Какой компании лучше бензин: Где и какой бензин заливать на трассе в автомобиль

Содержание

Лучшие АЗС России. Топ 10 (2020)

Каждый автолюбитель безусловно знает, что качественное топливо напрямую влияет на поведение двигателя своего автомобиля. Заправив некачественным топливом своего верного коня, велик шанс нарваться минимум, на топливо с меньшим октановым числом. Помимо этого, при регулярной заправке некачественным топливом, большой шанс нарваться на дорогостоящий ремонт двигателя. Для тех кто любит свой автомобиль от души и хочет заправлять его только правильным и качественным топливом, мы подготовили рейтинг ТОП 10 заправок в России, заправляясь на которых, шанс нарваться на контрафакт будет минимальным.

10 место: Башнефть

Сеть АЗС Башнефть классифицируется, как заправки, с достаточно приемлемым качеством топлива. АЗС этого бренда, без труда можно обнаружить почти на всей территории России. Продукция, которая реализуется, через собственную сеть АЗС, производится на Уфимском НПЗ, который и принадлежит этой компании. По качеству, топливо остается одинаковым по всей сети, кроме некоторых АЗС в Ульяновской области, на которые поступают отдельные жалобы. Если ваш двигатель достаточно капризен к качеству топлива, то заправляться на сети АЗС Башнефти лучше не стоит. Но те автовладельцы, которые уверенны в отсутствии жалоб, со стороны своего двигателя, на нестабильное качество топлива, могут смело и без проблем залить полный бак на Башнефти.

9 место: Лукойл

Почти на все АЗС в Центральной России топливо поступает с собственных НПЗ. За исключением АЗС, которые работают по франшизе. Там бензин и дизель, может быть от заводов, не входящих в группу компаний «Лукойл». Имеется у компании новый Нижегородский НПЗ. На заводе относительно недавно, была произведена модернизация, и в данный момент на нем производят топливо высочайшего класса (как уверяют производители), которое соответствует нормам ЕВРО-5. Но на самом деле, по отзывам покупателей, качество топлива здесь меняется от партии к партии. В одно время, на этой сети АЗС, можно приобрести топливо, при котором автомобиль будет ехать уверенно, двигатель работать ровно, без провалов. В другой же раз, заправившись на Лукойле, двигатель может начать троить, порываются плавать обороты и пропадает тяга.

На АЗС Лукойл, помимо стандартного топлива, можно купить бензин Eсto Plus. Особенно владельцы премиум-автомобилей, стараются заправлять свои ласточки таким видом топлива. Не удивительно, ведь сюда добавляют присадки, которые моют двигатель, а также добавляют ему мощности.

8 место: Татнефть

Московский НПЗ является основным поставщиком, для данной сети. Этот плюс на руку только жителям Москвы и МО, т.к. из-за транспортной близости, топливо попадает на АЗС по низкой стоимости. А вот жителям регионов в этом плане не выгодно, т.к. в регионах на АЗС Татнефть бензин поступает с разных НПЗ, некоторые из которых производят топливо по старым технологиям, от которых страдает качество. Именно в регионах, больше всего жалоб на Татнефть. Покупатели отмечают повышенный расход, нестабильную работу двигателя, медленное ускорение. Однако в столице России, покупателям нравится качество бензина и дизеля.

Также москвичам повезло с обслуживанием на данных АЗС.  На Московских и подмосковных АЗС имеется хорошая инфраструктура. Здесь можно отдохнуть и перекусить, накачать колеса. Но на АЗС с небольшим количеством трафика такого сервиса нет.

7 место: BP (British Petroleum)

Компания из Туманного альбиона — British Petroleum или в простонародье BP (БиПи) давно и плодотворно сотрудничает с Роснефтью. Рязанский и Ярославский НПЗ являются основными поставщиками топлива на эту сеть АЗС. Возможно в этом заключается неравномерное качество бензина, по отзывам потребителей. В компании говорят, что топливо подвергается дополнительным отчисткам и добавке необходимых присадок, которые обеспечивают ровную работу двигателя и отсутствию преждевременного износа двигателя. По отзывам покупателей — это действительно имеет место быть. Но все же в некоторых случаях, возможно при смене поставщика НПЗ, качество оставляет желать лучшего.

На сети АЗС БиПи имеется полный спектр услуг, свойственный современным заправкам. Компания старается донести до покупателей только качественные услуги, поэтому, даже в региональных АЗС, вы найдете мини-маркет, сервис по подкачке колес и возможность пропылесосить салон, а таже улыбки сотрудников.

6 место: Нефтьмагистраль

Сеть АЗС Нефтьмагистраль могут по праву иметь звание одних из лучших по качеству топлива. Благодаря приятной бонусной системе, автовладельцы могут неплохо сэкономить на бензине и даже заправить свой авто только на бонусы. Однако не все так просто. Недолив — одна из главных проблем в сети компании, по отзывам покупателей, топливо тут недоливают с регулярной периодичностью. Также по отзывам потребителей, на особо старых АЗС имеются металлические емкости, для хранения топлива. В связи с этим, даже качественное топливо, поступившее на заправку, теряет свои свойства из-за этих баков. Только на новых станциях, устанавливаются емкости из композитных материалов, которые не дают ухудшаться качеству бензина и дизеля.

Только из-за недолива и не всегда современных заправок, Нефтьмагистраль остается на шестом месте нашего рейтинга.

5 место: ЕКА

Сеть АЗС ЕКА — это молодая и самостоятельная компания, которая стремится к качественному обслуживанию своих клиентов. Сотрудники разных должностей, стараются максимально следить за качеством топлива. Своего НПЗ у ЕКА — нет, закуп производится у мастодонтов рынка — НПЗ Роснефть и Газпромнефть. За МКАДом эту сеть АЗС вам не встретить. Заправки этой компании характеризуются высоким и стабильным качеством топлива. Под стабильностью подразумевается качество, которое будет одинаковым на любой из заправок сети. Помимо всего прочего, цены у компании более, чем адекватные, но не всегда единообразны. На некоторых АЗС — топливо может сильно отличаться от соседней заправки, этой же компании. Если хотите получить выгоду, то старайтесь постоянно заправляться на ЕКА и участвовать в их программе лояльности. В совокупности это и принесет вам выгоду.

4 место: Трасса

На крупнейших трассах России, вы сможете найти сеть АЗС «Трасса». Из названия становится понятно, что они расположены только в этих местах. Безусловно, что при дальних поездках, заправка качественным топливом всегда в приоритете у любого автолюбителя и профессионала. Какой автовладелец хочет, чтобы его верный конь, начал барахлить в дороге и тем более посреди оживленной трассы. Поэтому сеть АЗС «Трасса» ставит в приоритет высочайшее качество топлива. Топливо на заправки поступает из Московского НПЗ, который принадлежит лидеру рынка компании — Газпромнефть.

За качество приходится платить и в компании «Трасса» это понимают. Цены в среднем выше на 10-30 копеек, чем у конкурентов.

3 место: Роснефть

АЗС компании «Роснефть» являются одними из лидеров, по количеству автозаправочных станций в России. Компании принадлежит большое количество АЗС в основном в европейской части страны. Также компании принадлежит несколько нефтеперерабатывающих заводов в Саратове, Ачинске, Рязани, Ярославле. Качество топлива на этих АЗС достаточно высокое, но не всегда стабильное. От заправки к заправке качество топлива может меняться. Цена на топливо всегда адекватная не выше, чем у конкурентов. Дополнительные скидки и бонусы можно получить, регулярно заправляясь на данной сети АЗС. Есть возможность оплатить топливо только бонусами. Сервис также присутствует. Подкачка колес, горячий кофе и туалет, станут приятным дополнением к заправке.

2 место: Shell

За топливом премиум-класса автомобилисты отправляются на сеть АЗС компании Shell. Повышенная цена, оправдывает себя высоким качеством, как топлива, так и сервиса. Бензин поступает с самых знаменитых НПЗ России и подвергается дополнительной фильтрации, а также обогащением специальными присадками, которые позволяют снизить расход и обеспечить стабильную работу двигателя. Благодаря этим действиям, компания привлекает большое количество автолюбителей, которые готовы платить за высокий сервис и качественное топливо. За это разумеется приходится платить из своего кармана. Средняя цена на все виды топлива в сети АЗС Shell, достаточно выше, чем у конкурентов. Правда стоит отметить, что при использовании бонусной карты, часть расходов можно сократить.

1 место: Газпромнефть

Честное октановое число, исключение недолива и множество дополнительных услуг, привлекают автомобилистов на сеть АЗС «Газпромнефть». Супер-маркет, подкачка шин, протирка фар, не оставляют автолюбителей равнодушными. Эксклюзивное топливо G-Drive (Джи-Драйв), дает преимущество перед другими видами топлива. В него добавляются специальные присадки, разработанные только для сети АЗС «Газпромнефть», которые уменьшают расход топлива, увеличивают ресурс двигателя, и делают его работу более стабильной. Для тех, кто не хочет переплачивать имеются и стандартные виды топлива, которые отличаются высоким качеством. Самая лучшая бонусная программа лояльности в России и адекватные цены и есть залог успеха у компании. К минусам можно отнести иногда, достаточно большие очереди, т.к. заправляются тут не только частники, но и компании. 

Какой бензин лучше? Марки и классы топлива?

Каким бензином заправлять автомобиль?

