ford GT | 27100 |
Ford GT40 MkI | 17000 |
Ford Maverick 5d 1995 | 4400 |
Ford Mustang 2003 | 16000 |
Ford Mustang 2005 | 21000 |
Ford Mustang Convertible (2003) | 4800 |
Ford Mustang Convertible (2005) | 9500 |
Jaguar XK mk2 | 16000 |
Jaguar X-Type Estate | 16300 |
Jaguar X-Type Sedan | 22000 |
Koenigsegg Agera | 58000 |
Koenigsegg Agera R | 65000 |
Koenigsegg CC-8 | 28100 |
Lamborghini Aventador | 35000 |
Lamborghini Gallardo | 23000 |
Lamborghini Murcielago | 20000 |
Lancia Kappa Coupe | 27350 |
Land Rover Freelander 2 | 28000 |
Lexus LFA | 39130 |
Lotus Elan | 7900 |
Lotus Elise S2 / Exige (2004) | 10500 |
Lotus Esprit SE Turbo | 5850 |
Maserati Quattroporte 2008 | 18000 |
Mazda CX-5 | 27000 |
Ma |
Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?
При покупке автомобиля мы особое внимание обращаем на качество кузова, так как именно этот показатель является основным для владельца машины. Проблемы и неполадки с двигателем, электронными системами и прочими деталями можно исправить сравнительно недорого, а вот проблемы с кузовом исправить крайне непросто. Речь идет о том, что начавшиеся повреждения кузова очень сложно остановить и прекратить развитие коррозии. Поэтому необходимо защищать машину от этих неприятностей, исключать воздействие факторов, которые вызывают коррозию и вовремя проводить все необходимые ремонтные работы. Очень важно выполнить надежное восстановление автомобилей, но не менее важно провести правильный отбор транспортных средств при покупке, чтобы получить максимум полезных свойств кузова и минимальную склонность к коррозии. Такие особенности может обеспечить оцинкованный кузов.
Автомобили с настоящим оцинкованным кузовом — это те самые Audi из конца 80-х годов, которые до сегодняшнего дня ездят без кузовных ремонтом и не требуют замены ни одной детали кузова авто. Эти машины готовы предложить вам невероятно длительный срок эксплуатации и полное отсутствие проблем, но они довольно старые, что вызывает определенные трудности в использовании из-за слишком большого пробега и прочих неприятностей. Поэтому необходимо отыскать автомобили с оцинкованным кузовом из современного модельного ряда производителей, чтобы получить новое авто или купить машину на рынке подержанной техники, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.
Содержание
Какие вообще существуют виды оцинковки кузова?
Многие покупатели машин на вторичном рынке откровенно удивляются, когда осматривают машины, производитель которых заявляет о полноценной оцинковке кузова. На кузовах таких машин нередко возникают рыжики и приходят прочие проблемы, которые заставляют сильно усомниться в качестве подготовки кузова. Секрет в том, что существует как минимум четыре официально используемых способа оцинковки.
Эти способы следующие:
- Горячая оцинковка. Это лучший и самый дорогой метод подготовки кузова. В этом варианте подготовленный кузов машины опускают в ванну с цинком, температура которого может достигать 4 000 градусов. Обработка быстрая, но технология очень дорогостоящая. Так что сегодня ее практикуют единицы производителей.
- Гальваническая оцинковка. В этом случае кузов автомобиля опускают в ванну с электролитом. Цинк под воздействием электрического тока с определенными значениями остается на поверхности металла. Большинство элитных производителей применяют этот метод, он очень неплох, но менее эффективен, чем предыдущий.
- Холодная оцинковка. По большому счету, это дешевая технология, которая заключается в покраске кузова специальными цинкосодержащими грунтами. Эффективность достаточно сомнительная, а степень защиты от коррозии оказывается не слишком высокой. Тем не менее, это лучше, чем ничего. Большинство бюджетных производителей, которые говорят об оцинковке кузовов своих авто, подразумевают именно такой вариант обработки.
- Цинкрометалл. Самая бюджетная технология, когда металлические листы еще на стадии проката покрывают специальными грунтовками с цинком. Проблема в том, что сварные швы и прочие соединения так и остаются незащищенными. А это самые опасные элементы с точки зрения возможного развития коррозии.