 

Большое количество людей волнует вопрос, какой бензин лучше — обычный или премиум? Топливо премиум-класса, которое нам предлагают на АЗС, по заверению нефтяных компаний лучше, эффективнее и экономнее. Предлагаем Вам все-таки узнать, так ли это на самом деле?

 

Когда приходит время заправлять свой автомобиль, водители часто сталкиваются с большим количеством разнообразия топлива на АЗС. В настоящий момент на заправках нашей страны предлагается топливо, отвечающие стандарту Евро-4, Евро-5, а также различные фирменные модифицированные марки топлива, начиная от дизеля и заканчивая высокооктановым АИ-98 бензином.

 

Так компания «Роснефть» продвигает улучшенную марку топлива «Фора», которая если верить рекламе компании, существенно по качеству и эффективности превосходит традиционное топливо. Аналогичные премиум марки бензина и дизельного топлива предлагают другие известные сети автозаправочных станций, такие как «Лукойл», «ВР», «ТНК», Shell» и другие.

 

Но, что делать автомобилисту при таком разнообразии предлагаемого топлива? Каким бензином заправляться на АЗС? Большинство производителей топлива заявляют, что их «фирменный» бензин или дизельное топливо, благодаря специальным добавкам повышает мощность автомобиля от 10 до 20 процентов, снижает расход топлива и увеличивает ресурс двигателя.

 

Как правило, премиум топливо существенно дороже обычного. К сожалению, большинство из нас ошибочно считают, что чем дороже бензин, тем он качественнее. Это не так. Это самое распространённое заблуждение.

На практике картина выглядит совершенно по другому. В первую очередь это касается экономии топлива. Премиум топливо чаще всего не обладает какой-то особенной экономичностью. Да мощность двигателя на премиум топливе не значительно повышается за счет «специальных» присадок, но, к сожалению, экономичность не прибавляется.

 

Законы физики не обманешь. Чем больше мощность, тем больше расход бензина. Так, что нефтепроизводители немного лукавят, заявляя о том, что премиум топливо мощнее и экономичнее. И это доказано на практике.

 

Как бы ни хотелось нам по сравнению с обычным бензином, фирменная марка топлива нефтяной компании в большинстве случаев это выброшенные деньги. Премиум топливо не дает практически никаких преимуществ. Это лишь пустая трата денег, так как премиум бензин или дизельное топливо стоят на порядок дороже.

 

И это не только наше субъективное мнение, но и мнение технического специалиста компании General Motors Bill Studzinski. По его словам применение фирменного топлива на современных автомобилях, также как заправка бензина с более высоким октановым числом топлива не имеет смысла. Также он заявил, что подавляющие большинство современных автомобилей настроены для работы на традиционном топливе без каких-либо добавок, которые увеличивают мощность. 

 

Какой бензин лучше АИ-92 или АИ-95?

 

Правда стоит отметить, что есть автомобили, которым по рекомендациям автопроизводителей требуется заправка высокооктановым бензином класса «Премиум». Но даже если водитель по ошибки заправит АИ-92, то ничего страшного не произойдет. Практически любой автомобиль в наше время способен работать на топливе с меньшим октановым числом, чем требуется.

 

Компьютер определяет качество и октановое число бензина и в случае если в бак был залит низкооктановый бензин, то система автоматически перенастроит режим опережения зажигания и другие параметры, которые не дадут повредить двигателю.  

 

Даже если Вы заправитесь не очень качественным топливом (если конечно это не суррогат), то благодаря современным технологиям, Вы максимум, что услышите это излишнюю детонацию мотора. Также в этом случае увеличится расход топлива и уменьшится мощность автомобиля.  

Studzinski также советует не заправляться бензином, который содержит «фирменные» добавки, которые нам предлагают различные АЗС. Дело в том по его словам этот бензин состоит из металлоорганических добавок [трикарбонилметилциклопентадиенилмарганец], которые сокращенно называются ММТ.

 

Компания GM не рекомендует использовать такое топливо, так оно может со временем привести к поломке катализатора. В США и Канаде данный вид топлива с добавками запрещен. К сожалению, в России этот вид топлива применяется очень широко.

 

Эту же информацию подтверждает технический руководитель компании Форд. Также он добавил, что при заправке бензина с «фирменными» добавками водитель разницы практически не заметит.

Правда по его словам все-таки некоторые преимущества могут ощущаться в жаркую погоду и при буксировке другого автомобиля. 

 

Не смотря на то, что практически все известные нефтяные компании России производят, свой «фирменный» бензин и дизельное топливо, подавляющие большинство автовладельцев в нашей в стране заправляются обычным топливом (80%), марки АИ-92. Это связано с тем, что эта марка топлива самая дешевая.

 

В конечном итоге, каким бензином заправляться это выбор каждого водителя. Каждому из нас хотелось бы заправляться качественным бензином, но, к сожалению, в целом по стране качество топлива оставляет желать лучшего. Поэтому при выборе заправочной станции советуем Вас заправляться только на известных АЗС и только обычным топливом, без дополнительных химических добавок.

Бензин АИ‑100. В какие моторы его лучше не заливать — Российская газета

Бензин с октановым числом 100 — не новинка в техническом смысле, однако на АЗС он стал появляться не так давно. Действительно ли высокооктановое топливо превосходит традиционный 95-й или это обычный маркетинг, разбирался эксперт портала «За рулем».

Уже никого не удивишь 98-м бензином: нефтяные компании активно продвигают его, причем «улучшенную» версию. Логика в том, что детонация разрушит перемычки поршней, после чего можно будет попрощаться с двигателем, а детонационная стойкость прямо пропорциональна октановому числу.

Впрочем, автопроизводители с этим согласиться не спешат. На слуху единичные случаи, когда заводы рекомендовали переходить на 98-й бензин и выше. Это Subaru, озвучившая подобный совет для заряженной версии Impreza WRX STI, Nissan — для спорткупе GT-R. Концерн Volvo официально заявил, что для их моторов, реализуемых на российском рынке, 100-й бензин не нужен. А Skoda вообще не рекомендовала его использовать, объяснив, что в российских условиях такое топливо отрицательно сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.

Автор портала ссылается на проведенные испытания спортивных бензинов с октановым числом 102. Это топливо показало себя лишь на форсированных моторах. Массовые автомобили типа Solaris, Logan или Granta даже на 98-м не продемонстрируют прироста показателей, не будут расходовать бензин более экономно.

В одной из нефтяных компаний пояснили, что повышением октанового числа работу двигателя улучшить действительно не получится. Но положительный эффект должен быть за счет того, что отложения на впускных клапанах и камере сгорания будут накапливаться в меньшей степени. Это происходит потому, что в АИ-100 некоторые производители увеличивают процент алкилата и других компонентов, чтобы те же форсунки не закоксовывались из-за более жестких условий работы.

Вывод — рекомендация заливать «сотый» бензин для большинства автомобилей — это чистый маркетинг. Он показан лишь высокофорсированным двигателям, которые ставят на спортивные машины.

«Если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость», — резюмировал руководитель Центра испытаний НАМИ Денис Загарин.

ТОП-10 нефтегазовых компаний мира: 2019

Крупнейшие нефтяные компании мира в 2019 году

Мир полагается на нефтегазовую промышленность.

По данным Ассоциации энергетической информации США, только U.S. потребляло в среднем 20,5 млн баррелей нефти в день в 2018 году. Это составляет около 7,5 млрд баррелей в год и примерно 22% от общего мирового потребления нефти.

Зависимость мира от нефти и газа растет, поскольку мировая экономика и инфраструктура по-прежнему в значительной степени зависят от продуктов на основе нефти. Дискуссии о том, когда мировая добыча нефти и газа достигнет пика, похоже, находятся на периферии, даже в условиях ослабленной мировой экономики и сокращения доступности нефти. Действительно, нефтегазовая отрасль продолжает оказывать невероятное влияние на международную экономику и политику — особенно с учетом уровня занятости в этом секторе, с США. S. нефтегазовая промышленность поддерживает не менее 10 миллионов рабочих мест.

В мире более 200 нефтегазовых компаний. В последние годы традиционные супермаджоры столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны растущего числа национальных нефтяных компаний — государственных предприятий, которые все больше захватывают исключительные права на основные запасов нефти .

Кто являются ключевыми игроками в нефтяной отрасли и какие компании могут оказать наибольшее влияние на международные рынки?

В этом списке мы отсчитываем крупнейших нефтегазовых компаний в мире, ранжированных по годовому доходу.

1. Sinopec


Выручка за 2018 год:
377 миллиардов долларов

Собственность : Государственная

Национальность: Китай

Чистая прибыль за 2018 год: 9,1 млрд долларов

2018 Баррелей в сутки: 4,88 миллиона

Основанная в 1998 году на базе бывшей Китайской нефтехимической корпорации, группа сверхкрупных нефтехимических предприятий в первую очередь занимается разведкой и добычей, переработкой, маркетингом и сбытом.

Самая крупная компания в этом списке с годовым доходом в 377 миллиардов долларов, Sinopec, является государственной китайской нефтяной компанией со штаб-квартирой в Пекине. Компания значительно расширила свои активы за счет разведки и бурения на африканских территориях, что обеспечило Китаю важный плацдарм на континенте. Фактически, китайские нефтегазовые организации в настоящее время работают более чем в 20 африканских странах, при этом Sinopec регулярно опережает крупных западных нефтегазовых конкурентов, чтобы получить прибыльные оффшорные глубоководные разведочные блоки.