Обратите внимание, невозможно точно узнать, каким образом производилась оцинковка кузова автомобиля. Многие считают, что это указано в VIN-коде автомобиля, но это не так. Методы оцинковки не разглашаются, все больше производителей переходят на два последние метода, а это значит, что эффективность защиты кузовов новых автомобилей гораздо ниже, чем она была 10-15 лет назад. Впрочем, свои 7-12 лет без дыр в кузове выдерживает практически любой автомобиль. Все зависит, конечно же, и от эксплуатации машины.
Skoda Octavia и Skoda Fabia — в чем разница оцинковки?
В концерне Volkswagen Group все автомобили обладают частично или полностью оцинкованным кузовом. Дело в том, что корпорация Audi еще в далеком 1986 году сформировала определенную технологию коррозийной защиты, которая сегодня известна, как горячая или термическая оцинковка кузова. Более или менее правильно этот процесс выполнен на всех автомобилях Audi, на большинстве дорогих авто Volkswagen и Seat. Также подобным способом оцинкуют Chevrolet Expica и Opel Astra. Транспорт получает весьма качественную защиту, но иногда оцинковка выполнена не по тем критериям, которые необходимы. К примеру, Skoda Fabia отличается от Skoda Octavia типами оцинковки всего кузова по многим факторам:
- оцинкованное днище Fabia не позволяет защищать пороги, арки и нижнюю часть дверей от возникновения коррозии;
- в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но на новых моделях корпорация стала экономить;
- гарантия на сквозную коррозию в течение 7 лет есть только у Octavia, завод уверен лишь в этом авто;
- методы оцинковки применяются одинаковые, но сам тип и толщина металла у автомобилей разные;
- бюджетные технологии оцинковки порой и на Octavia не позволяют реализовать достойную защиту на долгие годы;
- оба автомобиля стали для VW Group лишь небольшой частью бюджетного рынка, на них стали экономить.
Если вы обратите внимание на Skoda Octavia 1998-2002 годов, практически все автомобили имеют определенные нарушения по кузову. Коррозия повреждает самые опасные места и начинает быстро распространяться, чем приводит кузов автомобиля в негодность. Нужно понимать, что неприятности, которые скрыты в процессе коррозии, крайне сложно остановить. Как только кузов будет заварен или обработан другими средствами, коррозия начнет распространяться еще быстрее. Оцинкованные кузова нужно обрабатывать и «лечить» от сколов и царапин определенным образом, который известен специалистам на СТО.
Гальваническая оцинковка — автомобили Mercedes и BMW
Практически весь модельный ряд автомобилей Mercedes и баварской компании BMW получил качественную оцинковку. Но извечные конкуренты Volkswagen и Audi решили не использовать технологию соперника, изобретая собственные варианты оцинковки кузова. Это оказалась гальваническая оцинковка, которая приобретает определенные преимущества и сегодня стала восприниматься как оптимальный способ защиты кузова от коррозии. Посмотрите на Mercedes 1990-х годов. Эти автомобили до сегодняшнего дня не требуют никаких вложений в кузов, они прекрасно ездят по нашим дорогам в непростых условиях и получают шикарные возможности надежности эксплуатации. Среди новых авто особенно качественной оцинковкой отличаются такие модели:
- большой внедорожник Mercedes G-Klasse, а также не менее большой и премиальный GL;
- Mercedes GLE и GLK — кроссоверы, которые предлагают долговечную и качественную эксплуатацию кузова;
- отличная оцинковка у премиальных седанов S-Klasse и E-Klasse;
- среди кроссоверов BMW оптимальными характеристиками кузова отличаются BMW X6 и BMW X5;
- самые популярные седаны BMW 5 Series также очень хорошо обработаны на заводе;
- оцинковка кузова не обошла стороной и премиальный BMW 7, а также полностью весь модельный ряд серии M;
- нельзя пожаловаться и на эксплуатацию сравнительно бюджетных A-Klasse и C-Klasse от Мерседес;
- а вот автомобили BMW из дешевого модельного ряда оцинковкой кузова не разбалованы.
Каждая модель этих двух конкурирующих немецких компаний обладает полностью или частично оцинкованным кузовом. Это стало причиной повышенного срока эксплуатации и достаточно высокого качества большинства кузовных деталей машин. Современные европейские автомобили имеют оцинкованный кузов, скорее, для рекламной кампании, чем для реальных преимуществ. Этот вариант защиты актуален для российских покупателей и для клиентов скандинавских стран, но в Центральной Европе люди зачастую ездят до пяти лет, после чего машину продают. Поэтому оцинковка для них особого значения не имеет — было бы достаточно и вполне простой антикоррозийной обработки. Но это отличная рекламная акция.