2. Саудовская Арамко

2018 Выручка: 355,9 млрд долл.

Собственность : Государственная

Гражданство: Саудовская Аравия

Чистая прибыль за 2018 год: 111,1 млрд долларов

2018 баррелей в сутки: 13,6 млн

Saudi Aramco — национальная нефтяная компания Саудовской Аравии. Работая как в сегментах добычи и переработки, так и в сегментах переработки и сбыта, компания ведет обширную деятельность в области добычи, разведки, нефтехимии, переработки, маркетинга и международных перевозок.

Saudi Aramco не только самая прибыльная нефтяная компания в мире , но также самая прибыльная компания в мире с большим отрывом. В 2018 году чистая прибыль компании составила 111,1 миллиарда долларов, что намного превышает показатель второй по прибыльности компании в 2018 году, Apple (59 миллиардов долларов).

История Aramco восходит к 1933 году, когда было подписано концессионное соглашение между Саудовской Аравией и Standard Oil Company. С годами правительство Саудовской Аравии увеличивало долю участия до 1988 г., когда оно взяло полный контроль над компанией и переименовало ее с Aramco (Arabian American Oil Company) в Saudi Aramco (Saudi Arabian Oil Company).Saudi Aramco заявляет, что с момента своего первого экспорта сырой нефти в 1939 году теперь производит один из каждых восьми баррелей нефти в мире, или около 12% мировой добычи.

Несмотря на очевидные успехи, инвесторы по-прежнему обеспокоены врожденными связями Saudi Aramco с экономикой KSA. В отличие от других компаний, его потоки доходов практически привязаны к одной стране, поскольку KSA имеет возможность существенно влиять на Saudi Aramco посредством налогообложения, установления уровней добычи и дивидендов, а также косвенных геополитических событий.

3. Чайна нэшнл петролеум

Выручка за 2018 год: 324 миллиарда долларов

Собственность : Государственная

Национальность: Китай

Чистая прибыль за 2018 год: 5,4 млрд долларов США

2018 Баррелей в сутки: 1,9 миллиона

Китайская национальная нефтегазовая корпорация, основанная в 1988 году и являющаяся предшественницей Министерства нефтяной промышленности Китайской Народной Республики, является государственной нефтегазовой компанией с государственными административными функциями.

С либерализацией торговли в Китае и последовавшим за этим экономическим бумом, CNPC впервые начала экспортировать нефть и участвовать в разработке зарубежных нефтяных месторождений в 1993 году. С тех пор она прошла очень долгий путь, и большая часть ее операций была организована под это дочерняя компания PetroChina, которая в настоящее время является 4-й по величине публичной компанией в мире и в настоящее время обеспечивает около двух третей добычи нефти и газа в Китае.

4. Роял Датч Шелл


Выручка за 2018 год: 322 миллиарда долларов

Собственность : Открытое акционерное общество

Гражданство: Великобритания — Нидерланды s

Чистая прибыль за 2018 год: 23 доллара.9 миллиардов

2018 Баррелей в сутки: 3,7 миллиона

Крупнейшая компания, более известная как Shell, была основана в 1907 году в результате слияния Royal Dutch Petroleum Company и «Shell» Transport and Trading Company Ltd., Соединенного Королевства.

Благодаря своему отличительному логотипу и множеству станций обслуживания дочерней компании Shell Oil Company, Shell является одной из самых известных нефтегазовых компаний в мире. Название и логотип Shell связаны с транспортно-торговой компанией Shell — отец ее основателя изначально создал бизнес по продаже ракушек коллекционерам.

Прибыль Royal Dutch Shell, англо-голландской компании, на тот момент составляла 84% ВВП Нидерландов. В 2012 году Shell заняла первое место в рейтинге крупнейших компаний FTSE с рыночной капитализацией 140,9 миллиарда. В 2017 году компания заняла седьмое место в рейтинге Global 500 Fortune 500 — ежегодном рейтинге крупнейших корпораций мира.

5. БП

Выручка за 2018 год: 303,7 млрд долларов

Форма собственности : Открытое акционерное общество

Гражданство: Великобритания

Чистая прибыль за 2018 год: $ 9.58 миллиардов

2018 Баррелей в сутки: 4,1 миллиона

Англо-персидская нефтяная компания была образована в 1909 году и являлась ответвлением Burmah Oil Company. Позже она была переименована в Anglo-Iranian Oil Company, а затем, наконец, в BP. Спустя 11 лет компания первой обнаружила нефть в Северном море. Благодаря более чем 20 000 станций обслуживания ВР является одной из самых узнаваемых нефтегазовых компаний.

Другие заметные слияния и поглощения после приватизации в 1979/1987 гг. Включают Amoco в 1998 г. и ARCO и Burmah Castrol в 2000 г., став одной из крупнейших нефтяных компаний в мире

В 2001 году компания провела ребрендинг, отказавшись от своего зеленого щита в пользу символа «Гелиос», призванного представлять событие во всех его формах.Компания также приняла лозунг «Beyond Petroleum», подчеркивая свое внимание ко всем видам энергии и стремление к снижению выбросов углерода в будущем.

В последнее время большая часть доходов нефтяного гиганта приходится на сегмент переработки и сбыта. В этот сегмент входят нефтепереработка, нефтепродукты и химия.

6. ExxonMobil

Выручка за 2018 год: 241 млрд долларов

Собственность : Частная компания с ограниченной ответственностью

Гражданство: U.С.

Чистая прибыль за 2018 год: 20,84 млрд долларов США

2018 Баррелей в сутки: 4,91 миллиона

Образованная в 1999 году после слияния Exxon и Mobil, многонациональная нефтегазовая компания США является одним из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий в мире. ExxonMobil — седьмая по величине компания в мире по размеру выручки, обладает ведущими в отрасли запасами ресурсов и является одним из крупнейших интегрированных нефтепереработчиков, маркетологов нефтепродуктов и производителей химикатов в мире.

Потомок компании Standard Oil, основанной Джоном Д. Рокфеллером в 1870 году, ExxonMobil за последние 140 лет превратился из регионального продавца керосина в США в крупнейшую публичную нефтегазовую компанию в мире.

Их публичный авторитет сильно пострадал в 1989 году из-за разлива нефти в Валдезе, когда в течение следующих нескольких дней было разлито 10,8 миллиона галлонов сырой нефти США. Он считается одним из самых разрушительных экологических бедствий по вине человека и вторым по величине в водах США после разлива нефти Deepwater Horizon в 2010 году.

7. Итого

Выручка за 2018 год: 156 миллиардов долларов

Собственность : Государственная

Гражданство: Франция

Чистая прибыль за 2018 год: 13,6 млрд долларов

2018 Баррелей в сутки: 2,8 миллиона

Компания Total, основанная в 1924 году, охватывает всю нефтегазовую цепочку. У Total очень разнообразный портфель по разным темам ресурсов с сильным присутствием в СПГ, особенно из-за австралийского СПГ.Total добывает нефть и газ почти столетие, а также занимается производством возобновляемых источников энергии и электроэнергии.

Недавно Ксавье Пфьюти, менеджер по СПГ группы компаний Total Marine Fuel Global Solutions, нефтяной гигант намерен продвигать СПГ в качестве жизнеспособного судового топлива. Total преследовала крупные контракты на СПГ — и в декабре 2017 года выиграла свой первый контракт на поставку с CMA CGM на 300000 тонн СПГ в год в течение десяти лет.

Обладая привлекательным потенциалом роста, Total увеличила производство на 8% в 2018 году и намерена увеличить выпуск на 9% в 2019 году.

8. Валеро

Выручка за 2018 год: 117 миллиардов долларов

Собственность : Государственная

Национальность: США

Чистая прибыль за 2018 год: 4,1 миллиарда долларов

2018 Баррелей в сутки: 3,1 миллиона

Компания из списка Fortune 50, Valero, является международным производителем и продавцом транспортного топлива и нефтехимической продукции со штаб-квартирой в Техасе.Являясь одним из крупнейших независимых нефтеперерабатывающих предприятий в мире, деятельность Valero в основном основана на переработке сырой нефти, а не бурении, и продаже продукта через 6800 торговых точек.

Ранее известная как компания Valero Refining and Marketing, компания Valero была основана в 1980 году. Сейчас она управляет 15 нефтеперерабатывающими заводами и 14 заводами по производству этанола, а штат сотрудников превышает 20 000 человек.

9. Газпром

Выручка за 2018 год: 112 миллиардов долларов

Собственность : Государственная

Гражданство: Россия

Чистая прибыль за 2018 год: 5 долларов США.8 миллиардов

2018 Баррелей в сутки: 9,7 миллиона

При доле мировых запасов газа 17% «Газпром» владеет крупнейшей в мире сетью магистральных газопроводов (протяженностью 171,2 тысячи километров), большинство из которых связаны в Единую систему газоснабжения (ЕСГ) России. Несмотря на то, что это частная компания, большинство акций компании принадлежит правительству России. В настоящее время на долю Газпрома приходится около 14% мировой добычи газа и 74% добычи газа в России.

После крупных реформ, инициированных президентом Владимиром Путиным, в компании произошли сдвиги в управленческом персонале и политике, а затем продажи ее основными дочерними предприятиями привели к тому, что правительство России получило контрольный пакет акций компании.

В последнее время «Газпром» сосредоточился на крупномасштабных проектах по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, разработке ресурсов арктического шельфа России и прокладке газопровода в Китай.

10. Филипс 66

Выручка за 2018 год: 111 млрд долларов

Форма собственности: Общественная

Гражданство: США

Чистая прибыль за 2018 год: 5,106 млрд долларов США

2018 Баррелей в сутки: 2,2 миллиона

Крупная американская энергетическая компания, занимающаяся производством и логистикой, Phillips 66, имеет диверсифицированный портфель операций в области переработки нефти и газа, а также в химической, маркетинговой и нефтеперерабатывающей областях.

Phillips 66 работает в этом секторе более 130 лет, но недавний брендинг можно проследить до 2002 года, когда Conoco и Phillips объединились в Conoco Phillips, в результате чего появилась третья по величине компания в США. Phillips 66 возникла из предприятий ConocoPhillips по переработке и переработке, чтобы создать в 2012 году публично торгуемую компанию. Сейчас в энергетической компании работают 14 400 сотрудников, 13 нефтеперерабатывающих заводов и 64 000 миль трубопроводов, что демонстрирует блестящее будущее и впечатляющую способность завоевать популярность.

Дополнительные упоминания

Kuwait Petroleum Corp

2017 Выручка: 251 миллиард долларов
Гражданство: Кувейт

Лукойл

2017 Выручка: 114 миллиардов долларов
Гражданство: Россия

Eni

2017 Выручка: 131 миллиард долларов
Гражданство: Италия

Pemex

2017 Выручка: 117 миллиардов долларов
Гражданство: Мексика

Chevron Corporation

2017 Выручка: 129 миллиардов долларов
Гражданство: США

Национальная иранская нефтяная компания (NIOC)

2017 Выручка: 110 миллиардов долларов
Гражданство: Иран

Хотите узнать больше о нефтегазовой отрасли? Ознакомьтесь с нашими путеводителями

Источники: Forbes, EIA, ОПЕК, Harvard Business Review, Energy Business Review, Financial Times, Time, Wikipedia.Statista, Macrotrends, Financesonline

Какой из этих бензиновых генераторов лучше для бытовых целей — Свойства

Какой из этих бензиновых генераторов лучше для бытовых целей by abdddone (m): 14:24 On Jun 16 , 2015
Привет, ребята,
Мне нужен 2.Генератор 5 кВ, но я не понимаю, какой из перечисленных продуктов может служить мне лучше:

TEC (HEAIR THERMOCOOL)
ELEMAX
ELEPAQ
HONDA
SUMEC FIRMAN
ELEPON
TIGER.

Мы будем благодарны за предложения, основанные на вашем опыте.

2 лайков

Re: Какой из этих бензиновых генераторов лучше для бытовых целей Автор kelechi50: 14:34 pm On Jun 16 , 2015
9 fire to sume мне лучше всего

21 лайков

Re: Какой из этих бензиновых генераторов лучше для бытовых целей от mufutau55 (m): 2:00 am On Jun 18 , 2015
1.Honda
2. Sumec Firman (Оригинальный, а не поддельный)

Hajji M.

13 лайков 1 Поделиться

Re: Какой из этих бензиновых генераторов лучше для бытовых целей от FredericWong: 11: 50pm On Jun 18 , 2015

Однозначно, SUMEC FIRMAN
Дело в том, покупайте оригинал, идите к официальному дилеру.

11 лайков

Re: Какой из этих бензиновых генераторов лучше для бытовых целей от abdddone (m): 8:38 am6 904 904 904 2015

Спасибо всем, я благодарен.

1 Нравится 2 Акции

Re: Какой из этих бензиновых генераторов лучше для бытовых целей от 19naia (m): 3:04 23 июня 2015 г.,
Хонда, я использовал 4 разных генератора Хонда .. Они хорошо служат в течение десяти лет при надлежащем уходе и укрытии от непогоды.
2,5 кВ — это просто для Honda .. Я использовал EG3000 для 2,5 кВ, а теперь у меня есть EU3000i на 2.5 кВ, тихая экологическая дроссельная заслонка от honda. В ЕС дороже, но дольше и экономия топлива отличная. Раньше я использовал маленький EU1000i, но мне пришлось сдать его в аэропорту, потому что он пахнет топливом, а они запрещают его в полете ..

У меня также была большая тихая honda 4500 для тяжелых условий эксплуатации на открытом воздухе. Я обменял это на кусок триммера для травы Honda.
Я только что купил новую газонокосилку Honda.
Я всегда хонда в области оборудования для малых двигателей .. но я езжу на машине Тойота..

Honda EG3000 прослужила мне 4 года, использую около 8 часов в день каждый день, и даже использовалась с некоторым воздействием дождя и тому подобного … Эта вещь подвергалась жестокому обращению и все еще верна мне в течение 4 лет.

Honda EU3000 подарила мне 5 лет обслуживания, 12 часов в день и даже несколько месяцев по 20 часов в день. Затем двигатель и карбюратор были перестроены, и он сразу вернулся в строй, но я много путешествую, поэтому мои соседи сейчас мало используют его. Этим вещам может хватить 20 лет при простом использовании 4 часа в день или меньше..

HONDA

15 лайков 1 Поделиться

Re: Какой из этих бензиновых генераторов лучше для бытовых целей от mufutau55 (m): 3:34 am On 23 июня 904 904,
19naia :
Хонда, я использовал 4 разных генератора Хонда .. Они хорошо служат в течение десяти лет при надлежащем уходе и защите от непогоды.
2.5Kv легко для Хонды .. Я использовал EG3000 на двоих.5 кВ, и у меня теперь есть EU3000i на 2,5 кВ, бесшумный экологический дроссель от honda. ЕС дороже, но длится дольше, а экономия топлива отличная .. Раньше я использовал маленький EU1000i, но мне пришлось сдать его в аэропорту потому что он пах как топливо, и они запрещают его в полете ..

У меня также был большой тихий автомобиль honda 4500 для тяжелых условий эксплуатации на открытом воздухе. Я обменял его на кусок триммера Honda.
Я только что купил новую газонокосилку Honda.
Я — Honda, специализирующаяся на маломоторном оборудовании.. но я езжу на машине Toyota ..

Honda EG3000 прослужила мне 4 года, я использовал около 8 часов в день каждый день и даже использовал с некоторым воздействием дождя и тому подобного … Эта вещь подвергалась жестокому обращению и все еще служила мне верой и правдой в течение 4 лет.

Honda EU3000 прослужила мне 5 лет, работая по 12 часов в день и даже несколько месяцев по 20 часов в день .. Затем двигатель и карбюратор были восстановлены, и он сразу же вернулся в эксплуатацию, но я много путешествую, поэтому он видит очень мало используется сейчас моими соседями.Эти вещи могут длиться 20 лет при легком использовании 4 часа в день или меньше.

HONDA


Вы используете все свои Honda в Нигерии или за границей?

Hajji M.

5 лайков

Re: Какой из этих бензиновых генераторов лучше для бытовых целей по 19naia (m): 3:52 am 23 июня , 2015
mufutau55 :

Вы используете все свои Honda в Нигерии или за границей?

Хаджи М.

США .. Все мои генераторы находятся на Гавайях, и с тех пор я сбежал из этого места в ноябре 2013 .. Я получил новое место в другом штате США, где есть регулярные счетчики электроэнергии, поэтому здесь нет генератора .. Я только купил новое оборудование для стрижки травы Honda для моего нового дома здесь.
Мои соседи по моему дому на Гавайях держат мой генератор там. Я думаю, они используют его для стиральной машины, а затем они используют меньшую для своей солнечной резервной копии. Мой дом там заброшен в кусты, и соседи хранят мои ценности..

Если я получу генератор для Нигерии, это будет Honda EU2000. Но на данный момент я запустил комплект солнечной энергии для Нигерии. Если я приеду, и место окажется, что меня туда регулярно привлекает, то я получу генератор Honda для резервного копирования солнечного комплекта.
К настоящему времени у меня уже более Десятилетний опыт работы с Honda, и я знаю, как самостоятельно выполнять все базовые операции по обслуживанию. Мой сосед на Гавайях работал механиком у местного дилера Honda, занимаясь техобслуживанием, и многому меня научил при обслуживании моей. Он также занимался установкой солнечных батарей и преподавал мне это тоже при обслуживании моего.. В Honda легко самообслуживание, потому что в течение очень долгого времени ничего серьезного не выходит из строя. Просто замените масляный и воздушный фильтр в соответствии с заказом, следите за свечой зажигания и очистите искрогаситель, если он есть у вашей модели. Карбуратор обычно выходит из строя раньше двигателя, и мы просто обслуживаем карбюратор или покупаем новый для очень дешево после 4-5 лет ежедневного использования.