Бюджетная оцинковка и японские автомобили — в чем связь?
Японский рынок достаточно сложен в конкурентном плане, здесь есть множество производителей и огромное количество технологий на каждом участке производства. Нужно заметить, что среди японских автомобилей более или менее высокое качество оцинковки имеют автомобили Honda CR-V, а также Honda Pilot. Эти машины предлагают достаточно длительный срок эксплуатации и выделяются отсутствие коррозии даже после повреждений лакокрасочного покрытия. Компания Toyota заявляет об оцинкованном кузове у каждой модели, но это больше похоже на маркетинговый ход, чем на реальную защиту от ржавчины. Среди бюджетных авто, которым приписывают оцинковку кузова, можно выделить такие машины:
- автомобили ВАЗ имеют оцинкованный слой кузова, нанесенный загадочным слоем и с помощью неизвестных технологий;
- корейский транспорт от Hyundai и KIA также обладает оцинковкой, но вот ее качество оставляет желать лучшего;
- многие китайские производители рапортуют в рекламных материалах об оцинкованном кузове, но на деле это оказывается неправдой;
- американские кузова зачастую не оцинкуют должным образом, так как не видят смысла эксплуатации более 5-7 лет;
- даже украинские автомобили под брендом Daewoo в описании комплектаций имеют оцинкованный кузов.
Во всех бюджетных авто, упомянутых выше, оцинковка производится достаточно просто — автомобиль грунтуется с помощью специальной смеси, в которую добавлен цинк. Такая оцинковка поможет разве что написать на ценнике автомобиля пару лишних значений, а также уверить пользователя в описании комплектации в том, что кузов оцинкован. Так поступают производители не только бюджетных автомобилей. Обманывают покупателей и бренд Mitsubishi, и компания Nissan, и даже Renault сильно далека от правильной оцинковки. Включенный в подготовительную под покраску смесь цинк никак не поможет исправить проблемы автомобиля в будущем в виде ржавеющего кузова. Предлагаем посмотреть, как красят и защищают на заводе кузов Lada Granta:
Подводим итоги
Автомобили с оцинкованным кузовом — прекрасное приобретение, которое позволит вам очень удачно эксплуатировать транспорт долгие годы и не видеть проблем с кузовом. Тем не менее, оцинковка бывает разная. Следует признать, что бюджетные автомобили просто невыгодно цинковать традиционными эффективными методами. Намного проще добавить в грунт или краску элементы цинка и заверить покупателя в том, что ржавчина в ближайшие три десятка лет кузову не страшна. За это, естественно, производитель взимает определенную плату, как за очень качественную и эффективную антикоррозийную подготовку кузова.
Выбирая автомобили с оцинкованным кузовом, помните о том, что машины только дорогого сегмента могут иметь действительно качественную оцинковку. Вспомните о том, что Skoda Fabia имеет лишь оцинкованное днище, а вот автомобили уровня Octavia и выше в VW Group полностью оцинкованные. Правда, сравнить качество современной подготовки и защиты кузова с теми процессами, которые производились десять лет назад, просто невозможно. Сегодня производители делают машину на 7 лет — дальше она должна отправляться в утилизацию. А вы бы хотели купить машину с оцинкованным кузовом?
Автомобильный кузов: из чего делают?
Сегодня автомобильные кузова производители изготавливают из огромного числа различных материалов. Ну а поскольку кузов авто считается наиболее важной деталью автомобиля, то и среди его основных качеств должны быть безопасность и прочность. При этом автомобильный кузов должен быть оптимальным и удобным для пассажиров, отличаться уникальным стилем и оригинальным дизайном. Именно по этой причине производители стали использовать разные технологии и материалы для изготовления кузовов. В этом посте будет рассказано о популярных материалах для изготовления кузова, их преимуществах и возможных недостатках.
Кузов из стали: в чем плюсы и минусы?
Производители изготавливают основные детали кузова из стали, причем предпочтение отдается низкоуглеродистому листовому материалу, толщина которого 0,65-2 мм. За счет применения листовой стали в 2 мм удалось снизить общую массу авто и при этом повысить жесткость кузова. И обусловлено все это высокой механической прочностью материала, а также его способностью к вытяжке и высокой технологичностью соединения после сварки. При этом у такого материала есть и некоторые недостатки и связана они с высокой плотностью и низкой коррозионной стойкость стали. По этой причине для защиты от коррозии данный материал требует сложных мероприятий.
Алюминиевые сплавы для кузова
Относительно недавно в автомобильном производстве для изготовления кузовов стали применяться алюминиевые сплавы. Причем алюминий используется как для изготовления всего кузова, так и для производства его отдельных частей, таких как двери, капот или крышка багажника. Поскольку плотность и жесткость таких сплавов ограничена применяют их в основном в ограниченном количестве. Стоит также отметить, что шумоизоляция деталей из алюминия гораздо ниже. Поэтому производителю необходимо выполнять более сложные манипуляции, чтобы обеспечить хорошие акустические характеристики кузову. Среди достоинств алюминиевых сплавов можно выделить его легкость и простоту обработки. Из алюминия можно изготовить деталь любой формы, материал устойчив к коррозии и цена технологических процессов не такая высокая.
Пластмассы и стеклопластик в кузове
Сразу хотелось бы отметить, что под понятием стеклопластик понимается любой волокнистый наполнитель, пропитанный полимерными смолами. В частности наиболее популярными из них считаются карбон, кевлар или стеклоткань. Из таких материалов производители изготавливают наружные панели кузова. За счет такого решения производителям удается снизить массу автомобиля. А вот из полиуретана например, изготавливаются подушки и спинки сидений, противоударные накладки. Совсем недавно из этого материала стали также делать капоты, крышки багажников и даже крылья авто. к достоинствам стеклопластика можно отнести то, что несмотря на свой небольшой вес, он довольно прочный материал. Поверхность деталей из этого материала обладает хорошими декоративными качествами, детали изготавливаются легко и любой формы. Среди минусов можно выделить высокую стоимость наполнителей, а также высокие требования к точности форм и чистоте.
Подробнее о том, из каких материалов изготавливаются автомобили, будет рассказано в этом видеоматериале:
youtube.com/embed/XtJNLQe-1Ks»/>
Опубликовано: 05 ноября 2019
3. Какую часть вашего тела вы используете для этих вещей?
щекотать | ход | толкать | удар | нюхать | пощечина | мунк |
привкус | щепотка | выжать | ухмылка | руб. хлопать в ладоши | пат | |
обнять | поиск | пихать | вертел | подмигнуть | царапина |
Почему могли бы вы сделать эти вещи?
Вы пощекотать кого-нибудь, чтобы рассмешить.
4. A. Скажите, где находится каждая из следующих частей тела. При необходимости воспользуйтесь словарем.
• роговица • Зрачок • Барабанная перепонка • Мочка уха • Дыхательные пути • Ноздря • Череп • Скула • Челюсть • Резец • Адамово яблоко • Ключица • Ладонь • Позвоночник • Грудная кость • Грудная клетка • Коленная чашечка • Голень
The роговица — это передний слой глаза.
г. Какие из следующих глаголов описывают нормальные процессы в организме человека? тело? Что описывает процессы, связанные с заболеванием?
• дышать • хрип • зевать • пульсация • моргать • кашлять • глотать • синяк • дайджест • рубец
г.Используйте глаголы в своих предложениях, чтобы показать их значение.
Если вы в хорошей форме, вам не нужно заниматься спортом. Если вы не в хорошей форме, упражнения опасны.
Делать ты согласен с логикой или нет? Как можно травмироваться, принимая упражнение?
Что ты думаешь?
•Как эффективны и полезны ли эти викторины?
•Будет обращаете внимание на результат и меняете свой образ жизни?
Всегда Часто Иногда Редко Никогда
1.Я начинаю день с разумного завтрака.
2. Я обычно ем 4 или 5 небольших порций в день.
3. В среднем в день в мой рацион входило 5 порций фруктов и овощи.
4. Менее 30% моей суточной калорийности составляют жиры.
5. Я регулярно принимаю пищевые добавки, содержащие витамины и минералы.
6. В моем рационе нет жареной пищи.
7. Я не ем красное мясо.
8. Я выпиваю 6-8 стаканов воды в день.
9. Мое потребление сахара в целом низкое.
10. Я не пью более 2-х алкогольных напитков (для мужчин, 1 для женщин) a день.
11. Я занимаюсь аэробикой не менее 3 раз в неделю.
12. Я тренируюсь с отягощениями или тренажерами два раза в неделю. Также в качестве надлежащего обеденного перерыва я делаю пару перерывов во время рабочий день.
13. Я сплю 7-8 часов в сутки.
14. Я активно развиваю отношения и интересы вне работы.я наверное, раз 20 в день расхохотаться.
15. Я даю себе достаточно свободного времени на каникулы.
16. Я медитирую, молюсь или практикую технику релаксации ежедневно.