Honda дороже, но дешевле в долгосрочной перспективе, на протяжении 10 лет. Некоторые люди могут покупать новый дешевый генератор раз в год или два и постоянно тратить на его ремонт, что в сумме будет больше, чем стоимость одного генератора Honda б / у и обслуживалась десять лет…

Honda

9 «Нравится»

Re: Какой из этих бензиновых генераторов лучше для бытовых целей by shreck (m): 12:05 On Dec 04 , 2015
19naia :
Хонда, я использовал 4 разных генератора Хонда .. Они хорошо служат в течение десяти лет при надлежащем уходе и защите от непогоды.
2.5Kv легко для Хонды .. Я использовал EG3000 на двоих.5 кВ, и у меня теперь есть EU3000i на 2,5 кВ, бесшумный экологический дроссель от honda. ЕС дороже, но длится дольше, а экономия топлива отличная .. Раньше я использовал маленький EU1000i, но мне пришлось сдать его в аэропорту потому что он пах как топливо, и они запрещают его в полете ..

У меня также был большой тихий автомобиль honda 4500 для тяжелых условий эксплуатации на открытом воздухе. Я обменял его на кусок триммера Honda.
Я только что купил новую газонокосилку Honda.
Я — Honda, специализирующаяся на маломоторном оборудовании.. но я езжу на машине Toyota ..

Honda EG3000 прослужила мне 4 года, я использовал около 8 часов в день каждый день и даже использовал с некоторым воздействием дождя и тому подобного … Эта вещь подвергалась жестокому обращению и все еще служила мне верой и правдой в течение 4 лет.

Honda EU3000 прослужила мне 5 лет, работая по 12 часов в день и даже несколько месяцев по 20 часов в день .. Затем двигатель и карбюратор были восстановлены, и он сразу же вернулся в эксплуатацию, но я много путешествую, поэтому он видит очень мало используется сейчас моими соседями.Эти вещи могут прослужить 20 лет при легком использовании 4 часа в день или меньше.
Пожалуйста, где я могу купить Honda
EU1000i HONDA

Re: Какой из этих бензиновых генераторов лучше для бытовых целей от 19naia ( m): 10:37 pm On Dec 04 , 2015
[quote author = shreck post = 40666120] [/ quote]

Я искал в Нигерии, и их нелегко найти, продают ли они вообще там. Они продаются в Великобритании за версию на 240 вольт и в США за версию на 120 вольт.
Лучше всего поискать за пределами Нигерии и импортировать его самостоятельно. Легко найти и купить здесь, в США, и здесь у нас постоянное электричество.
Это очень дорого, так что, может быть, именно поэтому они не хранятся в Нигерии, где им не позволят. Люди предпочитают покупать большие закрытые дизельные генераторы, когда у них есть такая сумма денег, а эти большие дорогие дизельные генераторы очень надежны и lo

The Oil Drum | Почему потребление нефти в США ниже? Лучше пробег бензина?

Экономия бензина благодаря лучшему расходу топлива на галлон, меньше миль

На рисунке 3 ниже показано, как потребление бензина, дистиллята и «всех прочих» нефтепродуктов изменилось с 1994 года.(Дистиллят используется в основном в качестве дизельного топлива, но часть его используется в промышленных целях, а часть — для отопления домов.)


Рисунок 3. Потребление нефтепродуктов в США, по данным EIA. 2012 год основан на данных за неполный год.

Из трех представленных товарных групп потребление бензина 1 является самым низким. При «нормальных» обстоятельствах мы ожидаем, что потребление бензина продолжит расти вместе с нефтепродуктами в целом, как показано на Рисунке 1 в верхней части сообщения.

Количество потребляемого бензина отражает по крайней мере два различных фактора (1) количество пройденных миль и (2) экономию за счет более экономичных автомобилей. Согласно данным, собранным Министерством транспорта США, пробег транспортных средств (VMT) увеличивался на 2,2% в год до 2004 года, а затем внезапно снизился (рисунок 4 ниже) примерно в то время, когда цены на нефть начали значительно расти.


Рис. 4. Фактический (на основе данных Министерства транспорта) и ожидаемый на основе предшествующей тенденции пройденный автомобиль в США миль.2012 год основан на данных за неполный год.

Сокращение пробега транспортных средств сильно влияет на продажи бензина. Если бы пробег транспортных средств продолжал расти так же быстро, как в ранний период, мы бы ожидали, что автомобильный пробег будет на 21% выше, чем мой текущий прогноз на полный 2012 год, а потребление бензина будет эквивалентно выше.

Как соотносятся изменения продаж бензина с изменениями в VMT? На рисунке 5 ниже показано, что они отслеживают довольно точно. Годовые изменения потребления бензина немного ниже изменений VMT (в среднем около 0.На 4% ниже ВМТ).


Рис. 5. Среднее трехлетнее изменение пробега транспортного средства (на основе данных DOT) в сравнении с изменениями в потреблении бензина (на основе данных EIA).

Также можно рассчитать предполагаемый VMT на галлон бензина (рисунок 6 ниже). Это что-то вроде сравнения яблок с апельсинами, потому что VMT включает в себя поездки на транспортных средствах, использующих топливо, отличное от бензина (обычно дизельное топливо, но иногда природный газ или электричество). В результате расчетный пробег на Рисунке 6 выше, чем фактическое среднее значение MPG для автомобилей с бензиновым двигателем.Если доля автомобилей с бензиновым двигателем в смеси остается довольно постоянной, тем не менее, годовое процентное изменение должно быть точным.


Рис. 6. Транспортные средства в милях на галлон бензина на основе данных DOT с линией тренда, построенной автором.

Если мы применим норму расхода топлива 2004 года (или MPG) к VMT 2012 года, мы обнаружим, что улучшение расхода топлива в период с 2004 по 2012 год привело к снижению расхода топлива на 347 тысяч баррелей в день за восьмилетний период, что эквивалентно сокращение примерно на 43 тысячи баррелей в день в год.

Общее сокращение использования бензина в период с 2004 по 2012 год по сравнению с тем, что можно было бы ожидать (исходя из линии тренда на Рисунке 1, при условии, что каждый набор продуктов сохранит пропорции 2004 года) составляет около 1,49 миллиона баррелей в день. Таким образом, этот расчет предполагает, что около 23% экономии бензина происходит за счет увеличения пробега; остальные 77% приходятся на меньшее количество миль.

Интересен тот факт, что в последнее время население США растет на 1% в год. Из-за роста населения можно ожидать, что VMT будет расти как минимум на 1% в год, если только количество миль на душу населения не сокращается.С 2004 года пробег транспортных средств растет медленнее, чем рост населения. В результате пробег на человека сократился на , а в последнее время — на немногим более 1% в год. До 2004 года пробег транспортных средств рос на 2,2% в год, в то время как население росло на 1,1% в год, что означает, что пройденные мили на душу населения составляли , увеличиваясь на на 1,1% в год.

Каким образом мили транспортного средства на человека меняются от увеличения к уменьшению? Есть несколько возможных способов.Во-первых, сокращение числа водителей; другой — за счет уменьшения количества пройденных миль для отдельных водителей. Мои друзья, которые являются актуариями по автомобильному страхованию, говорят мне, что, по крайней мере, часть недавних изменений заключается в том, что меньше молодых людей водят автомобили. Это неудивительно — сегодня у молодых людей очень высокий уровень безработицы, поэтому они не в состоянии позволить себе купить машину.

Экономия топлива на дистиллят и другие нефтепродукты

На рисунке 7 ниже показана тенденция потребления топлива с 1994 года для тех же видов топлива, что и на рисунке 3.Из рисунка 7 видно, что потребление бензина и дистиллятов следовало довольно схожей схеме. Заметно сократилась категория «Все прочее».


Рис. 7. Динамика потребления нефтепродуктов в США с 1994 г. на основе данных EIA.

По крайней мере, одна из причин сокращения доли «Все прочие» заключается в том, что в категорию «Все прочие» входит довольно много нефтепродуктов для промышленного использования, а количество нефтепродуктов, используемых промышленным сектором, сократилось на 7.9%, по сравнению с 2011 годом.

Мы также можем посмотреть на использование других энергетических продуктов по секторам, чтобы увидеть дополнительные доказательства того, что промышленный сектор сокращается или, по крайней мере, не растет так сильно, как другие сектора. Например, если мы посмотрим на использование электроэнергии по секторам, то использование в жилых помещениях выросло на 41% с 1994 года, коммерческое использование (офисы и магазины) увеличилось на 44% с 1994 года, а промышленное использование снизилось на 3%.


Рисунок 8. Тенденции в использовании электроэнергии с 1994 г. по секторам, на основе данных EIA.

Кроме того, с 1994 по 2011 год использование природного газа промышленным сектором снизилось на 8,5%, что еще раз свидетельствует о сокращении объема промышленного сектора. Одним из факторов этого сокращения, вероятно, является усиление конкуренции со стороны Китая после того, как он вступил во Всемирную торговую организацию в декабре 2001 года.

Конечно, отчасти причиной замедления роста использования нефтепродуктов всеми остальными может быть более высокая эффективность производства. Промышленные пользователи и пользователи, такие как сельское хозяйство и авиация, могут увидеть способы быстрого сокращения использования нефти.Такие подходы будут включать «нулевую обработку почвы» (часто с заменой гербицидов на масляной основе на обработку почвы на масляной основе) и сокращение убыточных авиалиний, экономию топлива за счет заземления недостаточно используемых самолетов и увольнения рабочих.

Частично сокращение всех прочих видов использования также может быть связано с тем, что при высоких ценах на нефть, доступных в последнее время, нефтеперерабатывающие предприятия могут получать более высокую прибыль за счет «крекинга» и переработки тяжелой части нефти, а не продажи ее в виде таких продуктов, как асфальт. или мазут.Из-за этого нефтепереработчики производят меньше «всех прочих» продуктов и больше дистиллятов и бензина. Пользователи тяжелых продуктов вынуждены искать заменители, такие как дизельное топливо, уголь или бетон.