17. Я чувствую ответственность за свое здоровье и беру на себя полную ответственность за него.
Проверьте ваши ответы на каждый вопрос. Чтобы оцените свой профиль, сложите числа.
Мой общий балл ____
Если ваш общий балл:
100-80 у вас отличные привычки к здоровью (отличная работа, продолжайте в том же духе!)
79-70 у вас хорошие привычки в отношении здоровья (хорошо, но давайте немного поработаем)
69-60 вам нужно особое внимание (давайте сейчас поработаем)
59-0 это красная тревога! (сделайте что-нибудь сейчас!)
Принять решение по трем основным приоритетам действий с самого низкого балла в загадка.
Чтение
Читать биография Д. Чусака и отрывок из романа «СКАЗАТЬ НЕТ. СМЕРТЬ».
Что означает состав тела? »Реставрация кузова
Слишком много десятилетий люди, сидящие на диете, и книги по диетам фокусировались только на массе тела. Если он упал, это было хорошо. Если этого не произошло или повысилось, это было плохо. И хотя вес тела более полезен, чем некоторые думают, он не говорит всей истории. Скорее, основное внимание должно быть уделено составу тела и его изменению.
В следующем руководстве я рассмотрю ряд тем, связанных с составом тела. Во-первых, чтобы убедиться, что все начинают с одной и той же страницы, позвольте мне определить, что это на самом деле.
Основы композиции тела: из чего вы сделаны?
Я не говорю здесь о научно доказанном факте, что маленькие девочки сделаны из сахара и пряностей и всего хорошего, в то время как мальчики сделаны из слизней, улиток и собачьих хвостов; скорее, я хочу поговорить о том, из чего состоит человеческое тело с биологической точки зрения.
Давайте представим, что я мог бы волшебным образом (и, надеюсь, безболезненно) разделить ваше тело на все его различные компоненты и положить их где-нибудь на плиту (собрать вас вместе может быть проблемой). Что бы мы нашли?
Ну, там будут скелетные мышцы, некоторые жировые клетки (возможно, слишком много жировых клеток), ваши кости, ваши органы, ваш мозг, целая куча различных минералов, ваша кровь, немного воды и, возможно, несколько других второстепенных компонентов которые составляют совокупность того, что делает вас вами
В зависимости от того, о каком типе ткани идет речь, мы можем найти очень разные количества.Скелетные мышцы могут составлять 25-40% от общего веса человека, жир может составлять от менее 10% от общего веса у очень худых людей до 40-50% у людей с болезненным ожирением.
Все остальное, что я перечислил, также составляет некоторую долю вашего веса. Средний мозг составляет около трех фунтов, органы занимают некоторое пространство, кровь так много весит, вы поняли. Если сложить веса всех этих отдельных частей, получится общий вес вашего тела. Когда вы поднимаетесь на весы, они говорят вам о сумме всех частей вашего тела и их весе.
Так почему это важно?
Вес тела в сравнении с составом тела
Как я уже упоминал выше, когда вы говорите о диетах и диетических книгах (или даже о наборе веса для тех, кто пытается набрать, а не снизить вес), можно с уверенностью сказать, что большая часть имеющейся информации сосредоточена на потере веса.
Люди хотят видеть, как шкала падает, и чем быстрее, тем лучше. В диетических книгах говорится о похудании, центры быстрого похудения стараются снизить весы как можно быстрее, даже телешоу The Biggest Loser , которое должно делать больше для просвещения (а не для того, чтобы пытаться убить своих соперников) ) фокусируется только на еженедельном взвешивании, чтобы определить успех или неудачу.Все дело в весе.
Почему это проблема?
Допустим, вы начали новую диету и программу упражнений. Через несколько недель вы встаете на весы, и число увеличивается на несколько фунтов (или килограммов). Ясно, что программа работает, да?
Но вот мой вопрос к вам: что вы на самом деле потеряли?
Если не происходит чего-то очень странного, скорее всего, это были не части вашего мозга или органов, это вряд ли будет костью, особенно в краткосрочной перспективе.
Но что это было?
Был ли это жир, скелетные мышцы, вода? Возможно, вы только что съели большой помет, и это была непереваренная еда.
Обычные весы для ванной, которые измеряют только вес, не могут ответить на эти вопросы. Все, что вам покажет типичная шкала, это то, снизился ли ваш вес или нет (если это так). Он не может сказать вам, какой тип ткани (например, мышцы, жир, вода) был получен или потерян.