Еще одним интересным моментом является тот факт, что тенденции в потреблении бензина и дистиллятов примерно следуют тенденции количества рабочих мест, доступных в экономике США.


Рис. 9. Тенденция количества рабочих мест в США по сравнению с потреблением бензина и дизельного топлива в США, на основе данных EIA.

Существует теоретическая причина, по которой потребление бензина может расти и падать с ростом занятости. Люди, у которых есть работа, могут позволить себе покупать автомобили и водить их. Люди, которые этого не делают, часто не могут позволить себе водить машину.

Использование дистиллятов, как правило, больше колеблется, как будто предприятия (которые, как правило, используют дизельное топливо) больше подвержены влиянию экономических условий, чем отдельные водители, управляющие автомобилями с бензиновым двигателем. Тем не менее, общая тенденция по-прежнему следует за занятостью. Казалось бы, это говорит о том, что чем меньше топлива используется автомобилями, тем меньше рабочих — либо меньше водителей грузовиков, либо меньше рабочих, производящих товары, перевозимые в грузовиках.Возможно постепенное повышение эффективности использования пробега, но в краткосрочной перспективе большая экономия топлива будет достигнута за счет эксплуатационных изменений, которые приводят к использованию меньшего количества транспортных средств, а также меньшему количеству рабочих.

Сводная информация об экономии нефти

Как указано в начале поста, потребление нефти в США в 2012 году примерно на 4,7 миллиона баррелей в день меньше, чем можно было бы ожидать, исходя из показателей до 2005 года. Эта экономия распределяется по группам продуктов следующим образом:


Рисунок 10.Структура экономии потребления нефти в США по расчетам автора.

Уменьшение расхода бензина из-за увеличения пробега бензина составляет 7% от общего количества, сокращение расхода бензина из-за меньшего количества пройденных миль составляет 25% от общего количества, а сокращение использования дистиллятов составляет 17% экономии. Большая часть этого сокращения, 51%, приходится на уменьшение категории «Все прочие», что наиболее тесно связано с сокращением индустриализации.

Расчет производится следующим образом: линия тренда потребления нефтепродуктов в 2012 году, показанная на Рисунке 1, распределяется по продуктам на основе доли продукта в потреблении нефти в США в 2004 году.2004 год используется в качестве базового, потому что он приблизительно отражает ситуацию до того, как произошел большой рост цен на нефть. Таким образом, экономия представляет собой разницу между (1) этими прогнозами потребления по продуктам и (2) моими оценками фактического потребления по продуктам в 2012 году. Последние оценки должны быть достаточно «твердыми», потому что они основаны на фактическом потреблении до октября.

В будущем изменения в топливной эффективности, вероятно, будут играть большую роль в экономии топлива, поскольку стандарты CAFE (корпоративная средняя топливная эффективность) не менялись в течение примерно 20 лет.В 2012–2016 модельных годах они снова увеличиваются, поэтому автопроизводители снова прилагают больше усилий для увеличения пробега.

Фактический прирост эффективности использования топлива для парка автомобилей США в ближайшие несколько лет будет частично зависеть от увеличения пробега, внесенного производителями, а частично от того, сколько из этих более эффективных (но также и более дорогих) автомобилей будет приобретено. Я недавно прогнозировал, что в 2013 году мы вступим в еще одну очень длительную рецессию. Недавно объявленное снижение ВВП США в четвертом квартале 2012 года является еще одним показателем в этом направлении.В условиях рецессии будет сложно продать столько новых экономичных автомобилей.

Еще одним фактором, который может иметь значение для будущего фактического пробега транспортного средства, является состояние дорог. Оценки пробега основаны на наличии хороших дорог с твердым покрытием. Если местные органы власти обнаружат, что их бюджеты истощены, содержание дорог может не получить должного финансирования. Мы можем даже увидеть больше гравийных дорог, если асфальт становится все более недоступным, а бетон становится слишком дорогим.

Примечание:

[1] Бензин, используемый в данном анализе, включает любой примешанный этанол.С течением времени этот процент увеличивался и сейчас обычно составляет 10% по объему. Добавление этанола имеет тенденцию сокращать пробег, потому что этанол пропускает только около двух третей миль на галлон бензина. Я не пытался подстроиться под это. Увеличение пробега было бы несколько лучше, если бы в бензин не добавляли этанол. Было одобрено увеличение содержания этанола до 15%. По мере того, как это происходит поэтапно, это также будет иметь тенденцию к снижению прироста пробега.

Этот пост был впервые опубликован на сайте Our Finite World.

Не портится ли бензин? | Живая наука

Вы давно не перемещали машину? У вас есть остатки топлива в гараже для газонокосилки? Если да, вы можете задаться вопросом, а бензин портится?

К сожалению, «не существует жесткого правила», — сказал Джеймс Спейт, консультант по вопросам энергетики и автор «Справочника по переработке нефти» (Taylor & Francis, 2016) и других публикаций. «Это просто … очень сложно обобщить».

Хотя бензин, вероятно, может храниться от нескольких месяцев до лет, факторы окружающей среды, такие как тепло, кислород и влажность, влияют на состояние топлива, сказал Спейт.[Hyperloop, Jetpacks & More: 9 футуристических транзитных идей]

Но если сырая нефть хранится под землей сотни миллионов лет, почему даже бензин рискует испортиться? Проще говоря, к тому времени, когда бензин попадает к потребителям, это вещество сильно отличается от исходной сырой нефти.

Бензин в основном представляет собой смесь атомов углерода и водорода, связанных вместе, образующих множество богатых энергией соединений, называемых углеводородами. В процессе переработки нефти инженеры удаляют примеси, такие как сера, которые могут образовывать диоксид серы и вызывать кислотные дожди.Затем, по данным Агентства по охране окружающей среды США, добавляются вещества для улучшения характеристик бензина и достижения желаемого октанового числа. Октановые числа показывают, с какой степенью сжатия может выдержать бензин. Чем выше число, тем меньше вероятность возгорания от давления.

В конечном, тщательно откалиброванном продукте бензин состоит из сотен различных соединений — слишком много, чтобы даже идентифицировать и характеризовать, сказал Спейт.

Однако эта забота о балансировке бензина тратится впустую, если бензин хранится слишком долго, сказал Ричард Стэнли, бывший инженер-химик из Fluor Corporation, инженерной фирмы со штаб-квартирой в Ирвинге, штат Техас, и Ascent Engineering, базирующейся в Хьюстоне. .

«Если вы оставите бензин сам по себе, со временем … он просто не будет работать так, как вы думаете, — сказал Стэнли.

Это потому, что со временем» [t] он более легкие углеводороды начинает испаряться из бензина «, — сказал Стэнли Live Science. И ваш автомобильный двигатель может быть не рассчитан на работу с образующимся бензином, если оставить его слишком долго.

Кроме того, тщательные смеси, которые используются для производства бензина, не выглядят одинаково в течение года, по мнению экспертов.Зимой компании производят бензин, содержащий более легкие углеводороды, что делает жидкость более летучей и, следовательно, легче воспламеняется.

В холодные месяцы эта смесь облегчает запуск автомобиля, сказал Спейт. Но, по словам Стэнли, летом смесь теряет достаточно легких углеводородов, в результате чего вы получаете другой газовый рейтинг. Летний бензин содержит более тяжелые углеводороды, чтобы предотвратить чрезмерное испарение от жары. По словам Стэнли, это затрудняет воспламенение летнего бензина зимой.

Помимо испарения, «[бензин] похож на вино — как только вы вынимаете его из бутылки, он начинает портиться. Он начинает окисляться», — сказал Стэнли.

Поскольку некоторые углеводороды в бензине испаряются, другие углеводороды вступают в реакцию с кислородом воздуха, сказал Спейт. Затем бензин начинает образовывать твердые частицы, называемые смолой. [10 самых загрязненных мест на Земле]

«Когда [плохой бензин] попадет в трубопровод, эта жвачка может отделиться … и, возможно, [она] не заблокирует полностью газопровод, но, возможно, [ он] начнет его блокировать, — сказал Спейт.

«Можно почти сказать, что сморщивание газовых магистралей похоже на атеросклероз», — добавил он. Это заболевание, при котором в артериях накапливаются холестериновые бляшки.

Короче говоря, вы хотите хранить бензин в прохладной среде с низким содержанием кислорода, — сказал Спейт.

Кроме того, одним из основных ингредиентов бензина в США является этанол. Фактически, большая часть бензина, продаваемого в Соединенных Штатах, состоит из 10-процентного этанола или смеси под названием E10, согласно данным U.S. Управление энергетической информации. На Среднем Западе, в центре производства этанола, смесь может доходить до E85 или 85% этанола.

Однако, в отличие от углеводородов, этанол гидрофилен, то есть связывается с водой.

«Если в вашем бензине есть этанол, он может начать всасывать водяной пар из воздуха и попадать в ваш бензин», — сказал Стэнли. «Вам не нужна вода в вашем двигателе, потому что она начинает разъедать систему».

В целом, хотя эксперты соглашаются, что существует слишком много переменных, чтобы точно определить, когда бензин выходит из строя, все они призывают к осторожности при обращении с бензином и его хранении.

«Помните, бензин очень, очень летуч, — сказал Спейт. «Не стоит пытаться хранить большие количества. Это может привести к неприятностям.

« Все, что делает бензин немного более летучим, чем обычно, влияет на бензин », — добавил он. Это включает температуру, влажность или, как сказал Спейт. — пошутил: «В жаркий день … неправильно смотреть на вещи».

Оригинальная статья о Live Science.

История бензина — Управление энергетической информации США (EIA)

Бензин был первоначально списан

Эдвин Дрейк выкопал первую нефтяную скважину в Пенсильвании в 1859 году и перегонял нефть для производства керосина для освещения.Хотя другие нефтепродукты, в том числе бензин, также производились в процессе дистилляции, Дрейк не использовал бензин и другие продукты, поэтому он их выбросил. Лишь в 1892 году, когда был изобретен автомобиль, бензин был признан ценным топливом. К 1920 году на дорогах находилось 9 миллионов автомобилей, работающих на бензине, и по всей стране открывались заправочные станции, торгующие бензином. Сегодня бензин является топливом почти для всех легковых автомобилей в Соединенных Штатах.

Легковой автомобиль модели Т

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Октановое число бензина и содержание свинца со временем увеличились

К 1950-м годам автомобили становились больше и быстрее. Октановое число бензина увеличилось, и для улучшения характеристик двигателя был добавлен свинец.

Этилированный бензин был в конечном итоге снят с рынка США

Неэтилированный бензин был введен в употребление в 1970-х годах, когда проблемы со здоровьем из-за свинца стали очевидны.В Соединенных Штатах использование этилированного бензина в дорожных транспортных средствах было полностью прекращено с 1 января 1996 года. Большинство других стран также прекратили использование этилированного бензина в транспортных средствах. Розничный бензин сейчас обычно продается трех марок.

В бензин добавляют этанол

В 2005 году Конгресс США утвердил Стандарт возобновляемого топлива (RFS), который устанавливает минимальные требования к использованию возобновляемых видов топлива, включая этанол, в моторных топливах. В 2007 году целевые показатели RFS должны были неуклонно расти до 36 миллиардов галлонов к 2022 году.В 2019 году в США было израсходовано около 14,5 млрд галлонов топливного этанола. В большинстве регионов страны розничный автомобильный бензин содержит около 10% этанола по объему.

Последнее обновление: 25 июня 2020 г.

Краткая, но увлекательная история Tesla

Tesla Motors с момента своего основания в 2003 году штурмом захватила рынок электромобилей (EV) и аккумуляторов. Под руководством Илона Маска компания старательно следовала и завершила свой так называемый «Секрет» Генеральный план «навсегда изменить мир автомобильного транспорта.

Здесь мы исследуем некоторые ключевые вехи в истории Tesla. Мы также пытаемся ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о компании.

СВЯЗАННЫЙ: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Почему Tesla названа в честь Николы Теслы?

Выбор имени Николы Теслы довольно очевиден — в конце концов, он был одним из главных пионеров в области электричества. Тесла также был гением разработки электродвигателя переменного тока, который используется, среди прочего, в автомобилях Тесла.

Но почему основатели компании выбрали именно его имя?

Источник: Tesla

Согласно Business Insider , название было выбрано соучредителем Tesla Мартином Эберхардом. Обсуждая идею своего нового предприятия со своей тогдашней девушкой (а теперь и женой) Кэролайн, Эберхард решил, что это название идеально подходит его видению компании.

Выбирая название, Эберхард знал, что ему нужна сильная торговая марка для своей новой компании, стартапа, который собирался создавать необычные электромобили.

Он хотел, чтобы компания изменила правила игры, а автомобили были спроектированы настолько хорошо, что навсегда изменили представление всех об электромобилях. Но какое имя они могли использовать, чтобы передать это сообщение?

В течение нескольких месяцев он предлагал своей девушке идеи названия компании. Но ничего не подходило.

Эберхард не был заинтересован в том, чтобы называть эту фирму чем-то слишком «зеленым». Имена, которые в первую очередь означали экологичность, просто не казались ему достаточно сильными.

Однажды, когда он сидел в ресторане Blue Bayou в Диснейленде, идея поразила его, как молния. Почему бы не назвать его в честь Николы Теслы?

Источник: Paopano / iStock

В конце концов, он изобрел асинхронный двигатель переменного тока, и его имя было легко запомнить.

Его подруга ответила: «Отлично! А теперь приступай к изготовлению машины».

Итак, 23 апреля 2003 года соучредитель Эберхарда Марк Тарпеннинг официально зарегистрировал доменное имя: Teslamotors.com. Теперь им просто нужно было построить несколько машин.

Как Илон Маск создал Tesla?

Короче не стал. Tesla была основана Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом в 2003 году.

Илон Маск присоединился к Tesla в 2004 году после того, как вложил $ 6,3 млн в акции Tesla в ходе инвестиционного раунда серии A. Маск был назначен председателем совета директоров.

Почему была создана Тесла?

Tesla, первоначально Tesla Motors, начала свою деятельность в 2003 году, когда группа инженеров, увлеченных электромобилями, хотела показать людям, что им не нужно идти на компромисс при рассмотрении вопроса о покупке одного из них.

Они стремились разработать собственный модельный ряд автомобилей, которые, по словам компании, «лучше, быстрее и веселее в управлении, чем автомобили с бензиновым двигателем».

Источник: Илон Маск / Twitter

Одним из главных мотивов для создания Tesla был недавний отказ от программы General Motors EV1. General Motors выполняла эту программу всего три года с 1996 по 1999 год и произвела ограниченный тираж автомобилей.

Транспортные средства никогда не выпускались для государственных закупок, но считались большим успехом с инженерной точки зрения.

Вдохновленные этим, инженеры-основатели Tesla Motors Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали компанию в июле 2003 года. Они стали генеральным директором и финансовым директором Tesla соответственно.

Пара финансировала стартап, пока компания не открылась для финансирования серии А от внешних инвесторов.

Маск в то время уже был успешным предпринимателем и заработал состояние, работая на PayPal. Он помог вести финансирование серии A и вложил миллионы собственных средств, став председателем компании.

В следующем году Lotus подписала контракт с Tesla на оказание помощи в разработке шасси и кузова для первой модели Tesla, Roadster.

Источник: Роберт Вей / iStock

В рамках раунда финансирования серии B 2006 года основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж также инвестировали в Tesla. В июле того же года миру был представлен первый прототип Roadster.

Вскоре после этого Tesla опубликовала свой «секретный» план для компании:

«Постройте спортивный автомобиль. Используйте эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль.Используйте эти деньги, чтобы построить еще более доступный автомобиль. Выполняя вышеперечисленное, необходимо также обеспечить варианты производства электроэнергии с нулевым уровнем выбросов ». — Илон Маск / Тесла.

Компания шла полным ходом к революционному развитию автомобильной промышленности.

Когда был выпущен первый автомобиль Tesla?

В 2006 году Tesla представила прототип своего первого предприятия на рынке электромобилей — Roadster. После еще нескольких лет разработки в 2008 году была запущена финальная серийная модель.

В это время оба основателя покинули компанию, и Микаэль Маркс занял пост временного генерального директора.Вскоре после этого, в ноябре 2007 года, Зеев Дрори занял место постоянной замены Эберхарда.

Дрори должен был вывести Roadster на рынок в следующем году.

2008 Tesla Roadster. Источник: Mariordo / Wikimedia Commons

Этот зловещий спортивный автомобиль был оснащен новейшими аккумуляторными технологиями и полностью электрической трансмиссией. Автомобиль официально был запущен в производство в марте 2008 года.

Roadster стал не только выдающимся достижением для такой молодой компании, но и тем, что ни одна другая компания не смогла создать.Tesla произвела полностью электрический автомобиль с практическими характеристиками, который действительно мог удовлетворить потребности потребителей, хотя и по цене, которую немногие могли себе позволить.

Многие до них терпели неудачу, потому что, среди прочего, они не могли произвести аккумулятор с достаточной мощностью, чтобы быть практичным для повседневного вождения, или экономичный двигатель, способный вписаться в потребительский автомобиль и разгоняться до скоростей шоссе .

Родстер сделал все это.

Ранние модели Roadster могли проехать в общей сложности 250 миль (402 км) без подзарядки и имели ускорение, сравнимое с другими потребительскими спортивными автомобилями того времени.В нем была литий-ионная батарея, которая использовалась во многих электронных устройствах и позволяла клиентам заряжать автомобиль от стандартной розетки.

С ценой более $ 100000 за штуку , Roadster был очень роскошным продуктом. Хотя, как мы видели, все это было частью «Генерального плана».

Tesla также столкнулась с препятствием, когда дело касалось времени зарядки. Оригинальным родстерам требовалось от 24 до 48 часов для подзарядки аккумуляторов с помощью стандартной домашней розетки — это не годится.

Если бы электромобили, особенно Teslas, реально бросили бы вызов автомобилям с обычными двигателями внутреннего сгорания, скорость зарядки пришлось бы значительно снизить. В последующие годы это станет вопросом неотложной необходимости для компании.

Даже сегодня для полной зарядки некоторых моделей Tesla может потребоваться больше часа. Хотя для более новых моделей, станции Tesla V3 Supercharging имеют время зарядки примерно до 5 минут , чтобы хватило заряда для проезда около 75 миль .