Это подводит нас к вопросу о составе тела.
Модели телосложения
Вспомните выше, как я перечислил целый ряд различных тканей вашего тела, которые составляют вашу общую массу тела. Что ж, исследователи, в зависимости от того, насколько сложными они хотят быть, сгруппируют эти органы различными способами и используют это для разработки моделей состава тела. Существует ряд различных моделей, от простых 2-компонентных моделей до гораздо более сложных моделей, включающих 4 или более компонентов.
К счастью, для большинства приложений, не связанных с исследованиями (например,г. сидящие на диете или спортсмены) двухкомпонентные модели вполне подойдут. В этой модели корпус делится довольно просто на:
- Масса жира: Это сумма всего жира в вашем теле. Я расскажу, что это означает, в другой статье, но в человеческом теле есть несколько «типов» жира. Все это идет под жировую массу.
- Масса без жира: Это просто все остальное. Все, что не является жировой массой, включая мышцы, кости, органы, минералы, кровь и т. Д.это масса без жира (часто сокращенно FFM). Я бы отметил, что и гликоген (углевод, хранящийся в мышцах), и вода считаются FFM; Я объясню почему через секунду.
Примечание: Для всех практических целей я буду рассматривать безжировую массу (FFM) и безжировую массу тела (LBM) как синонимы, поэтому не удивляйтесь, если я перейду на LBM позже в статье.
Когда вы объединяете два из них, это должно составлять ваш общий вес.
Общая масса тела = масса жира + масса без жира
И даже эта простая двухкомпонентная модель дает людям, сидящим на диете и спортсменам, инструменты, необходимые им для более точного отслеживания того, что происходит в их организме.Как я уже упоминал выше, люди обычно редко теряют кости, мозг или органы в любом значительном количестве. Итак, если кто-то худеет, но не теряет безжировую массу, это означает, что теряется только жировая масса (телесный жир). Это хорошо.
Однако в некоторых ситуациях (включая диеты с недостаточным количеством диетического белка или без правильных упражнений) можно сбросить массу без жира. Поскольку мозг, органы и т. Д. Вряд ли будут ухудшаться, снижение FFM часто означает потерю мышечной массы.
Это обычно (но не всегда) плохо по причинам, выходящим за рамки данной статьи. Я хотел бы отметить, что потеря воды может проявляться в виде обезжиренной массы при определенных типах диет, и это может сильно обеспокоить спортсменов и тех, кто придерживается худой диеты: они думают, что теряют массу скелетных мышц, но на самом деле это не так. Я только скажу здесь, что потеря воды имеет тенденцию происходить довольно быстро, в первые несколько дней диеты и любой FFM, который она представляет, можно игнорировать.
Измерение состава тела
Замечу, что измерение состава тела также может быть полезно, когда кто-то пытается набрать вес.Спортсмен обычно хочет набирать мышечную массу, а не жир. Отслеживая состав тела в фазе роста, они могут определить, чего на самом деле добиваются.
Измерение состава тела подробно обсуждается в другом месте сайта. Здесь я только упомяну, что существует ряд методов, которые варьируются от низкотехнологичных до очень высокотехнологичных и от дешевых до высокозатратных. Многие тренажерные залы будут использовать штангенциркуль (маленькие щипковые устройства, которые измеряют толщину жира), есть также портативные мониторы и специальные весы (например, Tanita), которые используют воду тела для оценки состава тела.
Замечу, что по большей части я не считаю весы Tanita очень полезными. Существуют и другие методы, такие как сканирование DEXA (очень высокотехнологичный метод) и другие. Это будет темой следующей статьи с конкретными рекомендациями.
Невозможно переоценить важность понимания состава тела, его отслеживания и использования для отслеживания результатов диеты и упражнений. Собственный вес в лучшем случае является приблизительным индикатором того, что происходит в организме. Отслеживание состава тела намного эффективнее, поскольку оно может сказать вам, что можно получить, а что нет.
Руководство по составу тела продолжается в разделе «Состав тела — Расчеты».
Подобные сообщения:
HTML Учебник
HTML — это стандартный язык разметки для веб-страниц.
С помощью HTML вы можете создать свой собственный веб-сайт.
HTML легко выучить — вам понравится!
Начните изучать HTML прямо сейчас »Простое обучение с помощью HTML «Попробуйте сами»
С помощью нашего редактора «Попробуйте сами» вы можете редактировать HTML-код и просматривать результат:
Пример
Заголовок страницы
Это заголовок
Это абзац.