Однако это все еще недостаточно быстро, если учесть, что обычный бензиновый автомобиль можно заправить примерно за такое же время, но проехать гораздо дальше.

Наступили финансовые проблемы, и Маск встал у руля

Поступали заказы, и некоторые клиенты даже готовы были потратить дополнительные средства, чтобы оказаться в начале списка ожидания. На первый взгляд все казалось безоблачным, но у компании были финансовые проблемы.

Илон Маск в 2018 году отправил в космос Tesla Roadster. Источник: SpaceX / YouTube

Первая модель Roadster была доставлена ​​Илону Маску, а соучредители Эберхард и Тарпеннинг окончательно покинули Tesla. Вскоре, в октябре 2008 года, Маск занял пост генерального директора компании и уволил 25% сотрудников компании.

Однако эта смена руководства не была связана с полетом на самолете. В 2009 году Эберхард и Тарпеннинг подали иск против Маска и их бывшей компании, обвинив Маска в их вытеснении из компании, которую они основали.

Дело включало в себя обвинения Эберхарда в клевете и клевете, в частности, чувство, что его несправедливо обвинили в задержках и последующих финансовых проблемах, связанных с выводом Roadster на рынок.

В том же году иск был прекращен, но компания все еще была близка к разорению. У него было всего $ 10 млн. наличных, что потенциально было меньше, чем необходимо для выполнения и доставки существующих заказов на автомобили.

Daimler пришла на помощь компании в мае 2009 года, когда они купили 10% акций компании за 50 миллионов долларов .Вливание денег дало Tesla кратковременную передышку от потенциальной катастрофы.

Вскоре после этого Tesla получила крупный заем $ 465 миллионов от Министерства энергетики США. Это дало компании столь необходимый капитал, необходимый для долгосрочного выживания, и ее штаб-квартира переехала в Пало-Альто.

Источник: Винделл Оскей / Wikimedia Commons

Когда Tesla стала публичной?

Важным событием в истории Tesla стало то, что в июне 2010 года они наконец стали публичными.Открывшись на NASDAQ по цене $ 17 за акцию, Tesla привлекла $ 226 млн в ходе IPO.

«Отсюда Tesla с нуля разработала первый в мире полностью электрический седан премиум-класса — Model S, который стал лучшим автомобилем в своем классе во всех категориях.

Сочетая в себе безопасность, производительность и эффективность, автомобиль Модель S перевернула мировые ожидания относительно того, чего может достичь электромобиль. Автомобиль имел самый большой запас хода среди всех коммерческих электромобилей того времени, беспроводные обновления программного обеспечения, которые автоматически улучшали производительность, и рекордное время разгона 0-60 миль / ч за из 2.28 секунд, по данным Motor Trend.

При цене немногим более по 75000 долларов за штуку седан Model S станет следующим шагом Tesla в «Генеральном плане» по производству более дешевой альтернативы родстеру. Когда в 2011 году был представлен первый прототип, это было событие, которое будет характеризовать компанию на долгие годы.

Источник: acilo / iStock

Модель S была запущена в серийное производство в 2012 году.

Tesla Model S получила широкую похвалу при запуске и получила награды от нескольких автомобильных и экологических изданий.

Автомобиль имел запас хода до 300 миль (483 км), и время зарядки значительно сократилось. С выпуском Model S Tesla прекратила производство Roadster, чтобы сосредоточиться на своей новой линейке седанов.

В 2012 году также появились автономные зарядные станции Tesla «Supercharger». Первоначально было всего шесть станций, все в Калифорнии, но в последующие годы их число постепенно увеличилось до 10004 по всему миру.

Tesla получила первую квартальную прибыль в 2013 году, а в следующем году было объявлено о создании первой гигафабрики Tesla в Неваде.Gigafactory — это основное предприятие Tesla по производству автомобильных аккумуляторов, которое станет стержнем всей бизнес-модели Tesla.

Tesla также решила заняться сектором устойчивой энергетики. Разрабатывая Powerwall, Powerpack и Solar Roof, компания надеется дать домовладельцам и предприятиям возможность генерировать и хранить собственное электричество.

Источник: Tesla / YouTube

Tesla строит свой первый Gigafactory

К 2014 году Tesla начала строительство Gigafactory 1 в Неваде.Сегодня это одно из самых больших зданий в мире по площади.

К 2015 году компания расширила свои предложения, представив Model X. По словам Tesla, этот автомобиль был «самым безопасным, быстрым и наиболее функциональным внедорожником в истории, который имеет 5-звездочные рейтинги безопасности во всех категориях национального рейтинга. Управление безопасности дорожного движения ». — Тесла.

Tesla также начала разработку своей полуавтоматической системы вождения для некоторых своих автомобилей. Это будет первым шагом в миссии по созданию полностью автономных автомобилей Tesla.

Tesla Model 3 была представлена ​​в 2016 году в соответствии с «Генеральным планом» компании. Это был недорогой крупносерийный электромобиль, который был запущен в производство в 2017 году.

Примерно в это же время Tesla Motors официально сменила название на Tesla Inc., чтобы более точно представить свою диверсификацию в сторону от исключительно производство автомобилей.

Вскоре после анонса седана Model 3 Маск публично заявил, что Tesla может поставить до 200000 автомобилей во второй половине 2017 года.Это было смелое заявление, поскольку для этого потребовалось бы четырехкратное увеличение производительности компании.

Источник: Tesla

Это был не последний раз, когда Маск делал столь широкие публичные заявления, некоторые из которых привели бы Теслу (и лично Маска) в горячую воду.

2018 год стал для Tesla скалистым началом

2018 год начался не слишком удачно для Tesla. После того, как компания не осуществила некоторые из своих финансовых прогнозов, инвесторы начали массовую распродажу акций Tesla в количестве , и компания потеряла 5% своей стоимости, составлявшую немногим более 10 миллиардов долларов.

Седаны Model 3 также производились по цене, составляющей лишь небольшую часть от установленной Маском ранее цены, и компании удалось отгрузить чуть менее 2,500 . И это несмотря на заявления, что они могут выпускать 9 0003 5 000 9 0004 автомобиля в неделю.

Tesla обвинила цепочку поставок в вялости производства Model S.

В августе того же года Маск оказался втянутым в противоречие, когда написал в Твиттере, что сделает компанию частной, как только акции Tesla достигнут $ 420 .Это взволновало рынок, и инвесторы бросились скупать акции, пока дела шли хорошо.

Это также вызвало расследование SEC, и Маск был обвинен в разглашении ложной и вводящей в заблуждение информации с целью искусственного завышения цен на акции Tesla. Эти претензии были отклонены Маском, который даже пригрозил уйти из компании.

Тесла и Маск, в конце концов, приняли соглашение с SEC и выплатили штраф $ 20 млн. . Маск также решил уйти с поста председателя совета директоров.

производственная линия Tesla во Фремонте. Источник: Стив Юрветсон / Википедия Creative Commons

Маск был заменен на посту директора Робин Денхолм, член совета директоров компании, но остался генеральным директором. Министерство юстиции (DOJ) в сентябре 2018 года также начало расследование якобы вводящей в заблуждение информации Маска о производственных мощностях седана Model S.

В феврале 2019 года SEC также подала ходатайство о неуважении, что привело к внесению поправки в первоначальное соглашение Маска и Теслы с SEC.Новое соглашение требует активного надзора за аккаунтом Маска в Twitter со стороны юристов компании.

Одним из следующих крупных событий в истории Tesla стал запуск в космос одного из ее родстеров.

Вскоре после этого они представили свой электромобиль Tesla — Tesla Semi.

Внедорожник Tesla Model Y выполняет «Генеральный план» Tesla

В марте 2019 года Tesla представила свой внедорожник Model Y. Этот автомобиль — заключительный шаг в «Генеральном плане» компании, направленном на то, чтобы представить в массы «еще более дешевый» электромобиль.

Внедорожник Tesla Model Y. Источник: Daniel .Cardenas / Wikimedia Commons

Позже, в 2019 году, Tesla представила свой концептуальный автомобиль Cybertruck. Его футуристический дизайн действительно поразил воображение. Cybertruck, задуманный как пикап, спроектирован так, чтобы выглядеть как нечто позаимствованное из будущего.

Примерно в то же время Tesla объявила, что будет строить свою Gigafactory 4 недалеко от Берлина, Германия. Строительство началось в 2020 году, и ожидается, что завод будет производить почти полмиллиона автомобилей в год при полном производстве.

Январь 2020 года начался с отличных новостей для Tesla, поскольку компания объявила о поставке рекордных 367 500 автомобилей в 2019 году.

Источник: Tesla

«И это только начало. доступный автомобиль, Tesla продолжает делать продукты доступными и доступными для все большего и большего числа людей, в конечном итоге ускоряя появление экологически чистого транспорта и производства чистой энергии.

Электромобили, аккумуляторы, а также производство и хранение возобновляемой энергии уже существуют независимо, но в сочетании , они становятся еще более могущественными — это будущее, которого мы хотим.»- Tesla.

После трудных первых нескольких лет Tesla заняла значительную долю рынка электромобилей, достигнув примерно 12% мировых продаж электромобилей, но ближе к 75% продаж электромобилей в США в 2019 году. Компания также расширяет свои производственные мощности по всему миру, а также расширяет сеть станций наддува.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *